6.75/ 10 рейтинг

Citroen C5

C5 Tourer 5 дв. универсал 2008 – 2010

Советы

Советы Citroen Citroen C5 Citroen C5 5 дв. универсал (2008 – 2010)

Советы покупателям Citroen C5 5 дв. универсал (2008 – 2010)

Фильтр: Все года 201092009220083
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 января 2016

smi

Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF(2009 г. / 126000 км.)104

Нужно брать. Больше Ситроенов с гидравликой не будет.

Достоинства

  • очень тихий
  • хорошая ходовая
  • цена/качество отлично!
  • замечательные сидения

Недостатки

  • Едет хуже чем классические Ситроены
  • Нет нормальных бензиновых двигателей
  • Цены на запчасти в разы выше чем на старые модели
  • Экономия на всем
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 апреля 2014

dr_bormental

Если нет доступа к хорошему топливу - смотрите на японцев с "атмосферой". Не стоит рассчитывать покорять российские "направления" с невиданным комфортом - здесь только джип вам в помощь. И традиционно: выбирайте не умом, а сердцем. Иначе ситроен не для вас :)

Достоинства

  • Комфорт
  • Спокойствие за рулём
  • Радует глаз уже 4-ый год, дизайн совсем не приелся

Недостатки

  • Нормальный сервис найти очень сложно
  • Ликвидность под большим вопросом (сам пока не проверял)
  • Подвеска рано или поздно вас таки удивит :)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 января 2013

fox1

Citroen C5 Tourer 2.7 HDiF(2009 г. / 79000 км.)42

Если Вам не важен престиж и брэнд авто, а важен комфорт перемещения по любым дорогам - то этот авто для Вас!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

2 ноября 2012

dr_bormental

Think positive.

Недостатки

  • Что-то уже третья флэшка, которая ездит постоянно в С5-ом, вышла из строя. Допускаю, что качество памяти падает неуклонно, но что-то здесь не так
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 августа 2012

pupochek

Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF(2010 г. / 40000 км.)23

Эта комплектация (tourer + дизель + автомат + exclusive) - это лучшее предложение в классе, а тем более среди всех комплектация Ситроен С5.

Достоинства

  • Красивый, комфортный, экономичный, неугоняемый автомобиль

Недостатки

  • Ощущения надежности в каждой детали этот автомобиль не дарит
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

19 апреля 2012

dr_bormental

Если можете отдать столько за француза, берите Эксклюзив. А бензин или дизель - по вкусу.

Достоинства

  • Комфорт и элегантность

Недостатки

  • Нет немецкого орднунга (хотя лучше так, чем пассат)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

4 апреля 2012

pupochek

Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF(2010 г. / 32000 км.)37

Мне лично машина нравится, несмотря на все описанные в 4-х частях событиях. Менять пока не собираюсь, думаю о целесообразности покупки расширения гарантии (сервисный контракт).

Достоинства

  • В мороз довольно уверенно заводился, главное было дать отработать нитям накаливания (несколько секунд, отображается на приборной панели). С учетом наличия Вебасто вообще супер - теплый двигатель, теплый салон

Недостатки

  • За 1,5 года поменял уже 5 элементов по гарантии. Но важно отменить, что 2 стойки стабилизатора я знаю где разбил (очень жесткий офф-роад на гидре в самом верхнем "дубовом" положении), накладку сидения я сломал сам (тянулся к сыну на заднее сидений, каюсь), вебасту загрязнил жижей с трасс. Остался только вентилятор - это родовой косяк с5, как я понял
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 января 2012

motogis

Citroen C5 Tourer 2.2 HDiF(2008 г. / 139000 км.)161

Машина комфортная и во всех отношениях приятная. Если Вы не трус, Вас не пугает электроника, гидропневматика, французы, планета Нибиру и конец света - берите смело, получите удовольствие от управления этим аппаратом!

Достоинства

  • Шумоизоляция
  • Мощный экономичный двигатель
  • Гидропневматическая подвеска
  • Хорошая работа климата

Недостатки

  • Подглючивает электроника
  • Некорректная работа датчика дождя
  • Нет подстаканников спереди
  • Редкие пробои подвески
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 декабря 2011

pupochek

Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF(2010 г. / 21000 км.)82

Думайте головой, выбирайте сердцем!

