Советы Citroen Citroen C5 / Ситроен Си5 2010 г.

Советы покупателям Citroen C5 / Ситроен Си5 2010 г.

Не можете определиться с выбором среди автомобилей? Читайте советы покупателям автомобилей Citroen C5 / Ситроен Си5 2010 г. от их владельцев!

все оценки

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

9 апреля 2016

lya-lya

Citroen C5 1.6 THP (2010 г. / 128000 км.)159

по возможности брать дизель, если возможности нет, искать живой 1,6 турбо

Достоинства

  • внешний вид
  • комфортная подвеска
  • хорошая шумоизоляция
  • удобный салон
  • для такого класса - очень недорого
  • надежная АКПП
  • неугоняемость

Недостатки

  • надежность двигателя 1,6 турбо
  • низкая ликвидность
  • потеря в цене
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 апреля 2015

minotaur

Citroen C5 1.6 THP (2010 г. / 108000 км.)35

Брать, желательно в топе!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 апреля 2014

dr_bormental

Если нет доступа к хорошему топливу - смотрите на японцев с "атмосферой". Не стоит рассчитывать покорять российские "направления" с невиданным комфортом - здесь только джип вам в помощь. И традиционно: выбирайте не умом, а сердцем. Иначе ситроен не для вас :)

Достоинства

  • Комфорт
  • Спокойствие за рулём
  • Радует глаз уже 4-ый год, дизайн совсем не приелся

Недостатки

  • Нормальный сервис найти очень сложно
  • Ликвидность под большим вопросом (сам пока не проверял)
  • Подвеска рано или поздно вас таки удивит :)
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

8 ноября 2013

uncleandy

Citroen 1.6 THP 156(2010 г. / 90000 км.)243

В общем если рассматриваете покупку  -  1. Не читайте на ночь форумов по 1,6 THP. На самом деле проблема с нагаром изрядно раздута, как я понял из общения с сервисменами Да и устранение ее стоит не космических денег. А движок и вправду интересный. У меня нареканий к движку не было. 2. Учтите, что автомобиль - это не способ заработать на перепродаже. Покупайте душой, потому как те, кто руководствуется только прагматическими веяниями, покупают немного другие машины  - тот же Ларгус, например. 3. Любая машина ломается  - продавайте машину тогда, когда понимаете, что отдавать деньги за ее даже …

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

2 ноября 2012

dr_bormental

Think positive.

Недостатки

  • Что-то уже третья флэшка, которая ездит постоянно в С5-ом, вышла из строя. Допускаю, что качество памяти падает неуклонно, но что-то здесь не так
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

30 сентября 2012

spotyfed

Citroen C5 1.6 THP (2010 г. / 28300 км.)113

Х.з. Берите дизель, если не боитесь нашего топлива, их ПСА делать умеет. И лучше универсал, хотя это во мне уже говорит владелец КомбиСуперба.

Достоинства

  • Гидрактив, превращает даже плохие российские направления во вполне пригодные для быстрой езды дороги
  • Красив
  • Отличная шумка, вполне на уровне премиума
  • Неплохая динамика и небольшой расход для такой динамики
  • Отличное водительское кресло, легко настроить под себя, цепкое, комфортное

Недостатки

  • Надежность. Французы они такие французы
  • Эргономика, полочек и ящичком вроде бы до дурья, а положить бутылку в 0,5 литра некуда. Французы они такие французы
  • Кнопка аварийки далеко, поблагодарить, если пропускают, сложно. Французы они такие французы
  • Всем известный прикол с крышкой бензобака. Французы они такие французы
  • Спинки заднего ряда слишком завалены назад, равно как и сама сидушка
  • Кнопка клаксона, так и не привык. Французы они такие французы
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 августа 2012

pupochek

Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF(2010 г. / 40000 км.)23

Эта комплектация (tourer + дизель + автомат + exclusive) - это лучшее предложение в классе, а тем более среди всех комплектация Ситроен С5.

Достоинства

  • Красивый, комфортный, экономичный, неугоняемый автомобиль

Недостатки

  • Ощущения надежности в каждой детали этот автомобиль не дарит
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

19 апреля 2012

dr_bormental

Если можете отдать столько за француза, берите Эксклюзив. А бензин или дизель - по вкусу.

Достоинства

  • Комфорт и элегантность

Недостатки

  • Нет немецкого орднунга (хотя лучше так, чем пассат)
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

4 апреля 2012

pupochek

Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF(2010 г. / 32000 км.)37

Мне лично машина нравится, несмотря на все описанные в 4-х частях событиях. Менять пока не собираюсь, думаю о целесообразности покупки расширения гарантии (сервисный контракт).

