4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
31 августа 2010

UAZ Patriot Sport — в продаже по цене от 420 000 рублей

Новинка создана для молодых и активных людей, заинтересованных в покупке компактного и доступного по цене внедорожника. Обладая меньшими размерами и лучшей маневренностью, автомобиль идеально подходит для передвижения, как по городу, так и по бездорожью. Компактные размеры UAZ Patriot Sport добавили динамизма его внешности, что подчеркивается и наличием небольшого спойлера. Новый внедорожник создан на платформе UAZ Patriot. По сравнению со «старшим братом» новая модификация стала короче на 360 м...

http://www.autonavigator.ru/news/2010/06/18/15261.html

21813 просмотров
Комментарии 44
7 сентября 2010 в 09:02

По мне так лучше, чем шевинива... Я так понимаю это основной конкурент уаза.

0
На Kia Mohave, Nissan Note 7 сентября 2010 в 09:41

Кургузый он какой-то. В ЗР хвалебная статья о нём есть. Как он по танковому полигону ездил и БТР тянул на буксире.

0
fivenizza
изменен 7 сентября 2010 в 10:07

Ну так таурег за собой боинг таскал, а бтр это для лохов )))

И что показательно из лужи спорта вытаскивала тойота )))

0
wersa
был 26 минут назад
На Chevrolet Suburban 7 сентября 2010 в 12:22

Боинг и Динамит таскал.Ровная плоская поверхность.А БТР в грязи сидел.

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note 7 сентября 2010 в 12:26

об этом в журнале ни слова...

0
fivenizza
был 26 минут назад
На Chevrolet Suburban 7 сентября 2010 в 12:54

Рекорды гиннеса.Они там всё перетаскали.

0
На Porsche Cayenne 7 сентября 2010 в 15:39

Ой не знаю я ребятки....не знаю....

Вчера один товарисч со смены-сборки на заводе, рассказал как они там по "новым" технологиям гвозди в УАЗики вкручивают....хотя может и напистил....

Все эти наше ВАЗоУАЗоГАЗ доверя мне лично не внушают, вот если бы по цене не множко урониться бы тоды еще можно было поразмышлять. Согласен был бы брать его от 320 за экземпляр.

А так за себя еще могу сказать, что в Ульяновске уже 2-й месяц жду ручку открывания моторного отсека (сломалась на 5-й день после покупки).....

0
bobiking
был 26 минут назад
На Chevrolet Suburban 7 сентября 2010 в 21:28

Пора привыкнуть, всё,что меньше ключ на 24,для уаза-НАНО-технологии, а товарисч ваш,как не странно,правду сказал.Многое пришлось протягивать,перетягивать переделывать..Зато теперь ездиит.Без проблем.Эта машинка того стОит.За такие деньги с такими характеристиками жыпа нету.Эксплоер и тундру не каждый может себе позволить.

0
изменен 7 сентября 2010 в 16:17

Они и с рекламкой подсуетились.))) Самолет, а не машина)))

0
8 сентября 2010 в 12:21

странно что ни у кого еще не возникла такая мысль:

он стал короче , однозначно сместился центр тяжести, плюс высокий и короткий

на таком апарате на повороте перевернутся в 2 счета можно...

уж уверенности из-за форм он не внушает

берите уаз ...обычный, а тут еще и нелепая приставка СПОРТ...к чему она

0
las vegas
был 54 минуты назад
На Ford Expedition 8 сентября 2010 в 13:00

Да по идеи нормально должен поварачивать.  Унего просто большой вес причем в низу кузова, мосты. Есть автомобиле типо Джимни про каторые тоже многие думают что они переворачиваются на каждом повороте, однако не переварачиваются.

0
las vegas
был 26 минут назад
На Chevrolet Suburban 8 сентября 2010 в 14:51

Ему 14-е 10-ти дюймовые диски и 30 профиль резину.И на полном приводе патрик их в повороте выипит,- все бехи мерсы со своими "стабилизаторами курсовой устойчивости пр.х..юшками",-будут далеко в поле вылетать.

