4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
28 октября 2010

Помогите с выбором авто 4х4

Нужна машина с полным приводом для таскания прицепа (~400 кг.). С прицепом есть необходимость передвигаться по полям, местами они бывают мокрые и грязные. По лесам и на охоту необходимости ездить не надо.

Нужна надежная авто, к отечественным авто отношусь негативно. Скоростные качества неинтересуют, не для гонок.

Максимальная сумма которую готов потратит 1200000 руб.

Пока присматриваюсь к

- Suzuki Grand Vitara бензиновый двигатель может быть прожорливым, и багажничек вроде как маловат.

- Nissan X-Trail смущает что у нас продажи будут только Питерской сборки.

- Land Rover  Freelander 2

Посоветуйте что-нибудь, возможно есть более интересные варианты?

Спасибо за внимание!

 

26191 просмотр
Комментарии 162
На Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero 28 октября 2010 в 14:44

СГВ я бы лично для полей не брал. Далеко не самая луччая геометрия у моделей после 2005го г.в..  Хотя у них есть дрыгуны помоему за 3 л. достаточно тяговитые для указанного веса.

Икс (ИМХО) слабоват будет. Неважнецкий крутящий момент для пашни с прицепом. Неровен час сцепление умрет очень быстро.

Фрил, по моему скромному, по показателю "надежное авто" не дотягивает... Да и не для полей он тоже!

Окарейском автопроме отзывы далеко не однозначные . . .

Может есть смысл помыслить о паджеро/монтеро спорте ? Вполне возможно - 2-3х летках. Если не боитесь легенд о проблемах с саляркой, то даже - дизельном.

 

0
sankey
28 октября 2010 в 20:39

Почему Икс слабоват? Если взять дизель 2.0 150 сил 320 кртящий момент? Или у них дизель плохой?

0
dimych82
На Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero 28 октября 2010 в 22:01

Да нет. Вот здесь я дизель каэшн не учел {#whistling}  сори!  Почему-то интуитивно показалось, автор топа не сильно желает на салярке катаццо.

0
был 3 часа назад
На Kia Sorento 28 октября 2010 в 14:46

токма новые авто под прицелом?

0
На Mitsubishi Pajero Sport 28 октября 2010 в 16:20

Езда по полям с прицепом? Хмм.. А как насчет дизельных пикапов: Амарок, Ренджер( видел фотки нового, очень интересный вариант ), Л200? Ведь те варианты, которые вы написали, в поле долго не проживут, все таки это легковушки с повышенным клиренсом.

0
breathe
28 октября 2010 в 16:30

СГВ еще как никак внедорожник, а остальные как то не очень.

0
wersa
На Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero 28 октября 2010 в 17:00

СГВ еще как никак внедорожник, а остальные как то не очень.

+1

0
breathe
28 октября 2010 в 22:51

А вот я сейчас посмотрел еще на Volkswagen Amarok.

Дизель, 2.0 TDI (90 кВт / 122 л.с.) Ручная, 6‐ступ. 4Motion подключ. Euro‐4 1`085`600 Он только вышел что-ли? В базе даже нет. Значит неизвстно как он в обслуживании?

0
был 6 часов назад
На Ford Expedition 28 октября 2010 в 16:40

Скоростные качества неинтересуют

 

Нужна машина с полным приводом для таскания прицепа (~400 кг.). С прицепом есть необходимость передвигаться по полям, местами они бывают мокрые и грязные.

Тогда не понятен выбор автомобилей из каторых вы предлогаете нам выбирать. Есть болие неплохии тягочи и необязательно пикапы. Тотже Паджеро Спорт для примера.

0
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 28 октября 2010 в 16:59

Фордик-жыпон,возможно пикап.Америкосы помешаны на прицепах и пикапах.Ихние машинки более мощные и адаптированы под тягачей,да и проходимость в норме.

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition 28 октября 2010 в 17:02

Не адаптированы они. Просто у них движки такие со времен создания паровоза. Мы типо мощнее всех, а сколько мы кушаем никому ненужно знать. Ну и естественно гигантомания.

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 28 октября 2010 в 17:11

У меня фаркопа даже нет,у них стоит. Тяговые хар-ки неплохие.Хотя и уазик тоже по пляжному песку лодки тягает,а фордик енту лодку(кунг)иэ штата в штат -как с добрым утром.Что очень не под силу уазам корейцам и прочим.А автору таскать надо.

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition 28 октября 2010 в 17:14

Да тягают, тягают. И даже Кии спортаж тягают и всякие там примьеры тягают. Дело втом что они специально не адоптировались для грузоперевозок, просто так вышло.

0
тучеед
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 24 ноября 2010 в 07:20

Да, с фаркопом с завода идут. Да, лодки и др. прицепы тягают. И и в полях пикапы работают вместе с тракторами, и на скорости по хайвею.

Но ему такие пикапы и др. 4х4 американские машины не надо. Ибо тягают они тонны. Самый хилый Рэнжер рассчитан на 3-тонный прицеп, причём тащит его на скорости не менее 100-125 км/ч, не мешая остальному движению. Потому и двигатель - самый малый начиная с 4 литров. Да и самый хилый (если найти такой) Митсубиши пикап или др. 4х4 рассчитан минимум на полторы тонны, а чаще прицеп гарантированно до 2.7 тонн.

А ему то всего лишь нужна УАЗовская прицепная масса, и не нужет ему запас тяги для летания с прицепом по хайвэю. То есть исходим соответственно из чего-нибудь поэкономичнее:

Нужна машина с полным приводом для таскания прицепа (~400 кг.)

 

0
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 28 октября 2010 в 17:31

Надежное авто за 1,2 млн.руб. не для гонок, а чтобы тягать 400-кг прицеп по размокшим полям (к месту стройки чтоль?) -это  лучше всего что-то очень крепкое, дизельное, и с понижайкой.

Если не рассматриваются пикапы (а зря - L200 за этот бюджет будет конфеткой), то тогда наверное, Мицубиси Паджеро Спорт Нью, но он немного дороже бюджета - от 1,3 млн. в базе: http://www.mitsubishi-avtomir.ru/auto/pajero-sport-new/ Патфайндер - еще дороже.

0
романов
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 28 октября 2010 в 17:36

Ща обождём,что автор скажет,там видно будет.Сильно непонятно.Вроде как 35летнюю девственницу ищет.

0
романов
На Ford Focus 28 октября 2010 в 17:45

Вообще-то и Фрилендер 2 не очень в бюджет лезет.

