4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
21 августа 2010

Нива Спринтер

Вот есть болванка 2121 из нее нужно зделать автомобиль для джип спинта. Впринципи все понятно облегчить там где возможно, усилить там где нужно. Передняя подвеска легка и бональна. Ничего нового там не придумаеш. Все опробовано все обмерено и проверено годами. Но есть такая фиговина как задний мост. Восновном жиперы Нивководы думают что с ним проблем нет, а если и есть то решаются бональным ограничением ходов подвески либо демпферами на отбой. А что если как на ралийных? Долго проживет ? Ваше чисто теоретическое мнение интересует. Трудозатраты и финансовклады вас не косаютсо.

 

23898 просмотров
Комментарии 57
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 21 августа 2010 в 08:00

Выглядит красиво.Хотелось бы что бы "не долго проживёт?",а "первая приедет?",что бы туареги,таётки,митцубишки,субарики-взади остались,а нивка с явным отрывом первая притабуретила! Это моё мнение.

0
uaz-pickap
2 августа 2011 в 09:05

Что то я в твоем излиянии сознания мнения то не увидел.

0
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai 21 августа 2010 в 12:37

Сделано с умом. Насколько живуча такая конструкция - будет зависеть от прочности материалов и от нагрузок.

0
романов
был 19 минут назад
На Ford Expedition изменен 21 августа 2010 в 21:45

Толстое к тонкому приварить возможно. Но нагрузок оне не выдержит. Сломаетсо. Задача. как правельно распределить нагрузки?

0
был 19 минут назад
На Ford Expedition 21 августа 2010 в 21:48

Вобщемто на мой взгляд вполне живучая система. Но без ровного вала это нечто иное как зараьотать денег.

0
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban изменен 22 августа 2010 в 15:29

То,что по 2 стойки поставили-выглядит весьма убедительно. Не ясно с задней поперечиной.Для чего её разполовинили и сделали через эксцентрик.Ведь она перестанет удерживать кузов при боковых наклонах. Я 2 короткие и заднюю ставил через длинные болты все по 2 тяги и забивал  в них только большие резинки.Никаких боковых кренов.Страха опрокидывания.Что повернул,то твоё.Остаётся только следить,чтобы не слететь.Кузов как пришит к асфальту. А это,что на фото будет работать только при прыжках по ямам.жопу не оторвёт,а проворачивать как?Она улетит.2 стойки не удержут.           Задние стойки,они на амортизаторы не похожи. А поперечина это хренька,которая всади на заднем мосту приварена,я почём знаю,как вы её обозвали?. А по 2 тяги я ставил,хош верь,хош не верь. Да а париж-дакар(африка 12000км полного бездорожья)),это не не москва-париж(местный рейсовый автобус ходит)). Верю.

+1
uaz-pickap
был 19 минут назад
На Ford Expedition изменен 22 августа 2010 в 11:11

Называй вещи своими именами а то нефига не понятно. Где стойки? Какая в баню поперечина?

То чты их 2 ставил я тебе верю. как всегда)))))))))))))

И если что это нива для дакара. Нефига не удерживает и нефига не поворачивает))))))))))))))

0
был 19 минут назад
На Ford Expedition изменен 30 июля 2011 в 06:56

Вобщем была создана такия нивка. В Октябре 10го. Задняя подвеска за пару выездоп перенесла несколько незначительных имлонтаций. В итоге она гоняет посей день. Но вот на призовые места чото както у нее не получается.

Подвеска вполне рабочая но требует постоянного обслужинивания.

0
тучеед
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 30 июля 2011 в 20:55

Нууу..для нивы "имлонтация" - это типо не получается. У мужика "импотенция" - это тоже когда не получается..

(({#sad}))

0
uaz-pickap
был 19 минут назад
На Ford Expedition 31 июля 2011 в 15:05

Ты самто попробуй в спринте хотябы в 10тку войти а потом рассуждай.

0
тучеед
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 1 августа 2011 в 17:54

Надо будет, войду. Я упрямей, чем ты думаешь. Но мне это неинтересно. Пределы и возможности нивы я знаю. Это как велосипед. Сколько не изобретай, велосипедом и останется.. Полевая жижа выше ступиц и все изобретения перестают существовать. А на лебёдке я и в штате ниву таскать смогу.

