4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
1 ноября 2006

ssangyong

В ближайшее время хочу купить машину, внедорожник. Выбирая среди различных марок остановился на SsangYong - Rexton или Kyron. Почему-то именно они привлекли меня, хотя в автобильных подробностях я не очень разбираюсь. Хотел бы спросить вас, какое у вас вообще о них мнение? Часто ли ломаются они? Как проявляются их внедорожные качества? И вообще где они производятся в КИТАЕ или ЯПОНИИ?

Метки обсуждения: Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron
1769 просмотров
Комментарии 57
изменен 1 ноября 2006 в 18:09
новый берешь или как?
и что такое бездорожье в вашем понимании?
не в японии.
0
На Land Rover Range Rover изменен 1 ноября 2006 в 19:14
Вообще хорошие надежные автомобили.
Если интересно узнать о рекстоне заходи сюда http://rexton-club.h16.ru
0
изменен 1 ноября 2006 в 19:25
да, новый.

ну бездорожье это что-то вроде полей, лесных дорог, ну за грибами там поехать, на озеро, на речку, на рыбалку.

хотя и на работу на нем я тоже буду ездитьsmile
0
изменен 1 ноября 2006 в 19:26
ну поля лесные дороги без энтузиазма нормально, но в грязь не залезешь.
0
изменен 2 ноября 2006 в 10:51
а по городу как?
0
На Land Rover Range Rover изменен 2 ноября 2006 в 11:10
По городу отлично, практически как паркетник.
0
изменен 2 ноября 2006 в 11:23
Т.е. получается эта машина практически без недостатков? smile
что в ней не так? )
например, при осмотре салона мне показалось, что материал обшивки достаточно некачественный. ну я про пластик говорю...
0
изменен 2 ноября 2006 в 11:25
Т.е. получается эта машина практически без недостатков? smile
что в ней не так? )
например, при осмотре салона мне показалось, что материал обшивки достаточно некачественный. ну я про пластик говорю...
Нет вы не правильно поняли - это не рыбо не мясо, по грязи не идет в городе не едет.
Паркетник с рамой.
0
На Land Rover Range Rover изменен 2 ноября 2006 в 11:48
Странно а у нас по грязи едит, и по городу едит.....wersa может дело в тебе?
0
изменен 2 ноября 2006 в 16:24
а как думаете не будет ли общей массой мой будущий SsangYong восприниматься как китайская подделка? Всё таки такое название...
0
На Land Rover Range Rover изменен 2 ноября 2006 в 16:28
Возможно будет, но машина становится популярной и известно...так что...все должно быть хорошо.
0
изменен 2 ноября 2006 в 18:03
С Никитой разговаривать безполезно. Короче суть такова. Хочешь внедорожник, забудь про быстрый разгон, хочешь быстрый разгон, забудь про внедорожник. Есть конечно оговорки в этой схеме, но они относятся к автомобилям которые дороже 100 000 доларов.
А паркетник с рамой это очень весело)))

Имено как подделка большинство его воспринимают.

Никит у вас по двум лужицам он проехал, так что не рассказывай мне про грязь. Тем более без грязевой резины тебе там делать нечего.

Для себя считаю покупку санья просто неоправданной, так как можно дешевле или за такую же цену купить хороший японский автомобиль (Внедорожник), начиная от паджеро спорт, заканчивая тойотой ланд круизер. Говорю только про НОВЫЕ автомобили! Не говоря уже про Америкосов типа гранд чироки и эксплорера.
0
изменен 2 ноября 2006 в 18:42
... можно дешевле или за такую же цену купить хороший японский автомобиль (Внедорожник), начиная от паджеро спорт, заканчивая тойотой ланд круизер. Говорю только про НОВЫЕ автомобили!
Новый Ланд круизер по цене санья? omg Или я чёто нетак понял? confused
0
На Land Rover Range Rover изменен 2 ноября 2006 в 18:54
wersa
Ты можешь понять что каждому свое???
Рекстон будет на много лучше по динамике и управлямости к примеру твоего паджеро...но согласен, паджеро будет лучше как проходимец....но я говорю каждому свое, у рекстона есть универсальность, достаточная проходимсоть при хорошей управлямости и динамки....
Каждому свое lightbulb
0
изменен 3 ноября 2006 в 00:21
Новый Ланд круизер по цене санья? omg Или я чёто нетак понял? confused
За одну и ту же цену я тебе найду НОВЫЕ прадо и рекстон. Никите я это уже давно доказал )))
0
На Land Rover Range Rover изменен 3 ноября 2006 в 00:24
Ну как, давай покажи здесь....
0
изменен 3 ноября 2006 в 00:24
wersa
Ты можешь понять что каждому свое???
Рекстон будет на много лучше по динамике и управлямости к примеру твоего паджеро...но согласен, паджеро будет лучше как проходимец....но я говорю каждому свое, у рекстона есть универсальность, достаточная проходимсоть при хорошей управлямости и динамки....
Каждому свое lightbulb
Ну чего ты херню пишешь... Динамика никакая, проходимость никакая, надежность сильно сомнительная. Не гони. Управляемость изо всех внедорожников у паджеры лутшая, но это МИНУС, так как калеса больше 35 дюймов не воткнешь!
Регулируемая жесткость подвески, Рекстон отдыхает.
0
На Land Rover Range Rover изменен 3 ноября 2006 в 00:29
Ой с тобой спорить то....уже даже желания нет.
Ты как баран упертный, настаиваешь на своем, как понять динамика никакая? Что надо, до сотни за 6 сек, и максималка 250? Что ты бред пишешь...
0
изменен 3 ноября 2006 в 00:32
Ну как, давай покажи здесь....

