Советы Plymouth Plymouth Prowler Plymouth Prowler 2 дв. родстер 1997 – 2001

Советы покупателям Plymouth Prowler 2 дв. родстер 1997 – 2001

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

25 мая 2004

panuli_n

Я ехал по шоссе, на въезде в Цемдолину перед Новороссийском на двойной сплошной стояла веселая компания, желая перейти дорогу. Был вечер и солнце уже зашло. У меня были включены подфарники и ядовито-зеленая подсветка днища. Впереди загорелся красный свет светофора. Я сбавил скорость, включил нейтралку и медленно подкатывался к светофору. Мое внимание привлекла весьма красивая девушка из этой компании. Когда я поравнялся с этой компанией, эта девушка уже "сползала" на свои чудные коленочки, произнося "О, господи, так не бывает!" Любая остановка этой машины собирает всю округу. Любое движение …

Достоинства

  • 1. Это единственный в мире хот-роад, который выпускался серийно когда-либо.
  • 2. Неземной дизайн. Некоторые, увидевшие этот аппарат, говорят что это машина Бэтмэна. Треугольный кузов с заостренным носом, открытая взору передняя "формульская" подвеска, задние 20ти дюймовые хромированные колеса, не в качестве опции (и это в 1996 году !!!!, когда в концептах некоторых фирм с опаской появлялись диски диаметром 18 дюймов).
  • 3.Сидений два, но машина для одного. Даже самая красивая девушка на пассажирском сиденье будет мешать гармонии "водитель и Праулер"... удел всех красавиц стоять на обочине и чуть приоткрыв свой ротик от удивления, провожать этот неординарный аVтомобиль, шепча, шепча..."вот бы мне с ним...!!!!"
  • Недостатки

    Трудно оценить такую машину с точки зрения недостатков, но они есть . Эта машина начала выпускаться в 1997 году, затем с новым двигателем с 1999 по 2001, и после закрытия отделения Плимут в концерне Крайслер, она выпускалась еще один год - 2002, под маркой Chrysler Prowler. Столь недолгая жизнь этого неординарного аVтомобиля обусловлена была тремя проблемами -
  • 1. Двигатель! На этой машине в 1997 году стоял двигатель V6 3.5 литра мощностью 218 л.с. с аVтомобиля платформы LH (Concorde, New Yorker, LHS, Intrepid, Vision), а с 1999 года двигатель V6 3.5 литра мощностью 256 сил от новой серии LH ( Concorde, 300M, LHS,Intrepid). Американцы не смогли простить концерну установку двигателя V6! Какой же приверженец ХОТ-РОАДа сядет за руль хоть и неординарного авто, но с движком V6! История полностью похожа с выпуском спорткара неземной красоты Jaguar XJ220. Вместо ожидаемого V 12, покупатели получили хоть и гоночный, но V6.Кстати там все было печальней, но это другая история.
  • 2. Практически полное отсутствие багажника. В Prowler есть только намек на багажник, в который может поместиться куртка и пару тряпок для протирки хрома.
  • 3. Максимальная скорость. Несмотря на оцифровку спидометра до 240 км в час и паспортную максимальную скорость в 210 км в час , мне никогда не удавалось разогнать эту пулю более чем 195 км в час по спидометру. Кстати, российским журналистам, также планка в 200 км в час была недоступна. Причина в лобовом сопротивлении. А это не давало возможности этой машине гоняться при таких показателях на любимой американцами 1/4 мили. Все вышеуказанные недостатки команде разработчиков удалось ликвидировать в концепте Plymouth Howler ( двигатель V8, достаточный багажник и макс. скорость), но было уже поздно. Популярность упала и осталась только в сердцах приверженцев, которые готовы были простить все.
    Что касается недостатков с моей точки зрения как водителя, то вот они -
  • 1. За счет треугольной формы кузова, тоннель для ног водителя сужается и приходится левую ногу держать все время в одной "зажатой" позе. После езды более часа нога затекает.
  • 2. Несмотря на переднее расположение двигателя, передняя ось разгружена(двигатель находиться не на оси, а далеко после нее) и управляемость какая-то ватная. Ее просто не хватает.
  • 3. Очень нежное крепление тента к каркасу переднего стекла. Сломать, просто как "два пальца..."
  • 4. Куда повесить номер до сих пор для меня тайна. Ищу место уже второй год. ГАИ просто замучили. Иногда "привязываю" номер к "усу" переднего и заднего бампера. Но эта процедура закрывает поворотники с одной стороны. Так и хочется сказать,г лядя на эту машину - " И какой идиот придумал эти номера?" Они просто лишние. Да и не нужны. По моим данным таких машин всего 5 в стране - одна на Юге(черного цвета) , две в Москве (цвет баклажан и черный) и две в Питере (красно-оранжевого цвета и цвет баклажан). Зачем для 5 ти машин номера?
  • 5. Вы просто задолбаетесь отвечать на три вопроса - Как называется машина? Сколько стоит?Можешь продать?
  • 6. Очень малый угол открытия капота и дверей.
  • Читать отзыв полностью »
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™