0
uaz-pickap
был 19 минут назад
На Ford Expedition 1 августа 2011 в 18:33

угу угу.

0
uaz-pickap
был 19 минут назад
На Ford Expedition 1 августа 2011 в 18:34

Ты хотябы в курсах что эта нивка 217 ходит? Нука догадайся от чего у нее движок?

0
тучеед
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 1 августа 2011 в 19:03

Настоящий рейсер и жиппер - капот не поднимает и даже опытные из своего круга не все знают, что под капотом. А чё толку мощный мотор в наших мостах и крестовинах с вечно гудящей раздаткой?

Туча. 217- куда ходит ? Вы её с обрыва сбрасывали.(скорость свободного падения ?) ? Ладно патриот 160 и то, ты бухтел, пока фото щитка не сфоткал. Ну и несоответствие крутящих моментов, значит 165 с горки(если ветер в зад дул){#shocked}))

0
uaz-pickap
был 19 минут назад
На Ford Expedition 1 августа 2011 в 20:02

Да втомто и дело что эта нивка пуляет как невсе иномарки. Многим иномарком просто далеко до нее. И реально управляется. Но собстно что ты что я долики от этого, намбы тягу, а им скорость. Причем по бездору.

 

0
uaz-pickap
был час назад
1 августа 2011 в 20:02

я вот на газеле спидометр провернул)))

0
vazovod
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 августа 2011 в 06:54

Холостые 1500. И фото дороги на такой скорости совсем по-другому. Пока не проедешь сам, не узнаешь какое.

Сколько нивка сек. до сотки ?

0
uaz-pickap
был час назад
2 августа 2011 в 09:10

ты хочешь сказать что я 200 не ездил что ли?)))) да и фоты дороги тут нема)))

нива до сотни просто разгоняется... за сколько не знаю, но очень долго)

0
vazovod
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 августа 2011 в 09:56

200км/ч - это слишком быстро. Я на Ауди 227км/ч ехал. Больше никогда выше скорость я лично не поднимал. А через 50км пробега, ехал потихоньку, менее 80км/ч) и заднее правое сбоку по корту навыстрел. Ни с того ни с сего. Просто бахнуло и всё. Мишлен(ипи его в корт) !! Страшно подумать, если б стрельнуло на 227-ми. Для таких скоростей подготовка машины нужна. И резина не выше 45 профиля. Остальное - смерть. Сход с трассы неизбежен.

Проверь давление в шинах на холодную. У меня 2.5Атм. Прогнал по жаре примерно 100км/ч на расстояние 100км. Меряю тут же, на трассе - 3.3Атм. Значит не стрельнет. Прогоняю ещё километров 20, но скорость выше, в среднем, где можно 130км/ч топчу. Меряю давление - 3.5Атм. Значит тоже не стрельнет. Это на Данлопах. Мишлен стрельнул(гавно). На Кама-евро с 2.2Атм прогнал 120км/ч замерил - 3.6Атм. Неприятный скачёк. Опасно. 200км/ч уже не поедешь. Стрельнуть может. Вот это мало кто проверяет. А зря. Скорее всего азот закачивать буду. Масса легче и всегда одинаковая температура в покрышке. Забью азотом, проверю чё будет.

Но всёже, проехав на ниве 187т/км, сомневаюсь, что она 200км/ч и выше пойдёт. Мосты и коробки не выдадут таких оборотов. Да и Российские подшипники просто сгорят, металл не тот.

0
uaz-pickap
был час назад
2 августа 2011 в 10:18

я регулярно езжу быстро) так что в вопросе скорости могу сам тебе многое рассказать.. интересно, а почему именно 227?))) так в ттх что  ли написано, а она больше не ехала? как ты эти 7 то увидел?))) ну бахнуло и бахнуло, от этого никто незастрахован. у друга недавно на велике бахнуло)))

по поводу резины ты заморачиваешься через чур)

твоя нива не пойдет двести а другая мож пойдет... откуда ты знаешь что в ней намудрили?

0
vazovod
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 августа 2011 в 10:50

На Ауди точно видно. Можно до километра определить. Мне самому было интересно, скока пойдёт, без балды. У меня 80-ка тюнинговая была и у неё всё нутро с Б-3 стояло.

. ..откуда ты знаешь что в ней намудрили? Аэродинамика её попросту сдует с дороги или вверх швырнёт. Моя Надежда 20-ка хоть немного остромордая была, бампер обтикаемый и то сложно, хотя 165 км/ч на спидометре видел, хотя мотор тоже переделанный был.