Достоинства

  • Красота
  • Комфорт
  • Беспроблемность
  • Относительно редкая машина на дорогах (универсал exclusive)

Недостатки

  • Частое ТО
  • Лючок с ключом
  • Вибрация АКПП на D в пробках
  • Немного места для ног задних пассажиров
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

30 октября 2011

dr_bormental

А совет простой: дойдите до дилера и обязательно прокатитесь. Посидеть в салоне - мало. Хотя безусловно рекомендую светлый бежевый салон. Вопреки скепсису, он оказался совсем не марким. Но зато я теперь уже никогда не куплю авто с чёрным салоном. Перед выбором двигателя подумать 3 раза. Если смущает надёжность ТНР, то, возможно, ситроён вообще не лучший выбор. Поглядите на Шкоду, она будет мощнее, надёжнее и ликвиднее на вторичке. Ситроён выбирают чем угодно, но не умом. Покупайте только, если вы уже просто не можете его не купить :)

Достоинства

  • Стиль (если вы понимаете, о чём я)
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Богатое оснащение, начиная с базовой комплектации (сравните с немцами)
  • ...и всё остальное :)

Недостатки

  • Двигатель (вернее, небогатый выбор)
  • Подвеска (за всё надо платить)
  • Французский шарм (см. про дёготь)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 июня 2011

pupochek

Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF(2010 г. / 10150 км.)58

Грамотно выбирайте комплектацию автомобиля. Потому как один и тот же автомобиль в разных комплектациях может приносить строго противоположные ощущения!

Достоинства

  • См. первый пост + уже сейчас можно добавить практичность, надежность и экономичность

Недостатки

  • См. первый пост + реакция хрома на реагенты, некоторые инженерные огрехи
  • Межсервиный пробег 10 тыс. км. (нужно как минимум 15 тыс. км., а лучше 20 тыс. км., как на том же авто в Европе)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

31 декабря 2010

pupochek

Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF(2010 г. / 3000 км.)65

1. Думать головой, внимательно читать форумы, внимательно смотреть французский (британский) сайты и играть в конфигуратор. 2. Меньше слушать мнения по ненадёжность, неликвидность французских автомобилей. Во-первых, Вы берете автомобиля для себя, а не для перепродажи – получайте удовольствие за свои деньги! Во-вторых, уровень технологий Ситроен значительно повысился и машины этой марки занимают верхние строчки надёжности в Европе. Если есть жуткая боязнь – купите дополнительные 2 года гарантии к 2-м имеющимся (туда входит и программа поддержки на дорогах)! 3. Внимательно присмотреться именно …

Достоинства

  • Дизайн (+ универсал очень красив и очень редок на дорогах)
  • Качество сборки великолепное
  • Салон (материалы, дизайн, качество подгонки)
  • Отличная шумоизоляция (+ двойное остекление)
  • Дизель (+ Webasto с дистанционным управлением) от PSA – т.е. от тех, кто знает в нем толк
  • Комфортная подвеска с изменяемой жесткостью
  • Изменяемый дорожный просвет (клиренс от 10 до 21 см), как принудительно (4 положения + спорт режим), так и автоматически (при увеличении скорости автомобиль «прижимается» к асфальту)
  • 6-ти ступенчатый автомат (адаптивный, японской компании Asin, которая выпускает АКППП для Audi, VW и т.д.)
  • Неподвижная ступица и панель управления на руле — это очень удобно и к этому очень быстро привыкаешь!
  • Дворники расходятся в обе стороны (эффективно очищают стекло)
  • Омыватели лобового стекла на капоте с веерным распылением — не замуровываются снегом
  • Поворотный биксенон + ходовые огни + лампы подсветки при маневрах до 40 км/ч “в бок”
  • Массаж поясницы, полный спектр электрорегулировок (включая плечевую секцию), память на 2-х водителей, отодвигание назад для удобства выхода и посадки, комбинированный салон кожа/велюр.
  • Электропривод пятой двери (включая открытие с брелка)
  • Экономичность (в Москве по пробкам сейчас 8-8,5 литров дизеля)
  • Система защиты от заправки бензином (блокировка горлышка бензобака, если пистолет не дизельный)
  • Bluetooth громкая связь (великолепно!), достойный звук из магнитолы (Blaupunkt), по умолчанию разъем USD в подлокотнике
  • Задние спинки передних сидений из пластика — очень практично с детьми
  • Сразу полноценные коврики в комплекте (отличный ворс), задний сплошной с укрытием тоннеля
  • Удобный подлокотник сзади с дополнительным лючком
  • Прямое измерение давления в колесах
  • Съемный фонарик из багажника (пару раз уже сильно выручал)
  • Электрический стояночный тормоз (снимается автоматически при начале движения, дергать его дополнительно не нужно)
  • Эффективный двухзонный климат-контроль, очень комфортный дефлектор в центре торпеды – подача воздуха без сквозняков
  • Отдельные воздуховоды для задних пассажиров в стойках на уровне лица
  • Очень навороченная панель приборов, многочисленные режимы отображения информации, возможность отрубить все вспомогательные индикации при движении ночью (остается только отображение спидометра и включенной передачи)
  • Отличный выбор цветов, абсолютно доступный перламутр (белый просто отпад, но для любителя автомоек), всевозможные оцинковки и обработки кузова
  • Интеллектуальная противобуксовочная система Snow Motion – фирменная фишка Ситроен
  • Полное отсутствие интереса у угонщиков, смешные проценты по КАСКО
  • Отсутствие очередей на сервисах, большое их количество в Москве
  • Программа помощи на дорогах Ситроен-Асситанс (2 года с момента покупки)
  • Есть возможность (платно) расширить гарантию до 4 лет (Ситроен-Асситанс также расширяется на дополнительные 2 года)
  • Кредит (кому нужно) под 2%

