Советы покупателям автомобилей

Не можете определиться с выбором среди автомобилей? Читайте советы покупателям автомобилей от их владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

михалыч крр

Тем, кто выбирает универсал или паркетник - для езды вдоём - втроём и иногда  всемером или с кучей барахла - стоит сесть и простетрайвить Зафиру в ближайшем автосалоне. Если сомнеия у жены - посадите её на заднее правое сиденье и опустите средний подлокотник. Место королевское. К Энжой стоит взять пакет Энжой, с ESP и климатом. Про квазикожу в комплектации КОСМО на сиденьях - это на любителя. Я накатался на ВАЗ2103 и более, кроме ткани, не хочу ничего.

Достоинства

Машина ожидания оправдывает и нравится все больше и больше.

Шустрая, просторная, удобная.  Приятно себя ведёт на скорости - без раскачки, плотно и понятно. То, что это минивэн, проявляется лишь на колдобинах на малой скорости – когда болтает из стороны в сторону заметнее, чем на низких машинах – сидим-то выше.

К изитронику привыкали первые 20 км, а потом поняли как и что. Нравится очень. Как только въехали, как себя вести с коробкой, изчезли рывки/клевки - про которые так любят писать журналисты. Для себя подтвердили факт, что изитроник не чуть не менее удобен чем автомат(субъективно - мне он даже ближе и приятнее, чем обычная(ГМП) АКП)  и гораздо удобнее «ручки». Свобода левой ноги в пробках – удовольствие стоит тех денег, что переплатили за изитроник.

Пробовали семиместную компоновку что называется по-полной. Ехали на шашлыки на Дон, это около 90 км в один конец, и, чтобы можно было расслабится полностью, решили вторую машину не брать.

В Зафире разместились:

  • два мужика по 185/90 кг - за рулём и во втром ряду,
  • два мужика по 175/88 кг - в третьем и втором ряду
  • две тетки пл 173/83кг - во втором и третьем ряду
  • девочка 168/40 кг - в первом ряду, рядом с водителем, ей там нравилось больше.

Кроме коллектива, в машину легли - ведро с раками, мешок угля, спининг,  два пакета с посудой и складной стул. Очень помогла сетка для упаковки багажа в место за третьим рядом. Там места не так уж и мало.

Как было ехать? Нормально. Тихого мата по поводу тесноты как туда, так и обратно, слышно не было. Причем на третьем ряду народ, судя по беседе, чуствовал себя даже лучше, чам во втором. Эти 90 км -  около полутора часов по тем дорогам. 2/3 сносное шоссе, 1/3 совем не шоссе. Так что очередная брехня журналистов про "третий ряд у Зафиры для детей" - не более чем брехня.

Машина шла бойко, мягко и беспроблемно. Безусловно, это не Газель и не автобус, но если надо - 7 человек абсолютно реально перевезти из пункта А в пункт Б. Уверен, что при необходимости можно проехать много более, лишь надо планировать остановки через 1,5 часа...

Попробовали Зафиру с полной загрузкой барахлом в горах. Катались работать на выставку в Сочи. По этой самой самой позорной для державы дороге Краснодар-Сочи, где в летнее пекло наш народ стоит в очереди к морю. На рваном (вправо-влево, вверх-вниз) серпантине лучше переключаться в ручной режим. Езда тогда получается более размеренная. А переключения в ручном режиме - так же просто и легко, как в автомате,  я лишь выбираю - когда.  В ручном режиме коробка сама понижает передачи при торможении и никогда не возникло дёргания от недостатка тяги, что бывало на МКП. А по равнине или на спокойном серпантине - лучше АКП-изитроник ничего нет. Рука сама тянется переключиться с "М" на "А".

Разобрались с магнитолой - басы там есть, слышны неплохо.

Недостатки

Что не понравилось или напряло по-началу:

