Советы покупателям автомобилей

Не можете определиться с выбором среди автомобилей? Читайте советы покупателям автомобилей от их владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

15 октября 2008

михалыч крр

Если для себя, любимого, а кроме портфеля ничего с собой возить не надо - машина бомба. Или с подругой... А прочие  варианты, семейные или деловые, - это не та машина. И не заметил я ничего такого, чтобы можно было отметить особо. Ничего ТАКОГО, чтобы оправдало запрашиваемые за неё деньги, - у этой машины я не разглядел. Аналогичные впечатления (только по езде , исключая картины на парковке) нам доставила в прошлом году Опель корса. Это субъективно. Поклонникам марки мои искренние извинения.  

Достоинства

  • Вполне достойная, нормальная и удобная машина для передвижения вдвоём
  • Климат работает нормально, хотя промежуточного значения (22 С холодно, 23 С – жарко)Климат-контроль испытали лишь в режиме обогрева – в Скандинавии жара бывает, но очень редко. Вопросов не появилось
  • Приятно удивила русификация, зашитая в базе бортового компьютера – вышли в меню, выбрали русский язык и ехали далее с русифицированным компьютером
  • Отделка салона спереди бедной не показалась. Сзади сэкономили, но мы сзади и не сидели
  •  Щиток приборов – выше всяких похвал. Удобно, понятно и без лишних прибамбасов. Серая перфорированная кожа (или дермантин такой хороший?) на креслах несколько напрягала утром, во время холодных стартов. Спасал штатный попогрев. Сиденья удобные. Позу через сутки все-таки подобрали. Приятная штука – электропривод регулировок. Ехали по серпантинам в горах и усталости конечностей или спины не ощущали
  • Великолепно сделано управление стеклоподъемом с водительского места. Все просто, как раз под рукой и понятно
  • Автомат вполне адекватен. Позволял шустрить или ехать очень плавно
  • Обзор нормальный
  • Двигатель. Тяга приятная и достойная. Хотя на Скандинавских дорогах в полный рост двигатель так себя и не показал. Уж очень там жёсткие ограничения
  • Датчик света, дождя – все работала так, как и должно
  • Нареканий или раздражения не вызвали
  • Круиз-контроль приятный и понятный
  • Въехали быстро и пользовались очень часто, практически постоянно из соображений экономии топлива. Солярка у них по 65 руб/литр
  • Стандартный набор индикатора бортового копма – радио, температура за бортом, средний расход(мгновенного не нашли), средняя скорость и ещё что-то, чем не пользовались
  • Маневренность отличная
  • На парковках помогал штатный парктроник
  • Багажник скромный, но наши пожитки – две сумки поместил. Багажник открывается с брелка, что порадовало в ненастную погоду

Недостатки

  • Только для двоих. А вот третий бы уже чувствовал себя сзади неуютно. Места там откровенно мало
  • Шумновата и жестковата. Если сравнивать с Пежо 407 TDI2.0 – шума и трясучки заметно больше. Что-то среднее между Корсой и Пежо
  • Несколько напрягала первые дни педель газа с осью на полу. Как будто под тапок что-то попало... Но потом привыкли
  • Бардачок очень маленький
  • Руль на ощупь можно было бы сделать и помягче. Обшитый кожей, но абсолютно не давится. Дубовый какой-то
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

ник кнн

Toyota Fortuner 4.0 4WD(2006 г. / 49000 км.)5

Он стоит своих денег!

Достоинства

  • Отличная обзорность
  • Динамика
  • Тяга при малых оборотах двигателя
  • Хорошая проходимость и умеренный расход топлива для своего класса

Недостатки

  • Пластик в автомобиле дешевенький, иногда толчки при полной остановке автомобиля
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

dinora

Если не нужна особая динамика, а хотите просто спокойно ездить по городу, то двигателя 1,3 вполне достаточно.

