Советы Nissan

Советы покупателям Nissan

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 декабря 2013

bmp13

Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode(2013 г. / 2000 км.)25

Брать только ради клиренса, 7 мест и полного привода.

Достоинства

  • Кузов, клиренс
  • Управляемость
  • Трансфомируемость салона

Недостатки

  • Внутренняя отделка и удобство управления приборами 
  • Сиденья узкие
  • Цена высокая
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 декабря 2013

shiden

Nissan Teana 2.5(2008 г. / 71000 км.)105

Прежде чем покупать подержанный седан бизнес-класса, подумайте, потянете ли Вы его содержание и сможете ли потом быстро и выгодно продать.

Достоинства

  • Комфорт
  • Динамика
  • Надежность
  • Внешность

Недостатки

  • Высокая стоимость владения
  • Экономия "на спичках"
  • Маленький дорожный просвет
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

8 декабря 2013

lynx

Смотрите достоинства и недостатки.

Достоинства

  • Надежность
  • Просторный салон и удобные "бардачки"
  • НОРМАЛЬНАЯ пепельница
  • Мощный отопитель

Недостатки

  • Слабая устойчивость кузова к коррозии
  • Низкий клиренс
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

4 декабря 2013

zabora

Nissan Terrano II 2.4(1998 г. / 220000 км.)65

Если нравится авто, то берите, машинка благодарная. Всё, что я делал с ней, это моя прихоть не более, ну а если найдёте неубитый кузов, раму без ржавчины, берите, не пожалеете.

Достоинства

  • Запчасти доступные и по смешной цене. Машина неприхотливая, кондовая, ремонтопригодная, надёжная

Недостатки

  • Чувствительна к бензину
  • Годы...
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

3 декабря 2013

натуральная блондинка

Если вам нужен автомобиль для длительных поездок с большим количеством всякого скарба, то этот автомобиль очень подойдет. 

Достоинства

  • Соотношение цена-качество
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

2 декабря 2013

ericwww

Nissan X-Trail 2.5 4WD(2005 г. / 200 км.)6

Если нравится, то берите...

Достоинства

  • Доходит. И в гараж влезает

Недостатки

  • Оптика желтеет
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

1 декабря 2013

36rus

Nissan 1.6 CVT(2013 г. / 2000 км.)22

Своих денег стоит.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 ноября 2013

haykpap

Nissan X-Trail 2.0 4WD(2008 г. / 89960 км.)34

Прекрасный выбор, даже после 5 лет без серьезных изменений вполне на уровне. Что подтверждается ростом числа Х-Трейлов на дорогах. 

Недостатки

  • Я примирился и с отсутствием МР3, и с неважной шумоизоляцией, и с бестолковой шторкой в багажнике. Единственное, с чем не могу примириться - ну почему нельзя лампочки самому поменять (касается не только Ниссана)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 ноября 2013

lysic3

Если нравится - берите! Для себя, любимого!!! Он вам понравится!!! Он хороший!!!

Достоинства

  • Удобен как в городе, так и на трассе

Недостатки

  • Тесноват внутри и мало ящичков для ненужных вещей)) 
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 декабря 2013

zetty

Nissan Almera Classic 1.6 16V(2006 г. / 400000 км.)0

В этом классе лучше нет. Для критиканов - это мое сугубо личное мнение (ИМХО).

Достоинства

  • Исключительно надежная. Проверено на двух машинах: с небольшим и большим пробегами

Недостатки

  • Не складываются задние сидения. :)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

6 ноября 2013

maxuss

Nissan Qashqai 2.0(2009 г. / 77800 км.)14

Что посоветовать? Могу только прорезюмировать: это автомобильчик для города и равных ему по совокупности "плюсов" практически нет. Прежде чем покупать, подумайте - для чего именно Вам нужен этот авто? 

Достоинства

  • Надёжный авто
  • Клиренс
  • Вменяемая стоимость обслуживания и расходных материалов
  • Умеренный расход

Недостатки

  • Напрягает невыносливость ходовой
  • Отсутствие МР3
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 октября 2013

telhar

Nissan X-Trail 2.0 4WD(2008 г. / 162000 км.)16

Отличный семейный автомобиль, хорошее авто для активного отдыха и путешествий, повседневной езды. Берите 4WD, не пожалеете!

