4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
22 ноября 2006

Хочу купить недорогой внедорожник

Здравствуйте уважаемые джиперы! Во внедорожниках полный профан embarassed: , но появилась необходимость купить что-то мощнее легковушки.

Хочу приобрести недорогой внедорожник, что-то типа Сузуки Витара или Паджерик, в общем объем двигла до 2-2,5 литров. Бюджет 6-7 килобаксов. Понимаю год выпуска будет мохнатый и все же, можно ли в Москве подыскать что-то неубитое насмерть без последующих первоначальных серьезных вложений? Какой из вышеозвученных внедорожников предпочтительнее?

З.Ы. Или не заморачиваться и взять свежую Ниву? wink

Заранее благодарю за ответы

С уважением

25043 просмотра
Комментарии 42
изменен 22 ноября 2006 в 10:47
За 6-7 тысяч omg ???? Это будет мусор.....
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 22 ноября 2006 в 12:50
Ну почему же... У меня был Трекер (та же Витара, только собрана в Канаде под другой маркой, кстати, собрана хуже) за 4200 когда-то была куплена... вот это был хлам teeth ... с реальной ценой тысячи 2... в него было вложено за пару лет еще тысячи 3... но битый прошлым хозяином кузов прогнил насквозь, после чего слегка подваренная машина (не варить было нельзя, ибо вод. дверь отваливалась) была продана за 4800... Но это так, лирическое отступление, полный вариант в "Отзывах автовладельцев"...
Так что за 6-7 вполне можно купить нормальную Витару, правда волосатого года... Вот только жестко подключаемый передний привод не позволит ездить 4х4 по асфальту... Добавьте невысокий уровень комфорта, небольшой багажник, дорогие оригинальные з/ч... есть над чем подумать... НО в целом машина довольно надежная и трудноубиваемая...
0
изменен 22 ноября 2006 в 13:34
За 6-7 тысяч omg ???? Это будет мусор.....


Я потому и решил посоветоваться со знающими такие машины людьми, потому как в чудеса верю неохотно. smile

Однако, смотрел вот эти машинки, что скажете?
вот http://www.cars.auto.ru/sale/LD37743/
и вот http://www.cars.auto.ru/sale/LZ66839/

лирическое отступление, полный вариант в "Отзывах автовладельцев"...


Обязательно гляну.

Вот только жестко подключаемый передний привод не позволит ездить 4х4 по асфальту... Добавьте невысокий уровень комфорта, небольшой багажник, дорогие оригинальные з/ч... есть над чем подумать...


Это как на Уазике, что ли? confused
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 22 ноября 2006 в 14:28
Однако, смотрел вот эти машинки, что скажете?
вот http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/sale/LD37743/
и вот http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/sale/LZ66839/

Первый вариант похож на правду, кроме пробега, конечно...
Второй уж больно дешево для топовой версии... Посмотрите сами, под 10-11 такие стоят...
Автоматы на Сузах довольно надежные, даже, говорят, надежнее ручной коробки... Лучшим считается двигатель - 1.8 рядная четверка, 128 л.с., но таких машин за 7 не найти... 1.6 16 клапанов - тоже хорошо, 8 клапанов - откровенно слабый мотор для нее... О надежности V6 ничего не могу сказать, они довольно редко встречаются, но то, что он самый дорогой в ремонте - факт...
Это как на Уазике, что ли? confused

Ага smile И пониженная присутствует...
0
изменен 22 ноября 2006 в 15:15
Первый вариант похож на правду, кроме пробега, конечно...
Второй уж больно дешево для топовой версии... Посмотрите сами, под 10-11 такие стоят...
Автоматы на Сузах довольно надежные, даже, говорят, надежнее ручной коробки... Лучшим считается двигатель - 1.8 рядная четверка, 128 л.с., но таких машин за 7 не найти... 1.6 16 клапанов - тоже хорошо, 8 клапанов - откровенно слабый мотор для нее... О надежности V6 ничего не могу сказать, они довольно редко встречаются, но то, что он самый дорогой в ремонте - факт...


Значится, из этой пары про вторую можно сразу забыть, я правильно понял?
На первой смотреть кол-во клапанов, 8 или 16.
А какие еще могут быть засады, на что еще конкретно обратить внимание?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 22 ноября 2006 в 15:41
Значится, из этой пары про вторую можно сразу забыть, я правильно понял?
На первой смотреть кол-во клапанов, 8 или 16.
А какие еще могут быть засады, на что еще конкретно обратить внимание?

