4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
1 ноября 2006

4Н на Ниссан Патрол GR 4АКПП

Никак не могу выяснить есть ли скоростные ограничения при движении в режиме 4Н на автомобиле Ниссан Патрол GR 4АКПП 3.0 TD 2005 гв. В инструкцие по эксплуатации об этом ничего не сказано, а дилеры ничего вразумительного сказать не могут. Help!

undecided

Метки обсуждения: Nissan Patrol
4262 просмотра
Комментарии 28
изменен 1 ноября 2006 в 13:07
По дороге где нужен полный привод с такой скоростью не пойдешь, а вообще если собираетесь разгоняться больше 100 полный привод не нужен.
Полный привод нужен на мокром или скользком полотне дороги, а на таком покрытии особо гнать не стоит. Машина тяжелая, тяжело останавливается.
0
изменен 2 ноября 2006 в 14:56
спасибо за ответ! Однако мне частенько приходится ездить 100 - 120 по мокрой дороге и на заднем приводе я чувствую себя неуютно. И главный вопрос , который меня интересует, не запорю ли я раздатку?как же быть?
0
изменен 2 ноября 2006 в 18:07
спасибо за ответ! Однако мне частенько приходится ездить 100 - 120 по мокрой дороге и на заднем приводе я чувствую себя неуютно. И главный вопрос , который меня интересует, не запорю ли я раздатку?как же быть?
не запорешь если будешь придерживаться одного правила. Прежде чем включить полный привод, нужно включить голову.

У вас внедорожник, причем тяжелый с цельным передним мостом... что вы хотели на скорости 120, это не легковуха. И на такой скорости полный привод безсмыслен.
0
изменен 3 ноября 2006 в 21:15
Ещё спасибо! Главное что не запорю smile)) 3 года отъездил на ренже 2,5 DSE со скоростью до 160 на полном приводе. До этого на паджере - до 140 . И все не потому, что я отмороженый гонщик а потому, что ноги кормят, а не телевизор с клавой smile)) Ну а если Вас это действительно раздражает, выпишите мне штраф за привышениеsmile)
0
изменен 3 ноября 2006 в 22:26
3 года отъездил на ренже 2,5 DSE со скоростью до 160 на полном приводе. До этого на паджере - до 140 . И все не потому, что я отмороженый гонщик а потому, что ноги кормят, а не телевизор с клавой smile)) Ну а если Вас это действительно раздражает, выпишите мне штраф за привышениеsmile)
Вы наверное не поняли меня... Я тоже бывает быстро езжу. Но говорил я о том что на 120 что задний что полный все равно, на заднем ехать даже приятнее.
0
изменен 5 ноября 2006 в 17:32
если меж осевого дифференциала нет или при включении полного привода он блокируется то на трассе всей трансмиссии приходит пэздэц.

http://www.jeepinfo.ru/jeep/nissan-patrol-gr.html

Система полного привода - с тремя режимами работы: в штатных условиях рекомендовано пользоваться только задним приводом (2H) во избежание повышенного износа трансмиссии, для несложного бездорожья или нестандартных дорожных условий (снег, лед, грунтовая дорога) подойдет режим полного привода с верхним рядом раздаточной коробки (4H), подключаемого принудительно на скоростях до 40 км/ч, а для тяжелого бездорожья или буксировки тяжелых прицепов можно задействовать режим полного привода с пониженным рядом трансмиссии для увеличения крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.
0
изменен 8 ноября 2006 в 18:46
Если у вас парт-тайм (полный привод без межосевого дифа), то после 60-70 км/ч о нем нужно забыть, тем более на скользкой дороге.
Для наглядности включите его на сухом асфальте, выверните руль и понаблюдайте со стороны за колесами.. все станет понятно.
0
изменен 10 ноября 2006 в 11:08
недавно в журнале прочитал - на патруле в ступицах передних колёс муфты есть, они не дают ломать трансмиссию. Для улучшения проходимости их блокируют, после этого о езде 140 не может быть и речи (при условии отсутствия межосевого дифф.)
0
изменен 10 ноября 2006 в 12:45
Ступичные муфты с тремя режимами: вкл, выкл и авто. В авто режиме они сами подключают колеса к полуосям при включении передка в раздатке. Включил 4Н - они включились, выключил - они выключились, но все равно это парттайм для низких скоростей.
0
На Nissan Patrol изменен 23 ноября 2006 в 17:51
Ступичные муфты с тремя режимами: вкл, выкл и авто. В авто режиме они сами подключают колеса к полуосям при включении передка в раздатке. Включил 4Н - они включились, выключил - они выключились, но все равно это парттайм для низких скоростей.


