4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
29 июля 2007

какой настоящий говнолаз можно купить до 20$?

Господа джиперы! Подскажите какого жипа можно взять до 20$ на все случаи жизни и использовать как единственную в семье? Выезды на природу, охоту, рыбалку, путешествия с ночлегом в машине обязательны. Вообщем машина должна все уметь, быть надежной и ничего не бояться. Что скажите про Ниссан патфайндер 99г и Хундай галлопер 2? Слишком старенькую нехочется, боюсь где нито за 1000-1500км от дома серьезно поломаться...

3011 просмотров
Комментарии 63
изменен 29 июля 2007 в 23:35
Бери Шишигу................в ней даже жить можно 8)
0
на сайте
изменен 30 июля 2007 в 00:07
Бери Шишигу................в ней даже жить можно 8)

Лучше сразу ГТС! я вообщето серьезно спросил.... confused
0
изменен 30 июля 2007 в 00:23
Если сможешь найтить....то лучше Кукурузер..........
Хотя ГАЗ-71 рулит biggrin
0
на сайте
изменен 30 июля 2007 в 00:27
Если сможешь найтить....то лучше Кукурузер..........
Хотя ГАЗ-71 рулит biggrin

он будет 80ым и супер стар. Какие о вышесказанных мнения? confused
0
изменен 30 июля 2007 в 01:25
"машина для выездов на ахоту-рыбалку"
эта формулировка меня всегда ставит в тупик... на ахоту и на жигулях выехать можно если не ставить цель бить зайцев из люка в свете прожектора... так для этих целей уазиг в самый раз
0
на сайте
изменен 30 июля 2007 в 19:37
"машина для выездов на ахоту-рыбалку"
эта формулировка меня всегда ставит в тупик... на ахоту и на жигулях выехать можно если не ставить цель бить зайцев из люка в свете прожектора... так для этих целей уазиг в самый раз
машина на все случаи жизни-это уазик или жигули??? А на уазике за 500км от дома стремно как то ехать. На жигулях я даже не до всех охот баз доеду. И спать в ней неудобно. Вообщем вот что нарыл: 1 патфайндер 98-00г,2 галлопер 02-03г,3 паджеро 96-97,4 патрол 97-98. Есть еще какие нибудь хорошие большие говнолазы с нормальным салоном?
0
изменен 30 июля 2007 в 22:35
ИМХО уж тогда Патрол.........
0
изменен 31 июля 2007 в 01:57
А на уазике за 500км от дома стремно как то ехать. На жигулях я даже не до всех охот баз доеду.


ездил на уазиге аж в мурманскую область и ничо
он как ломаецо так и чиницо, по паре раз в день ))
если до охотбазы низя доехать на жыгулях или еще каком хундае, то в сад такую базу ибо она клиента не уважает

ну и собсно я уж говорил что в тахе/юконе сзади двуспальная как минимум кровать
0
на сайте
изменен 31 июля 2007 в 08:40
А на уазике за 500км от дома стремно как то ехать. На жигулях я даже не до всех охот баз доеду.


ездил на уазиге аж в мурманскую область и ничо
он как ломаецо так и чиницо, по паре раз в день ))
если до охотбазы низя доехать на жыгулях или еще каком хундае, то в сад такую базу ибо она клиента не уважает

ну и собсно я уж говорил что в тахе/юконе сзади двуспальная как минимум кровать

а таха как по нехорошим дорогам ездиет? на уазике в мурманск это жесть.... я бы не отважился. как то один знакомый собрался в карелию, погрузил все в ниву и поехал-через 20км у него она встала, отвалился кардан. teeth
0
изменен 31 июля 2007 в 12:17
да ну, в карелию это вообще как на дачу съездить - легко и непринужденно ))
нормально таха идет, если резину типа гудрича ат поставить, если без фанатизма и если не лезть в топкие вязкие места - про массу надо помнить
0
на сайте
изменен 31 июля 2007 в 13:08
Про патфайндер и патрол что нибудь знаешь? Как они?
0
изменен 31 июля 2007 в 13:38
патруль - хороший выбор, вне всякого сомнения
мост спереди - это большой плюс
да и довольно просторный он
единственное по трубодизелю 2.8 были нарекания на слабость гбц
ну и салон довольно примитивен на мой вкус
0
на сайте
изменен 31 июля 2007 в 13:47
патруль - хороший выбор, вне всякого сомнения
мост спереди - это большой плюс
да и довольно просторный он
единственное по трубодизелю 2.8 были нарекания на слабость гбц
ну и салон довольно примитивен на мой вкус
спасибо. А про следопыта предыдущего что знаешь?
0
изменен 31 июля 2007 в 14:19
не интересовался им
патруль думал когда-то давно купить, потому и читал про него