Да, правильно...
На счет засад... Работу раздатки надо смотреть (чтоб без хруста и ударов), ступиц (их два вида - механические, как на УАЗе и автоматические, вторые, безусловно, удобнее), проверить на скользском работает передок или нет... часто ломает их неумелый пользователь, ездивший с п/п по асфальту... Понятно, что мотор и автомат нуждаются в диагностике на любой машине... "1.6 16 кл. - достаточно неприхотливые, они не требуют вмешательства (кроме регламентного обслуживания) по крайней мере до 200 тыс. км, когда начинает сказываться износ колец: падает компрессия, увеличивается (свыше 1 л/1000 км) расход масла. Самая дорогая регламентная работа – замена ремня ГРМ с роликом. При обрыве ремня гнутся клапаны, так что 100 тыс. км – предельный пробег до замены (лучше сократить его тысяч до 90). С таким же интервалом регулируют зазоры клапанов (упорными винтами, без специнструмента); «Масляное ТО» для всех моторов – через 10 тыс. км. Замена воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км, топливного – при 40. Свечи положено менять через 30 тыс. км, но нередко интервал приходится сокращать до 10–20 тысяч. Антифриз служит 40 тыс. км." (с)("ЗР") wink . По кузовщине надо смотреть ржавчину под молдингами, а то залепят все пластиком, а ему и держаться не на чем (арки, задняя дверь любит ржаветь, там водоотвод неудачный, район крепления дверей посмотреть...). В общем комплексная диагностика необходима...
0
изменен 22 ноября 2006 в 15:50
Вот еще нарыл Паджериков

http://www.cars.auto.ru/sale/ZV94198/

http://www.cars.auto.ru/sale/LF26012/

http://www.cars.auto.ru/sale/NY58188/3531971/

И даже Монтерей http://www.cars.auto.ru/sale/RD18150/

Прошу извинить, я ж говорил, что профан, так что не обессудьте, объясните что и как на примере этих машинок. biggrin
0
изменен 22 ноября 2006 в 15:53
KIRISS, спасибо, отвечу немножко позже, есть вопросы. Срочно убегаю. sad
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 22 ноября 2006 в 16:01
Я не стал писать про простые истины, которые Вы, я уверен, знаете, как то проверка заднего моста на подтекание масла, опять же удар при троганье... пыльники ШРУСов спереди, шаровую (скрипит на кочках, когда умерла), аммортизаторы (задние живут долго, я менял только передние) и пр. ... Что касается АКПП, то не должно быть рывков при переключении, масло в коробке должно быть без примесей и стружки особенно teeth и на нормальном уровне (долго автомат без масла не живет, а гидротрансформатор и подавно), ну и т.д. ... Проверьте ГУР на течь масла, а так, в принципе, он ремонтопригоден (что хорошо, ибо мне предлагали за 600 баксов заменить)... По системе охлаждения проблем у меня лично не было, кроме небольшого ухода антифриза, но это был патрубок, а не радиатор... Расходники - только оригинал !!! И хорошее масло обязательно !!!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 22 ноября 2006 в 16:03
По поводу Паджериков ждем wersa wink
0
изменен 22 ноября 2006 в 17:41
в паджерах нужно смотреть раму. Если рама живая и номер присутствует, то все нормально.
0
изменен 22 ноября 2006 в 18:43
На счет засад... Работу раздатки надо смотреть (чтоб без хруста и ударов), ступиц (их два вида - механические, как на УАЗе и автоматические, вторые, безусловно, удобнее), проверить на скользском работает передок или нет... часто ломает их неумелый пользователь, ездивший с п/п по асфальту...


Ну здесь вроде как все понятно, только есть такая просьба, сориентируйте пожалуйста по цене в случае ремонта/замены раздатки, либо ступиц..

