4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
20 декабря 2011

предлагаю провести голосование по зимним шинам предпочтительней владельцев полноприводных авто

- шиповка

-липучка

-всесезонка

19053 просмотра
Комментарии 66
был день назад
На Chevrolet Suburban 20 декабря 2011 в 17:30

На Йуге и всесезонка прокатит. Хотя сам на липучке езжу.

0
На Volkswagen Touareg 20 декабря 2011 в 17:43

Езжу на шиповке.

0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 20 декабря 2011 в 18:06

А какой в этом смысл? Ведь условия эксплуатации у всех разные. Кто-то ездит зимой по Сочи, кто-то по Якутску.

На эту тему уже все давно сказано:

- шиповка - наиболее приемлема для "околонулевых" температур (на "мокром" льду), с частыми переходами от минуса к плюсу и наоборот.

- липучка - при сильных морозах (на "сухом" покрытии), и на чистом асфальте.

- всесезонка - это если нет денег (или жаль), если не ездить быстро, если вокруг не ездят дорогие авто (или не жаль ни их, не свое), или если все кругом ездят именно на летней или всесезонной резине (так часто и происходит много где в России).

Лично я стараюсь (последние 10-20 лет) ставить на зиму (с 15 октября по 15 апреля) хорошую импортную шиповку (обычно - Нокиан Хаккапелииту, но не питерского, а финского производства), ради тех нескольких очень скользких дней за всю зиму, когда без шипов ездить просто опасно и для себя и для окружающих. И никогда не знаешь заранее, когда такое время может наступить (зимы стали "околонулевые").

Если бы была возможность в такие дни ("день жестянщика") отсидеться без езды - ездил бы зимой на липучке.

Если бы вобще не ездил бы зимой - не парился бы с зимней резиной вообще.

0
романов
на сайте
На Peugeot 308 изменен 21 декабря 2011 в 08:48

ППКС

Езжу на липучке. В дни жестянщика и без того невысокая максимальная скорость в городе падает до 30 -40 км/ч.

 

0
был час назад
На Kia Sorento изменен 20 декабря 2011 в 17:46

На Каптиве стояла шипованная Bridge Ice Cruiser 7000, на Сатурне M+S Dunlop..

Я за шипы.. хреново  без них на льду..в поворотах особливо

0
almanzor
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 21 декабря 2011 в 18:16

штатный данлоп редкостное гавно!!! шипы

0
klimat
был день назад
На Chevrolet Suburban 21 декабря 2011 в 18:55

http://www.dunlop-road.ru/

У меня 2-ю зиму стоят SJ 275/16. Недорогие 8000т всего. Но Японка не Тагил..

Обратите внимание, что многие бренды откудато с под Тагила...Хотя Тагииил рулииит ! Но я на Данлопе.. 3-й коплект выкатываю...7 лет на них. И не поменяю.

0
был 3 часа назад
21 декабря 2011 в 00:20

у меня стоит липуско нокиан. разницы особой по сравнению с всесезонкой от бриджей не ощущаю. шипы рулят и разруливают в подмосковье.

0
vazovod
на сайте
На Peugeot 308 21 декабря 2011 в 08:51

Ты свёл на нет все старания лидера шинопрома. Летать надо ниже =)

Что за супербридж был?

0
valsinats
был 3 часа назад
21 декабря 2011 в 14:04

я езжу аккуратно! сравнил элементарно. живу в деревне, накатывают каток на дороге общей. ездил на лете... сам переобул в зиму, поезал в этот же день проверил. тормозной путь на вскидку уменьшился максимум на 10%. динамика разгона осталась на том же уровне. в повороты заходят одинаково, т.е если спокойно-не сносит, если с газком или ручником-сносит обе в приятный контролируемый занос)

вот такой, штатный бридж http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1870347-PF=2142418409~EQ~sel~2017307601-PF=2142418426~EQ~sel~x2022570288-PF=2142418424~EQ~sel~x5114876-PF=2142418422~EQ~sel~x5066952-PF=2142418420~EQ~sel~x5066801-VIS=8070-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=5070181&hid=90490

0
vazovod
был час назад
На Kia Sorento 21 декабря 2011 в 14:17

. тормозной путь на вскидку уменьшился максимум на 10%

дык 30 метров и 27 это уже неплохая разница..