есть форум ниссан-клуба, только сцылку не помню, там можно поспрашивать
0
на сайте
изменен 31 июля 2007 в 14:56
не интересовался им
патруль думал когда-то давно купить, потому и читал про него

есть форум ниссан-клуба, только сцылку не помню, там можно поспрашивать
поспрашаю, он меня чемто зацепил. Спасибо огромное. Знакомые сегодня купили паджеро 2.8д 97г в хор комплект за 17$. Вот думаю может тоже? А прадо 96-97г хорош?
0
изменен 31 июля 2007 в 15:12
низнаю, к тайодам всегда был равнодушен и не изучал их
главное понимать что ломаецо ФСЕ и тайоды тоже что бы ни говорили ихние адепты.. и агенты)
0
изменен 8 августа 2007 в 12:05
А есть ещё Террано 2 и Паджеро Спорт.
0
изменен 16 ноября 2007 в 12:13
дружеский совет-крузер 80, турбо дизель. до 20 килобаксов можно купить хороший. машина реально неубиваема, если была в руках у человека более менне разумного. только не бери араба и поищи с 3мя блокировками. я сам хотел такой купить, но по возрасту не дорос до него. зато весь инет перелопатил. зайди тойота4*4 и там найдешь всю инфу про него. но вариант реально лучший. удачи!
0
изменен 2 декабря 2007 в 01:44
Господа джиперы! Подскажите какого жипа можно взять до 20$ на все случаи жизни и использовать как единственную в семье? Выезды на природу, охоту, рыбалку, путешествия с ночлегом в машине обязательны. Вообщем машина должна все уметь, быть надежной и ничего не бояться. Что скажите про Ниссан патфайндер 99г и Хундай галлопер 2? Слишком старенькую нехочется, боюсь где нито за 1000-1500км от дома серьезно поломаться...


Не знаю на счет других. У меня Grand Vitara 02 г. 2,5л V6 АКПП, езжу-
тащусь! Машина зверь! Боялся АКПП, теперь большой сторонник.
Едешь отдыхаешь. Пытался засодить в гавно - бесполезно. Рама,
межосевая блокировка, понижайка - что еще надо? Машина - Зверь!
По трассе 130 легко, я думаю больше и не надо, можно и до 170 но не уютно. 700 верст к теще не устаю, легче чем на Opel Vectra. Думаю
потому что удобное кресло и "автомат".Езжу почти год, тьфу-тьфу проблем никаких, так пара мелочей. Чувствуется достаточная надежность!
До покатушек я правда не дорос, но думаю если ей лебедку - преград нет.
Конечно маловато места в салоне, да и в багажнике, хотелось бы чуть побольше. Однако жена и две дочки с поклажей всегда вмещались. Да еще и 2-3 пары горных лыж в салон - без труда (багажник иногда цеплять лень), да и кого-нибудь в придачу можно засунуть. И все удовольствие в пределах 20 т.$ можно найти.
Можно рассмотреть вариант Grand Vitara XL - 7 мест. И места много
и цену за 2000-2001 г. можно найти в пределах этой. Все таки 2-3 года разницы у машины дело большое.
Кстати хотелось бы очень узнать мнение братьев по разуму с
Grand Vitara XL-7. Если не в лом - напишите ощущения. Как соотношение длина-проходимость. Да и вообще Сузуководы - отзовитесь.
0
изменен 2 декабря 2007 в 15:04
tolko nissan patrol. Nastoyash4iy gavnolaz. PROVERENO!
0
изменен 3 декабря 2007 в 09:26
каждый кулик хвалит свое болото! про патроль не спорю, тоже неплохой вариант, хотя тойота, на мой взгляд, предпочтительнее. а вот советовать витару для офф роуда!!???""" странно......
0
изменен 7 декабря 2007 в 13:14
покатался на легендарном 1кз прадо, ну и тарахтелка...
нафиг нафиг, заводится аш кузов перекашивает, тарахтит страшно, разгоняется мееееееедленно меееееедленно.
Вот 80-ка года 94-95 в дизелем атмосферным и тремя блокировками очень интересная штука. поищи может что будет.
Но ехать она будет только после 35 калес. на 33 не едет совсем.
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 8 декабря 2007 в 01:50
Знакомые сегодня купили паджеро... Вот думаю может тоже? А прадо 96-97г хорош?