Понятно, что мотор и автомат нуждаются в диагностике на любой машине... "1.6 16 кл. - достаточно неприхотливые, они не требуют вмешательства (кроме регламентного обслуживания) по крайней мере до 200 тыс. км, когда начинает сказываться износ колец: падает компрессия, увеличивается (свыше 1 л/1000 км) расход масла. Самая дорогая регламентная работа – замена ремня ГРМ с роликом. При обрыве ремня гнутся клапаны, так что 100 тыс. км – предельный пробег до замены (лучше сократить его тысяч до 90). С таким же интервалом регулируют зазоры клапанов (упорными винтами, без специнструмента); «Масляное ТО» для всех моторов – через 10 тыс. км. Замена воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км, топливного – при 40. Свечи положено менять через 30 тыс. км, но нередко интервал приходится сокращать до 10–20 тысяч. Антифриз служит 40 тыс. км." (с)("ЗР") wink .


Спасибо, все достаточно подробно и доступно, но повторю свой вопрос, относительно ремонта двигателя, в какую стоимость обходится ремонт движка, ориентировочно конечно?
Вообще, сильно отличаются в сторону увеличения з/части на Сузуку от, например, Паджеро?

По кузовщине надо смотреть ржавчину под молдингами, а то залепят все пластиком, а ему и держаться не на чем (арки, задняя дверь любит ржаветь, там водоотвод неудачный, район крепления дверей посмотреть...). В общем комплексная диагностика необходима


Спасибо , по кузову сориентируюсь, приходилось этим заниматься.
0
изменен 22 ноября 2006 в 18:58
в паджерах нужно смотреть раму. Если рама живая и номер присутствует, то все нормально.


Понятно, что машины надежные! smile А все-таки можно поподробней, касаемо движков, подвески. Интересно насколько надежны двигателя, в частности ТД и его турбина, чего от них можно ожидать? Где, нет, в чем высматривать косяки и что может "накрыться" в первую очередь?
Как это ни странно, но мне хочется узнать максимум, чтобы уверенно выбрать машину. smile
Кстати, хочу пояснить, основная нагрузка на машину это таскание за собой прицепа с катером и спуск/подъем катера на прицеп.
Ездить будет не всегда по асфальту, но и через бурелом не погоню. smile В связи с этим вопрос к KIRISS - 1,6 объем Витары не будет слишком мал?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 22 ноября 2006 в 19:02
Вот, у них я в основном ремонтировался, правда, они тогда еще неизвестны были : http://www.katana-suzuki.ru/service.html
Многое делал у знакомого мастера, когда меня цена в "Катане" не устраивала...
0
изменен 22 ноября 2006 в 19:05
Кстати wersa, а как в эту ценовую категорию мог попасть Монтеррей? Скрытый подвох? Монтеррей ведь подороже стоит?!

Еще вопрос по движкам, более надежен и ремонтопригоден бензинка или турбодизель? Что предпочесть?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 22 ноября 2006 в 19:10
В связи с этим вопрос к KIRISS - 1,6 объем Витары не будет слишком мал?

Ммм... А сколько катер весит ? smile
Вообще, у меня была трехдверка 1.6 карб, 8 кл., 72 л.с. ... Без нагрузки нормально перла (на разгон, коробка ручка - короткая, максималка, соответственно небольшая)... с нагрузкой 3 человека + 150 кг... ооочень неохотно !
В 16 клапанном 98 л.с. ... Вообще, не лучшая машина для буксировки прицепа... Но, думаю, вполне осилит...
0
изменен 22 ноября 2006 в 19:11
Вот, у них я в основном ремонтировался, правда, они тогда еще неизвестны были : http://www.katana-suzuki.ru/service.html
Многое делал у знакомого мастера, когда меня цена в "Катане" не устраивала...


Я так понял это тока работа? Стоимости з/частей на этом сайте не нашел. embarassed:
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 22 ноября 2006 в 19:15
Я так понял это тока работа? Стоимости з/частей на этом сайте не нашел. embarassed:

Да, к сожалению, раздел "магазин" там не работает... можно попробовать задать вопрос на их форуме : http://www.katana-suzuki.ru/forum/index.php
0
изменен 22 ноября 2006 в 19:17
В связи с этим вопрос к KIRISS - 1,6 объем Витары не будет слишком мал?

Ммм... А сколько катер весит ? smile
Вообще, у меня была трехдверка 1.6 карб, 8 кл., 72 л.с. ... Без нагрузки нормально перла (на разгон, коробка ручка - короткая, максималка, соответственно небольшая)... с нагрузкой 3 человека + 150 кг... ооочень неохотно !
В 16 клапанном 98 л.с. ... Вообще, не лучшая машина для буксировки прицепа... Но, думаю, вполне осилит...


