4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
19 ноября 2011

Дизельный Двигатель Исузу на Уаз

Здорово Уазоводы,кто ставил дизель исузу на уаз подскажите,как устанавливали как ведет себя в эксплуатации и тд?

Метки обсуждения: УАЗ
62790 просмотров
Комментарии 208
на сайте
На Ford Expedition 19 ноября 2011 в 23:32

Нормально себя ведет. Инфы кстати море по этомк поводу.

0
тучеед
19 ноября 2011 в 23:36

ссылочек непришлешь добрый человек ?заранее благодарю душевно

0
20 ноября 2011 в 09:52

вот еще нашел на эту тему тоже поделюсь www.uazdiesel.ru

0
21 ноября 2011 в 08:04

А какой исузовский втыкать собрались?

0
21 ноября 2011 в 10:04

А Вы устанавливаете ?что бы посоветовали?

0
виктор николаевич
21 ноября 2011 в 13:46

ни в коем случае не брать исузовский 3.1!

А так на вскидку:

602/617 Мерседес

ТД 27, 3.2, 4.2 Ниссан

1ВТ4/6 Исузу

4д56 мицубиси

0
22 ноября 2011 в 06:11

Спасибо !Вы не могли бы каждую модель в кратце охарактеризовать и в чем проблема у 3.1?

0
виктор николаевич
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 22 ноября 2011 в 06:44

А как с Гаи ? Я узнавал, можно ставить без переоформления чтоб тот же мотор и чтоб не в угоне был. У нас один в ваз 2110 поменял мотор 8клапанник на 16 клапанник. И нахлобучили менты по-полной. Прикалебались, что 2000году не было 16кл моторов и заставили снимать...

А тут мотор с Исудзу Труппера или он с Монтеррея. Да ещё на уаз,.. Кааак ???

3.1 -Турбо. И ремонт под 300т/руб. И вся проблема. А нетурбо за палтос с капиталки найдёшь.

А родной Ивеко дизель на Патрика в пределах 130т/руб новый.

0
uaz-pickap
на сайте
На Ford Expedition 22 ноября 2011 в 06:49

Нахрена его сниматьто? Потом как они узнали что у него 16 клапанный стоит? Зачем для перехода на 16 клапанный менять весь движок?

К томуже все это без особых проблем оформляется в гибдд занедорого денег и 2 дня ожидания. Если конечно неизменяна конструкция подвески и силовые илименты кузова. .

0
тучеед
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 22 ноября 2011 в 14:25

Как узнали ? Машина 2000 года, а 16 клапанники с 2005 или 06г пошли. Капот открыли и увидел. Мужик рвал и метал, злой как чорт был, менты не писанулись на бабки.,в мастерской разговорились..Он назад переставлял.

0
uaz-pickap
на сайте
На Ford Expedition 22 ноября 2011 в 17:12

Полный бред. если я гбц поменял тоже чтоль назад снимать? Нафига менятьто назад когда гораздо проще оформить замену агрегата?

Вероятнее всего трабл был бонально в номере двигателя. Что собстно регистрируется за 2 дня ожидания. Движокто родной и предусмотрен конструкцией. какроче как всегда бред какойто говариш.

0
тучеед
был 3 дня назад
На Nissan Terrano 22 ноября 2011 в 19:49

согласен.+100

0
тучеед
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 23 ноября 2011 в 07:20

Про номер не спрашивал. Знаю, что он менял назад. При мне. Врятле он это "чисто поржать" делал. Значит у нас не оформите. Звери..

0
виктор николаевич
изменен 22 ноября 2011 в 12:16

3.1 дизель исузу славится своей внезапной кончиной при пробегах за 200 000, прогарает поршень, выплевывает все масло во впускной и как результат полная смерть двигателя. К сожалению не знаю причины прогара поршня, но явление не редкое.

В гаи замена агрегата оформляется не особо сложно.

 

В кратце я тебе привел примеры простых, надежных движков, которые переваривают все что им нальешь.

Конечно мое личное предпочтение ниссановским древним дизельным дрыжкам.

По большому счету есть еще катерпилер, но он очень большой для уаза, но двигатель песня, даже не песня а поэма в стихах )))

Удачи.

0
wersa
был 3 дня назад
На Nissan Terrano 22 ноября 2011 в 20:08

Жень, ты конечно профи вроде бы как, кэт двиг хороший, слов нет, но большеват. не то слово, ну нафиг. ниссановские атмосферники это что то....тут нет слов. тяга на низах,,, ах ах ах. но сейчас тычут ивеко, пытаются вкрячить змз дизель, ну и бензинки все, вплоть до 402го.так же встречал тойотовские с коробкой от тойоты, но это редкий и дорогой экземпляр. у моего барина буханка, лифтованая до нехачу, лебедь кам ап, все блоки что можно придумать, сейчас поехал ставить какие то хитрые, потому что полуоси гнёт на передке двиг 402й. муфту, что ли.. короче не знаю. он охотник, фотки видел, все эти трофи детский лепет. когда буханке лифтованой грязь до половины лобового лезет, я такого не видел. причём это не трофи, а так, на охоту сгонять.а про исудзу, слышал что они безотказные, но если сломаются, то хана. проще другой купить. вплоть до того, что чтоб масло поменять, надо пол подвески разобрать.нафиг такой эксклюзив?

0
zabora
23 ноября 2011 в 08:07

Так катерпилер в уаз ставить только если фанат )))

из бензинок лючше ставить волговский, помоему 406, точно не помню.

0
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 22 ноября 2011 в 16:43

от лукавого все это, штатный змз - намного лучше всех этих полудохлых инопомоек

0
валодзька
23 ноября 2011 в 08:08

штатный ЗМЗ сломан еще на заводе.

0
wersa
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 25 ноября 2011 в 08:43

ты штоль диверсию устроил? мой змз прекрасно функционирует вопреки всем

0
валодзька
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 25 ноября 2011 в 12:44

И мой ЗМЗ 91тыщю пропылисосил. Масло даже не жрёть. 10 замен масла. Мелочи. Обкатка тока прошла.

0
валодзька
28 ноября 2011 в 09:50

Ну если иностранный двигатель начинает рабротать как змз его везут в пеерборку )))

0
wersa
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 28 ноября 2011 в 10:35

Да открыл я форумы рухлядеводов-дизелистов. И закрыл нах . Все пищат в один голос : спасите !!помагите!! там захрюкало там запукало, там отвалилось. Не так всё гладко, как их малюют... В жизни не куплю. А уазик подшаманил и бегает.

0
uaz-pickap
28 ноября 2011 в 11:03

Эти рухлятоводы просто на уазах не ездили, так бы не парились вааще ))) Потому как даже самый задроченный иномарочный движок работает лучше уазовского )))

А бегать можно и на своих двоих, ездить на змз как то не удручающе )))

0
wersa
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 28 ноября 2011 в 11:23

Ну фиг его знает.. Мелочи огорчали поначалу- патрубки потекли, ремни поскрипывали. Пришлось сливать антифриз, разбирать все патрубки, силиконить. Зато с лета титруху долил если. А так в целом мотор и агрегаты нормальные. А в старых рушалках, цацки нормальные, а крупные поломки начинают брать своё... Неее... я лучьше на "удручающем ЗМЗ" буду ездить и патрубки подтягивать, чем турбины и капиталки по 160тыщ делать... нахнахнах.

А хотя мотор надёжный, масло не жрёт, ездиит неплохо, что именно против 409 мотора имеешь, факты есть ?

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
uaz-pickap
28 ноября 2011 в 12:12

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Я тут турбинку на выходных решил поменять... 13 500... Движок после утопления старого купил за 40 000... откуда у тебя цифры по 160 000?

Конечно есть индивиды, которые умудряются пикап патриот взять за 700 000 рублей, но это каким мудаком нужно быть, когда нормальные люди берут на 200 000 дешевле.