0
uaz-pickap
был 54 минуты назад
На Ford Expedition 8 сентября 2010 в 14:52

Ты просто жжож. Надоже быть настолько фанатиком и настолько недогонять простые вещи.

0
тучеед
На Kia Mohave, Nissan Note 8 сентября 2010 в 15:33

Про перевороты вспомнил тему:

http://www.avtomarket.ru/forum/ruscars/14623/

0
тучеед
был 26 минут назад
На Chevrolet Suburban 8 сентября 2010 в 15:39

Ну а если это так,я чё поделаю. Я с женой ехал.На хвост вызывающе близко подсела 520 бешка.Захожу в затяжной поворот,вкл 4х4 и газ в пол.По своей полосе,на встречку не выхожу. Этот дибил,так же за мной на хвосте. Заходим мы оба хорошо,я газ не сбрасываю,этот дибил в кепке,наконец то начинает понимать,что выйти у него не получается,он режет сплошную,вылетает на встречную(этому Потапу неудачнику повезло,что не было встречных),на встречке хватает обочину,его начинает бросать из стороны в сторону,кое как впоймал он эту "надёжную х..ню". Мы как ехали по своей полосе безопасно,так и продолжили движение. Потап перералсо не нашутку.Дальше ехал за нами и больше не выёб..вался. Задний привод-гавно.И без вариантов.Жизнь сама показывает.

0
uaz-pickap
был 54 минуты назад
На Ford Expedition 8 сентября 2010 в 15:44

Интересно какая было скорость что его начало кидать. Но а ты спокойно в повороте включил полный привод))))))))))))))))))))

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note 8 сентября 2010 в 15:46

Вы лучше так не делайте больше. В этот раз повезло, в другой раз может так не повезти.

Жёстко подключаемый полный привод не улучшает устойчивость машины, а ухудшает её. Улучшает только постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом (или его аналогом).

 

Цитата:

Механизм жесткого подключения оси

Распространенный ранее этот тип полноприводной трансмиссии сейчас встречается редко. Проблема в том, что здесь требуется постоянное участие водителя: перед участком плохой дороги приходится активировать механизм, который жестко подстыкует к раздаточной коробке вал передней или задней оси, чтобы автомобиль получил привод на все колеса. В таком состоянии можно преодолеть серьезное преграды, но, оказавшись на асфальте, полный привод придется отключать - будучи жестко связанными, передняя и задняя ось не смогут вращаться с разными скоростями, а значит автомобиль будет плохо слушаться руля.

Взято отсюда:

http://www.autotechnic.su/technology/4wd/4wd.html

0
fivenizza
был 54 минуты назад
На Ford Expedition изменен 8 сентября 2010 в 16:01

Я думаю он так и не делал, по тому что это практически невозможно. Представь себе бмв неможет войти в поворот, а тяжолый пикап с разгруженой задницей спокойно описывает правельную траекторию при этом в повороте на скорости явно больше 100 умудряется подключить передний мост. Достоточно просто подумать что в этот момент происходит с раздаткой и мостом. Я уже не говарю про физику движенияэтих разных автомобилей.

Впрочим он не только незнает матчасти он и не хочет ее знать ибо все что написано выше ему было разжовано 10ть раз в нескольких темах.

 

Хотя его байки меня забовляют.

0
тучеед
На Kia Mohave, Nissan Note 8 сентября 2010 в 16:03

Не, ну если хабы включены, то мосты вращаются примерно с одинаковой скоростью. В принципе реально подключить второй мост. Но то, что пикап не вылетел, а бмв вылетело... Тут возможны варианты...

1. За рулём бмв чайник.

2. Что-то попало под колёса.

3. Бмв очень старая (об этом в истории умалчивается) с какими-то старческими проблемами в поведении.

4. Бмв просто неисправна.

5. Как частный случай п.2 - бмв поскользнулось на масле, вытекшем из УАЗа ;)

6. Рассказчик истории что-то недоговаривает.

Так или иначе, uaz-pickap, не включайте полный привод на УАЗе на дорогах - даже если гололёд. Верней, если надо куда-то забраться по гололёду - то да, он (полный привод) для этого и нужен. А на скорости - не надо. Не к добру это.