Достоинства

  • В мороз довольно уверенно заводился, главное было дать отработать нитям накаливания (несколько секунд, отображается на приборной панели). С учетом наличия Вебасто вообще супер - теплый двигатель, теплый салон

Недостатки

  • За 1,5 года поменял уже 5 элементов по гарантии. Но важно отменить, что 2 стойки стабилизатора я знаю где разбил (очень жесткий офф-роад на гидре в самом верхнем "дубовом" положении), накладку сидения я сломал сам (тянулся к сыну на заднее сидений, каюсь), вебасту загрязнил жижей с трасс. Остался только вентилятор - это родовой косяк с5, как я понял
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 декабря 2011

pupochek

Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF(2010 г. / 21000 км.)82

Думайте головой, выбирайте сердцем!

Достоинства

  • Красота
  • Комфорт
  • Беспроблемность
  • Относительно редкая машина на дорогах (универсал exclusive)

Недостатки

  • Частое ТО
  • Лючок с ключом
  • Вибрация АКПП на D в пробках
  • Немного места для ног задних пассажиров
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

30 октября 2011

dr_bormental

А совет простой: дойдите до дилера и обязательно прокатитесь. Посидеть в салоне - мало. Хотя безусловно рекомендую светлый бежевый салон. Вопреки скепсису, он оказался совсем не марким. Но зато я теперь уже никогда не куплю авто с чёрным салоном. Перед выбором двигателя подумать 3 раза. Если смущает надёжность ТНР, то, возможно, ситроён вообще не лучший выбор. Поглядите на Шкоду, она будет мощнее, надёжнее и ликвиднее на вторичке. Ситроён выбирают чем угодно, но не умом. Покупайте только, если вы уже просто не можете его не купить :)

Достоинства

  • Стиль (если вы понимаете, о чём я)
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Богатое оснащение, начиная с базовой комплектации (сравните с немцами)
  • ...и всё остальное :)

Недостатки

  • Двигатель (вернее, небогатый выбор)
  • Подвеска (за всё надо платить)
  • Французский шарм (см. про дёготь)
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

9 сентября 2011

minotaur

Покупать на "гидрактиве".

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

8 сентября 2011

minotaur

Citroen C5 1.6 THP (2010 г. / 21560 км.)77

Брать однозначно, если только вы не подвержены стереотипам относительно марки. И берите авто ближе к топ-версии, оно того стоит.

Достоинства

  • Исчерпывающий комфорт
  • Вполне полный пакет опций в комплектации Exclusive
  • Лучшее предложение по параметру возможности / цена
  • Удачное сочетание двигателя 1,6THP и коробки Aisin
  • Гидропневматика

Недостатки

  • Неразумные сроки ремонта
  • Отсутствие возможности заказа в России ряда опций
  • Бесполезный и нерусифицированный софт навигатора и муз. центра
  • Говорят, сложнее продать, но пока не думаю об этом
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 июня 2011

pupochek

Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF(2010 г. / 10150 км.)58

Грамотно выбирайте комплектацию автомобиля. Потому как один и тот же автомобиль в разных комплектациях может приносить строго противоположные ощущения!

Достоинства

  • См. первый пост + уже сейчас можно добавить практичность, надежность и экономичность

Недостатки

  • См. первый пост + реакция хрома на реагенты, некоторые инженерные огрехи
  • Межсервиный пробег 10 тыс. км. (нужно как минимум 15 тыс. км., а лучше 20 тыс. км., как на том же авто в Европе)
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

31 декабря 2010

pupochek

Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF(2010 г. / 3000 км.)65

1. Думать головой, внимательно читать форумы, внимательно смотреть французский (британский) сайты и играть в конфигуратор. 2. Меньше слушать мнения по ненадёжность, неликвидность французских автомобилей. Во-первых, Вы берете автомобиля для себя, а не для перепродажи – получайте удовольствие за свои деньги! Во-вторых, уровень технологий Ситроен значительно повысился и машины этой марки занимают верхние строчки надёжности в Европе. Если есть жуткая боязнь – купите дополнительные 2 года гарантии к 2-м имеющимся (туда входит и программа поддержки на дорогах)! 3. Внимательно присмотреться именно …

