Советы ВАЗ ВАЗ 2109 2003 г.

Советы покупателям ВАЗ 2109 2003 г.

Не можете определиться с выбором среди автомобилей? Читайте советы покупателям автомобилей ВАЗ 2109 2003 г. от их владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 октября 2014

е666кх13

ВАЗ 21093(2003 г. / 200000 км.)0

Не брать. На данное время авто полностью устарело до неприличия.

Недостатки

Дорогой ремонт, потому что слишком частый.

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

5 февраля 2014

flash64

ВАЗ 21093(2003 г. / 103500 км.)34

При покупке обращать внимание на состояние кузова. Общее состояние авто должно быть ближе к заводскому.

Достоинства

  • Управляемость
  • Проходимость
  • Простота конструкции
  • Высокий дорожный просвет
  • Низкая стоимость владения
  • Тяговитый, длинный двигатель и КПП

Недостатки

  • Высокая (читай гремящая) панель
  • Качество металла
  • Низкая безопасность
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

4 октября 2012

е666кх13

ВАЗ 21093(2003 г. / 125000 км.)69

Можно покупать, в качестве первого авто отечественного производства!

Достоинства

  • Недорогой в обслуживании

Недостатки

  • Подвержена коррозии
  • Безопасность
  • Мелкие поломки
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

9 августа 2011

dober

ВАЗ 21093i(2003 г. / 140000 км.)14

Более-менее живых девяток, наверное, уже не осталось. Поэтому стоит смотреть в сторону 2114 года от 2006го. Ну и при выборе машины проверьте ее очень тщательно - Вам на ней ездить!

Достоинства

  • Дешевизна эксплуатации
  • Высокий клиренс
  • Простота конструкции

Недостатки

  • Тесный салон
  • Маленький багажник
  • Заднее сидение не складывается по частям
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

8 апреля 2011

банифаций

ВАЗ 21093(2003 г. / 57000 км.)21

Если кому нравится, то не слушайте никого, БЕРИТЕ.

Достоинства

  • Недорогие запчасти

Недостатки

  • Никакущая надёжность (именно моей машины)
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

3 августа 2010

витал 1983

ВАЗ 21093(2003 г.)8

В качестве учебного автомобиля - самое то. Может стать вполне надёжным другом, если повезёт, конечно.

Достоинства

  • Дешёвая, юркая, городская машинка на каждый день

Недостатки

  • Шумная
  • Некомфортная
  • Слабый движок
  • Гниёт
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

5 сентября 2009

dober

ВАЗ 21093i(2003 г. / 97700 км.)25

Если вам не понты, а ехать, то за свои деньги отличный вариант.

Достоинства

  • Дешевизна покупки и эксплуатации
  • Экономичность
  • Относительно резвая (13 сек до сотки)
  • Намного лучше, чем ездить на автобусах:)

Недостатки

  • Шумная
  • Маленький багажник (но для багажника есть 99я)
  • Гниет:(
  • Непрестижность марки в целом:)
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

15 июня 2009

mig29

ВАЗ 21093i(2003 г.)17

Взвесьте все «за» и «против».

Достоинства

  • Ремонтопригодность
  • Доступность
  • Доступный сервис
  • Недорогие запчасти

Недостатки

  • Качество сборки
  • Устаревшая конструкция (дебют семейства 1983 г.)
  • Качество запчастей
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 марта 2009

savelyi

ВАЗ 21093(2003 г. / 85000 км.)18

Для приобретения водительского опыта нужна именно эта машина.

Достоинства

  • Недорого в эксплуатации и ремонте

Недостатки

  • Требует много внимания
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 сентября 2008

романов

ВАЗ 21093(2003 г. / 86000 км.)17

Совет покупателю подобной машины: При покупке б/у (а новых теперь не бывает) - внимательно смотреть (в идеале - со знакомым маляром и автослесарем) прежде всего на состояние и геометрию кузова. Кузова бывают внешне отличные и блестящие (обычно "обвешанные", после предпродажной подготовки), но - "восстановленные", "подгнившие", "перекошенные", "замазанные" и "ушатанные" экземпляры, которые впоследствие потребуют достаточно много денег. Все остальные "крайности", даже дымящий двигатель и стучащая подвеска, не так уж "смертельны" и проблемны по деньгам (хотя естественно и нежелательны), и …

Достоинства

Ликвидное в любом возрасте и состоянии авто, немного теряющее в цене с возрастом (дальше - меньше)

