4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
14 ноября 2010

Помогите разобраться.

21213.При движении издала хруст и остановилась .Двигатель работал устойчиво и передачи включались. Заблокировал раздатку-поехала, разблокировал-остановилась. При снятом переднем кордане результат тот же. Что могло полететь? (дифференциал раздатки?)

19757 просмотров
Комментарии 24
был 3 часа назад
На Ford Expedition 14 ноября 2010 в 23:23

Шестерня повышеной или вал. Вообще нужно снимть и смотреть так трудно сказать.Но это раздатка точно.

0
тучеед
15 ноября 2010 в 08:37

а может привод отвалился?

0
wersa
был 3 часа назад
На Ford Expedition 15 ноября 2010 в 13:25

Привод чего?

0
тучеед
15 ноября 2010 в 13:42

шрус..

0
wersa
был 3 часа назад
На Ford Expedition 15 ноября 2010 в 13:48

Так он пишет пониженую включает в раздатке, все едит. Или что он там блокировал? Соотношение 50 50. В любом случае это раздатка чето чудит.

0
тучеед
15 ноября 2010 в 15:09

из повествования я понял что об блокирует межосевой. если так то скорее всего кончился шрус, так как если бы кончилась полуось, то все было бы сразу видно.

0
wersa
был день назад
На Chevrolet Suburban 15 ноября 2010 в 16:33

Он кардан передка вообще снимал.Шестерни "повышайки" хряснули.

0
uaz-pickap
15 ноября 2010 в 16:55

ну так снимал говорит то же самое... когда привод отваливается на него все усилие уходит, когда оси замыкаешь он передает еще на заднюю ось, так разницы нет что без шруза что без кардана, машина то едет.

0
wersa
был день назад
На Chevrolet Suburban 15 ноября 2010 в 18:18

Жень.Не перед-зад,а повышенная-пониженная.Заднему мосту всё равно.Сдесь раздатка.Блок принудительно вращает вал.Несколько зубьев скорее всего,странно,что при нормальном движении.При диагоналке рванул и кирдык.

0
uaz-pickap
был 3 часа назад
На Ford Expedition изменен 15 ноября 2010 в 19:43

Да понимает он все. Просто прикалывается. Если шрус провернет то он будит хрустеть даже если ты кардан скинеш.

И ваще на ниве подключаемый передний мост и блокировка работает по диагонали. Гы. Ну тоесть левое заднее правое передние крутятся. Иначе никак.

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 15 ноября 2010 в 20:05

Я про диагоналку говорил.Никто ни говарит,что Женя не понимает.Мыж не разбирали.Похоже на шестерню №24,может даже №7 в паре.

0
uaz-pickap
был 3 часа назад
На Ford Expedition 15 ноября 2010 в 20:28

Один фиг годание на кофе. Нужно снять и глянуть. Может во фланце залип. Гы.

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 16 ноября 2010 в 08:36

Прежде,чем всё разбирать,я бы задний кардан отсоединил и попробовал проехать. Шлицы карданов можна глянуть.

0
uaz-pickap
был 3 часа назад
На Ford Expedition 16 ноября 2010 в 14:24

О да. еще скажи оба кардана снять и попробовать проехать)))))))))

0
wersa
был 3 часа назад
На Ford Expedition 15 ноября 2010 в 19:40

Жень на ниве постоянный Полный. Мост не подключаемый. У ниго диф в раздатко. Вот скорее всего зубья первичноой и съело. Нужна глядеть иначе это лечить гиморой по смс.

 

0
тучеед
16 ноября 2010 в 08:41

Ты чего тупишь?!

Товаришь же написал что машина едет только после замыкания межосевого. Что это значит, то что где то идет сброс крутящего момента, собственно такое происходит когда порвана полуось, кардан или шруз. Кардан он сам откинул как и полуось, потому как кардан снимал и едет на заднем мосте нормально. Отсюда я предполагаю что кирдык шрусу.

Про пониженную я ничего не увидел в повествовании автора. Заблокировал раздатку я понимаю как включил блокировку дифа.

0
wersa
был день назад
На Chevrolet Suburban 16 ноября 2010 в 11:41

Хоть раз полуось обрывал?Как без переднего кардана с места тронешься.Про шлицы я тоже намекнул,но...прежде чем оборвать шлицы кардана,при трогании с места,ещё задолго до обрыва - будет сильный стук  внизу и не услышать нереально.А у него "втихую накрылсо".Про вкл.пониженной так подумал,сам блок включал только при пониженной,если уже подсел,а на повышенной раз прёт вперёд,то как то не включал,зачем?Нивкина раздатка не очень любит блок-повышайки.Скорее всего верхи в раздатке,там чаще при нагрузках масляный голодняк.

0
uaz-pickap
16 ноября 2010 в 11:59

Ты читать так и не научился...

1 Еще сначала написал что полуось незаметить нереально.

2 Блокируешь диференциал и едешь куда захочешь.

дальше уже начался маразм и каждое предложение противоречит предыдущему, поэтому отвечать не имеет смысла.

0
wersa
был день назад
На Chevrolet Suburban 16 ноября 2010 в 12:26

Подождём,что автор скажет.Аж самому любопытно.{#stop}

0
wersa
был 3 часа назад
На Ford Expedition 16 ноября 2010 в 14:47

Онбы и так ехал еслибы шрус обарвало, без блокировки. Онже снимает и кардан и тже самое. Тоесть без блокировки неедит а с блокировкой едит. Так что полюбому дело не в переднем мосту.  Еслибы обарвало полуось онбы вообще никуда неуехал. У него она крепится не как на Паджерике, онабы просто ушлабы в сторону вместе с колесом.

0
На ВАЗ 2121 изменен 16 ноября 2010 в 14:54

Всем привет. Короче ездит и на повышенной и на пониженной.При снятом переднем кардане на заднем мосту ездит. При снятом заднем кардане ездит на переднем мосту.НО вся езда осуществляется при заблокированном дифе в раздатке.Разблокируешь-стоит на месте,и шум как будто шлицы проскакивают.Вообщем-разбираю раздатку,скорей всего ОНА.

0
yusx
был 3 часа назад
На Ford Expedition 16 ноября 2010 в 14:53

Да стопудово раздатку снимай. Походу правда шестерню дифа свернуло.

0
yusx
16 ноября 2010 в 15:08

если на переднем тоже катается то раздатка.

0
был день назад
На Chevrolet Suburban 16 ноября 2010 в 21:32

{#grin}.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™