4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
25 апреля 2008

Чей привод 4х4 лучше на легковых авто?

Предлагаю разобраться, чей привод лучше, надежнее, практичнее.
10134 просмотра
Комментарии 29
На Mercedes E-class изменен 25 апреля 2008 в 18:29
Поговаривают, что привод от Хонды сейчас на передовых местах, чем он лучше других?
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 25 апреля 2008 в 18:30
Предлагаю разобраться, чей привод лучше, надежнее, практичнее.

вот тут уже понятно в чьи ворота пойдёт игра
создетель темы: А6 3,2 quattro
teeth teeth
0
На Mercedes E-class изменен 25 апреля 2008 в 18:36
вот тут уже понятно в чьи ворота пойдёт игра
создетель темы: А6 3,2 quattro

Подожди, сейчас еще владельцы Японских машин расскажут все за и все против. Я реально знаю, что у Хонда Легенд очень продвинутый привод, но правда не могу понять чем он так хорош, какие преимущества у него.
0
изменен 25 апреля 2008 в 18:53
Предлагаю разобраться, чей привод лучше, надежнее, практичнее.

вот тут уже понятно в чьи ворота пойдёт игра
создетель темы: А6 3,2 quattro
teeth teeth

Я тоже за кваттру! teeth Хотя с японскими полноприводными машинами не сталкивался. Но на Субару и Мицубиши вроде идеология схожая с Кваттро.
0
На Mercedes E-class изменен 25 апреля 2008 в 19:01
Я тоже за кваттру! Хотя с японскими полноприводными машинами не сталкивался. Но на Субару и Мицубиши вроде идеология схожая с Кваттро.
У меня до Аудюхи был Форестер, движок 2.5 турбо, все как надо, но он координально отличается по повадкам, особенно на льду и грязевой жижи. И причем не в лучшую сторону! Его таскает так omg ! Что малейшая коррекция руля приводила к развороту. На кваттро такого нет и рядом. А в целом по снегу в полне предсказуемо, ну на асфальте тоже круто шел, на любой скорости.
0
На Mercedes E-class изменен 25 апреля 2008 в 19:07
И пару слов про Митсубиши. Я уже это писал, повторюсь еще раз. Мтсубиши проводили тест-драйв, тогда еще новой модели аутлендера и я был в списке приглашенных. Откатали мы примерно минут 40 по бездорожью, ехали за паджериком и вдруг пошел дым с вонью. Когда вылезли из машины поняли, что навернулся задний редуктор (или мувта какая-та) точно не знаю. Машину на эвакуатор. Досадно было. Не знаю как на эволюшене, но на Ауте привод слабоват оказался.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 29 апреля 2008 в 00:31
Я точно знаю что самый тупой полный привод с точки зрения драйва халдекс на вольвах S60...Ничего против вольвы не имею не раздумывая взял бы себе такую!кстати вот статейка в тему...
http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/duel/
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 29 апреля 2008 в 01:19
Щас все на электронику замешано... Халдекс - гидравлический, есть электромагнитные многодисковые муфты... Те же яйца, только в профиль, без электроники они ничего не стоят... Вот интересно, а если откажут электронные мозги undecided: confused
0
На Audi 90 20 ноября 2008 в 00:12
На мой взгляд полный привод от audi гораздо продуманней . сей час у меня audi90 b2 1985 года полный ,жесткий привод.
сильная машинка, пофигу снег или глина , ну а про освальт можно говорить мого и только хорошее . по Сочинским поваротам проходит с ходу без заносов.
0
На Nissan Patrol изменен 28 ноября 2008 в 20:50
С теплом вспоминаю S4 в 45 кузове. 2,2 турбо, квадро, прелесть... Везде, как на рельсах. Я тоже за!
Из современных очень интересные приводы на Х эволюции от Мицубиси - практически безупречная работа диффа, правда гоняли только с роботом, чистую механику не пробовали. Долго себе боялся признаться но все же, даже лучше, чем последний WRX, сто пудов.
0
был 2 дня назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 25 октября 2009 в 17:47
А мне нравится привод НИВЫ.
Сегодня выпал снег, оттепель, день жестянщика короче...
Пришлось тянуть из под речки "копейку" с прицепом, так даже блокировку не включал, только пониженную. И даже не пробукснул ни разу. Вот это понимаю привод 4х4
+1
На Seat Altea 25 октября 2009 в 18:13
По телеку крутят рекламу МИЦУБИСИ, так у них лучший полный привод. Врут наверно!?
+1
nikr
3 ноября 2009 в 14:13
по сложности он пожалуй один из сложнейших что на паджерах что на эволюшинах, а вот по селективности и функциональности пожалуй одини из лучших если не самые лучшие.
про другие приводы мицубисей ничего сказать не могу.
0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 27 октября 2009 в 21:59
Врут.Лучший-у Субы с механикой.Никакой электроники.Но!Надо привыкать.Он очень своеобразный,но очень надёжный.
+1
sobol
был 4 дня назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 1 ноября 2009 в 21:02
Врут.Лучший-у Субы с механикой