0
uaz-pickap
был час назад
2 августа 2011 в 11:01

у меня была ауди 4 года))) ездил 240 по спидометру. +- пару тройку км. не знаю как ты там 7км высматривал)))) нутро от б3 какое? мотор какой?

я не знаю, я догадываюсь. а ты уверенно утверждаешь, хотя точно не знаешь)))

0
vazovod
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 августа 2011 в 13:43

У неё инжектор и все мозги с двушки. А башка с 2.5 на инжекторе. Переходка. Хоть и 88г/в, но уже не моно. Пассат 93г был и то с моно. Кушала в среднем 10л. Может предыдущий хозяин переделал, не знаю. Но бешаная она была. Я её если честно побаивался. На 185- резине на сухом асфальте с 3-й передачи срывала на юз и до 130км/ч как на акпп разгон. Может и на пару километров опшипся, но точно помню, что чуть до 230 недотянул, но за 225. У меня не тросиковый спидометр стоял, а электронный. Стрелка никогда (+-5км) не дрожала. Чётко видно, шкала по 5км по делениям. 300 на спидометре.Там всё другое. Постоянно бегал с датчиками, с бочки ничего не подходило, тахометр ка то заглючил, а спидометр в сборе я на неё так и ненашёл. Какая то она нестандартная была. Так и продал. Родной пробег 600тыщ и я под 300 набегал за 5 лет...Все охриневали. Цифры не для жизни машины. А то тут пишут, про машины, которым более 20 лет и пробег 130тыщ. Клоуны.  Я на уазике ещё 2 лет нету и то 80т проехал...

0
uaz-pickap
был час назад
2 августа 2011 в 13:54

все по разному ездят. у меня на ниве 99г пробег 120тысяч.

ну двушка и 2.5 никак не могут сорвать на 3й передаче колеса в юз))) серьезно. или на ней турбина стояла?

0
vazovod
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 августа 2011 в 14:16

По тех.паспорту. А мотор я не вскрывал, но то что он бешаный то да. Когда расчёт денег был, то парень, пожав мне руку, загадочно улыбнулся и сказал : поосторожней на ней ! Тут всё не так как у всех.. Походу из-под рейсера тачка. После со страху часто пятки немели...{#shock}

0
uaz-pickap
был час назад
2 августа 2011 в 15:15

вот на чем я тока не ездил, а таких чудесных машин не встречал))) у вас там все не как у всех)))

0
vazovod
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 августа 2011 в 18:50

Сам в шоке !

0
uaz-pickap
2 августа 2011 в 10:22

странный ты человек. зачем колеса пееркачиваешь?

не может давление с 2.2 до 3.5 подскочить. как ен грей резину.

0
wersa
был час назад
2 августа 2011 в 10:23

в горах мож так скачет. х.з.

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 августа 2011 в 10:42

Вот блин, фома неверущий. Я ему говорю, что 2.5 по жаре, летом, скорость 130км/ч. Проедь и манометр втыкни. Увидишь. Зачем предположения :"не может давление с 2.2 до 3.5 подскочить. как ен грей резину."  Может, Женя, может..

0
uaz-pickap
2 августа 2011 в 16:53

не делай мне мозг и начни уже мерять давление по нормальному.

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 августа 2011 в 18:52

Я не знал, что ты даже этого не знал..

0
uaz-pickap
2 августа 2011 в 19:19

не изменяется на столько давление! только у рукожопых баранов если.

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban изменен 3 августа 2011 в 00:38
Да чё с тебя взять то ? Кроме анализов. Да и то с гвоздями..
0
uaz-pickap
3 августа 2011 в 07:37

ты представляешь что нужно сделать с колесом, чтобы давление изменилось с 2.2 хер с тобой атмосфер, только я так и не понял как ты их меряешь, до 3.5.

изменение в 0.2 еще куда не шло, но не на 1.3... у тебя дельта получается 59% совсем с головой не дружишь чтоли.

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 3 августа 2011 в 09:13

А мне то чё высказываешь ? Манометр у меня точный. Проедь сам по жаре и промерий до и после. И поймёшь, что ты такой же рукожопый баран.