а при принудительном включении флажков на колёсах, должнны оба колёса крутится или нет? (у меня не получается включить оба колеса)
PS реч идёт о передке естественнно
0
изменен 23 ноября 2006 в 19:18
Если нет блокировки межколесного дифа, то момент уходит в сторону колеса, которому легче крутиться, все как обычно.
0
На Nissan Patrol изменен 23 ноября 2006 в 21:20
Если нет блокировки межколесного дифа, то момент уходит в сторону колеса, которому легче крутиться, все как обычно.


Тогда что получается, "avto" это всёравно не полный привод, только в случае пробуксовки а "Losk" это уче постоянный полный..?
..или я чего-то не понимаю (Patrol 2001г.)
0
изменен 23 ноября 2006 в 22:03
Нет, авто это автоматическое включение колесных муфт при включении передка, а лок это блокировка муфт в постоянно включенном состоянии. Постоянный или непостоянный полный привод - это от конструкции раздатки только зависит. Если раздатка парт-тайм, то муфты не сделают ее фул-тайм. Для фул-тайма нужен межосевой диф в раздатке.
0
изменен 23 ноября 2006 в 22:28
Тогда что получается, "avto" это всёравно не полный привод, только в случае пробуксовки а "Losk" это уче постоянный полный..?
..или я чего-то не понимаю (Patrol 2001г.)
куда вас понесло. Вы таких ужасов на ночь не читайте...
0
На Nissan Patrol изменен 24 ноября 2006 в 00:39
Нет, авто это автоматическое включение колесных муфт при включении передка, а лок это блокировка муфт в постоянно включенном состоянии. Постоянный или непостоянный полный привод - это от конструкции раздатки только зависит. Если раздатка парт-тайм, то муфты не сделают ее фул-тайм. Для фул-тайма нужен межосевой диф в раздатке.


...ладно, тогда попробую по другому...
...засел я в болоте по глупости ну и пользуясь случаем посадил за руль друга и попросил (при включённой раздатке и блокировке заднего моста), погазовать:
1. "avto" все три колеса крутятся
2. "Losk" все три колеса крутятся опять же
..так в чём же (сила "брат") суть происходящего...?
...речь естественно о том-же злаполучном передке..
0
изменен 24 ноября 2006 в 00:51
Все правильно. Муфты в обоих случаях включены. В режиме авто когда друг в кабине выключит передок, муфты сами отключат колеса от полуосей и будет типа топливо экономиться - кардан не крутится, диф не крутится. В режиме лок муфты останутся включенными независимо от режима раздаткм - кардан и диф крутятся, но момент с раздатки не передается. В этом и ссуть))
Режим лок для тяжелых условий - чтоб исключить вероятность того что муфта не сработает автоматически.
0
На Nissan Patrol изменен 24 ноября 2006 в 01:11
Все правильно. Муфты в обоих случаях включены. В режиме авто когда друг в кабине выключит передок, муфты сами отключат колеса от полуосей и будет типа топливо экономиться - кардан не крутится, диф не крутится. В режиме лок муфты останутся включенными независимо от режима раздаткм - кардан и диф крутятся, но момент с раздатки не передается. В этом и ссуть))
Режим лок для тяжелых условий - чтоб исключить вероятность того что муфта не сработает автоматически.


...зачем мне тогда этот режим, если от раздатки передок отключён, он что всёравно включится...?
...погоди, давай по порядку
1. всё выключено, работает задок попеременно то с одним колесом то с другим и если происходит пробуксовка то машина стоит (стандартная ситуация)
2. включаю здний "Losk" из кабины и блокируется задок, оба колеса роют землю.
3. включаю раздатку и подключается передок, работая по стандартной схеме (на каком колесе меньше зацепки та и буксует).
4. выхожу и включаю "Losk" на передке и должно бы все четыре грести...

