4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
14 октября 2013

Peugeot 2008 - то ли паркетник, то ли не очень

Попутно с Ford EcoSport мы и я ещё ожидаем появления в России Peugeot 2008.

С кроссоверами его роднит преимущественно кузов. Потому что машина на самом деле переднеприводная. Данный недостаток слегка компенсирует Grip Control, которая известна по старшей модели - 3008. Как я понимаю, эта система является некой надстройкой над ESP, антибуксом и подобными штуками, используя их возможности для повышения проходимости. В машине есть шайба а-ля Лэнд Ровер для выбора режимов бездорожья - снег, грязь и т.п.

Конечно, полный привод этот Grip Control совсем не заменит. Но всё же сыграет свою роль, когда понадобится выбраться из сугроба или преодолеть раскисший участок грунтовки. Вот, кстати, небольшой ролик на тему.

Эх, если бы цена на Peugeot 2008 c системой Grip Control была на уровне 700 тыс. руб. Думаю, многие бы задумались - брать Джетту, Короллу, Астру или всё же этого "полукровку", у которого хоть какие-то шансы вне асфальта...

4329 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4329
Комментарии7 Добавить комментарий
был 4 дня назад
14 октября 2013 в 22:17

Это ты инфой делишся?

По поводу 3008, пробовал я его на небольшом бездоре. так себе только клиренс нормальный а как проходимец неочем.

+2
тучеед
был 10 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 октября 2013 в 21:54

Мысли вслух. :)

Проходимость всё же получше, чем у сходных по цене легковушек. Если выбирать, на Мондео ездить зимой или на 3008 с Grip Control, я бы второе выбрал.

0
johnsmith
был 4 дня назад
15 октября 2013 в 21:58

Ну только изза клиренса. Хотя имитация блокировок довольно прикольная но все равно. Хотя я конечно сравниваю с нормальными 4х4.

+2
тучеед
был 10 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 октября 2013 в 22:38

Имитация блокировок совсем не помогает? Да, машина остаётся переднеприводной, но полегче должно быть. Меньше пробуксовки, не закапываться и т.п. Вот в грязи рекомендуют ESP отключать. А Grip Control при выборе режима "грязь" по замыслу должен эту ESP слега расслабить, чтобы мотор не душила, но и не отключалась совсем. И тогда ESP как бы во благо работает. Ну, так пишут. :)

В 3008 я особого смысла не вижу. Стоит слишком дорого, внешне бегемотик какой-то. Немного добавить и можно нормальный 4х4 взять. А вот 2008 должен получиться дешевле, и это уже интересней.

0
johnsmith
был 4 дня назад
16 октября 2013 в 22:45

Ну как, помогает конечно, но нормальную блокировку не заменяет. Сделано для неглубокой размокшей глины и для снега. Ну вобщем паркетник обычный.

+2
НаFord Focus14 октября 2013 в 22:20

Очередной паркет.

0
был 10 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 февраля 2014 в 23:44

Вот он и появился. От 650 тыс. руб.

Помучал конфигуратор на сайте Пежо. Вышло, что Grip Control доступна только в верхней комплектации Allure с двигателем 1.6 120 л.с. Цена будет около 800 тыс. Дороговато...

0
Добавить комментарий