4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
11 июля 2009

Стоит ли покупать зимнею резину?

Имеем внедорожник полноприводный. Резина штатная ЗИМА-ЛЕТО. Стоит ли для езды по городу, в основном, покупать зимнею резину? Прошлый год откатал на всесезонке без проблем, но зима была не холодная.

4126 просмотров
Комментарии 56
был день назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 12 июля 2009 в 00:48
Знакомый откатал на Туссане зиму на летней и нормально.Все зависит от условий эксплуатации и интенсивности движения,но все-таки резина для того и придумана для разных сезонов,что-бы максимально обезопасить движение автомобиля
0
mitrich
+1999
есть зимня,есть летняя-экономить на своей безопасности-глупо и не оправдано,можешь отъездить почти всю зиму спокойно-без эксесов,но по сути хватит одного раза,когда затормозить не сможешь..полный привод-по сути тогда слики поставить и ездить не париться...
0
андрей-асфшник
Тут больше вопрос стоит какой автомобиль, новый или нет.....Скорее всего если это паркетник или внедорожник, то один сезон зимой можно прокатать, но на второй я бы не отважился.
Но по-хорошему я бы поставил зимнюю резину, а вот шипы или нет это уже нужно смотреть где эксплуатировать автомобиль.
Любая резина имеет как индекс скорости, нагрузки так и индекс температуры, посмотрите сами поймёте, стоит ее меня или нет
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento 13 июля 2009 в 17:32
Зимнюю резину надо брать!! Для Москвы это так же необходимо!!! нет универсального решения!!! либо хорошо летом-плохо зимой, либо наоборот!! особливо тооооооненький слой льда на дороге!!! как он коварен!!.. мне все равно- шумит резина шипованная или нет- езжу на шипах. Пусть шумно, бензина побольше ест, но машина более менее предсказуемая..
Это мое мнение .. решать вам..
0
На Audi A6, Opel Astra 13 июля 2009 в 17:46
Почему вы зимой не ходите в летней одежде?- потому что боитесь за своё здоровье, тогда почему вопрос резины у вас не вызывает таких же опасений?
Реально можно отъездить на летней год, два, три но на четвертый не повезёт..а оно надо?
Может в центре Москвы и не нужна зимняя резина до Садового, а за ним уже нужна..
Каждый решает что важнее, русское авась или своя безопастность...
Всё равно бывает такое что надо куда поехать,за пределы города- а там очень очень важна устойчивость и управляемость, или я ошибаюсь? там меньше всего заботятся о чистых дорогах и тд...
Решать Вам, мы не можем запихнуть свои мозги, мы можем всего лишь высказать свою точку зрения...

