Советы покупателям автомобилей

Не можете определиться с выбором среди автомобилей? Читайте советы покупателям автомобилей от их владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

30 октября 2014

чупомэн

Volvo XC70 2.5 T AWD(2006 г. / 167000 км.)28

Покупать на пробеге до 80 000.Все вложения будут ясны при осмотре. Если выше, то не на последние деньги. Сверху иметь 150 000. Примерно после 120 000 (говорю по опыту владения Вольво S60 покупал на 80 т км, и продал на 200 т км и по этой, купил на 140 т км и продал на 167 т км), начинаются проблемы - но если не дурак, то ожидаешь этого и спокойно относишься. Могут выйти из строя блок АБС (затраты от 5 т.р.), Рулевая рейка (наверно тыщ 20), генератор (тыщ 5-6), АКПП (95 тыщ, но некоторые умудряются 120 тыщ отдать) Если ко всему этому готов - брать - не париться. У других авто, как БМВ, …

Достоинства

  • Надежный
  • Практичный
  • Брутальный
  • Комфортный
  • Неугоняемый
  • Большой
  • Красавчег!

Недостатки

Не нравится ощущения от работы АКПП. На других авто работают приятнее по ощущениям.

Пластиковые фонари выгорают.

Со временем (небольшим) образовываются люфты на пути от АКПП к колесам. То есть на многих участках и это можно ощутить, например если поддать газу в горк, а потом отпустить - будет толчок. Или при разгоне и сбросе газа, в некоторых случаях, где сброс происходит в момент переключения передачи, тоже можно почувствовать толчок. (тут речь именно о люфтах, не о АКПП)

Скрипит пластик подлокотника. (некоторые говорят, это из-за того, что они используют экологический пластик. Но мне от этого не легче)

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 октября 2014

артур1

Seat Altea FreeTrack 2.0 TSI 4WD(2008 г. / 126000 км.)21

Брать однозначно. В полной комплектации.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 октября 2014

константин12

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (2013 г. / 28500 км.)25

А совет только один. Если Вы решились купить этого зверя. Купите в полной комплектации не жалейте денег. Я уже немного жалею, что мой спортик не максимальной комплектации. Да и кстати, теперь штрафы за превышения скорости супруге не приходят). Дизель не любит быстрой езды. Удачной Вам покупки. Друзья тоже купили себе в полной комплектации по нашей рекомендации. И Вам советую.

Достоинства

Надежен, проходим, в городе просто зверь который проедет везде где не чистят зимой, огромный багажник и много много всяком мелочи. Драйв от вождения при выключении курсовой устойчивости и чисто на заднем приводе.

Недостатки

  • Шумный, но это скорее всего не не достаток, а просто дизель сам по себе шумноват.
  • Все пишут про то, что сиденье плохо регулируется и садиться плохо людям выше 175 см. Это бред. я 183 см и мне удобно.

Напишу лучше то, что этому зверю необходимо.

  • 1. Необходим обогрев лобового стекла в районе щеток. Либо чтоб щетки были с подогревом.
  • 2. Необходим все таки подогрев руля, подогрев задних сидений.
  • Вот вроде и все. На остальное, что пишут про спортики я скажу одно. Купите другую машину и попробуйте ее так же по эксплуатировать.
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 октября 2014

kadzuo

Renault Lodgy 1.6(2014 г. / 8500 км.)11

Как рабочий аппарат, который нужно совместить с семейным, очень хорош. Почти во всем выиграет у конкурентов, кроме двигателя. ЗЫ. Насколько мне известно авто в РФ нет и не будет, но для Белорусов и укрианцев думаю поможет.

Достоинства

  • Объем, вместительность
  • Дизайн, как внутри так и снаружи
  • Вроде как надежность (хотя преждевременно)
  • Напичканность

Недостатки

  • Двигатель/расход
  • 5-МКПП
  • Гудок (и безопасность в общем, скорее всего)
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 октября 2014

alrond7

Ford Explorer 4.0(2008 г. / 127000 км.)3

Вполне достойный автомобиль.

Достоинства

Устраивает всё.

Недостатки

Существенных за всё время эксплуатации не обнаружил

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 октября 2014

pavel86

ВАЗ 11183(2007 г. / 64000 км.)25

покупать и ездить

Достоинства

надежный, дешевый авто на каждый день

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 октября 2014

wolk

Mazda 1,8 5мкпп(2007 г. / 61000 км.)24

Достойный вариант D класса.

