Советы Nissan Nissan Qashqai

Советы покупателям Nissan Qashqai

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

6 мая 2013

романов

Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 19900 км.)50

Если бы я сейчас выбирал себе новый подобный недорогой паркетник (на все случаи жизни), то вполне возможно, что...  снова купил бы Кашкай. Пока их сборку не перенесли в Питер, что ожидается после очередного рестайлинга (возможно, уже в следующем году). Скорее всего - это был бы Кашкай +2 (7-местный, так как уже ожидаю появления внуков), в средней или топовой комплектации (но без люка), снова с двигателем 2.0 и с вариатором (эта связка меня вполне устраивает), и скорее всего - с 4WD (просто задолбался всем пояснять, почему у меня сейчас паркетник с 2WD).

Достоинства

  • Надежность, клиренс 20 см., крепкая подвеска, нетребовательность к ГСМ и сервису - для России самое оно
  • Бензобак 65 литров и нетребовательность к качеству 92-го или 95-го бензина (похоже, ему пофиг)
  • Неприхотливый и надежный "цепной" атмосферный двигатель (расход на трассе при 100-110 км/час - 6,7 литра на вариаторе)
  • Высокая общая надежность конструкции (после рестайлинга). Все довели до ума
  • Удобный для вождения по пробкам вариатор (сравниваю с "классическими" немецкими АКПП-6 и АКПП-8)
  • Даже в базовой комплектации - оснащен так, что можно уже ничего не докупать из опций. Мне в SE некоторые опции даже избыточны (например - круиз)
  • Отличная штатная летняя резина - Мишлен Латитьюд Диамарис, сделанной не в России и не в Китае
  • Сборка авто не в России - при пересечении границы на машине у иностранных погранцов нет вопросов по двойным VIN-ам и проч
  • Отличное качество сборки - ни одного сверчка, ни одного косяка
  • Прекрасный обзор во все стороны (хотя и разрекламированная система обзора 360 градусов в городах тоже не лишняя)
  • Очень удобные сиденья (и для сиденья, и для отдыха) для людей от 150 до 200 см ростом и от 50 до 120 кг весом
  • Отличная аэродинамика - не гудит на скорости, и на грязной дороге не загрязняются стекла, зеркала, фары и даже номерные знаки
  • Хороший дизайн и добротные материалы отделки салона на послерестайлинговой версии
  • Компактные габариты (4,3 х 1,7) при этом внутри не тесно (если нет люка в крыше)
  • Адекватная работа электронных систем (датчики света, дождя, температуры), кроме круиз-контроля (очень уж замороченный)
  • Хорошие тормоза, причем задние тормоза - дублированы (и диски, и отдельные барабаны для ручника)
  • Легко самому установить доп.оборудование (панельки легко снимаются и ставятся назад, удобно тянуть провода и проч.)
  • Не сильно угоняемый, дешевое КАСКО (у меня - 30 тыс.руб. на год с франшизой 30 тыс.руб.)
  • Огромное количество продающихся аксессуаров и фишек

Недостатки

  • Всего 1 гнездо прикуривателя на 15А (в Кашкае +2 - еще 1 гнездо в багажнике) - геморно цеплять регистратор, навигатор и радар-детектор
  • На панели приборов нет "полки" перед лобовым стеклом (не помешала бы)
  • Айрбег переднего пассажира интегрирован в панель (лучше бы был отдельный модуль)
  • Крупные "соты" решетки радиатора (приходится колхозить защитную мелкую сетку)
  • Докатка вместо запаски. Для России (и не только) - это плохо
  • Редкий тип крепления стеклоочистителей ("ласточкин хвост") - подходят не все подряд модели
  • Открытый капот подпирает "кочерга", а не газовые пружины
  • Если снять задние сиденья, то поперек пола будет торчать интегрированный "брус"-распорка
  • Замена свечей зажигания (1 раз в 15 или 30 тыс.км) требует снятия пластикового коллектора (с заменой прокладки). Зато грязь не попадает в свечные колодцы
  • Вариатор - не так надежен, как МКПП и классическая АКПП, он не для долгого буксования с груженым прицепом в грязи/снегу, и не для частых светофорных гонок в горку. Но в случае поломки - ремонт уже не так дорог, как это было лет 5 назад. В Москве в профильном сервисе - максимум 30 тыс.руб.
  • Не хватает обогрева руля (избаловался я)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 марта 2013

шмакалов

Nissan Qashqai 2.0(2012 г. / 7000 км.)34

Смотрите достоинства и недостатки.

