Советы Opel Opel Zafira / Опель Зафира

Советы покупателям Opel Zafira / Опель Зафира

Не можете определиться с выбором среди автомобилей? Читайте советы покупателям автомобилей Opel Zafira / Опель Зафира от их владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 августа 2009

maxuss

Opel Zafira 1.6(2006 г. / 48300 км.)30

Для семьи и отдыха очень достойный вариант!

Достоинства

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Вместительность
  • Экономичность
  • Неинтересна автоворам
  • Полноразмерная запаска

Недостатки

  • Небольшой дорожный просвет
  • Маленький бачок омывающей жидкости
  • Очень неудобно прикреплена запаска (снизу)
  • Отвратительно работает радио
Читать отзыв полностью »

25 августа 2009

сан иваныч

Если Вы покупаете авто надолго, то следует более тщательно узнать автомобиль. Хорошо бы перед покупкой поездить сначала на таком автомобиле. Сейчас бы я наверное рассмотрел вопрос о покупке  Nissan X-trail. Ещё раз подчеркну, что все отзывы на форуме объективны. Что было описано, то я и получил.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

18 августа 2009

alexscare

Opel Zafira 2.2i-16V(2001 г. / 96000 км.)18

Один из лучших вариантов за эти деньги.

Достоинства

  • Цена-качество
  • Вместимость
  • Управляемость
  • Безопасность

Недостатки

  • Жесткая подвеска
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 июня 2009

sonar2000

Opel Zafira 1.8(2009 г. / 1650 км.)34

На вкус и цвет товарищей нет, однако соотношение цена/качество/ТТХ вполне привлекательное. Если решили покупать: - закажите задние эл.стеклоподъемники - получите бонус в виде возможности открывать/закрывать все стекла с ключа; - при заказе парктроника разница в цене между установленным задним с окраской 4 датчиков у дилера и установленным по кругу на заводе невелика, однако никакой очумелец не будет ковырять ваш новый авто при предпродажке :-); - Пакет 1 комфорта сиденья - настоятельно рекомендую заказывать (или идет автоматом с пакетом Enjoy plus); - Пакет Enjoy plus - оптимальный набор …

Достоинства

  • Управляемость
  • Резвость
  • Низкий расход топлива (7л на 100 км на трассе)
  • Круиз-контроль в базе - просто сказка :-D
  • Большой ровный багажник, низкая погрузочная высота
  • 3 ряд кресел полноценный, сидя там и 50, и 250 км можно отмахать легко

Недостатки

  • Малый дорожный просвет (особенно после установки защиты картера)
  • Слабая шумоизоляция - слышно, как попадает каждый камень
  • Стекло пятой двери на мокрой дороге пачкается мгновенно
  • Комп не шпрехает по-русски -  хрень какая-то!
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 мая 2009

vanex

Opel Zafira 1.8i-16V(2003 г. / 97000 км.)13

Подойдет тем, кто любит активно путешествовать с семьей или по работе за город и намного дальше. Верхний багажник расширит возможности и без того просторного внутреннего багажника.

Достоинства

  • Надежная и безопасная машина
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

18 марта 2009

magic170

Opel Zafira 1.8(2007 г. / 30000 км.)9

Если у вас большая семья и денег не так много - задумайтесь над вопросом приобретения Опель Зафира.

Достоинства

  • Вместительность
  • Возможность трансформации салона
  • Большие дверные проемы
  • Приемистость

Недостатки

  • Малый дорожный просвет
  • Длинный передний свес
  • Маленькие боковые зеркала
  • Омыватель пятой двери
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 января 2009

andro puch

Не хочу хаить модель, она мне очень симпатична. И я, пожалуй, снова бы сел за Зафиру, но только за новую. Вполне может быть, что это все болезни частного характера. Однако объективно: обслуживание и запчасти сего авто очень не дешевы, и тот, кто все-таки остановит на нем свой выбор, должен быть к этому готов!