0
28 октября 2010 в 18:53

Ну на счет очень крепкое незнаю, понадежнее бы. Да и впринципе можно и без понижайки обойтись, она кстати на Сузуки есть вроде.

Прицеп с воздушным шаром по научному тепловой аэростат.

В данный момент таскается на бывшем служебном авто Ford Tourneo Connect 115 сил бензин 1.8 литра переднеприводный. По полю конечно тяжеловато. По пахате ездить только в редких случаях. В основном стараемся чтоб были грунтовые дорожки, но у нас в России и на них может весело быть.

Так что в принципе достаточно полного привода даже без блокировки, но не помешает на всякий случа.

Фрилендер же стоит 117000 дизельний с механикой? Даже жена автомат не хочет.

Паджеро спорт мне как-то внешне не очень. Как собственно и невижу смысла в пикапе, багажник каюк (крышки там всякие ставить). Да и L200 дубовый вроде.

Хотелось бы еще чтоб не жесче форда было по подвеске. На Гранд витаре я катался чуток, тоже немного жесковато, но впринципе терпимо.

Да еще забыл добавить хателось бы чтоб обслуживание было не очень дорогое. Ну насколько я понял до 100000 км пробега проблем с новой машиной быть не должно.

Насчет бу даже незнаю, хотелось бы новую конечно.

0
dimych82
был 6 часов назад
На Ford Expedition 28 октября 2010 в 18:59

Ну раз такой расклад тогда, да. СГВ.

Фрил в обслуге дорогой. Да не оченьто надежный. Не ругайза Вазик.

Х Трейл тоже.  

0
тучеед
29 октября 2010 в 09:03

Дело в том что класический тягач - это большой двигатель с маленькими лошадьми, который на холостом ходу может на перпендикулярную стену заехать, а товаришь себе ещет авто с маленьким крученным двигателем. Я думаю что это ошибка.

0
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 28 октября 2010 в 19:01

Димыч, а форд-кугу дизельный не смотрели? вроде и в диапазон укладывается.

0
topguns
28 октября 2010 в 19:10

На форд не смотрел, да и по примеру своего не очень он надежен.

0
dimych82
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 28 октября 2010 в 19:14

дизельные соренто или санта фе? не гамнолазы, но на дальняк с прицепом и движка, и комфорта вполне.  правда за диапазон денег вываливаются...

есть еще октавия-скаут. правда редкость на дорогах и инфы по ней немного, даже на этом ресурсе.

0
был 6 часов назад
На Ford Expedition 28 октября 2010 в 20:10

Берите то, что нравится.

0
тучеед
На Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero 28 октября 2010 в 22:55

Ну фсё! Сказал как отрезал )))

0
sankey
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 28 октября 2010 в 23:48

Ну фсё! Сказал как отрезал )))

Зато коротко и ясно)

0
sankey
был 6 часов назад
На Ford Expedition 29 октября 2010 в 01:45

Я могу расписать. А зачем? На выбор это все рано не повлияет.

0
тучеед
На Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero 29 октября 2010 в 02:54

Уважаемый, распишите в моем топе тоже, буду признателен ) А то сам с ног сбился в поисках.

0
29 октября 2010 в 00:16

Еще посмотрел на Volkswagen Amarok. Дизель, 2.0 TDI (90 кВт / 122 л.с.) Ручная, 6‐ступ. 4Motion подключ. 1085600 руб.

Он только вышел что-ли? В базе даже нет. Значит неизвстно как он в обслуживании?

Пикак конечно, надо будет живьем посмотреть по поводу удобства задним седокам.

0
23 ноября 2010 в 00:16
В общем пока остановился на СГВ. Лет 5 отъезжу, буду наверное на Митсубиси смотреть.
Купите у меня фордик!
0
dimych82
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 25 ноября 2010 в 08:47

Спасибо. Рядом вот такой кроссовер есть, простой неприхотливый - Ford Edge:

 

 

0
lexeich
28 ноября 2010 в 14:56

вот чувствуется, что форд и мазда "ходят" рядом ....по мне почти сх-9

0
las vegas
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 29 ноября 2010 в 03:24

Да, разделяют  одну и ту же Ford CD3 платформу.

0
На Opel Monterey 25 ноября 2010 в 15:57

Здравствуйте уважаемый автолюбитель посоветую PANFANDER,LANDCRUZER,SURF, И НЕПРЕМЕННО (дизель)НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАТЬ LENDROVER,FORD,МИТСУ

0
bigcar-4
25 ноября 2010 в 17:29

я бы добавил в список ни в коем случае не покупать патфаиндер категорически любит сервис + большая лотерея. Ленд круизер как впрочем и сурф (прошлые поколения которого гниют как заводные игрушки) стоят в два раза дороже обозначенной суммы.

0
wersa
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 26 ноября 2010 в 04:48

"...патфаиндер категорически любит сервис..."

Не могу ничего сказать про лотерею кроме того что кому как повезёт. Но насчёт "любит сервис", - это точно так. Кто не верит, - то как говорится, - читай мануал насчёт регламента сервиса, начни с него чтобы убедиться.

 

 

 

0
На Opel Monterey 25 ноября 2010 в 15:58

И ВАЖНО ЧТОБ МЕХА КПП

0
bigcar-4
25 ноября 2010 в 17:29

Попробуй поездить на АКПП )))

0
25 ноября 2010 в 18:51

А что вдруг плохого стало с Митсубиси?

Пасфайндер за бюджет выходит, как и Ландкрузер

У АКПП есть несколько минусов: возможно быстро убить, увеличенный расход топлива (хотя ерунда это), дорогой ремонт (незнаю дешевле ли механика), машину не раскачать когда засел.

С МКПП только пробки и то я привык.

0
dimych82
26 ноября 2010 в 16:45

чтоб акпп быстро убить нужно постараться.

расход больше зависит от давления на педаль газа.

ремонт не дороже ремонта мкпп а обслуживание дешевле.

Машину раскачать можно не вопрос.

0
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 26 ноября 2010 в 16:50

Жень.А сколько(примерно) акпп стоит?

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition 26 ноября 2010 в 23:59

Ремонт на АКПП Паджеро 3 с полной заменой всего. Ну типо ставил и забыл. Стоит 79000. Типо дорого. Но Ты на дооооооолго забудиш про то что что ломается АКПП. Можно отремонтировать за 4тысячи и тоже забыть про ремонт.

