4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
4 января 2011

Привод на Ниве...

Здорово мужики. С прошедшим вас Новым годом.

Тему назвал тупо наверное, но сейчас объясню, что хочу у вас узнать...

Расскажите мне пожалуйста, как работает привод (как и какие крутятся колеса) на обычной Ниве без включения блокировки и с включенной блокировкой дифференциала? Как работает понижайка?

 

23395 просмотров
Комментарии 5
на сайте
На Ford Expedition 4 января 2011 в 17:34
0
тучеед
был 2 часа назад
На Kia Optima изменен 4 января 2011 в 19:19

да сегодня в деревне дядька испытывал ниву на проходимость, по сугробам лазил...

я вот думал и думаю, что при блокировке дифференциала крутятся всегда все колеса, а ему кто-то сказал, что только по осям или крест на крест... вот мне интересно стало...

нивка вещь конечно, но сугробам лазит круто, да еще и на гавяной резине... позитива сегодня отхватили с ним немного )))

0
nekit-007
был 2 часа назад
На Kia Optima 4 января 2011 в 19:12

после прочтения данных тобою ссылок я понял, что был не прав ))

0
был 2 часа назад
На Kia Optima изменен 4 января 2011 в 19:14

Еще вопрос - есть какая-нибудь недорогая нормальная резина, желательно всесезонка?

Машина в принципе будет использоваться только в непогоду - снег, грязь и т.д. Но и на асфальт иногда будет выезжать...

Сейчас стоит VOLTYRE 404 - по асфальту гудит сцука шо писец...

0
nekit-007
на сайте
На Ford Expedition 4 января 2011 в 19:25

Про резину уже писал нераз. Штатного размера только Мишки остальные все больше из хороших. А вообще тебе сюда http://www.niva-club.net/index.php

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™