4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
27 апреля 2011

теперь я - уазовод!

уже целую неделю являюсь владельцем патриота!  машина - супер! {#biggrin}

21326 просмотров
Комментарии 191
На Mercedes S-class 27 апреля 2011 в 11:33

ещё один больной...

0
журналист
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 27 апреля 2011 в 11:41

{#tongue}

0
валодзька
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 27 апреля 2011 в 11:42

Блин, машинка то по задумке очень хорошая, вот надёжности бы прибавить!

0
вега
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 27 апреля 2011 в 11:44

с надежностью, думаю, все в порядке! не просто же так гарантия три года или 100 тысяч км пробега!

0
вега
На Mercedes S-class 27 апреля 2011 в 11:45

Вега, бери себе, тебе уже терять нечего...

0
журналист
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина изменен 27 апреля 2011 в 11:48

нафик в маскве уаз? у мну шурин только что патрола продал. не подходит для столицы по габаритам

 

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
валодзька
На Mercedes S-class 27 апреля 2011 в 11:48

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А я ему значок с RR подгоню, хоть в чём то он приблизится ко мне... Раз в интеллекте не удалось достичь моего уровня...

0
журналист
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина изменен 27 апреля 2011 в 17:32
Комментарий удален модератором.
валодзька
На Mercedes S-class изменен 27 апреля 2011 в 17:32
Комментарий удален модератором.
журналист
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 28 апреля 2011 в 10:53
Комментарий удален модератором.
вега
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина изменен 28 апреля 2011 в 10:53
Комментарий удален модератором.
вега
На Mercedes S-class изменен 28 апреля 2011 в 10:53
Комментарий удален модератором.
журналист
был 12 часов назад
На Peugeot 308 изменен 28 апреля 2011 в 10:53
Комментарий удален модератором.
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 27 апреля 2011 в 11:35

Поздравляю! А Приорку продал? У меня приятель имея 750 тр присматривался к новому Патрику, но потом почитал отзывы и взял б/у L200, рад как слон теперь...

PS Даёшь отзыв о первых впечатлениях!

0
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина изменен 27 апреля 2011 в 11:40

приорку пришлось продать, после нивы на недоприводах скучно

 

0
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 27 апреля 2011 в 11:41

подобие отзыва накарябал, пробег пока маловат, только 1500 км

 

0
был 14 часов назад
На Ford Expedition изменен 27 апреля 2011 в 13:26

Незнаю поздравлять или нет. Но вобщем с приобритением. Описалбы поподробние что к чему.

0
тучеед
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 27 апреля 2011 в 17:16

йомть, отзыв посчитали слишком коротким, придется переписать...

а машинка реально хороша! {#beer}

0
На УАЗ 3909 27 апреля 2011 в 14:45

а я свой уаз разбил - уснул за рулем, улетел с дороги, где срубив 4 березы мой уаз остановлся... на мне только куча мелких шишек и ничего серьезного, у уаза кабина в хлам, все кто видел место проишествия - не верили, что можно таких дереьвьев наломать, так машину ухайдакать и водитель без особых повреждений...

теперь кабина под заменя и не только и я в раздумьях хожу пешком...

0
инженер
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 27 апреля 2011 в 14:47

Инженер, с Днём Рождения!{#shock}

А фотка смешная плучилась, будто чел головой на спор кабину пробил!

0
вега
На УАЗ 3909 27 апреля 2011 в 14:54

это я, после того как его вытащили, пытался под искареженной печкой куда то залетевшие ключи от квартиры найти

а вообще - в рубашке родился - был бы на легковушке - первое же дерево ее остановило с неизвестными для меня последствиями, или попались бы деревья потолше, которые уазу срубить было бы не под силу - тоже неизвестно чем кончилось, а так - 4-ре березы, самая толстая из которых была см.40, ухайдакали машину, но не смогли мгновенно ее остановить и результат - ухайдаканная машина и я, практически невредимый...

0
инженер
был 6 часов назад
На Kia Sorento 27 апреля 2011 в 15:31

Смертельный номер!! голова человека в пасти УАЗа!!

ЗЫ Не надо уставшим за руль садиться..

0
инженер
27 апреля 2011 в 16:16

Хреново получилось... Но сам цел, либо починишь, либо новое что нибудь купишь.

0
wersa
На УАЗ 3909 27 апреля 2011 в 17:00

107 т.р. стоит новая кабина 3-й комплектации...

но блин мне или уаз востанавливать либо дом достраивать, но без колес тоже не сподручно, то ли продать дом и взять эпотеку с запасом и взять еще одну квартиру и на остатки отремонтировать уаз или уаз за дорма перекупам отдать, но жалко - дешево предлагают да и понравился он мне... весь в раздумьях пребываю...

0
инженер
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 27 апреля 2011 в 17:45

уаз - это заразно... с женой поехал на тест - драйв патриота, куксилась, говорила :"я в уазик не сяду!" я лишь посмеивался. после теста заявила :" берем! другие машины рассматривать не будем!".   нравится мне женская логика!{#biggrin}{#rolleyes}

0
валодзька
На УАЗ 3909 изменен 27 апреля 2011 в 18:04

бабы они такие!

мой уаз с патриотом сравнивать не стоит - патриот на голову выше моего в плане комфорта, но когда я на своем делами позанимался, когда из говна по 1,5 тонны дров за раз из говен вытаскивал, когда от сьезжающей бабки по зиме из сугробов перевез кучу кирпича, досок, железа на 10-ку наздавал и прочего и еще полный салон народу туда сюда возил, я понял всю ценность и практичность грузопассажирского уаза...

делянку под дрова в лесу взял, в полуболоте дали, так запрешься туда, свалишь несколько берез, раскатаешь, закинешь в кузов, зад почти до отбойников ляжет - куба 1,5 за раз, сядешь в него, включишь передок и пониженную, перекрестишься и полез из этого болота...

вылазиешь на дорогу - груженный, потихоньку едешь себе, обгоняют всякие на пузотерках - ты на них свысока - знали бы откуда я 1,5 куба выволок сейчас - вам туда и близко не подобраться, не то что привезти что то... кстати, 1,5 куба у нас тоят 2 т.р. - не так и плохо, да и физ. работа в лесу мне нравится, за день 2-3 ходки делал, себе дров с запасом навозил, думал уж продавать, но не судьба...

уаз мне понравился - очень практичная машина!

0
инженер
27 апреля 2011 в 18:09

Вот я проеду рядом с тобой на пузотёрке, мне будет пох откуда ты сейчас выехал. А потом дам тебе эти две тыщи, ты мне эти дрова сам и притащишь.

0
интеллектуал
На УАЗ 3909 27 апреля 2011 в 18:13

да без проблем - мне не сколько не в падлу будет

я сам зарабатываю не плохо и сам могу купить эти дрова - но я с детства люблю тяжелый физ. труд на свежем воздухе, и предпочту тупому отдыху в клубе за пивом - потрудиться в лесу, а если и денежку за это получить, сравнимую с моей дневной зарплатой - да с удовольствием!

0
инженер
27 апреля 2011 в 18:15

я сам зарабатываю не плохо

 

денежку за это получить, сравнимую с моей дневной зарплатой

 

у нас тоят 2 т.р

{#biggrin}

0
интеллектуал
На УАЗ 3909 27 апреля 2011 в 18:27

и что смешного?

у меня официальная зарплата 43-45, + левак (не дрова и прочее) в среднем 15-ха в мес., итого мой труд получается - 3 т.р. смена - для нашего региона это очень не плохо

за день теже дрова получается больше, к тому же:

я регулярно хожу в спортзал - бокс, качалка, сначала приезжал из леса выматанный, настроение падало, что пришлось пропустить очередную тренировку, но после 2-х недель работы в лесу, я был удивлен росту выносливости в зале! и понял - что такая работа в лесу более полезна, чем спортзал!

