4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
18 августа 2008

лифтанул 4 раннер 130 кузов на 70 мм

Сделал боди-лифт на 4раннер 130 кузов на 70 мм под 35" симекс. Коу интересны нюансы - обращайтесь
6751 просмотр
Комментарии 46
был 4 часа назад
изменен 18 августа 2008 в 14:50
ну фотку бы повесил wink все бы заценили biggrin
0
изменен 18 августа 2008 в 15:49
попозже
0
изменен 18 августа 2008 в 19:38
Афигительная проблема форанер лифтонуть , просто стоит написания целых собраний сочинений по бодилифту . Удлинить патрубки и подрезать тоннель я думаю каждый догодается . А ну еще и с карданами ( если извращенец ) поколдовать можно .
0
изменен 18 августа 2008 в 23:39
ты напиши лучше как с боковыми кренами теперь борешься teeth
0
изменен 19 августа 2008 в 10:57
Покатался в выходные во всех режимах - боковые крены для меня терпимы. Видимо потому что в свое время держал УАЗа - батона
0
был 4 часа назад
изменен 19 августа 2008 в 12:35
Афигительная проблема форанер лифтонуть , просто стоит написания целых собраний сочинений по бодилифту . Удлинить патрубки и подрезать тоннель я думаю каждый догодается . А ну еще и с карданами ( если извращенец ) поколдовать можно .
а шниву сможешь лифтануть на 33 колеса?
0
изменен 19 августа 2008 в 13:16
Афигительная проблема форанер лифтонуть , просто стоит написания целых собраний сочинений по бодилифту . Удлинить патрубки и подрезать тоннель я думаю каждый догодается . А ну еще и с карданами ( если извращенец ) поколдовать можно .
а шниву сможешь лифтануть на 33 колеса?

Можно , только она сыпатся начинает быстрее чем 213 или 214 . Ты что решил Шниву прикупить ?
0
был 4 часа назад
изменен 19 августа 2008 в 14:33
Афигительная проблема форанер лифтонуть , просто стоит написания целых собраний сочинений по бодилифту . Удлинить патрубки и подрезать тоннель я думаю каждый догодается . А ну еще и с карданами ( если извращенец ) поколдовать можно .
а шниву сможешь лифтануть на 33 колеса?

Можно , только она сыпатся начинает быстрее чем 213 или 214 . Ты что решил Шниву прикупить ?
да бегают дурацкие мысли.. А 29 туда и без доработок влезет. Или патрол 60 5дв. Хрен знает.sad может трупера старого.. Вот думаю пока.smile нива то моя не вечная. Да и маловата для дальних поездок.
0
изменен 19 августа 2008 в 14:36
Под 29тые нужно немного поднимать .

Лучше патрол Y60 , чем еще одну самоделку ВАЗ .
0
был 4 часа назад
изменен 20 августа 2008 в 08:10
Под 29тые нужно немного поднимать .

Лучше патрол Y60 , чем еще одну самоделку ВАЗ .
надо что нибудь недорогое, что бы раз в 2 недели выезжать на рыбалку, охоту и так далее. В остальное время будет стоять у дома. На охоту иногда бывает 7 часов ходу в одну сторону, поэтому не уаз. Вот думаю патрол, трупер, фораннер, п2. Что бы и поспать можно было в ней. И вещей кучу увезти, и проехать везде. но это я только пристреливаюсь.;)
0
изменен 20 августа 2008 в 09:43
Афигительная проблема форанер лифтонуть , просто стоит написания целых собраний сочинений по бодилифту . Удлинить патрубки и подрезать тоннель я думаю каждый догодается . А ну еще и с карданами ( если извращенец ) поколдовать можно .
Какие нафиг патрубки , какие тоннели, ты вообще о чем?
0
изменен 20 августа 2008 в 10:57
Афигительная проблема форанер лифтонуть , просто стоит написания целых собраний сочинений по бодилифту . Удлинить патрубки и подрезать тоннель я думаю каждый догодается . А ну еще и с карданами ( если извращенец ) поколдовать можно .
Какие нафиг патрубки , какие тоннели, ты вообще о чем?

Ты бодилифт проставками делал ?

