4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
24 октября 2009

PATROL GR

Присматриваюсь к Патролам начала 90х, только дизель,механика и пятидверный кузов.К чему нужно быть готовым,какие можно статейки почитать, на что настраиваться?

Полноценных внедорожников до этого не было

2134 просмотра
Комментарии4 Добавить комментарий
на сайте
На Skoda Octavia 24 октября 2009 в 20:07

Можно здесь почитать. http://www.patrol-club.org/

0
был 2 недели назад
На Ford Expedition изменен 24 октября 2009 в 21:05
Ооо тут нужно много , вдумчиво , местами по несколько раз читать . Ходить по ссылкам , общатса с обладателямии т.д. Как первый внедорожник на мойвзгляд слишком мощно . Хотя кому как повезет . Намой взгляд лучшие внедорожники , только для трассы и города отстают . Если несобираетесь в пампасы , лучше Терано чем Патрол . Юзал и то и другое .
При покупке смотреть все . По движку смотря какой дизель . Они немногим но отличаютса и болячки разные . Интересна сумма которую готовы потратить . Меньше чем за 350 тысяч живых нет , по крайней мере на автору . Ремонт будит стоить неприлично дорого , при хреновых запчастях которые сейчас выпускают .
+1
был месяц назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 27 октября 2009 в 21:57
С нашими сумасшедшими водителями Богданов и карпатскими дорогами лучше Патрол.Заодно и жену меньше будут подрезать.
+1
На Volvo 760, Daewoo Nexia 16 января 2010 в 03:02

лучше брать с двигателем 4.2 с турбиной, но и 3.3 турбовый тоже ничего по надежности. я говорю о дизелях. вобще дизель лучше с турбиной, особенно на дороге. патруль машина не убиваемая. с тем же терраником не сравнить. как по надежности, так и по проходимости. о комфорте сказать нечего - это почти уазик. проводили экспиримент: в цилиндрах пропала компрессия, решили ездить пока не умрет совсем. (мотор как раз 3.3Т) с тех пор машина прошла примерно 130000 км, ничего кроме ДОЛИВКИ масла и солярки в ней не делалось. расход масла примерно 200-400 гр. на 100 км =))). в -15 по цельсию скрепя и пукая заводится, ехать едет. это к слову о надежности. конечно если делать нормальное ТО, все будет в порядке. Вы будете машину ОБСЛУЖИВАТЬ, а не ремонтировать. если будете обслуживать - ничего сложного там нет. УАЗик, он и есть УАЗик, только сделаный грамотно и качественно.

почти соглашусь с Тучеедом: меньше чем за 350 т.руб. очень сложно найти живой вариант.

P.S. бензиновые двигатели не советую.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™