8.00/ 10 рейтинг

Audi A6

A6 (4G,C7) 4 дв. седан 2011 – 2014

Советы

Советы Audi Audi A6 Audi A6 (4G,C7) 4 дв. седан 2011 – 2014

Советы покупателям Audi A6 (4G,C7) 4 дв. седан 2011 – 2014

Фильтр: Все года 201312012320111
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 марта 2015

rust7

Audi 2.0 вариатор(2012 г. / 65000 км.)88

можно и взять, смотря что нужно от машины

Достоинства

красивая

Недостатки

Шумная

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

4 июля 2014

dandemerve

Верный выбор.

Достоинства

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Динамика
  • Управляемость

Недостатки

  • Подвеска жестковата, но кому как

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 сентября 2013

andu

Audi A6 3.0 TFSI quattro(2013 г. / 14000 км.)236

Не экономить на дополнительных опциях при покупке машины и не жалеть машину. Нечего бегать вокруг нее с тряпочкой. Давайте больше газу, но без фанатизма :) Турбированные движки любят обороты. При малых оборотах они реально жрут масло чуть ли не в пробках.  А6 пока только радует и это вторая А6 у меня и третья ауд и в принципе. Но БМВ 5 мне также сильно нравится :) Те, кто говорит, что "Ауди уже не та", пусть покупают себе ниссан или тойоту и с грустным видом ездят по просторам нашей необъятной страны, понимая, что это простые отговорки. А себя обманывать - это хуже всего. Прошлый кузов ездил …

Достоинства

  1. Внешний вид. Округленный дизайн.
  2. Богатый салон. Выглядит на порядок интереснее, чем у одноклассников в мерседесе и бмв.
  3. Очень нравится, как "встречают", когда ты приехал на этой машине. 
  4. Динамика разгона очень впечатляет вне зависимости от загруженности машины. Приятно урчит двигатель и свистит турбина при разгоне. Езжу в Беларусь, по трассе держу 170-180 и разгоняюсь свыше 200 на безопасных прямых (дорога позволяет, все-таки самая лучшая в России трасса). Если включить спорт режим, то это просто ракета. Набор скорости и торможение очень радует. Могу себе только представить, что будет вытворять спортивная версия S6.
  5. Работа коробки. Очень быстрое и четкое переключение передач. 
  6. Отношение на дороге. Никогда никому не мигаю фарами, но когда впереди идущие машины видят мои диодные фары, то просто освобождают дорогу. То же самое при перестроении в городе (всегда включаю поворотник). В общем то на Q7 было также, а вот когда ездил на машине тестя или жены меня всячески унижают, постоянно мигают, всячески указывая на мое место в пищевой цепочке :) Вот не могу я понять наш, русский, народ. На этой машине гарантированно не мигают фарами в задницу и не "наказывают" разные народные мстители на форд фокусах и лансерах.  
  7. Небольшой расход бензина для такой мощности. 
  8. Очень мягкая подвеска в плане неровностей (у бмв 5 сильно жестче по ощущениям).
  9. Хороший обзор и клиренс. 
  10. Недорогая стоимость комплектующих и расходников. Дешевле чем на японские автомобили, например. 
  11. Возможность доустановки дополнительных опций у дилеров и не совсем дилеров по разумным ценам.
  12. Качество ЛКП (в целом у всех немцев). В мае оставил машину на 2 недели под тополем. Все было липкое. Целый час отмывали на мойке. Даже царапин и пятен в лаке нет. А вот на японке у жены испортился лак. 
  13. Очень удобная для дальней дороги. Электро регулировки сидений и регулировка высоты и глубины поддержки позвоночника очень радует. 
  14. Возможность покопаться в настройках автомобиля, подключив диагностический шнур. Можно повключать и поотключать некоторые возможности.

Недостатки

  1. бОльшая стоимость ТО в Москве, чем в других городах. Даже в Минске или в Киеве стоимость 1ТО с родными маслами стоит 200 баксов. В Москве это 500 долларов. 
  2. Отдельно хочу сказать про расход моторного масла. В первые 3 тыс. километров я ездил очень спокойно в режиме мужчины за 60. Даже в настройках поставил comfort. За 3-4 тыс. машина выжрала 1 литр масла. Когда у меня была Audi A6 C6 она тоже жрала масло с момента покупки ее новой, но прошла при этом больше 200 тыс. км.  В свою новую ауди я как залил литр масла, так стал давить газ и ездить резче. Эти турбированные движки что 2, что 3 литра любят когда их крутят. Не бойтесь давать газу. До сих пор у меня нормальный уровень масла и я больше не подливал, как стал крутить движок. Т.е расход масла примерно 1 литр на 15 тыс. км, что вполне нормально. На ауди форуме есть даже голосование по этому поводу. И я как только купил машину, проголосовал, что она у меня жрет 1 л. на 4 тыс. км. А после этого она у меня перестала есть масло. И ведь голос уже назад не заберешь :) Думаю так у большинства. Пока буду лить родное масло, на кто то льет Mobil, говорят меньше горит.  И еще наблюдение как владельца ауди. Машина жрет больше масла зимой, если ее хранить на улице и ездить на короткие дистанции. 
  3. Как ведет себя машина в колеях, особенно если там вода. Начинает рыскать и терять управление. У BMW 5 такая же ерунда. У Audi Q7 такого нет, видимо из-за более широкой колесной базы и веса.
  4. Иногда бывает что при трогании коробка как бы не сразу подхватывает, т.е как бы "буксует" сцеплением. Говорят, что решится обновлением ПО. На ТО пусть исправляют. 
  5. Не очень нравится как трут штатные дворники. 

Отдельно хочу сказать по поводу шумоизоляции. Читаю, что жалуются на шумоизоляцию. Так вот. В BMW 5 она аналогичная. Даже в моей Audi Q7 она такая же. Иначе бы я тоже парился. Просто когда ревет мощный V6 он громче, чем свист встречного воздуха. Либо сделайте музыку погромче :) А если серьезно, то шумоизоляция плюс-минус везде одинаковая. Не совсем понимаю тех, кто делает дополнительно шумоизоляцию колесных арок. Вы покатайтесь на ауди, а потом прокатитесь на чем-нибудь попроще и увидите разницу. А вообще когда едешь в Беларусь (по-моему, единственная хорошая дорога в России), то никакого шума вообще нет :) Может вы не там ездите? :)

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 августа 2013

беспредел

Машина со своими достоинствами и недостатками, в любом случае тест-драйв вам в помощь.

Достоинства

  • Спортивность
  • Цена

Недостатки

  • Жестковата
  • Шумновата
  • Штатная резина
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Надежность

Внешний вид

12 августа 2013

владимир191

Audi A6 3.0 TFSI quattro(2011 г. / 75000 км.)518

К сожалению, прошел уже век надежности Ауди...так что мой совет - обходить такие машины стороной.

Достоинства

  • Их много....но все они рушатся о только один единственный недостаток, ведь самая лучшая машина - это та, которая едет....даже без приблуд...и грош цена машине, которая стоит на приколе полностью упакованная....

Недостатки

  • Ненадежность
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

1 марта 2013

агездоп

Audi 2.0FSI(2012 г. / 17000 км.)49

Прочитать мой отзыв о недостатках и сделать выводы.

Достоинства

  • Внешний вид отвечает моим требованиям и цене
  • "Музыка" в норме
Читать отзыв полностью »

9 октября 2012

беспредел

Если надумаете брать немецкий бизнес - не забудьте зайти в Ауди (да-да, знаю, звучит как реклама)))

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™