Достоинства

  • Хорошо держит дорогу
  • Экономичный
  • Симпатичная внешность
  • Достаточно просторный салон и вместительный багажник в своем классе

 

Недостатки

  • Цена выше, чем у конкурентов
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 июня 2010

vinipuh555

УАЗ 31512-01(1986 г. / 160000 км.)24

Если вы домосед и съезд с асфальта для вас редкий случай - про покупку УАЗа надо забыть, а если ваша жизнь это выезды на природу, охота и  рыбалка , при этом не хватает денег на импортный внедорожник  - то другой машины лучше не предумать.

Достоинства

  • Безопасность (относительная конечно-же)
  • Просторный салон
  • Неприхотливость
  • Способность перевозить грузы
  • Надежность
  • Проходимость

Недостатки

  • Дорогие запчасти
  • Морально устаревшая модель
  • Расход топлива
  • Даже новый после приобретения требует доработки
  • Жесткая подвеска
  • Грубое управление
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

18 февраля 2009

shumaher78

Бери черную, тонируй наглухо. Стань маленьким королем больших дорог. Никогда не подрезай Бентли, был случай. Я потом долго на стакане сидел. Но это бывает с любым и в любой машинке.

Достоинства

  • Надежность
  • Скорость
  • Верткость

Недостатки

  • Милый женский вид. Хотя для женщины она слишком быстрая. Женщина никогда не использует все ходовые возможности этой машины
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

8346

Не покупай!!! Категорически не покупай!

Достоинства

  • Внешний вид...и ВСЕ!
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

dinora

Если не боитесь угона и не ищете особых излишеств, то практичная машина за разумные деньги. Права про надежность сказать ничего не могу, 2 недели срок очень маленький.

Достоинства

  • Отлично держит дорогу и проходит повороты
  • Небольшой расход для такой машины и с автоматом
  • Приятная внешность

Недостатки

  • Устаревшая электроника
  • Не самый большой багажник
  • Жестковатая подвеска (минус только с точки зрения комфорта)
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

dinora

Только если для девшки и ненадолго.

Достоинства

  • Дизайн
  • Эргономика (когда привыкаешь, то все очень удобно)
  • Вместительный багажник
  • Просторный салон
  • Качественная отделка салона
  • Неугоняем

Недостатки

  • Двигатель 1,6 с автомат откровенно слабоват
  • Качество сборки
  • Не слишком хорошо держит дорогу на скорости
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

zen

Daewoo Matiz 0.8(2007 г. / 7500 км.)11

Отличный автомобиль за такие деньги для поездок по городу!

Достоинства

  • Надёжный
  • Неприхотливый
  • Компактный
  • Вместительный и удобный салон
  • Неплохая эргономика
  • Приличная пассивная безопасность
  • Лёгкость и простота в управлении

Недостатки

  • Слабая динамика при разгоне (что хотеть от 0,8 л.?)
  • Большой "аппетит"
  • Неважный сервис
  • Маленький клиренс
  • Жёсткая подвеска слабая на пробои
  • Кондёр отнимает очень много мощности
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

михалыч крр

Opel Vectra 2.0i(1989 г. / 198000 км.)2

Кагда объявил о продаже - толпа близких и знакомых чуть не устроила аукцион. Всем хотелось на ней ездить. Тот, кому она досталась - доволен.

Достоинства

  • Очень удобный салон. Хэчбэк позволяет погрузить кресло-кровать, закрыть багажник и ехать двум мужикам под 190 ростом без вопросов
  • Приличная динамика. В рывке от светофора стыдно не бывает. Хорошо рвет и от 90-110 на обгоне. Подвеска позволяет без напряга держать скорость 150-160. Расход по трассе при 110-120 - около 6 литров 95
  • В сравнении с Ауди А6 V6\2.6л. АКП выигрывает в шустрости, универсальности салона, экономичности, стоимости запчастей и ремонта.  Девевле в разы

Недостатки

  • Недостатки - отсутствует кондишен
  • По нашему климату (+40 пару месяцев подряд, +30 - месяцев эдак до пяти...) тяжко. Аналогично - без фильтра салона. Пыль вычищать утомляет
  • Чуть шумнее и значительно жестче в городе
  • И ржавеют задние арки. Эта общая беда поколения
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