Достоинства

  • Проверенность годами и распространенность, следовательно лучшая ремонтопригодность и устраненность детских болезней
  • Хороший и экономичный двигатель
  • Комфортная ходовая
  • Отсутствие шумов \кроме ветра и резины\
  • Клиренс
  • Обвес снизу пластиком - не бьешься о замерший лед и на случай двери соседнего автомобиля. Английская сборка пока себя оправдывает

Недостатки

  • Слабое сцепление \правда о его преждевременном отказе пока не слышал\
  • Завышенное число 1-передачи, при такой эластичности двигла от 900 об\мин до 6500об\мин наличие 6-ти ступки близко к роскоши и неоправданной дороговизне. Причем 6-я нормальное передаточное число. А вот между 2 и 5 можно было убрать, или оставить все 6, но 1-ю сделать ближе к пониженной
  • Хотелось бы зимний пакет пусть даже как опцию \ускоренный прогрев салона и сидений и доп.обогрев лобового\, система омывайки лобовухи \убрать из-под колеса и разместить ближе к двиглу для прогрева\
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 января 2013

terakot

Nissan Qashqai 1.6(2012 г. / 8500 км.)50

По возможности брать полный привод.

Достоинства

  • Надёжная
  • Комфортная

Недостатки

  • Слабое ЛКП
  • Жёсткая подвеска
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 января 2013

terakot

Nissan Qashqai 1.6(2012 г. / 8500 км.)198

Если предстоит езда по бездорожью - брать только полный привод.

Достоинства

  • Комфортная
  • Много опций, облегчающих вождение

Недостатки

  • Тонкое ЛКП
  • Нет места для очков
  • Нет плоской полочки под рукой для мелочёвки
  • Нет обогрева лобового стекла
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 января 2013

mitrich

Nissan Qashqai 1.6(2012 г. / 5100 км.)196

Пока советовать рано, но в принципе машин не плохой

Достоинства

  • Комфорт
  • Резвый экономичный двигатель
  • Хорошая рулёжка и тормоза

 

 

 

 

 

Недостатки

  • Плохая шумка
  • Центральный тоннель
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

16 октября 2012

alex2410

Nissan Qashqai 2.0 All-Mode(2008 г. / 62500 км.)24

Пока советовать рано, но я очень доволен))) Мне кажется, что за эти деньги это идеальный вариант.

Достоинства

  • Комплектация
  • Цена
  • Расход топлива
  • Работа вариатора

Недостатки

  • Слабый внешний вид

 

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 октября 2012

романов

Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 13291 км.)36

Если он вам нужен и нравится - покупайте, но только не на последние шиши (особенно если покупаете с вариатором - надо быть готовым платить за комфорт). Иначе - не покупайте. Насчет адекватности цены - мне сейчас сложно сказать, но вроде бы как цена вполне вменяемая (год назад была еще вменяемее). Если вы городской житель, то вам больше подойдет вариант 2.0 CVT передний привод, но если вы живете не в большом городе с пробками (или вы ездите на дачу или в загородный дом по не чищенным зимой дорогам), то лучше купить 2.0 МКПП полный привод (по трансмиссии и подвеске - это сейчас полный аналог с …