Есть там ньюансы , я знаю . Но про это столько уже написано teeth Насколько помню самая засада там с вентилятором .
0
изменен 21 августа 2008 в 07:35
Афигительная проблема форанер лифтонуть , просто стоит написания целых собраний сочинений по бодилифту . Удлинить патрубки и подрезать тоннель я думаю каждый догодается . А ну еще и с карданами ( если извращенец ) поколдовать можно .
Какие нафиг патрубки , какие тоннели, ты вообще о чем?

Ты бодилифт проставками делал ?

Есть там ньюансы , я знаю . Но про это столько уже написано teeth Насколько помню самая засада там с вентилятором .
С ним особых заморочек не было.Самая творческая задача - сделать так, чтобы не увеличивать ход рычага переключения скоростей и раздатки. Так вот - мы сделали так,что ход реально стал меньше, чем до лифта
0
изменен 21 августа 2008 в 19:25
С ним особых заморочек не было.Самая творческая задача - сделать так, чтобы не увеличивать ход рычага переключения скоростей и раздатки. Так вот - мы сделали так,что ход реально стал меньше, чем до лифта
это как?
стоит в лаборатории 4ранер отлифтованный на 10 см... ужос.
0
изменен 22 августа 2008 в 08:33
С ним особых заморочек не было.Самая творческая задача - сделать так, чтобы не увеличивать ход рычага переключения скоростей и раздатки. Так вот - мы сделали так,что ход реально стал меньше, чем до лифта
это как?
стоит в лаборатории 4ранер отлифтованный на 10 см... ужос.
Итак по-порядку. насчет рычагов скоростей: снимали крышки , делали проставки 40 мм удлинняли кулачки - ну и получилось, я доволен. 70мм делал под конкретную резину симекс 35" на 12,5" (ну шибко понравилась) с условием не лифтовать подвеску.А в принципе сделать бодилифт можно и на 100мм и на 150мм - алгоритм тотже, только видимо проставками не обойтись, потребуется ваять узлы под подушки непостредственно на раме
0
изменен 24 августа 2008 в 22:28
Итак по-порядку. насчет рычагов скоростей: снимали крышки , делали проставки 40 мм удлинняли кулачки - ну и получилось, я доволен. 70мм делал под конкретную резину симекс 35" на 12,5" (ну шибко понравилась) с условием не лифтовать подвеску.А в принципе сделать бодилифт можно и на 100мм и на 150мм - алгоритм тотже, только видимо проставками не обойтись, потребуется ваять узлы под подушки непостредственно на раме
а почему не 36 симекс? 35 намного хуже а тебе и 36 влезет.
Просто я не сторонник необдуманного лифта. Я своей машине сделал 5 см бодилифта и поставил 35 колеса. Сечас машина опять в перестройке и будут стоять 36 колеса, скорее всего айроки, но лифтовать больше не буду. потому как ушастость возрастает в разы.
Там где до лифта я проезжал и не парился сейчай уже крены критические а лишние сантиметры в бодилифте это плюс к твоему крену.
150 мм лифта как и 100 это полная ересь, не вздумай это еще где нибудь сказать.
Лучше подвеску заднюю доработай, с передней подвеской все равно ничего не сделаешь.
0
изменен 24 августа 2008 в 23:20
Если серьездно то подвеска носит такие колесики и не особливо ломучая . Комчатские приехали вообще на 38х и не парились в дороге насчет поломок .
0
изменен 25 августа 2008 в 09:19
Итак по-порядку. насчет рычагов скоростей: снимали крышки , делали проставки 40 мм удлинняли кулачки - ну и получилось, я доволен. 70мм делал под конкретную резину симекс 35" на 12,5" (ну шибко понравилась) с условием не лифтовать подвеску.А в принципе сделать бодилифт можно и на 100мм и на 150мм - алгоритм тотже, только видимо проставками не обойтись, потребуется ваять узлы под подушки непостредственно на раме
а почему не 36 симекс? 35 намного хуже а тебе и 36 влезет.
Просто я не сторонник необдуманного лифта. Я своей машине сделал 5 см бодилифта и поставил 35 колеса. Сечас машина опять в перестройке и будут стоять 36 колеса, скорее всего айроки, но лифтовать больше не буду. потому как ушастость возрастает в разы.
Там где до лифта я проезжал и не парился сейчай уже крены критические а лишние сантиметры в бодилифте это плюс к твоему крену.
150 мм лифта как и 100 это полная ересь, не вздумай это еще где нибудь сказать.
Лучше подвеску заднюю доработай, с передней подвеской все равно ничего не сделаешь.
Может в дальнейшем - аппетит приходит во время еды.Счас хватает других заморочек. Подскажи как поставить силовык подножки, чтоб раму не варить и не сверлить
0
изменен 25 августа 2008 в 13:16
Подскажи как поставить силовык подножки, чтоб раму не варить и не сверлить