А так АКПП недорого. Но навесное и все датчики дораха. )))))))))))))))

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 27 ноября 2010 в 00:15

Туча.На закупке кпп(да и раздатка тоже)-на патра по 80тыщ стоят.А в магазине 120тыщ.(без работы). А простая уазовская(не хантер)более 30-36тыщ точно. И косяк в том,что на дизельный патр простая кпп и раздатка не идёт!Там плита другая вааще.Мужик порвал кпп на дизеле и не смог переставить. А на бензиновом ЗМЗ там хоть догадались оставить отверстия(на плите)под простую(469)кпп.Это точно.С поставщиками запчастей уаза познакомился...

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition 27 ноября 2010 в 02:58

Я тебе скажу честно. Я тебе без юмара давно не отвечаю. Ибо ты незнаем матчасти впринципи. Иди лесом и не мешай людям выбирать нормальные автомобили. У тебя был Непонятный пыжик и непоньятный нив. Не лезь и не мешайся людям. Откуда ты можеш знать как Патрол или Паджерик2й едут. Иди лесом.

Мне насрать что ты здесь гониш, просто досадно что твое некчемное понтоговно люди читают. Мне жаль людей. И тебя. Тебя больше чем людей которым ты пишеш.

 

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 27 ноября 2010 в 08:45

Ты это кому?

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition 27 ноября 2010 в 15:29

Да так в воздух пернул.

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 27 ноября 2010 в 21:03

Аааа..,ну я (типо недогадливый).

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 27 ноября 2010 в 21:57

Неа типо все равно не поймеш.

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 27 ноября 2010 в 22:16

Не было у меня никогда пэжо.И за рулём у него никогда не сидел.Ты меня с кем то путаешь.

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition 27 ноября 2010 в 22:21

Ну ты всегда про разные говариш, я запомнил пыжика и надежду.

ПС. Пыжик это у тя типо внедорожник. Митса.

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 27 ноября 2010 в 22:55

У меня было с 88г более 12марок машин.(на некоторых ездил без оформления и не долго).Внедорожник -ваз2120 и ниссан прайра.Ты меня с кем то путаешь.

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 27 ноября 2010 в 03:05
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
28 ноября 2010 в 13:26

на свою Автомат найду за 10 000 причем выбор огромный рублей, Механику минимум 25 и то выбора нет никакого...

Про то что на патра стоят запчасти копейки - поздравляю! Только ты забыл главную деталь... на твоего патриота запчасти продаются уже сломанные ))) и то что у тебя работает нормально, для меня поломка ))))

0
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2010 в 08:20

В условиях бездорожья рвут мосты и коробки даже трактора.А я цену и не скрываю.У патриота мосты не уаз, а спайсер,панель и пр.запчасти-про доставку-поставку запчастей изза рубежа никогда не слышал??.Простые не дороже 20тыщ.Поставил и катайся. Мои поломанные(как выразился)пока что 50тыщ откатали.И в режиме 160км/ и в бездорожье и на маленьких колёсиках к тому же.{#grin}

0
uaz-pickap
29 ноября 2010 в 14:16

Пиши членораздельно, читать невозможно.

Про поставку из китая слышал многое ))) Не жалуешься ты, потому как ничего лучше не было )))

0
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2010 в 21:30

Кпп и раздатка "даймос"-из кореи. А мосты спайсер явно не на китайском звучит.Англию не прослушиваешь в названии?Уж что что,но китая в патриоте нету.Странные вещи пишешь.Бензин,масло и катаюсь.капот редко поднимаю.10тыщ назад(чуть меньше 2-х месяцев прошло),сразу масла и омывайку залил и вот на днях всё поменял(на11-й тыще),впервые капот открыл(даже омывайка осталась).Да,и вчера впервые сменил лампочку заднего стопа(ну наконец-то!)За что ты уаз так ненавидишь?Зачем мне "лучьше"?Для меня-лучьше-это таёта тундра и выше.Лучьше не было и у тебя.Это и ездиит и лазиит нормуль.И мой колхозный лифт прекрасно справляется.И ничего никуда не вылетело как ты говорил,тыщ 25стоит-полёт нормальный.{#grin}

0
uaz-pickap
30 ноября 2010 в 08:35

Опять тебя куда то понесло... Причем тут название то... чери, дервейз даже грейт вол звачат явно не по кетайски.

По твоим рассказам патриот уже должен был пробежать тысяч триста, а на деле 50... чего то ты недоговариваешь ))) моя супруга с ноября прошлого года накатала больше чем ты "великий путешественник" лифт ты поставил недавно и скорее всего каждую неделю протягиваешь. не грузи и пиши хоть с пробелами.

0
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2010 в 14:15

Дервейс-ковбой делают в Черкесске,к китаёзам тоже ничего общего. Когда я делал лифт,легко можно проследить из форумов,я в разговоре пробег указываю.  Великй-не великий,но 5 тыщ пробег в месяц-считаешь мало? Вазик я не считаю,на нём может тыщёнку за пару месяцев по месту накатываю.  Кто б спорил. Сам за 15лет 300 накатал. За 50тыщ пробежал столько,что многие и за 300тыщ такого не увидят. Только что с говен приехал,весь уделанный во дворе стоит. Уаз раза 4 протянули,больше не надо,проверяю,почему то не отпускается. {#biggrin}Странно.Чё за фигня{#wondering}

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 30 ноября 2010 в 14:20

Какое еще вазик на котором может быть тыщенка?

Ну а по теме в китае делают практически все и с разными названиями. Спайсеры например тоже там делают. Дело не в этом. В спайсерах нет никаких плюсов по сравнению с военными мостами. Если ты знаеш их назави я запросто оспорю.

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2010 в 17:56

Вазик дочкин.У меня в анкете Диана 08,в друзьях.

По поводу мостов : Военных у меня не было,так же как у тебя патриота на спайсерах. Что ты сможешь оспорить? Если на них и метра на проехал. Преимущества на вскидку : когда я ехал 160 на никчёмных спайсерах,меня почему то ни разу 469 на военных не обогнал.У меня в салоне тишина на всех режимах скорости,что не скажешь(вероятно)про военные. Сомневаюсь,что военные дольше отходят. Я месяц назад на трассе повстречал уазку на военных и на боггерах.Бодро бежал.Целых 80км/ч.Далее я поджал его под хвост,он до сотки накинул,пару минут проехал,его телепало по всей дороге..и вежливо пропустил..Или опять скажешь,что я неправду говорю?

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition 30 ноября 2010 в 18:50

Ну вопервых я на Патрике ездил и за рулем и штурманом. А вовторых ты про спайсеры пишеш что это для проходимости хорошо. Так вот для проходимости это плохо. 160 на патрике это если ты камикадзе или как в последнем твоем коменте в этой теме свистиш. Да и какбы 469 и патрик немного разные уазы незамечал?