0
almanzor
был 3 часа назад
21 декабря 2011 в 14:28

поэтому и переобулся) еще бы у зимки, нокии, на льду!  он был бы как у лета)))

0
vazovod
на сайте
На Peugeot 308 21 декабря 2011 в 14:53

В то, что по накатанному льду липучки тормозят хуже шиповок - верю, а вот, что Хакка также едет как всесезонка - не очень. Наверное, обманывают тебя ощущения.

0
valsinats
был 3 часа назад
21 декабря 2011 в 17:13

ну не вижу я разницы) на той не носило и на этой не носит, если ездить плавно.

0
vazovod
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 23 декабря 2011 в 17:27

Для вазавода это нормально, он живет в собственном мире.

Да забвает он временами, что не все ездят как раненые пенсионеры.

Отличия поведения машины в зимних условиях  на летней и на хакке (у меня шипы) просто колосальная.

По вопросу шипы\не шипы, разнице большой не чувствую на паркетниках.

0
андрей
был 3 часа назад
23 декабря 2011 в 17:32

опять твои фантазии...

уже  не ездят... стоят как ОРЛЫ!

летняя тоже бывает разной

не шипы на льду останавливаются как шипы?

0
vazovod
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 23 декабря 2011 в 17:35

Читай внимательно мой текст. Ответ найдешь в преддущем сообщении.

Со всей любовью Андрей!!!

0
андрей
был 3 часа назад
23 декабря 2011 в 17:38

прочел. 2 раза. ни о чем...

0
vazovod
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 23 декабря 2011 в 17:47

Это нормально. Прочитай первое мое предложение в обсуждаемом тобой посте.

 

Для форумчан:

на шипах увеличивается тормозной путь на сухом/ мокром асфальте причем очень существенно при экстренном торможении , по сравнению с не шипованными.

без шипов машина хуже тормозит на голом льду, чем машина на шипованных, это очевидно.

Поэтому у всех покрышек ес ьсвои ярко враженные недостатки и преимущества. Поэтому усредняя эти преимущества и недостатки можно сказать что разнице большой нет.

Шипы\не шипы выберать надо от условийиспользования авто. Только тогда в сможете невелировать недостатки выбранного типа покршки и воспользоваться ее достоинствами.

0
андрей
был 3 часа назад
23 декабря 2011 в 17:58

я же написал, что прочел. ни о чем.. фантазия балабола.

 

0
vazovod
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 23 декабря 2011 в 18:04

Как всегда, емко и очень содержательно.

Пиши еще очен информотивные свои сообщения.

0
андрей
был 3 часа назад
23 декабря 2011 в 18:22

для тебя лень печать больше текста.

а ты не забывай радовать меня своими новыми фантазиями)

0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 21 декабря 2011 в 01:01

1) Состав резины - если резина г... то и шипы не помогут

2) Узор протектора - если резина г... то и узор протектора не важен

3) Величина шипа - чем больше шипов и больше их высота тем лучше на льду - хуже  на асфальте

Какие можно сделать выводы: большинство производителей продают г... резину с большим количеством шипов.

Как определить г... резину:

Во первых она может быть мягкой, но на морозе сильно задубеть. Может быть жесткой но при морозе сохранить свои качества.

Берете коробок со спичками. Зажигайте спичку и прижимаете со всей силы к протектору. На той резине где пятно будет глубже - знайте у неё плохие качества на льду в мороз!

0
x-men
был час назад
На Nissan Qashqai 21 декабря 2011 в 09:39

"Берете коробок со спичками. Зажигайте спичку и прижимаете со всей силы к протектору".

Такие опыты предлагаете делать прямо в автомагазине? Или на чужой машине?  :) :) :)

Насчет рисунка протектора (точнее - насчет глубины прорезей, их формы и расположения "ламелей"), и количества шипов (а также высоты их над протектором) - полностью согласен.

А вот прибамбасы с составом резины - считаю во многом рекламной суетой. Твердая ли резина на морозе или мягкая - это "проблема первого километра" после начала движения. После того, как шина проедет и согреется - она один хрен становится теплее, чем дорога и воздух вокруг. Скорость и степень этого нагрева зависит больше от скорости авто и степени накачки шины, чем от состава резины. Слегка подспусти шину - и она будет как будто из более мягкой резины (заодно и площадь контакта увеличится). Но явно летние шины (особенно отечественные) могут и не успеть "прогреться" вообще.

