4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
5 июня 2009

ТЛК-80 на газе

Приветствую уважаемых форумчан! Несколько дней назад стал обладателем ТЛК-80 с установленным газобаллонным оборудованием. При этом наслышан как о многих плюсах, так и о многих минусах езды на газе. Основной автомобиль, на котором я езжу постоянно- Паджеро-4 с бензиновым 3-л двигателем (т.н. "араб"). Очень интересно сравнивать эти машины. Но мне очень хотелось бы пообщаться с кем-либо, имеющим опыт эксплуатации именно "газового" Крузера. Нисколько не жалею, что мне досталась машина с бензиновым двигателем- его мощь потрясает... Но хотелось бы знать поподробнее об особенностях эксплуатации Крузера именно на газе.. Если есть владельцы подобных машин- отзовитесь! Ну, или хотя-бы скиньте ссылочку, где таких людей можно отыскать. С уважением! Удачи на дорогах!

6258 просмотров
Комментарии 3
6 сентября 2009 в 00:13
Думаю, что не обязательно иметь опыт эксплуатации именно Крузера с ГБО, что бы ответить в этой теме. Я эксплуатирую Субару Форестер с ГБО. Основным вопросом, я думаю будет: какое поколение ГБО установлено у Вас на Крузере - отсюда и плюсы и минусы эксплуатации... Если авто с инжектором, то скорее всего у вас ГБО 4 пооления, т.е. на каждые цилинд установлена своя форсунка. ГБО 4 поколения - это современное оборудование, которое фактически ни как явно не ухудшает эксплуатационные качества авто. (Уже есть 5 поколение ГБО, но это не для нашей страны...)
Потеря мощности от использования газа в питании авто минимальная и при такой мощности авто как у Вас оно фактическине заметно, и уж если это мощности вам в определенные моменты будет не хватать, Вы легко нажатие кнопки переведете питание авто на бензин... Увеличивается примерно на 10% расход топлива, но так как газ дешевле бензина в 2 раза, то это во внимание можно не брать - т.к. все равно экономия в конечном итоге на топливе будет ощутимая. (Я на каждой заправке экономлю как минимум 500 рублей по отношению к тому если бы я заправлялся бензином...) Кроме того, масло в ДВС дольше сохраняет свои "рабочие" качества (благо для мотора), и в момент замены его по пробегу (сроку) оно на вид как новое. Свечи зажигания не получают нагар и их срок службы может продлеваться в раз по отношению к эксплуатации на бензине. В следствии всего этого - мотор работает заметно мягче на газу... Единственое, что может упоминаться как отрицательное - это "прогар клапанов". Но это происходит, если только постоянно (длительное время) эксплуатировать авто на оборотах выше 4000-4500. Для двигателя с большим объемом, думаю, это не грозит...
Могу сказать следующее: Я ни разу и ни где не встречал НЕГАТИВНОГО отзыва об эксплуатации авто на газу от РЕАЛЬНЫХ пользователей авто с ГБО. Всё негативное рождается в умах "теоретиков", которые ни когда не имели дело с ГБО.
0
alex44
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 6 сентября 2009 в 00:22
Я вот лично знал практика с ГБО, который на Вольво 740 сменил три мотора. Можно, конечно, списать на старость машины и подменных агрегатов, но вот последний мотор на бензине уже работал безотказно. С ним машинку и продал...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™