Это если только на кузов , но будит несиловые . Хотя возможно сделать накладки по контуру рамы , тоесть они обжимают раму и затягиваются , на этих накладках крепятся подножки . только есть ньюанс они могут при ударе смешать вдоль рамы. Вобщем куда проще и надежнее привариватся к раме .
0
изменен 25 августа 2008 в 13:25
Под 29тые нужно немного поднимать .

Лучше патрол Y60 , чем еще одну самоделку ВАЗ .
надо что нибудь недорогое, что бы раз в 2 недели выезжать на рыбалку, охоту и так далее. В остальное время будет стоять у дома. На охоту иногда бывает 7 часов ходу в одну сторону, поэтому не уаз. Вот думаю патрол, трупер, фораннер, п2. Что бы и поспать можно было в ней. И вещей кучу увезти, и проехать везде. но это я только пристреливаюсь.;)


Леха раскрываю тайну , вот этот древний экзампляр совершенно не требует ремонта сейчас , и недорог в обслуживании в будующим . С запчастями проблем нет , по надежности лучше любой НИВы или УАЗа а по проходимости даст фору обоим сразу . И цена бюджетная . Продаем по тому , что надо чтонибудь другое . http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1800680.html
0
изменен 25 августа 2008 в 14:06
Подскажи как поставить силовык подножки, чтоб раму не варить и не сверлить

Это если только на кузов , но будит несиловые . Хотя возможно сделать накладки по контуру рамы , тоесть они обжимают раму и затягиваются , на этих накладках крепятся подножки . только есть ньюанс они могут при ударе смешать вдоль рамы. Вобщем куда проще и надежнее привариватся к раме .
Спасибо!
0
изменен 25 августа 2008 в 15:22
Подскажи как поставить силовык подножки, чтоб раму не варить и не сверлить

Это если только на кузов , но будит несиловые . Хотя возможно сделать накладки по контуру рамы , тоесть они обжимают раму и затягиваются , на этих накладках крепятся подножки . только есть ньюанс они могут при ударе смешать вдоль рамы. Вобщем куда проще и надежнее привариватся к раме .
Спасибо!
Хочу из трубы сделать какой диаметр поставить?
0
изменен 25 августа 2008 в 15:40
На твое усмотрение . Но не меньше чем 3\4 . А почему не квадраттрубу ?
И незабуть про сичение трубы .
0
изменен 25 августа 2008 в 15:56
На твое усмотрение . Но не меньше чем 3\4 . А почему не квадраттрубу ?
И незабуть про сичение трубы .
Блин!Я вообще хотел минимум 45мм, а круглую потому, что отводы можно приварить6 а квадратную хрен кулюторно загнешь
0
изменен 25 августа 2008 в 16:06
Так . Ты будиш к раме варится или всетаки делать замок ? Если варится то квадрат трубу можно пустить . Отводы можно и круглой . Сейчас фотки дам .
0
изменен 25 августа 2008 в 16:16
А вот кпримеру как у зеленово

Просто радикал чтото мои фотки не берет . Это стоковый бампер и порог . но к раме квадраттруба .
0
изменен 26 августа 2008 в 07:21
А вот кпримеру как у зеленово

Просто радикал чтото мои фотки не берет . Это стоковый бампер и порог . но к раме квадраттруба .
Ну нифига себе он наваял! У меня цель подножки только для хай-джека, ну и когда в колею одним колесом слезешь, а вторым по гребню идешь, чтоб порог защитить - поэтому ставить буду вплотную без всяких площадок, так что без загиба не обойтись, иначе наутычку пойдет
0
изменен 26 августа 2008 в 08:05
А вот кпримеру как у зеленово