Передний привод (особенно заценил в ходе владения классикой, когда ехал по трассе и боялся, что подломится переднее колесо, или "ловил" виляющую машину)

Простота конструкции, возможность самостоятельного обслуживания (впрочем, у нашей классики лучше)

Достаточный дорожный просвет (на пустом авто - 165 мм, как и у многих "паркетников") + короткие свесы кузова = можно парковаться колесами вплотную к бордюру - и задом и передом + не скребет днищем на плохих дорогах)

Прекрасный обзор во все стороны (особенно с панорамным внутренним зеркалом), уверенное чувство габаритов машины (впрочем, на нашей классике не хуже). Это - по сравнению с Волгами и особенно современными "раздутыми" иномарками, особенно седанами - без парктроника в Москве парковаться тяжело

Отличные бамперы (очень практичные - черные, эластичные и прочные, лучше только на ВАЗ 2105 и Лада 4х4)

Относительная беспроблемность, надежность и дешевизна в эксплуатации на российских дорогах и бензинах

Многомиллионный тираж - хорошо изучена (без "темных" мест), дешевые и доступные на каждом углу запчасти и обслуживание (с широкой возможностью выбора качества и цены)

Универсальность и практичность - для города, трассы, дачи, перевозки габаритных предметов)

Некоторые полезные возможности недоступны многим бюджетным иномаркам (5-литровый бачок с омывайкой и индикация ее уровня, прерывистый режим работы стеклоочистителей, задний "дворник" и др.)

Также в сравнении с другими машинами: есть еще некоторые "фичи", которые можно добавить к преимуществам 9-ки, поскольку они порой отсутствуют на некоторых бюджетных иномарках:

1. Сигнальная лампочка обрыва цепи осветительных приборах (фары, поворотники, габариты, СТОПАРИ) в высокой панели и в европанели.

2. Сигнальная лампочка низкого уровня в бачке с омывайкой (нет например, на Фьюжине и многих других авто). В иномарках обычно сам бачок спрятан (торчит лишь узкая заливная горловина откуда-то из-под крыла) - не видно, сколько там осталось жидкости. Сам бачок с омывайкой - 5-литровый (на джипе Судзуки Джимни - 1 литр)

3. Сигнальная лампочка износа передних колодок (будет работать безотказно при удлинении провода с переносом разъема в сухое место под капотом). "Скрипящие" вставки на иномарках могут скрипеть раньше времени (от грязи), или не скрипеть (в сырости), пока колодки не сотрутся до металла.

4. Желоба водосточные на крыше, с заходом на передние стойки: - отводят грязь и омывайку с лобовухи мимо передних боковых стекол. - не дают снегу сваливаться на сиденье при открывании двери, как бывает у всех машин с "современными", заваленными кверху дверными проемами и без водоотводов. - позволяют надежно закрепить мощный багажник на крыше.

5. Возможность установки ШТАТНОГО очистителя и омывателя фар (очень удобно на трассе, хочу поставить).

6. Возможность надежно закрепить российские номерные знаки (не на шурупчиках в пластмасске, а прочно; не на пластиковую рамочку, не на кронштейнах, не изгибая сам знак). Короче - крепко, эстетично и без проблем с положенным освещением знака. У меня передний номерной знак - на длинных болтах (через просверленную железную внутреннюю часть бампера), задний номер - тоже болтами насквозь (через заднюю панель).

7. Возможность доработать машину под себя" - бюджетно и с большим выбором различных решений -"дачный", "городской", "трассовый", "гоночный" и др. варианты.

Недостатки

Отрицательные впечатления (недостатки): Непрестижность (в крупных городах)

Плохая безопасность - бюджетная и соответствующая модельному возрасту (сейчас хоть брусья в дверях появились)

Малый комфорт (спартанский интерьер + отсутствие возможности иметь ГУР и кондиционер)

Поведение переднеприводника на скорости свыше 100 км/час (на автомагистралях с колеей) хуже, чем у любых бюджетных иномарок (сопоставимых по величине колесной базы), но лучше чем у любых других отечественных авто и импортных микро-машинок типа Матиза и др.)

Это не внедорожник для езды в колее от Беларуси, в болоте, в грязи по колено, и в снегу по пояс (дорога, хоть грунтовка, все-таки нужна).

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

23 ноября 2010

dunlop666999666

ВАЗ 21093(2003 г.)13

Смотрите достоинства и недостатки.

