4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
21 декабря 2010

Уаз Патриот испытание на прочность на МКАДе

Превосходство внедорожников в бою.

23179 просмотров
Комментарии 65
был день назад
На Chevrolet Suburban 21 декабря 2010 в 21:19

Страшно.

0
uaz-pickap
22 декабря 2010 в 18:08

Ещё как

0
был 13 минут назад
На Kia Sorento 21 декабря 2010 в 23:10

хорошо, что есть разделитель, иначе вся эта куча вылетела бы на встречку..было бы страшнее

0
был месяц назад
На Audi A6 21 декабря 2010 в 23:15

Круто. Я 4,5 час назад аварию видел: там шаланда юзом шла и авео задела. Прикинь, мутант, у авео несравнимо меньше повреждений...

0
pavars
был день назад
На Chevrolet Suburban 22 декабря 2010 в 07:11

Ваше Благородие...Госпожа Удача.........а к кому иначе..

0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 22 декабря 2010 в 16:58

Так то авария красивая. Легковушка под скоростью 160 влетает на полном ходу в Патриота скорость которого была около 80 км.ч

Патриота разворачивает и его ударяет фура прижимая к ограждению. Потом в легковую въезжает автобус и делает гармошку об Патриота.

Такое даже придумать сложно что в жизни происходит!

0
x-men
был день назад
На Chevrolet Suburban 22 декабря 2010 в 18:48

Мне не ясно,как из крайнего правого ряда грузовик оказался в левом. Если он двигался по правилам,то мне показалось странным,что у него правый бампер тоже ударен.Возможно он зацепил кого то ещё в своём ряду и его понесло влево,развернуло боком перед патриотом(судя по разбитому передку грузовика и правой части патра),удар,-и догнали на торможении легковая,ав- тобус,грузовик в развороте притёр ещё раз патра,их догоняет автобус и взади ещё доцеловывает девятка. Про 160км/ч ябы всё же усомнился (гололёдка),но 50-70км/ч - судить можно.Ну вроде никто накрытый не лежит. Хотя после 3-х краш тестов и 4-х ударов потрёпаный-патрик выглядит вполне достойно.

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 4 февраля 2011 в 21:56

Скинь фотки, по снегу где ты на Патриоте

0
x-men
был день назад
На Chevrolet Suburban 8 марта 2011 в 19:04

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 8 марта 2011 в 19:48

Супер{#thumbs_up}

0
x-men
был день назад
На Chevrolet Suburban 8 марта 2011 в 20:54

Веточки пришлось подкидывать, чтобы не зарыться, а то резина не шиповка, а липучка, но в раскачку с 5-й попытки сам выскочил. {#blush}

0
uaz-pickap
На Suzuki Grand Vitara 8 марта 2011 в 21:09

зачётно

0
uaz-pickap
На ГАЗ Газель, ВАЗ Калина 8 марта 2011 в 23:36

Какая разница в такой грязи шиповка или липучка)))

Вот те делать нечего то)))

0
maill
был день назад
На Chevrolet Suburban 9 марта 2011 в 07:07

Большая. Та резина на 10см выше,ширина направленного шипа 4см и расстояние для самоочистки 4см. Просто проехал бы и всё,безо всяких "в раскачку". Мы так километр тащились, под снегом воду не видно и "до дороги" (1-2-3-й снимок)-несколько метров недотянули.

0
uaz-pickap
На ГАЗ Газель, ВАЗ Калина 9 марта 2011 в 10:44

тебе видней)))

 

0
uaz-pickap
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson 9 марта 2011 в 14:00

ширина направленного шипа 4см и расстояние для самоочистки 4см - ну, ваще-то к шиповке это не имеет никакого отношения. Ты, видимо, имел ввиду не шипы, а грунтозацепы на грязевой резине? 

0
sma
был день назад
На Chevrolet Suburban 9 марта 2011 в 14:08

Я по старинке. Раньше была снежинка,дорожная и шиповка(без железных шипов).  Да это грунтозацепы.

0
uaz-pickap
9 марта 2011 в 10:19

Ты накурился? какая в ... раскачка. резина замылена сидишь в ямах.