+2
20 июля 2009 в 01:29
на паркетнике у меня два комплекта резины, на внедорожнике один - грязевая, причем и зимой и летом, кто особо отважный могу дать в дождь прокатиться на грязевой резине по мкаду. если прокатитесь зимой поседеете, но я езжу и дтп по причине резины у меня ни разу не было.полный
привод зимой не помощник это бред для офисного планктона, зимой помощник - голова. на полном приводе скоростной предел чутка увеличивается, но не значительно, а если ты улетел с дороги на моноприводе и сломал ногу, то на полном приводе ты будешь похож на фарш а улетишь однозначно, потому как голова одна и та же.
0
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 20 июля 2009 в 09:23
после покупки хитрилы прошлой осенью были такие мысли, как-нибудь зиму откатаю, а там видно будет. первый же гололед все расставил по своим местам, оказалось что чудес не бывает, плюс к этому пришлось брать резину какая есть и в шиномонтаже торчал до 23ч.
0
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson 14 августа 2009 в 23:59
Только не стоит думать, что зимняя резина - это панацея от всех зимних проблем. К сожалению, все чаще попадаются неопытные водители, уверенные, что стоит поставить хорошую дорогую зимнюю резину - и можно ездить как летом! Это далеко не так, кроме того - эффективность зимней резины больше проявляется при разгоне, нежели при томожении или рулении, что тоже может ввести в заблуждение.
+1
15 августа 2009 в 09:02
никогда не понимал жопошников, к-е ездят зимой на летней и наоборот. тупо. имхо.
зимняя резина отличается от летней так же сильно, как моника белуччи от маши малиновской.
+1
бензоед
17 августа 2009 в 00:21
не знаю кто такие моника белучи и маша малиновская, но есть объективное мнение о том что дискавери купер м+с шипованная едет по зиме хуче чем гудрич ат и кумхо род вентура ат (типа всесезонная резина а скорее тупо летняя).
зимней же резины таких размеров как стоят у меня на паджере просто нет, а цена моей резины такая, что ты себе на свою субару за такую цену купишь по комплекту за цену каждого моего колеса. и кто из нас жопошник )))
0
wersa
был 13 часов назад
На Ford Expedition 17 августа 2009 в 00:25
По цене полностью согласен . Я вот с одной зарплаты чтобы не ужиматса немогу купить комплект на Патрол . Кушатьто хочетса как обычно .
0
На Seat Altea 15 августа 2009 в 14:18
Вопрос решился в пользу покупки зимнего комплекта резины из 4-х шин на 4-х дисках Cooper Discoverer M S Sport.
0
nikr
17 августа 2009 в 00:22
ты бы хоть спросил какую резину брать.
0
wersa
был 13 часов назад
На Ford Expedition 17 августа 2009 в 00:23
Жень а чего таково он купил Cooper Discoverer M S Sport неплохая резина .
0
тучеед
17 августа 2009 в 01:02
ты это можешь сказать человеку у которого ее не было )))
все равно что на летней ездить. она сволочь дубеет как мтшный гудрич, буксует страшно и носит по черному, только на льду ведет себя лучше и то если ошипована. я на ней месяц откатал и опять воткнул атэшку кумхо.
0
wersa
На Seat Altea изменен 17 августа 2009 в 08:59
Ничего не путаешь! Резина Cooper Discoverer M S Sport только появилась в продаже. Как ты мог на ней поездить!? Есть с похожим названием всесезонка, может даже летняя. Вот и ссылочка на сайт http://rusautostatia.ru/news/2009-04-14-275. К тому что резина этого сезона.
0
nikr
17 августа 2009 в 12:22
так каждый год резина типа меняется, а это типа замена резины никакой разницы с прошлым годом не показывает, хотя нет в вашем случае появился один глубокий водоотвод с широкой плоскостью по его краю, которая еще сильнее будет буксовать на скользком окрытии, зато по лужам будет лучше ехать ))) это учень актуально зимой!
посмотри на рисунок хакапелиты, данлопа, мишлена, все резины направленные, купер же до сих пор не додумался до этого.
0
wersa
На Seat Altea 17 августа 2009 в 14:51
Если доживем до зимы. Поездею, отпишусь. А так, кто спорит: хакка одна из лучших.
0
wersa
На Seat Altea изменен 17 августа 2009 в 14:51
Комментарий удален автором.
wersa
был 13 часов назад
На Ford Expedition 17 августа 2009 в 11:34
Я на ней не ездил , но люди говарят нормальная резина .
0
тучеед
17 августа 2009 в 01:06
на следующую зиму взял хакапелиту, так пропость между резинами все равно что над марианским желобом поставить эверест. хакапелита стоит своих денег и это даже не обсуждаю, хотя сейчас опять другая резина стоит на паркетнике.
0
wersa
был 13 часов назад
На Ford Expedition 17 августа 2009 в 11:34
Насчет хаки спору нет . На мой взгляд самая хорошая зимния резина . Пусть не дешовая , зато окупаетса на все 100 .
0
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson 17 августа 2009 в 18:30
А кто на Хакапелите долго ездил - как впечатления от ходимости? Как-то она у меня быстро винтом пошла, да и шипы держатся не то чтобы плохо, но я ожидал лучшего (для справки - езжу достаточно аккуратно, летний комплект у меня прошел больше 60 тыс. км, ни одного "винта"). У меня, правда, размер "не долгожитель" - 155R13. А так резина хорошая, гребет отменно, нешумная.
0
sma
был 13 часов назад
На Ford Expedition 17 августа 2009 в 18:36
Вопервых шиповку нужно прикатывать . Тоесть первые пару тысяч ездить без резких тормажений и стартов с пробуксовкой , иначе шипы повылетают . Вовторых нужно нормально качать , не перекачивать и не недокачивать сильно .
А так зимой она рулитса очень даже хорошо , ее плюс в том что она не плывет как тотже богер влево вправо , а ровно прокладывает колею в снегу .
0
sma
17 августа 2009 в 19:52
винтом пошла это как?
я два года откатал на хакапелите на одном балоне не было двух шипов на двух не было по одному на четвертом были все. может ты подделку купил.
Сепциально резину не прикатывал, езжу крайне неаккуратно по отношению к резине.
0
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson 18 августа 2009 в 20:55
Про прикатывание я знаю. Я, в общем-то, и при текущей эксплуатаци езжу без резких торможений и стартов с пробуксовкой :)) (на дороге, конечно, всякое бывает, но дрючить машину без экстренной необходимости привычки не имею).

