4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
21 февраля 2009

Расточка ВАЗ 21213

Интересует информация, насколько проблематично лифтануть Ниву на 5-10 см и поставить резину пожирнее (15-16 дюймов на широкопрофильной грязевой) + сделать дополнительную защиту двигателя? Много ли надо менять из стандартных деталек чтоб выдержала большие колеса и как дорого обходицца подобное удовольствие (резину уже по цене прикинул, а вот лифтовка -?) Начинаем готовицца к весеннему сезону!! Советы по подготовке Нивы приветствуюцца!! smile

И еще вопросец, летом думали сгонять на Ниве до Черного моря, расстояние 3000км в одну сторону. Кто-нить ездил такие расстояния? Как вапще? Одно дело вокруг города катацца, другое дело на такие расстояния ездить, опыта нет.

3442 просмотра
Комментарии4 Добавить комментарий
был неделю назад
На Ford Expedition изменен 22 февраля 2009 в 12:37
Можно лифтонуть без вопросов . Больше 32 колес ставить нерекомендую , на 32 уже нагрузки на шрусы и полуоси нехилые . Оптимально 31ю резину , но даже при максимальном лифте нужно будит резать арки .
По хорошему нужно ставить трипоедные шрусы и Черниговскии карданы с Москвичевской или УАЗовской креставиной , они ходят дольше .
Переворачивать рулевые сошки , чтобы за стаб не цеплялись .
Ну а по лифту , все просто . Проставки под верхнии шаровые , удлиненные пружыны , можно от Волги 3х рисочные , с отпилиным витком . Длинноходные амы , можно от шнивы . Ипо мелочи . Это самый оптимальный лифт . Короффка например гораздо больше замарачиваетса уних проставки под чашку прыжины , и куча всего еще . Но это больше для понта ибо никакой особой нагрузги не несет . Кроме для многих важного момента . Амортизаторы и пружины остаютса штатными . Это кончно спорно ибо ходы подвески увеличиваютса и штатные пружины могут просто несправлятса . Лифт комлект с проставками , чашками тягой панара и удлиненными верхними тягами заднего моста у них стоит если не ошибаюсь в районе 9ти тысяч .
Работы по лифту под 31ю примерно 15 материал , 8 работа . Под 33 с пререносом нижних рычагов порядка 50 тысяч .
+2
был неделю назад
На Ford Expedition 22 февраля 2009 в 12:46
Да и тему нужно переименовать .
+1
23 февраля 2009 в 04:29
Спасибо, возьму на заметку!
0
изменен 30 марта 2009 в 18:03
Переезд в 3000 км фигня для нивы можешь ехать смело я в 2007 году совершил с семьёй турне по маршруту С-Петербург-Тихорецк Краснодарского края потом "переплыл" на пароме в Крым там тусанул неделю на Азовском море и поехал к тёще на Западную Украину Волынская область и от туда снова в Питер круг получился в 6000 км. Знакомый механик в Питере у виска покрутил перед поездкой осмотрел машину и благословил. На пароме водилы посматривали на Питерские номера, но молчали, главное не торопись и везде успеешь, кресерская скорость 100-110, бензин 95 местные заправки паршивые пугали гаишниками в Краснодарском крае но меня никто не остановил наверно повезло или просто были заняты, так что желаю УДАЧИ!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™