Достоинства

  • Внешний вид
  • Кузов хэтчбэк
  • Управляемость
  • Хорошие фиксированные комплектации
  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года )

Недостатки

  • Рулевая рейка, производитель признал брак
  • ЛКП очень нежное
  • Жесткая, трясущая подвеска
  • ДВС 1,8 откровенно слаб
  • Шумоизоляция уровня C класса
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 октября 2014

timgut

Volvo XC70 D3 (2011 г. / 45000 км.)32

Не покупать гонщикам, мажорам и т.п, для вас целые предоставлены огромные линейки бмв, инфинити и т.п...

Достоинства

Вместительность, экономичность, надежность.

Недостатки

для меня нет.

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 октября 2014

cranlab

Kia Rio 1.4 16V(2010 г. / 37000 км.)5

Если машина в хорошем состоянии стоит брать, не пожалеете.

Достоинства

  • Недорого и надежно
  • Достаточно комфорта и эргономики
  • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины

Недостатки

  • Небольшие размеры багажника
  • Не хватает жизненно важных современному авто опций
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 октября 2014

кеп

Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i(2006 г. / 158000 км.)25

каждой машине-свой поклонник,

Достоинства

надежная,недорогая в обслуге

Недостатки

валкая

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 октября 2014

timefree

Subaru Forester 2.5 XT AWD(2008 г. / 80000 км.)11

Он или нравится очень или не нравится совсем. В одном местном автожурнале была статья о сравнении паркетников. Форик получил именно такие отзывы - или очень высокую оценку корреспондента или очень низкую. Это даже автор статьи заметил. Авто не для всех, но для ценителей!

Достоинства

Быстрый, надёжный, харизматичный, проходимый.

Недостатки

Спартанский.

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 октября 2014

es235

Такие машины покупаются уже вполне осознанно, так что советовать покупателю ничего не могу.

Достоинства

-

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 октября 2014

дима83

Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo(1998 г. / 293000 км.)40

Нравится - берите,в любом случае лучше чем отечественный автопром,даже если он (отеч. автопром) новый.

Достоинства

  • Большой салон
  • Достаточно быстрый разгон

Недостатки

В салоне Б5+ подстаканники удобнее расположены))))

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 октября 2014

logistpro

Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi(2008 г. / 265000 км.)10

Если хотите недорогое и надежное авто - даже не думайте, берите и не пожалеете. Только не советую дизель 1,8, только 2.0.

Достоинства

  • Эргономика
  • Надежность
  • Размеры салона
  • Расход топлива

Недостатки

  • Штатная мультимедийная система, которую невозможно отремонтировать.
  • Официалы не делают диагностику дизельной топливной системы !!!!!!!
  • Как-то быстро падает цена на вторичке ((
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 октября 2014

apsrus

Москвич 412 1.5(1972 г. / 63960 км.)22

При покупке Москвича и так понятно - что вам будет не в тягость персонально заниматься своей машиной и терпеть определённые лишения. Я бы сказал, покупают Москвичи не из-за дешевизны (хотя, для меня, как обычного студента, это важно), а скорее из уважения, интереса и неопровержимых плюсов этой машины. Если вы можете абстрагироваться от мнения окружающих, не обращать внимания на выпады некоторых людей (в стиле, "а что, эта древность может ездить?") и подобное, а также с уважением относиться к тому, что многим людям очень интересно увидеть и расспросить про Москвич, то такая машина будет …