В общем полная масса прицепа 750-800 кг. По дороге уверен, что протащит, но тут вот какая фишка, чтобы поднять катер, нужно прицеп в воду загнать, ну а потом есстно вытащить, только уже с катером, вот тут бывает засада, хорошо если спуск к воде относительно твердый, ну там песок к примеру, а вот если ил у берега, то наверно замылит. Хотя УаЗ вытаскивает вообще-то..
0
изменен 22 ноября 2006 в 19:19
Я так понял это тока работа? Стоимости з/частей на этом сайте не нашел. embarassed:

Да, к сожалению, раздел "магазин" там не работает... можно попробовать задать вопрос на их форуме : http://www.katana-suzuki.ru/forum/index.php


Хорошо, поинтересуюсь! smile
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 22 ноября 2006 в 19:23
В общем полная масса прицепа 750-800 кг. По дороге уверен, что протащит, но тут вот какая фишка, чтобы поднять катер, нужно прицеп в воду загнать, ну а потом есстно вытащить, только уже с катером, вот тут бывает засада, хорошо если спуск к воде относительно твердый, ну там песок к примеру, а вот если ил у берега, то наверно замылит. Хотя УаЗ вытаскивает вообще-то..

УАЗ, ЗМЗ-402, 90 л.с., 171 Нм при 2200 об/мин... Сузуки, G16B, 97 л.с., 132 Нм при 4000 об/мин... На пониженной, имхо, должна вытянуть !
0
изменен 22 ноября 2006 в 19:28
УАЗ, ЗМЗ-402, 90 л.с., 171 Нм при 2200 об/мин... Сузуки, G16B, 97 л.с., 132 Нм при 4000 об/мин... На пониженной, имхо, должна вытянуть !


О! Это уже гуд. Продолжаю думать дальше! biggrin
0
изменен 22 ноября 2006 в 19:37
Вот еще такого нашел http://www.cars.auto.ru/sale/PC48439/
Только немного их вроде как в этой цене.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 22 ноября 2006 в 19:39
Вот еще такого нашел http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/sale/PC48439/
Только немного их вроде как в этой цене.

Блейзер российской сборки... Задний привод !!! Полного на нем нет !
0
изменен 22 ноября 2006 в 19:44
Блейзер российской сборки... Задний привод !!! Полного на нем нет


Упс, блин, не глянул, ну нафиг! embarassed:
0
изменен 23 ноября 2006 в 08:35
Кстати wersa , а как в эту ценовую категорию мог попасть Монтеррей? Скрытый подвох? Монтеррей ведь подороже стоит?!

Еще вопрос по движкам, более надежен и ремонтопригоден бензинка или турбодизель? Что предпочесть?
Смиялся)))
Монтерей этож опиль.
монтеро - это мицубиси...
Вообще серьезная поломка в П1 это редкость. до сих пор их ездиет много. Тот монтеро, что по вашему должен быть подороже, это уже П2, и год помладше. Попозже повыкладываю фотки.
За 7 000 $ реально года 91-93 искать, дальше не лезьте. После покупки сделаете подвеску и еще тысяч 100 только шприцевать.
Но раму смотреть в три глаза!
0
изменен 23 ноября 2006 в 09:21
Смиялся)))
Монтерей этож опиль.
монтеро - это мицубиси...


embarassed: embarassed: biggrin biggrin

Вообще серьезная поломка в П1 это редкость. до сих пор их ездиет много. Тот монтеро, что по вашему должен быть подороже, это уже П2, и год помладше. Попозже повыкладываю фотки.


Любопытно будет взглянуть!

За 7 000 $ реально года 91-93 искать, дальше не лезьте. После покупки сделаете подвеску и еще тысяч 100 только шприцевать.
Но раму смотреть в три глаза!


wersa а по движкам, этих лет, что предпочесть, чтоб гимороя не нажить? Турбина меня смущает здОрово, да и дизелек сам по себе дороже в ремонте, чем бензинка. Опять же, как эти дизельки переваривают нашу говносолярку?
0
изменен 23 ноября 2006 в 09:59
wersa а по движкам, этих лет, что предпочесть, чтоб гимороя не нажить? Турбина меня смущает здОрово, да и дизелек сам по себе дороже в ремонте, чем бензинка. Опять же, как эти дизельки переваривают нашу говносолярку?