 

 

0
романов
на сайте
На Peugeot 308 21 декабря 2011 в 10:52

Вот теперь я с тобой не согласен.

Как шину ни спускай, а протектор мягче от этого не становится. И разница очень наглядна стала после того, как на Пыж поставили Пирелли. В сравнении с Йокой на морозе она твёрдая, и, соответсвенно, по сцепным свойствам даже рядом не стоит.

Для проверки не нужно ничего зажигать. При минусовой температуре просто пальцем нажать на протектор. У Йоки он разъезжается, как бы охватывая палец. Резина мягкая. У Пирелли она твёрдая, палец просто упирается в пластмассовую поверхность.

Недавно в Японии проводилась демонстрация. Выкатили несколько машин. Одна на летней резине, вторая на сликах, сделанных из материала зимних покрышек. И вторые на льду показали значительно лучшее сцепление. Третья машина была уже на нормальной липучке с протектором. Естественно, ещё шаг вперёд.

0
valsinats
был час назад
На Nissan Qashqai 21 декабря 2011 в 11:00

Согласен. Но только на стоящей машине, или только что тронувшейся, или при медленном движении на сильном морозе. А вот при движении с большой скоростью - резина нагревается, и естественно, становится чуть мягче. Понятно, что все это имеет определенные рамки, которые больше соответствуют типу резины в конкретных условиях.

Есть еще важный параметр - степень изношенности шины. Ведь тесты, как я понимаю, проводят на новых, или обкатанных покрышках. А вот каковы будут, скажем, изношенные липучки на льду, когда края их ламелей уже постесаны. Или шиповки, потерявшие часть шипов неравномерно - насколько будут стабильно тормозить (когда начнется разброс в силе сцепления по сторонам и по осям)?

Кстати, шиповки и липучки обкатываются по-разному - первые осторожно (чтобы усадить шипы) и дольше, вторые агрессивно (чтобы удалить технологическую смазку) и быстрее.

0
романов
на сайте
На Peugeot 308 21 декабря 2011 в 15:03

При движении по льду на высокой скорости, тип шин вообще значения не имеет =) Одинаково тормозить будут плохо. Даже шипы. И шины становятся мягче именно "чуть". Выше нуля там всё равно сильно не будет.

На свою 14-ю покупал шины б/у из Японии. Йоку. С каким-то абразивным эффектом. При пробуксовке на льду оставляли царапины. Не такие глубокие как шипы, но всё же. Уже года 3 проходили без потери сцепления. Тут главное менять вовремя. Выше +10 эти шины не ездили у нас.

Отец вдохновился на Тигуан поставил тоже Йоку. Недавно сел на мою машину с Пирелли и сказал, чтоб я колёса менял =) Разница действительно большая. При этом наблюдения я уже описал: разница чувствуется пальцем.

0
valsinats
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 23 декабря 2011 в 18:25

Вообще не такой прямой заисимости от типа и размера покрышек, едут они зимой или нет. На одной машине якогама. может быть отличном выбором. а в другой размерности на другом авто наоборот. худшем выбором.

Все очень индивидуально. При выборе покрышки стоит обращать на рисунок протектора, есть протекторы ориентированные на курсовую устойчивост. есть больше на тяговые характеристики в снегу.

Состав резины очень тяжело определить. поэтому покупайте покрышки именитых производитель, созданные для конкретного рынка.

Не советую покупать резину созданную для внутренньго рынка Японии!!!!

0
андрей
на сайте
На Peugeot 308 26 декабря 2011 в 13:10

Не советую покупать резину созданную для внутренньго рынка Японии!!!!

Почему? Уже 4 года 14-я ездит на Йоке из Японии. Отличнейшие покрышки.

0
valsinats
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 26 декабря 2011 в 13:36

Хорошие покрышки. не спорю!  Только в вашем случае немного не так,  покрышка произведена для европы и продается в японии.

Японцы для себя делают мягкую резину с соответствующеми температурными характеристиками. При низких для них температурах и нормальных для нас, резина резка теряет свои сцпные свойства.

Сам лично испытал на себе Сумитому для чисто внутреннего рынка, при +5 градусах, резко сцепные характеристики шины менялись. Увеличился тормозной путь, причем значительно. Как результат авария и анализ произошедшего. После чего почти новые погрышки были выкинуты на свалку.