http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=3129722
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?model=2109
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=3135663
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=3070562
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=3057026
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=3057022
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=3086897
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=44706
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=3071316

После этого санье я точно бы не взял бы!
0
На Toyota Land Cruiser изменен 3 ноября 2006 в 00:32
Ой с тобой спорить то....уже даже желания нет.
Ты как баран упертный, настаиваешь на своем, как понять динамика никакая? Что надо, до сотни за 6 сек, и максималка 250? Что ты бред пишешь...


Бартес, всегда помни что выбитые зубы помогают лучше фильтровать разговор.
0
На Land Rover Range Rover изменен 3 ноября 2006 в 00:33
Ой с тобой спорить то....уже даже желания нет.
Ты как баран упертный, настаиваешь на своем, как понять динамика никакая? Что надо, до сотни за 6 сек, и максималка 250? Что ты бред пишешь...


Бартес, всегда помни что выбитые зубы помогают лучше фильтровать разговор.


А тебе чего надо?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 3 ноября 2006 в 00:35
Вот хочу, внедорожничек прикупить колебаюсь между Рекстоном и Прадо teeth
0
изменен 3 ноября 2006 в 00:37
Новый Ланд круизер по цене санья? omg Или я чёто нетак понял? confused
За одну и ту же цену я тебе найду НОВЫЕ прадо и рекстон. Никите я это уже давно доказал )))
Вобщем верно конечно, но сравнение некорректное... Денег хватет только на дизельный Прадик... саньё получится упакованней и полюбому с бензиновой шестёркой поедет лучше...
0
изменен 3 ноября 2006 в 00:38
Вот хочу, внедорожничек прикупить колебаюсь между Рекстоном и Прадо teeth
Бери рекстон ))) тойота отстой и Бартезу не нравится!
0
изменен 3 ноября 2006 в 00:38
Вот хочу, внедорожничек прикупить колебаюсь между Рекстоном и Прадо teeth
Не позорься такие вопросы задавать teeth ... Ясен пень - Прадик...
0
изменен 3 ноября 2006 в 00:40
Новый Ланд круизер по цене санья? omg Или я чёто нетак понял? confused
За одну и ту же цену я тебе найду НОВЫЕ прадо и рекстон. Никите я это уже давно доказал )))
Вобщем верно конечно, но сравнение некорректное... Денег хватет только на дизельный Прадик... саньё получится упакованней и полюбому с бензиновой шестёркой поедет лучше...
Ты думаешь дизельный прадик хуже будет?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 3 ноября 2006 в 00:41
Вот хочу, внедорожничек прикупить колебаюсь между Рекстоном и Прадо teeth
Не позорься такие вопросы задавать teeth ... Ясен пень - Прадик...


Панимашь, реклама мощная в пользу Рекстона, а душа слабая, вот могу и не выдержать biggrin
0
На Land Rover Range Rover изменен 3 ноября 2006 в 00:44
Верса, пишу коменты к твоим авто...
1) Прадо, хорош...но что такое 100 л.с? Есть и плюсы в этом двигателе, но допустим мне нужна все таки динамика. Я беру рекстон 3.2
2)Паджеро спорт, за эти деньги я возьму рекстон 2.3, дизайн лучше, внутри приятней.
3)Паджеро 3-х дверный? это еще что...ну для девушки сойдет.
4)Мазда, а если человеку нужен внедорожник нормального размера? мазда отпадает.
5)Патфайндер 2.5 за 45 тыс, динамики не будет такой как у рекстона за 40 тыс с двигателем 3.2.
6) патроль, это уже 50 тыс баксов, хороший авто, но для города не катит.
7)ТрэилБлэйзер вот как раз про его надежность говорят плохие вещи, пускай его покупает тот, кому нравится тратить деньги на бензин.
8)Эксплорер тоже самое что и блэйзер, а дизайна никакого.
9)Ну а это что такое? Ты бы стал на этом ездить?