Достоинства

  • Компактный (на фоне одноклассников его длина и ширина чуть ли не самые маленькие, при этом на передних сиденьях он едва ли не самый просторный из них)
  • Хорошо лазит по городским бордюрам и др. подобным препятствиям (что совершенно не означает, что это настоящий внедорожник)
  • Удобный вариатор (если надо перемещаться с максимальным удовольствием опять же по городским пробкам)
  • Хорошо адаптирован к России (к грязным убитым неочищенным дорогам, дерьмовому топливу, паленому маслу, криворукому вороватому сервису и проч.)
  • Надежный (если не ломать его целенаправленно) - выносливый цепной атмосферный движок с закрытыми от грязи свечными колодцами, мощная подвеска и трансмиссия от Х-Трайла, беспроблемная электрика, хорошее лакокрасочное покрытие и отсутствие проблем с коррозией и проч
  • Послерестайлинговый (исправлены косяки первого поколения, машина доведена до ума)
  • Массовый (хорошо изучен, не возникает проблем с обслуживанием)
  • Неинтересен угонщикам (недорогое КАСКО)

Недостатки

  • Нежный вариатор (он не для буксования в гОвнах - это его быстро убьет). Впрочем, страшилки про замену сломанного варика целиком за 200-300 тыс.руб. уже устарели - наши сервисмены научились его ремонтировать, самая дорогая деталь в нем ("бублик") стоит 38 тыс.руб., но она и ломается реже всего. Раз в 60 тыс.км. менять жижу, пореже буксовать в грязи и снегу - и не будет никаких проблем. Тут возникает некая дилемма - полноприводный Кашкай реже заставит буксовать, но он же скорее может спровоцировать водителя залезть туда, куда соваться ему не стоит
  • Компактность (если на заднем сиденье вам надо часто возить людей - лучше посмотреть на что-то попросторнее, или на 7-местный Кашкай +2). Багажник - средний: свой комплект из 4-х колес вы увезете легко, но если надо большего - смотрите в сторону других машин
  • Массовый (это некоторых не устраивает). Причем не только в России. Позавчера вернулся из поездки по Лазурному побережью - Кашкаи там сейчас буквально на каждом углу (еще очень много видел новых Киа Спортиджей и Тигуанов, да и других кроссоверов, и всего только 1 раз увидел Йети - беленькую, на площади в Таррагоне). Но в Европе Кашкаи очень часто дизельные (как и многие другие авто там), и как правило с МКПП (как и многие другие авто там), и как правило - в топовых комплектациях (с люком в крыше, и т.п.). А в России Кашкаи водятся в самых разных комплектациях (сложно выделить какую-нибудь одну или две)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

15 сентября 2012

roman spb

Nissan Qashqai 1.6 CVT(2012 г. / 14900 км.)406

Ни в коем случае не покупать.

Недостатки

  • Подвеска а-ля приблатненный УАЗик
  • Шумный двигатель
  • Хреновая аудиосистема
  • Просчеты эргономики
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

15 февраля 2013

arynod

Nissan Qashqai 2.0 4WD(2007 г. / 64200 км.)0

Машина хорошо работает на высоко- и средне-профильных шинах. Попытки некоторых автолюбителей ставить низкий профиль считаю излишними, делающую из машины бронетранспортер для борьбы с собственной подвеской.

Достоинства

  • Очень динамичная машина с эластичным движком, продуманным комфортным салоном и сильной выносливой подвеской

Недостатки

  • Немного валковатая подвеска и слишком упругий, "спортивный" руль. Иногда при критических перестроениях в городе эта упругость мешает, особенно, когда водит женщина и водит энергично
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 апреля 2012

романов

Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 6000 км.)55

А чего советовать. Кашкай и так последние 5 лет продается в России лучше любого импортного кроссовера (с большим отрывом).

Достоинства

  • Стоит своих денег 100%

Недостатки

  • Штатные щетки дворников облипают снегом в сильный снегопад
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 марта 2012

matveysolncevo

Покупать с мотором 1.6 советую строго после тест-драйва Кашкая именно с этим двигателем, чтобы не было разочарования, либо протестируйте автомобиль с похожими динамическими характеристиками и вариатором. Например новую Хонду Джаз с вариатором. Либо на худой конец те автомобили, про которые я написал в отзыве.