 

Не факт.Торсен на кватре не плохо себя чувствует

0
mitrich
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 8 ноября 2009 в 15:37
Torsen работает с электроникой.
Лично для меня это уже минус.И чем больше электроники,тем он жирнее
0
На Toyota Crown, Toyota Carina 28 октября 2009 в 11:20
Прошлой зимой двое знакомых ушатали свои CRV на трассах-виной подключаемый задний привод. При пробуксовке передних колес на участке льда резко подключаетя задний привод и машину просто разворачивает и выкидывает с трассы,самы еле живы остались с переломами,авто восстановлению не подлежат...Такая вот хонда.
+1
vovano
был день назад
На Ford Expedition изменен 28 октября 2009 в 11:25
Это проблема всех автоподключаемых полных приводов . Причем даже если постоянный видущий задний а включаетса передний от заноса не спасает , хотя казалосьбы должно было .
+1
тучеед
был 4 дня назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 1 ноября 2009 в 20:59
Это проблема всех автоподключаемых полных приводов

 

Я бы так не утверждал.На Спортаже подключаемый задний,но включается он до 40 км.ч ,а при такой скорости машину не сильно носит.

0
mitrich
3 ноября 2009 в 14:17
при 40 км в час на гололеде снесет мама не горюй это раз. на 20 улетал в соседнюю обочину.

А вот самоподключение при скольжении только выправляет машину а не заносит, так как крутящий момент на одно колесо уменьшается, если машину унесло, то занос начался раньше чем врубился полный привод.
0
wersa
был день назад
На Ford Expedition 3 ноября 2009 в 14:19
Так он и включаетса когда пошла небольшая пробуксовка .
0
тучеед
3 ноября 2009 в 14:27
включается через вискомуфты. с отбором момента у буксующего колеса = занос уменьшается.
неужели никогда не врубал полный привод при спуске с глиняной горки? примерно та же картина.
а если унесло на подключонном полном приводе, то на моноприводе тем более унесет, хотя на мой взгляд такое автоматическое подключение приводов неоправдано, так как при тех же подъемах - спусках с горки он будет включаться и отключаться постоянно, поведение автомобиля изменяется и водитель ненатренированный может принять неправильное решение, что приведет к вышеописанным последствиям. и самое главное в нынешней ситуации это маркетинг, потому как люди спихивают свои ошибки на полный привод не зная его функционала и от этого складывается неверное представление о данной марке автомобиля и о полном приводе в частности.
по мне так принудительное подключение или подключение с большей задержкой будет намного лучшим решением.
+1
wersa
был день назад
На Ford Expedition 3 ноября 2009 в 14:33
Ну вобщето да . Только есливо время заноса включитса заднийпривод произайдет тоже самое что происходит если на класике во время заноса дать газу . Есть уже улетевшие и не один , говарят непоняли когдамост подключился .
0
тучеед
3 ноября 2009 в 14:36
нет тут ты не прав. фига в том что у колес будет не разгоняющий а тормозящий эфект.
Я же написал что человек неподготовленный неправильно реагирует на подключение полного привода. а улетаю они потому что не справились с управлением еще во время работы монопривода дальше уже от привода зависило не многое.
0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 1 ноября 2009 в 14:15
От заноса спасает голова на плечах.
0
На Suzuki Grand Vitara 1 ноября 2009 в 18:43
на автомобиле "гусар" производство уаз для спецназа гру .
-1
sabaluga
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 3 ноября 2009 в 12:23
И где можно полицезреть такой автомобильчик?
0
sobol
На Suzuki Grand Vitara изменен 8 ноября 2009 в 19:36
www.uazbuka.ru
www. auto-most.ru
0
sabaluga
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 10 ноября 2009 в 22:27
И чем он отличается от обычного удлинённого"козла"?
Двигло от Тойоты и коробка от ЛР?
У того же дизельного Гелика или Пуха проходимость на порядок выше.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™