0
wersa
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 06:49

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

И нравится тебе чистым по автосвалкам лазить ?? и с мертвяков утопленников себе лепить...

Так кто "нормальнее"??..........Этож каким мудаком надо быть, что не нашкрябать хотябы 700тыщ на новый......мдааааааааааааааа{#thumb_down}

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 15:21

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Как бы турбинка новенькая в маслице, а двигателей у нас вполне хватает, чтоб не лазить по мусоркам как автор предыдущего сообщения.

Как раз это каким мудаком нужно быть чтобы вместо нормального автомобиля за 700 000 купить себе кусок говна даже не китайского, мало того все более менее нормальные люди покупают себе это говно за 500 000.

Знаешь я покупал паджеру первую когда был студентом, на шее висели супруга и ребенок малолетний. Вторую паджеру покупал через два года, а потом купил третью паджеру и пол года у меня было три паджеры... Причем на те времена моя паджера вторая стоила дороже уаза патриота, а трюндель так вообще по цене сильно отличается.

Так вот ты бы себя не унижал в лице окружающих, потому как студентишка имел автопарк до которого тебе никогда не дорасти.

мдааааааа {#biggrin} ну ты сам понял кто ты {#sick}

0
wersa
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 20:36

Когда ты был студентом, Патриотов ещё не было. Не надо ляля.

Щас ей 20 лет, тогда ты купил 10 и 12 летнюю тачку для полной переделки в гараже.  Крут аж пипец. Впринципе неважно. У меня дочка в 1990 родилась (ты в школу хоть пошёл? ) Мы после ЯВЫ купили себе Москвич 2140 - 78г/в. И были несказанно рады. Я работал в Сельском Хозяйстве (с 1988г) и мне Джипинга , поверь, хватало от души. Ты из другого покаления, поэтому тебя и плющит.

Продай 3 Паджеры и купи себе нормальную машину.  Хотя бы Патрол или Крузак на мостах. Тогда и понт повыше Патриота , а так... пшик один, я на тебя даже както и перестал обижаться. Серьёзно. Даже жалость проявилась...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 20:44

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Извени ужаз. Но Женька такойже как и мы. Елнутый на теме внедорожъя. И за год он узнал больше чем ты за 2 года. Все по тому что он читает вдумчиво и проверяет на практике. Поповоду семьи эт ты зря.

Хотя женек и гламурный подонаг но бля. Он видел больше чем ты в отнашение бездора.

И перестань употреблять это дебильное слово джипинг. Это что такое вообще?

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2011 в 17:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да х знает где взял это слово. Может изобрёл чё опять.

Ну за семью он сам цеплянул, мне странно это слышать от человека имеющего всего одного ребёнка. Он не знает, что такое выучить и дать образование студентке(ин.яз), вторая школу заканчивает, и еще два сына учатся. Он не знает ... он многого ещё чего в жизни не знает..., поэтому я его в серьёз никак не могу воспринимать. А размотать лебёдку, заджечить или бахнуть колесо - я и без него смогу.. Я не с любителями катаюсь, а с профи.

0
uaz-pickap
30 ноября 2011 в 17:08

Профи катаются в ЧР, а не непонятно где.))))))))))) Я выступал в ЧР и то профиссионалом себя несчитаю.

А чо дети это показатель чтоли? Относительно разговора об внедорожниках.

0
uaz-pickap
30 ноября 2011 в 17:15

Кстати покажи мне хоть одного профессионала с которыми ты ездил? Видел только Серегу Булдакова.

И между прочим нормальные жиперы, профессионалы на ужазах не ездят, Ездят или на древних автомобилях типо Крузера 70ки или на прототипах типо козла с начинкой от тогоже крузера. От ужаза там только кузов и то весь пиленый.

Что касательно экспедиций спроси у любого кто был хотябы в Карелии на уазе, любой адекватный человек тебе скажет что больше на уазе непоедит туда. Ибо это долго и финансово невыгодно совсем. Именно по этому любители экспедиций пересаживаются хоть и на старенькие но иномарки.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 1 декабря 2011 в 08:07

Когда к тому Крузаку подойдёшь, сразу ясно, что это не любитель. Машинка вся в вмятинах, и уже отточена на победу. Дорогие галогенки, лебёдка за стольник, и прочие цацки. Видно по манере воджения и т.д. Да отчёт покатушек на форуме посмотри, сам всех увидишь.

0
uaz-pickap
30 ноября 2011 в 09:54
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

ну во первых МУМУ 15 лет. и состояние у нее лучше чем у нового патриота.

читать ты не умеешь, потому что вторую паджеру я покупал как раз тогда, когда патриоты уже были, меня умиляло, то что человек покупает себе патриота по цене автомобиля.

Я не знаю что такое джипинг в понятии колхозника, но если ты про езду по бездорожью, то тут мы все можем наблюдать как ты сидишь на ровном месте, ну собственно мастерство твое даже обсуждать бессмысленно, его просто нет, ты ноль без палочки в этом деле...

Меня плющит от идеотизма и дебилизма которые ты выплескиваешь в сеть. От тех тупых и вредных, а зачастую опасных советов которые ты даешь.

Если я захочу купить крузака я его куплю. И опять же твое невежество тебе позволяет писать такую пургу мне. Ты ведь не знаешь что такое крузак и патруль на мостах, ты же их не щупал даже, и ты смеешь советовать что покупать человеку который их знает наизусть. Ты не видишь всего маразма ситуации?

Дочка в 90-м году родилась? А чего же ты такой тупой? Ты же вроде должен быть взрослым умным человеком? ан нет не в коня корм. Походил бы с дочкой в школу, тебе явно школьной порграммы в образовании не хватает... хотя как может нехватать того, чего нет.

0
wersa
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2011 в 17:24

"ну во первых МУМУ 15 лет".... Тоже мне, Герасим.

Особенно понравились брехливые вопли про ниразу не капиталенный и супер надёжный мотор. Особенно стыкуется с тем снимком при гидроударе, когда ты на верх беспомощно вылез. Но от гидроудара мотор не ремонтируют Так ?? Нуну...МУМУ...Утопить по нормальному не можешь...Видя такое глумление к технике, поневоле возникает вопрос ? У тебя с башкой точно все дома ?? Загнать стандарт в катлетный уровень, где профессионализм ?? Клоунада.

0
uaz-pickap
1 декабря 2011 в 08:59
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Опять бред пишешь.

Нигде я не писал о том что у меня движок капиталеный.

Я его тупо заменил.

Чтоб на верх я вылез и тем более безпомощно нет ни одной фотки!

По поводу подготовки ты совсем убил... Ты ничерта не понимаешь в подготовке автомобиля, а МУМУ на тот момент была подготовлена лучше, чем любой из автомобилей на вашей шашлычной покатушке.

Ты может меня научишь топить машину? Да кто ты такой в колее 10 см сидишь как лошара конченная.

Опять же рассуждение дилетанта про катлетный уровень, ни разу не ездившего на нормальном автомобиле. Да кто ты такой?

Пишешь лишь бы написать.

0
wersa
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 1 декабря 2011 в 08:12

Вижу маразм ситуации. Как ты "щюпающий Крузак и Патрол, остался на Паджере ?? Для меня это необоснованная загадка. Как джиппер типа тебя остался на внедорожнике без переднего моста ?

Паджеро до Крузака далеко. Так же как Паджеро до Уаза. Да ??

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
uaz-pickap
1 декабря 2011 в 09:46

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Вот в том то и дело, что ты не знаешь автомобилей ничерта и их возможности для тебя темный лес.

Патруль и крузак 80 при одинаковой резине ни за что не сделают на бездорожье паджеру. Для того чтобы крузак поехал в него пришлось вкатывать 38 колеса.

Передний мост в исполнении железной балки - это дополнительный плуг. Передний мост в исполнении редуктор шрус дает запас по клиренсу.

