Советы Audi / Ауди

Советы покупателям Audi / Ауди

Не можете определиться с выбором среди автомобилей? Читайте советы покупателям автомобилей Audi / Ауди от их владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

1 октября 2013

juniorpab

Audi A4 2.0 TFSI(2012 г. / 35000 км.)117

Если нравица марка и есть деньги, то советую.

Достоинства

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Большой клиренс
  • Полный привод

Недостатки

  • Цены на ауди и доп.опции!
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 сентября 2013

sanea

Audi 100 2.0(1987 г. / 233000 км.)4

Авто действительно славится своей надежностью! Но только не в том случае, если с него всю эту надежность давно вытряхнули! Очень часто авто эксплуатируется вне асфальто-бетонных покрытий, а также выступает в плане грузовика. Такие варианты надо отметать сразу! Если у авто инжекторная система впрыска - стоит очень внимательно проверить !!!

Достоинства

  • Крайне прост и дешев в обслуживании!
  • Терпит жесткие условия эксплуатации
  • Большой авто
  • Антикоррозийные качества выше всех похвал!

Недостатки

  • Устаревший по всем статьям
  • Не привлекателен
  • На высоких скоростях маневренность крайне низкая
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 сентября 2013

olegb72

Audi A4 1.8 TFSI(2009 г. / 48350 км.)9

Машина как женщина. Если за ней ухаживать, то будет радовать долго.

Достоинства

  • Внешний вид
  • Надежность
  • Управляемость
  • Комфорт
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 сентября 2013

alexq99

Audi A4 2.0 TFSI quattro (2012 г. / 9700 км.)97

Смотрите достоинства и недостатки.

Достоинства

Плюсы автомобиля:

  • Двигатель 2.0 TFSI - двигатель "съел" 1,5 литра масла за почти 10.000 км (при активном режиме езды) - это очень мало, тянет с низов, турбоямы нет, крутяший момент 350 Нм, для бензинового двигателя достойно, конечно не 700 Нм, как у дизельного Рэнджа, но аудюшке этого за глаза хватает
  • S-tronic - понимаю, что пробег маленький, но нареканий на сегодня нет, недостаток отмечен выше. Плюсы  - "стреляет передачи как пулемет", скорость переключения передач быстрая, два сцепления делают свое дело. Работает на высоком уровне при различных режимах езды. Понимает водителя с полуслова. Мгновенная реакция s-tronic на работу педалью газа. 3 режима работы: drive, sport, механика. Мне хватает за глаза режима drive. В режиме sport - кровь закипает в жилах от драйва, машина провоцирует на суперактивную манеру езды
  • Инжиниринг - вот за это все и любят немцев, пункты 1+2 (двигатель и s-troniс) не просто работают, они доставляют удовольствие водителю, японцам и прочим околоплавующим в плане инжиниринга работать, работать и еще раз работать
  • Руль - минимальное усилие для оборотов руля "в нуле", при активном вождении руль тяжелеет - машину чувствует идеально
  • "Шумка", оценка 5

Недостатки

Минусы автомобиля:

  • При эксплуатации летом это диски 18 и резина, как писал выше, машина становится жесткой. Пробил колесо Пирелли Чентурино 245/40, в Самаре нашел всего 1 баллон, стоимость 11.000 рублей - недешевое удовольствие (да, "порадовали" официалы" за заводское колесо дали ценник в 21.000 рублей, срок доставки 5 дней").
  • Мало места для задних пассажиров, мало места в багажнике (автомобиль подойдет для холостяков или для небольшой семьи)
  • Расход бензина 15 литров на 100км. (эксплуатация в городе)
  • Глохнет двигатель при открывании водительской двери - данное опция "заложена" в машине, в целях безопасности
  • Лично меня запах внутри автомобиля устраивает, но жена жалуется, что в салоне неприятно пахнет кожей сидений
  • Клиренс 165, но этого маловато (на бездорожье не выехать, по проселочным дорогам ездить необходимо аккуратно),  думаю, для меня дизельная Q5 в будущем позволит решить проблему с низким клиренсом А4
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 сентября 2013

andu

Audi A6 3.0 TFSI quattro(2013 г. / 14000 км.)236

Не экономить на дополнительных опциях при покупке машины и не жалеть машину. Нечего бегать вокруг нее с тряпочкой. Давайте больше газу, но без фанатизма :) Турбированные движки любят обороты. При малых оборотах они реально жрут масло чуть ли не в пробках.  А6 пока только радует и это вторая А6 у меня и третья ауд и в принципе. Но БМВ 5 мне также сильно нравится :) Те, кто говорит, что "Ауди уже не та", пусть покупают себе ниссан или тойоту и с грустным видом ездят по просторам нашей необъятной страны, понимая, что это простые отговорки. А себя обманывать - это хуже всего. Прошлый кузов ездил …