То что ты показалэто хорошие авто, но дизели эти хороши для тех кто на бездорожье провдит больше времени чем в городе и на трассе....
0
изменен 3 ноября 2006 в 00:44
Новый Ланд круизер по цене санья? omg Или я чёто нетак понял? confused
За одну и ту же цену я тебе найду НОВЫЕ прадо и рекстон. Никите я это уже давно доказал )))
Вобщем верно конечно, но сравнение некорректное... Денег хватет только на дизельный Прадик... саньё получится упакованней и полюбому с бензиновой шестёркой поедет лучше...
Ты думаешь дизельный прадик хуже будет?
Нет. Вялый будет просто...
0
На Land Rover Range Rover изменен 3 ноября 2006 в 00:46
Ну кому хватит 100 л.с купит прадо, я не спорю....и я бы купил, как второй авто, и только как второй.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 3 ноября 2006 в 00:46
Новый Ланд круизер по цене санья? omg Или я чёто нетак понял? confused
За одну и ту же цену я тебе найду НОВЫЕ прадо и рекстон. Никите я это уже давно доказал )))
Вобщем верно конечно, но сравнение некорректное... Денег хватет только на дизельный Прадик... саньё получится упакованней и полюбому с бензиновой шестёркой поедет лучше...
Ты думаешь дизельный прадик хуже будет?
Нет. Вялый будет просто...

А по деревне самый аккурат! И солярки навалом!
0
На Land Rover Range Rover изменен 3 ноября 2006 в 00:47
Ты в деревне что ли живешь?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 3 ноября 2006 в 00:48
Ты в деревне что ли живешь?

Да biggrin А чево? Не похоже штоли?
0
изменен 3 ноября 2006 в 00:52
Верса, пишу коменты к твоим авто...
1) Прадо, хорош...но что такое 100 л.с? Есть и плюсы в этом двигателе, но допустим мне нужна все таки динамика. Я беру рекстон 3.2
2)Паджеро спорт, за эти деньги я возьму рекстон 2.3, дизайн лучше, внутри приятней.
3)Паджеро 3-х дверный? это еще что...ну для девушки сойдет.
4)Мазда, а если человеку нужен внедорожник нормального размера? мазда отпадает.
5)Патфайндер 2.5 за 45 тыс, динамики не будет такой как у рекстона за 40 тыс с двигателем 3.2.
6) патроль, это уже 50 тыс баксов, хороший авто, но для города не катит.
7)ТрэилБлэйзер вот как раз про его надежность говорят плохие вещи, пускай его покупает тот, кому нравится тратить деньги на бензин.
8)Эксплорер тоже самое что и блэйзер, а дизайна никакого.
9)Ну а это что такое? Ты бы стал на этом ездить?

То что ты показалэто хорошие авто, но дизели эти хороши для тех кто на бездорожье провдит больше времени чем в городе и на трассе....
Да я смотрю ты в свои 16 с половиной лет экспертом стал во внедорожниках ))) Ты прокатись на каждом из авто и посмотри.
Про надежность загнул от души, а про дизайн ))) афигеть самое уродское авто стало эталоном )))
Расслабься. Паджеро спорт намного лутше будет и выгоднее санья...
Внедорожник это не легковуха, именно по этому санье не рыба не мясо. А покупать кетайца вместо японца - идеотизм.

Все что можно было написать я написал, дальше дело за автором.
0
На Land Rover Range Rover изменен 3 ноября 2006 в 00:55
Верса ты опять не понял, я говорю тебе еще раз что каждому свое!
Ты думаешь, что люди которые покупает рекстоны и соренто не видят паджеро спорт? А я его смотрел, не нравится не дизайн, внутри вообще устаревшо все, а взади очень мало место. И зачем он нужен?
Объясни undecided
0
На Land Rover Range Rover изменен 3 ноября 2006 в 00:56
Ты в деревне что ли живешь?

Да biggrin А чево? Не похоже штоли?


Во первых автор все же из города....
Во-вторых если бы ты был в деревне, где бы ты обслуживал свой прадо...
0
На Toyota Land Cruiser изменен 3 ноября 2006 в 01:33
Ты в деревне что ли живешь?

Да biggrin А чево? Не похоже штоли?


Во первых автор все же из города....
Во-вторых если бы ты был в деревне, где бы ты обслуживал свой прадо...