так что если ты такой крутой, и тебе мои взгляды кажутся детством - ну молодец, только мне кажется ты пренадлежишь к обычному офисному планктону, с фигурой подстать твоему образу жизни - желеобразный кусок сала с животиком...

0
инженер
27 апреля 2011 в 18:29

Ну просто з/п не плохо, в моём понимании имеет немного другое значения. Я считаю, что мои папа и мама получают не плохо...))))

Занимайся тем, чем тебе нравится, это твоя жизнь, и я не уполномочен указывать тебе.

0
инженер
был день назад
На Chevrolet Suburban 27 апреля 2011 в 21:05

Инженер. У нас на улице такой же уазка стоит, кузов снятый, на ходу, кабина в идеале, как говорит тот хозяин - "всё работает". Он его с документами купил за 25 тыщ. Можно и уболтать за недорого. Нафига кабину более чем сто тыщ ? Перекинул за 2 дня и ездий, да ещё и запчастей целый уаз у которого "всё работает" ! Может подобный вариант под рассмотрение ? Неужели не найти ?

0
uaz-pickap
На УАЗ 3909 27 апреля 2011 в 21:10

спасибо!

интересно, за сколько он его готов продать? ну и год интересен, фотки кабины :)

0
инженер
был 12 часов назад
На Peugeot 308 28 апреля 2011 в 16:24

Я думаю, ты очень прав (да простит меня Илья за такое сочетание слов) насчёт нашего Недоросля =)

А вот насчёт леса - не совсем, как мне кажется. Мне кажется, что разные типы тренировок не заменяют друг друга, а дополняют. Нельзя сказать, что лес лучше зала или наоборот. Лучше - это когда и то и другое. Действительно, стоит пожертвовать тренировкой для смены физической деятельности. Мышцы привыкают и эффект от занятий уже не тот.

Что интересно, выносливость в качалке почти не влияет на выносливость в беге и борьбе. Я пришёл в рукопашный бой довольно поздно, но в нормальной физической форме, как я думал. Так первое время я выдыхался гораздо быстрее некоторых задохликов. Потом привык, хотя, за хорошую тренировку терял по 4 килограмма =)

0
valsinats
На УАЗ 3909 28 апреля 2011 в 16:50

про тренировки согласен

но тут момент - мне 33, на соревнования не собираюсь, результаты крутяться вокруг одних и тех же показателей уже несколько лет, что бы дальше двинуться - надо химичиться, вот и получается - брошу я - за полгода на теже показатели выйду, не брошу - в одной и той же форме буду

т.е. хожу чисто что бы себя в форме держать да и дисциплинирует и привычка уже...

так что мне по большому счету не очень важно - качаться, боксировать или в лесу - какая нагрузка сегодня есть - та и пойдет, лишь бы какая то была, что бы разогнанный обмен веществ поддерживать и лишние колории сжигать...

а рукопашка - не легкое дело - тоже было дело занимался - 2-х часовую тренировку с партнером отстоять (отлежать) - не легко...

0
валодзька
был день назад
На Chevrolet Suburban изменен 27 апреля 2011 в 21:12

17:45. Моя так же...

0
инженер
28 апреля 2011 в 09:07

Отогни кузов как сможешь, главное по дверям чтоб сошелся и по стеклам, пока дом так достраивай, а потом со временем решишь как с этим поступить.

Мы после ушей (проехал сквозь газель и начал кувыркаться) паджерика в гараже вытянули почти в ноль, ну да был чутка с шагренью, машина делалась для бездорожья, поэтому не палировали )))

Так что ужазега своего выровняешь как нефиг делать.

0
инженер
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 29 апреля 2011 в 20:28

Можно узнать что в тот момент снилось тебе {#cry}

0
x-men
На УАЗ 3909 29 апреля 2011 в 20:29

не помню, я проснулся от удара, когда в меня летела уже 2-я береза...

0
инженер
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 29 апреля 2011 в 21:43

Я тоже заснул один раз за рулем - проснулся от рева двигателя. Мне дорога и автомобили снились тогда.

0
На Kia Mohave, Nissan Note 27 апреля 2011 в 21:48

Какие нынче болячки на патриотах? Подстаканник так и не довели до ума? ))

0
fivenizza
На ГАЗ Газель, ВАЗ Калина 27 апреля 2011 в 22:07

а он там есть?

0
maill
был день назад
На Chevrolet Suburban 27 апреля 2011 в 22:38

Есть ! Пару раз пепси прольёшь на него и он мягко выезжает и не выстреливает. {#grin}))

0
uaz-pickap
На ГАЗ Газель, ВАЗ Калина 27 апреля 2011 в 22:44

где он именно? по закону логики нашего автопрома смею предположить что или под капотом или в багажнике)))))

0
maill
На Kia Mohave, Nissan Note 27 апреля 2011 в 22:55

На панели приборов, как ни странно. Должен работать как кнопка на ручке - нажал - он выехал, её раз нажал - он зафиксировался в панели. Только если нажать на него, он не выезжает, а выстреливает. И чаще всего клинит в панели и больше не выдвигается никогда )))

0
maill
был день назад
На Chevrolet Suburban изменен 27 апреля 2011 в 23:14

Да вот он, над прикуривателем, мы его так удрачиваем, а он работает исправно, в него маленькая пепси вставляется))

0
uaz-pickap
28 апреля 2011 в 06:56

ППЦ!!! ВОТ это интерьер!!! Пластик как на тазиках, рычаг кпп наверно с самого первого уаза, зазоры между кнопками по 3 см, магнитола 1 диновая, убийственная панель приборов, и что самое главное, очень понятное управление климатом... Жесть...

0
интеллектуал
был день назад
На Chevrolet Suburban 28 апреля 2011 в 08:12

Магнитола старая. У нас "многодиновые"считаются старьём и позором 90-х и их даже в автозвуках не ставят. В чём ирония ? Теперь с выезным 7" телеком, с громкой связью, блютуз ,4-х канальным выходом  под сааб и дополнительным под 8 раздельных колонок. И подклюсением ноут бука С подключением камеры заднего вида. С пультом. С флеш картой 16ГБ и собственной памятью16ГБ и что то ещё. Мне это важнее.  Кнопки большие, но с подсветкой и легко и удобно нажимать, не промахнёшься. Панель и пластик Иранский к тазам никакого отношения не имеет и кстати мягкий на ощупь и получьше, чем у многих дорогих жипов. Насчёт управления климатом - все положения и дует так, что флаг вверх вертикально торчит. Рычаг воопще отпад. Лучьше не бывает. Кпп отменная и короткие и чёткие включения,- мечта гонщиков и двумя пальцами включаются. При этом всё сурово, как и подобает джипу. Стразики себе лепите, в лесу это не надо. И общайтесь без клона.

0
uaz-pickap
28 апреля 2011 в 09:13

Да ваще это сверхпремиумлюкс класс ))) Не то что всякие куризеры, но и А икона добавляет + 15 к управляемости при повороте более чем на 90 градусов на скорости более чем 120 км в час, обгоняя БМВ при подключении полного привода  {#thumbs_up}

0
wersa
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 28 апреля 2011 в 09:55

а у меня майфун заводской стоит, вродь как "урал", но хз, на футляре от панельки значок уаза...

0
валодзька
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 10:03

hi-end техника )))

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 10:02

Панель плохо помню, давно не сидел в патриотах, но подлокотник - это пипец. Весь в заусенцах, брр...

И ещё яркое воспоминание от патриота - это рычаг регулировки угла наклона рулевой колонки. Это штырь миллиметров 8 в диаметре, в который я впоролся коленом. Было больно...

0
uaz-pickap
28 апреля 2011 в 10:11

Да, а ты ни разу в жизни не сидел в нормальных машинах? Вот как раз там магнитолы и точно не однодиновый, да, я не говорю, что они там двухдиновые, в РР и ягуаре например они намного больше и вообще делаются индивидуально, ну и в мурано так же... А твой выездной дисплей закроет и верхние кнопки и нижние, так?