И еще. Ну чисто так прописную истину которую ты незнаеш. Небывает универсальных автомобилей. Бывают средние на трассе и средние на бездорожъе. Либо класные на трассе но на бездоре неахти. Либо на бездорожъе короли а на трассе черепахи. Так вот спайсеры твои это унификация типо нечто среднее. На бездорожъе они во всем проигрывают даже колхозникам с козлика. И в первую очередь изза ГП и уменьшеного клиренса.

 

Что за дурацкая привычка читать через строчку и отмазыватся от темы. Ведь тыж прекрасно понял что я имею в виду бездорожъе а не рассу. Если так сравнивать то я на недоприводе твой уаз ваще уделаю, значит твои спайсеры по сравнению с задми мостом бмв полная фигня. Хотя да я забыл. Тыже рвеш бмв в поворотах. )))))))))))))

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2010 в 19:16

Я просто назвал преимущества.Это касается технических характеристик. Разговор не о комикадзе,а может или нет,преимущества. И ещё пару моментов.Спайсер на 3см меньше по клиренсу козлика(может военным сантиметрик и проигрывают). И интересненький моментик насчёт пониженного ряда в раздаточной коробке...-А она ой как доработанная..На 1-й пониж.передаче я еду со скоростью 2км/ч. Помнишь,раньше в форумах я писал,что упираюсь в бугор или засаживаю,а продолжает упёрто грести и это правда,я специально не рассказал,видно,что общался с незнающими тех.характеристик. Будь внимательнее. Я думал ты это знаешь,"когда ездил штурманом"-и не писал бы странности.Мы меняемся ролями???{#smile}У меня есть существенный недостаток.Про уаз с начала я для себя (а не для вас),-решил писать правду.Даже если технически неправильно обоснованную.Не верили,что 160км/ч едет??Получите.Теперь вопли про камикадзе и пр. дребедень.

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition 30 ноября 2010 в 19:29

Да бредни ты опять пишеш. Также как и про блокировку писал.

И к сати сумбур про раздатку. Грестито оно будит но на месте. Тоже самое я могу и на ниве зделать. Упрусь в дерево включу пониженую выйду из автомобиля а колесики будут грести. Тыже писал что ты продолжаеш ехать.

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 1 декабря 2010 в 08:04

Я рад,что наконец то у нивы и уаза "низы"-оказываются работают и гребут и таскают.

Дифы. Кулачковые. Кулачковая обгонная муфта. Винтовые. Самоблок-мне он больше нравится.У него вращение 2.1 к 3.2. меньше шансов порвать.Я не помню,про какие мы говорили.

Да.Кстати.Намёк. У меня главное фото  в анкете внимательнее глянь,увеличь. Ты говорил,что без самоблока засаженное колесо не вращается,а то что стоит на сухом-вращается и от этого толку мало. Там я нырнул не на мост,а на бампер.Смотри : видно,что из засаженного грязь летит,и вращение всех(!) колёс,что не скажешь про простой мост 469-го. Лопата мне там не помогла.В раскачку не получилось. Намёк понял?

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 1 декабря 2010 в 11:24

Ты можеш по человечески писать? Что за главная фотография? Где там видно что оба гребут?

Ты говорил,что без самоблока засаженное колесо не вращается,а то что стоит на сухом-вращается и от этого толку мало

Интересно где это я такое говарил? Ну тоесть это верно, но не про самоблок а впринципи про блокировку. И то я тебе объяснял принцип работы незаблокированого диференциала. Интересно как я на фотографии увижу что вращвются оба колеса? И на какой непонятно. покажи.

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 1 декабря 2010 в 11:33

На главной фотографии в анкете. Момент выезда. Вращение засаженного передка. Глина выше крыши летит.

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 1 декабря 2010 в 11:46

Интересно где здесь видно что оба гребут? И это, фигней не страдай, яже тебе в тексте писал про 2 на одной оси. Даже специально выделил помоему. Ну тоесть или передние левое и правое или также на заднем мосту. По тому как разговор про диф в мостах. Увелич фотографии. Ваще нефига невидно толком. Ну одно крутится, оно меньше нагружено это нормально. Про это и реч. Ну если слегка подтарамаживать, типо иметировать блокировку то левое у тебя тоже будит слегка прокручиватся, рывками. Ты опять к этому клониш? Про это я уже раза 5 тебе разжовывал. Еще раз повтаряюсь но больше не буду. надоело. В данном случае притормаживая ты блокируеш менее нагруженое колесо. То которое крутится. Тем самым передаеш через деференциал крутящий момент на нагруженое колесо. то которое не крутится. Но не 50/50 а гораздо меньше и только рывками. Способ верный но всегда выручает. В отличии от нормальной блокировки. Кроме того если ты оба скажем пердних колеса загониш в мокрую глину при этом нагребеш под себя прилично ее самой то будут крутится оба, с разной скоростью скорее всего но вполне реально по тому как ты уже на мосту весиш. Ну бывает что просто скажем задница на асфальте а перед на льду то тоже будут оба крутится но тоже с разной скоростью. Но если левое на асфальте а правое на льду то без блокировки будит крутится только правое.

Ну незнаю я еще как до  тебя эту прописную истину донести.

0
uaz-pickap
изменен 1 декабря 2010 в 11:40

Ой блин, грешно смеяться над юродивыми )))

Если оба колеса стоят на мягком грунте то они могут вполне свободно крутиться вместе, тем более если ты уже на мост сел им ничего не будет мешать крутиться, однако если одно будет стоять на реально твердом грунте по отношению к другому колесу, то сдернуть его модно будет только с тормоза или с большого газа которого впрочем в уазе нет )))

И главное на фото оба колеса на мягком грунте, да и сидишь похоже ты уже на мосту, понятное дело рыл до последнего не от большого ума )))

0
wersa
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 1 декабря 2010 в 11:48

Может это миксер или Бартезко? Хотя врядли бартезко тот както грамотнее чтоли.

0
uaz-pickap
30 ноября 2010 в 16:50

Ты настолько недалекий, что не догадываешься что кроме ковбоя у дервейса еще куча поделок...

4 раза протянули это мало? за 50 000 пробега ))) Нормальные машины не нужно протягивать ни разу )))

Ода самому себе конечно в тему ))))))) Два раза колею видел ))) дада многие ее всего один раз видели )))

0
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2010 в 18:50

Я тут недавно (сентябре) на подъёмнике видел ленд крузера.Вместе висели.Нас обоих солидолом из шприца мазали.Я вообще промазываю после каждой замены масла.