0
fivenizza
был 54 минуты назад
На Ford Expedition 8 сентября 2010 в 16:10

Ну даже если хабы и включены. На такой скорости подключения моста приведет к резкому удару в раздатке. Так как на передний мост резко подается крутящий момент. При этом автомобиль сразуже станет неуправляемый, поймать его будит проктически невозможно. Хотя зная уазики скорее всего просто разорвет вал раздатки, но автомобиль при этом так и останется неуправляемым. И как раз он сразуже уйдет по прямой в отбойник на встречке.

Ди и просто достаточно прочитать мануал к уазу где полный привод советуют подключать на скорости до 40 км в час. Даже не из целей безопасности, а из-за того что производитель знает о так называемой надежности уазовской трансмиссии.))))))))))))))

0
тучеед
На Kia Mohave, Nissan Note 8 сентября 2010 в 16:17

Ну не знаю... Мне всё-таки кажется, что на ходу реально включить ПП. Хотя насчёт раздатки не уверен - спорить не могу...

0
uaz-pickap
8 сентября 2010 в 16:05

Ну а если это так,я чё поделаю.

для начала - перестать фантазировать.

0
uaz-pickap
8 сентября 2010 в 16:10

Судя по твоему бреду ты поворачивал направо, ну так когда ты врубил ПП тебя по всем законам должно было либо пустить в юз, что в такой ситуации вероятно с 90% либо должно было швырнуть в сторону от поворота тоесть налево.

Отсюда вывод - звездят наши звезды.

0
wersa
был 26 минут назад
На Chevrolet Suburban 12 сентября 2010 в 11:41

Затяжной поворот плавно уходил влево.На выходе 120. Я на задке проходил там же.Для уаза предел 70-75.Начинает стягивать и подшныривать.Для бехи с "цацками"-90 предел.На этом он и подловился.

0
uaz-pickap
был 54 минуты назад
На Ford Expedition изменен 17 сентября 2011 в 18:46

Чаго? Тоесть ты еще и на лево поварачивал? Соответсно бмв тоже на лево поварачивал. И как его могло выкинуть на встречку да еще по неправельной траиктории? Ну точно сказочник блин.

0
тучеед
был 26 минут назад
На Chevrolet Suburban 18 сентября 2011 в 02:34

Да. Влево.8 сентября 2010 в 15:39 читай заново, не хочу повторятся. Он начал резать по встречке, что б не слететь, чё не ясно то ?

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 12 сентября 2010 в 10:55

Иначе бы Auidi ещё в прошлом веке не совершенствовали бы свой Quattro по части автоматического отключения полного привода в экстремальных условиях прохождения крутых поворотов.

И другие фирмы не разрабатывали бы системы перераспределения момента на колёсах во время обычного прохождения поворотов:

Что касается "Захожу в затяжной поворот,вкл 4х4 и газ в пол...", то думаю что правдоподобно могло произойти следующее:

- перед поворотом УАЗ переключился на пониженную, скорость стала падать, но стоп-сигналы естественно не зажглись;

- на БМW в азарте увлеклись преследованием и не подготовились к резкому снижению скорости УАЗа, тем более что стоп-сигналы на УАЗе не собирались зажгаться;

- возможно на УАЗе дополнительно подключили 4х4, но от этого он только стал замедляться быстрее; 

- водитель BMW не готовый к снижению скорости УАЗа и к крутому повороту, к тому же озадаченный  мыслью чтобы обогнать УАЗа, он вдруг оценив обстановку и чтобы не въехать в неожиданно скинувшего скорость УАЗа, естественно крутанул влево;

- BMW влетая в поворот с большей скоростью чем УАЗ,  на скорости стал вытворять необъяснимый маневр поворота по большему радиусу.