Шина так же как и все остальные сложные приборы и агрегаты, надо покупать произведенные для нашего рынка.

0
андрей
на сайте
На Peugeot 308 26 декабря 2011 в 13:51

Это что за зимняя покрышка такая до +5? Мож она летняя была? В Японии не так тепло, на самом деле.

0
valsinats
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 26 декабря 2011 в 14:01

Вы очень проницательны. это действительно летня покрышка была. :)  Это был пример. Про разный климат японии я знаю очень хорошо.

Всего лишь хотел обратить ваше внимание. что шины наддо покупать  сконструированные и произведенные для нашего рынка, ну или нашей широты.

Убеждать некого не буду. Информация больше для размышления.

Все что написал, это мой опыт и мои личные убеждения.

Для меня фраза "произведено для внутреннего рынка" не всегда является синонимом фразы "хорошо у нас".

У самого производство и один и тот же прибор поставляется на разные рынки с разными требованиями по влаго, пыли и вибро защите. Со всеми вытикающими последствиями...

 

0
андрей
на сайте
На Peugeot 308 26 декабря 2011 в 14:11

Всё проще, нужно использовать все предметы по назначению. Летние шины - летом, зимние- зимой. Шинные производители однозначно утверждают, что летние покрышки нельзя эксплуатировать ниже +7 градусов. Не вижу повода им не верить.

0
valsinats
был час назад
На Kia Sorento изменен 26 декабря 2011 в 14:15

гы..все на летней резине до дня жестянщика катаются..

я примерно 1-10 ноября переобуваю в зиму, если снег раньше не выпадет

0
almanzor
на сайте
На Peugeot 308 26 декабря 2011 в 14:27

Лично я по термометру. Как утром температура устанавливается ниже +7, переобуваюсь. Что днём +20 мне пофиг, я утром на работу еду, а с работы вечером, когда уже снова прохладно.

0
valsinats
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 26 декабря 2011 в 14:16

Сначало улыбнуло ваше сообщение, потом понял. что немного надо объснить.

Дело было в сентябре, сухая и теплая осень, днем +15-17, ночью большой перепад температуры +5, это реали нашей широты.

Сам написал, прочитал и еще раз убедился в моих выводах

Все остальные покрышки купленные тут, без проблем сохраняли свои свойства. ну или не меняли их так кретично, как Сумитомо для внутреннего рынка.

 

0
андрей
на сайте
На Peugeot 308 26 декабря 2011 в 14:30

Ежели такие коллизии происходят, то просто нужно ездить сообразно условиям. Я вот езжу на липучке и осознаю, что на льду они хуже шиповки, потому в такую погоду еду чуть более аккуратно, чем всегда. Хотя, и без того обычно аккуратен.

0
valsinats
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 26 декабря 2011 в 14:59

Вы все верно пишие про манеру езды и про адаптацию стиля вождения к погодным условиям, только речь про разные смеси резины.

Покрышки купленные на российском рынке сделанные под наш климат, так "подло" не видут себя при перепаде температу.

 

0
романов
На Toyota Celica, Audi 80 23 декабря 2011 в 18:05

Да какой там она нагревается ? -20, ветер, гололёд галимый, скорость 40км/ч... Ага.. резина ваще аж дымится от нагрева...{#errm})) Вапщето на мягкость влияет состав резины который сохраняет свои смягчающие свойства при низких температурах, ах, да, чего это я ? забыл..я ж практик.. откудава мне это знать....{#smile}))

 

0
x-men
был 4 часа назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 21 декабря 2011 в 10:24

со спичками х мен жжет{#biggrin}

0
77alex
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 21 декабря 2011 в 10:34

Х-мен жжот с любым, что попадает в поле его внимания. Уникальный человек, я таких в офф-лайне не встречал!

0
sma
был 4 часа назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 21 декабря 2011 в 10:50

как там в питере погода?ночью замарозок был

0
77alex
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 21 декабря 2011 в 10:57

Сегодня с утра чуть ниже ноля, но вчера ветренно было - вся вода высохла, так что на дороге серый мерзлый асфальт, льда практически нет.

0
sma
был час назад
На Nissan Qashqai 21 декабря 2011 в 11:01

В Москве сегодня полная попа - снегопад и скользко. Все еле ползут, много аварий.