Я говорил не про размер кнопок, а про зазоры между ними, и например заглушка в блоке, из четырёх кнопок, сидит выше, чем остальные кнопки... Я уж не говорю, про то, что всё отделано очень жёстким пластиком, с огромными зазорами.

Гыыы, и ты действительно считаешь, что если климат думает сильно, то это хорошо? Наивный такой... Это минус, вообще то... Он должен дуть с минимальной силой, но в салоне должна быть выставленная температура...

То есть, если КПП работает как она и должна работать, и более менее приближена к иномаркам, то это плюс огромный?

0
интеллектуал
был день назад
На Chevrolet Suburban 28 апреля 2011 в 11:36

Буржуи фуфлыжные мафоны впаривают. Зачем мне 2-х диновый (да ещё и не МП-3{#thumb_down}) с 48 -ю песнями ?? У  меня коллекция из нескольких тысяч песен, 200 клипов и с десяток фильмов в отличном качестве. В нём встроенная теле и радио антенны. Мой выезной экран по наклону регулируется и на месте кнопки заглушка - теперь приятная кнопка кондиционера{#biggrin})) Да. А штатных магнитофонов с шильдиком уаз не существует.   Женя, конечно не обижайся, но я недавно Паджерик как у тебя весь облазил. Какой ужос{#wacko}) он не для джипинга и даже не для бездорожья. Зачем он нужен? Я у себя на корточках под днищем перелезу, а у него как  у Ваз 06 внизу, пальцы растопырь и днища касаюсь. Пендец. Теперь то я понимаю, почему ты всё время "лебедисся и лебедисся и не вылебедисся"". А поворот был затяжной и у бехи амортов взади небыло, я писал))). Так что ктоб говорил. Купи уаз и покори мир.{#blush} А с зазорами не парьтесь. Зато нигде не скрипит{#cool} А когда на улице -20 с ветром, а дует горячим, что руку не удержать, так это... пусть дует... я в рубашке всю зиму проездил... Подлокотников немае и в помине... Всем ответил ?

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 11:54

Про магнитолу согласный - примеры "интеллектуала" - не аллё. Про зазоры - тоже, в принципе пох. И посадка у патриота реально огромная.

Подлокотник есть - между сиденьями. Он же "вместительный бокс". Сделан убого. Но работает.

0
fivenizza
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 28 апреля 2011 в 14:53

Там всё убого. Но как-то это всё работает)))

0
fivenizza
28 апреля 2011 в 09:13

все те же, что и пять лет назад.

0
wersa
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 10:03

По крайне мере, патрубок радиатора исправили - он больше не перетирается гидроусилителем. Это я вычитал как-то в гостевой представителя завода. Остальное - пожалуй, да, так и осталось. И останется...

0
fivenizza
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 28 апреля 2011 в 10:15

чтобы делать такие выводы - нужно хотя бы с недельку на авто поездить, а так - обс (Одна Баба Сказала).... факт!

0
валодзька
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 11:48

Уважаемый Валодзька!

У меня года три назад такой же заскок был по патриоту. И тоже притащил тогда ещё будущую жену, посидели - понравилось, стали бюджет прикидывать. Поэтому сюрпризы машины знал наизусть. Кстати, на патриоте ездил на двух тест-драйвах. Ща подзабывается уже, конечно, но... Могу сказать, что хруст раздатки, на который все ругались, мне тогда показался незначительным. Зато вопрос её "выбивания" из положения 4L был решён не заменой, а "повышением качества сборки". Менять её не стали. Из вентиляции надо было вытаскивать резиновую заглушку, чтоб окна не потели. Сдаётся мне, она так там и осталась. Бампер задний провисал. На скорость не влияет, но сам факт. Может, поправили - не знаю. Задняя дверь провисала. Едва ли победили. Подстаканник - вечная история. Блок управления светом сгорал. Вроде, как-то собирались решить. Проводка под капотом наводила сама на себя помехи. Народ перекладывал сам. Скорее всего, она сейчас та же. Про патрубок уже сказал - переделали. Чё там ещё... А, кардан вибрировал. Народ менял на старый, с одной крестовиной. Не знаю, решался вопрос или нет. Уплотнители стёкол текли. Наверное, решили проблему, а то вообще стыдоба. Мосты текли. Думаю, вечная проблема. С панелью приборов беда была частая - зависала. Обрывался провод АБС на каком-то колесе. Рессоры скрипели (ну это ладно, даже шарма придаёт). С омывателем заднего стекла какая-то проблема была конструктивная, не помню подробностей, но надо было реле менять. Вкладыши шаровых пластиковые были, надо было менять на латунные, которых не достать было. Ща есть в продаже. Иначе за 15 тысяч разбивались. ГУР тёк, но редко. Когда я пришёл в салон и попытался открыть дверь - вывалилась ручка из двери. Повисла на тяге. Но это ладно - вставить можно. Зато они (ручки) облезали за зиму. На скорость, опять же, не влияет, но эстетика не та. Были оооочень меееедлеееннныыыеее стеклоподъёмники. На старом салоне (не рекстоне) при складывании сидений косяк с ремнями случался. Клинило чё-та. Зато раскладывался в спальное место. Рекстоновский не раскладывается. При таких габаритах салона маловато места ногам водителя. Но это тоже пускай будет, это просто я длинноногий. Кипел он как чайник, чуть только в пробку встанешь. Вроде, порешали как-то. Тосол тёк в салон иногда. Обрывался тросик газа. Главный цилиндр сцепления тёк стабильно из-за конструктивного просчёта. Какой-то косяк с регулировкой дроссельной заслонки был на некоторых машинах. То ли не до конца открывалась, то ли ещё что...

Короче, когда на одну "чашу весов" положили всё вот это, а на другую "а чё, симпотный, большой", как-то перая сильно перевесила. И решение сложилось не в пользу патриота. Хотя ща хожу, смотрю на них (много их на улицах) - даже хочется иногда.

0
fivenizza
был день назад
На Chevrolet Suburban 28 апреля 2011 в 11:56

11:48. Бред . Ручки пластмасс металлик и не красятся, просто нечему обдираться{#thumb_down} Радио идеально работает, раздатку ни разу не выбило {#thumb_down})) ну и прочее. Трепло Вы. Даже извинения не попрошу. Жалкое продажное трепло.{#thumb_down}. Не понятно для чего ??

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 28 апреля 2011 в 12:06

Про радио я не говорил, про ручки - они не обдирались а покрывались сизыми пятнами, окислялись. Всё остальное могу повторить ещё раз под присягой - всё вычитал от реальных людей на уазбуке. Дело было 3 или 4 года назад. Так что насчёт трепла - лучше извинения-таки попросить )

Добавлено. Если про радио - это из ответа с зазорами и посадкой - то тут как раз наоборот - я на вашей стороне. Так и написал: "Примеры "интеллектуала" - не аллё". Привыкли меня на негативе воспринимать, а я объективные вещи говорю ;)

0
fivenizza
28 апреля 2011 в 12:06

Уазбука для ужазега не афтаритет )))

0
fivenizza
был день назад
На Chevrolet Suburban 28 апреля 2011 в 15:06

Пластмасс не окисляется. Ручки не металл ! Уж у кого у кого, но у меня точно все виды грязи прошли, пятен нету, моются легко. " Проводка под капотом наводила на себя помехи"- У патра нет трамблёра. 4 отдельные катушки зажигания. Воообщем, уважаемый, поначитались вы про все виды уазов, понапуталии и нам сказали свои странные выводы. За это объективные вещи и извините пжальста. Даже Вас в друзья щас добавлю. Может Вы и правы ?!

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 16:04

Чё-та насчёт ручки стал сомневаться... Почему-то очень настойчиво лезет в голову чуть ли не фотка чья-то... Ну х.з., может, путаю чё-то.