0
wersa
был день назад
На Chevrolet Suburban 9 марта 2011 в 14:29

Пока по прямой по полю пёрли,нормально было,на 3-й пониженной шла. Надо было так и выскакивать,но я, чтобы срезать угол,стал делать плавный поворот,изменяется колея и к тому же тупанул, - на 1-ю переключил и через 10метров встал. Попытался назад,-метра полтора и встал,вперёд ещё меньше. Не стал закапываться до порогов и тупо газовать,взял топорик и пошёл нарубал веточек,вторая попытка - ещё пол метра,ещё веточки и так до пятой. И с размаху выехал. Мост не мешал,и вперёд назад довольно таки легко юзал. Разгона не хватало. Как метров 7 подраздрочил колею,так и выскочил. Вот так и было. Широкая 275 резина гуано. Тот 235-й данлоп гораздо лучьше,выше и за счёт шипов просто не давал зарываться. У меня видево есть,но какие то драйвера,чи ещё какая то хрень отсутствует и не могу сюда загружать. Вставить сюда в сообщение не получается.

0
uaz-pickap
9 марта 2011 в 14:41

ну елки палки начинай писать разборчиво...

на 5 передаче выскакивал?

0
wersa
был день назад
На Chevrolet Suburban 9 марта 2011 в 18:55

С пятой попытки. 5 раз вперёд-назад. Дольше веточки рубал. Была включена 1-я пониженная. Кстати, когда задом или передом втыкался, брат оббежал вокруг и сам с удивлением сказал, что странно,но все 4 колеса с одинаковой скоростью и вперёд и назад вращаются, спросил, есть ли у меня блоки ? Необъяснимо,но факт. Он так и не понял прикола. Так как в Армии у них в лётном полку свой уазик был и в автобазе зилки и шишиги мучал и сейчас после Люсиды 4х4 , на Черокеза пересел.

0
uaz-pickap
9 марта 2011 в 19:40

тяги нет вот все 4 и крутятся ))) когда в горку ползешь по глине тоже все 4 крутятся... как только одно колесо находит сопротивление другое сразу начинает копать, а копать тебе нечем резина замылина.

0
wersa
был день назад
На Chevrolet Suburban 9 марта 2011 в 20:59

Ха ! Тяги нет !? У меня катализатор срезан. Врезан прямоток пламегаситель. Вкрутка на выходной лямбда-зонд,что даёт воможность правильно считывать показания температур.  Полностью перепрошита моя "бош" ,потухла ощибка.,впихнули самодиагностику и чё то ещё. У нас инжекторщик единственный в крае,который купил программу на патриот с кучей всяких перепрошивок и наворотов. Как оказалось, с поршнями 100мм в диаметре можно реальные вещи делать. Я убрал (наконец то!) долбанную максималку. Теперь не более 140км/ч. Но... низы добавили, тяга зверь. Евро 2. И динамика разгона сильно поменялась. Мотор задышал и ожИл. При трогании с газком со светофора пропали позорные захлёбы-провалы и рывки. Я его не узнАю ! Просто прям отдыхаю. И на обгонах рокоток появился. А крутятся колёса по уши в овне. Грязь мороженная,лопатой отпихнуть не смог. Попрыгал по лопате,втыкнул,а высунуть сил не хватило,так земля держит. Вдвоём тянули,как репку. Кубанское поле коварное. Не каждый огород по весне лопаткой копается.

0
uaz-pickap
12 марта 2011 в 15:58

мля вот ты баран )))

прежде чем херню всякую писать прочти то, что я написал внимательно.

0
wersa
12 марта 2011 в 16:29

че вам вечно общий язык не найти?

0
las vegas
был день назад
На Chevrolet Suburban 13 марта 2011 в 10:33

Он верит в своё бездорожье, я в своё. Родины на всех хватит.

0
uaz-pickap
13 марта 2011 в 22:40

ты даже не понял, что я тебе написал. Прежде чем на высокие темы рассуждать, научись читать внимательно. А то слово прочел и понеслась фантазия о каких то сверхдвигателях, о том, что 32 больше 36, о том, что на 120 в повороте можно и нужно включать парттайм, о том, что в уазе патриоте все сбалансировано и в него ни разу не залазил за 10 000 пробега, о том, что можно ездить за рулем со справкой из психбольнице итд.