Дык, у знакомого есть, нечаго там обслуживать, зачем нам в деревню жып, если его еще обслуживать нужно, сам подумай? Купим и укатываем пока не встанет, а че леса у нас до х.. , а то и выше, на прадиках в делянку мужиков лес валить возим.
0
На Land Rover Range Rover изменен 3 ноября 2006 в 11:40
А ТО сам проходишь, или официальный дирер по родажам прадо там.
0
изменен 3 ноября 2006 в 11:59
А если рассматривать материальные затраты на обслуживания Prado и SY? В какую сторону будет перевес?
0
На Land Rover Range Rover изменен 3 ноября 2006 в 12:24
Конечно рекстон будет дешевле, например замена тор. колодок на рекстон стоит 1450 руб, а на прадо одни колодки будут стоить в три раза дороже.
0
изменен 3 ноября 2006 в 14:16
Ты думаешь, что люди которые покупает рекстоны и соренто не видят паджеро спорт? А я его смотрел, не нравится не дизайн, внутри вообще устаревшо все, а взади очень мало место. И зачем он нужен?
Объясни undecided
Смотрел он, смешно! teeth Одно дело ты за своё быбло смотрел, а то за папино, и смотрел наверно не ты а папа! По-моему, спорт будет на бездорожье намного лучше рэкстона!
0
На Land Rover Range Rover изменен 3 ноября 2006 в 15:17
Смотрели всей семьей, никому не понравился....это хорошо как второй авто, но для города он нам не подошел вот и все...так же как и всем, кто выбрал рекстоны и соренто.
0
изменен 3 ноября 2006 в 15:57
Barthez, последний номер "ЗР" почитай, там про Рекстон только факты, к сожалению среди всех участников автопробега он оказался чуть ли не наименее приспособленным для езды по бездорожью (участвовали все внедорожники российской сборки, и патриот и даже китайский жып).
0
изменен 3 ноября 2006 в 15:57
Смотрели всей семьей, никому не понравился....это хорошо как второй авто, но для города он нам не подошел вот и все...так же как и всем, кто выбрал рекстоны и соренто.
Про вторую ты канешна отжог - и тут без кометов!... А вот чем саньё лучше для города чем Паджерик Спорт - пытай меня я не догадаюсь!... Разъясни,а! confused
0
На Land Rover Range Rover изменен 3 ноября 2006 в 16:36
Ну просто зачем человеку паджеро, если он больше ездит в городе...
Дизайн мне больше нравится рекстона, внутри на много лучше сделали у рекстона...вот в этом и заключается...я понимаю стерпеть дурацкий дизайн салона, ради хорошей проходимости.
0
На Land Rover Range Rover изменен 3 ноября 2006 в 16:37
есть статья по этому поводу http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000256/index.asp?RUB=1
0
изменен 3 ноября 2006 в 16:51
Ну просто зачем человеку паджеро, если он больше ездит в городе...
Ну так объясни - чем саньё в городе удобней- то! Какие у него объективные преимущества перед паджериком? Давай прям по пунктам lightbulb
0
изменен 3 ноября 2006 в 17:12
Извращенцы. За 40 штук можно взять Аккорд в топовой комплектации, и наслаждатся. А не тошнить на уазиках teeth teeth teeth wink
0
На Land Rover Range Rover изменен 3 ноября 2006 в 17:14
Причем тут этот аккорд? Ты че с дуба упал?
0
изменен 8 ноября 2006 в 16:50
ну он видно фанат хонды, поэтому у него и такое мнение.

а вообще тут ещё есть "заводчики" саньёнгов? teeth
0
изменен 10 ноября 2006 в 10:32
И ещё тут в разговоре проскочило мнение, что ССАНЬЁНГ в скором будущем будет иметь репутацию "бабского" автомобиля. Какие будет мнения?
0
На Land Rover Range Rover изменен 10 ноября 2006 в 10:53
Это от куда такое??? omg
0
На Land Rover Range Rover изменен 10 ноября 2006 в 10:58
Ну просто зачем человеку паджеро, если он больше ездит в городе...
Ну так объясни - чем саньё в городе удобней- то! Какие у него объективные преимущества перед паджериком? Давай прям по пунктам lightbulb


Кстате, еще у паджеро спорт гораздо меньше места взаде.
0
изменен 13 ноября 2006 в 12:53
да со знакомой разговаривалsmile
0
На Land Rover Range Rover изменен 28 апреля 2008 в 18:20
Ну вот волею судьбы пришлось ездить на спорте, и сравнивать с рекстоном.
По проходимости машины одинаковы.
Посадка за рулем в рекстоне удобнее.
В спорте багажник меньше и ниже.
В рекстонее задним пассажирам более удобно.
Интерьер и экстерьер, тут уж на вкус и цвет... для меня паджеро вообще здесь не конкурент - прошлый век.
В спорте больше понравился двигатель, 3.0 V6 более "веселый" чем рядная шестерка рекса. Но не сказать, что динамичнее.