Но про остальное - это 100% про патриота. Вспомнил даже год - 2007й! С этого года у них появилась комплектация к кондеем - как щас помню, индекс имела 227, как автобус, на котором в институт ездил. Кондей, кстати, тоже с первого раза не получился - слишком слабый был. Все перечисленные дефекты в той или иной степени массовости были по крайней мере на первых модификациях машины. Это не то, что 100, это 200%. Про тросик газа помню, потому что дядька писал, как посреди перекрёстка встал. Цилиндр сцепления тёк почти у всех. Бампер провисал примерно у половины. Уплотнители текли процентах в 10 случаев. Рессори скрипели у многих. Проводку перекладывали двое у "умельцев", после чего кипятком писали от того, какие стали стабильные обороты. Про перегрев писал мужик, закипевший, если не ошибаюсь, на шоссе Энтузиастов. Он ещё писал, что если перегрелся, не нужно глушить двигатель - надо открыть капот и гонять движок на 1500 оборотов. Правильно это или нет - это вопрос не этой темы, но то, что патриоты кипели - это факт.

Я не спорю, что многие дефекты сейчас подчистили (за семь-то лет производства! Молодцы, расстарались ;) ). Но уверен, что не все. Поэтому и спросил, какими косяками машина богата сейчас )) Любое изменение - это устранение старых косяков и добавление новых.

0
fivenizza
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 16:08

Отправил, а потом вспомнил, как мужик нахваливал "патриота", потому что у него вывалился кардан на выезде на МКАД, а он его снял, бросил в багажник, включил полный привод (т.е., без кардана - фактически передний) - и доехал. Вот, мол, какая машина классная! Без домкрата можно кардан снять, и без этого кардана доехать! Почему-то не подумал он, что в хорошей машине карданы не отваливаются.

Кстати, ещё хабы ручные больше не ставят. Передние колёса всегда теперь с мостом связаны.

0
fivenizza
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 28 апреля 2011 в 17:50

кста, тросика газа там нет. електронная педалька

0
валодзька
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 18:09
0
fivenizza
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 29 апреля 2011 в 08:58

ну так по ссылке ужазик седьмого года, если не старше. в сороковые годы авто вапще на дровах ездили (газогенераторные)

0
валодзька
На Kia Mohave, Nissan Note 29 апреля 2011 в 09:43

Теперь внимательно перечитываем то, что я написал выше.

0
fivenizza
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 28 апреля 2011 в 17:48

если все возможные и очень редко случающиеся косяки собрать в одно, чучше машины (все) за версту обходить

0
валодзька
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 28 апреля 2011 в 17:52

вспомним, например, скандал с тоетой....  ну, как? машина - г..но?

0
валодзька
1 мая 2011 в 06:24

Ну так у патров через одного текли  и сейчас текут цилиндры сцепления. прошло сколько лет а они все текут.

0
тычоблин
был день назад
На Chevrolet Suburban 6 мая 2011 в 21:25

Я на 60-й тыще сменил все жидкости. Не поверишь ! В бачёк сцепления даже не заглядал. С чего ему течь ? Это ж надёжный Уаз , а не чужородный понтовоз. Вовремя следить и менять всё надо, а не укатывать вхлам и орать, что гуано.{#wondering}

0
валодзька
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 18:10

Если б редко случающиеся - вопросов бы не было. Многие из перечисленных дефектов "Носили массовый характер".

0
fivenizza
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 30 апреля 2011 в 22:59

Давай рассмотрим такую ситуацию. Ты приехал на ТО - (В Санте поменяли амортизаторы и колодки) - через 5 тыс.км колодки пришли в негодность амортизаторы потекли. Твой внедорожник в этом случае будет считаться г..о да или нет и почему?

0
x-men
1 мая 2011 в 15:56

Да говно! Только даже в санте такого не случается )))

0
wersa
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 11 мая 2011 в 10:10

Тогда и золотую машину могут превратить в говно!

0
x-men
11 мая 2011 в 10:26

Хрень в том, что из нее нужно целенаправленно это делать долго и упорно, потратить на это кучу сил, времени и денег, а можно изначально купить говно и радоваться )))

0
wersa
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 11 мая 2011 в 20:26

Много времени не займет; кувалдой пару раз приложится хорошо по подвеске и рулевой. В двигатель в место масла залить бензина что бы хлопок был хороший{#thumbs_up}

0
x-men
24 мая 2011 в 11:22

Пару раз? ты подвеску хоть раз разбирал? представляешь какой удар идет по подвеске при попадании в шов дороги на 60 км в час. Чтобы так ударить кувалдой тебе спортом заниматься лет 20 нужно.

Теоретики херовы мля.

0
wersa
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 мая 2011 в 15:41

Рулевые наконечники - бей по ним., в бок стойки бей, в кулису КПП - ТЫ ДУМАЛ Я ПО ПОКРЫШКАМ БУДУ БИТЬ {#laugh} {#thumbs_up}

0
x-men
24 мая 2011 в 16:33

Не надорвешься? Ты хоть раз кувалдой по рулевому бил?

Чукча не читатель чукча писатель. Причем насколько нужно быть бараном, чтоб такое писать.

0
wersa
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 мая 2011 в 19:16

Выбивал шаровые, менял сьемником руливые тяги. Постарайся быть вежливым и не нарушать правило форума.( нужно быть бараном, чтоб такое писать)

0
x-men
25 мая 2011 в 09:27

А никогда их кувалдой не выбивал? Поспробуй потом расскажешь как кувалдой подвеску легко расхерачить.

А с кем тебя сравнивать, если ты предлагаешь целенаправлено кувалдой бить по исправной детале?

0
wersa
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 25 мая 2011 в 15:21

Речь то и шла о плохом и недобросовестном сервисе. Человек отдает автомобиль на ремонт а получает обратно уже с другими неисправностями. Каждый зарабатывает как может {#laugh}

0
x-men
27 мая 2011 в 14:09

Мда... Скажи мне кто твои друзья и я сажу кто ты - можно перефразировать про тебя.

0
wersa
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 27 мая 2011 в 20:29

Я сразу понял что ты подумал обо мне плохо. Ты ошибся

0
x-men
28 мая 2011 в 09:18

Совершенно не ошибся, если тебя успешно разводят в сервисе плохие, значит ты сам плохой )))

0
wersa
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 мая 2011 в 20:36

Я самый плохой из самых плохих. {#laugh}

0
x-men
изменен 24 мая 2011 в 11:22
Комментарий удален автором.
x-men
На Kia Mohave, Nissan Note 24 мая 2011 в 11:37

Го...м будут считаться колодки и амортизаторы. Т.к. за время эксплуатации (20 месяцев и 45 тысяч км, всего машине 4 года, общий пробег 81 тысяча) была одна поломка. Верней, не поломка, а неисправность - зашумел подшипник ступицы слева сзади. И то, это скорее всего из-за нарушенной геометрии дисков. Ща прокатал их - поглядим. Всё остальное - ТО и лампочки. Заводился в -30 всегда, даже после недельной стоянки. В +37 в салоне прохладно, стрелка температуры стоит как вкопанная, ни в жару, ни в холод не перегревается и не остывает - ни на скорости, ни в пробках.

Короче, я доволен :)

0
fivenizza
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 мая 2011 в 15:36

Полностью с тобой согласен.  Насчет подшипника ступицы могу сказать что очень важен момент затяжки используй обязательно динамометрический ключ.

0
x-men
24 мая 2011 в 16:37

ты хоть знаешь какие там ступицы стоят )))

0
wersa
был день назад
На Chevrolet Suburban 24 мая 2011 в 16:48

Там 2-х рядные радиальные. Они не регулируются. Это не уаз. Да и на уазе не динамометрическим надо ступицы, а затягивать (ключ на 55), -  чтобы колесо вращалось не туго и люфт допустимый. Очень легко и просто. за 20 минут все колёса протяну. Дольше ставить и назад прикручивать.

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition изменен 24 мая 2011 в 17:16

Ну все по колхозному. Хотя так досих пор многие делают. Лучше скажи честно что у вас динаметрических ключей непродают. ))))))))))))))))))

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 24 мая 2011 в 17:18

А вместо электронных весов - у нас бизмен с гирькой.