0
был 26 минут назад
На Chevrolet Suburban 12 сентября 2010 в 11:37

Просто класс! 1.Я не сбавлял(газ в пол). 2. У меня 4х4 строго 50х50 по осям.РАЗДАТКА ПРЕВОСХОДНО РАСПРЕДЕЛЯЕТ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ,не путай с блоками,"наша кватра"лучьше.А все бредни с вискомуфтами и пр."распределениями"-всё для экономии топлива и не более. 3. Стопы работают и они большие и очень яркие,но ими я не пользовался. 4.Хабов нету. 5. На патриоте (это не 469) подключается на ходу при ЛЮБОЙ скорости. 6. На пониженную без остановки переключится НЕВОЗМОЖНО.Бред. 7.В поворот вошли вместе и не ожидая такой выходки(он сбавил и поотстал ),увидев,что я ухожу,его это и задело.и он тоже"наступил".Догнать меня он уже не смог,начался выход.И (дибил) понял,что ему ещё рано умирать. 8. Итог : задний привод гавно.

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 13 сентября 2010 в 09:52
Дружище, зафиксируй себе где-нибудь в голове, что жёстко подключаемый привод - это по сути и есть блокировка межосевого дифференциала. С той лишь разницей, что в жёстко подключаемом полном приводе межосевого дифференциала НЕТ. То есть, блокировать НЕЧЕГО. Раздатка не распределяет нагрузки по осям. Она тупо крутит оба кардана с одинаковой скоростью.
Придёт ли в голову нормальному человеку блокировать межосевой дифф.в скоростном повороте? Едва ли. Так в какое место приходит мысль жёстко подключасть передний мост в тех же условиях? Если и в голову, то не в ту её часть, в которой мозг.
И не делай этого больше никогда, пока сам не убился и других не покалечил...
0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note 12 сентября 2010 в 23:00

Кстати, кроме пониженной передачи в раздатке, есть ещё и просто "пониженная передача". Например, третья относительно четвёртой.

Ну и раздатка на патриоте по сравнению с 469м уазом отличается только одним: ничем.

0
fivenizza
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 12 сентября 2010 в 23:53
uaz-pickap

"На пониженную без остановки переключится НЕВОЗМОЖНО.Бред"

Извините за то что был опять малословен и тем самым ввёл в заблуждение, и в своей фразе

"перед поворотом УАЗ переключился на пониженную" - не пояснил что  имел в виду переключение на пониженную передачу обычной основной коробки передач.

Как раз то что потом уточнено в замечании fivenizza :   

"Кстати, кроме пониженной передачи в раздатке, есть ещё и просто "пониженная передача". Например, третья относительно четвёртой."

Да ну неважно что там в действительности произошло на повороте, - нет свидетелей, - никто не докажет.

Но абсурдными действиями я бы назвал жесткое  подключение 4х4 перед поворотом, и наивно думать что жёсткое межосевое соединение поможет безопаснее и быстрее пройти круто поворот. 

0
lexeich
был 26 минут назад
На Chevrolet Suburban 13 сентября 2010 в 08:53

Лексеич..Жёсткое подключение переднего моста  и жёсткое межосевое вообще то разные и ни в чём не сравнимые понятия. Свидетель - моя супруга,она рядом сидела. И уменя не было мысли "беху наказывать".Я просто ехал. Как всегда. Он ехал ВЗАДИ. Его проблемы. Выебонами (подставами,подрезаниями,резкими торможениями,перестроениями и пр.) -я не занимаюсь.Даже если и вожу (бывает..) дерзско,но всегда безопастно.Мне экстрима на бездорожье хватает.

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 13 сентября 2010 в 09:51

В чём же разница, если не секрет, между этими несравнимыми понятиями?

0
fivenizza
был 26 минут назад
На Chevrolet Suburban 13 сентября 2010 в 08:41

Кстати,кроме пониженной передачи и распределения 4х4 в раздатке больше ничего нету. А "третья относительно четвёртой"-это прямая работа КПП. Раздатка на патриоте совершенно другая(корея).Шестерни не прямые,а косозубые,её не выбивает и она на всех скоростях не шумит.(Что не скажешь про 469 при езде 130).

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 13 сентября 2010 в 09:51

Ах, раздатка на патриоте корейская! Ну-ну. На патриоте корейская КПП, а не раздатка. А раздатка там самая что ни на есть такая же, как на козлике. Именно это обсасывается на всех форумах по патриотам. И рычаг в сугробах выбивает, и жалобы на это поступают. В результате завод "повысил качество сборки" раздатки, что немного улучшило ситуацию. Но на другую её не меняли, и в ближайшем будущем это делать не планируют.