0
был 2 месяца назад
На Nissan Patrol изменен 2 июня 2008 в 22:49
Ну вот волею судьбы пришлось ездить на спорте, и сравнивать с рекстоном.
По проходимости машины одинаковы.
Посадка за рулем в рекстоне удобнее.
В спорте багажник меньше и ниже.
В рекстонее задним пассажирам более удобно.
Интерьер и экстерьер, тут уж на вкус и цвет... для меня паджеро вообще здесь не конкурент - прошлый век.
В спорте больше понравился двигатель, 3.0 V6 более "веселый" чем рядная шестерка рекса. Но не сказать, что динамичнее.


Выбираю себе именно внедорожник и сравнивал Рэкстон-II и Паджеро-Спорт.
По проходимости машины неодинаковые по следующим причинам:
1) дорожный просвет у Рэкстона 206 мм, а у П-С - 220 мм (GLS); у Рекстона нет блокировки межколесного дифференциала, у П-С - есть самоблокировка заднего диф-ла. Если на Рэкстоне установлена ESP, это дает только улучшение управляемости на скользкой дороге при различном сцеплении колес с дорогой, а на бездорожье автоматика не будет успевать за изменениями дорожных условий и быстро износится; колесная база у Рэкстона немного больше, чем у П-С;
2) в П-С багажник и вообще компоновка салона значительно лучше, чем у Рэкстона, т.к. задние сиденья П-С можно уложить в один уровень с полом багажника, а у Рэкстона - задние сиденья в сложенном состоянии значительно возвышаются над полом багажника. Такие же сиденья ставят на УАЗ-Патриот.
3) Интерьер у П-С хоть и старый, но рассчитан на удобство ведения машины по бездорожью, а не на вальяжное сидение за рулем, как в Рэкстоне. Удобство ведения машины на бездорожье, по-моему, важнее, чем ловить кайф от убранства салона Рэкстона в городе. Кстати, в роскошный Рэкстон залезать в грязных сапогах не захочется, а в П-С - еще ничего.

И самое главное: в салонах дилеров Митсубиши говорят о прекращении выпуска П-С с августа 2008 г. и о замене его на новый П-С с трансмиссией Супер-Селект и новым дизельным двигателем. Вот тогда П-С даст фору многим именитым внедорожникам, имея жесткую блокировку заднего колесного диф-ла.

Таким образом, если езда не будет проходить по нашим мокрым полям, "дорогам" с глубокими неровностями, камнями и колеей вдали от деревни, в которой живет тракторист, то можно брать Рэкстон. Но если Вы ездите по непредсказуемой дороге вдали от цивилизации, то нужен крутой внедорожник типа Тойота Л-К, Ниссан-Патрол или, по меньшей мере и цене, - Паджеро-Спорт. Если добавить блокировку колесного диф-ла, то можно брать и наш УАЗ-Патриот, но это уже другая песня.

Все это ИМХО.
Привет всем любителям 4х4
0
был день назад
На Ssang Yong Stavic изменен 6 августа 2008 в 10:03
"Восточные единоборства (Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong Rexton)
Нынешняя молодежь воспитана на «Клинском» и «Фабрике», а во времена моей юности вопрос: «Кто сильнее, боксер или каратист?», будоражил ум едва ли не каждого мальчишки. Заниматься ушу, карате или экзотическим тэквандо было сродни полету в космос, а фильмы с Брюсом Ли и Чак Норисом пересматривались десятки раз. Конечно, интерес к восточным единоборствам и сейчас силен, но уже не в такой степени. Привыкли. К чему это я? Да к тому, что сегодня в сравнительном тесте «ПравCAR» сошлись представители двух разных школ джипостроения – японской – Toyota Land Cruiser Prado и корейской – SsangYong Rexton. Два бескомпромиссных внедорожника, два опытных бойца.
Первый – коренной «японец» со знаменитой на весь мир «фамилией» Land Cruiser. Родился в 1999 году, тренировался на родине в лучшей школе – Toyota Motor Corporation. Приехал к нам поездом, сохранив отличную спортивную форму. А вот со вторым сложнее. Будучи «корейцем» по паспорту, сегодня Rexton выступает за китайскую сборную (год назад контрольный пакет акций SsangYong приобрел китайский химический концерн China National Bluestar Corp.), но и это еще не все. Над имиджем и внешним видом малоизвестного атлета из Страны утренней свежести, впервые вышедшего на ринг в 2001 году, поработали специалисты небезызвестной итальянской фирмы Ital Design, а тренировки проходили исключительно по методикам инструкторов из Mercedes-Benz. Что ж, поединок обещает быть жарким.

ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ
Ката – так в карате-до принято называть комплекс показательных упражнений, где спортсмены демонстрируют свое владение техникой. Бойцы же от азиатского автопрома хвастались друг перед другом и нами своими мускулистыми телами, одинаково крепко сбитыми и подтянутыми, но одновременно такими разными. Prado в данном типе кузова появился на свет в 1996 году, а в 1998 ему сделали небольшую косметическую операцию, оснастив модными «хрустальными» фарами с пластиковыми рассеивателями, иными бамперами и решеткой радиатора. В нашем распоряжении оказался Prado в комплектации TX Limited с двухцветным кузовом (белый верх, серый низ), хромированными наружными зеркалами и передним бампером с псевдокенгурятником. Автомобиль пропорционален и симпатичен, но не более того, а вот Rexton…
Красавец. Рослый и в меру накаченный, он щеголяет оригинальной многолинзовой оптикой, решеткой радиатора с выставленными напоказ декоративными заклепками и интегрированным в бампер кенгурятником с «неправильной» (посмотрите на стилизованную букву «R») надписью Rexton, продублированной также на пластиковой отбортовке пятой двери.

Грозный вид нашему «Рексу» придают также «пацанский» черный цвет, тонировка и мощная пластиковая защита по периметру, которая имеет свою изюминку в виде вертикальных ребер жесткости. Несмотря на то, что рисовали «Рекса» итальянцы, в профиль, по характерному обратному уклону задней стойки заметно сходство с «Мерседесом» А¬класса, что при всем желании нельзя назвать зазорным. Такая машина однозначно не затеряется в городском потоке, в чем мы сами очень быстро убедились, к тому же эксклюзивность «Рекстона» – неплохое противоугонное средство.

А что там с внутренним содержанием, ведь философия восточных боевых искусств подразумевает развитие не только тела, но и души. Открыв дверь Rexton’а, еле сдерживаю восхищенный возглас. Интерьер «Рекса», выполненный преимущественно в светлых тонах, великолепен – стильный дизайн, качественные материалы, масса «фишек», играющих на имидж. Это и металлические накладки на порожках, украшенные все той же надписью Rexton, и обилие светлого «ореха» (к сожалению, пластикового) в отделке, и, наконец, алюминий и хром. Единственный спорный момент – игривая текстильная обивка сидений, благодаря чему те напоминают домашнюю мебель советских времен.

Первое впечатление от водительского места – руль не на том месте. Вот что значит отъездить пару лет на подержанном японце! Зато его организация претензий не вызывает: наглядная приборная панель, «торпедо» в европейском стиле, «кожаный» руль, удобное кресло со всеми положенными регулировками, правда, механическими. Обращают на себя внимание расположенные наверху центральной консоли клавиши управления режимами трансмиссии – рычаги дергать не придется, что наверняка оценят дамы. Нижние этажи отданы магнитоле, блоку управления климатической установкой и оригинальным выдвижным подстаканникам, рассчитанным на разнокалиберную посуду. Прикуриватель спрятан за массивным рычагом АКПП, при этом пепельницы в машине нет – и правильно, настоящие спортсмены не курят. Между передними сиденьями имеются опять же подстаканники и традиционный бокс под мелочевку. Очень понравились внутренние панели дверей: здесь тебе и карманы с интегрированными подстаканниками, и удобные подлокотники с отделкой под алюминий, и оригинальные плафоны подсветки, выполненные в виде рубиновых треугольников.
После Rexton’а салон японского джипа абсолютно не впечатляет. На фоне скучного серого пластика вертикальных панелей псевдодеревянная отделка смотрится чужеродным элементом, а серо-синий велюр обивки дверей и сидений банальным. Правда, здесь тоже есть своя изюминка. Во-первых, это венчающий центральную консоль блок, содержащий типично джиперские прибамбасы: креномет, компас и многофункциональный измерительный прибор, совмещающий в себе функции термометра, барометра, высотомера (с двумя диапазонами: 50 и 200 метров) и маршрутного компьютера. Во-вторых, приличная CD-магнитола Toyota, совмещенная с DVD и TV. В-третьих, огромный двухпозиционный люк с электроприводом над головами впередисидящих, благодаря которому хозяин Тойоты может устроить для своих друзей сафари. В отличие от «корейца», управление режимами трансмиссий здесь возложено на рычаг, вынесенный на центральный тоннель. Алгоритм управления нанесен прямо на рукоятку: «Н» – полный привод с работающим межосевым дифференциалом (для обычных режимов движения), «HL» – межосевой дифференциал заблокирован (для скользких и мокрых дорог), «N» – нейтраль, «LL» – пониженная передача и заблокированный межосевой дифференциал (для сложных условий движения). В самых крайних случаях можно еще и заблокировать и задний дифференциал – кнопкой на панели приборов, но этот режим не для постоянной езды.
Так, с водителем и передним пассажиром все понятно, а что с остальными? Оба джипа заявлены производителями как семиместные, и действительно, налицо три ряда кресел. Отличие в том, что в Rexton’e галерка – это цельный диван на двоих, а в Prado – раздельные откидные стульчики, в походном положении крепящиеся по бортам. Без сомнения, в «Рекстоне» эти места удобнее, но обо всем по порядку.
Пассажиры второго ряда в Rexton’e чувствуют себя столь же вольготно, как и передние. Места здесь более чем достаточно, а разделенные в неравной пропорции части спинки дивана имеют индивидуальную регулировку по углу наклона. Среди прочих радостей – центральный подлокотник, индивидуальные дефлекторы вентиляции, подстаканники и прикуриватель (!), сетки и карманы, крючочки для пакетов и сумок. В семиместном варианте салона объем багажника невелик, однако, сложив сначала третий, а затем и второй ряд, можно получить огромную грузовую площадку – абсолютно ровную, если вперед откинуть не только спинки второго ряда, а весь ряд целиком. В отличие от Prado, доступ, в багажное отделение которого возможен только через распашную дверь с навешенной снаружи запаской (у «корейца» она расположена под днищем), взять что-либо в багажнике Rexton’a можно через отдельно открывающееся стекло задней двери. Очень удобно. Сам же дверной проем в багажник довольно большой, а в боковинах грузового отделения предусмотрены емкости для домкрата и мелкого инструмента.