Леш, Прадо хорош! Я считаю, что он лучше Паджерки (тока тихо :-# - а то меня Жекин забьет))). Кабы не дикое КАСКО на Тойоты, то всеми лапками бы за него голосовала. Для меня этот пункт в условиях Москвы важнее полного моста, ремонтопригодности и стоимости обслуживания, посему сама-то коплю на Паджерку).
покатался на легендарном 1кз прадо, ну и тарахтелка...
ну это как машину блюсти - не секрет, что убить можно ВСЕ! При должном уходе - ну ничуть не громче, чем у некоторых в штатском).
Просто кому-то масло надо менять как положено, дизеля оч чувствительные! Ну а бензиновые атмосферники - такииие обжоры, что придется вокруг колонки ездить - факт!!!
0
изменен 8 декабря 2007 в 02:02
ну это как машину блюсти - не секрет, что убить можно ВСЕ! При должном уходе - ну ничуть не громче, чем у некоторых в штатском).
Просто кому-то масло надо менять как положено, дизеля оч чувствительные! Ну а бензиновые атмосферники - такииие обжоры, что придется вокруг колонки ездить - факт!!!
говно этот 1кз )))
0
На Opel Antara изменен 9 декабря 2007 в 00:59
А Suzuki Jimny никто не рассматривал? Кстати, там, где застрянет паджеро Jimny выползет - настоящия джип. За 545 тыщ можно в полном фарше с АКПП взять.
0
на сайте
изменен 9 декабря 2007 в 01:11
А Suzuki Jimny никто не рассматривал? Кстати, там, где застрянет паджеро Jimny выползет - настоящия джип. За 545 тыщ можно в полном фарше с АКПП взять.

на самом деле тема уже не актуальна. А на джиме я епоездил немало. отличная машина, но сцуко маленькая и трясучая. на роль единственной для меня не годится, а как вторая вполне.
0
на сайте
изменен 7 марта 2008 в 22:58
ну вот. тема снова актуальна, только денег можно и 25у.е потратить. Думаю о хл-7. год от 02. совсем говнолаз не нужен думаю.
0
изменен 8 марта 2008 в 17:28
Тыже ниву для спринта хотел покупать .
0
на сайте
изменен 8 марта 2008 в 22:29
Тыже ниву для спринта хотел покупать .

дык я и куплю. это же вторая машина. а ауди у меня основная, вот ей и ищу замену.
0
изменен 12 апреля 2008 в 16:55
Господа джиперы! Подскажите какого жипа можно взять до 20$ на все случаи жизни и использовать как единственную в семье? Выезды на природу, охоту, рыбалку, путешествия с ночлегом в машине обязательны. Вообщем машина должна все уметь, быть надежной и ничего не бояться. Что скажите про Ниссан патфайндер 99г и Хундай галлопер 2? Слишком старенькую нехочется, боюсь где нито за 1000-1500км от дома серьезно поломаться...

До 20тыс$, TLC 80 вокурат вписывается, если ездить больше по бездорожью, то лучше с движком 1HZ (130л.с.), ходят по 1млн.км., но на все случаи 1HD-T/1HD-FT, больше подойдет ИМХО, т.к. динамика у 1HZ не очень. Уж TLC 80, действительно умеет все, супер надежный и ничего не боится.
Слишком старенькую нехочется, боюсь где нито за 1000-1500км от дома серьезно поломаться...

Вероятность сломаться на Галлопере или Патфайндере 99г больше чем на TLC даже 93-95г, ИМХО. Здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php по TLC поспрашивай.
0
изменен 12 апреля 2008 в 18:01
До 20тыс$, TLC 80 вокурат вписывается, если ездить больше по бездорожью, то лучше с движком 1HZ (130л.с.), ходят по 1млн.км., но на все случаи 1HD-T/1HD-FT, больше подойдет ИМХО, т.к. динамика у 1HZ не очень. Уж TLC 80, действительно умеет все, супер надежный и ничего не боится.


Вероятность сломаться на Галлопере или Патфайндере 99г больше чем на TLC даже 93-95г, ИМХО. Здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php по TLC поспрашивай.
блин все в сказки верят.
1 на кукурузнике если ездить по городу, то перебирать мост нужно раз в 100 000
2 с 35 калесами перебираем раз в 20 тысяч
3 за поездку в питер на соревнования кукурузник сломался раз 5 старенький п1 сломался один раз.