Я вижу,что все владельцы внедорожников  российского производства-для тебя отстой. Инженер тебе ответил,что хочет уаза взять,переделать,лифтануть(люфтануть),в итоге нарвался так же,как и я почти год назад.

 

0
uaz-pickap
изменен 30 ноября 2010 в 20:29

ты подоплеки не знаешь. про инженера, у него из инженерного образования на ступицах момент появляется ))) это примерно то же что и ты писал 31 больше 33 )))

Люди есть адекватные и неадекватные, со мной катается много совершенно адевкатных людей на уазах, а неадекват типа тебя и инженера сливаются сами собой, не переживай все хорошо )))

А шприцовка - регламентные работы, странно, что ты этого не знаешь. Только я соледолом бы не мазал, а отшприцевал бы нормальной смазкой, обычно кастролом я это делаю.

0
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 1 декабря 2010 в 15:45

Я промазываю германской молибденовой водостойкой смазкой последнего поколения.(Куда уж мне знать молодому да неопытному)))

Инженер еще отвечал мне в отзывах. И в форумах я читал ветку с дебатами. Нормально он пишет.

Те колёсики,что туча разместил "типа 36",так это...-хорош прикалываться..они не выше 75см высотой...Но эту тему заново подымать не надо. Нормальный 36"боггер 85см высотой)))и пофиг мне,что вы там "насчитали".

Про вращение "заднее левое"-"переднее правое",-вообще то я патылся вам объяснить(без педали тормоза). И неважно,: зажато колесо глиной или оно стоит на сухом,но второе ненагружено. Вы говорили что ненагруженное вращается а нагруженное нет. Я в бездорожье(тоже писал)-что не так. Встретил волну оскарблений и негодований.Теперь что?? У вас был выезд (наконец то!) в бездорожье?? Вы вправду застревали?? УВАЖАЮ {#cool}  Но похоже мы друг друга никогда не поймём. Мы говорим "на разных языках"..Толчём воду в ступе.

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 1 декабря 2010 в 17:10

Опять попытка отмазки.

Ты меня провацируеш прочитать твои перлы и сново ответить на них? С цитатами. Неа. мне это уже скучно. В какойто теме я уже сообщил, что я все про тебя понял. Ну асейчас мое мнение о тебе укрепляется.

Да к стати Максу и хматисту привед)))))))))))

 

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 1 декабря 2010 в 17:25

Ну,на том и порешили.Каждый при своём мнении. Макс и хматист-не попал.Мимо.{#smile}

0
uaz-pickap
1 декабря 2010 в 19:18

Соберись с мыслями и напиши нормально.

В кратце у тебя оси вращаются одинаково а там дальше идет распределение по колесам и одно переднее и одно заднее наименее нагруженные будут вращаться, в большинстве случаев у тебя будут вращаться колеса по диагонали от развесовки никуда не уйдешь, но если ты залезешь одной стороной на мягкое а вторая останется на твердом то будут крутиться с одной стороны колеса как то оно так.

0
wersa
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 2 декабря 2010 в 02:14

Троль это. Разводит нас. Ну типо разводит. Некак не можит быть паравым. Умеет только отмазки ляпать. Ну ты понял. Берем и махаем шаклом на него. Оно само отвалитсо.

У него по ипу миксер и бородатый.  

 

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 декабря 2010 в 08:08

Туча.Я похож на "миксера-бородатого".-У него пикап??Да у меня бороды отродясь не было. Какой нах тролль?Пробег и рейтинг(0)??Ты кстати чаще "ленишься"фото бросить. Ну,давайте,себя оба опубликуйте,без клоунских масок. И поглядим,кто тролль{#bandit}

0
wersa
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 2 декабря 2010 в 02:29

Жень ты это того. Давай ругатсо. У умну развесовка другая совсем. Но я и езжу на прицепчике. Хотя у меня и нивка на 35х. А патрольчику я задницу как раз нагрузил. Ресиверами, паком и блоками ЭБУ.

Уазик интесно твое мнение зачем я это зделал?

Сори что матом толь ко что поменял подшипеник первичного вала. На ужазе.

Уазик попробуй выпресуй усебя. А выприсовывать тебе приходилось. Если ты в гумна ездил. Нука напиши сволько сказали тебе цену? И сколька замена поворотных пластековых? Раз в 8 тысяч по асыальту раз дофига по гравию.

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 декабря 2010 в 07:56

В трансмиссию не лазил.Менял сальники в раздатке,и мостах. В кпп даже сальники заводские стоят.Сломается,выпрессую.Кстати,шестерни и подшипники(рассыпухой)-дёшево.Замена пары шестерёнок и подшипников-не дороже 5тыщ(узнавал),-а кпп в сборе-цена-космос.

Задок патрольчика нагрузил..- передок не подключается?(щютка). Патрольчику(60Х40)  до уазичка(50х50)-далеко по проходимости.Поэтому жопку и нагружаешь,пытаешься от двора отъехать??(нивку-то 50х50 не грузишь...))

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition 3 декабря 2010 в 15:06

Нда. Тебе точно к доктору.

У нивы развесовка гооораздо хуже чем у патрола. Это так к сведенью.

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 3 декабря 2010 в 16:39

Верю.Поэтому нива и проходимей.

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition 3 декабря 2010 в 16:41

Проходимей патрола? Ню ню.

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition 3 декабря 2010 в 16:10

А вообще да Патрол коротыш по сравнению с уазиком в котором немерено веса на морде, длинная база и ооочень крутые ГП не едит ваще. Гыыыы. У негоже все японское а у уазика мосты спайсер. Названието европейское. Значит он крутой жип.

0
тучеед
2 декабря 2010 в 08:42

У тебя коелса 4? Два с одной стороны и два с другой? Если не так то можно дальше мыслю развивать, а если так, то никуда ты от развесовки не уйдешь. Принципы геометрии тяжело будет опровергнуть )))

0
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 декабря 2010 в 10:59

Да. 4х4..На фото мотоцикл? Когда на волге ездил,тоже и цепи и верёвки прикручивал..и мешок с цементом и ведро с песком взади возил...{#errm}...Так и вы бедненькие..на недоджипах мучаетесь...развесовки..геометрии всякие изучаете...

Принципы геометрии я не опровергаю. То что 4х4 на уазе "сикось-накось"работает,все ещё со школы знают. Я опровергаю "пародию 4х4". Скоро "пародистов"опровергну.

0
uaz-pickap
2 декабря 2010 в 22:38

Ты посмотри кому я написал сообщение сначала. Прежде чем напрягаться и что то опровергать, а то надоррвешься или в штаны наложишь.