Твое утверждение, что на паджеро нет переднего моста еще раз показывает степень твоего невежества, а скорее тупости.

Самые правильные катлеты делаются на рычажной подвеске. Хотя ты же не видел ни разу катлеты, чего тебе рассказывать.

уазу далеко до запорожца, не говоря уже про автомобили.

Ну короче опять ты показал свою безграмотность.

0
uaz-pickap
изменен 29 ноября 2011 в 21:00

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Этож каким мудаком надо быть, что не нашкрябать хотябы 700тыщ на новый

Нановый что? Патр? Этож каким мудаком нужно быть отдать за хлам 700 тысяч.

Ктомуже не от хорошей жизни ты купил патр. Разве не так? Могбы нашкрябать больше купилбы нормальный автомобиль. А теперь деватся некуда. Купил говно вот и пишеш что патр это круто. Нужноже хоть както доказать себе что все не так плохо как на самом деле.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 20:21

Я здраво смотрю на вещи. 2 года назад Крузак 80 стоил 600-750. Голый. Года от 1992- 2000.И то кот в мешке. Реально хотел купить (в отзыве говарил с кем то). Но порывшись по форумам и заехав пару раз в магазины, акуел, понял что ещё от ляма вкладывать надо и поутихли панты, + к тому же ещё неизвестный ремонт чего-нибудь.

А тут новый. Как в твоём клипе друг про экспедеционник рассказывал, странно, но я с ним солидарен, и именно такой стиль и типаж внедорожника мне и нужен. Что бы заехать подальше и на дальняк свободно. Поэтому я нечто среднее и пытаюсь сделать. Кунг, рация, заброды, и вперёд. А про катлету я спросил, не видел, ты ответил или нет.

Я не знаю почему тут так предвзято к Патриоту относятся. Нормально ездиит и с проходимостью не обижает. Катлету с Патриота делать не хочу, жалко его уродовать. До метра в реку он проежает, грузы возит, едет мягко, кандюк пашет, что ещё надо ?

 

 

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 20:31

Я могу сказать почему ты не хочеш делать протик. У тебя нет денег просто. И у меня их нет. Собстно по этому ты и купил уаз. И наверняка в кредит. Тебя отпугнули цены на запчасти иномарок. Но ты неучол, что у иномарошных деталей ресурс в разы больше чем у твоего патра. При расчете частота ремонта и ресурса ты платиш больше. Чаще и по немногу. А за 700 тысяч тотже Терашка будит практически в идеале. Хоть и старенький. Если чтото навернется, купиш задорого, поменяеш и позабудиш об этой запчасти.

А на ужазе купил, 2 тысячи проехал. Подтянул, отрегулировал. Еще тысяч 5ть и сново новую покупать. И воснавном все это в дороге. Про какие экспидиции ты говариш?

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 20:46

Терашка был за 160т. У меня музка столько стоит. Читай тему выше, я тачку хочу для души купить, совета у чесного народа спрашиваю, кто што подсобит мабуть... За 350 ну и 50 на всё провсё по мелочи. Нехочу протик делать, но не от того, что немогу. Не путай. Я же спросил про головаста. Из него может и сделаю.

Несерьёзно. Я за 10тыщ раз промазываю, если едешь дальше, чё, шприц с солидолом жалко кинуть в кузов ?  Т.О 60тыщ - замена всех вмазок регулировки ступичных и шкворней . Вот после покатушек приехал - 91 тыща подтянул толко правый шкворень на пол оборота. Больше за 31 тыщу НИЧЕГО ! Экспедиции дальше бывают ? Да на перекуре прошлёпал , а протяжка 15 минут от силы возмёт одной стороны. Я её как автомат. Что ненадёжного то ? вот ну нихуа я эти реплики непойму, в чём прыкол ???

 

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 20:51

Расскажи кому угодно. Но не мне.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2011 в 17:26

Я не вру. Пора понять.

0
uaz-pickap
30 ноября 2011 в 17:52

Дада я знаю что ты никогда невреш. Малекулы в масле, лифт серьгами 15 см. Брод метр, колия полметра при клиренсе 25. Конечноже ты правду говариш.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban изменен 30 ноября 2011 в 20:17
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2011 в 18:13

Прочитал ?? Увидел про синтез молекул ?? Ну как ...

Сдесь не преувеличиваю. Пора понять.

0
uaz-pickap
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2011 в 18:14

Ах да. Это ж школьная программа. Откудава вам знать ...

0
uaz-pickap
30 ноября 2011 в 18:29

Ты в школе малекулы видел?.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2011 в 20:17

{#grin})) Я ту ссылку удалю . А то там предупреждение было.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2011 в 18:11

Лифт не 15см, а 25см. Не уменьшай.

Клиренс 25см.

 

0
uaz-pickap
30 ноября 2011 в 18:31

Лифт не 15см, а 25см. Не уменьшай.

Клиренс 25см.

Епть. Я хренею она без лифта у тебя на асфальте чтоль лежала?

25 см лифт. Нюню.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2011 в 20:18

Я запутался вхлам.

0
uaz-pickap
30 ноября 2011 в 20:23
ага. я это заметил. Ты просто понятия перепутал. В хорошем смысле этого слова. Клиренс, лифт и прочие.
0
uaz-pickap
на сайте
На Ford Expedition 28 ноября 2011 в 12:29

Ну почитай пвтрофорум там тоже все орут что патр полное говно то там отвалилось то отам потикло, то здесь гремит. Вывод прост патр дерьмо. К стати 409 движок тоже говно, спроси у Газелистов. Хотя ты все равно неповериш, если ты уж факты скрываеш с которыми по идеи сам должен был давно сталкнутся куда уж верить честным людям.

0
тучеед
На УАЗ 3909 28 ноября 2011 в 17:02

про газелистов - на газели стаивли 405 и 406, 409 не ставили

и до сих пор многие газелисты грезят по 405 после умз

ладно верса - временами болтает лишь бы понатнуться, но от вас не ожидано...

кстати, у отца недавно сдох сверх надежный ТД27 и пробег всего то 180 т.км...

0
инженер
28 ноября 2011 в 17:06

Разве не ставили? Почемуто думал что ставят. Наверное я с 406м перепутал.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 06:33

Нет . Не ставили. 409 ТОЛЬКО на Патриоте. Откуда Жене знать ? Это по сути разные моторы. Ни помпа, ни термостат, ни инжекторная хрень, ни гидромуфта, датчики, валы поршневая и т. д - ВСЁ разное и НЕвзаимозаменяемое...

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 06:43

Гыыыыыыыыыы Я твой коментарий прочитал.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 06:50
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Вот и гыыыыыы...

А хули, если сказать нечево ??...

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 07:51

И правда откуда мне знать про 409? Я такой кал не употребляю )))

0
wersa
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 14:45

рабротать как змз его везут в пеерборку )

самый задроченный иномарочный движок работает лучше уазовского )))

А бегать можно и на своих двоих, ездить на змз как то не удручающе )))

Или мы про Газель разговор ведём ? Ааа про Волгу наверно..

 

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 15:31

Вот как это говно называется 409 )))

Даже желание не было его ковырять.

Вот ведь есть у меня предубеждения и чтоб понять говно это или нет, я туда рукой не лезу )))

0
инженер
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 06:38

Я в Яндексе набрал Мотор на Террано. Нетурбо 50т, турбированный 350 и это кот в мешке, Б/У-шка.

Турбина за 13500 - это клизьма-ветродуйчик . Поставь в туалет. Сказал бы - стока берёт алкаш сосед только за работу...

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 15:28

Турбина 13.500 для нормальных пацанов, а для всех остальных 15 000.

Тебя никто не заставляет покупать детали втридорога, ты их покупаешь за такую цену, потому что по жизни ты никто и звать тебя никак. ну и острый дефицит мозга на лицо и на лице.