Осмотр багажного отсека «Прадо» также выявил серьезные возможности трансформации: третий ряд сидений складывается в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а сложив второй ряд, можно получить полноценный грузовой фургон, при этом в случае необходимости сиденья можно легко демонтировать.
Все это я вспоминал, неспешно катясь на «Рексе» от светофора к светофору по проспекту Красноярский рабочий. Под капотом Rexton’a – лицензионный 2,9-литровый пятицилиндровый турбодизель Mersedec Benz мощностью 120 л.с., о чем свидетельствует наклейка с надписью Licensed by Mercedes-Benz AG на крышке клапанов. Немного, учитывая, что агрегатирован он с 4-ступенчатым «автоматом». Не приходится удивляться, что большой и тяжелый Rexton набирает скорость степенно, показывая скромный результат – в среднем 20 секунд до «сотни». Особенно это удручает после бензинового «Прадика», на котором мы от души прохватили по дорогам вокруг автобарахолки. Его четырехцилиндровый бензиновый мотор 3RZ-FE объемом 2,7 литра выдает 150 л.с. уже при 4800 оборотах, что выражается в прямо-таки паровозной тяге на низах…
Так, а что за две кнопочки рядом с «автоматом» Rexton’a, который в прошлом тоже был мерседесовским? Как оказалось, одна «W» – включает зимний режим (трогание с места происходит со второй передачи, а ступени меняются более плавно). Вторая, «P» – спортивный, который позволяет раскручивать двигатель до максимальных оборотов, при этом передачи меняются заметно резче. К сожалению, особого эффекта от «Power» мы не почувствовали – в светофорных гонках нас легко обгоняли не только иномарки, но и отечественные «Лады». Ну и пусть, зато какой комфорт. К шумоизоляции салона претензий нет, а вот к управляемости… Из-за длинноходной подвески Rexton достаточно валок. Выбравшись на трассу Красноярск – Емельяново, мы разогнали его до 140 км/ч, после чего стало откровенно страшновато. Рулевое управление не обеспечивает четкой обратной связи, а неожиданно большие крены в поворотах отбивают желание проходить их на высоких скоростях. А вот к дисковым тормозам, оборудованным АБС, особых претензий нет, разве что Rexton при резком обращении с педалью сильно клюет носом. Prado на шоссе более собран.
ГЛАЗА БОЯТСЯ – РУКИ ДЕЛАЮТ
Еще в автосалоне нас предупредили, что внедорожные качества Rexton’а оставляют желать лучшего, так нет же, не послушались. Вдоволь накрутившись в скольжениях на учебных площадках острова Тытышев, сунулись на узкие дорожки, заваленные слежавшимся, но уже подтаявшим снегом. Никаких проблем. Вальяжно покачивая пластиковыми бедрами и сыто урча мотором, машина шла вперед, словно по асфальту. Уверовав в полный привод, всесезонную резину и тяговитый турбодизель, мы решили выбрать для фотосъемки место поинтереснее. И выбрали. Безопасный для быстрого съезда с основной дороги пятачок, снег сантиметров 20 глубиной, неплохой пейзаж на заднем фоне – чего не сделаешь ради эффектного снимка! Попытка первая, что называется, с ходу: режим «2Н» – задние ведущие, педаль газа в пол. Rexton провел прием без помарки – ни разу не споткнувшись, пробил колею по самые ступицы и, лихо взломав снежный бруствер, выскочил на дорогу. Попытка вторая, но уже по другой траектории, где снега явно больше, а скрытый под ним рельеф однозначно ухабистее. И здесь «кореец» не сплоховал, причем не пришлось даже подключать полный привод. Воодушевленный успехом, решаю усложнить задачу и направляю машину в атаку на коварную обочину. По укатанной трассе в режиме «4H» (все ведущие) Rexton прет, как танк, только успевай поворачивай руль, но стоило колесам перемахнуть через бугор, как машина словно споткнулась и встала.