Достоинства

  • Объемный, 7-ми местный, легко трансформируемый уютный салон, третий ряд полноразмерных сидений убирается в пол
  • Хороший обзор вперед, в стороны
  • Хорошая управляемость, информативный, в меру «острый» руль
  • Высокая посадка
  • Неплохой свет фар
  • Прикольная фенечка как-то магнитола с регулируемой громкостью в зависимости от оборотов двигателя (передачи и скорости движения)

Недостатки

  • Реально плохой обзор вперед под 45 °, особенно влево (мешает широкая стойка) - при повороте налево приходится как жирафу раскачиваться вперед-назад, чтобы вовремя рассмотреть и не задавить бешенных пешеходов
  • Маленькое расстояние между педалями
  • Резкое, в несколько ступеней, открытие дверей - стоило нескольких синяков
  • Долго прогреваемый салон (хотя потом тепло) – это похоже из-за электропривода крана отопителя, где есть только два положения откр. и закр., а все остальное регулируется воздушными заслонками
  • Низкий передний фартук, сводящий на нет, в общем-то, не маленький дорожный просвет
  • НЕэнергоемкая подвеска, легко пробиваемая на средних ухабах (возможно лечится подбором соответствующих амортизаторов)
  • Движок в 1.6 л явно слабоват, особенно это ощущаешь с работающим кондиционером, как следствие - задранные рабочие обороты движка
  • Отсутствует регулировка скорости прерывистого режима дворников лобового стекла (только одна скорость)

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

9 января 2009

михалыч крр

Opel Zafira 1.8(2008 г. / 11450 км.)0

Хорошо подумайте - хочется ли Вам кроме себя любимого возить ещё шестерых? Если нет - никогда её не покупайте!  Поскольку в неё обязательно влезут ещё шестеро и будут неплохо себя чуствовать.

Достоинства

  • Небольшие габариты и шустрый двигатель позволяют пошустрить при езде одному-вдвоём
  • Относительно малые габариты не мешают перевезти с места на место немалую компанию
  • Достойная машина для передвижения по зимнему городу и небольших экстримов по неглубокому снегу

Недостатки

  • Дороговата резина. Но, что делать - сейчас 16" - становиться  обычным размером
  • Несколько неудобно пристёгиваться пассажирам третьего ряда
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 января 2009

врач-хирург

Opel Zafira 1.8(2007 г. / 20000 км.)0

Двигатель 1.8 л в 140 л.с. вполне достаточен для этого авто. Хороший выбор - комплектация Enjoy + пакет для комплектации Enjoy. Зимняя резина одинаковая на все колеса зимой - обязательно.

Достоинства

  • Надежный
  • Достаточно скоростной
  • Просторный и комфортабельный (но не громоздкий)
  • Огромный и удобный багажник
  • Красивый и гармоничный

Недостатки

  • Страдает обзор слева
  • Не большой дорожный просвет
  • Бензобак плохо защищен
  • Шумоизоляция не на высоте

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 декабря 2008

andybook

Opel Zafira 1.8(2005 г. / 90000 км.)8

Брать, если механика не раздражает, 1,8 литра вполне достаточно, хоть говорят, что новый 1,6 тоже многих устроит (115 л.с.), а по цене дешевле будет.

Достоинства

  • Нормальная цена
  • Вместимость
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Экономичность

Недостатки

  • Низковатый просвет
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

8 декабря 2008

sctorm

Если перечисленные недочеты не пугают, то можно смело брать.

Достоинства

  • Много машины за разумные деньги!