Насчет подделки - х.знает, 100% гарантии не дам, хотя никогда про такое не слышал. Что из себя представляет подделка - в Нокийскую форму отливают колесо из другого материала и с другим силовым набором? Мои колеса по всем внешним признакам - оригинал, к составу резины тоже никаких претензий. В принципе, при потере 1/3 шипов характеристики продожают оставаться отменными (за исключением геометрии).

А вот по поводу давления - видимо, причина в этом. Давление в колесах держу 2.2-2.3 во избежание "прокусывания", ибо размер, как говорил 155R3 - склонный к пробоям. Но, опять повторюсь, летний комплект ходит при таком же раскладе без "винта".

P.S. "Винт" - это когда беговая дорожка протектора при вращении колеса вместо прямолинейного движения идет по S-образной траектории (как при "восьмерке" на велосипеде). Обычно развивается после удара колеса об острую кромку дорожной выбоины, при котором разрушаются силовые элементы в зоне протектора.
0
sma
был 13 часов назад
На Ford Expedition 18 августа 2009 в 20:58
А точно не бились на ухабах ?
0
тучеед
18 августа 2009 в 21:01
Купил Хакку 5 шипы... по полной программе и вдоль и поперек, за 2 месяца и 8000км потерял 3 шипа на переднем правом...
0
алладин
был 13 часов назад
На Ford Expedition изменен 18 августа 2009 в 21:12
Да я вот тоже думаю что странно , хака мягкая чтобы она винтом пошла нужно постаратса .
0
тучеед
18 августа 2009 в 21:05
Рулил и на Континентале шипованом он мне больше понравился...
0
алладин
был 13 часов назад
На Ford Expedition 18 августа 2009 в 21:12
Ну это кому что нравитса . Континенталь конкурент хаки , но он пожосче сам по себе .
0
тучеед
18 августа 2009 в 21:20
Хакка как мне показалось плывет но самую малость.... Нет у нее четкости...
0
алладин
был 13 часов назад
На Ford Expedition 18 августа 2009 в 21:22
Странно мне на недоприводах она больше всего нравилась , все четко и дорогу хорошо чуствуеш .
0
тучеед
18 августа 2009 в 21:25
Вильнешь немного рулем на скорости а она запаздывает, такое было и на Конти но как мне показалось чуть чуть меньше...
0
алладин
был 13 часов назад
На Ford Expedition 18 августа 2009 в 21:26
Не замечал . Хотя это больше настройки подвески влияют .
0
тучеед
18 августа 2009 в 21:27
Две одинаковые машины...
0
алладин
был 13 часов назад
На Ford Expedition 18 августа 2009 в 21:28
Ну так ониж одинаковые вот еслибы 2 разные на одной резине .
0
тучеед
18 августа 2009 в 21:31
Два Пассата, с примерно одинаковым пробегом, один на Хакке - мой, второй на Конти - не мой))))
0
тучеед
На ВАЗ 2121 изменен 18 августа 2009 в 21:30
Пробовал только Хаку 2, ниче так. Как сейчас Хака 5 не знаю, но последнии две зимы ездил на Мишлен X-Ice North, очень нравится. На другой второй машине стоит Toya, модель не помню, но вроде липучка, в снегу гребет не хуже Мишлена, а на голом льду кака, т.к. шипы есть шипы и там до Мишлена ей далеко...
0
был 13 часов назад
На Ford Expedition 18 августа 2009 в 21:20
Вобщем думаю есть большой смысл брать зимнию резину , на любой автомобиль . Правда я пару зим на МТшках отъездил нормально . Но медленно . )))))))))
0
тучеед
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson 18 августа 2009 в 23:38
Если с головой дружить, в городе (Питер) неспеша на летней вполне можно ездить, напряжно олько 1-2 дня после обильного снегопада. А вот за городом на летней можно попасть... Причем не тупо улететь в повороте или приехать в хвост кому-нибудь (это успешно и на зимней делается :)) ), а, например, в горку какую-нибудь приснеженную не въедешь, или наоборот - заснеженный спуск и в конце крутой поворот. То есть проблемы возникают там, где рельеф от равнины начинает отличаться, или снег глубокий... Себе зимнюю и брал именно для такого расклада.
0
sma
был 13 часов назад
На Ford Expedition 19 августа 2009 в 12:41
Ну вообщето это понятно . Можно на летней объезжать болие пологоми путями эти горки )))))))))) или разгонятса до них и брать ходом ))))))))))
+1
sma
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 19 августа 2009 в 14:56

Если с головой дружить, в городе (Питер) неспеша на летней вполне можно ездить

не спеша можно в деревне ездить, где одна машина и та твоя. мосты в Питере все ровные?