михалыч крр

Тем, кто выбирает универсал или паркетник - для езды вдоём - втроём и иногда  всемером или с кучей барахла - стоит сесть и простетрайвить Зафиру в ближайшем автосалоне. Если сомнеия у жены - посадите её на заднее правое сиденье и опустите средний подлокотник. Место королевское. К Энжой стоит взять пакет Энжой, с ESP и климатом. Про квазикожу в комплектации КОСМО на сиденьях - это на любителя. Я накатался на ВАЗ2103 и более, кроме ткани, не хочу ничего.

Достоинства

Машина ожидания оправдывает и нравится все больше и больше.

Шустрая, просторная, удобная.  Приятно себя ведёт на скорости - без раскачки, плотно и понятно. То, что это минивэн, проявляется лишь на колдобинах на малой скорости – когда болтает из стороны в сторону заметнее, чем на низких машинах – сидим-то выше.

К изитронику привыкали первые 20 км, а потом поняли как и что. Нравится очень. Как только въехали, как себя вести с коробкой, изчезли рывки/клевки - про которые так любят писать журналисты. Для себя подтвердили факт, что изитроник не чуть не менее удобен чем автомат(субъективно - мне он даже ближе и приятнее, чем обычная(ГМП) АКП)  и гораздо удобнее «ручки». Свобода левой ноги в пробках – удовольствие стоит тех денег, что переплатили за изитроник.

Пробовали семиместную компоновку что называется по-полной. Ехали на шашлыки на Дон, это около 90 км в один конец, и, чтобы можно было расслабится полностью, решили вторую машину не брать.

В Зафире разместились:

  • два мужика по 185/90 кг - за рулём и во втром ряду,
  • два мужика по 175/88 кг - в третьем и втором ряду
  • две тетки пл 173/83кг - во втором и третьем ряду
  • девочка 168/40 кг - в первом ряду, рядом с водителем, ей там нравилось больше.

Кроме коллектива, в машину легли - ведро с раками, мешок угля, спининг,  два пакета с посудой и складной стул. Очень помогла сетка для упаковки багажа в место за третьим рядом. Там места не так уж и мало.

Как было ехать? Нормально. Тихого мата по поводу тесноты как туда, так и обратно, слышно не было. Причем на третьем ряду народ, судя по беседе, чуствовал себя даже лучше, чам во втором. Эти 90 км -  около полутора часов по тем дорогам. 2/3 сносное шоссе, 1/3 совем не шоссе. Так что очередная брехня журналистов про "третий ряд у Зафиры для детей" - не более чем брехня.

Машина шла бойко, мягко и беспроблемно. Безусловно, это не Газель и не автобус, но если надо - 7 человек абсолютно реально перевезти из пункта А в пункт Б. Уверен, что при необходимости можно проехать много более, лишь надо планировать остановки через 1,5 часа...

Попробовали Зафиру с полной загрузкой барахлом в горах. Катались работать на выставку в Сочи. По этой самой самой позорной для державы дороге Краснодар-Сочи, где в летнее пекло наш народ стоит в очереди к морю. На рваном (вправо-влево, вверх-вниз) серпантине лучше переключаться в ручной режим. Езда тогда получается более размеренная. А переключения в ручном режиме - так же просто и легко, как в автомате,  я лишь выбираю - когда.  В ручном режиме коробка сама понижает передачи при торможении и никогда не возникло дёргания от недостатка тяги, что бывало на МКП. А по равнине или на спокойном серпантине - лучше АКП-изитроник ничего нет. Рука сама тянется переключиться с "М" на "А".

Разобрались с магнитолой - басы там есть, слышны неплохо.