Недостатки

  • Низкий передний свес
  • Вспучивание ЛКП с последующим отслоением кусков краски в местах вздутий
  • Непродуманная зона парковки стеклоочистителей

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 ноября 2008

михалыч крр

Opel Zafira 1.8(2008 г. / 5050 км.)0

К предидущим рекомендациям добавить особо нечего. Заходите в салон/на базар, меряйте на себя. Подошла - надо брать.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

михалыч крр

Тем, кто выбирает универсал или паркетник - для езды вдоём - втроём и иногда  всемером или с кучей барахла - стоит сесть и простетрайвить Зафиру в ближайшем автосалоне. Если сомнеия у жены - посадите её на заднее правое сиденье и опустите средний подлокотник. Место королевское. К Энжой стоит взять пакет Энжой, с ESP и климатом. Про квазикожу в комплектации КОСМО на сиденьях - это на любителя. Я накатался на ВАЗ2103 и более, кроме ткани, не хочу ничего.

Достоинства

Машина ожидания оправдывает и нравится все больше и больше.

Шустрая, просторная, удобная.  Приятно себя ведёт на скорости - без раскачки, плотно и понятно. То, что это минивэн, проявляется лишь на колдобинах на малой скорости – когда болтает из стороны в сторону заметнее, чем на низких машинах – сидим-то выше.

К изитронику привыкали первые 20 км, а потом поняли как и что. Нравится очень. Как только въехали, как себя вести с коробкой, изчезли рывки/клевки - про которые так любят писать журналисты. Для себя подтвердили факт, что изитроник не чуть не менее удобен чем автомат(субъективно - мне он даже ближе и приятнее, чем обычная(ГМП) АКП)  и гораздо удобнее «ручки». Свобода левой ноги в пробках – удовольствие стоит тех денег, что переплатили за изитроник.

Пробовали семиместную компоновку что называется по-полной. Ехали на шашлыки на Дон, это около 90 км в один конец, и, чтобы можно было расслабится полностью, решили вторую машину не брать.

В Зафире разместились:

  • два мужика по 185/90 кг - за рулём и во втром ряду,
  • два мужика по 175/88 кг - в третьем и втором ряду
  • две тетки пл 173/83кг - во втором и третьем ряду
  • девочка 168/40 кг - в первом ряду, рядом с водителем, ей там нравилось больше.

Кроме коллектива, в машину легли - ведро с раками, мешок угля, спининг,  два пакета с посудой и складной стул. Очень помогла сетка для упаковки багажа в место за третьим рядом. Там места не так уж и мало.

Как было ехать? Нормально. Тихого мата по поводу тесноты как туда, так и обратно, слышно не было. Причем на третьем ряду народ, судя по беседе, чуствовал себя даже лучше, чам во втором. Эти 90 км -  около полутора часов по тем дорогам. 2/3 сносное шоссе, 1/3 совем не шоссе. Так что очередная брехня журналистов про "третий ряд у Зафиры для детей" - не более чем брехня.

Машина шла бойко, мягко и беспроблемно. Безусловно, это не Газель и не автобус, но если надо - 7 человек абсолютно реально перевезти из пункта А в пункт Б. Уверен, что при необходимости можно проехать много более, лишь надо планировать остановки через 1,5 часа...

Попробовали Зафиру с полной загрузкой барахлом в горах. Катались работать на выставку в Сочи. По этой самой самой позорной для державы дороге Краснодар-Сочи, где в летнее пекло наш народ стоит в очереди к морю. На рваном (вправо-влево, вверх-вниз) серпантине лучше переключаться в ручной режим. Езда тогда получается более размеренная. А переключения в ручном режиме - так же просто и легко, как в автомате,  я лишь выбираю - когда.  В ручном режиме коробка сама понижает передачи при торможении и никогда не возникло дёргания от недостатка тяги, что бывало на МКП. А по равнине или на спокойном серпантине - лучше АКП-изитроник ничего нет. Рука сама тянется переключиться с "М" на "А".

Разобрались с магнитолой - басы там есть, слышны неплохо.