Задействовав весь внедорожный арсенал Rexton’a («понижайка» здесь включается кнопкой «4L» исключительно при нейтральном положении рычага АКПП) и аккуратно работая педалью газа, подаю назад. Бесполезно. Вперед – и того хуже. Так, а если враскачку, хотя коробка-«автомат» того и не поощряет. Раз, другой, третий… Тщетно. Прошу коллегу подтолкнуть, однако результата, кроме перепачканной одежды и рук, никакого.
В один момент показалось, что спасение пришло – в виде двух крепких парней, шедших, как, выяснилось, рыбачить на берег Енисея. Однако не тут-то было. Даже втроем (на этот раз за руль сел фотограф) мы ничего не смогли сделать с почти двухтонной махиной. Народные рецепты, в виде веток под колеса (да простят нас «зеленые»), и комьев мерзлой земли, чудом добытых из обнаженного весенним солнцем пригорка, оказались так же бесполезны. Передок Rexton’a еще больше ушел вниз, а вывешенное заднее колесо упрямо не хотело цепляться за грунт, наглядно показав, насколько малы у этого внедорожника ходы задней зависимой подвески и клиренс. Загрузка багажника нашими взмыленными телами тоже не помогла. Задний мост прочно лег на ледяной гребень обочины. Нужна лебедка или грузовик, но ни того, ни другого в радиусе ближайших пятисот метров не наблюдалось. Поблагодарив за помощь и отпустив с миром свидетелей нашей беспомощности, мы еще раз покурили и приняли единственно верное решение – откапывать машину, что называется, до победного подручными средствами. Удручало, что из таковых в нашем распоряжении оказались лишь штатный баллонник, толстый кусок ветки тополя да собственные ноги. Не стану утруждать вас дальнейшими подробностями – через час каторжного труда и далеко не с первой попытки мы таки вызволили музыкального царя (Rexton происходит от латинского rex – «царь» и английского tone – «тон, музыкальная нота») из снежного плена и покатили с острова восвояси в полной уверенности, что настоящий of-road Rexton’у противопоказан.
Между тем время, отведенное на тест, неумолимо таяло. А значит, впереди купание черного коня на мойке и короткий марш-бросок до Покровского. Впрочем, возвращать машину не хочется – слишком уж обаятельным и добродушным оказался грозный с виду корейский джип. И даже казус с off-road’ом я ему уже простил. Эх, перенести бы такой уютный и домашний салон в свой автомобиль, но даже если это было бы возможно, то как быть со стильным дизайном, который, увы, дан от рождения далеко не каждой машине.
А что же соперник Rexton’a, японский борец по имени Prado?
После второго раунда он был дисквалифицирован нами по причине летних шин, однако я уверен, что с тойотовским внедорожником, будь он на нормальной резине, такого бы не случилось. Дело в том, что точно такой же «Прадик» у моего тестя, и в выходные мы частенько выезжаем на природу, порой заезжая туда, где дорог нет вообще. И хотя внедорожный арсенал у обеих машин одинаков (рамный кузов, впереди – независимая пружинная подвеска, сзади – цельный мост на пружинах), Toyota явно лучше подготовлена к вылазкам на бездорожье.
РЕЗЮМЕ
Сильные козыри Rexton’a – великолепный дизайн от итальянских мастеров, комфортный, богато оформленный салон, надежные двигатель и трансмиссия, ну и, конечно же, левый руль. Однако не всем понравится меланхоличный дизель, замедленные реакции на руль и валкая подвеска. Да и внедорожные качества «корейца» отточены не в полной мере. В этом плане Prado выглядит предпочтительнее, к тому же запчастей навалом, да и цена для почти нового джипа смешная.
Кто победил? Ну, конечно же, дружба – уважение к противнику в восточных единоборствах приветствовалось всегда!
Егор НАГНИБЕДОВ
"
Картинки лень вставлять.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™