Что касается "третьей относительно четвёртой" - я просто пояснил, что имели в виду выше - что на пониженную перешли не в раздатке, а просто скинули на передачу ниже.

Добавлено позже:

Кстати, о шуме - в первых сериях патриотов (года этак три от начала производства) примерно на 70% машин раздатка не то, что жужжала или шумела - а выла так, что народ валом ехал к дилерам и получал отказы в гарантии с объяснением типа "это не баг, а фича".

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 13 сентября 2010 в 00:12

uaz-pickap

"РАЗДАТКА ПРЕВОСХОДНО РАСПРЕДЕЛЯЕТ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ,не путай с блоками,"наша кватра"лучьше.А все бредни с вискомуфтами и пр."распределениями"-всё для экономии топлива и не более. "

Про раздатку тут уже до меня возразили и поставили всё на место.

Теперь по "наша кватра". Сначала замечу что не стоит с великой манией величия припиплетать того чего нет в действительности.  Здесь на форуме год назад, может больше широко обсуждали типы полных приводов, не буду повторять. Короче, - не всё так просто.  Под маркой Quattro может скрываться несколько разных типов приводов, среди которых очень продвинутые с очень интеллектуально проработанными дифференциалами. И усовершенствование уже и так отличных систем шло в различных направлениях. Среди которых также  добавление к дифференциальным схемам многодисковых муфт для мгновенного отключения и  переключения  с целью перераспределения моментов между осями и колёсами. (Обратите внимание, - речь идёт не о вискомуфтах!)

Если хотите убедиться, то почитайте имеющиеся на Интернете описания патентов Ауди, где именно говорится о цели повышении безопасности прохождения поворотов, а не как заблуждаетесь Вы - "для экономии топлива и не более".

0
lexeich
был 26 минут назад
На Chevrolet Suburban 13 сентября 2010 в 10:01

Лексеич..не поставили на место,а запутали..У меня,кстати книга с фото,описаниями,поломками,вообщем с полным устройством поэтапной разборки и сборки,схемы,правила эксплуатации и т.д. Там  и в сервисной книге- НЕТУ запрета насчёт движения на постоянном 4х4. Написано: "рекомендуем отключать при движении по сухим ровным дорогам,-для экономии топлива.У нас сухие,но а где вы ровные видели? Далее. Кое что объясню. У нас есть загородная трасса 5км.Вокруг поля.Столбов нету(делеко).Асфальт вровень с полем,но в идеальном состоянии и при слёте не опастно.Машины -едут очень редко. Прошлой зимой,при первом гололёде выехал,поехал туда и ЛИЧНО проверил работу полного привода.Машина большая,на тонну больше Надюхи-нивы. Трасса прямая.Выключаю передок.На спидометре 45.Дёргаю руль(срываю).Далее: лови-не лови-всё.Песец. 4 вращения против часовой,вылет на встречку и задом(что странно),улетаю через встречку  метров на 30 в поле в снег(по колено).Выезжаю.Выключаю так же передок.На спидометре 30.Срываю. 2 сильных маха(туды-сюды) на 180".Еле вернул его в прямолинейное положение,но остался на своей полосе и с сырым ощущением в ладонях и в штанах. Подключаю передок.Скорость 40.Срываю.Колёса(!)ставлю боком.Лёгкое злобное повиливание,но машина едет прямо и не думает заноситься.Поднимаю скорость-60км/ч.Срываю.2 маха,но не на 180",а небольших,а машина продолжает ехать прямо.4х4 слышно как усиленно работает,гребёт и..возвращает уверенно назад.Ощущения слёта с дороги - нету.Патрик управляем и настырно не хочет улетать. Тут вся писанина про работу АВД-4х4-полностью подтверждается,авто при движении 60км/ч-остаётся на дороге.(выше ездить при страшном гололёде не рекомендую). Далее.Ещё несколько попыток срыва с повышением скорости.Мне надо знать предел возможностей 4х4.При 70км/ч патр становится боком и прёт боком по своей полосе,медленно 4х4 возвращает в прямолинейное движение,нона встречку и в кювет не слетаю.Предел.Это законы физики. При 75 и выше,в зависимости в какую сторону срыв рулём патрик по касательной,повернувшись на 180"(боком) начинает уходить с трассы.При хватании обочины надо колёса выворачивать наоборот вопреки логике(все вадилы тупо виляют рулём пытаясь впоймать),что даёт шанс выровнять и по касательной,слетев 5-7 метров,всё же удаётся выровнять и скача по полю,метров аж через 60-70 всёже(!) возвращаюсь назад на дорогу.Честно говоря я не ожидал,что так несёт.Вот так я проверил пределы 4х4..Самое страшное для полного привода-это БОКОВОЙ СНОС ! Если понесло,то понесло,получается авто уходит в глубокий занос сметая всё и всех.Далее я проверял прохождение поворота. Примерно такая же работа и на сухой и на мокрой трассе,разница в скорости,а несёт также,но последствия хуже.Поэтому,зная пределы,я чувствую,что можно,а что нельзя.Может кому и пригодится.Сам всё проверил.На скользских дорогах 4х4 от 2х2 даёт преимущества (примерно) в 20-30км/ч.Т.е право на ошибку.Не ошибайтесь.  