Недостатки

Что не понравилось или напряло по-началу:

  • Кнопку «спорт» хорошо бы поближе к рулю или к селектору коробки. А лучше на руль. Тогда ей можно пользоваться. А так – тянуться на другой край…
  • Бак бы побольше. 58 литров бензина – мало. Уже привыкли на прежних наших Вектре и Ауди, что бака хватает почти на 800 км.
  • Подушки передних сидений короткие. Ещё бы сантиметра два. Подозреваю, что для дальних поездок будет неудобно.
  • Очень не хватает заднего парктроника или камеры заднего вида - для такой машины надо ставить в «базу»…Уж очень они недороги и очень полезны по нашей жизни. А доставлять потом – как выясняется - не так просто и не так красиво.
  • Боковые зеркала нужно больше. Эти задачу решаю, но не на 100%.
  • Шумоизоляцию можно было бы и сделать. Такое впечатление, на ней неплохо сэкономили. Реально слышно шум колёс и двигатель.
  • Про «кожу, которой обшит руль» уже писали здесь. Это не кожа, пластик. Руки от него чувствуют себя много хуже, чем от руля с настоящей кожей. Экономия копеечная, а впечатление портит здорово. Помню, как мы после восьми лет эксплуатации обтянули руль итальянской кожей у нашей Вектры – впечатление нового автомобиля! Держим машину ведь рукми…
  • «Низы» на базовой магнитоле отсутствуют. Кое-как, балансом и фидером задействовали все четыре колонки, водителю стало чуть приятнее. А остальным не очень.
  • Дисплей не русифицирован. По нашим временам это выглядит уже откровенным издевательством GM и наплевательским отношением к клиенту. Мы катались по Скандинавии на МВ-200 CDI (см. здесь отзыв http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/09/14/1416050 ), взятом в прокате там есть среди прочих русский язык для диспля!
  • Аналогично - и к функциям дисплея. Времена, когда на дисплей вываливалось слово, а его смысл рыли в мануале – кончились. Графический дисплей позволяет описать процедуру так, чтобы не надо было догадываться. Здесь же всё по старому. В одной руке – мануал, другой шарим по кнопкам… Бред какой-то.

Из проблем по технике - чего-то текло в два ручья под ноги на коврик пассажиру, что рядом с водителем. Так и поняли что. Внезапно началось и так же закончилось. Вроде как вода, но отследить не успели. Течь оставила лишь потёки на коврике. Более себя не проявляла.

На сервисе сломали управление радио и компом на руле. Заехал в Юг-Авто(Крр) поставить круиз (прикольная штука, после Испании уже без него плохо), но круиз там не поставили - не смогли, а по выезду обнаружил, что радио уже не реагирует на кнопки руля. Как и обычно - одно делаем. другое домаем. Обидно.

А прочее всё вроде как вполне достойно и нормально.

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 октября 2008

serg_va

Opel Zafira 1.8(2008 г. / 3800 км.)1

Общий вывод - машиной доволен. Выбирал долго и пока не разочарован. Считаю что за такие деньги вполне достойный аппарат, особенно если есть дети, дача и пр....:-)) Но даже если всего этого нет, то все равно, поездив на такой машине думаю что седан меня вряд ли в дальнейшем заинтересует. Так что рекомендую.

Достоинства

  • Просторно. Места много, дышится легко. Груза входит уйма. 7 мест - реальность, сам сидел в третьем ряду - если вы не двух метров роста и 100 кг веса, то тесно вам не будет. Посадка высокая, видно далеко. В отличие от некоторых здесь писавших, каких-либо проблем с посадкой и настройкой водительского кресла не обнаружил - все удобно, спина не устает. Может это от того, что до двух метров роста не дотянул - при моих 176 и весе в 80 кг мне вполне комфортно, впрочем у жены тоже претензий к посадке нет, хотя она 160 см всего...   Дизайн отделки несколько по-немецки аскетичен, но мне нравится. Качество материалов - вполне.  Панель приборов читается отлично, все на месте. Климат-контролю отдельный респект - покупал в июне и все лето практически не выключал. Работой его очень доволен. Покупая думал - может заказать задние электроподъемники? рад что не заказал. Незачем. Стекла не открываю вообще - лишний шум и грязь, так что и передние электроприводы стекол практически не востребованы. Хорош режим рециркулящии воздуха - очень выручает в пробках, особенно если рядом дымит КАМАЗ. Рулится классно, дорогу держит отлично. Двигатель 1,8 для такой машины в самый раз - тянет отлично. Акустика даже в базовой комплектации вполне приличная (7 динамиков), звучит очень неплохо. Порадовал свет - надобности в ксеноне не почувствовал. Пока нигде ничего не ломалось и не перегорало. Никаких сверчков и скрипов - все классно.