Действительно кукурузник прет хорошо, но как только начинаешь петлять по лесу и скакать по канавам, становится оооочень тяжело.за этот год уже на кукурузника спустили уже больше 200 000 рублей!
За ним нужно следить очень тщательно, тогда он подводить особо не будет.
0
изменен 13 апреля 2008 в 00:33
блин все в сказки верят.
1 на кукурузнике если ездить по городу, то перебирать мост нужно раз в 100 000
2 с 35 калесами перебираем раз в 20 тысяч
3 за поездку в питер на соревнования кукурузник сломался раз 5 старенький п1 сломался один раз.

Действительно кукурузник прет хорошо, но как только начинаешь петлять по лесу и скакать по канавам, становится оооочень тяжело.за этот год уже на кукурузника спустили уже больше 200 000 рублей!
За ним нужно следить очень тщательно, тогда он подводить особо не будет.

Даже если это и так, с чем я все равно не соглашусь, ты можешь предложить лучший вариант, вот скажи, у какого авто нет вышеупомянутых проблем???
0
изменен 13 апреля 2008 в 15:25
Даже если это и так, с чем я все равно не соглашусь, ты можешь предложить лучший вариант, вот скажи, у какого авто нет вышеупомянутых проблем???
А мне пофигу согласишься ты или нет.
Машина очень дорогая в обслуживании. а Вазоводу его нивы хватает за глаза.
Если есть куча бабла и не рубишься в лесу и болотах, то вариант хороший (Экспедиционник). В говны пихать его тяжело. Тяжелый он и длинный.
мосты перебирать по регламенту раз в 100 000 если только по асфальту катаешься, не у каждой машины такие регламентные сроки. И это при шприцовке раз в 500 наконечники рулевые тоже не особо долго живут...
Движок хороший. Управляемость ужасная. До питера доехал, думал умру.
больше нареканий вроде особо нет.
0
изменен 13 апреля 2008 в 20:21
А мне пофигу согласишься ты или нет.
Машина очень дорогая в обслуживании. а Вазоводу его нивы хватает за глаза.
Если есть куча бабла и не рубишься в лесу и болотах, то вариант хороший (Экспедиционник). В говны пихать его тяжело. Тяжелый он и длинный.
мосты перебирать по регламенту раз в 100 000 если только по асфальту катаешься, не у каждой машины такие регламентные сроки. И это при шприцовке раз в 500 наконечники рулевые тоже не особо долго живут...
Движок хороший. Управляемость ужасная. До питера доехал, думал умру.
больше нареканий вроде особо нет.

Обсирать ты умеешь, я понял. Но все же, ты можешь сказать, какой автомобиль по-твоему надежнее и безпроблемней TLC 80.
0
изменен 14 апреля 2008 в 19:20
Обсирать ты умеешь, я понял. Но все же, ты можешь сказать, какой автомобиль по-твоему надежнее и безпроблемней TLC 80.
Обсирать не обсирать а на 36 калесах в эти выходные порвали редуктор ... сейчас машина едет только на понижайке.
Я не говорил что 80 хреновая машина, как экспедиционник она супер, но как говнолаз это очень дорогое удовольствие. К следующим выходным бюджет ремонта 80-ки приблизится к 300 000, а год то только начался!
Вы просто немного путаете понятия.
говнолаз должен быть коротким и легким!
Мой паджерик по говну сейчас прет отдуши, но не говнолаз хотя и лифт афигенный и калеса 35. а вот такая же трехдверка делает меня по всем статьям в говнолине.
А вазоводу нужно покупать какой нибудь Х5 или аутлендер и не выпендриваться.

Я надеюсь у вас есть 80-ка?
0
изменен 15 апреля 2008 в 22:11
Обсирать не обсирать а на 36 калесах в эти выходные порвали редуктор ... сейчас машина едет только на понижайке.
Я не говорил что 80 хреновая машина, как экспедиционник она супер, но как говнолаз это очень дорогое удовольствие. К следующим выходным бюджет ремонта 80-ки приблизится к 300 000, а год то только начался!
Вы просто немного путаете понятия.
говнолаз должен быть коротким и легким!
Мой паджерик по говну сейчас прет отдуши, но не говнолаз хотя и лифт афигенный и калеса 35. а вот такая же трехдверка делает меня по всем статьям в говнолине.
А вазоводу нужно покупать какой нибудь Х5 или аутлендер и не выпендриваться.