Достоинства

  • Вместительный
  • Надежный
  • Комфортный
  • Большой клиренс
  • Маленький расход
  • Неплохой дизайн
  • Полный привод 4WD
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 октября 2013

topguns

Nissan JUKE(2012 г. / 6772 км.)118

Не покупать. Их и так уже слишком много. Особенно не покупать фиолетового цвета, пусть таких будет поменьше)

Достоинства

  • Нравится хозяйке
  • Эмоциональность
  • Оснащенность
  • Клиренс (если без защиты) + короткие свесы
  • Расход топлива
  • Очень надеюсь, что к этому можно будет добавить еще и надежность

Недостатки

  • Отсутствие полного привода в комплектациях с атмосферными двигателями
  • Джуков стало много на улицах
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

18 октября 2013

вега

Nissan Note 1.6(2011 г. / 22000 км.)205

Цените близких, берегите себя!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 октября 2013

романов

Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 25009 км.)91

Если он вам нужен и нравится — покупайте, но только не на последние шиши (особенно если покупаете с вариатором — надо быть готовым платить за комфорт). Иначе — не покупайте. Насчет адекватности цены — мне сейчас сложно сказать, но вроде бы как цена вполне вменяемая (год назад была еще вменяемее). Если вы городской житель, то вам больше подойдет вариант 2.0 CVT передний привод, но если вы живете не в большом городе с пробками (или вы ездите на дачу или в загородный дом по не чищенным зимой дорогам), то лучше купить 2.0 МКПП полный привод (по трансмиссии и подвеске — это сейчас полный аналог …

Достоинства

  • Надежность, клиренс 20 см., крепкая подвеска, нетребовательность к ГСМ и сервису — для России самое оно.
  • Компактный (на фоне одноклассников его длина и ширина чуть ли не самые маленькие, при этом на передних сиденьях он едва ли не самый просторный из них).
  • Большой клиренс — практично в России, удобно для парковки на бордюрах. Хорошо лазит по городским бордюрам и др. подобным препятствиям (что совершенно не означает, что это настоящий внедорожник)
  • Удобный вариатор (если надо перемещаться с максимальным удовольствием опять же по городским пробкам)
  • Хорошо адаптирован к России (к грязным убитым неочищенным дорогам, дерьмовому топливу, паленому маслу, криворукому вороватому сервису и проч.)
  • Надежный (если не ломать его целенаправленно) — выносливый цепной атмосферный движок с закрытыми от грязи свечными колодцами, мощная подвеска и трансмиссия от Х-Трайла, беспроблемная электрика, хорошее лакокрасочное покрытие и отсутствие проблем с коррозией и проч
  • Послерестайлинговый (исправлены косяки первого поколения, машина доведена до ума)
  • Массовый (хорошо изучен, не возникает проблем с обслуживанием)
  • Не сильно угоняемый, дешевое КАСКО (у меня — 30 тыс.руб. на год с франшизой 30 тыс.руб.)
  • Бензобак 65 литров и нетребовательность к качеству 92-го или 95-го бензина (похоже, ему пофиг).
  • Штатный борт.компьютер на полном баке у меня показывает запас хода примерно 650 км., так как у меня средний расход около 10 л. Если бы ездил только по трассе потихоньку - бака хватало бы почти на 1000 км)
  • Надежные (цепной привод ГРМ, нет наддува), неприхотливые (без проблем с нашим «бензином» и «маслами») и экономичные бензиновые моторы 1.6 и 2.0
  • Прекрасно рулится — почти как Пежо и Ситроены, комфортная, но собранная подвеска
  • Богатое оснащение уже в базовой версии (но она с движком 1.6)
  • Отличное качество сборки, материалов и дизайна снаружи и внутри
  • Удобнейшие сиденья, отличный обзор и хорошее чувство габаритов при парковке
  • Адекватные алгоритмы работы датчика света (поставил освещение на «авто» и забыл про него навсегда), датчика дождя (поставил на «авто» и забыл про дворники) и омывателей фар (включаются на каждый 5 раз или принудительно кнопкой)
  • Неприхотливый и надежный «цепной» атмосферный двигатель (расход на трассе при 100-110 км/час — 6,7 литра на вариаторе)
  • Высокая общая надежность конструкции (после рестайлинга). Все довели до ума
  • Даже в базовой комплектации — оснащен так, что можно уже ничего не докупать из опций. Мне в SE некоторые опции даже избыточны (например — круиз)
  • Сборка авто не в России — при пересечении границы на машине у иностранных погранцов нет вопросов по двойным VIN-ам и проч.
  • Отличное качество сборки — ни одного сверчка, ни одного косяка
  • Прекрасный обзор во все стороны (хотя и разрекламированная система обзора 360 градусов в городах тоже не лишняя)
  • Очень удобные сиденья (и для сиденья, и для отдыха) для людей от 150 до 200 см ростом и от 50 до 120 кг весом
  • Отличная аэродинамика — не гудит на скорости, и на грязной дороге не загрязняются стекла, зеркала, фары и даже номерные знаки
  • Хороший дизайн и добротные материалы отделки салона на послерестайлинговой версии
  • Компактные габариты (4,3 х 1,7) при этом внутри не тесно (если нет люка в крыше)
  • Адекватная работа электронных систем (датчики света, дождя, температуры), кроме круиз-контроля (очень уж замороченный)
  • Хорошие тормоза, причем задние тормоза — дублированы (и диски, и отдельные барабаны для ручника)
  • Легко самому установить доп.оборудование (панельки легко снимаются и ставятся назад, удобно тянуть провода и проч.)
  • Огромное количество продающихся аксессуаров и фишек