Достоинства

  1. Внешний вид. Округленный дизайн.
  2. Богатый салон. Выглядит на порядок интереснее, чем у одноклассников в мерседесе и бмв.
  3. Очень нравится, как "встречают", когда ты приехал на этой машине. 
  4. Динамика разгона очень впечатляет вне зависимости от загруженности машины. Приятно урчит двигатель и свистит турбина при разгоне. Езжу в Беларусь, по трассе держу 170-180 и разгоняюсь свыше 200 на безопасных прямых (дорога позволяет, все-таки самая лучшая в России трасса). Если включить спорт режим, то это просто ракета. Набор скорости и торможение очень радует. Могу себе только представить, что будет вытворять спортивная версия S6.
  5. Работа коробки. Очень быстрое и четкое переключение передач. 
  6. Отношение на дороге. Никогда никому не мигаю фарами, но когда впереди идущие машины видят мои диодные фары, то просто освобождают дорогу. То же самое при перестроении в городе (всегда включаю поворотник). В общем то на Q7 было также, а вот когда ездил на машине тестя или жены меня всячески унижают, постоянно мигают, всячески указывая на мое место в пищевой цепочке :) Вот не могу я понять наш, русский, народ. На этой машине гарантированно не мигают фарами в задницу и не "наказывают" разные народные мстители на форд фокусах и лансерах.  
  7. Небольшой расход бензина для такой мощности. 
  8. Очень мягкая подвеска в плане неровностей (у бмв 5 сильно жестче по ощущениям).
  9. Хороший обзор и клиренс. 
  10. Недорогая стоимость комплектующих и расходников. Дешевле чем на японские автомобили, например. 
  11. Возможность доустановки дополнительных опций у дилеров и не совсем дилеров по разумным ценам.
  12. Качество ЛКП (в целом у всех немцев). В мае оставил машину на 2 недели под тополем. Все было липкое. Целый час отмывали на мойке. Даже царапин и пятен в лаке нет. А вот на японке у жены испортился лак. 
  13. Очень удобная для дальней дороги. Электро регулировки сидений и регулировка высоты и глубины поддержки позвоночника очень радует. 
  14. Возможность покопаться в настройках автомобиля, подключив диагностический шнур. Можно повключать и поотключать некоторые возможности.

Недостатки

  1. бОльшая стоимость ТО в Москве, чем в других городах. Даже в Минске или в Киеве стоимость 1ТО с родными маслами стоит 200 баксов. В Москве это 500 долларов. 
  2. Отдельно хочу сказать про расход моторного масла. В первые 3 тыс. километров я ездил очень спокойно в режиме мужчины за 60. Даже в настройках поставил comfort. За 3-4 тыс. машина выжрала 1 литр масла. Когда у меня была Audi A6 C6 она тоже жрала масло с момента покупки ее новой, но прошла при этом больше 200 тыс. км.  В свою новую ауди я как залил литр масла, так стал давить газ и ездить резче. Эти турбированные движки что 2, что 3 литра любят когда их крутят. Не бойтесь давать газу. До сих пор у меня нормальный уровень масла и я больше не подливал, как стал крутить движок. Т.е расход масла примерно 1 литр на 15 тыс. км, что вполне нормально. На ауди форуме есть даже голосование по этому поводу. И я как только купил машину, проголосовал, что она у меня жрет 1 л. на 4 тыс. км. А после этого она у меня перестала есть масло. И ведь голос уже назад не заберешь :) Думаю так у большинства. Пока буду лить родное масло, на кто то льет Mobil, говорят меньше горит.  И еще наблюдение как владельца ауди. Машина жрет больше масла зимой, если ее хранить на улице и ездить на короткие дистанции. 
  3. Как ведет себя машина в колеях, особенно если там вода. Начинает рыскать и терять управление. У BMW 5 такая же ерунда. У Audi Q7 такого нет, видимо из-за более широкой колесной базы и веса.
  4. Иногда бывает что при трогании коробка как бы не сразу подхватывает, т.е как бы "буксует" сцеплением. Говорят, что решится обновлением ПО. На ТО пусть исправляют. 
  5. Не очень нравится как трут штатные дворники. 