  • Кнопку «спорт» хорошо бы поближе к рулю или к селектору коробки. А лучше на руль. Тогда ей можно пользоваться. А так – тянуться на другой край…
  • Бак бы побольше. 58 литров бензина – мало. Уже привыкли на прежних наших Вектре и Ауди, что бака хватает почти на 800 км.
  • Подушки передних сидений короткие. Ещё бы сантиметра два. Подозреваю, что для дальних поездок будет неудобно.
  • Очень не хватает заднего парктроника или камеры заднего вида - для такой машины надо ставить в «базу»…Уж очень они недороги и очень полезны по нашей жизни. А доставлять потом – как выясняется - не так просто и не так красиво.
  • Боковые зеркала нужно больше. Эти задачу решаю, но не на 100%.
  • Шумоизоляцию можно было бы и сделать. Такое впечатление, на ней неплохо сэкономили. Реально слышно шум колёс и двигатель.
  • Про «кожу, которой обшит руль» уже писали здесь. Это не кожа, пластик. Руки от него чувствуют себя много хуже, чем от руля с настоящей кожей. Экономия копеечная, а впечатление портит здорово. Помню, как мы после восьми лет эксплуатации обтянули руль итальянской кожей у нашей Вектры – впечатление нового автомобиля! Держим машину ведь рукми…
  • «Низы» на базовой магнитоле отсутствуют. Кое-как, балансом и фидером задействовали все четыре колонки, водителю стало чуть приятнее. А остальным не очень.
  • Дисплей не русифицирован. По нашим временам это выглядит уже откровенным издевательством GM и наплевательским отношением к клиенту. Мы катались по Скандинавии на МВ-200 CDI (см. здесь отзыв http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/09/14/1416050 ), взятом в прокате там есть среди прочих русский язык для диспля!
  • Аналогично - и к функциям дисплея. Времена, когда на дисплей вываливалось слово, а его смысл рыли в мануале – кончились. Графический дисплей позволяет описать процедуру так, чтобы не надо было догадываться. Здесь же всё по старому. В одной руке – мануал, другой шарим по кнопкам… Бред какой-то.

Из проблем по технике - чего-то текло в два ручья под ноги на коврик пассажиру, что рядом с водителем. Так и поняли что. Внезапно началось и так же закончилось. Вроде как вода, но отследить не успели. Течь оставила лишь потёки на коврике. Более себя не проявляла.

На сервисе сломали управление радио и компом на руле. Заехал в Юг-Авто(Крр) поставить круиз (прикольная штука, после Испании уже без него плохо), но круиз там не поставили - не смогли, а по выезду обнаружил, что радио уже не реагирует на кнопки руля. Как и обычно - одно делаем. другое домаем. Обидно.

А прочее всё вроде как вполне достойно и нормально.

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

12 октября 2008

dixxon

Hyundai Verna(2006 г. / 25000 км.)7

Если нравится внешне - брать. Машина надежная.

Достоинства

  • Надежность, как показала практика достаточного срока эксплуатации

Недостатки

  • Даже не пытаюсь искать - не подводила
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 октября 2008

alexandernh

Nissan 5.6 i V8 32V 4WD(2004 г. / 84000 км.)42

Берите не раздумывая, не пожалеете.

Достоинства

  • Автомобиль - одно достоинство
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 октября 2008

sb_john

Chevrolet Lacetti 1.6i(2008 г. / 5000 км.)13

За такую цену, на мой взгляд, конкурентов нет. Даже фокус дороже, но не лучше.

Достоинства

  • Большой
  • Просторный салон
  • Комфортабельный
  • Семейный

Недостатки

  • Жесткая подвеска
  • Шумная штатная резина
  • Большой расход топлива
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 октября 2008

nabat

ВАЗ 21074(2008 г. / 13500 км.)7

Если средства ограничены, то лучше взять ВАЗ 2107, чем очень старую иномарку.

Достоинства

  • Надежный автомобиль
  • Недорогой в обслуживание
  • Высокий клиринс
  • Хорошо видны габариты

Недостатки

  • Плохое лакокрасочное покрытие
  • Низкий уровень комфорта
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 октября 2008

pas_

BMW 320d(2002 г.)13

Отличний поповоз если соотношение хороших и плохих дорог хотябы 50\50.

Достоинства

  • Надёжность
  • Марка одна из немногих которая делает досихпор качественные машины
  • Динамика
  • Дизайн
  • Экономичность

Недостатки

  • Необходимость проф обслуживания
  • Люк в багажнике - опция
  • Дизель стал дороже 95 бензина

 

Читать отзыв полностью »

10 октября 2008

klpopov

Audi 200 Turbo(1983 г.)7

Только если это ЛЮБОВЬ!

Достоинства

  • Динамика
  • Комфорт салона

Недостатки

  • Такую бы да новую
Читать отзыв полностью »

10 октября 2008

komandor777

Citroen BX 14(1987 г.)11

"Не бойтесь поддержанного ситроена!" (с) Купив ситроен - сразу вступайте в клуб любителей гидроситроенов! (совет от меня лично)

Достоинства

  • Комфорт езды
  • Простота обслуживания
  • Недорогие запчасти и расходники
  • Хоршая обзорность (стекла большие, удобная посадка)

Недостатки

  • Возраст
  • Ушатанность предыдущими водилам
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 октября 2008

a-cat

Ford Focus 1.8(2007 г. / 65000 км.)3

Берите не пожалеете. Комплектацию подбирайте под себя (в российской сборке это возможно). Зачем платить за ненужные навороты.