Недостатки

  • "Дворники" обмерзают зимой в сильный снегопад (приходится отряхивать) - не помешал бы более интенсивный подогрев этой зоны.
  • Редкий тип крепления стеклоочистителей («ласточкин хвост») — подходят не все подряд модели
  • Неглубокий багажник и "туннель" (из-за привода к задним колесам на полноприводных версиях).
  • Магнитола (при чтении треков с флешки) и система громкой связи (при просмотре телефонной книги) не знают русского языка.
  • Не всегда корректно работающий датчик дождя и настройка частоты работы стеклоочистителя.
  • Неудобно расположены кнопки стеклоподъемников.
  • Маловато мест, куда можно положить личные вещи (особенно телефон).
  • Неудобно (очень низко) расположены кнопки открывания капота и лючка бензобака
  • Неудобная палка-подпорка капота.
  • Маленькая горловина и неудобная пробка бачка с омывайкой.
  • Нет индикатора окончания омывайки.
  • Всего 1 гнездо прикуривателя на 15А (в Кашкае +2 — еще 1 гнездо в багажнике) — геморно цеплять регистратор, навигатор и радар-детектор
  • На панели приборов нет «полки» перед лобовым стеклом (не помешала бы)
  • Айрбег переднего пассажира интегрирован в панель (лучше бы был отдельный модуль)
  • Крупные «соты» решетки радиатора (приходится колхозить защитную мелкую сетку)
  • Докатка вместо запаски. Для России (и не только) — это плохо
  • Открытый капот подпирает «кочерга», а не газовые пружины
  • Если снять задние сиденья, то поперек пола будет торчать интегрированный «брус»-распорка
  • Замена свечей зажигания (1 раз в 15 или 30 тыс.км) требует снятия пластикового коллектора (с заменой прокладки). Зато грязь не попадает в свечные колодцы
  • Не хватает обогрева руля (избаловался я)
  • Высокая (от 780 тыс.руб.) цена — а в оптимальной комплектации это почти миллион за хэтчбек гольф-класса (по сути, только с большим клиренсом).
  • Кромка капота с двумя острыми выступами (вокруг решетки радиатора) — когда он поднят на штатную подпорку, можно удариться об него головой. Я бы сделал подпорку повыше. То же самое с крышкой багажника
  • Айрбег переднего пассажира на панели интегрированный — если он сработает, придется менять всю панель (а не отдельный блок)
  • Если надо будет менять лампы в левой фаре — придется снимать дудку воздухозаборника (это недолго, но все равно — минус)
  • Нежный вариатор (он не для буксования в гОвнах — это его быстро убьет). Впрочем, страшилки про замену сломанного варика целиком за 200-300 тыс.руб. уже устарели — наши сервисмены научились его ремонтировать, самая дорогая деталь в нем («бублик») стоит 38 тыс.руб., но она и ломается реже всего. Раз в 60 тыс.км. менять жижу, пореже буксовать в грязи и снегу — и не будет никаких проблем. Тут возникает некая дилемма — полноприводный Кашкай реже заставит буксовать, но он же скорее может спровоцировать водителя залезть туда, куда соваться ему не стоит. На клубном Кашкаевском форуме отмечено всего несколько поломок вариатора (причем чаще ломаются вариаторы с двигателем 1,6). Проявляется поломка так - хруст, и машина перестает ехать вперед (назад она иногда может ехать).  Эвакуация и разборка показывает поломку "вилки" или еще одной такой же копеечной детали. Так что даже если и сломается - ремонт будет недорогой.
  • Компактность (если на заднем сиденье вам надо часто возить людей — лучше посмотреть на что-то попросторнее, или на 7-местный Кашкай +2). Багажник — средний: свой комплект из 4-х колес вы увезете легко, но если надо большего — смотрите в сторону других машин
  • Массовый (это некоторых не устраивает). Причем не только в России. Позавчера вернулся из поездки по Лазурному побережью — Кашкаи там сейчас буквально на каждом углу (еще очень много видел новых Киа Спортиджей и Тигуанов, да и других кроссоверов, и всего только 1 раз увидел Йети — беленькую, на площади в Таррагоне). Но в Европе Кашкаи очень часто дизельные (как и многие другие авто там), и как правило с МКПП (как и многие другие авто там), и как правило — в топовых комплектациях (с люком в крыше, и т.п.). А в России Кашкаи водятся в самых разных комплектациях (сложно выделить какую-нибудь одну или две)
Читать отзыв