Недостатки

Что не понравилось или напряло по-началу:

  • Кнопку «спорт» хорошо бы поближе к рулю или к селектору коробки. А лучше на руль. Тогда ей можно пользоваться. А так – тянуться на другой край…
  • Бак бы побольше. 58 литров бензина – мало. Уже привыкли на прежних наших Вектре и Ауди, что бака хватает почти на 800 км.
  • Подушки передних сидений короткие. Ещё бы сантиметра два. Подозреваю, что для дальних поездок будет неудобно.
  • Очень не хватает заднего парктроника или камеры заднего вида - для такой машины надо ставить в «базу»…Уж очень они недороги и очень полезны по нашей жизни. А доставлять потом – как выясняется - не так просто и не так красиво.
  • Боковые зеркала нужно больше. Эти задачу решаю, но не на 100%.
  • Шумоизоляцию можно было бы и сделать. Такое впечатление, на ней неплохо сэкономили. Реально слышно шум колёс и двигатель.
  • Про «кожу, которой обшит руль» уже писали здесь. Это не кожа, пластик. Руки от него чувствуют себя много хуже, чем от руля с настоящей кожей. Экономия копеечная, а впечатление портит здорово. Помню, как мы после восьми лет эксплуатации обтянули руль итальянской кожей у нашей Вектры – впечатление нового автомобиля! Держим машину ведь рукми…
  • «Низы» на базовой магнитоле отсутствуют. Кое-как, балансом и фидером задействовали все четыре колонки, водителю стало чуть приятнее. А остальным не очень.
  • Дисплей не русифицирован. По нашим временам это выглядит уже откровенным издевательством GM и наплевательским отношением к клиенту. Мы катались по Скандинавии на МВ-200 CDI (см. здесь отзыв http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/09/14/1416050 ), взятом в прокате там есть среди прочих русский язык для диспля!
  • Аналогично - и к функциям дисплея. Времена, когда на дисплей вываливалось слово, а его смысл рыли в мануале – кончились. Графический дисплей позволяет описать процедуру так, чтобы не надо было догадываться. Здесь же всё по старому. В одной руке – мануал, другой шарим по кнопкам… Бред какой-то.

Из проблем по технике - чего-то текло в два ручья под ноги на коврик пассажиру, что рядом с водителем. Так и поняли что. Внезапно началось и так же закончилось. Вроде как вода, но отследить не успели. Течь оставила лишь потёки на коврике. Более себя не проявляла.

На сервисе сломали управление радио и компом на руле. Заехал в Юг-Авто(Крр) поставить круиз (прикольная штука, после Испании уже без него плохо), но круиз там не поставили - не смогли, а по выезду обнаружил, что радио уже не реагирует на кнопки руля. Как и обычно - одно делаем. другое домаем. Обидно.

А прочее всё вроде как вполне достойно и нормально.

Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

12 октября 2008

dixxon

Hyundai Verna(2006 г. / 25000 км.)7

Если нравится внешне - брать. Машина надежная.

Достоинства

  • Надежность, как показала практика достаточного срока эксплуатации

Недостатки

  • Даже не пытаюсь искать - не подводила
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 октября 2008

alexandernh

Nissan 5.6 i V8 32V 4WD(2004 г. / 84000 км.)42

Берите не раздумывая, не пожалеете.

Достоинства

  • Автомобиль - одно достоинство
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 октября 2008

sb_john

Chevrolet Lacetti 1.6i(2008 г. / 5000 км.)13

За такую цену, на мой взгляд, конкурентов нет. Даже фокус дороже, но не лучше.

Достоинства

  • Большой
  • Просторный салон
  • Комфортабельный
  • Семейный

Недостатки

  • Жесткая подвеска
  • Шумная штатная резина
  • Большой расход топлива
Читать отзыв полностью »
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 октября 2008

nabat

ВАЗ 21074(2008 г. / 13500 км.)7

Если средства ограничены, то лучше взять ВАЗ 2107, чем очень старую иномарку.

Достоинства

  • Надежный автомобиль
  • Недорогой в обслуживание
  • Высокий клиринс
  • Хорошо видны габариты

Недостатки

  • Плохое лакокрасочное покрытие
  • Низкий уровень комфорта
Читать отзыв полностью »
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™