 

0
uaz-pickap
3 августа 2011 в 09:20

А теперь на шкалу манометра посмотри! и скажи в чем там давление измеряется. Так же обрати внимание на наличие разных рисок.

Ты сутра смотришь походу верхние цифры, а вечером нижнии поэтому у тебя и выходит 60% разницы в давлении.

Это интересно сколько в колесе давления если изначально выставляешь 3.5 очка? и бежишь по трассе 140...

Научись пользоваться автомобилем и прилагаемым к нему оборудованию ПРАВИЛЬНО!

0
uaz-pickap
3 августа 2011 в 09:44

на каждые 10 градусов давление в шинах изменяется примерно на 3%, чем выше температура тем меньше это изменение.

Если не учитывать обратную зависимоть и тупо взять 3%, то шуну тебе нужно нагреть на +200 градусов, чтоб получить дельту в 60%.

Иди в школу учиться.

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 3 августа 2011 в 09:49

3.5Атм. барели сдесь непричём. Я же сказал. Проедь и промерий. И накроется твоя физика литым диском. Чё споришь, то , если не мерил и незнаешь.

0
uaz-pickap
3 августа 2011 в 11:03

Когда я выезжаю на бездорожье в зависимости от трассы я постоянно изменяю давление в шинах, зачастую приходится не один раз накачивать и спускать колеса.

Всегда меряю два раза двумя манометрами, один цифровой, второй аналоговый.

Спускаю колеса по слуху.

Но вот в чем прокол, ты не сможешь увеличить давление в шине с помошью температурного эфекта на значительную величину, потому что есть такой предмет физика и его проходят в школе после 5-го класса, потом еще и в институте, ну собственно те кого хватило всего на три класса церковно приходской школы даже и не подозревают об этом предмете.

А что тебе спьяни показалось даже аллаху неизвестно.

0
wersa
был 19 минут назад
На Ford Expedition 3 августа 2011 в 11:22

Да ладно тебе. У него наверное вода в балонах а резину он греет пояльной лампой.

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 3 августа 2011 в 12:01

Ну и я изменяю, и чё ? До вас обоих никогда не лойдёт, почему на высоких скоростях колёса и стреляют и на них стоит индекс скорости.

Проедь просто по жаре вылезь и коснись покрышки.,если впадлу манометром проверить. Я правду говорю. Вы оба задолбали. Я неоднократно проверял. Сам не мог поверить, как резина нагревается и расширяется. Стал проверять после того, как мишлен стрельнула боковым навыстрел. На ней 180км/ч написано, а под 230 она не выдержала. К тому же осень была.

Я вот смотрю на вас дифчёнки и непойму. Чё я спорю с асами ? Один кричит, что нивы перебирает, а сам не знает при этом, что на ниве в раздатке 3 положения, второго мопеды по полю таскают и без выведенного глушака вброд лезет..

2 жирных тролля. Один так и не кинул фото своего авто...,второй сосиски жарит.

А образование у меня средне-техническое и высшее РГУ. Ростов. И я непьющий.

0
uaz-pickap
изменен 3 августа 2011 в 13:18

залезь в учебник физики и посмотри как давление воздуха изменяется от температуры. Если руки растут из жопы это не значит, что все вокруг виноваты.

мда... опять излияние речи...

0
uaz-pickap
был 19 минут назад
На Ford Expedition изменен 3 августа 2011 в 13:48

Молодец содись 2. То что ты о резине знаещ стало понятно еще после того как ты грязевую обазвал шипованой, а шипы гвоздями.

Вобщем как обычно полную хрень написал и сейчас самже злится что чуш пишет пытаясь скинуть свою ошибку на других. Вот что за детская тяга к приувеличению клиренс у него блин чутьли не метр ага))))))) Есесно увеличивается при нагреве но нестолько неразу.Цифры явно от болды написаны.

0
тучеед
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 3 августа 2011 в 15:07

Ой-ой. Какие мы пунктуальныи. Грунтозацепы шипами обозвал. Писать короче по буквам шмякать меньше. Знаю я. У меня до порогов 50см, но они ниже карнизов, а рама выше, чё не ясно. Цифры не от балды. Я же сказал, не вру. Остолопы неверущие. Я уже сержусь. Более, чем на 1 атмосферу давление поднялось в бескамерной шине. Поднялось одинаково - и в 275-й и 235-й. Температура +42 на улице, + 35 в тени. Вы чё тугие то такие ? Это важно для безопасности.

