Jeep Liberty

Liberty 5 дв. внедорожник 2004 – 2008

Советы

Советы Jeep Jeep Liberty Jeep Liberty 5 дв. внедорожник 2004 – 2008

Советы покупателям Jeep Liberty 5 дв. внедорожник 2004 – 2008

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

18 ноября 2008

маккс

Jeep Liberty(2007 г. / 3600 км.)12

Как альтернатива КIA Sportage и Hyundai Tucson. Для тех, кому ближе американское автомобилестроение.

Достоинства

  • Можно 92 бензин.
  • Все, что нужно - есть в базовой комплектации.
  • Двигатель в жару не проявляет склонности к перегреву.

Недостатки

  • Передний бампер низковат и составляет единое целое с решеткой радиатора.
  • Неказистая  панель приборов .

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

8 октября 2008

yan

Jeep Liberty 2.0 МКПП(2007 г. / 6000 км.)4

ИМХО это не массовое авто для достаточно определенных людей. Ни капли не мейнстрим. Многие аспекты, набожно почитаемые среднероссийским автовладельцем за  краеугольными камнями настоящего авто (мягкий пластик "приборки", исключительно траурные цвета салона, навязчивый пафос в оформлении, к примеру, крутилок климата или кнопок блокировки замков дверей и, конечно, "оптитронная" подсветка спидометра и 256 вариантов подсветки кнопок автомагнитолы) создателями этого авто просто оставлены без внимания. Вместе с тем авто простое, непритязательное и достаточно надежное чтобы мириться с его …

Достоинства

  • Управляемость
  • Экономичность
  • Дружелюбие и простота в общении :)

Недостатки

  • "Мягкая" краска неметаллик
  • Косяки по организации удобства интерьера
  • Музыка тяжело апгрейдится
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

14 августа 2008

jl2007

Jeep Liberty(2007 г.)10

Смотрите достоинства и недостатки.

Достоинства

  • Отличный авто за свои деньги
  • Недостатки

  • Маленький багажник
  • Маленький бардачок
  • Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    17 декабря 2008

    yan

    Этот автомобиль надо приобретать если четко себе представляешь что и для чего тебе надо. Стараясь уложиться в отведенный коридор цен, разработчики сделали очень приличное шасси, сполна насытили его современной управляющей электроникой и смонтировали все это в кузове, жесткость которого ставилась выше удобства входа-выхода, а шумоизоляция - выше дизайнерских изысков. Соответственно денег на автомат климата, блестящие фитюльки, мягонькие пластики и красивые лампочки в салоне практически не осталось. Вопрос выбора этого авто - вопрос приоритетов.

    Достоинства

  • Прекрасные (для авто такого класса) настройки подвески. Шоссе – отсутствие кренов, чуткий тугой информативный руль, практически легковое поведение. Псевдобездорожье – «непробиваемая» энергоемкая подвеска, хорошо держит высокие скорости на грунтовке. 
  • Грамотно задуманная и удачно реализованная шумоизоляция
  •  

  • Достаточно новый (в моральном аспекте), экономичный, тяговитый двигатель в удачном налоговом диапазоне
  • Высокотехнологичная (6 ст.мкпп и новая многодисковая муфта) трансмиссия, обеспечивающая постоянный полный привод при движении на высоких скоростях
  • Хорошая насыщенность управляющей электроникой даже в минимальных комплектациях
  • Хорошая динамика (опять таки для тяжелого полноприводного дизельного универсала). В диапазоне разгона 40-80 км оч. немного стандартных переднеприводных л/а могут ему конкуренцию (полка моментной характеристики делает свое дело)
  • Безусловная экономия расходов на топливо. Город/постоянные пробки – 9 литров. Трасса на средней скорости 100 км/ч – 5.7 литра
  • Высокий (в классе) дорожный просвет и грамотная организация «поддонного» пространства – пузо в авто практически гладкое, большинство повреждаемых узлов либо закрыто (подвесной подшипник карданного вала) либо находится «в тени» рычагов подвески (чехлы передних/задних шрусов)
  • Удобная посадка водителя (не смотря на отсутствие регулировки руля по вылету), что определяется для меня соотношением параметров: длина подушки сиденья, боковая поддержка спинки сиденья, высота подлокотника и форма обивки двери (что бы ее использовать в том же качестве)
  • О внешнем дизайне говорить не стану – это вопрос личного/неосознанного, почти что религиозный. На мой извращенный вкус – свежо, утилитарно, немыльно
  •  

    Недостатки

  • Отсутствие автомата управления климатом даже в топовых комплектациях
  •  

  • Отсутствие автоматических трансмиссий в дизельных комплектациях
  • Отсутствие открывающегося стекла пятой двери (хотя это и плюс с точки зрения избавления от грохота его (стекла) газовых упоров в закрытом состоянии на плохой дороге)
  • Колхозные неубирающиеся подстаканники для задних пассажиров на центральной консоли
  • Неровный пол салона (есть центральный тоннель) и высокие пороги
  • Практически отсутствие в салоне номенклатуры полочек-нычек-ниш, бестолковые карманы в дверях
  • Своеобразный дизайн пластика салона (экстремально-функциональное техно, хотя удобно)
  • Высокая относительно одноклассников высота пола багажного отделения
  • Не складывается внешняя антенна
  •  

    Читать отзыв полностью »
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™