0
uaz-pickap
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 24 мая 2011 в 18:56

уаз прав.конусные подшипники дин-м ключем правильно не затянешь.тут все на глазок,чтоб люфта не было,и чтоб не перетянуть.тут навык нужен.

0
zabora
был день назад
На Chevrolet Suburban 24 мая 2011 в 19:16

Тут "в навык" не верят...{#sad}

0
uaz-pickap
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 24 мая 2011 в 20:09

эээх,куда катимся.скоро колесо заменить,будут эвакуатор вызывать.

0
zabora
был 14 часов назад
На Ford Expedition 24 мая 2011 в 20:11

Да таких сейчас уже полно. Правда восновном женщины но и мужики попадаются.

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition 24 мая 2011 в 20:12

К стати ты правельно зделал что свой навык в ковычки убрал. Ибо об тваем навыке уже давно понятно по некоторым темам.

 

 uaz-pickap высокий рейтинг сегодня в 19:16 # 0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Тут "в навык" не верят

0
zabora
был 14 часов назад
На Ford Expedition изменен 24 мая 2011 в 20:10

Да знаю я. но он просто незнает что такое динаметрический ключ. И много ваще чего незнает а кричит что он практик неврот набратся. И неверит что практика без теории ничто впрочим и наобарот теория без практики ничто.

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 24 мая 2011 в 22:16

Сам с собой говоришь ? Я не говарил, что не знаю. Как ты умеешь всё тонко перевернуть и перефразировать, запарился уже поправлять. Я говарил, что можно обходиться и без него, что это для начинающих. Да и шкворневой под головку у меня где то валялся. Я просто забыл про него. Он неудобный и постоянно слетает, так  как там всё в солидоле, а пробойник  - не слетает.  Я его сегодня увидел в железках, безпонтовая и ненужная хрень.

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition 24 мая 2011 в 22:33

Хыыыы ты еще и пользоватся им неумееш. А говарил непоставляют вам. неразу невидил. В очередной раз убездаюсь в своей правоте насчет тебя.

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 24 мая 2011 в 22:53

Он не такой, как у тебя. 2 усика, 3см высоты и корпус под ключ на 27. поэтому и не вспомнил. Он больше года провалялся. Разрезную гайку зажимающую шкворневой палец зажать до срыва невозможно. Сделано специально, что бы спасти поворотный кулак и при пережиме - усик попросту ломается. Я думал ты это знаешь. Чушь про динамоключь несёшь какуюто.. Это не головка. Тут зазоры нужно выдерживать. Как и в ступице.

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition 24 мая 2011 в 22:55

Тут зазоры нужно выдерживать

О как. Кто подсказал?

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 24 мая 2011 в 23:04

Да ладно..угодал что ли.   ?  Да. Если мотор собирал, то знаешь допустимый осевой зазор коленвала и полуколец. Назови. Для чего выкручиваются пробки колен вала.

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition 24 мая 2011 в 23:13

ыыыы

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition 24 мая 2011 в 23:14

Зазор чьего коленвала.

Действительно а нафига пробки выкручивать? Можно так промыть потом компрессором продуть. а то блин раскерни потом накерни. )))))))))))))))))))))))

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 25 мая 2011 в 09:53

Аааа понятно. Отвечаю. Маслянистые смолы и отложения собираются в каналах, но под воздействием центробежной силы собираются в карманах, что предотвращает засмоление каналов сразу. При капитальном ремонте, многие поступают неправильно (см смс выше), руководствуясь своим "опытом", считая, что достаточно продувки. Недостаточно. Открутив пробки, оттуда вываливается грязь смола и остатки металла(стружка). Это не есть гут. После продувки без снятия пробок колен валу практически не остаётся никаких шансов, так как  каналы сразу же начинают забиваться. Смолянистые отложения компрессором не выдуешь. Кропотливо колупаешься в течении нескольких часов. Вот и раскерни-накерни. Ну ясно . Собственно я понял.

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition 25 мая 2011 в 13:41

Нда твое чувство юмора придавило уазом. Суровый дятька практик начитавшийся уазбуки.))))))))))))))

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 25 мая 2011 в 21:31

Я там редко бываю. Так как вопросов по патриоту у меня нету. Сам разберусь.

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition 28 мая 2011 в 21:06

Сново я тебе верю. Почему я тебе верю всегда? Даж странно)))))))))))))))

0
wersa
был день назад
На Chevrolet Suburban 28 апреля 2011 в 11:49

Инжектор, бачки, радиатор(12л), гидромуфта не на помпе, электроника не Микас, а Бош. Салонный фильтр, кандюк, АБС, 2 подушки, система вентиляции и обдува салона, патрубки и прочие мелочи, которые добавлены и с прошлых версий совершенно не подойдут.

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 11:55

Точняк, бачок омывателя трескался! Люди в багажнике запасной возили! )

0
fivenizza
был 14 часов назад
На Ford Expedition 25 мая 2011 в 13:42

Бочки трескаются изза крепления бачка. Оно почемуто зделано как на класике для омывателя но с острыми краями.

0
fivenizza
был 14 часов назад
На Ford Expedition изменен 25 мая 2011 в 13:42
Комментарий удален автором.
На УАЗ 3163 (Patriot) изменен 28 апреля 2011 в 14:56

уже месяц ищу не дорогой дачно-рыболовный жип, зимой остановился на китаезе СЭЙФ но гады узкоглазые сняли его с производства и здесь на форуме многие отговаривали, поэтому покупать его передумал, перебирая варианты за 400 тыров сейчас живое б\у в питере практически не найти. Так как мне налом кредит не дают (только что работу поменял) решил заехать в салон УАЗа (под залог машины в тот же день одобрили), чувства реально противоречивые (я не избалован супер машинами, а докатываю старикана пассата В3), не говоря про эксплуатационные качества, вот мои мысли человека кот пришел в салон выбирать нов. машину:

1. Взгляд со стороны внешность спорная но не страшная поражают зазоры между бамперами и кузовом (манагер нелепо сгладил сгладил разговор фразой "да у них всех так не переживайте").

2. При открывании водительской двери раздался звук замка на все помещение авто салона (многие кто не подготовленными пришли в салон и стояли на расстоянии до 100 м. инстинктивно пригнулись) характерный только для автомобилей исконно советского производства и напоминающий проникновение в сарай, соответственно остальные двери не отличаются от этой тихим откл/закр.

3. Влезая в кабину этого агрегата вспомнил студенчество когда я ездил на газели этот приятный пластик напоминает только газель, а пепельница это просто вершина иранского формирования пластиковых изделий (я бы инженеру кот. ее туда внедрил дал бы такого пня чтоб ботинок в ж. застрял и он плакал моим потом), торпеда ужасная не то слово и по компановке и по материалам. Бордачки в такой здоровенной торпеде очень маленькие....

4. Подлокотник между сиденьями на мой взгляд короткий локоть класть не удобно, материалы как на торпедо....

5-ое и последнее из негатива внешнего осмотра на мой взгляд сиденья можно было сделать пошире или уменьшить ширину подлокотника и просто сдвинуть их чуть к друг другу (но это может дело привычки).

из позитива

1. Не реально огромный багажник и салон не маленький.

2. Если заглянуть под юбку мат. часть внушает доверие....

3. Сиденья довольно удобные тканевая отделка не раздражает взгляд как в китайцах.

Кому нужен вместительный проходимец-это его машина, но покупая это чудо Российской инженерной мысли надо насильно лишить себя чувства прекрасного.....еще что удивило блокировку диф. ставят за отдельную плату во сервис аху-------ь, за такие деньги кот. салон за него хочет (в соотношении цена/качество) я считаю такие вещи должны уже быть в базе.

