Nissan Terrano

Terrano 3 дв. внедорожник 1988 – 1993

Советы

Советы Nissan Nissan Terrano Nissan Terrano 3 дв. внедорожник 1988 – 1993

Советы покупателям Nissan Terrano 3 дв. внедорожник 1988 – 1993

Фильтр: Все года 1990119883
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

26 декабря 2007

dv0x082pvv

Проверить номера везде, чтоб читались и совпадали! Ремонтируется все, документы "грязные" нет!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

2 апреля 2007

emelyanenko

Отличный а V томобиль для поездок на рыбалку и дачу за приемлемую цену.

Достоинства

  • Надёжность
  • Ремонтопригодность (многое подходит с других машин)
  • Недостатки

    Корозия кузова.
    Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    27 июля 2005

    hotch

    Брать эту машину нужно с двигателем 3л и дефференциалом LCD. При выборе большое внимание уделять коррозии кузова и состоянию трансмисии. Больные места кузова - под задним бампером, под задним сидением, трансмисии - хабы.

    Достоинства

  • Внедорожные характеристики впечатляют, и в грязи и в снегу машина гребет прилично, лишь бы резина была хорошая. Лучше чтоб был диф. повыш. трения, у них LCD называется. С ним вобще на бездорожье проблем не должно быть. Очень надежный и тяговитый двигатель. На высоких передачах, при низких оборотах хорошо прет. Видимо защет двух свечей на цилиндр не глохнет. Регулировок и обслуживания почти не требует, работает ровно без провалов. Запчастей много. Разборок много.
  • Недостатки

  • Бензина жрет литров 20-22 95-го в городе, 11-15 на трассе. К слову сказать у друга ЛендКрузер-80 с дв. 4,7 жрет столько же, но у него и динамика получше. Налоги приличные и обидные к тому же, т.к. двигатель 103л.с. Слишком дороги 3л.с. получаются. Метал кузова гниет как на отечественных машинах, за год действие ржавчины видно невооружонным глазом. Динамика чуть лучше классики, но хуже девятки. Салон очень напомнил девятку с высокой панелью. Сиденья не очень удобные, в долгой дороге приходиться иногда пересаживаться с одной попной половинки на другую, и спина немного затекает, по удобству похожи на девяточные. Не очень удобно задним пасажирам, слишком высоко заднее сидение, и угол маловат. Оригинальные запчасти дороговаты (генератор например 400долл, петля заднего стекла -40долл). Подвеска надежнее любой маленькой машинки, но все же с Крузером-80 несравниться. Тысяч 100 оригинальная подвеска по нашим дорогам проходит. Проблемма в том что подвеска не гремит даже когда умерла. У меня за 80тыс умерли все рул.наконечники, все шаровые, маятниковый рычаг, стойки заднего стабилизатора. Вот так. Долго пришлось искать доступный сервис, все отказываются. Никому не охота крутить огромные гайки старого японского внедорожника. Старые элементы подвески открутить невозможно, только при помощи балкарки. Короче железо японцы делать либо не умеют, либо у нас покупают. До Террана я ездил на AUDI80 - кузов не гниет, гайки откручиваются, комфорт и ремонтопригодность выше всяких похвал, а год тот же 88. Вобщем японцы немцам "не товарищи" Жалко что у немцев кроме ТОУРЕГА ничего нет.
  • Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    19 января 2005

    ugene

    Если денег только на б\у легковушку, а под машину и на состояние дороги заглядывать не хочется, берите Террано-1 не задумываясь.

    Достоинства

  • Надёжность
  • добротность.
  • Недостатки

  • Давно снят с производства.
  • Читать отзыв полностью »
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™