+1
klimat
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson 19 августа 2009 в 20:46
Достаточно ровные... Тему продолжать не будем, все равно каждый при своем мнении останется...
0
sma
был 13 часов назад
На Ford Expedition 19 августа 2009 в 21:02
Это точно я вот думаю что ездиьто на летней зимой можно , но очень опасно . А если опасно значит нельзя .
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento изменен 19 августа 2009 в 15:14
непонятно, в чем вопрос то.... немного доведу дело до абсурда... ежели нету денег или есть, а вы тупо жадный- катайтесь зимой на летней резине и твердите всем, что вы супер ас(АСС) и нах не надо оно вам... если чуток менее прижимистый и не такой ас - берите Харошую всесезонку...
А если есть деньги и вы вообще не ас(хотите жить спокойно)- купите зимнюю резину, а шипованную или нет - зависит от региона и метеоусловий эксплуатации... По мне так лучше два комплекта хороших середнячков иметь на зиму и лето...
Это мои мысли вслух, кто не согласен, я не виноват)))
0
almanzor
был 13 часов назад
На Ford Expedition 19 августа 2009 в 15:16
Да в томто и дело что прижимистые асы до поры до времени асы и прижимистые .
+2
тучеед
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 19 августа 2009 в 17:20

тема исчерпана?

зы всесезонка может и есть хорошая, но у меня штатный данлоп гавно и летом, и зимой, только когда ни жарко ни холодно кои как держит

+1
klimat
был 13 часов назад
На Ford Expedition 19 августа 2009 в 17:28
Тема исчерпана?
Это у автора надо спрасить . для меня уже как много лет такой темы не может быть .
+2
тучеед
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 19 августа 2009 в 17:32
согласен на все 100, нет 500)))
+1
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson 19 августа 2009 в 18:56
Если под автором подразумеваюсь я - тему можно закрыть. Буду считать, что с моим комплектом Нокии произошло неудачное стечение обстоятельств.
0
sma
был 13 часов назад
На Ford Expedition 19 августа 2009 в 19:20
Вобщето автор тот кто создал тему это nikr а шиповка бывает не толька Хакапелита .
0
тучеед
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson 19 августа 2009 в 20:43
nikr вроде-как написал что "вопрос решился...", поэтому я и написал с оговоркой про себя...
0
На Seat Altea 19 августа 2009 в 21:11
Да! Тему можно закрыть. Возможно кто-то создаст новую тему. Сравнение резины, бюджетные варианты и т. д.. Много разных фирм, выпускающие шины на рынке, посетителям форума очень пригодился бы опыт эксплуатации авто в разных условиях.
0
был 4 недели назад
На УАЗ Hunter изменен 20 января 2010 в 19:58
Комментарий удален автором.
был 4 недели назад
На УАЗ Hunter изменен 20 января 2010 в 20:11

   Я одну зиму прорездил на всесезонных К-153. Плохая резина (когда без ламелей им более выражененых шашечек или широких прорезей)-на относительно ровной горизонтальной, чуть чуть заснеженной поверхнести авто не может тронуться на заднем приводе. На полном стартует нормлаьно. На скользкой укатанной поверхности в гору на заднем не может тронуться, скользит, но как стоять держит. Один раз зимой на светофоре стал трогаться на заднем приводе (гололед), чертас два тронулся. Пришлось подключать передний мост.

  Купил этой зимой Cooper Discovery M+S щипованная, на заснеженной поверхности трогается уверенено на заднем приводе. В гору на скользкой поверхности идет не так хорошо как хотелось, но трогается. Хотя в занос все-равно входит относительно легко (на неровной припорошенной дороге повело задний мост в сторону). Испытания по проходимости и цепкости еще проходит далее. Но по сравнению с всесезонной думаю стоит.

   По рыхлой снежной целине глубиной 40см на пониженной идет нормально без заметной пробуксовки. По колее в более плотном снегу с задеванием мостом идет туго с пробуксовкой. Давление в шинах нормальное.

   Тестовые сравнения зимней и всесезонной не приводится пока возможным.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™