4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
21 февраля 2012

завод зимой и общее впечатление

давно хотел купить джип и купил Паджеро 3 2000 г.в. простоял 2 недели на морозе минус 15 начал утром заводить, завелся с 3-го раза выровнялись обороты но был какой-то звон, придвижении показалось небольшая потеря тяги, проехал около 3 км, резко звон пропал и поехал нормально. Целый день ездил все нормально, вечером приехал домой заглушил вышел через час, стартер крутит, признаков жизни ни каких, думал замерзла солярка - на сутки в теплый бокс - эффекта ноль, диагностика показала ошибку CAN шины, и датчика давления топлива, простоял 2 недели на СТО собрались снимать ТНВД, попробовал завести с буксира, завелся с пол оборота и начал заводиться со стартера.Вопрос: что бы это моголо быть?Что делать для профилактики? После этого не знаю что делать то ли продавать(на СТО сказали у них проблемные движки все жалуются), то ли делать "под себя " и оставлять, поделитесь отзывами о машине   

Метки обсуждения: Mitsubishi Pajero
31621 просмотр
Комментарии 19
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 22 февраля 2012 в 08:59

Щас Женька Верса тебе насоветует. Его трепай.

0
был 3 дня назад
На Chevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 29 февраля 2012 в 18:43

Бери бензинку и не парься. При нынешней стоимости соляры и дороговизна ремонтов дизелей, ИМХО бензинка понадёжнее будет) Сам не так давно (чуть меньше полугода) сел на паджика, 3.5 GDI, длинного, на АКПП, СС, 2002 г.в. Максимум заводил в -32. И это не предел, так как завёлся с первого раза и без напряга. А если не нравится Вам GDI, возьмите Монтеро, отличий немного, и на СС можно найти. С машиной разобрались? Могу дать ссылочку на сайт паджерофилов, там шаристые ребята.

0
pashkin_87
был 4 часа назад
На Kia Sorento 29 февраля 2012 в 19:38

GDI....хм...в обслуге похлеще дизелька будет..

0
almanzor
был 3 дня назад
На Chevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 29 февраля 2012 в 19:52

Если хлам не заливать, а так же менять фильтрики ТНВД и делать чистку впуска раз в 50000 тыс.км., то если не ушатанный до вас был, тогда ни чего ему не будет. А если не нравится джидай, то монтерики ведь есть...

0
almanzor
4 марта 2012 в 11:03

У тебя жди то был? чего ты начинаешь херней страдать. на паджере 3.5 раз в 90 тысяч меняешь свечи и ремень, заодно чистишь коллектора... все. Откуда вы такие умные повылазили?

0
pashkin_87
29 февраля 2012 в 19:51

А я свой 4д56 заводил в -45 и ничего. Плюс дизеля поравозная тяга и ресурс. Бензин мение надежен. На томже паджеро4х4 форуме всякий тебе это скажет. А GDI так вообще по стоимости ремонта дороже любогшо паджеровского дизеля, да и особенно ресурсом не отличается, особинно при нашем топливе.

0
тычоблин
был 3 дня назад
На Chevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero изменен 29 февраля 2012 в 20:09

Что лучше бензин или дизель, спорить смысла нет, на том же форуме тебе тут же приведут дофига минусов и плюсов как дизеля, так и бензина. Разве не так? При минус 45 типа без всяких подогревателей завёлся? Что то меня терзают смутные сомнения... Тот факт, что дизель в мороз ни хрена не заводится, тебе любой дизелист скажет. Имеется в виду штатно без подогревателей. У меня пробег за 200000, полёт нормальный. Я ж не говорю, что джидая лучше всех. Говорю ж монтерики ещё есть. Если брать уставшего джидая, тогда по расходам конечно накладно получается. А на дизеле чё ТНВД на много дешевле? Да и ремонтируются они. А чистку впуска на джидае сам делал, ни чего сложного нет, в том чтобы такую процедуру раз в год провести. А обслуживание дизеля едва ли дешевле джедаевского.

Просто берут люди хлам ушатанный и хают GDI. Я прежде чем купить, горы информации перелопатил про него. Пол года где-то искал своего паджеро. При должном уходе, и нормальном бензе, проходит он не меньше чем обычный бензин.