0
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 3 декабря 2010 в 08:27

...и поглядим,кто тролль?? ((({#bandit}{#shut_up}{#thumb_down})))

0
uaz-pickap
3 декабря 2010 в 09:48

Незнаю кто такие троли, в пещерах помоему чудаки жили, но есть товарищи пишущие зачастую не по теме и такую бредядину что их в серьез уже не воспринимают. иди погружайся в колею 40 сантиметров.

0
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 3 декабря 2010 в 10:35

Да пойду.Думаешь на фото я с асфальтика приехал?Более 5 часов выбирался.Те там и не снилось ездить(даже ходить). На выходные опять поездочка намечается,будет настроение,мож пару фоток сделаю.

0
wersa
был 6 часов назад
На Ford Expedition 3 декабря 2010 в 16:02

У тебя коелса 4? Два с одной стороны и два с другой? Если не так то можно дальше мыслю развивать, а если так, то никуда ты от развесовки не уйдешь. Принципы геометрии тяжело будет опровергнуть )))

Ну да. Именно по этому и стараюсь всякими способами сбалансировать. Почему у всех автомобилей задница легче морды, блин)))))))))))

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban изменен 5 декабря 2010 в 19:52
Комментарий удален автором.
wersa
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 2 декабря 2010 в 07:41

Вот тут полностью согласен.

0
25 ноября 2010 в 20:23

нисссан бери на дизельке(как раз для прицепа),не пожалеешь,машина классная,до 80км\час постоянный полный привод,потом передний(экономия).

 

фрилэндер дорогой в обслуживании ,

сузука городская скорее и не для таскания грузов)

0
На Opel Monterey 25 ноября 2010 в 22:48

покупая Митсу ты попадаешся на крючёк дорогих запчастей и расходников

И теперь насчет Сурфа кто-то имел неосторожность сказать плохо, у меня 93гв турбодизель 4хозяин купил у постороннего чела все ровно 2-й год езжу и токо расходники, запчасти с люово разбора если че серьезное ,а по мелочи с магаза так ваще,как на жигуль.  Втаскивал в такую кашу, вылазит четенок, а главное двиг без капиталки ходит более 600 000 прошёл какая машина собраная в наше время xp 17 годков будет выглядеть как моя лялька{#thumbs_up}

0
bigcar-4
был 6 часов назад
На Ford Expedition 26 ноября 2010 в 00:17

И чтоже там токово дорого у митсы?)))))

0
bigcar-4
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 26 ноября 2010 в 16:32

Ну вот и напишите отзыв.Погутарим.

0
bigcar-4
26 ноября 2010 в 16:49

сравни цены на запчасти мицубиси и тойоты как нибудь.

0
На Opel Monterey 26 ноября 2010 в 13:27

все!!! от рог до копыт,да и сыпучки еще те{#thumb_down}

0
bigcar-4
был 6 часов назад
На Ford Expedition 26 ноября 2010 в 15:41

Ну ну.))))))))

0
bigcar-4
26 ноября 2010 в 16:50

то, что много запчастей взаимозаменяемы и производятся на одних и тех же заводах при сравнении скорее всего не важно )))

0
был 6 часов назад
На Ford Expedition 27 ноября 2010 в 00:01

Меня бесит когда троли меняют свои коменты. Отвечаеш на один коментарий. А он редоктирует свой. Неправельно. Я против.

0
тучеед
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 27 ноября 2010 в 09:14

Более того, удаляет отметку что редактировалось, или всё сообщение полностью, даже никаких следов не остаётся что оно тут было. 

0
изменен 28 ноября 2010 в 15:16

простите делитанта

но чем плох по плям УАЗ патриот -спорт...за 370 тыщ

думаю по полям комфорт не важен,проходимость у  уазиков шикарная...да гниет, шумит, скрипит.......но лет на 5 хватит.....за 1лям 200...тыщ ...можно 3 штуки купить:))) это на 20 лет хватит...{#grin}

0
las vegas
28 ноября 2010 в 13:31

Прощаю ))) с математикой а тебя туговато )))

Стоит прокатиться на уазике чтоб понять насколько он "хорош" )))

и все таки "Нужна надежная авто, к отечественным авто отношусь негативно." Явно в уазу не относится.

0
wersa
изменен 28 ноября 2010 в 15:06

для каждого авто свои задачи...

для сельской местности, не парадно выходной...месить поля,

я не думаю что патриот столь не надежен, да ведро, нет и намека на комфорт и т.п.

но  не застрянет, сделают в любом гараже, видел какие только прицепы они не тягают

да миф что все так отечественное ломается, была 15-ка 2х годовалая за год ничего не делал наездил 30 тыщ

только все скрипела и щумела, а если и чинить, то копейки

мне просто интересно, почему такое предвзятое мнение

понятно что не автору советую!

0
las vegas
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 29 ноября 2010 в 03:32

Я же автору тоже ненавязчиво заметил со ссылкой на УАЗ, что иномарка ему не особенно нужна для таскания нетяжёлого прицепа по полям.

УАЗ сам и напрашивается.

0
las vegas
29 ноября 2010 в 14:24

Почему же предвзятое отношение. Вполне аргументированное отношение со знанием дела и всей поднаготной.

В мастерских специализирующихся на тюнинге внедорожников на постройку уазики и нивы берут с большой неохотой, потому как с ними секса много а хозяева зачастую бедные, хотя бывает и наоборот всмысле секеса много но чел богатый, тогда все втридорого делают и в ус не жужжат, бывает и так чел берет ниву в надежде халявного тюнинга, вбухивает две ее цены а она не едет )))

Я сам одно время катался на уазе... правда на военном но не суть уаз он и есть уаз.

0
las vegas
был 6 часов назад
На Ford Expedition 29 ноября 2010 в 14:45

Дело в том что большинство владельцев уазов и нив знаю все косяки этих автомобилей. И даже раскажут про них но в приватной беседе. А на форумах почемуто пишут что это супер автомобиль и ничего не ломается. Одна на профельных форумах у техже самых хозяев куча тем с вопросами или отчетами как и что поменять или как они чтото там поменяли.

Здесь к стати есть несколько так сказать класов людей.

Первые считают этот автомобиль замечательным по тому что просто неездили на других в силу скажем денег. Естесвенно пишут что блин иномарка это дорого и ее жалко в гумнах.

 Вторые просто мирятся с проблемами и катаются но неочень часто и неочень много. Или много но прекрасно понимают что есть автомобили в которых набор ключей возить необязательно.