0
uaz-pickap
был 19 минут назад
На Ford Expedition 3 августа 2011 в 15:16

Нда вот кто тугойто.

0
uaz-pickap
3 августа 2011 в 15:39

машина садится на мосты первым делом, а сколько у тебя до порогов осталось уже никого не волнует.

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 3 августа 2011 в 16:18

Не всегда так. По колеям одной стороной заваливаю и идёт нормально, а сильные бугры под одну сторону пропускаю, да и колёса на 85 перелезают отлично, а по пахоте, так ваще пофиг, от моста яма взади , а едет и пох. Что трактору плуг то ? Пашем-едем. Буераки без лифта кузова не пройти, сразу порогами цепляю.Особенно когда колеи поперёк перелезать или через деревья. У меня ж колхоз. Он ведь не имеет права ездить. ХодЫ подвески неправильные, стремянки и транспортирные ленты должны были повыскакивать в первой яме. А ведь чем проще, тем надёжнее. У меня всё работает и ездиит. Пока подвеску с уаза не переставишь, так и будут вас моцики таскать по полям...

Если разулся, чё делаешь с колесом ?

0
uaz-pickap
3 августа 2011 в 16:36

Не тупи ты в технике меньше чем ноль, про ходы подвески даже не бубни, а при отсутствии блокировки межколесной первая же серьезная кочка для тебя становится непреодалимой преградой.

Колесо бортируется пять минут от силы обратно, но для этого нужно знать как и что делать.

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 3 августа 2011 в 16:49

Ага. Вот прийди в автомагазин. Возьми амортизатор с газели и с уаза. Оба вытяни за штока полностью и поймёшь, про что я имею ввиду, и задние стремянки-подрессорники по20см переделанные. Еле домкратом задираю, а колесо земли касается.

А колесо бортируется 5 секунд, не более. Стакан бензина, кидаешь спичку, морду в сторону, бабах {#bomb} и сбортировалось. Оно на диск запрыгивает само. Меня так научили в колхозе. Тебе это не понять. Ну.. 2 монтировки и кувалду тебе в помощь...{#cry}

0
uaz-pickap
3 августа 2011 в 17:15

Мля ))) Ты сам то хоть раз пробовал? Стакан плеснул... таких как ты к колесам вообще подпускать нельзя, машину сожгете.

Открутить в бооте колесо намного труднее чем его забортировать, а взрывом надетое колесо хрен накинешь, чайник. Услышал где то про взрыв и теперь по ушам ездиет.

Причем тут амортизатор и домкрат, ты машину то умеешь домкратить? Откуда вас таких колхозников набирают.

0
wersa
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 3 августа 2011 в 17:32

...Я неделю назад только все 4 бабахал... часто бортую...они сами не лезут...всегда бабахаю... Уазик жив-здоров...и дальше бабахать буду...

А притом, что раньше домкратил, колесо не более 10см опускалось и всё, щас все 20см на низ опускается при поднятии домкрата.

Пля. Ты тупой как наш прапорщик взводный. Анекдот :

Диктор в громкоговоритель на ж/д вокзале говорит : Внимание, поезд прибывает на 2-й путь и специально для прапорщиков : на 3-ю и 4-ю рельсу.

0
uaz-pickap
был 19 минут назад
На Ford Expedition изменен 3 августа 2011 в 17:24

Ну вопервых на автомобиле так его незабортируеш, а вовторых нужно обязательно нипель выкручивать. Способ известный хрен знает с каких времен.

Ну а серьги от газели мегазло. У амов ход на отбой только больше.

0
тучеед
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 3 августа 2011 в 17:44

Амы масло и работают в обе стороны. В обратку не бьют. Идеально. Каябы наеб..ца.

Серьги самодельные. Подушки тоже от газели, они тройные. Всё нормально работает. 50тыщ ничё не переделываю, нравится.

0
uaz-pickap
изменен 3 августа 2011 в 15:45
Комментарий удален автором.
2 августа 2011 в 09:09

Вот люди неугомонные. Год из года на одни и те же грабли наступают. Содержание спортивной нивы это же полный вперед.

У спринтера спонсор то есть или из своего кармана такие суммы на доработки выкладывает.

0
wersa
был 19 минут назад
На Ford Expedition 3 августа 2011 в 11:22

А хрен знает но за работу платит исправно.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™