Знаешь был когда то анекдот... реднеки это колхозники в пендосии.

IQ реднека всегда меньше суммы калибров весящих у него на поясе.

0
wersa
был день назад
На Chevrolet Suburban 14 марта 2011 в 00:05

Ну ты типок. Всё я понял. Я сразу не стал говарить,что сфотографировано со стороны,которая "не застряла". При движении вперёд,правая сторона аж набок заваливась(между пашней попала) и её держало посамое небалуй. Это,как ты говаришь "замыленное"стандартное колесо более 32 радиуса. Ты что несёшь ? Внимательней приглядись на первый снимок, на 16-й диск, размер арки,высоту. Ты хот раз к патриоту подходил ? Клоун. Я из открытого окна по твоей паджере по крыше ладошкой постукаю. Реальный клоун.

0
uaz-pickap
был день назад
На Chevrolet Suburban 14 марта 2011 в 00:26

А "это" на 10см выше "того 32-го".. Так,на глазок,по колхозному прикинь. И вспомни какое стоит у МТЗ 82. Ты просто идиот. Даже говарить не о чём.

0
uaz-pickap
изменен 14 марта 2011 в 08:56

если колесо больше на 10 см 32-го, то у тебя колесо примерно 36/12.5/16 получается?

однако если учесть, что:

Колесо у тебя больше 32 радиуса ничего не путаешь? Может вспомним математику? 32*2,54*2=162,56 сантиметров колесо ))) как раз колесо твоего роста ))) +10 см = 172.56 )))) жжошь.

Давай без глазков, а точными цифрами будем оперировать.

Машина стоит ровно, поэтому твой прогон о том что машина завалилась - просто гон.

ты сначала хоть что то умное напиши, предже чем огрызаться )))

По крыше постучишь )))

Я сделаю подборку все же твоих "коронных перлов" и на уазбуку засуну )))

Ты хоть понимаешь, что я тебя в каждом посту опускаю как ребенка...

0
wersa
На Kia Mohave, Nissan Note 14 марта 2011 в 09:24

Вообще, для колёс не радиус, а диаметр указываеццо :)

0
fivenizza
14 марта 2011 в 09:56

Да ты чо ))) попробуй это уазику объяснить у него РАДИУС стандартного колеса более 32". Мало того чел не разбирается в системах измерения. и недогоняет что 235/85/16 это есть 31.7/9.3/16, что меньше чем 32/10.5/16 которая практически в каждый внедорожник влазит без лифта, и тем более меньше чем 35/12.5/16 и 36/12.5/16. Но я это уже объяснять ему не собираюсь, я просто надеюсь, что все остальные баранами не будут и будут хоть как то сверять рассказы слабоумных цифрами.

"Это,как ты говаришь "замыленное"стандартное колесо более 32 радиуса. Ты что несёшь ? Внимательней приглядись на первый снимок, на 16-й диск, размер арки,высоту." (с) ужагез ))))

Мало того этому человеку с маленькой буквы взбрело в голову что его шоссейка уже стала больше 32 радиуса )))) то есть больше в два раза 32 диаметра )))))

Чел купил себе самую дешовую резину и пыжится расхваливает ее...

0
wersa
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 14 марта 2011 в 10:13

Ну прошаренность uaz-pickap-а видна издалека. Особенно понравилось рассуждение про шиповку. Как она была бы полезнее липучки в скользкой грязи по колено :)

Про тягу тоже забавно вышло. Ему про сцепление колёс говорят, а он о прошивках и о катализаторах рассуждает... :)

0
fivenizza
14 марта 2011 в 10:37

ну вот как то оно все выходит таким образом ))) стебный чел, ацкий сатана, жжот сцуко напалмом )))

"понеслась фантазия о каких то сверхдвигателях, о том, что 32 больше 36, о том, что на 120 в повороте можно и нужно включать парттайм, о том, что в уазе патриоте все сбалансировано и в него ни разу не залазил за 10 000 пробега, о том, что можно ездить за рулем со справкой из психбольницы"

0
wersa
На Kia Mohave, Nissan Note 14 марта 2011 в 11:16

Он не залазил. Катализатор сам вырезался, вместо него "прямоток" вварился, а блок управления двигателем сам перепрошился. Потому что в уазе всё сбалансировано. Само всё делается. Ночью, пока владелец спит ) А "захлёбы, провалы и рывки" - это всё было как раз пока всё балансировалось. Вот.