 Также есть люди которые принципиально покупают скажем уаз и долго его строят. Потом выезжают кудато, ломаются и сново строят. Но при этом как правило у них есть еще один иновнедорожник ну или какойто недопривод на каждый день. Просто их прикалывает сам процес доводки автомобиля до ума.

Вот я например знаю человека которые ездил на ниве и на рабочем Прадике. При этом писал что Нива тоже хороша и прадик ненужен. Когда подкапил денег стал выбирать что купить Патрик или Ниву новые. Ну чтобы построить. В итоге неожидано купил Прадика б.у. И сразу стал писать типо выбрал прадик по тому что едиш как человек, типо на рабочем новый набор инструмента неразу не открывал и все в таком духе.

Уазик неплохой впринципи автомобиль, но совсем ненадежный. Единственный козырь который всегда применяют владельци уазов и нив это то что в любой деревне найдут запчасть. При этом пересаживаясь на иножипы апелируют такимже как они были то что да купиш на нашу и ковырятся будиш, а на иножипе просто проедиш и если чтото менять и придется то уже в гараже, куда своим ходом доедиш.

Если автомобиль будит котатся недале от дома по палям почемубы не уаз. А вот если кудато далеко ехать то всетаки лучше любой иножип, кроме Роверов)))))

Эту тему уже неодин раз раскрывали к стати.

 

К стати Жень ниву построить будит стоить примерно 30 тысяч без резины. Правда опятьже совсем ненадолго хватит ее ресурса. Впринципи с уазом тоже самое. Они в штате нешибко надежные, никаково запаса прочности. Что уже говарить когда нагрузки увеличиваются в разы. Опятьже ресурс. Сколько патрик пройдет в штате ну 200 ну 300 тысяч с постоянной заменой навесного. А сколько пройдет Тотже Паджерик без заменя навеснового? Теже 300 тысяч. И после этого будит сыпатся только навесное, а вот поршневая переборки не потребует. Если конечно целеноправлено не убивать оба автомобиля.

0
тучеед
29 ноября 2010 в 15:00

Ага 30 000 ))) помнится на станции "перово" меньше сотни я циферок не слышал...

Про письма на форумах не согласен, уазбука вся борется с качеством уазов и адекватной критики там всегда было много, есть конечно и фанаты...

0
wersa
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 29 ноября 2010 в 15:12

Ну это если.

Обварка моста, А образник. бампера с площадкой под лебеду, трипоиды, усиление лонжеронов. Руст на самом деле сильно цены завысил. Все тоже самое можно зделать как минимум в половину дешевле. Причем болие грамотно. У Руста подвеска практически не работает. Зато выглядит все красиво, это кому что.

0
тучеед
29 ноября 2010 в 15:16

самое прикольное что машина то не едет ))) сидят зайчики с абразниками лебедку курят, а как акумыч кончится с троссом на подати ))

0
wersa
был 6 часов назад
На Ford Expedition 29 ноября 2010 в 15:26

Так как она поедитто когда подвеска ломами зажата и тяги как некрути нехватает.

0
тучеед
29 ноября 2010 в 16:16

Ребят, а что узик и нива на одном уравне?

почему у меня сложилось такое мнение : давным давно, да еще в нетрезвом виде, прокатиле меня на уазике (армейский, без крыши) ....по лесам, аврагам...кустам, узаик был конечно какой то усиленный, так как хотите верьте хотите нет сносил деревья ...небольшие конечно, но  далеко не кусты! ехали совсем его не жалели не крадучи....вот это дикий адреналин, и впечатления на всю жизнь......вьезжал на такие сопки, углы, что кажется нереальным.

вообщем с утро пошел посмотрел на этот уазик, была небольшая вмятина на капоте...вот это железо тогда я подумал! до этого не уважал, ну ни как слово уаз, теперь считаю достоиным русским почти вседорожником.

конечно, совсем не знаю про его ломучесть....

хотя я наверно не прав, армейский узик (не знаю как он правельно) и патриот наверно небо и земля

0
las vegas
был 6 часов назад
На Ford Expedition 29 ноября 2010 в 16:19

Ну нива и уаз обсалютно разные автомобили и стили езды на них разные совсем, уаз больше прощает.

Ну и 469й и патрик естесвенно тоже разные патрик болие пафосно и болие для грунтовок зделан.

0
тучеед
29 ноября 2010 в 16:27

а хантер и 469й сыпучи? ведь там поидее все должны за столько времени дороботать и отточить...

хотя вазы тоже точат...но все же армия использует

0
las vegas
был 6 часов назад
На Ford Expedition 29 ноября 2010 в 16:31

Хы в хантере ваще наваратили фиг знает чего. Один электропивод дроселя чего стоит. Не не то. Остался уазом но стал болие сыпучим.

0
тучеед
изменен 29 ноября 2010 в 16:27
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2010 в 21:42

{#whistling}

0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 декабря 2010 в 05:26

Ладно, не будем покупать, и не будем буксовать.

А что dimych82 пропал? Тоже покупать отговорили?

0
2 декабря 2010 в 20:22

Да я тут, забегаю иногда. Тут уже скоро до мордобоя дойдет авось.

Я пока форд свой не продам всеравно ничего не куплю.

Выбор остановил на СГВ.

0
dimych82
2 декабря 2010 в 22:40

Уазику врачи еще в детстве запретили драться, поэтому мордобою не будет ((((((((((

0
wersa
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 декабря 2010 в 04:14

УАЗпикапу драться некогда. Судя по фоткам, в свободное от Интернета время он занят ездой.

0
lexeich
3 декабря 2010 в 18:44

В жиже глубиной полметра

0
dimych82
был 6 часов назад
На Ford Expedition 3 декабря 2010 в 19:30

С клиренсом 18 на 31й резине котороя выше 33й.

0
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 4 декабря 2010 в 21:31

{#smile}

0
uaz-pickap
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 декабря 2010 в 05:25

У меня тоже есть резиновая линейка и метр. Очень ими удобно замерять.

0
lexeich
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 5 декабря 2010 в 07:45

{#smile}У колеса 82см высотой - 18-ти сантиметровый клиренс((({#grin})))

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition 5 декабря 2010 в 14:40

Тебе уже сказали про линейку.

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 5 декабря 2010 в 17:05

Ага.Рулетку от резиновой линейки не отличили....Бывает...

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition 5 декабря 2010 в 19:58

И про эту фотография я тебе говарил.

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 6 декабря 2010 в 07:30

Значит неправильно говорил.