Дизель в ремонте не дороже бензинки, а зачастую дешевле, вот только специалистов мало... мало того, дизеля практически не ломаются.

По движкам насколько я помню там выюор не большой либо дизель 2500 либо бензин 3000, оба двигателя зарекомендавали себя хорошо. что 2500 что 3000 ставят до сих пор на новые автомобили и не только мицубиси. турбина новая стоит не дорого, а БУ найти можно вообще за копейки, хотя скорее всего искать не прийдется.

Еще раз оговорюсь. Я пишу с расчетом на то, что вы будите выбирать авто тщательно, а не первое попавшееся. Мертвый двигатель можно определить не заводя машину с 80% гарантией, тоже самое и с турбиной.
Солярку нашу жрут современные движки, а старым она как грудное молочко новорожденному biggrin лично я все равно добавляю антигель круглый год.
0
изменен 23 ноября 2006 в 10:50
Дизель в ремонте не дороже бензинки, а зачастую дешевле, вот только специалистов мало... мало того, дизеля практически не ломаются.

По движкам насколько я помню там выюор не большой либо дизель 2500 либо бензин 3000, оба двигателя зарекомендавали себя хорошо. что 2500 что 3000 ставят до сих пор на новые автомобили и не только мицубиси. турбина новая стоит не дорого, а БУ найти можно вообще за копейки, хотя скорее всего искать не прийдется.


Спасибо, все понятно. Вопрос снят.

Еще раз оговорюсь. Я пишу с расчетом на то, что вы будите выбирать авто тщательно, а не первое попавшееся. Мертвый двигатель можно определить не заводя машину с 80% гарантией, тоже самое и с турбиной.


В этом как раз есть проблема. Осмотреть, все продаваемые в Авто.ру машины мне не представляется возможным sad , т.к. Вы наверное заметили, что я из Петрозаводска и осматривать машины будет мой хороший знакомый из Москвы, у него у самого - Блейзер. Но и ему это сделать будет не просто, учитывая московские пробки и т.д. Думаю, что он сможет выдержать не больше трех-четырех смотрин. smile И если среди них попадется живой экземпляр, я выезжаю в Москву и забираю его. Машину ищу не на передпродажу, а под себя. С Нивой завязываться не хочу, ТАЗов наелся выше крыши, этих то у нас навалом, а вот настоящих внедорожников очень мало, поэтому приходиться искать в Москве. Поэтому спрашиваю подробно про надежность, ремонтопригодность, стоимость.

Солярку нашу жрут современные движки, а старым она как грудное молочко новорожденному biggrin лично я все равно добавляю антигель круглый год.


Понял. Значит можно смело лить. smile
0
изменен 23 ноября 2006 в 11:05
В этом как раз есть проблема. Осмотреть, все продаваемые в Авто.ру машины мне не представляется возможным sad , т.к. Вы наверное заметили, что я из Петрозаводска и осматривать машины будет мой хороший знакомый из Москвы, у него у самого - Блейзер. Но и ему это сделать будет не просто, учитывая московские пробки и т.д. Думаю, что он сможет выдержать не больше трех-четырех смотрин. smile И если среди них попадется живой экземпляр, я выезжаю в Москву и забираю его. Машину ищу не на передпродажу, а под себя. С Нивой завязываться не хочу, ТАЗов наелся выше крыши, этих то у нас навалом, а вот настоящих внедорожников очень мало, поэтому приходиться искать в Москве. Поэтому спрашиваю подробно про надежность, ремонтопригодность, стоимость.
заранее стоит поинтересоваться по поводу запчастей у себя на месте. хотя на эти машины их должно быть моного. в крайнем случае на запчасти себе можно пригнать второй такой же за пару тыс баксов нерастоможенный в разобранном виде. все лишнее продать и еще в наваре окажетесь )).
0
изменен 23 ноября 2006 в 11:25
заранее стоит поинтересоваться по поводу запчастей у себя на месте. хотя на эти машины их должно быть моного. в крайнем случае на запчасти себе можно пригнать второй такой же за пару тыс баксов нерастоможенный в разобранном виде. все лишнее продать и еще в наваре окажетесь )).