Достоинства

  • Интересный и раритетный внешний вид. Обилие хрома и красивые, пропорциональные формы кузова.
  • Дешёвые запчасти, кроме того - возможность поставить практически любые запчасти, если очень захотеть.
  • Достаточно простая и надёжная конструкция. Разобраться может любой, если захочет. И починить в полевых условиях большинство агрегатов - тоже. При должном уходе Москвич прослужит ещё не один десяток лет - если, конечно, вам это принципиально.
  • Возможность доработок и тюнинга. Это действительно конструктор для взрослых, в хорошем смысле. Неудивительно, что 412 Москвичи очень любили раллисты.
  • Неубиваемая, прочная подвеска (рессоры сзади). Трамвайные пути можно преодолевать на недостижимой для современных автомобилей скорости, не испытывая неудобств и не причиняя вреда машине. Те же Жигули, кстати, по подвеске Москвич обходит напрочь. И современные иномарки тоже проигрывают Москвичу.
  • Огромная и прочная балка спереди.
  • Хороший и неприхотливый двигатель, УЗАМ-412. Он не является копией мотора БМВ, как многие считают. Конструктивно да, в чём-то схож, но не копирован. Обладает бешеным подхватом на высоких оборотах. Кроме того - мокрые гильзы! Мотор не придётся менять, как цельные блоки, когда они сточатся.
  • Высокий дорожный просвет (по умолчанию). Как у внедорожника. Возможность пробраться через любое бездорожье, если двигаться внимательно и с умом.
  • Кузов ранних Москвичей сделан из прочнейшей и толстенной стали. Практически каждый день ко мне подходят люди с просьбой постучать по нему, чтобы лично в этом убедиться. :) Сами понимаете, что при столкновениях (не дай Бог, конечно) на средней скорости у Москвича будет минимум последствий при аварии. В этом уже довелось убедиться, влетев при подъёме на эстакаду в ограждение из-за разлитого на ней масла - ограждение с треском сломалось, а на крыле у Москвича - царапинка и скол. Поставлю низкую оценку за безопасность за то, что он не соответствует современным нормам таковой - всё-таки, нет инерционных ремней безопасности, подушек и прочего. Но разве можно это требовать от машины 1972 года?)
  • Очень удобный салон у ранних Москвичей - пружинные сиденья ни на что не променяю. Жаль только, что на них не устанавливались подголовники. Но сидеть очень удобно - как дома на диване. Посадка сама по себе не хуже, так называемой, командирской - сидишь высоко, видишь далеко.
  • Хорошее освещение: благодаря формам фар и рефлекторов - свет очень хороший, всё видно чётко и далеко.
  • Остеклённость - в салоне светло и всё вокруг видно. Когда начинаешь чувствовать габариты - парковаться становится достаточно легко.
  • Удобное расположение педального узла - ноги практически не устают. На мой взгляд, в Жигулях в этом плане не так удобно. А передний пассажир будет рад тому, что в салон не выходят колесные арки - можно вытянуть ноги и расслабиться.
  • Относительно большой багажник и много свободного места в подкапотном пространстве.
  • Москвич узковат - это позволяет без напряжения ездить в ограниченных пространствах и пробираться по нужной полосе, даже если её со всех сторон зажали.
  • Периодически подходят поболтать разные люди - бывает очень здорово с ними общаться. Это бывшие инженеры, механики, просто люди, которым интересно - и у них можно много чему научиться.
  • И, что немаловажно, это возможность развить свои технические навыки, научиться мыслить творчески, а также - действительно научиться водить автомобиль (без гидроусилителей)

Недостатки

  • Мне не нравится трансмиссия. Коробка откровенно слабая и издаёт гул на пару с мостом при движении, хотя звук приятный, реактивный, как будто идёшь на взлёт :) Но ресурс коробки мал, да и она любит течь маслом. Выжимной не имеет нормального крепления с направляющими на вилке, в отличие от тех же Жигулей.
  • Мотор не любит перегрева. Многие с этим борются посредством установки электровентилятора, установки 6-лопастного винта принудительного вентилятора (как у меня) и прочими методами. Помогает не всегда.
  • Подвеска и узость Москвича, несмотря на преимущества, так же являются и недостатком - в поворотах Москвич обожает крениться, а при движении на высоких скоростях раскачивается и становится менее управляемым и предсказуемым.
  • Печка - греть почти не умеет, в силу неудачного подвода к ней ОЖ и собственной конструкции. Если это переделать - будет Ташкент.
  • Воздух плохо циркулирует в салоне, стёкла запотевают постоянно. А на 412 модели электрообогрева заднего стекла нет.
  • Не самое лучшее навесное оборудование (генераторы и прочее).
  • Немалый расход топлива на 126 карбюраторе (зато он простой).
  • Тормоза в моём случае (одноконтурные, барабанные на всех колёсах, без усилителей) - тихий ужас. Буду ими заниматься в новом году.
  • В моём случае (ранний 412) отсутствует аварийка. Жаль, потому что не поблагодарить тех, кто пропускает - приходится подходить к этому делу креативно :)
  • Мотор долго прогревается на холоде и иногда сильно остывает на ходу при морозах, это особенность УЗАМ-412. Много вариантов решения.
  • Слабоватая динамика, ускорение до сотни - 19 секунд. Но это, кстати. совсем незаметно.
  • Маловато магазинов с запчастями для Москвича. Хотя в Питере и Москве с этим проблем нет.
Читать отзыв полностью »
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™