0
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 6 декабря 2010 в 07:40

0
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 6 декабря 2010 в 07:43

0
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 6 декабря 2010 в 07:47

0
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 6 декабря 2010 в 08:00

0
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 6 декабря 2010 в 08:16

Просто фотки.

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 6 декабря 2010 в 13:56

Обычная дорога. После дождика. На шашлык ехал?

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 6 декабря 2010 в 14:54

Да.Барашков заметил? На 4 снимке(по кузову видно)-тут долго сидел урал.И его чё то с большими колёсами вытянуло.Решил попробовать,лебёдка до деревьев достанет. На 3-м снимке-дорога вдоль леса уходит километра на 2.Передо мной прошла нива.Она по всей дороге юзала,трижды садилась,-видно было по натоптонаму, веткам в колеях и выпитым бутылкам.Это с телефона жены-3,2мегапикселя-эти размещаются,а у меня 12,1МП,-нифига.А жаль,там много приколов.Надо свой форум открыть.

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition 6 декабря 2010 в 14:44

0
был 6 часов назад
На Ford Expedition 6 декабря 2010 в 17:48

Уазик я тебе говарил что внедорожник должен быть легким. Смотри.

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 6 декабря 2010 в 23:24

Хорошо,завтра посмотрю.А то чё то долго грузится.Ща только три стольника отматал,пойду байки.

0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 7 декабря 2010 в 06:15

Похоже только один УАЗ каждый день ездит.

0
lexeich
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 7 декабря 2010 в 07:08

В среднем пять тыщ выходит.Из них 200-300км по бездорожью.Например,до соседнего посёлка по спидометру 37км,а "огородами"-4-5км. Как в той частушке : от деревни до деревни 3 часа всего езды..,потеряла моя милка карбюратор от 3.14..-ы.{#biggrin}

0
8 декабря 2010 в 00:33

У меня тут вопрос по СГВ

Если тащить прицеп 400 кг, на каком моторе будет меньше расход 2.0 или 2.4?

По паспортным данным у них примерно одинаковый расход.

0
dimych82
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 8 декабря 2010 в 00:51

Если по прямой,то меньше 2.0. если по горным или холмистым местам,дороги с частыми поворотами,-то 2.4 выгодней. С двушкой заморозишься.Она сама себя и то на обгонах "уговаривает".

0
dimych82
был 6 часов назад
На Ford Expedition 8 декабря 2010 в 11:15

Примерно одинаково и будит. Но ябы для прицепа взял 2.4.

0
dimych82
изменен 8 декабря 2010 в 14:40

Ясно. Спасибо

Хотя я вот непойму, почему пишут что 2.0 еле едет? У меня форд 1.8 с масской 1.5 т. 115 сил, нормально едет до 120км/ч, с жигулями погоняться можно.

0
dimych82
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 8 декабря 2010 в 17:21

Вы забыли про прицепик в пол тонны(мелочь такая для 2-х литрового моторчика){#smile}

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 8 декабря 2010 в 17:27

Где пол тонны там и полторы))))) Знаю проходил. В деревне с барака кирпич возил на небольшом прицепчике. Ну не перегружал. думаю побольше ходок зделаю. Потом надоело стал больше грузить. Потом знакомый попрасил кольцо для колодца привезти. Не большое, а такое самое маленькое. пришлось прицеп немного переварить и рессоры добавить. А потом вообще 2х осник зделал. ))))))))))))))) Не ну это часности. Но просто знаю многих кто с каждым годом все больше и больше возит.

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 8 декабря 2010 в 17:43

Вооо! По нашему! Я в ваз 09 на самодельном прицепе 1450 кг угля (на весовой взвешивали),-возил на расстояние 20км по зиме и гололёду.Все полгода,пока газ не провели.

0
uaz-pickap
8 декабря 2010 в 19:00

Так на нем же прицеп и таскаю, ехать можно. А вот по мокрой траве даже в маленькую горку буксует зараза, по ровной едет.

Больше таскать очень маловероятно, а если и приспичит, то только по асфальту.

0
29 января 2011 в 01:30

Интересно почему практически не рассматривают Мазду Трибьют?Я вот купил и кайфую,выбирал между   х-трейлом,рав4,и им подобным.Конечно у нас это редкая машина если кому интересно на трибьют клубе можно на машину посмотреть    http://mazda-tribute.ucoz.ru/

Особенно мотор 2,3 мне по душе и жрет не много и тяга хорошая.

0
shved2583
14 февраля 2011 в 09:16

Потому что мазда страшный гиморой, вот и не берут его...

0
14 февраля 2011 в 10:27

геморой с любой машиной может быть,особенно если не бережно относится к автомобилю.Мазда если не лучше всех, но покрайней мере не хуже

0
shved2583
14 февраля 2011 в 10:29

Мазда требьют в своем сигменте одно из худших авто, которое резко дешевеет, у которого постоянный гимор с коробками и датчиками двигателя.

Впрочем вообще порождения форда не стоит приобретать не под какими соусами, даже если его переименовывают в мазду.

0
14 февраля 2011 в 14:28

Какие то вы ужасы рассказываете.Насчет коробок автомат может и есть у старых версий проблемы,а механика отлично себя чувствует, но скажите какая по вашему мнению машина такого же класса не имеет никаких проблем?Насчет цены неправда что дешевеет быстро.

0
shved2583
14 февраля 2011 в 15:43

Все остальные авто такого класса и японцы и немцы, даже тот же форд имеют меньше проблем...

Я на счет механики даже не задумывался, и вообще не видел трибьютов на мешалке...

Не просто так один из самых привлекательных вариантов остается невостребованным.

0
14 февраля 2011 в 15:54

У меня лично механика.Пока автомобиль проблем никаких не доставляет.Я на многих форумах читал, что не нравится владельцам кроссоверов если интересно здесь есть подборка высказываний владельцев   http://mazda-tribute.ucoz.ru/forum/

0
shved2583
14 февраля 2011 в 16:09

на маздафоруме конечно будут до хрипоты доказывать, что замена всех датчиков это плевое дело, а ремонт коробки как масло поменять ))))

Не интересна мне эта машина.

0
14 февраля 2011 в 19:27

Все я пришел к Vokswagen Caravelle, в скором времени придется клиентов возить.

0
16 февраля 2011 в 23:51

У кого-нибудь есть опыт использования Vokswagen Т-5 4Motion? Я так понимаю недавно поменялась линейка моторов, на просторах интернета информация о 4х4 с мотором 2.5 литра, а сейчас 2 литра 140 лошадей (на 2.5 примерно столькоже).

На сколько надежен Haldex IV?

Есть какие-то нарекания по агрегатам полного привода?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™