Я смотрю вы там колхозники все богатые, можете себе позволить деньгами ссорить.

А вот посмотри на уазбуке почем покупают они мерседесные двигатели для своих уазок, потом верещи.

0
инженер
29 ноября 2011 в 07:49
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Слыш понторез. Я что то говорил про 409?

Ты сначала читать научись, потом выводы делай.

0
wersa
На УАЗ 3909 29 ноября 2011 в 15:57

штатный ЗМЗ сломан еще на заводе

не твои слова?

0
инженер
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2011 в 18:21

Инженер, здраве бояре ! Ну как кабинка починилась ? Всё сделал ?

0
uaz-pickap
На УАЗ 3909 30 ноября 2011 в 19:46

Здраве колега по ужазовой палате ;)

да, купил новую кабину, раму выправил и усилил, проантикорил все, насколько смог - вибро и шумоизолировал и собрал, уже несколько мес катаюсь

пока собирал - варить научился - в частности под стандартным бамперком мощная балка скрывается, что бы спокойно по лесной целине кататься не боясь подлеска

джиперствовать как ваша тут троица - не джиперствую (потому в ваших баталиях не учавствую, боясь выглядить бледно),

но все выходные по лесам ползаю, на лесоповалах - колымлю потихому...

0
инженер
30 ноября 2011 в 20:07

Сильно рама гнутая была? как тянул?

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2011 в 20:32

Хорошо, что отремонтировал, А то я волновался за то ДТП. Решился спросить.

Ну , В ДОБРЫЙ ЧАС ! Главное чтоб ездил Уазик и не подводил.

А лесоповал, это серьёзно...и не бледно совсем...{#beer}

 

0
uaz-pickap
На УАЗ 3909 1 декабря 2011 в 08:15

спасибо! тебе тоже удачи!

джиперствование - это испытание себя и машины

а лесоповал - это работа и я берегу машину, мне она деньги приносит, без причины в дерьмо не лезу, предпочитаю лучше с пилой и топором пройти по целине, чем кидаться в раздолбанную лужу, тем более когда 1,5 тонны взади

0
тычоблин
На УАЗ 3909 1 декабря 2011 в 08:05

сильно или нет - не могу сказать - не спец, но правая сторона прогнулась от удара где то см на 10 и ушла в зад см на 5, диагонали между 2-ой и 4-ей поперечиной разнились на 9 см.

тянули на стенде, цепляли цепями, растягивали гидравлическими домкратами паралельно отбивая кувалдами и меряя диагонали

по итогу вытянули вроде нормально, диагонали все вывели, дырки на раме и новом кузове совпали, да и для уажаза, с его качеством сборки, это не так важно :),

после, рискуя ухудшить пружинные свойства рамы, наварил на перекладины косынки, вместо передней перекладины под бампер приварил 2 толстостенных уголка, в виде швелера...

кстати, после этого всего кузов на кочках гуляет значительно меньше, заднюю дверь теперь не перекашивает

0
инженер
1 декабря 2011 в 09:53

А ну это да )))

Мы тут вообще обсуждаем какой двигатель воткнуть, а не какой выкинуть.

0
wersa
На УАЗ 3909 1 декабря 2011 в 12:10

так вот штатный змз (409) вполне не плох, конечно инодизель для джипа предпочтительнее, но и 405, 406, 409 змз имеют право на жизнь, по крайней мере я до сих пор считаю, что 409 мотор наверно самое лучшее что есть в моем уазике, особено если вспомнить родные уазовские КПП, РК и карданы

0
инженер
16 января 2012 в 11:23

он когда нибудь на 4 цилиндрах работает? У меня стойкое ощущение что нет.

Если он так хорош, то почему это первое от чего избавляются в уазе?

Мы когда то в уаз вкарячивали 406 волговский, причем не только мы, а штатные уходили на помойку и забывались как страшный сон.

И вообще тема не называется "как осатвить в уазе змз"...

0
wersa
На УАЗ 3909 изменен 16 января 2012 в 11:38

было дело - 3-ил - пробивало высоковольтный, но это частности, когда все нормально - почему он должен работать не на 4-х?

Мы когда то в уаз вкарячивали 406 волговский, причем не только мы, а штатные уходили на помойку и забывались как страшный сон.

так что 406, что 9-й - есть разница? а моторы УМЗ правда не очень, опять же, есть люди которые умеют и их готовить )))

0
инженер
16 января 2012 в 13:10

А у него всегда чего то пробивает.

406 конечно то еще говно, но он хоть способен довезти до финиша машину.

0
wersa
На УАЗ 3909 16 января 2012 в 13:13

не очень понимаю разницы для данного момента - головы у 409 и 406-го - одинаковые, расположение катушек на них тоже, провода высоковольтные тоже одни и теже, как и свечи и много другого - чем в данном случае 406 лучше 409?

0
инженер
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 17 января 2012 в 11:19

Головы разные. На 409 крышка пластик, на 406 железная. Полносьтью разные помпы. Разные инжектора. Разные воздуханы. Разная поршневая. Разная система зажигания. На 406 "МИКАС"евро2 стоит, на 409 "БОШ"евро3. Совершенно разные корзины и вся сцепа(проверено). Ну и т.д.

Женя привет. С прошедшими тебя и с наступающими..!

0
uaz-pickap
На УАЗ 3909 18 января 2012 в 06:01

контролеры и на 409-й микас шли, это сейчас что то наши автозаводы все дружно на бош перешли

про поршневую писал, как и про блок и прочее навесное отсюда вытекает, хотя конечно - писал в общем, по чатсностям - Вы правы

0
wersa
На УАЗ 3909 16 января 2012 в 13:14

согласен, что из моторов змз - 406 самый сбалансированный и самый холодный, но в плане троения - разницы не вижу

0
инженер
16 января 2012 в 13:21

Ну не разбирал я 409 потому что поверил на слово более опытным товарищам, которые утверждали, что эту поделку сразу на помойку нужно отправлять.

Своими собственными глазами видел гибель на ровном месте наверное штук пяти таких моторов, с учетом того что уазоводов у нас не много. С другой стороны мы однажды за покатушку убили три мицубовых мотора... но там сложились так звезды )))

0
wersa
На УАЗ 3909 16 января 2012 в 13:52

для информации - 406 был первенцем в новом семействе двигателей змз разработанный практически с нуля, имеет 2,23 л. кубатуры, 16-ю голову с гидрокомпенсаторами, разрабатывался для волги

как все 16V имел хорошую крутильность и неплохую мощность, но на верхах - до 150 л.с. (позже, для сохранности старой трансмиссии волг дефорсирован до 130 л.с.)

позже, для газели, на базе 406 разработали 405-й - тот же 406, только расточенный до 2,5 л. и с др программой управления - при той же мощности имел лучшие низы и более высокий момент и но больший расход топлива и более высокую температуру

потом доя Патра разработали 409 - тот же 405-й, только с увеличенным ходом поршня, в итоге кубатура выросла до 2,7 л., мотор стал еще более тяговитым, низовым, но и вибронагруженным и горячим и менее экономичным (рание патры грелись и пришлось менять систему охлаждения)

так что не вижу особой разницы в плане троения между 406, 405, 409 моторами, т.к. головы у них одинаковы, основные отличия в блоке и ШПГ

0
инженер
17 января 2012 в 13:28

Ну ты наверное в курсе, что просто системой охлаждения расточенный движок не получится нормально остудить, нужно блок делать принципиально новый, а тут старый расточили... высокотехнологичный процесс однако, поздравляю )))

Голова это впуск-выпуск так сказать пол дела. С дырков в голове машина едет как нефиг делать, с дыркой в блоке уже другая пестня начинается.

Вибронагрузка наверное тоже никакого отношения к работе двигателя не имеет.

