Peugeot 206 CC

206 CC (2D) 2 дв. кабриолет 2001 – 2007

Советы

Советы Peugeot Peugeot 206 CC Peugeot 206 CC (2D) 2 дв. кабриолет 2001 – 2007

Советы покупателям Peugeot 206 CC (2D) 2 дв. кабриолет 2001 – 2007

Фильтр: Все года 2005120041
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

2 июня 2013

aliory

Peugeot 206 CC 1.6-16V(2005 г. / 55000 км.)24

Идеальная машина для города, маленькая яркая, компактная, недорогая что в покупке, что в ремонте. Прекрасно подойдет в семью вторым авто. Единственное, относительно свежую машину найти в России проблемно, посему стоит при покупке обратить внимание на заднюю балку, ходят слухи, что больше 120 тысяч не ходит. Посмотрим.

Достоинства

  • Кабриолет :)
  • Цена обслуживания невысока
  • Экзотичный
  • Динамичный
  • Экономичный
  • Компактный

Недостатки

  • Шумный 
  • Временами скрипучий
  • Подвеска жестковата
  • И еще раз шумный!
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

6 августа 2011

hombre22

Peugeot 206 CC 1.6-16V(2004 г. / 104000 км.)2

В общем, несмотря на многие критические отзывы (особенно по АКПП) в сети, я считаю, что машинка достойная, мне она очень нравится, боевая, прошла довольно длительные путешествия (например, поездка из Новороссийска в Питер с посещением "Золотого Кольца" - более 5 000 км за неделю отнюдь не по автобанам, поездки в Крым, Адыгею и пр. втроем с дочей - без каких-либо проблем!). При этом выглядит очень свежо, никаких проблем на сегодняшний момент. Поэтому и не спешим с ней расставаться, разве что очень припрет. А для расширения семейства - лучше купить еще одну, типа кроссовера.

Достоинства

  • Компактная, чтоб не сказать - маленькая. Поэтому можно воткнуться\припарковаться в любую дырку
  • Прикольный и стильный внешний вид как с открытой крышей (кабриолет, как-никак!), так и с закрытой - купе тоже интересно выглядит
  • Весьма резвая, несмотря на мотор 1,6 и приличную массу (максимально - почти полторы тонны). Не спорткар, конечно, но порезвее многих, хорошо стартует и неплохо обгоняет на скоростях до 120
  • Очень экономичный моторчик! Несмотря на хорошую динамику, тем не менее на трассе средний расход меньше 6,5 литров, а если не нарушать ПДД, то можно добиться и 5,5. Ездили на нем в Сочи и в Крым - там постоянные горные серпантины, все время 2-3 передача и обороты за 3000, и тем не менее расход составлял 6,6-6,7 литров 95-го,  и это с включенным климатом. А вот 92-й не любит, громко рычит и едет хуже. В городе побольше жрет, конечно, около 10, но это тоже неплохо, другие малолитражки у меня в 10 не укладывались...
  • Хорошая управляемость. Подвеска очень жесткая, т.к. кабриолет, за счет этого дорогу держит отлично, в том числе и на тех же серпантинах - никаких нареканий, и есть с чем сравнивать
  • Коробка мне тоже понравилась в плане динамики: хорошо хватает, блокировка гидротрансформатора начиная со 2-й передачи, так что после 30-40 км\ч ведет себя практически как механика.  Только вот надежность ее - это отдельная песня
  • Мотор надежный, тяговитый (после 1800 об.), в меру шумный, за 40 т.км. пробега лично у меня - никаких нареканий, менял только масло\фильтры, ремни и свечи (последние можно было и не менять, старые в прекрасном состоянии, но по регламету - уже давно пора...)
  • Замечательная аэродинамика: мы ехали в дождик с открытой крышей по трассе и в салон не попадало, только на багажник. Осенью можно ездить так до +5 - +7 градусов: поднимаешь стекла, включаешь отопление и наслаждаешься свежим осенним воздухом :)
  • Самое главное - моя Любимая очень стильно смотрится в нем, очень любит на нем ездить, поэтому и не продаем :)

Недостатки

  • О-о-оччень тесный внутри. Спереди комфортно только человеку среднего роста, сзади место вообще только для детей, взрослым нормально не разместиться, только "в три погибели"
  • Жесткая и соответственно "громкая" подвеска, как следствие - стуки и сверчки салона. Пластик в салоне жесткий и дешевый - не под стать машинке, как в 206-м хетчбеке. Кожаная отделка при этом выглядит не особо выигрышно, да и кожа так себе, местами кожзам. На водительском сидении уже начинает протираться...
  • Надежность этой самой подвески - средняя, довольно быстро разбиваются сайлентблоки передних рычагов. Мне уже приходилось их менять, а стоят рычаги в сборе немало: от 3000 на заказ в Экзисте до 7000 у официалов. Впрочем, сайлентблоки можно поменять и отдельно, хотя несколько более хлопотно - выпрессовывать надо
  • Коробка ненадежная, о ней уже много писали в сети на разных форумах. У меня лично было три проблемы: 1) тек сальник привода (замена, причем дважды - первый криво встал и тоже потек), 2) подтекал сальник гидротрансформатора - сам перестал через месяц и 3) после 103000 начала глючить - давления не хватало. Благодаря этим самым форумам проблему удалось решить малой кровью - поменять местами два клапана и подкрутить один винтик - давление пришло в норму. Хотя один клапан, вероятно, все же заменю - поизносился уже
  • Со временем разбились защелки-крепления крыши к козырьку, теперь громыхают на больших кочках на скорости. Надо подтянуть, да возиться неохота...
  • Звукоизоляция - весьма слабенькая. В машине шумно от жесткой низкопрофильной резины (поменяю - посмотрю, что будет) и жесткой же подвески
  • Магнитола и аудиоподготовка - фигня. Удобно только, что подрулевой джойстик есть, а звук и функциональность - ни о чем. МР3 нет, поставить другую балалайку - джойстик работать не будет... извернулся, подключил вывод от  навигатора. Но это не то: чтобы был звук, нужно вставить в магнитолу "пустой" диск... ну и подпаять предварительно что надо куда следует...
Читать отзыв полностью »
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™