Отдельно хочу сказать по поводу шумоизоляции. Читаю, что жалуются на шумоизоляцию. Так вот. В BMW 5 она аналогичная. Даже в моей Audi Q7 она такая же. Иначе бы я тоже парился. Просто когда ревет мощный V6 он громче, чем свист встречного воздуха. Либо сделайте музыку погромче :) А если серьезно, то шумоизоляция плюс-минус везде одинаковая. Не совсем понимаю тех, кто делает дополнительно шумоизоляцию колесных арок. Вы покатайтесь на ауди, а потом прокатитесь на чем-нибудь попроще и увидите разницу. А вообще когда едешь в Беларусь (по-моему, единственная хорошая дорога в России), то никакого шума вообще нет :) Может вы не там ездите? :)

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

5 сентября 2013

артр

Audi 100 2.3(1992 г. / 196000 км.)4

Если этот автомобиль у вас в хорошем, ухоженном состоянии, то не спешите продавать. Сначала протестируйте машины, которые хотите купить на смену этой, и прикиньте стоимость дальнейшего обслуживания и ремонта. Как вторая машина для хозяйства или для дальних поездок хороший вариант.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

1 сентября 2013

plate

Audi A4 1.8 TFSI(2013 г. / 5000 км.)81

Внимательно подходить к выбору опций.

Достоинства

  • Система автохолд

Недостатки

  • Дорогие опции
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

31 августа 2013

plate

Audi A4 1.8 TFSI(2013 г. / 5000 км.)8

Покупать для  получения удовольствия  от вождения,  если для  перевозки задницы, картошки, грузов - то нет, если нужна в первую очередь надежность -  то не покупать.

Достоинства

  • Великолепные ходовые качества (управляемость, разгон, тяговитый двигатель отличные  тормоза)
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки салона

Недостатки

  • За  каждую мелочь надо доплачивать, например свет в бардачке
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 августа 2013

pirojok

Audi A6 1.8 5V Turbo(2003 г. / 288000 км.)9

При покупке заезжаем в сервис, делаем диагностику, лучше заплатить тысячи 3, чем попасть на 30! Скупой платит дважды, а лох трижды! Хорошая ауди будет такой долго-главное СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Достоинства

  • Комфорт
  • Управляемость отменная
  • Недорогие запчасти
  • Очень удобное и надежное авто!

Недостатки

  • В поворотных кулаках закисают болты, при замене тяг создают небольшие неудобства
  • Клиренс низковат если съехали с дорог аккуратничайте
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 августа 2013

беспредел

Машина со своими достоинствами и недостатками, в любом случае тест-драйв вам в помощь.

Достоинства

  • Спортивность
  • Цена

Недостатки

  • Жестковата
  • Шумновата
  • Штатная резина
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Надежность

Внешний вид

12 августа 2013

владимир191

Audi A6 3.0 TFSI quattro(2011 г. / 75000 км.)518

К сожалению, прошел уже век надежности Ауди...так что мой совет - обходить такие машины стороной.

Достоинства

  • Их много....но все они рушатся о только один единственный недостаток, ведь самая лучшая машина - это та, которая едет....даже без приблуд...и грош цена машине, которая стоит на приколе полностью упакованная....

Недостатки

  • Ненадежность
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

2 августа 2013

krolik1

Audi 80 1.9 E(1987 г. / 389230 км.)40

Я разочаровался, покупать не советую

Достоинства

  • Оцинковка кузова
  • Ремонтопригодность
  • Дешевые запчасти
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

2 августа 2013

vital_1980

Audi 100 2.4 D(1991 г. / 400000 км.)25

При покупке провести более-менее нормальный осмотр и авто Вас будет радовать за свою цену.

Достоинства

  • Дешёвое в обслуживании
  • Хороший клиренс
  • Красивое, практичное, комфортное

Недостатки

  • Проектировка и расположение некоторых узлов, описано в отзыве
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 июля 2013

alex-5205

Audi Q7 3.0 TDI quattro(2013 г. / 3000 км.)194

В этом классе покупатели обходятся без советов...

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

24 июня 2013

swiss

Audi 100 Avant 2.2 Turbo Quattro(1989 г. / 681000 км.)46

Покупать только хорошо подумав, быть готовым к серьёзным расходам. Долго и нудно искать, тщательно проверять при покупке, искать запчасти, оставаться без внимания... Вот оно вам надо???

Достоинства

  • Мощный двигатель
  • Полный привод обеспечивает проходимость ограничиваемую лишь клиренсом
  • Комфортный салон с богатым оснащением
  • Шумоизоляция

Недостатки

  • Расход
  • Проблемы с поиском редких запчастей
  • Неокупаемость при продаже
  • Никто не знает что у вас эксклюзив
Читать отзыв полностью »
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™