0
fivenizza
был день назад
На Chevrolet Suburban 14 марта 2011 в 12:04

Бред не говори. Пламегаситель и прямоток - разное. В пламегасителе выходной датчик ламбда-зонд считывает правильную разницу температур на входе и выходе,так как установлен выше,за счёт ввёртыша. Изменение Бошевской программы 17.1.9 с перепрошивкой правильного "чтения" СО(це о). И программой самодиагностики. Вам обоим этого никогда не понять. Вы же "умные". Вот когда начнёте ездить,а не ёрничать в интернете. И хотя бы в бездорожье пару дней пролазиите,Тогда и поговарим. Клоунские покатухи сдесь непричём. Вобщем ладно всё понятно.

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note 14 марта 2011 в 12:11

Что такое прошивка знаю не хуже некоторых. Благо, писывал на ассемблерах программы для микроконтроллеров. Хоть и немного.

Вот только вопрос, если машина хороша, с какого ж хрена нужно вырезать, перепрошивать, доводить до ума? И как это сделать, если в неё "не залазить"?

Конечно, нам не понять. Мы ж только ёрничать умеем. Мы ж не разобравшись не башляем тем, что нам Главный_в_регионе_спец на уши навешал...

0
fivenizza
был день назад
На Chevrolet Suburban 15 марта 2011 в 09:15

Чего засвистел заёрничал под ихнюю "дудку"??{#whistling} Я вас не укорял в прошивке. И правильно описал,как сделал.(если вы разбираетесь). Поэтому по 1-му и  3-му абзацу вы не правы. Оскарбления при себе оставьте. А "доводить до ума" - так это дело добровольное и 25 лошадок не помешают. Вам оно надо ?

0
uaz-pickap
15 марта 2011 в 10:14

Под какую дудку, ты бред пишешь на глазок, а я тебе цифры привожу.

0
wersa
был день назад
На Chevrolet Suburban 15 марта 2011 в 10:23

Да . Ты прав. Добавь его в друзья.{#smile}

0
wersa
был день назад
На Chevrolet Suburban 14 марта 2011 в 11:52

Значит "баран"-это по твоему нормально,а "клоун" тебя обидело ))? Радиус колеса,которое встаёт в арку видишь? Вот и подумай своей башкой. Вообще то у меня та "трассовая" - 275-я. Про прошивку и катализатор я сказал,что низы добавил,чё не ясного ?. Причём тут "в 2 раза больше"? Чётко было сказано,что на 10см выше,причём тут "выше моего роста"?? Обкурился ?? Какой "парт-тайм"?? Что такое 2H, 4H, 4L, знаешь ? Так вот повороты,гололёд,дождь,- спокойно прохожу на 4Н. Единственное,что ещё "намекну",что 36"-я в патриота входит.В том форуме патриот(с мятой задн.дверкой) на 33"-х думаешь? А математика тупая у тебя. Вглядись в размер арки и колеса. Да., и на льду ноги вместе не ставь. И свою справку продли. Все сроки вышли.{#wink}))

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note 14 марта 2011 в 12:04

У версы математика единственно верная. Если радиус 36 дюймов, то это диаметр 182,88 сантиметра. Тут уж как ни вертись. Стало быть, не радиус это, 36 дюймов-то.

А парт-тайм - это, как говорится, "учите матчасть". Ужазег имеет систему жёстко подключаемого полного привода. По-супостатски это называется "парт-тайм". Суть в том, что между мостами нет дифференциала, и они в режиме полного привода принудительно вращаются с равными угловыми скоростями. Что, мягко говоря, не добавляет долговечности раздаточной коробке и устойчивочти машине на скорости. И спокойно в режиме 4Н на ужазеге можно проходить скользкие повороты на скорости только в двух случаях - либо когда не знаешь, что такое "парт-тайм", либо когда за этот свет держаться незачем.

