4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
24 октября 2009

PATROL GR

Присматриваюсь к Патролам начала 90х, только дизель,механика и пятидверный кузов.К чему нужно быть готовым,какие можно статейки почитать, на что настраиваться?

Полноценных внедорожников до этого не было

2061 просмотр
Комментарии 4
был 10 часов назад
На Skoda Octavia 24 октября 2009 в 20:07

Можно здесь почитать. http://www.patrol-club.org/

0
на сайте
На Ford Expedition изменен 24 октября 2009 в 21:05
Ооо тут нужно много , вдумчиво , местами по несколько раз читать . Ходить по ссылкам , общатса с обладателямии т.д. Как первый внедорожник на мойвзгляд слишком мощно . Хотя кому как повезет . Намой взгляд лучшие внедорожники , только для трассы и города отстают . Если несобираетесь в пампасы , лучше Терано чем Патрол . Юзал и то и другое .
При покупке смотреть все . По движку смотря какой дизель . Они немногим но отличаютса и болячки разные . Интересна сумма которую готовы потратить . Меньше чем за 350 тысяч живых нет , по крайней мере на автору . Ремонт будит стоить неприлично дорого , при хреновых запчастях которые сейчас выпускают .
+1
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 27 октября 2009 в 21:57
С нашими сумасшедшими водителями Богданов и карпатскими дорогами лучше Патрол.Заодно и жену меньше будут подрезать.
+1
На Volvo 760, Daewoo Nexia 16 января 2010 в 03:02

лучше брать с двигателем 4.2 с турбиной, но и 3.3 турбовый тоже ничего по надежности. я говорю о дизелях. вобще дизель лучше с турбиной, особенно на дороге. патруль машина не убиваемая. с тем же терраником не сравнить. как по надежности, так и по проходимости. о комфорте сказать нечего - это почти уазик. проводили экспиримент: в цилиндрах пропала компрессия, решили ездить пока не умрет совсем. (мотор как раз 3.3Т) с тех пор машина прошла примерно 130000 км, ничего кроме ДОЛИВКИ масла и солярки в ней не делалось. расход масла примерно 200-400 гр. на 100 км =))). в -15 по цельсию скрепя и пукая заводится, ехать едет. это к слову о надежности. конечно если делать нормальное ТО, все будет в порядке. Вы будете машину ОБСЛУЖИВАТЬ, а не ремонтировать. если будете обслуживать - ничего сложного там нет. УАЗик, он и есть УАЗик, только сделаный грамотно и качественно.

почти соглашусь с Тучеедом: меньше чем за 350 т.руб. очень сложно найти живой вариант.

P.S. бензиновые двигатели не советую.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™