Я надеюсь у вас есть 80-ка?

Дак человеку, как я понял, говнолаз и не нужен, да еще и как единственный автомобиль, ИМХО самое оно.
Нету у меня 80-ки, в подписи же написано, но будет обязательно, т.к. лучшего варианта я пока не нашел, разве что Mega Cruiser... в мечтах... единственный экземпляр скоро в Москву приедет!
0
изменен 15 апреля 2008 в 23:45
Дак человеку, как я понял, говнолаз и не нужен, да еще и как единственный автомобиль, ИМХО самое оно.
Нету у меня 80-ки, в подписи же написано, но будет обязательно, т.к. лучшего варианта я пока не нашел, разве что Mega Cruiser... в мечтах... единственный экземпляр скоро в Москву приедет!
Мда ну и мечты...
Мегакрузеров в москве уже есть несколько штук. Ты опоздал.
Если возмешь восьмидесятку, то ознакомься с плановыми ТО. А то на деньгу попадешь.
0
изменен 16 апреля 2008 в 16:46
Мда ну и мечты...
Мегакрузеров в москве уже есть несколько штук. Ты опоздал.
Если возмешь восьмидесятку, то ознакомься с плановыми ТО. А то на деньгу попадешь.

Разве??? С FJ-Cruiser не путаешь... Ну вот скажи, с каким авто я на деньгу не попаду? К Паджерику 2 и 3 присматривался, но к нашей солярке(джип нужен только дизель) они не приспособлены(особенно Паджеро 3). Патрол - не нравится(тех лет), Галлоперы и Терраканы - не тот уровень... Что ещё? Разве что TLC 70, 60, 105 как варианты, но 80-ка ИМХО оптимальное соотношение проходимость/комфорт.
0
изменен 16 апреля 2008 в 17:43
Разве??? С FJ-Cruiser не путаешь... Ну вот скажи, с каким авто я на деньгу не попаду? К Паджерику 2 и 3 присматривался, но к нашей солярке(джип нужен только дизель) они не приспособлены(особенно Паджеро 3). Патрол - не нравится(тех лет), Галлоперы и Терраканы - не тот уровень... Что ещё? Разве что TLC 70, 60, 105 как варианты, но 80-ка ИМХО оптимальное соотношение проходимость/комфорт.
Разве! Есть такие в москве ты опоздал.
У меня два паджеры 300 000 пробега на каждой на одометре... Еще даже турбины родные стоят.
Про третий ничего не знаю.
Так что не нужно говорить того чего не знаешь. И еще не известно что лучше 4м40 или 1кз.
Ты для себя определился и поэтому так защищаешь 80-ку. Я же говорю что с ней реально происходит. Машина хорошая, но нужно следить! Если не будешь соблюдать графики ТО, то она тебя съест.
Оптимальное по проходимость комфорт это точно не про кукурузнег 80. Ехать он начинает с 35 калес, но на 35 калесах он уже совсем не рулится. Паджеро на 35 себя на порядок на дороге лучше ведет, несмотря на отсутствие демпфера (сейчас снял с 80-ки калеса и поставил на паджеру, сравниваю на абсолютно одинаковывх калесах, на 80-ку поставили симекс 36). Но это внедорожники, а не легковухи. Тут несколько другие требования.
0
изменен 17 апреля 2008 в 16:31
И еще не известно что лучше 4м40 или 1кз.

Улыбнул реально, сравнив головную боль автомехаников, с электронным ТНВД и двигатель-легенду(не 1KZ, а 1HZ), которые ходят по 1млн.км, которые даже специально сложно убить, и которые выпускаются по сей день. И не надо говорить, что я не знаю и верю в сказки, и тупо защищаю 80-ку. Сам хотел Паджерик, но почитав тесты, отзывы и поговорив с владельцами Паджер и Крузеров, последний стал для меня эталоном качества и надежности. Вам, наверное, с Крузаком просто не повезло, не взлюбил он паджеровода...