0
pashkin_87
29 февраля 2012 в 20:14

Вебасту невключал. И как раз дизелисты скажут что если дизель незаводится в мороз значит проблема в топливной аппаратуре. Все бредни про то что дизелоь при минусах незаводится надуманы теми кто невладел дизелеми или просто неумеет на нем ездить и следить. У них кстати дизеля и накрываются часто. Еслиже сравнивать сколько дизелей в морозы незавелось и сколько бензинок, бензинок будит не меньше, а то и больше в связи с тем что они просто болие популярны. И ненадо тговарить что дизелисты скажут что дизель незаводится, ты видимо просто с ними необщался. Я сам ездил в экспидицию в Печору и на Ямал 5 и 7 автомобилей и все дизельные и неодна изза морозов нестояла. все спокойно заводились. Еще раз говарю у кого дизель незаводится у того и с бензинкой будут траблы при морозах Это давно известный факт. Остальное выдумки.

0
тычоблин
был 3 дня назад
На Chevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero изменен 29 февраля 2012 в 20:54

У самого дизеля не было ни разу, хотел взять, но отговорили. Когда нить всё равно попробую. Дак даже перекупы зимой с дизелями связываться не хотят. Буквально на прошлой неделе разговаривал с одним перекупом, дак я говорит вообще дизелями только летом занимаюсь. Дак как не общался? В соседнем подъезде мужичок сурфа дизельного юзает, насмотрелся я на него как он в холода у машины с вёдрами горячей воды танцует, тогда как я завёл и поехал. Есть несколько друзей-знакомых, дак тоже в морозы мучаются, при чём с двуми АКБ на 90. Дак потому они и популярней потому что зимой лучше заводятся, а то бы давно все на дизелях ездили. Как бы если один человек сказал, что дизеля зимой плохо заводятся, я бы не поверил, но много раз и читал и слыхал и видал. Я ж ведь не говорю, что дизель это плохо. Каждому своё. Спорить дальше смысла я не вижу, каждый останется при своём мнении. Я высказал своё мнение и не надо мне ни чего доказывать. Достаточно посмотреть кто на чём ездит, бензинок гораздо больше, а мнение большинства есть правда, а не то, что где-то написано. А ещё мне про дизеля говорили - если брать, то только нового.

0
pashkin_87
изменен 29 февраля 2012 в 20:55

Бензинок больше только изза того что нетак давно легковых дизелей в России вообще небыло. А потом когда начали гонять автомобили небыло сервисов по ним по этому люди и боялись их покупать. Ну и естесвенно распространенная байка после того как люди насмотрелись на камазы у которых зимой бак греть нужно чтобы завестись. И эта байка досих пор бытует в умах тех кто в этом ничего непонимает. Вот и все. Сейчасже с дизелем одна проблема команрайл не перевает фиговый дизель. Но он и появился нетак давно.

Кстати в последнее лет 7мь по статистики продажи дизельных автомобилей увеличились в несколько раз.

0
тычоблин
был 3 дня назад
На Chevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 29 февраля 2012 в 21:02

Ну может и твоя правда. Щас спорить больше не буду. Вот когда возьму себе дизелька на пробу, нового, вот тогда и поспорим или согласимся. Но брать буду только в качестве второго авто, что бы без колёс в мороз не остаться, т.к. эта байка бытует и у меня в мозгу)))

0
pashkin_87
4 марта 2012 в 11:04

А кто тебе сказал, что у тебя нет ТНВД?

0
wersa
4 марта 2012 в 14:21

Так у него просто бинзонасос вроде.

0
тычоблин
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 4 марта 2012 в 18:42

нее, тнвд, вначале читай.

0
uaz-pickap
4 марта 2012 в 18:49

А вообще на кокое сообщение верса ответил?

0
тычоблин
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 4 марта 2012 в 18:59

Да он ворвался сюда, как из туалета, бумажку ищя.. и убёг..

0
uaz-pickap
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 11 марта 2012 в 10:39

Смеюсь Интересно тут как все)))))

0
был 3 дня назад
На Chevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 29 февраля 2012 в 21:09
0
изменен 25 мая 2012 в 13:20
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™