Недостатки

  • Замерзает рычажок открывания капота (конструктивный дефект)
  • Глупый алгоритм работы рычага дворников (в Питере научились его перепрограммировать — мне это тоже, скорее всего, придется сделать)
  • Пожиратель омывательной жидкости в виде омывателя фар (лечится выниманием предохранителя)
  • Есть много нареканий к качеству сервисной сети (у меня пока не было повода на них жаловаться — все решили оперативно, да и поводов особо не было)
  • Не недостаток, а особенности «этой страны»: на наших АЗС не ставят дизельные пистолеты, а ставят везде «бензиновые». Умный Ситроен не хочет пропускать в свой дизельный бак «бензиновый» пистолет, соотв. выхода два — найти приличные заправки с правильным (дизельным) пистолетом (они кое-где встречаются) или бесплатно на сервисе ставить расширительное кольцо-обманку
  • Экран магнитолы маленький, мог бы быть и поприличней, но жить можно
  • Пресловутый подстаканник в подлокотнике (чудо инженерной мысли!) – лучшие умы ломают головы, чтобы понять зачем он нужен и как его использовать
  • Жаль, что светотехника не светодиодная (за исключением поворотника сзади и света заднего хода)
  • Довольно бессмысленная функция поиска свободного места для парковки (не для наших реалий (но за неё дополнительно ничего не платишь))
  • Нерусифицированный интерфейс, но вскоре будет русификация и её бесплатно зальют на сервисах – это так, чтобы придраться
  • Места для задних пассажиров не очень много (примерно, как и у конкурентов)
  • Пробка дизельбака открывается только ключом и на кассу надо идти со всей этой конструкцией (ключ + крышка), но есть возможность и вынуть ключ из крышки
  • Расположение колесика подогрева сидений – неудобно контролировать его статус у переднего пассажира, при его отсутствии (включен, не включен?)
  • Климат-контроль чересчур независимый, чтобы изменить температуру нужно крутить сначала колесико водителя, потом таким же образом у пассажира (у VW левое колесико повелевает еще и правым)
  • Лампочка «включенный кондиционер» горит постоянно, отключить кондей и при этом оставить режим «Авто» невозможно. Но вроде как Ситроен сам за владельца думает, когда кондей должен быть включен, а когда нет (зимой, к примеру)
  • Непонятная политика французов по выключению ряда важных и нужных опций на машина с 2010 года выпуска (см. ниже)
  • Межсервисный интервал на дизеле 10000 км. Есть надежда, что его скоро увеличат
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

20 июня 2009

c5 spb new

Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF(2008 г. / 14000 км.)31

Подумайте. Если нужен дизель - бери, если бензин - бери Авенсис.

Достоинства

  • Мотор
  • Дизайн

Недостатки

  • Качество частей подвески
  • Стеклоочистители
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

1 июня 2009

max21

Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF(2008 г. / 8500 км.)34

Не покупайте, не наааадо.

Достоинства

  • Как всегда французский дизайн и стиль
  • Гидрактив
  • Французский дизель
  • Японский автомат
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
Читать отзыв