Достоинства

  • Дизайн (+ универсал очень красив и очень редок на дорогах)
  • Качество сборки великолепное
  • Салон (материалы, дизайн, качество подгонки)
  • Отличная шумоизоляция (+ двойное остекление)
  • Дизель (+ Webasto с дистанционным управлением) от PSA – т.е. от тех, кто знает в нем толк
  • Комфортная подвеска с изменяемой жесткостью
  • Изменяемый дорожный просвет (клиренс от 10 до 21 см), как принудительно (4 положения + спорт режим), так и автоматически (при увеличении скорости автомобиль «прижимается» к асфальту)
  • 6-ти ступенчатый автомат (адаптивный, японской компании Asin, которая выпускает АКППП для Audi, VW и т.д.)
  • Неподвижная ступица и панель управления на руле — это очень удобно и к этому очень быстро привыкаешь!
  • Дворники расходятся в обе стороны (эффективно очищают стекло)
  • Омыватели лобового стекла на капоте с веерным распылением — не замуровываются снегом
  • Поворотный биксенон + ходовые огни + лампы подсветки при маневрах до 40 км/ч “в бок”
  • Массаж поясницы, полный спектр электрорегулировок (включая плечевую секцию), память на 2-х водителей, отодвигание назад для удобства выхода и посадки, комбинированный салон кожа/велюр.
  • Электропривод пятой двери (включая открытие с брелка)
  • Экономичность (в Москве по пробкам сейчас 8-8,5 литров дизеля)
  • Система защиты от заправки бензином (блокировка горлышка бензобака, если пистолет не дизельный)
  • Bluetooth громкая связь (великолепно!), достойный звук из магнитолы (Blaupunkt), по умолчанию разъем USD в подлокотнике
  • Задние спинки передних сидений из пластика — очень практично с детьми
  • Сразу полноценные коврики в комплекте (отличный ворс), задний сплошной с укрытием тоннеля
  • Удобный подлокотник сзади с дополнительным лючком
  • Прямое измерение давления в колесах
  • Съемный фонарик из багажника (пару раз уже сильно выручал)
  • Электрический стояночный тормоз (снимается автоматически при начале движения, дергать его дополнительно не нужно)
  • Эффективный двухзонный климат-контроль, очень комфортный дефлектор в центре торпеды – подача воздуха без сквозняков
  • Отдельные воздуховоды для задних пассажиров в стойках на уровне лица
  • Очень навороченная панель приборов, многочисленные режимы отображения информации, возможность отрубить все вспомогательные индикации при движении ночью (остается только отображение спидометра и включенной передачи)
  • Отличный выбор цветов, абсолютно доступный перламутр (белый просто отпад, но для любителя автомоек), всевозможные оцинковки и обработки кузова
  • Интеллектуальная противобуксовочная система Snow Motion – фирменная фишка Ситроен
  • Полное отсутствие интереса у угонщиков, смешные проценты по КАСКО
  • Отсутствие очередей на сервисах, большое их количество в Москве
  • Программа помощи на дорогах Ситроен-Асситанс (2 года с момента покупки)
  • Есть возможность (платно) расширить гарантию до 4 лет (Ситроен-Асситанс также расширяется на дополнительные 2 года)
  • Кредит (кому нужно) под 2%

Недостатки

  • Замерзает рычажок открывания капота (конструктивный дефект)
  • Глупый алгоритм работы рычага дворников (в Питере научились его перепрограммировать — мне это тоже, скорее всего, придется сделать)
  • Пожиратель омывательной жидкости в виде омывателя фар (лечится выниманием предохранителя)
  • Есть много нареканий к качеству сервисной сети (у меня пока не было повода на них жаловаться — все решили оперативно, да и поводов особо не было)
  • Не недостаток, а особенности «этой страны»: на наших АЗС не ставят дизельные пистолеты, а ставят везде «бензиновые». Умный Ситроен не хочет пропускать в свой дизельный бак «бензиновый» пистолет, соотв. выхода два — найти приличные заправки с правильным (дизельным) пистолетом (они кое-где встречаются) или бесплатно на сервисе ставить расширительное кольцо-обманку
  • Экран магнитолы маленький, мог бы быть и поприличней, но жить можно
  • Пресловутый подстаканник в подлокотнике (чудо инженерной мысли!) – лучшие умы ломают головы, чтобы понять зачем он нужен и как его использовать
  • Жаль, что светотехника не светодиодная (за исключением поворотника сзади и света заднего хода)
  • Довольно бессмысленная функция поиска свободного места для парковки (не для наших реалий (но за неё дополнительно ничего не платишь))
  • Нерусифицированный интерфейс, но вскоре будет русификация и её бесплатно зальют на сервисах – это так, чтобы придраться
  • Места для задних пассажиров не очень много (примерно, как и у конкурентов)
  • Пробка дизельбака открывается только ключом и на кассу надо идти со всей этой конструкцией (ключ + крышка), но есть возможность и вынуть ключ из крышки
  • Расположение колесика подогрева сидений – неудобно контролировать его статус у переднего пассажира, при его отсутствии (включен, не включен?)
  • Климат-контроль чересчур независимый, чтобы изменить температуру нужно крутить сначала колесико водителя, потом таким же образом у пассажира (у VW левое колесико повелевает еще и правым)
  • Лампочка «включенный кондиционер» горит постоянно, отключить кондей и при этом оставить режим «Авто» невозможно. Но вроде как Ситроен сам за владельца думает, когда кондей должен быть включен, а когда нет (зимой, к примеру)
  • Непонятная политика французов по выключению ряда важных и нужных опций на машина с 2010 года выпуска (см. ниже)
  • Межсервисный интервал на дизеле 10000 км. Есть надежда, что его скоро увеличат
Читать отзыв полностью »
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™