С запчастями здесь проблем нет, тока свистни, привезут, что хочешь. biggrin А вот про второй стоит подумать, главное из-за дорогих агрегатов. Хотя убитый рыдван однозначно брать не буду. Кстати, на авторынках, например в Южном порту, есть смысл искать надежный агрегат или лучше по объявлениям? Ну чтоб, приехать, скажем в субботу и выбрать? Если Вы в курсе, цены на рынках выше чем в объявлениях? Можно в личку.
0
изменен 23 ноября 2006 в 11:41
С запчастями здесь проблем нет, тока свистни, привезут, что хочешь. biggrin А вот про второй стоит подумать, главное из-за дорогих агрегатов. Хотя убитый рыдван однозначно брать не буду. Кстати, на авторынках, например в Южном порту, есть смысл искать надежный агрегат или лучше по объявлениям? Ну чтоб, приехать, скажем в субботу и выбрать? Если Вы в курсе, цены на рынках выше чем в объявлениях? Можно в личку.
На авторыеках дрова, причем ворованные. Я себе как раз еще одну паджеру ищу и часто на люберецком бываю... не в восторге. Лутше всего по частным объявлениям. Внедорожники продаются плохо. тут можно не спешить и сильно цену ужимать. хотя если есть хороший дизельный апарат, то убежит он очень быстро. Свой за день продам, причем очередь стоять будет с 6 утра )))
все остальное в личку ...
0
изменен 23 ноября 2006 в 13:51
Верса, а еще одна тебе на кой?
По теме, Трупера смотрите biggrin , понтов 0, но буксирует до 3-х тонн прицепы (если "на палке" biggrin ).
0
изменен 23 ноября 2006 в 14:58

По теме, Трупера смотрите biggrin , понтов 0, но буксирует до 3-х тонн прицепы (если "на палке" biggrin ).


Понты мне не шибко нужны, для понтов паркетник наверное больше подходит. smile
У Трупера я смотрю, объем двигла не слабый - 3,5 литра. Мне прицепы до 3-х тонн, думаю таскать не придется. Пока из всего, что есть, вижу тока Паджеро1 наиболее подходящим вариантом.
Осталось дело за малым - найти и купить аппарат!biggrin
0
изменен 23 ноября 2006 в 15:20
Верса, а еще одна тебе на кой?
По теме, Трупера смотрите biggrin , понтов 0, но буксирует до 3-х тонн прицепы (если "на палке" biggrin ).
Этот жене, а себе в чуть худшем состоянии трехдверку и тюнинговать bat чотб никакие УАЗы не добрались туда, где я застряну bat
0
изменен 23 ноября 2006 в 16:27
Верса, а еще одна тебе на кой?
По теме, Трупера смотрите biggrin , понтов 0, но буксирует до 3-х тонн прицепы (если "на палке" biggrin ).
Этот жене, а себе в чуть худшем состоянии трехдверку и тюнинговать bat чотб никакие УАЗы не добрались туда, где я застряну bat

Мда, ну что тебе пожелать, кому то можно напутствовать "не гоняй бестрее чем летает твой Ангел-Хранитель", я перефразирую: "не заежай туда, куда не проберется твой Трактор-Хранитель"! biggrin
0
изменен 23 ноября 2006 в 16:31
Мда, ну что тебе пожелать, кому то можно напутствовать "не гоняй бестрее чем летает твой Ангел-Хранитель", я перефразирую: "не заежай туда, куда не проберется твой Трактор-Хранитель"! biggrin
хайджек, лебедка и труд все перетрут teeth
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 23 ноября 2006 в 16:37
[quote="wersa"][хайджек, лебедка и труд все перетрут teeth[/quote]

Забыл лопату... teeth teeth teeth teeth
0
изменен 23 ноября 2006 в 16:40
хайджек, лебедка и труд все перетрут teeth


Забыл лопату... teeth teeth teeth teeth
Да не забыл я ничего, просто с лопатой нескладно получается sad
0
изменен 23 ноября 2006 в 17:05
лопата, "хайд", лебётка, труд...
все перетрут, всё перетрут
0
изменен 23 ноября 2006 в 17:10
лопата, "хайд", лебётка, труд...
все перетрут, всё перетрут
А припев...

Каие предъявы он просто разместил объяву
Он разместил обьяву, предъявы, предъявы

0
изменен 23 ноября 2006 в 21:03
Народ, а вот про этот вариант Паджерика кто, что может сказать http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3173086
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™