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note 13 сентября 2010 в 10:47

Не поленился, скачал инструкции по пикапу и по патриоту 2006го года выпуска.

Действительно, формулировка ограничивается фразой о том, что движение по сухим твёрдым покрытиям на обоих мостах не рекомендуется, скорость, при которой можно подключать передний мост, не лимитируется (по крайней мере, при беглом просмотре мануала "по диагонали" на глаза не попалось).

Запрещается лишь включать передний мост в раздатке с выключенными хабами на колёсах.

Тем не менее, жёстко подключаемый полный привод не предназначе для движения по обычным дорогам с высокими скоростями. В том числе (если не сказать "особенно") на скользких покрытиях.

0
fivenizza
был 26 минут назад
На Chevrolet Suburban 13 сентября 2010 в 10:54

Не тот мануал читали. В патриоте СОВСЕМ НЕТУ ХАБОВ ! Передний мост подключается ИЗ САЛОНА на ЛЮБОЙ СКОРОСТИ МУФТОЙ.Мосты СПАЙСЕР.ВСЁ УСТРОЙСТВО ПОДКЛЮЧЕНИЯ В РАЗДАТКЕ. Ну не путайте.Я же писал,что только задние рессоры и шильдик.

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note 13 сентября 2010 в 11:12

Раздел "Предупреждения на стр. 26":

Во время движения по сухим твёрдым дорогам рекомендруем выключать передний мост.

Не допускать включения переднего моста при отключенных передних колёсах (при наличии муфт отключения).

В старом мануале фразы в скобках нет.

Впрочем, в данном случае это роли не играет. Даже если они есть - их можно включит и кататься с ними постоянно.

0
fivenizza
был 26 минут назад
На Chevrolet Suburban 13 сентября 2010 в 13:24

Ступицы закрыты крышкой и находятся в зацеплении постоянно. Но хабы поставить можно(узнавал).7т.руб 1 сторона.А зачем??Нужно вылазить из машины(застрявшей)включать трещётки,сдавать назад,вводить выводить из зацепления..старо как моя жизнь). Старый мануал- это описание СИМБИРА.Он с 2000года вышел до 2005-06 выпускался.Он на уазовских беговых мостах шёл и лишь последний год05 вышла пробная партия на спайсерах.Отсюдава и путанница.

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 14 сентября 2010 в 05:41

Если по теме, то за 420 т. можно и купить новый.

0
был 54 минуты назад
На Ford Expedition 4 ноября 2010 в 18:25

Уазик тебя эти бредни порадуют http://autorambler.ru/journal/events/29.07.2010/560961470/

0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 17 сентября 2011 в 20:41

Надо купить себе в качестве второго автомобиля. Патриот ведь прогрессирует в отличии от Лады Колины.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™