p.s. 300000км пробега это не показатель... У TLC - это только обкатка прошла... biggrin
0
На Toyota Land Cruiser изменен 17 апреля 2008 в 17:23
скорее всего Верса прав...просто от крузера писихологически ждешь большего, как бы начинает казаться что море по колено, но ! Железо там такое же как у всех...я за месяц умудрился передний мост завернуть, по не особо и говнам...причем завернул по своей вине...смотреть за ним действительно нужно тщательно...
0
на сайте
изменен 17 апреля 2008 в 17:23
вот вы спорите:-) 80ка или п2:-) вот нива это вещь.. teeth ладно я понимаю зачем версе п2. А вот зачем лорди 80ка не знаю. Я в год 60 тысяч км проезжаю. И делать это на внедорожнике совсем не хочется. От легковой то уже тошнит. Как 2ая машина такой внедор нужен. И никак иначе. Имхо.
0
изменен 17 апреля 2008 в 19:04
Улыбнул реально, сравнив головную боль автомехаников, с электронным ТНВД и двигатель-легенду(не 1KZ, а 1HZ), которые ходят по 1млн.км, которые даже специально сложно убить, и которые выпускаются по сей день. И не надо говорить, что я не знаю и верю в сказки, и тупо защищаю 80-ку. Сам хотел Паджерик, но почитав тесты, отзывы и поговорив с владельцами Паджер и Крузеров, последний стал для меня эталоном качества и надежности. Вам, наверное, с Крузаком просто не повезло, не взлюбил он паджеровода...

p.s. 300000км пробега это не показатель... У TLC - это только обкатка прошла... biggrin
Ты посмотри сколько живет реально 1кз а потом сравнивай. услышал где не знаю где. 4м40 нормальный человек не ремонтирует. впрочем как и 1кз. Их выбрасывают и меняют на контрактники. голову на твоей легенде ведет не реже чем на 4м40. работает 4м40 практически одинаково, когда заводился 4ранер 1кз у меня ребенок плакать с испугу начинал.
Хочешь с механическим тнвд добро пожаловать до 95 года. только покатавшись на том двигателе поймешь что механика - зло.

У тебя был один или второй двигатель, если нет, то прикусите жало пожалуста. Пожарница тоже когда то мне не верила, как поменяла голову на своем прадике, поверила.
"Я готов поверить в культовые порнофильмы если вы мне предъявите живого члена культа"(с)
больше половины двигателей не доживают до 300 000. А до миллиона доживают только те, которые ездят постоянно на длинные расстояния, городской двигатель до 1000 000 не доживет, хоть усрись.

Тойота о которой я говорю боевая, ездеет там где ты никогда не побываешь!
Я не говорю что она плохая, я говорю о том что она ломается! Ломаются новые детали! Мост новый завернули! И ломается жестоко, и по карману бьет жестоко. Ты же заладил миллион биллион... нет машины - слушай а не умничай. не авторитет ты.

Короче товаришь если ты ничего не понимаешь иди на кукурузерфорум и там медетируй на фотки восьмидесятки, а если что то понял то найдешь себе 80-ку в хорошем состоянии.
В машину должны вкладоваться деньги постоянно, не важно тойота это или жигули и если говорят что в ней ничего не ломалось, то это сломается у тебя и попадешь на бабло ты.
0
изменен 17 апреля 2008 в 20:24
Ты посмотри сколько живет реально 1кз а потом сравнивай. услышал где не знаю где. 4м40 нормальный человек не ремонтирует. впрочем как и 1кз. Их выбрасывают и меняют на контрактники. голову на твоей легенде ведет не реже чем на 4м40. работает 4м40 практически одинаково, когда заводился 4ранер 1кз у меня ребенок плакать с испугу начинал.

Никак не пойму, почему ты говоришь об 1кз, я разве его где-то упоминал??? И 4раннер приплел зачем-то...
0
изменен 17 апреля 2008 в 20:35
вот вы спорите:-) 80ка или п2:-) вот нива это вещь.. teeth ладно я понимаю зачем версе п2. А вот зачем лорди 80ка не знаю. Я в год 60 тысяч км проезжаю. И делать это на внедорожнике совсем не хочется. От легковой то уже тошнит. Как 2ая машина такой внедор нужен. И никак иначе. Имхо.

А зачем тебе Ниссан патфайндер 99г или Хундай галлопер 2??? Они дак как единственный авто катят???
0
изменен 17 апреля 2008 в 21:26
Никак не пойму, почему ты говоришь об 1кз, я разве его где-то упоминал??? И 4раннер приплел зачем-то...
Это к сравнительному анализу. А 4ранер просто был с таким двигателем.
Меня всегда веселили люди, которые где то, чего то услышат и выдают за чистую монету.
0
на сайте
изменен 18 апреля 2008 в 00:02
вот вы спорите:-) 80ка или п2:-) вот нива это вещь.. teeth ладно я понимаю зачем версе п2. А вот зачем лорди 80ка не знаю. Я в год 60 тысяч км проезжаю. И делать это на внедорожнике совсем не хочется. От легковой то уже тошнит. Как 2ая машина такой внедор нужен. И никак иначе. Имхо.