Достоинства

  • Хорошая шумоизоляция
  • Комфортная подвеска
  • Симпатичная
  • Самая недорогая из приличных переднеприводных кроссоверов
  • Ненашенская сборка
  • Экономичная
  • Без "детских" болезней
  • Очень хорошие тормоза
  • Хорошая обзорность
  • Очень приятный салон
  • Большой межсервисный интервал
  • Удобный по форме багажник
  • Богатая базовая комплектация ХЕ
  • Остальное в отзыве

Недостатки

  • Эргономические проколы
  • Динамика не впечатляет
  • Относительно низкий для кроссовера потолок и дверные проемы
  • Тяжелый руль
  • Высокие цены на допы у дилера
  • При входе в поворот на большой скорости может немножечко сносить зад (ЕСП до последнего не вмешивается)
  • Страшный ключ
  • Слабый клаксон
  • Остальное в отзыве
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

20 марта 2012

jbog

Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 10000 км.)97

Если для вас внешний вид и интерьер (а также его качество) на первых местах, то однозначно берите его. 

Достоинства

  • Внешний вид
  • Интерьер и его качество
  • Доступная цена для хороших комплектаций
  • Управление
  • Надежность, пока не подводила

Недостатки

  • Неудачное название
  • Говорят, ломучий вариатор
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 марта 2012

jbog

Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 10000 км.)160

В своем классе он лучший.

Достоинства

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Без сверчков
  • Плавность хода и управление
  • Передвижение по плохому покрытию
  • Надежность пока не подводила

Недостатки

  • Говорят, вариатор долго не ходит 
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 ноября 2011

dimabor75

Nissan Qashqai 2.0 (2010 г. / 9000 км.)28

Брать, хороший автомобиль за адекватные деньги.

Достоинства

  • Оптимальный набор характеристик
  • Хорошее соотношение цена\качество
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

24 октября 2011

романов

Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 250 км.)152

Если вам нужен именно такой авто, и он вам нравится - покупайте, рекомендую. Их по России бегает немеряно.

Достоинства

  • Клиренс 20 см. - практично в России, удобно для парковки на бордюрах
  • Бензобак - 65 литров (запас хода по шоссе - 1000 км.)
  • Надежные (цепной привод ГРМ, нет наддува),  неприхотливые (без проблем с нашим "бензином" и "маслами") и экономичные бензиновые моторы 1.6 и 2.0
  • ВАРИАТОР !!! АКПП и DSG - не идут ни в какое сравнение (первые из-за расхода топлива, вторые - из-за надежности)
  • Прекрасно рулится - почти как Пежо и Ситроены, комфортная, но собранная подвеска
  • Богатое оснащение уже в базовой версии (но она с движком 1.6)
  • Отличное качество сборки, материалов и дизайна снаружи и внутри
  • Удобнейшие сиденья, отличный обзор и хорошее чувство габаритов при парковке
  • Адекватные алгоритмы работы датчика света (поставил освещение на "авто" и забыл про него навсегда), датчика дождя (поставил на "авто" и забыл про дворники) и омывателей фар (включаются на каждый 5 раз или принудительно кнопкой)

Недостатки

  • Высокая (от 780 тыс.руб.) цена - в моей комплектации это почти миллион за хэтчбек гольф-класса (по сути, только с большим клиренсом)
  • В профильных форумах есть жалобы на потеющие фары у новых машин - предположу, что при предпродажке в наших автосалонах слишком усердно моют подкапотное пространство. Когда забирал машину - у меня под капотом все было вымыто и мокро, но у меня фары не потеют
  • Кромка капота с двумя острыми выступами (вокруг решетки радиатора) - когда он поднят на штатную подпорку, можно удариться об него головой. Я бы сделал подпорку повыше. То же самое с крышкой багажника
  • Айрбег переднего пассажира на панели интегрированный  - если он сработает, придется менять всю панель (а не отдельный блок)
  • Если надо будет менять лампы в левой фаре - придется снимать дудку воздухозаборника (это недолго, но все равно - минус)
  • Если надо будет менять свечи, то придется снимать топливную рампу. Это недолго (там пару болтов открутить и убрать ее в сторону), но все равно - минус
  • Надо мастерить колхозную сетку перед радиатором - иначе легко словить в него камень
  • Докатка вместо полноразмерной запаски
Читать отзыв
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™