0
fivenizza
был день назад
На Chevrolet Suburban 14 марта 2011 в 13:23

Радиус - это от центра колеса -  до края...{#grin})) , а диаметр от края до края...{#grin}ЭТО-ВЫСОТА КОЛЕСА. 36 дюймов - Это ДИАМЕТР {#biggrin})) И парт -тайм у вас супостатский..По вашему на задке повороты лучьше проходит...особенно на гололёде...Хитрец однако..у кайена арки видел ? у него в штате 22" диски стоят)) Не,ну мужики...у меня по геометрии в школе трояк стоял,но это даже я помню. Вы чё то недогоняете...{#devil} Я не знаю,что вы там понасчитали,но я и повороты прохожу и на резине езжу и капот поднимаю омывайку залить.

0
uaz-pickap
14 марта 2011 в 13:39

А теперь читай что ты до этого писал )))

0
wersa
был день назад
На Chevrolet Suburban изменен 15 марта 2011 в 09:26

Сам читай. О чём говарить,если радиус от диаметра отличить не можете.

0
uaz-pickap
15 марта 2011 в 10:15

Тоесть ты хочешь сказать что это писал я ))) Читай твои слова.

"Ну ты типок. Всё я понял. Я сразу не стал говарить,что сфотографировано со стороны,которая "не застряла". При движении вперёд,правая сторона аж набок заваливась(между пашней попала) и её держало посамое небалуй. Это,как ты говаришь "замыленное"стандартное колесо более 32 радиуса. Ты что несёшь ? Внимательней приглядись на первый снимок, на 16-й диск, размер арки,высоту. Ты хот раз к патриоту подходил ? Клоун. Я из открытого окна по твоей паджере по крыше ладошкой постукаю. Реальный клоун."

0
wersa
был день назад
На Chevrolet Suburban 15 марта 2011 в 10:37

Это ответ на смс 13:23. А сфотка момент выезда. Ещё один тычок и я выскочил назад. То что впереди в 7 метрах,ты не видел. Ехал поперёк пахоты,а при развороте попал одной стороной между. И ветками укладывал. Да неважно. Какая разница. Машина в гараже. Значит выехал. И всё,что там в уазе "не так крутится" не с теми "угловыми скоростями" и "по колхозному", всё равно ездиит,везде проезжает,в броде не клинит и домой привозит. Да, кстати, Жень, а проставки транспортёрные (их Вазик тоже видел), уже более 40000 прошли. И ничего не соскачило,не сдвинулось. Странно. Не находишь ?

0
uaz-pickap
15 марта 2011 в 12:45

не вали все в кучу. Про радиус писал ты, теперь нефиг в сторону уводить.

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 14 марта 2011 в 15:00

На задке машина с подключаемым полным приводом (то есть, УАЗ) проходит стабильнее, чем на полном приводе. Потому что передний мост в повороте проходит большее расстояние, чем задний, и межосевой дифференциал должен провернуться, а он заблокирован (а точнее - его нет совсем). Соответственно, карданы вращаются с одинаковой скоростью, хотя должны вращаться с разной. И колёсам ничего не остаётся, кроме того, чтобы проскальзывать. Но это трудно понять, если трояк по геометрии.

0
fivenizza
был 2 часа назад
На Ford Expedition 14 марта 2011 в 15:24

Блин а емуже нетак давно все это уже объясняли в 4ром. Так нефига и непонял.

0
тучеед
На Kia Mohave, Nissan Note 14 марта 2011 в 15:27

Я в том объяснении тоже участвовал :)

Видимо, словосочетание "полный привод", аббревиатуры 4х4, 4H, 4L - кружат голову...

0
fivenizza
был день назад
На Chevrolet Suburban 15 марта 2011 в 09:03

Для этого просто выедьте на асфальтированный пустырь в гололёд,разгонитесь и попробуйте,как машина себя поведёт в разных вариациях. И все мнения порушаться насчёт "надёжного"задка. С одинаковой скоростью карданы вращаются только по прямой. При развороте(повороте)вступает в работу дифферинциал. Не путай с блоками мостов. Я же не на блокировках повороты прохожу.

0
uaz-pickap
15 марта 2011 в 10:16

геометрию учил? возьми циркуль и нарисуй поворот.