...по твоим объяснениям...
3. включаю раздатку и подключается передок, работая в автоматическом режиме, т.е. он подключён и не подключён (как сам захочет так и включится)
4. выхожу и включаю "Losk" на передке и у меня постоянно передок включён но попеременно, либо одно колесо либо другое.
...я правильно тебя понял...?
...наберись пожалуйста рерпения и проясни, мне это очень важно...
0
изменен 24 ноября 2006 в 01:22
Набираюсь терпения и еще раз по порядку )))


1. всё выключено, работает задок попеременно то с одним колесом то с другим и если происходит пробуксовка то машина стоит (стандартная ситуация)
2. включаю здний "Losk" из кабины и блокируется задок, оба колеса роют землю.
3. включаю раздатку и подключается передок, работая по стандартной схеме (на каком колесе меньше зацепки та и буксует).
4. выхожу и включаю "Losk" на передке и должно бы все четыре грести...


Не четыре, а три. Спереди всегда будет грести только одно. Чтоб 4, должна быть блокировка спереди.


3. включаю раздатку и подключается передок, работая в автоматическом режиме, т.е. он подключён и не подключён (как сам захочет так и включится)


Не как захочет, а сразу после того как на муфту придет момент от раздатки. Включил 4Н - муфты включились, выключил - они выключились.

4. выхожу и включаю "Losk" на передке и у меня постоянно передок включён но попеременно, либо одно колесо либо другое.


Муфты постоянно включены, какое-то одно переднее колесо будет ВСЕГДА крутиться. Разница с авто режимом только та что при переходе на 2Н муфты не выключатся сами.
0
На Nissan Patrol изменен 27 ноября 2006 в 01:06
Муфты постоянно включены, какое-то одно переднее колесо будет ВСЕГДА крутиться. Разница с авто режимом только та что при переходе на 2Н муфты не выключатся сами.[/quote]

...а на кой.. мне нужен 2Н с включёнными муфтами впереди. это что-то даёт мне...?
0
изменен 27 ноября 2006 в 12:10
Вы, батенька, серьезно или стебаетесь??

Я же написал: Режим лок для тяжелых условий - чтоб исключить вероятность того что муфта не сработает автоматически, когда нужно будет включить 4Н. Больше ни для чего.
0
На Nissan Patrol изменен 27 ноября 2006 в 20:26
Вы, батенька, серьезно или стебаетесь??

Я же написал: Режим лок для тяжелых условий - чтоб исключить вероятность того что муфта не сработает автоматически, когда нужно будет включить 4Н. Больше ни для чего.


....я вполне серьёзно...
....и понял я почти всё, а не понял того, что хочеца много...
....а какие внедорожники гребут всеми четырьмя...?
0
изменен 28 ноября 2006 в 00:11
Те, у которых установлены принудительные блокировки всех трех дифов - межосевого и межколесных. Или только межколесных, если межосевой диф отсутствует.
0
На Nissan Patrol изменен 28 ноября 2006 в 17:26
Те, у которых установлены принудительные блокировки всех трех дифов - межосевого и межколесных. Или только межколесных, если межосевой диф отсутствует.


...это конечно понятно, а именно какие имеют такие блокировки?...
0
изменен 28 ноября 2006 в 17:31
Штатно? Геленд вроде, какие-то комплектации ТЛК.
Практически на любую машину можно поставить, на самом деле. Было бы желание.
0
На Nissan Patrol изменен 28 ноября 2006 в 21:40
Практически на любую машину можно поставить, на самом деле. Было бы желание.


...а по подробнее на эту тему где прочитать..? конкретно на Patrol
0
изменен 28 ноября 2006 в 22:04
http://www.off-road-shop.ru/default.php?cPath=4_27&osCsid=3c322aded5bf8586e5000bccdcca7714

Нужно только найти где установят и все. Нажал кнопку - заблокировал.
0
На Nissan Patrol изменен 28 ноября 2006 в 22:18
Нужно только найти где установят и все. Нажал кнопку - заблокировал.


...класная ссылка, спасибо!
0
изменен 13 февраля 2007 в 15:44
Никак не могу выяснить есть ли скоростные ограничения при движении в режиме 4Н на автомобиле Ниссан ...
Настроены вы явно негативно
_________________
Если что-то не знаешь, то спроси меня smilebuy xanax
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™