0
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 21 декабря 2011 в 09:54

Я на шипах сейчас езжу - дали бонусом к машине. А так пофиг, почти всю жизнь на лете отъездил (прошлой зимой в феврале переобулся - надоело снег из литья выковыривать {#smile}). Знакомые все на шипах ездят. Периодически кого-нибудь зуд доставал по самое немогу - переходили на липучку, но на следующую зиму всегда на шипы возвращались (некоторые по два раза {#smile}) - на дороге более-менее ничего, а как во дворе парковаться - ледяная колея становится непреодолимым препятствием. А дворов без колеи у нас практически нет.

0
sma
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 21 декабря 2011 в 17:56

Если проанализировать продажи б.у  зимней резины то больше продают шипованной резины.

0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 21 декабря 2011 в 17:52

Я за шипы в зимний период, но в свое время вполне нормально ездилось  и на всесезонках и липучках, на разных машинах.. зимой в любую погоду, мороз или слякоть.. внимательность и адекватность  никто не отменял.. Что до полноприводов, считаю что можно вообще без особых проблем в городе обойтись липучкой,  даже без потерь в скорости передвижения.. но если есть деньги и выбор.. или езда по трассе..  то хорошую направленную шиповку.

0
sergof
был 4 часа назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R изменен 22 декабря 2011 в 20:44
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 22 декабря 2011 в 20:45

сегодня протестировал шиповку мне понравилось на скользкой дороге почти не пользовался полным приводом

0
На УАЗ 3909 25 декабря 2011 в 07:04

уазоводы - люди обычно бедные и ездеем на всесезонке (я на родной каме, что шла с завода)

но бывает в гололед в поворотах чувствуешь себя на ней не уютно и возникает желание купить что то специальное

0
инженер
был 3 часа назад
На Ford Expedition 25 декабря 2011 в 12:38

УАЗоводство не бывает бюджетным.

0
тучеед
На Toyota Celica, Audi 80 25 декабря 2011 в 19:13

Зато в него мы впихуем невпихумемое...{#cool}))

0
дед иван
был 3 часа назад
На Ford Expedition 25 декабря 2011 в 19:38

Мы впихуем. Ты . Незнаю.

0
дед иван
был 3 часа назад
На Ford Expedition 25 декабря 2011 в 19:40

Ну или я из патрика делаю чтото похожее на внедорожник. А что ты делаеш я нещупал.

0
тучеед
На УАЗ 3909 25 декабря 2011 в 19:33

пока не могу с Вами согласиться:

помимо аварии и связаной с этим заменами, за 11 т.км. (половина из которых это лес на пониженной) все проблемы что у меня были - замена высоковольтных проводов (пробило 1, заменил, потом еще 1 - заменил оставшиеся) и все!

0
инженер
был 3 часа назад
На Ford Expedition 25 декабря 2011 в 19:38

Все еще в переди.

0
инженер
На Toyota Celica, Audi 80 25 декабря 2011 в 19:48

Я имел ввиду переделки нестандартные - лифт, резину, лебедь и.т.д

А в остальном нормально всё работает. Если в штате ездить, то я писал, - 30лет он лет он отъездиит.

0
25 декабря 2011 в 23:09

предпочтительней всегда та, на которую хватает денег.

0
дим димыч
был 3 часа назад
25 декабря 2011 в 23:27

мне на таганку хватает, но чет не нравится

0
vazovod
25 декабря 2011 в 23:30

буржуй

0
дим димыч
был 3 часа назад
25 декабря 2011 в 23:33

сам такой

0
vazovod
25 декабря 2011 в 23:35

очень хочется, но все никак...

0
был час назад
На Kia Sorento 26 декабря 2011 в 13:18

где-то слышал, читал- чем выше индекс скорости- тем жестче резина тем хуже будет вести себя на льду ( по крайней мере, нешипуемая)

0
almanzor
был 3 часа назад
На Ford Expedition 26 декабря 2011 в 13:26

Так и есть. При скрости она типо разогревается. Получается тоже самое что ездить на зимней летом, в жару.

0
almanzor
на сайте
На Peugeot 308 26 декабря 2011 в 13:58

Жёстче каркас шины, скорее всего. Мягкость протектора тут не причём, мне кажется. Он делается под конкретные условия и нагрузку на себя не принимает, кроме трения при торможении.

0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 января 2012 в 09:17

Такие зимой поедут?

Можно установить цепи нового типа

 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™