Ну да ладно мне не интересен уазовских двигатель смысла в этом разговоре не вижу. Если же ты считаешь его самым лучшим - предложи поставить его на сузуку эскуду своему товарищу.

0
wersa
На УАЗ 3909 16 января 2012 в 13:55

кстати, мы тоже замутили в своем городке типа клуба джиперов ))))

так вот на 2-ой покатушке (штурм одного местного 1000-ка - Юрмы) у нас сдох сузуки-эскудо, вернее не сдох а перегрелся так, что пока не остыл так и не завелся, в итоге помучавшись с ним - бросили и дальше ехали на уазике и ниве. Сейчас Эскудик на ремонте, выявились и некоторые др болячки не совместимые с дальнейшей эксплуатацией

0
инженер
17 января 2012 в 13:23

какой пробег у эскуды? может следить за машиной хоть чуть чуть нужно? Там систему охлаждения раз в год дефектовать, иногда радиаторы мыть...

Вообще напоминает басни ладоводов, о том как они всех рвут и на веревках таскают.

0
wersa
На УАЗ 3909 18 января 2012 в 06:08

про басни - я не рассказываю басни

про Эскуду - я не обвиняю японцев в плохом качестве, в данной ситуации - согласен - скорее проблемы имено в большом пробеге и плохом уходе (машине больше 15-ти лет), хотя владелец скипевшего эскудика заметил, что имено у этих сузуковских моторов основная болезнь это склонность к перегревам, о чем он до этого читал на профильных форумах и тут убедился

кстати, если умудрится и затолкать 409-й мотор в этот крошечный эскудик, то думаю, что мотор превратиться чуть ли не в самое надежное место в этом авто, т.к. начнутся постоянные проблемы с трансмиссией, расчитаной на момент 1,6 л. мотора.

0
wersa
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 16 января 2012 в 15:21

специяльно для евгения: wersa, туды ево в качель, на 409 движке нет ни одного высоковольтника, начиная с евро 3. и вопще 409 409му рознь. к сожалению, уазики не афишируют изменения в моделях (дураки наверное) маркетинг соллерса - то ещё говно. но с каждым годом уазег становица все прогрессивнее

0
валодзька
17 января 2012 в 13:21

17 декабря стоял по среди лагеря троящий патриот, причем грохотал так, что водку пить было невозможно, много раз этому мудиле предлагали заглушить это говно, в итоге даже какая то потасовка была, наверное ему морду набили.

Я же говорю я не знаю что за говно там стоит, бог миловал, но видать избавление от высоковольтных проводов привело к тому что поставили дешевые катушки, которые 3 из 4 сломаны еще на заводе. Как впрочем и все остальные детали этого изобретения рукожопых гениев.

самый хохот был когда мы решили перекачной насос между баками поставить от патриота... дешевый йопта, в итоге только третий качал!

0
wersa
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 17 января 2012 в 18:30

Проблема с перегревом на 409 моторе давно решена. Я в перевалах никогда гружёный не перегревался. Там помпа совсем другая. Она шире по лопастям и на шкиву уже не проворачивает. Наконец то шпонку догадались поставить., а не " на горячую"крыльчатку насаживать, как всегда. Катушки недешовые 1600руб одна у нас, но... я не раз загонял в реку и ВСЕ до одной досе чё то работают. Ни одной не поменял. Да вапще, все датчики - РОДНЫЕ и ни разу не вышли из строя. Нех врать.

А про перекачной насос с бензинки поставить на солярку , который работает не так  как дизель - это ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ !! Поздравляю. Хохот - адекватов. А ещё : если насрать на крышу Паджеро, он от этого Гавном будет настоящим ?? Тоже вроде хохот будет.

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
На Nissan Terrano 17 января 2012 в 22:04

я Женьку уважаю, но что то правда перегнул. нормальные двиги, чё сраться то. ну не ниссановские, ни мицевые... зато на коленке чинятся. во бучу подняли. у меня газель с 406м пробежала 100000, потом её забрали, ни одной поломки, ни капли масла не ела. думаю только обкатку прошёл двиг. снобизм из версы попёр....

0
zabora
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 17 января 2012 в 22:28

Да он матчастью грузит тут, а сам даже не знает как помпа выглядит. А про ширину лопастей кто узнает, как только если сам не влезешь ? Не зная мелочей в устройстве, голословно троллит и учить пытается. Поэтому я и таскаю его за ноздри. Я его и на выжимных подшипниках щас подловлю, если чё выпендрит. Я ж в Паджеро форумах не умничаю. Лучьше держать его на расстоянии вытянутой ноги.

Хотя в жизни мы мож разные, зарекаться не буду.

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
На Nissan Terrano 17 января 2012 в 22:40

Не, Сань, он не учит а поучает. вот это мне и не по душе. миц лучше всех!!!!! да мля денег нет на неё!!!!!!!!! мож и лучше.... чё носом тыкать что у меня нет денех на паджа? ясен пень, что если выбирать между паджем и уазом любой выберет падж, без вариантов. где денег взять? стрёмный базар. типа вы лохи а я Дартаньян. не красиво.

0
zabora
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 17 января 2012 в 23:36

Он не поймёт, что красиво, а что нет.

Хотя, посуди сам, - новый Паджерик стоит как несколько Патриотов, тут ясен пень, Уаз рядом не стоял. Но при этом у уаза мосты, а у Паджика - привода и занизили клиренс, тем самым, его далее в паркетники отодвинули. Остаётся выбор, либо Новый Уаз со всеми своими болячками и недостатками,Но который гат всё же едит и плавает и таскает и служит как Армейский сапог(шо без пизд""лей как без пряников)... Ну или либо 15 летний Паджик с пробегом в полмиллиона, Пусть за 350руб, но в него нада полтора ляма покласть, шоб поехал как твой Нивас... Но Паджик тем низким клиренсом и отсутствием моста, в котором болезней поболее, чем все думают и из незаменённых деталей, осталась ручка КПП и резинки стёкол в которые вода сочится...

И вот дилема : Что же выбрать...За +500-цот рублей Уаза, или + 100500руб...Паджика...

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
На Nissan Terrano 17 января 2012 в 23:48

вот и я решил, ближе к лету возьму ка я какую нибудь иноджипу. к старости что то комфорта захотелось, да и надёжности побольше. задолбался нивас чинить. подвеска- полное говно. сальники, подшипники....короче, устал. выбор по деньгам не велик, именно 15и летние короткие паджи, ну мож при стечении обстоятеств 10 летние, терашки, иногда подворачиваются патфайндеры. изредка. чтоб и в пир, и в мир.у меня ипотека, не зажируешь. и ещё много чего, не будем о больном. но варианты именно из этого.

0
zabora
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 18 января 2012 в 00:21

Террашку тогда дизельного. Бензинка таких лет выипит и высушит. У меня был дизельный автобус кат Д. В нём Изудзу 2.7 не турбо стоял, прикол в том,Ж что когда гидромуфту проипал и перегрел ,а с Джубги ехал, гружёный, вопщем,доехал, башку снял ему , а у него штанги стоят и распредвал внизу, как на д_240 и на 403 Москвичках. Но мотор ремонтно пригодный, легко и доступно делается.

Имей ввиду, что у коротышей свесы низко и в покатухах, Нивы прошли, а Паджерки встали. А то вбагрисся в него, засядешь и будешь по Нивке скучать И материться на весь лес.

В коротыше - про комфорт забудь. Это не совместимые понятия. Я бы таблетку взял. Братик имеет Черроки, и таблетку купил за 160 прошаренную, ну, там с пониженной раздаткой, блоки, печкой автономкой, диваны, нишы, и прочие цацки, что и спать и жить на неделю можно на автономном режиме, и шмурдяк влезает, и экспидицинонный багажник во всю крышу... И проходимость повыше Нивки и Паджерки и Черокеза. Балдеет просто. И по трассе доехать можна и проезжает где надо. И по деньгам и по запросам савпадает.