Но самое интересное и не  объяснимое я о покупке этого крокодила призадумался, стоил бы дешевле в макс. компл. 500 тыров  взял бы с ходу и что более интересное я не один такой идиот на комплектацию классик очередь до конца лета.

Да и не объяснимая  поделка это бачек омывателя место под капотом хоть запаску положи, а бачек какой то маленький стоит.....

0
alexpo
был день назад
На Chevrolet Suburban 28 апреля 2011 в 15:12

5 литров бачёк - мало что ли ?? Аааа у все 10 литров...я забыл())) Где вы там все подлокотники узрели. Я почти за 2 года не увидел{#shock}))

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 15:54

Может, в пикапе нет. В обычном есть 100%

0
uaz-pickap
На УАЗ 3163 (Patriot) 28 апреля 2011 в 16:08

уаз патриот подлокотник-ящик расположен меду сиденьями.....

0
alexpo
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 28 апреля 2011 в 17:46

штоб етот ящик подлокотником сделать пигмеем надо быть или орангутаном

0
валодзька
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 18:11

Тем не менее, это подлокотник. И только потом ящик )) К вопросу об эргономике )))

0
fivenizza
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 28 апреля 2011 в 18:30

по талмуду ето "вещевой ящик", ни разу не подлокотник. вот на задних сидениях да, подлокотник имеется. даж складной

0
валодзька
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 20:24

Действительно, это не подлокотник. Вещевой ящик. Извините, извините.

В таком случае это не подлокотник ужасный, а вещевой ящик :)))

Как сказал ниже алекспо, здравомыслящие люди называют его подлокотником, как бы оно ни было написано в талмудях.

0
fivenizza
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина изменен 28 апреля 2011 в 18:32

fivenizza нувот нахрена, если не знаеш точно, пишеш?

0
валодзька
На УАЗ 3163 (Patriot) 28 апреля 2011 в 19:20

во всех машинах даже китайских этот ящик еще и подлокотник и это очень удобно, а в уазе аборт и ящика и подлокотника -для подлокотника кортковат правильно сказано что длинна рук должна быть как у орангутана, чтоб было удобно локтю    -для ящика при огромном тунеле и прстранстве между сиденьями он явно маловат и соответственно неудобен, ну а материале и качестве исполнения не один я выше уже высказывался....

накуа спрашивается делать такие вещи в машине кот. даже фанатики владельцы не знают назначение и путаются в показаниях........и это говорит не противник этой марки, а человек не избалованный роверами и круизерами присматривающийся к этой модели с целью покупки рабочей лошадки для дачи, рыбалки и работы, поймите я не пытаюсь закидать какашками вашу любимою трахому я ее сравниваю с немецкой машиной кот. исполнилось 21 год и реально могу сказать в моем старике сделано все приятней, что касается эргономики......

0
alexpo
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 28 апреля 2011 в 19:37

ну таки я не уговариваю на покупку ужазега, просто делюсь радостью с форумом. о как! "кому-арбуз, а кому-и свиной хрящик!"(С)

0
валодзька
На УАЗ 3163 (Patriot) 28 апреля 2011 в 19:47

просто очевидные промахи проектантов люди с фанатизмом начинают аж восвалять, надо быть объективнее и здоровую критику нормально воспринимать......вот если решусь может тоже стану фанатиком марки и тогда будем дискутировать на одном языке....а так мое мнение на покупку решаются только от нехватки денег на др. автомобиль, а для того чтобы безпроблемно закрывать на эти недостатки глаза уаз должен либо подешеветь минимум на 100 тыров либо потихоньку иправлять недоработки, а его выпускают уже лет пять и не хрена не дорабатывают только сиденья поменяли насколько я понял.....

0
alexpo
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 28 апреля 2011 в 20:02

неправильно понял. матчасть изменилась очень сильно, и именно уаз то и оч. оперативно исправляет косяки. ну а пластик.... етож не главное в авто, правда?

0
валодзька
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 20:25

Очень оперативно?! {#biggrin} Вот уж чего нет - того нет! Дизель внедряли года три! Всё сроки переносили. То в июле обещали, то в октябре - потом "не раньше следующего года" )))

0
валодзька
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 20:26

Про электронную педаль газа кто написал? )))

0
fivenizza
был день назад
На Chevrolet Suburban 28 апреля 2011 в 20:40

Я. У меня стоит. Бошевская до мозга.

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition 28 апреля 2011 в 20:46

самая тупая вещ в уазе. ВЕчно блин ездили ремонтировать ее.

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 28 апреля 2011 в 21:06

Парирую про педаль...ни разу ни отказала и не глючила. Прикииинь ? Враньё мечтателей.

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition 28 апреля 2011 в 21:08

Я в инком авто работал так патры и хантеры шли нескончаемым потоком с электронным дросселем. Мне твое парирование ваще по бпрпбпну. У тебя уаз разве что летать неумеет.

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 20:50

валодьзка и уаз-пикап - одно лицо? ))

Теперь оба будете мне говорить, что я наврал про тросик газа. Ссылку смотрите внимательно выше по ветке. Даже скопирю сюда её. Для удобства.

Вот она:

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=2989

Сейчас она ставится. До этого был тросик, который рвался! Если оба потрудитесь прочитать то, что я писал, не без удивления обнаружите, что речь о машинах 2007го года! {#bomb}

Задолбали передёргивать слова!

 

0
fivenizza
был день назад
На Chevrolet Suburban 28 апреля 2011 в 21:03

Вы ошибаетесь. В том разговоре 2007 года у меня патриота не было. Я том клубе действительно зарегистрирован. Мой ник "Санек". За базар отвечаю.(фото).  Но прихожу туда просто за инфой и в дебаты не вступаю.. Чё за бред ? Причём тут я и Володзька ? У нас разные машины и прочитайте его отзыв, я там сам усомнился, что у него патриот и требую фото. А сам с собой я не разговариваю{#biggrin}))

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 21:19

Потому что про электронную педаль газа он написал :)

В чём я ошибаюсь? В том, что раньше в патриотах педаль газа была с тросом, и он рвался? Тема тогда откуда (по ссылке)?

0
fivenizza
был день назад
На Chevrolet Suburban 28 апреля 2011 в 21:32

Я  причём? Прекрасно знаю,что тросик раньше стоял и с Вами не спорю. Тут вы правы.

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 21:55

Лан, проехали. Слишком долго объясняться, что к чему...

0
fivenizza
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 29 апреля 2011 в 09:07

fivenizza, уважаемый, я не уаз-пикап, факт!

мы разные люди, он с кубани, ая - нет!

0
fivenizza
был день назад
На Chevrolet Suburban 28 апреля 2011 в 20:31

Если б я назвал бардачёк подлокотниками, то обрушил гнев справедливой общественности, типа : неуч и т.д. Ну да ладно. Кардан открутиться не может. Там 4 болта диаметром 10мм. Даже и если будучи последним лохом, который забывает прикрутить колёса, карданы, поехать с детьми, а двери не закрыть, то с этим вадилой всё ясно изначально. И слушать его идиотские авторитетные версии - просто нелогично. Карданы резко открутиться не смогут, просто даже если гайки "сорвать" (приоткрутить), то при движении будет страшная вибрация и гул. И не услышать и не остановиться - просто нереально. Зазор между бампером почти 1см, я тоже недовольный был, но... в лесу, в полях в говяшках несколько раз садился на бампер, толкал бампером бревно, упирался им на пересечёнке - и понял, что еслибы зазор был бы впритык, то кузов сразу повредил, а так - хрясь ! Перелез и всё целое. Кстати пластик очень ударопрочный. Взади труба и за свесы непериживаю. Замки дверей открываются на удивление очень тихо. Придержав ручку,могу открыть совсем беззвучно. Закрывается нажатием пальца. Если бахнуть, то и Мерс опозорится. Выше неправду пишут. В верхний бардачёк бутылка пепси 1.25л ложится. Внизу на торпеде место под 2 стакана, ниша, бар и 2 половинок и все 4 кармана вдоль всех дверей и под передними сидушками глубокие ванночки - пихай чё хошь. Хотя этим мало кто пользуется. Все водители прекрасно понимают, что все заначки при движении катаются, шуршат, тарахтят и собственно отвлекают. У меня 6лет "движухи" на немцах". Немцы - табуретки. Управляемость и безопасность и Г\У. Всё. В ваз 2112 (безопасность никакая) и в патриоте гораздо комфортней. Пассат рядом не стоял. Да и чё сравнивать, при ударе с Патриотом немецкая пунктуальность вас погубит.