Достоинства

  • Надежная машина
  • Недорогое ТО
  • Для своей цены достаточно комфортная

Недостатки

  • Шумная по трассе
Читать отзыв полностью »

10 октября 2008

blackbox

Резюме: 1. Машина только для покатушек. Ездить на ней каждый день - это как в гидрокостюме в театр ходить! Даже если гидрокостюм очень дорогой... 2. Брать её с опциями (кроме хорошего руля!) не имеет смысла - лишний вес и зря потраченные деньги. Какая, к чёрту навигация? Вы решитесь ехать на ней в России по незнакомой дороге??? Я - нет! 3. Вариант "маст хэв": Кайман-С в базовой комплектации плюс спортивный руль, стоить это будет где-то 2,8 лямов. Скоро у них будет на тесте 911. 4-я Каррера. Думаю - ехать на тест или нет. Больно страшная бумага. За крокодильчика я бы расчитался, если что. За …

Достоинства

  • Основное и существенное отличие в поведении именно среднемоторника - способность перестраиваться в соседний ряд за доли секунды!

Недостатки

  • Очень, очень шумная машина. Обусловлено среднемоторной компоновкой, и кузовом типа хэтчбэк (т.е. с точки зрения поршевских маркетологов он типа купе, конечно, но реально-то хэтч!), можно сказать, что движок стоит в салоне, прикрытый хлипкой "попоной". Зато слышны все нюансы работы мотора :) Но музыку слушать имеет смысл только на стоянке!
  • Руль без приливов на 10:10 и не перфорированный. И вроде как тонковатый. Походу, хороший руль - это опция. Германия, однако, это вам не Ниссан какой-нибудь :)
  • В конкретном экземпляре - дурацкий цвет кожи на панели (то ли понос, толи апельсин, то ли понос от апельсинов), и фон на приборах такого жецвета! Ни разу не читаются! Если бы не ЖК-экранчик, я бы скорость свою вообще не видел! А обороты и так не видел, АБЫДНА!
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 октября 2008

dim74

Если Вы оцениваете авто в среднем классе, то покупайте.

Достоинства

  • Эргономика
  • Управляемость
  • Устойчивость

Недостатки

  • С включённым климатом динамика ухудшается
  • Дребезжит шторка багажника
  • Пластик панели жёсткий
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 октября 2008

gleb bobrov

Subaru Forester 2.0(2008 г. / 2500 км.)15

На вкус и цвет товарища нет :) Хорошая машина. Но естественно однозначно советовать покупку не могу, на всё воля ваша и желание :)

Достоинства

  • Полный привод
  • приятная внешность харизматичность марки
  • удобство эксплуатации

Недостатки

  1. Дешёвая отделка салона
  2. Неприятный опыт общения с сервисменами
Читать отзыв полностью »
все оценки

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 октября 2008

koeniq

Mazda 626 2.0(2000 г. / 91670 км.)7

Если нужен надёжный автомобиль при минимуме затрат, то это он.

Достоинства

  • За недорогую цену очень надёжный автомобиль

Недостатки

  • Шумоизоляция!!!
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 октября 2008

ngss

Nissan Almera Classic 1.6 16V(2006 г. / 28000 км.)15

Сейчас советовать этот автомобиль уже безсмысленно, вышли новые модели. Если берете подержаную внимательно отнеситесь к своевременности прохождения ТО, наличию технических жидкостей и следов самовольного вмешательства владельца в конструкцию автомобиля. На мелочи типа магнитол, ксенона и тормозных колодок диллеры особого внимания не обращают, а вот более серьезные вмешательства могут послужить причиной снятия с гарантии.

Достоинства

  • Соотношение цена качество (на момент покупки)
  • Иномарка, которая иномарка

Недостатки

  • Жесткая подвеска (быстро привыкаешь)
  • Оптика фары быстро заляпываются грязью
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

9 октября 2008

allekca

Не берите б/у.

Достоинства

  • Высокая посадка

Недостатки

  • Двигатель шумит
  • Нагревается в пробках от выхлопной пол
Читать отзыв полностью »
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™