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
На Nissan Terrano 18 января 2012 в 00:42

А чё такое таблетка? буду брать только коротыша. у паджа диф с блоком, на нивасе сажусь на вывешивании, постоянно. плюс двиг дохлый. падж лезет, пока морда до окон в грязь не залезет. блоки рулят. только дизель, ВО ПЕРВЫХ СОЛЯРА ХАЛЯВА, ВО ВТОРЫХ ДИЗЕЛЬ ЕСТЬ ДИЗЕЛЬ. терашки 2е ещё нра, дизельки редко, но есть.росмотрим.

0
zabora
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 18 января 2012 в 07:59

Таблетка - это бухлобус.Буханка. Медицинский уазик. База у неё подлинше, и сильно навороченные какашки я перелезаю, а коротыши вжикают и становятся. Единственный минус, так это мне между деревьев тяжко, приходится вождение на 5 здавать.

вот она: http://www.youtube.com/watch?v=KGY0StKFRx0

http://www.youtube.com/watch?v=-Ot0ZeJUfOw&feature=endscreen&NR=1, разницу чуешь ? Какой тут Паджик нах ? И странно, что все коротыши хвалят. Длинная база рулит ! Вот на таких оврагах и на пересечёнке коротыши сразу сливаются.

Поэтому Уаз. И без вариантов. "Остальное" ни едит нихуа.

0
uaz-pickap
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 18 января 2012 в 08:25

Проще за такие деньги всёж в уазку баблосы вложить и он поедит. Согласись, что он просто едит там, где остальным лебедица и мечтать остаётся..

http://www.youtube.com/watch?v=6cUfVUpQZl8&feature=autoplay&list=PL6A5E47A3B03AC688&lf=rellist&playnext=2

 

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
На Nissan Terrano 18 января 2012 в 12:34

Уаз не возьму. хочу комфорта, в офроад не буду залазить, на рыбалку- охоту сгонять хватит и паджа и терашки и патфайндера. деньги появятся, возьму нивас старенький и залифтую, а пока других расходов полно.

0
zabora
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 18 января 2012 в 12:48

лёкгие машины да ещё коротко базные - все табуретки. про комфорт забудь. в уазе патриоте передняя подвеска не рессорная а торсионная. в нём комфортнее многих навороченных жипов. я проехал в черроке - грубо и жёстко. про террашку не знаю. Туча может что расскажет. блин лучьше что то одно и практичное неохота бабок кучу вкладывать.

может попытатся и в ниву дизель впихнуть. впихнуть невпихуемое так сказать.

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
На Nissan Terrano 18 января 2012 в 12:56

в том то и дело что одно, практичное. не хочу нашу, надоело.хочу иноджипа, дизеля.

0
uaz-pickap
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 18 января 2012 в 13:18

уазег, окстись! Какая , к черту , торсионная?! Пружины там, ПРУЖИНЫ!!!!

0
валодзька
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 18 января 2012 в 21:03

http://automn.ru/uaz-3163/autocategory-1347-10.m_id-691.m_id2-1325.html

Пружины...ага...

Да торсионы..торсионы...

0
uaz-pickap
на сайте
На Ford Expedition 19 января 2012 в 22:54

Торсионы без пружин это нонсенс.

Подвеска такаеже как на паджериках практически. Это если не считать какчества. Торсионно пружинная.

Ликбез на эту тему напишу позже. Ибо многии путаются.

0
тучеед
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина изменен 20 января 2012 в 12:07

 

Характеристики УАЗ-Патриот (UAZ-Patriot)  Подвеска Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах Тормоза Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза барабанного типа Колеса Шины 225/75 R16 или 245/70 R16                                              уазег, имеющий глаза - да видит. у тебя точно уаз есть? под машину хоть раз заглядывал? аль торсион от пружин не отличаешь?  мдя...   кстати, данные с оф сайта уаз...
0
валодзька
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина изменен 20 января 2012 в 12:11
Комментарий удален автором.
валодзька
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 20 января 2012 в 12:13

Ссылку мою открой. И в книгу по эксплуатации прочитай

 

Руководства УАЗ 3163 (Патриот) 10.2.1 Передняя подвеска10.2. Передняя подвескаОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобилях устанавливается рычажно-торсионная подвеска.

0
тучеед
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина изменен 20 января 2012 в 12:15

ну и где тут "торсионно - рычажная подвеска"  извини, но  " Шарик - ты балбес!" (с)

0
валодзька
на сайте
На Ford Expedition 20 января 2012 в 18:22

Ты обсалютно прав на первых патрах шла пружиннная со стабом. Теперь стали с торсионами. какбе. Зачем это нужно? Напичатаю ликбез поймете.

0
валодзька
на сайте
На Ford Expedition 20 января 2012 в 18:25

Дополню немного. торсион по сути тотже стабилизатор. Тока больше но другой. Гыыыы. Так вот уазоводы считают что это спонтом крутое слово.

0
тучеед
На УАЗ 3909 21 января 2012 в 06:31

торсион на торсионной подвеске несет функцию основного упругого элемента и в этом случае сравнивать его со стабом не корректно

на уазы торсионная подвеска никогда не ставилась и как это можно сделать на чисто мостовом аппарате - вообще не понятно...

0
тучеед
На УАЗ 3909 21 января 2012 в 06:26

на многих машинах и не только подвеска чисто торсионная без каких-либо пружин - например на моем Датсуне впереди торсионы, стаб, амортизаторы и все, никаких пружин и еще на очень многих машинах аналогично

0
инженер
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 24 января 2012 в 15:41

2 тучеед: не, не ставят на заводе на патриоты торсионы. Не ставят. Поверь. Просто дружище уазпикап технически безграмотен, к сожалению...

 

0
валодзька
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 27 января 2012 в 07:47

Вообщето ссылка с сайта Уаза...И в моей книге написано : установлена торсионная.......не рессорная...

 

0
uaz-pickap
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 30 января 2012 в 11:59

читай правильные книги. даж на предоставленной фотографии крупно видно ПРУЖИНУ а не ТОРСИОН. кстати, ты хоть знаешь, что есть такое "торсион"?

0
валодзька
был 3 дня назад
На Nissan Terrano 30 января 2012 в 16:47

хыыы.. в этом я с тобой согласен. Санёк чё то переборщил.

0
валодзька
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban изменен 30 января 2012 в 17:55

Вас хрен поймёшь. То я говарил гайко с динамометром лохи закручивают(каждую по своему чуять надо), чем обрушил гнев общественности профессиональных автомехаников, типа читай книги кури мануал, натяги и прочее..,при этом уверен, в гараже ни у кого не будет ентого ключика, и головку ибашем просто так..., то блин дал ссылку, и процетировал из руководства по эксплуатации Уаз Патриот. Теперь : читай правильные книги...

Я в глубоком трезвом шоке.

0
uaz-pickap
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 30 января 2012 в 18:21

увидишь на клетке с буйволом надпись слон - не верь глазам своим.  врешь про руководство по експлуатации, там нет даже намека на торсион. да, сайт по ссылке - фуфлыжный., факт....

0
валодзька
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 17 января 2012 в 23:43

Да откуда ему знать, что там 4 раздельных катушки в которые фишки с моска вставлены, он считывает и регулирует, шо и куды.. Поэтому и пох брод, никогда ничё не заливало, так как свечи в колодцах и у меня ещё на герметике...

Он ещё про трамблёр щас нам расскажет...

0
тучеед
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 06:44

Чё мне читать ? Я сам на Патриоте 3-й год езжу. А чтобы не гремело не тарахтело - мазать и тянуть всё и вовремя надо. У меня не гремит и не тарахтит ничё.

А газелисты, как и вы говорящие, что Патры перебирали и на них ездили, а сами марку мотора не знаете и устройство тоже.