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 28 апреля 2011 в 20:40

>У меня 6лет "движухи" на немцах". Немцы - табуретки. Управляемость и безопасность и Г\У. Всё. В ваз 2112 (безопасность никакая) и в патриоте гораздо комфортней. Пассат рядом не стоял.

Ну да, две зависимые подвески на мостах - они завсегда лучше управляются, чем бмв {#biggrin}

P.S. То, что между сиденьями, ВО ВСЕХ машинах называется подлокотником. Кроме тех, в которых его нет совсем.

0
fivenizza
был день назад
На Chevrolet Suburban 28 апреля 2011 в 20:49

Да неплохо управляются. Легко, уверенно и надёжно. На бмв не ездил.(вид никогда не нравился, да и безопасность хуже уаза).  Видел как по зиме по обочинам валяются. Очень надёжное зрелище, я вам скажу.

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition 28 апреля 2011 в 20:51

То что они рассыпаються это незначит что они небезопасные. я тебе уже говарил о сброси кинематики. Ну да ладно ты один хрен считаеш что безопаснее пассажирам в уазе нежели в болиде формулы1.

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 20:53

Под немцами, видимо, подразумевались фольксвагены-жуки?

Если сравнить безопасность уаза с седельным тягачом - уаз в отстое получится. Надо что-то поумнее придумать, чем сравнение рамного внедорожника с легковой машиной.

0
fivenizza
был 14 часов назад
На Ford Expedition 28 апреля 2011 в 20:56

С бтэром сравнить во веселуха будит.

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition 28 апреля 2011 в 20:45

Пассат рядом не стоял. Да и чё сравнивать, при ударе с Патриотом немецкая пунктуальность вас погубит.

Ага потеряем пассат. А в уазе потеряем водителя от компресеонных ударов.

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 28 апреля 2011 в 20:52

Пассат Б-3 был у меня. Против ваз 09 он надёжней, но не против Патра. Туча, подтверди, а то мне неповерят{#smile}

0
uaz-pickap
28 апреля 2011 в 20:55

Пле, а у тебя подревнее нечего не было?

0
интеллектуал
был день назад
На Chevrolet Suburban 28 апреля 2011 в 21:09

Было. 403 москвич подойдёт ?

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 20:55

Пассат на тот момент совершеннолетие отпраздновал или нет ещё?

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition 28 апреля 2011 в 20:55

Не ну так ты его просто рамой задавиш и все. но если об стену то в пассате больше шансов выжить чем в патре. У тебя даже бональных подушек безопасности нет. А при ударе кузов слетает с рамы.

0
тучеед
28 апреля 2011 в 20:58

Конечно. И даже при лобовом ударе, далеко не факт, что например в аварии мурано против патрика, пассажиры патрика будут себя чувствовать хотя бы не хуже, чем пассажиры мурано.

Я уж не говорю, например про РР, который примерно равен уазу по размеру и массе. В нём вообще водитель будет невредим, в отличии от уаза.

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 28 апреля 2011 в 21:27

Основной % дтп происходит при скорости 50-65км/ч. Патр выдержит. А "почти все" - нет. Вот за ету массу и раму я его любю. Пусть слетает. Зато на ногах стоять буду, а "почти все" в реанимашку.

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition 28 апреля 2011 в 21:31

Дап втомто и дело что ты при ударе долбанешся так об свой кусок несгибаемого металла что хрен ты устоиш. Я на каризме улетел в кювет 4ре раза ушки зделал машине пипец. а у меня нога и рука погнуты были. Патр убилбы водителя нафиг.

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 28 апреля 2011 в 21:50

Рулевой вал на шлицах, состоит из 3-х карданчиков. Не путай со старой несгибаемой рулевой палкой. Переворот - это одно, а удар в дерево - это другое. Я на Волге с дороги слетел, метров 8 по касательной и втыкнулся между 2-мя деревьями, только зеркала сложились, так повезло. После этого в ближайшие выходные,погнал её на авторынок и продал первому покупателю, сколько запросил, не торгуясь. И никто меня не переубедит, что задний привод не га"но. А полноприводный пепелац я вытяну из безысходной задницы и до последнего буду пытаться. А на моно - сорвал и ты дурашка-труп. Не всем везёт между деревьями проскачить.

0
uaz-pickap
На Kia Mohave, Nissan Note 28 апреля 2011 в 21:56

Снова здорово... Полный привод...

0
fivenizza
был 14 часов назад
На Ford Expedition 28 апреля 2011 в 21:59

Он им гордитсо))))))))))) у него есть железяка с полным приводом, котороя делает бмв при этом безопасная, спортивная на трассе и меговездеход. Кароче он нашол оптимальный автомобиль на все случаи жизни. Стоит только порадоватся.

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 28 апреля 2011 в 23:24

Даже сам удивлён. Перехвалил малёха. Больше не буду. Беха придавила 220 и уехала. {#smile}

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban изменен 28 апреля 2011 в 21:28
Комментарий удален автором.
был 14 часов назад
На Ford Expedition 28 апреля 2011 в 20:32

Какие бредни, абалдеть.

0
тучеед
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 29 апреля 2011 в 09:01

конструктивно

0
На УАЗ 3163 (Patriot) 29 апреля 2011 в 19:51

уаз-пикап не сгибаемый фанатик, понимаю что каждый свою машину любит но уазу помоему уже и жена не нужна......а за своего старика кот. в этом году спразновал америксовское совершеннолетие В3 пассат, хочется заступиться надежность у него для его возраста очень хорошая, все что я на нем делал это сломано на лесных дорогах или пи доставке строй материала на дачу......и если бы уазовцы собрали бы салон с качеством материалов и сборки 20 летнего немца я бы его купил не задумываясь, а пикап несет полную херь защищая свою трахому....

0
alexpo
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 29 апреля 2011 в 21:52

((если бы уазовцы собрали бы салон с качеством материалов и сборки 20 летнего немца)) - если бы немцы делали автомобили с просторным салоном с проходимостью не уступающему Хамеру и ценой в 500 тыс.руб тогда бы и можно было о чем то говорить.

Патриот отличный внедорожник за свои деньги.

0
x-men
На УАЗ 3909 1 мая 2011 в 08:53

смотрю на это не очень понятно - по таким говнам - купили бы 66-й или 131 - благо стоят они сейчас так себе и спокойно бы катались там, зачем хорошие машины убивать?

0
alexpo
был день назад
На Chevrolet Suburban изменен 30 апреля 2011 в 00:44
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 30 апреля 2011 в 18:31
Range Rover Sport  за 3 мил 200 тыс.руб будет втухать

 

0
x-men
30 апреля 2011 в 19:50

А если на уазик одеть такие колёса, то он даже с места не сдвинется...

0
интеллектуал
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 30 апреля 2011 в 22:41

Все дело в том что Ренж модный джип - на нем модная резина.

Я о том что владельцам УАЗа не по карману резина от Ренжа

А владельцам Ренжа будет западло ставить колеса от Уазика. В общем все останется на своих местах.

0
x-men
1 мая 2011 в 06:29

Большего бреда я неслышал от тебя давно.

0
тычоблин
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 11 мая 2011 в 10:08

Спасибо {#laugh}

0
x-men
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 7 мая 2011 в 18:53

бред какой то.я на ниве даже блокировку не включил бы.

0
zabora
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 мая 2011 в 20:12

Да дело даже не в блокировках - они не предназначены для сурового Русского бездорожья - а УАЗ предназначен!