А зачем тебе Ниссан патфайндер 99г или Хундай галлопер 2??? Они дак как единственный авто катят???
да ни при чем. Это дело давно было. Моча мне в голову ударила вот и захотел. Но потом понял что это идея дурацкая.
0
изменен 18 апреля 2008 в 00:39
Это к сравнительному анализу. А 4ранер просто был с таким двигателем.
Меня всегда веселили люди, которые где то, чего то услышат и выдают за чистую монету.

Меня тоже. Я, вообще-то, говорю здесь про двигатель 1HZ, который ставился на 80, 105 и теперь ставится на новые 70 и к раннеру он не имеет никакого отношения. Причем здесь 1KZ??? Учи мат часть... biggrin biggrin biggrin
0
изменен 18 апреля 2008 в 12:03
Меня тоже. Я, вообще-то, говорю здесь про двигатель 1HZ, который ставился на 80, 105 и теперь ставится на новые 70 и к раннеру он не имеет никакого отношения. Причем здесь 1KZ??? Учи мат часть... biggrin biggrin biggrin
Сравнивать нужно одинаковые двигатели. Я же это написал для сравнения.
Я смотрю вы вы великий читатель и великий знаток матчасти кукурузеров. Вы все еще верите в то что тойота не ломается... Наивный...
У тебя был двигатель 1кз или 1хз? Нет? Иди дальше читай макулатуру.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 18 апреля 2008 в 20:53
крузер больше подходит для езды по ямам, гравийке, можно и бревно на дороге перескочить...по говнам действительно как Верса пишет длинноват и тяжел...сходу можно далеко заехать, но доставать его omg подвеска живучая конечно, но дифера на мой взгляд слабоваты...
0
изменен 18 апреля 2008 в 23:23
У тебя был двигатель 1кз или 1хз? Нет?

Я знаю человека, у которого Крузеры 80 с 1HZ и 1HD-FT были служебными разъезными авто, очень положительные отзывы были. Если бы он был на этом форуме, то подтвердил бы 80-90% моих слов, как непосредственный владелец.
0
изменен 18 апреля 2008 в 23:26
крузер больше подходит для езды по ямам, гравийке, можно и бревно на дороге перескочить...по говнам действительно как Верса пишет длинноват и тяжел...сходу можно далеко заехать, но доставать его omg подвеска живучая конечно, но дифера на мой взгляд слабоваты...

Спор идет относительно надежности, по проходимости согласен и мне этого вполне хватит.
0
изменен 19 апреля 2008 в 02:23
Спор идет относительно надежности, по проходимости согласен и мне этого вполне хватит.
Спора относительно надежности не идет. Даже спора никакого нет потому как ты мне не оппонент, у тебя не было тойот о которых ты говоришь, так что пока медитируй и слушай рассказы дядей васей.
Миф о вечности тойоты это всего лишь миф. А вот цена обслуживание тойоты это далеко не миф. раз в 5 тысяч масло поменять и прошприцевать все обязательно. Раз в 100 000 переборка моста в штатной комплектации с 35 колесами раз в 30-40 тысяч иначе мост откажет в самом неподходящем месте, а если это фултайм то будешь добираться до ремонта на пониженной передаче. Помнится как у нас полетел мост передний на соревнованиях мы с трассы вместо положенного 6 вечера вышли в 5 утра, промокшие сапоги, и две сменных пары обуви, радости не приносят, в итоге чтоб выбраться с трассы брали ходом каждую засаду, на кузове не осталось ни одной не мятой детали. А ты говоришь вечная. Не верьте в сказки! Вся вечность обусловлена маленькими промежутками ТО и значительными заменами деталей на них.
Если поехал в лес то имей с собой три шпонки бля лебедки механической. турбина летит только в путь, дифференциалы рвутся на ура. Но это стоит того.
Насколько я понял у вас денег не много, не спешите а то боком вам это дело выйдет. Чтобы иметь тойоту нужно иметь хороший заработок!
0
изменен 19 апреля 2008 в 15:27
Спор идет относительно надежности, по проходимости согласен и мне этого вполне хватит.
Спора относительно надежности не идет. Даже спора никакого нет потому как ты мне не оппонент, у тебя не было тойот о которых ты говоришь, так что пока медитируй и слушай рассказы дядей васей.
Миф о вечности тойоты это всего лишь миф. А вот цена обслуживание тойоты это далеко не миф. раз в 5 тысяч масло поменять и прошприцевать все обязательно. Раз в 100 000 переборка моста в штатной комплектации с 35 колесами раз в 30-40 тысяч иначе мост откажет в самом неподходящем месте, а если это фултайм то будешь добираться до ремонта на пониженной передаче. Помнится как у нас полетел мост передний на соревнованиях мы с трассы вместо положенного 6 вечера вышли в 5 утра, промокшие сапоги, и две сменных пары обуви, радости не приносят, в итоге чтоб выбраться с трассы брали ходом каждую засаду, на кузове не осталось ни одной не мятой детали. А ты говоришь вечная. Не верьте в сказки! Вся вечность обусловлена маленькими промежутками ТО и значительными заменами деталей на них.
Если поехал в лес то имей с собой три шпонки бля лебедки механической. турбина летит только в путь, дифференциалы рвутся на ура. Но это стоит того.
Насколько я понял у вас денег не много, не спешите а то боком вам это дело выйдет. Чтобы иметь тойоту нужно иметь хороший заработок!