Я честно пишу.. Вот честно спрашивал ли ты у Газелистов ... Сомневаюсь я однако...

0
uaz-pickap
изменен 29 ноября 2011 в 07:53

мазать и тянуть всё и вовремя надо

 

чтобы не гремело не тарахтело

А мне ненужно даже прислушиватся. Я просто знаю срок и вовремя меняю.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 06:56

Я разок загоню тебя в поля. и у тебя всё застучит и загремит сразу.

А по трассе как то тыщ 20 набегал и в поля не съезжал. Вапще нормально, даже не мазал.

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 07:06

Угу. Загониш. В поле и в колею. Я собстно несомневаюсь.

 

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 07:52
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Кого ты там куда загонишь? По грунтовкам покатался, теперь ассом бездорожья себя возомнил... дилетант.

0
wersa
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 14:49

Да нет, вообще то не возомнил...

Сайт Автомаркет, вот и решил кинуть фото и видео поездок.

Так..чисто поржать... А выводы сделают каждый свои. Особенно, кто так ездиит по "дилетантски". На диване как сидишь, таким крутым себя чуешь...

А тут лес..ночь кастёрчик.. жрачка... Кайф.

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 15:11

Зайчег ты не попутал ли ничего? Я как раз твое фото и видео видел... ну и именно поэтому тебя чайником называю.

0
wersa
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 17:15

Чайник. Но прошёл точку кипения.

0
uaz-pickap
30 ноября 2011 в 09:57

кипящий чайник?

0
wersa
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2011 в 17:31

Наверно. Жду когда ты закипишь. Оба чайники.{#smile}

0
uaz-pickap
30 ноября 2011 в 17:36

А я неспорю. я чайник))))))))Зато ты и такие как ты профиссионалы))))))) Тебе наверное лучше в клуб кайроноводов идти там таких профиссионалов много.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2011 в 20:34

Я может завтра Японоводом стану...{#teethy}

Какова бывает обманчивая природа, сказал ёжик слезая с кактуса..{#shock})).

0
uaz-pickap
30 ноября 2011 в 20:37

А чо решил приобрести?

0
uaz-pickap
1 декабря 2011 в 09:56

мля... опять болобольство.

0
wersa
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 8 декабря 2011 в 19:30

Женя. не балабольство Таёта Селика во дворе стоит, сёдня оформил. Фото в теме Японоводов.

Такк что я тоже теперь Ипончик.{#teethy} А чё, мне Калину с автосалона брать что ли ? Ага, Щас.

0
uaz-pickap
1 декабря 2011 в 09:55

Э не... ты за себя говори, я то знаю толк в подготовке автомобилей и в хорощих двигателях.

Я знаю какие размеры к чему применимы и все необходимые параметры узлов и агрегатов.

Поэтому нам с тобой не по дороге.

0
29 ноября 2011 в 05:22

Уазик чтоб ты отвял. Димон слегка пидит но я основывался и с ним собстно разрабатывал лифт Экспидиционника. Впорочим он его позже продал а я вуоткнул 35е )))))))))))))))))))

 

http://video.mail.ru/list/tbarsuk/32/40.html

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 15:13

А фраза : "стоимость переделок стоит гораздо выше стоимости самой L-200"

Хотя пикапы рулят !!

0
uaz-pickap
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 17:13

Ну ф конце он как и ты на уазик против. Но то ещё не вставал в трёх тыщах от дома. Встанет и купит Патриот...отвечаю.{#wink}

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 20:09

Димон никогда никупит патра. Как и я. Для экспидиций нужна надежность. Почему на Ямал непоехало неодного патрика? Просились многии. Невзяли. Баласт нах ненужен никому.

Я вставал в 9ти тыщах от дома))))))))))))) Изза того что налетел на рессору и оторвал раздатку. Пробил всю защиту. Ничего друзья помогли. Зато я ехал до и после незамарачиваясь с ремонтами. Все что в моей Эльке ломалось это было по моейже глупости.

Все что ломается в патре это по глупости производителей. Причом неожидано.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 20:49

Как не едут ? Да все форумы пестрят про экспедиции на Патриотах, я же ссылку про Африку кидал. Да ездиют они и неплохо ездиют.

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 21:00

Сколько км в день и с какой россыпью запчастей на дороге? Вово.

А на старом скажем паджерике ты пройдеш большие расстояние и без ремонтов. Тебе дать отчеты участников как мы ездили в Калмыкию? Их 4ре штуки. Один фотокореспондента, один владельца патриота, один патриота подготовленого. Ну и мой соответсно. Ужазы звдолбали поломками. Уж насколько я педант. Перед бродом остудить движок и турбину. так патры не остужали а подкручивали все что можно. Нужнго быть елнутым или фанатиком как ты чтобы поехать на патре в дальнию экспидицию.

У меня из шмурдяка было много чего. Ничего непригодилось. кроме троссов. Я нераразу невстал изза поломки. Зато патров таскал постоянно.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 21:51

Хм... а на форумах обратное пишут.. Ну, не знаю. Значит У меня Патриот особенный или удачный попался.

Колодки, подвесной, сальники(и то зря), 2 комплекта шкворней(сам убил), бенз на 80тыще и крестовину 1 на 90-й. Остальное всё с автосалона работаит. Это чисто запчасти по времени износа. Еслиб не гонять почти всю жизьнь на полном по суху 120км/ч и 160км не выжимать, и в покатухи его не совать, снять нестандарт лифт, колёса, - то в режиме 80-100км/ч он 200тыщ без ТО проедет, мой и то моск не выносит. Я на МТ шке в Ульяновск, Пензу, Волгоградщину, - да где только я не был, кандюк не выключался почти, даже ночью жарко было.. На штатном проблем ваще не будит. Я же тоже везде катаюсь, поэтому все фразы и нестыкуются у меня в башке.

0
29 ноября 2011 в 07:17

Ужазик нука научи меня чему нибуть в плане подготовки внедорожников.

 

0
29 ноября 2011 в 07:20

Или проще.

Чисто поржать

Вот такой вышел))))))))))

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 07:24

А получилось меньше чем у меня {#wink}

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 07:55

у него колеса стоят в два раза больше, чем у тебя...

Вообще излишний лифт это рукожопость, потому как уменьшается угол опрокидования не только на бок, но в вперед и назад.

Грамотный человек делает лифт поминимуму, чтобы ничего не цепляло и не терло.

0
wersa
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 17:33

Соображаешь.. У меня не цепляет и не трёт. Чтобы вперёд-назад 5м20см опрокинуть - надо быть ну очень твердолобым.

А диски на 15/10"/75 профиль,- Кааанешно выше 16/9"/85...

А колпачки в серединках у меня тоже есть{#wink}-кудаж без них, сразу сядит.

0
uaz-pickap
30 ноября 2011 в 10:02

Вот ты сейчас что написал?

А диски на 15/10"/75 профиль,- Кааанешно выше 16/9"/85...

давай разберемся по цифрам

1. какая цифра что значит?

2. откуда эти цифры взялись?

3. где сдесь высота колеса?

0
uaz-pickap
30 ноября 2011 в 17:21

Чото я непойму что за цифры?

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2011 в 17:39

Да на вскидку видно. Вот на 16 : 82см высотой. А чё ты 60см показываешь ? Шире - не значит больше.

0
uaz-pickap
изменен 30 ноября 2011 в 17:48

82см высотой

Хм.

Яже мерил эту резину спичечными коробками))))))))

А чё ты 60см показываешь

Чот я непомню чтобы ты ее мерил. Помоему это первый раз когда ты пременьшаеш а не преувеличиваеш.Ты блин явно бредиш. Точно некуриш ничего?
0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2011 в 18:18

Не спичечным мерил. Коробок поставил для масштаба и сравнения. Мерил рулеткой от земли до верхнего шипа. тут ещё и накаченная на 1.8Атм. Сниму, 2.5 надую, 85см будет точно. Но не стал, а то вы и так в сомнениях.