Достоинства

  • Крепкий передний и задний бамперы
  • Крепкая подвеска, адаптированная к Русским дорогам
  • Цена 100 000р - Полностью оправдывает автомобиль
  • Высокий клиренс
  • Достаточная проходимость по пересечённой местности
  • Передний привод =)
  • Доступные запчасти и обслуживание
  • Можно всё сделать своими руками, при помощи книжки
  • Экономичность

 

Недостатки

  • Морально устаревшее авто
  • Скудный экстерьер и интерьер
  • Отсутствие ГУРа
  • Отсутствие Кондиционера (не говоря уже о Климат - контроле)
  • Валкая подвеска
  • Отсутствует оцинковка кузова
  • Не важные тормоза
  • Очень тесный салон

 

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

19 ноября 2010

coroka-07

ВАЗ 21093(2003 г.)1

Смотрите достоинства и недостатки.

Достоинства

  • Маневреность на дороге
  • Хорошо стоит и на скорости не болтает
  • Информативная панель приборов
  • Удобство обслуживания
  • Есть все запчасти
  • Удобны салон

 

Недостатки

  • Есть проблема быстро съедает корозия

 

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

10 ноября 2010

r33gctjtwf

ВАЗ 21093(2003 г.)23

При покупке б/у - внимательно смотреть (в идеале - со знакомым маляром и автослесарем) прежде всего на состояние и геометрию кузова. Кузова бывают внешне отличные и блестящие (обычно "обвешанные", после предпродажной подготовки), но "восстановленные", "подгнившие", "перекошенные", "замазанные" и "ушатанные" экземпляры, которые впоследствие потребуют достаточно много денег. Все остальные "крайности", даже дымящий двигатель и стучащая подвеска, не так уж "смертельны" и проблемны по деньгам (хотя естественно и нежелательны), и вполне поправимы (с нормальным механиком). Внешние признаки …

Достоинства

  • Ликвидное в любом возрасте и состоянии авто, немного теряющее в цене с возрастом (дальше - меньше))
  • Передний привод)
  • Простота конструкции, возможность самостоятельного обслуживания
  • Достаточный дорожный просвет (на пустом авто - 165 мм, как и у многих "паркетников") + короткие свесы кузова = можно парковаться колесами вплотную к бордюру - и задом и передом + не скребет днищем на плохих дорогах)
  • Прекрасный обзор во все стороны (особенно с панорамным внутренним зеркалом), уверенное чувство габаритов машины)
  • Отличные бамперы (очень практичные - черные, эластичные и прочные, лучше только на ВАЗ 2105 и Лада 4х4))
  • Относительная беспроблемность, надежность и дешевизна в эксплуатации на российских дорогах и бензинах)
  • Многомиллионный тираж - хорошо изучена (без "темных" мест), дешевые и доступные на каждом углу запчасти и обслуживание (с широкой возможностью выбора качества и цены))
  • Универсальность и практичность - для города, трассы, дачи, перевозки габаритных предметов)
  • Некоторые полезные возможности недоступны многим бюджетным иномаркам (5-литровый бачок с омывайкой и индикация ее уровня, регулируемая пауза стеклоочистителей, задний "дворник" и др.))

 

Недостатки

  • Непрестижность (в крупных городах))
  • Плохая безопасность - бюджетная и соответствующая модельному возрасту (сейчас хоть брусья в дверях появились)
  • Малый комфорт (спартанский интерьер + отсутствие возможности иметь ГУР и кондиционер)
  • Поведение переднеприводника на скорости свыше 100 км/час (на автомагистралях с колеей) хуже, чем у любых бюджетных иномарок (сопоставимых по величине колесной базы), но лучше чем у любых других отечественных авто и импортных микро-машинок типа Матиза и др..)
  • Это не внедорожник для езды в колее от Беларуси, в болоте, в грязи по колено, и в снегу по пояс (дорога, хоть грунтовка, все-таки нужна)

 

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

10 ноября 2010

номер 9

ВАЗ 21093(2003 г.)4

Наверно всё-таки вместо новой жульки лудше взять б.у иномарку.

Достоинства

  • Двигатель
  • Крепкая подвеска
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

2 ноября 2010

enx2006

ВАЗ 21093i(2003 г.)13

Своих денег стоит безусловно (на ВАЗе не работаю и к автомобилям и комплектующим отношения не имею). Аминь!

Достоинства

  • Десево, десево (как говорят китайцы на рынке).

Недостатки

  • Погремушка.
Читать отзыв полностью »
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™