0
wersa
был день назад
На Chevrolet Suburban 15 марта 2011 в 10:41

Учил. Разбери мост и посмотри,как происходит изменение вращения полуосей за счёт сателлитов. Хватит. Надоело.

0
uaz-pickap
15 марта 2011 в 12:48

зачем мост разбирать? одного бугра в метр высотой достаточно. а для того чтобы понять что происходит в повороте нужно все же циркуль взять, чтоб не болоболить попросту.

0
wersa
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 15 марта 2011 в 16:39

Можно и от руки нарисовать. Или хотя бы посмотреть на следы машины на снегу (или где бы то ни было) и обратить внимание, что передние колёса едут по большему радиусу, чем задние. Соотетственно, проезжают большее расстояние.

0
fivenizza
был 2 часа назад
На Ford Expedition изменен 15 марта 2011 в 17:07

Для тех кто в танке я когдато создавал такую тему. http://www.avtomarket.ru/forum/4x4/45042/

Для тех кто в бронебоезде.

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему Партайм и когда передний мост подключен,  передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система позволяет колесам вращаться с разными скоростями из-за наличия межосевого дифференциала.

Немного некоректно в Ниве неподключается передний мост жостко и вообще у нее немного другая система нежеле на уазе но всеже.

Про уазик ничего расписывать небуду. Надоело.

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 15 марта 2011 в 16:40

> При развороте(повороте)вступает в работу дифферинциал. Не путай с блоками мостов. Я же не на блокировках повороты прохожу.

Как написать-то, чтоб понятно было...

В УАЗЕ НЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА!

НЕТ В УАЗЕ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА!

МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В УАЗЕ НЕТ!

При включённом полном приводе на УАЗе ОБА КАРДАНА ВРАЩАЮТСЯ С ОДИНАКОВОЙ УГЛОВОЙ СКОРОСТЬЮ! В повороте ВЕСЬ передний мост проходит больший путь, чем задний. И КАРДАНЫ, А НЕ КОЛЁСА должны вращаться с разными скоростями. Верней, колёса тоже, но в данном случае это не важно. Но поскольку МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В УАЗЕ НЕТ, они ВРАЩАЮТСЯ С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ, чем провоцируют повышенные нагрузки в трансмиссии и паразитные нагрузки в т.ч. в местах контакта шин с покрытием. Фактически поворот проходится на ЗАБЛОКИРОВАННОМ межосевом дифференциале (если бы он был). Что ПАГУБНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА УСТОЙЧИВОСТИ МАШИНЫ НА СКОРОСТИ В ПОВОРОТЕ!

0
uaz-pickap
14 марта 2011 в 12:08

Ты опять какой то пурги написал.

колесо размером 36/12.5/16 в патриота влезет только после хорошего лифта. а колесо 31.7/9.3/16 влезет без проблем даже в порше каена.

Мне вот это на глазок совершенно не нравится, давай все же цифрами пользоваться. 275-я ни о чем не говорит на галанте сейчас стоит 285 и что? В данном контексте 275 это ширина шины. Разберись что есть размеры шин и почему на резине пишут буковку R рядом с размером покрышки, чтобы о радиусе больше не заикался.

0
uaz-pickap
был месяц назад
На Audi A6 13 марта 2011 в 10:37

Уазик, ты ж с Вазоводом на лыжах катаешся?...

0
pavars
был день назад
На Chevrolet Suburban 13 марта 2011 в 10:44

Я их дальше отпустил{#cool})) Мы встретились, пообщались,прокатились,сфоткались. Лёхе ещё часа 3 топтать педальку. Я сёдня не могу ехать. Гости приехали домой ,надо развлекать везти в Краснодар.

0
uaz-pickap
был месяц назад
На Audi A6 13 марта 2011 в 10:56

Панятна все с вами)))

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 12 марта 2011 в 15:07

Выложи видео здесь я скачаю.

http://www.bit2bit.ru

 

0
x-men
был день назад
На Chevrolet Suburban 13 марта 2011 в 10:36

Пишет : пустая страница.

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 13 марта 2011 в 15:44

Здесь тогда попробуй.

http://u-hit.ru/upload.htm

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™