А какой бы авто ты предложил, если не TLC?
0
изменен 19 апреля 2008 в 16:29
А какой бы авто ты предложил, если не TLC?
Если денег не много и ты такой фанат тойоты, то лучше бери прадик, он в меньшее бабло по обслуге выйдет. ну а если денег хватает то можно и 80-ку. Но опять же нужно выбирать тщательно, а лучше взять у кого то с кукурузерфорума чтоб открыть историю сообщений человека и узнать все проблемы автомобиля.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 19 апреля 2008 в 17:44
предний мост перебрали за полторы тысячи рублей...с гарантией...такие вот в деревне расценки..
0
изменен 19 апреля 2008 в 19:52
предний мост перебрали за полторы тысячи рублей...с гарантией...такие вот в деревне расценки..
Круто . В Москве даже на класике за эту сумму не переберут .
0
На Toyota Land Cruiser изменен 19 апреля 2008 в 20:10
предний мост перебрали за полторы тысячи рублей...с гарантией...такие вот в деревне расценки..
Круто . В Москве даже на класике за эту сумму не переберут .

спросил только про газель...800р....
0
изменен 8 мая 2008 в 14:58
У меня тут друг собирается продавать LR Disco I , 97гв, дизель, МКПП, подготовлен: лифтован, обварен трубами, обрезан по низу, лебедка, багажник на крыше, доп. блокировки. по цене он где-то 300тр. Сам на нем ездил , как говнолаз на 5 баллов, а вот спать в нем наверно неочень удобно там в LR сиденья специфичные.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 8 мая 2008 в 19:06
крузер больше подходит для езды по ямам, гравийке, можно и бревно на дороге перескочить...по говнам действительно как Верса пишет длинноват и тяжел...сходу можно далеко заехать, но доставать его omg подвеска живучая конечно, но дифера на мой взгляд слабоваты...

не согласен biggrin выяснял этот спор с УАЗом ...пол-дня убили...в ниточку иголочку играли...УАЗа пришлось два раза вытаскивать...Крузер нигде не сел...
0
изменен 8 мая 2008 в 20:52
У меня тут друг собирается продавать LR Disco I , 97гв, дизель, МКПП, подготовлен: лифтован, обварен трубами, обрезан по низу, лебедка, багажник на крыше, доп. блокировки. по цене он где-то 300тр. Сам на нем ездил , как говнолаз на 5 баллов, а вот спать в нем наверно неочень удобно там в LR сиденья специфичные.

А фотки есть и если можно по подробнее о постройке .
0
на сайте
изменен 10 мая 2008 в 10:08
У меня тут друг собирается продавать LR Disco I , 97гв, дизель, МКПП, подготовлен: лифтован, обварен трубами, обрезан по низу, лебедка, багажник на крыше, доп. блокировки. по цене он где-то 300тр. Сам на нем ездил , как говнолаз на 5 баллов, а вот спать в нем наверно неочень удобно там в LR сиденья специфичные.
cry я уже купил нивер... А 2 внедорожника мне как то не надо пока.. Хотя предложение очень интересное.smile фоты бы посмотреть..
0
изменен 19 мая 2008 в 12:22
http://www.off-road.ru/memoires/arctik3.shtml - Это история про него
http://users.auto.ru/148899.html
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™