 

0
был 14 часов назад
На Ford Expedition 24 мая 2011 в 22:40

Уазик какие тебе там размерыто назвать?

Назову ты перестанеш чуш городить? Я прекрасно знаю размеры все эти ну может чуток подзабыл давно нивки нековырял но при желании вспомню. Практик блин. А нафига тебе ваще размеры. тыж привык все наглазок с помощью кувалды.

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 24 мая 2011 в 22:55

Все называй. Какие знаешь.

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition изменен 24 мая 2011 в 22:58

Ага ща. Все все все делать мне нефига, тебе чото здесь расписывать. Тыж чуш нести все равно неперстанеш.

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 24 мая 2011 в 23:26

Всё ? Встрял ? Нету инфы на Йутубе...Механик-болтун. Вал номинальный размер шеек - "по нолям"  нолевой вал. Вал первой расточки - 0.25мм. Самый живучий. Он под 300 тысяч выходит . Вал второй расточки (второго ремонта) 0.50мм. Это вал более 150 т/км редко выходИт. Вал третьей расточки 0.75мм. И последней расточки 1мм . (еденица). Это максималка до 40т/пробега. Как правило под еденицу практически не выходит, вследствии борозд на валу от длинной жизни и так как осталась одна сталь-сыромятина, то некоторые умудряются портянки (фольгу) под вкладыши подкладывать. И на рынок тачку. На полукольцах не более 1мм. Так как при бОльше зазоре есть вероятность проворачивания усика полукольца. С тобой всё ясно. Я же предупреждал, что вбагрю тебя по полной. Болтай и развлекай публику дальше.. Хочешь зазорами и ремонтными данными поболтать ? Как проверить зазоры в масляном насосе ?, Знаешь углы впуска и выпуска шеек распредвала ?? Нюню.............

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition 25 мая 2011 в 00:12

И чо ты мне тут написал я и без тебя знаю.

Кстати найди в своей болтавне 3 серьезные ошибки в размерах и 1 несерьезную. Практик болобол блин. Сам себя вставил только что. Но собственно я давно убедился что от тебя одно болобольство. Ааа видать ты с ютуба эти размеры и взял. Этож утка. неверь всему что пишут на ютюбе.

Чо ты меня по полной? Я тя стораз уже по полной ловил на твоем незнании.

Распиши мне все размеры подвески на уазе? Будиш расписывать? Хыыы. так что отмаза непрокатила. ктомуже ты ошибся в собственномже понте в размерах. Хыы блин убеждаеш все больше и больше что ты пидобол колхозный.

 

И это так для прикола. Ты ща про какой движокто писал? ))))))))))))))))))))))

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 25 мая 2011 в 08:37

Серьёзные, несерьёзные...Всё понятно. Чё там в уазе расписывать ? Мост  2 тяги стремянки и рессоры. Залезу и периберу, чем ни раз занимался. А вот двигатель ты не периберёшь. Вот подлаживал бодики и продолжай подлаживать. А по двигателю не спорь. Рано вопросы задаёшь. Про пробки вала не сказал.{#stop}

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition изменен 25 мая 2011 в 13:44

Хыыы ну ты как дите малое. Угу ты профи я чайник и никогда движок невидел только на картинках))))))))))))))))))))) Зато у тебя все в размерах и мего пафосно расписано с ошибками в нихже. Ты крут.

 

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition 25 мая 2011 в 13:52

Аааа вот чо хотел спросить сколько ходят вкладыши на карбюраторном штатном нивском движке?

И сколько пройдут на форсированом?

И еще че тебе дала напайка на шейках клапонов?

Форсированый БМВшный движок знаеш сколько ходит?

280 тысяч на форсированом класическом это пипец бредятина.  

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 25 мая 2011 в 22:27

Ну прям экзаменатор. Нива - это НЛО. Она может в первой луже стукануть. Я покупал ниву 1990г(ты этого не знаешь). Мотор не вскрывался. Масло не жрал. Моя столько прошла. Я не вру. Я на ней редко в бездорожье ездил. В уличных гонках не учавствовал. Ездил сносно. Продал немолодому. То вообще 60км,ч ездиит. Ты не знаешь ещё одну маленькую тонкость. Блок у Надежды начинается от 82мм и вал стоит полу спортивный. То что все по полной форсируют, у надежды с завода стояло. Поэтому вкладыши тут не причём. Не путай форсированный и расточенный. Пробег - как ездить будешь.. Наплавка дала увеличенный впуск и выпуск. Но при этом углы фасок переточены и клапана облегчены. Это для спортивного распредвала и разрезной шестерни..Просто напайка -ни к чему. При чём тут БМВ-шный движёк ? Чем круче форсированней движёк, тем он дороже стоит и меньше ходит. Самый писк - от питстопа до питстопа и стоит один питстоп 10000$  и гонка под лям баксов. Твой БМВ- просто запорожец. Так и нива против БМВ. В чём смысл сравнения не пойму.

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition изменен 25 мая 2011 в 22:32

Вкладыши непричем. нюню. На надеждах они живут дольше чем на простых нивах. Ага.

Ну непоймеш и непоймеш. Сравнивал я ресурсы. ты невкурил. Ну и ладно.

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 27 мая 2011 в 08:19

Ну ты ресурсы сравнивал, а я в живую ездил. И сейчас продолжаю ездить. Вот этим мы и отличаемся. И раз в 2 месяца масло по пробегу меняю. Точно тролль.

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition изменен 27 мая 2011 в 13:40

Кгу если ты на форсированом движке 280 тысяч без переборки прошол то ты точно троль а непрактик неразу. Такой бред только недалекие люди писать могут.

А резина которая 31я выше 33й. Котороя потом аказалась что тебе нетот размер прислали. Ваще умора.

А как ты в маслах разбераешся это только в анегдоте рассказывать.

Ну и байки про мегопрохадимость уаза после дождей там где уралы неездят.

Еще много всякого смешного, всего неупомниш.

Ну я собственно давно убедился что ты бональный болобол, еще до темы про армию, выучивший парочку умных слов типо спайсер круто, ПИЛЕНЫЙ гыы маховик и прочие ненужные нормальному жиповоду хреновины.

Пиши дальше развлекай людей которые разбираются и кажись себе самым профессианальным.

0
uaz-pickap
был 14 часов назад
На Ford Expedition изменен 27 мая 2011 в 13:44

Да я все забываю спросить ты регистраторто установил? Хочу посмотреть как ты по ураловским колеям ломишся и бмв в поворотах обходиш. Или на регестраторе выгодный для тебя угол обзора сложнее чем на фотоаппарате найти?

0
тучеед
был день назад
На Chevrolet Suburban 27 мая 2011 в 21:07

Я проехал 187т. И продал. Писал сто раз. Размер резины я давал. Что вы там с Женей насчитали, мне пофиг. 32.75. по калькулятору. У урала и 131 зилка разные колеи. Урал колея сантиметров на 15-20 шире. По ураловской даже 131-му зилу тяжко будет. Я специально не говарил. А мне пофиг. Одной стороной таскаюсь. И еду сносно. В лесу приходится тяжко и сваливаюсь, так как изза деревьев неполучается и сильно не разгонишься. Но я по непроторенным тащусь местам. На спайсере ты лохонуся. Регистратор не установил. Фотки есть но не гружу. и те удалю наверно.  Интерес пропал. Один момент я тебе скажу. С самого начала я правду пишу фотографирую.  Беху я не обходил в повороте. Он за мной сидел на хвосте и за это чуть не поплатился. Я ехал по своим возможностям. Да неважно.

0
uaz-pickap
28 мая 2011 в 09:26

ссылку на калькулятор дай неуч. Техника в руках идиота становится бесполезным хламом.

Учись считать:

16+235*0.85*2*0.0394=31.7403

БМВ чуть не поплатился примерно так же как и с результатом элементарного подсчета )))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™