А то колесо видно что низкое. 15 диск и не выше 75 профиль, а то и 70. Ну покаж и сфоткай колесо. я своё сфоткал в упор.

0
uaz-pickap
30 ноября 2011 в 18:32

Покажы мне того кто учил тебя матиматике и я порву его как тузик грелку.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2011 в 20:35

У нас къебениматика была...

0
uaz-pickap
1 декабря 2011 в 10:01

Ты погоди херней заниматься. фотка твоего пузотерошного колеса ничего не показывает.

там на фото резина либо 35/12.5/15 либо 33/12.5/15 у тебя резина 235/85/16. Давай все по полкам разложим и определим какая резина самая маленькая.

Ты кстати не написал что вот этот бред значит! - 15/10"/75 и 16/9"/85

 

0
29 ноября 2011 в 07:24

На этой херне я езжу

А клиренсто больше чем у тебя)))))))

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 07:27

Вот этот получьше будит.

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 20:34

Да говно говном на самом деле.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 20:51

Хде ты ету Шероле откопал ? Неужели лучьше уаза ? Я попутался..

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 21:05

Отдали за долги За постройку вот этого

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 21:05

Горадская автомобилька. Есесно лучше ужаза.

0
29 ноября 2011 в 07:28

А все делаетсо просто.

0
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 07:28

Не больше.

0
29 ноября 2011 в 07:29

0
29 ноября 2011 в 07:31

0
29 ноября 2011 в 07:32

0
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 07:34

Ну, и я люблю ковыряца.

0
uaz-pickap
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 07:37

Кстати, обрати внимание, тут ещё взади завотские серьги стоят.

0
29 ноября 2011 в 07:34

0
29 ноября 2011 в 07:35

0
29 ноября 2011 в 07:38

Рассказатть как мосты перебераем?

0
29 ноября 2011 в 07:45

На этой зерне режутся проставки.

Бодилиф м проставки 10см

 

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2011 в 20:38

Хитрюля. Проставочки 7см... Как и я... заразилсо ??

0
uaz-pickap
изменен 30 ноября 2011 в 21:26

10ть. Со штатными подушками кузава

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2011 в 21:35

Значить 5 бодики и 5 проставки{#tongue}

0
uaz-pickap
30 ноября 2011 в 21:40

Не не прально. 7.5 проставки сами для бодика и штатные подушки кузова. вот тебе и бодик 10 см.

0
29 ноября 2011 в 07:51

Изготовил проставки "рама - рессора" 63мм но пока ставить не буду, так как на моих колесах (штатных) он будет убого смотреться

0
29 ноября 2011 в 07:55

Вот в током хламе это говно строится))))))))

0
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 17:45

Почему говно ? Я люблю уазик. И  скайфом этим занимаюсь.

Туча, у меня ещё один к тебе вопрос. У нас неподалёку головаст у двора стоит без кузова(снят). Вот я чё хочу спросить : Его под катлету переделывать мне вариант начинать ? Почему думаю так. Капота нету, мотор внизу(свесы лучьше), траха с жопой нету - колёса хоть с шишиги лепи. Перед тупо болгаркой порезать под белки(больше не надо). Веса меньше гораздо. Трубы взади(шобкувыркаться) врежу. Мотор кпп раздатка откапиталены.

Стоит заморачиваться ? отговари.

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 20:15

головаст без кузова

Капота нету

 

Перед тупо болгаркой порезать под белки

Самто понял что написал?

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 20:54

Ну кабина, рама кпп и ркк. Всё. Просто в лесу мне капот сильно мешал. Блин, советуй давай. Чё делать. Он за 35 мне его отдаёт.

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 21:08

Где у голавастика капот? Он уже на 35х. ага.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 21:59

Ну я же сказал, мне на Патриоте мешал в лесу, а у головастика капота нету, морда как у таблетки. Там 35 на перед так войдут ? переделыват не надо что ли ? Я У брата позаглядывал на бего бухлобус, кажется там всё срезать надо, и на 33 не впихнуть.

Да. А чё почти все на вояках и у большинства они порвались нах ? Это прикол такой ? Я постеснялся спрашивать у них. В чём их преимущество, если неедут, мои чёто приехали.

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 22:02

С тобой тухло общатся. На вояках + 8 см клиренса. По тому как бортовые в штате. Говно конечно. Но всетаки. Все лучше чем на спайсерах ездить и изображать из себя проходимца и экспидиционника.

0
uaz-pickap
30 ноября 2011 в 17:26

33 на него максимум. Неужели непонятно?

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 30 ноября 2011 в 17:41

Понятно. Маловато будет.

0
uaz-pickap
30 ноября 2011 в 17:50

Не ну можно в кузов резать арки и 35е воткнуть. Только тогда вся подвеска станет расходником.

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 21:57

0
uaz-pickap
изменен 30 ноября 2011 в 17:26
Комментарий удален автором.
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 22:04

Нет. Повнимательнее клипы просмотри, в конце (ночью уже) видно как их притянули и фото есть. И карданы и редуктора, всё вхлам. Можешь не верить.

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 22:06

То что ужазы порвались верю.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 22:13

кстати, тот зелёный патрик тоже задний кардан порвал. Флянец с крестовинами нах. Но они долбили его по-полной.

0
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 22:02

Кароче вот чего я хочу.

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 22:03

КДТ делает такии и фотографию ты взял оттуда.

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 22:03

Хочеш распишу что на данном ужазе стоит?

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 22:05

Я не знаю что за фото. Просто показал что хочу примерно.

Расскажи.

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 22:11

Да также как на бухене. Ты кстати сначало говарил что буханка а не головастик.

У нас неподалёку буханка у двора стоит без кузова(снят). Вот я чё хочу спросить

А чего рассказыватьто? Каркас из труб цельнотянутых , бампера КДТ лебедь айронмен вроде. Лифт рессорами, перенесена точка как на Патроле. Собсно ничего нового.

Этот автомобиль чисто как техничка.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 22:18

сегодня в 17:45 #

0 / 0

Почему говно ? Я люблю уазик. И  скайфом этим занимаюсь.

Туча, у меня ещё один к тебе вопрос. У нас неподалёку головаст у двора стоит без кузова(снят). Вот я чё хочу спросить : Его под катлету переделывать мн..

Да вроде трезвый, про головаст сказал..

А чё, для соревнований не пойдёт ?

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 22:24

Ну чо за бред? В ТР 3 пойдет если с умом подойти но у тебя невыйдет. Хотя .........

Не дуйсо))))))))))

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 22:29

Я к тебе на недельку припрусь. Тока Вот как на головастике стоко проехатьи литров 100 пива не пролить..., а после на переделанном полторы тыщи назад.

0
uaz-pickap
29 ноября 2011 в 22:27

У тебя бонально нехватит денег на постройку такого протика. Сначало кузов, каркас безопасности. Потом чтобы это тащить движок. Всякие там ГП и РК. Оно тебе нужно? Ездиш по грибы на своем патре и ездий.

0
тычоблин
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 29 ноября 2011 в 22:31

Я в загрузе. В глубоком трезвом шоке.

0
был 12 часов назад
На Nissan Note 30 ноября 2011 в 22:07

Прикольные вы ребята. Зато есть, что почитать на форуме, кроме: есть мульён, какую шелезяку оседлать. Забанят вас фсех, как другую шелезяку в розетку воткнут.

0
genripushel
30 ноября 2011 в 22:12

Испугал. слона дробиной.

0
1 декабря 2011 в 10:20

Очень много интересного,собрались на самом деле с большой буквы Увлеченные люди это очень приятно!Левша блоху подковал,а мы еще и нето смагем спасибо,от души ребята!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™