Недостатки

  • Шумоизоляция конечно могла бы быть и получше, что правда, то правда. Не скажу что меня это сильно напрягает, но если пересаживаетесь с BMV то разницу конечно ощутите
  • Передние стойки широковаты, это тоже правда. Но я привык быстро и не очень понимаю такое яростное недовольство, высказываемое некоторыми владельцами по этому поводу. Во-первых стойки у практически всех современных машин, а тем более минивэнов, достаточно широки, а во-вторых если это вас уж так сильно напрягает, то может быть действительно стоило приобрести что-то другое, ведь ширину стойки вы увидели сразу?
  • Подстаканников, конечно, могли бы сделать и побольше
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

12 сентября 2008

hobonovich

Резюме-берите если зимой небольшие сугробы,если не спортивные амбиции, а размеренный стиль вождения, но всеж не менее 140 л.с. Авто по цене-качество очень даже. Автомобиль для большой семьи с хозяйственными хлопотами.

Достоинства

  • Просторный салон во всех направлениях
  • Удобная трансформация
  • Хорошая печка и в целом климат
  • Лифт вод.седенья
  • Ступенчатый подогрев сидений
  • Неплохая штатная аккустика,7-хорошая шумоизоляция
  • Экономичность и зимой и летом (по городу 10,2-10,5л, по трассе при 120-140-7-8л 4 чел.)
  • Приемистый движок (тянет с 1500 оборотов) часто по городу на 5-й 65-70 км/ч, (правда не груженый)
  • Информативный руль
  • Хорошие тормоза (дисковые по кругу)
  • Хороший головной свет (у меня не ксенон)
  • Запаска-полноразмерная
  • Добротная отделка салона -мягкий пластик,обивка потолка и сидений
  • Чуткая АБС
  • Информативное длинноходное сцепление
  • Неплохая обзорность в заднее стекло
  • Хороший дизайн
  • Недостатки

  • Плохая обзорность в поворотах при проезде перекрестков из-за широких передних стоек (нужно вытягивать шею и вертеть головой, а иначе можно не заметить пешехода или авто)
  • Маленькие зеркала(привыкнуть можно но всеж не удобно)
  • Задемпфированный газ (в угоду экологии)
  • Тяжеловато набирает скорость (если не крутить движок со всей дури)все таки сказывается минивенность
  • При трансформации передвигается вся задняя подушка. а не по частям,6-неотключаемая ESP при штурме ледяной горки душит двигатель,один раз не заполз и пришлось с разгона)
  • Аэродинамическая юбка(резинка) на носу скребнт зимой по горбику колеи
  • Из-за длинной базы и 15 см просвета иногда задевает лонжеронами за неровности дороги
  • Для наших дорог жестковата подвеска, но зато держит дорогу и хорошо пищет повороты, почти не кренясь.На зимней резине 15 (Айс круизер 5000)идет помягче
  • Грязь на движок не сильно ,но летит
  • Не очень четкая переключалка(иногда затыкается, когда нужно побыстрей)
  • Все педали требуют конкретных усилий, иногда это хорошо, но для дам не знаю,пробуйте на тесте
  • Требует привыкания к габаритам длинный нос, края капота не видно
  • Читать отзыв полностью »
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™