Просто радикал чтото мои фотки не берет . Это стоковый бампер и порог . но к раме квадраттруба .
Ну нифига себе он наваял! У меня цель подножки только для хай-джека, ну и когда в колею одним колесом слезешь, а вторым по гребню идешь, чтоб порог защитить - поэтому ставить буду вплотную без всяких площадок, так что без загиба не обойтись, иначе наутычку пойдет
Научи, как здесь фотки прилеплять
0
был 4 часа назад
изменен 26 августа 2008 в 09:35
Под 29тые нужно немного поднимать .

Лучше патрол Y60 , чем еще одну самоделку ВАЗ .
надо что нибудь недорогое, что бы раз в 2 недели выезжать на рыбалку, охоту и так далее. В остальное время будет стоять у дома. На охоту иногда бывает 7 часов ходу в одну сторону, поэтому не уаз. Вот думаю патрол, трупер, фораннер, п2. Что бы и поспать можно было в ней. И вещей кучу увезти, и проехать везде. но это я только пристреливаюсь.;)


Леха раскрываю тайну , вот этот древний экзампляр совершенно не требует ремонта сейчас , и недорог в обслуживании в будующим . С запчастями проблем нет , по надежности лучше любой НИВы или УАЗа а по проходимости даст фору обоим сразу . И цена бюджетная . Продаем по тому , что надо чтонибудь другое . http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1800680.html
teeth ты смеешься? Я на это чудо свою ниву не променяю.. И лучше уж уазик купить.. Проходимость я его видел. На птф с красным катался.;) ничего особенного. К тому же он маленький.;) лучше уж гелен древний! Короче не знаю я что хочется.sad в душе хочется монстра.smile
0
изменен 26 августа 2008 в 17:47
Научи, как здесь фотки прилеплять




Если сосвоего компа то http://www.radikal.ru/ заходиш туда нажимаеш обзор выбираеш со своего компа фотку , жмеш загрузить , дальше выбираеш ссылку котороя появится и в форуме
0
изменен 26 августа 2008 в 21:23
teeth ты смеешься? Я на это чудо свою ниву не променяю.. И лучше уж уазик купить.. Проходимость я его видел. На птф с красным катался.;) ничего особенного. К тому же он маленький.;) лучше уж гелен древний! Короче не знаю я что хочется.sad в душе хочется монстра.smile
ты катался по колее которую я накатал ))) эту колею ты никогда бы не прошел. а красный ходом брал )))
0
был 4 часа назад
изменен 27 августа 2008 в 08:23
teeth ты смеешься? Я на это чудо свою ниву не променяю.. И лучше уж уазик купить.. Проходимость я его видел. На птф с красным катался.;) ничего особенного. К тому же он маленький.;) лучше уж гелен древний! Короче не знаю я что хочется.sad в душе хочется монстра.smile
ты катался по колее которую я накатал ))) эту колею ты никогда бы не прошел. а красный ходом брал )))

Жень, хвастаться-не пророк teeth но не в таких количествах wink Ты по определению не мог накатать колею там где я катался (вдоль поля за лесом, песчаный карьер). А потом один я лазил в болота где следов вообще небыло wink Неуверен что даже твой пепелац там пройдет wink А там где катались на птф я, красный и мпс-это так, баловство детское teeth
0
изменен 27 августа 2008 в 09:01
Научи, как здесь фотки прилеплять




Если сосвоего компа то http://www.radikal.ru/ заходиш туда нажимаеш обзор выбираеш со своего компа фотку , жмеш загрузить , дальше выбираеш ссылку котороя появится и в форуме
Типа таких подножек хочу изваять http://s60.radikal.ru/i169/0808/b7/5a58be27b40f.jpg правильно фотку прилепил?
0
изменен 27 августа 2008 в 12:06
Почти правельно . Нужно брать из пункта 1 , потом в форуме нажать

Обычные пороги впринципи . Не проблема сделать .
0
изменен 27 августа 2008 в 14:01
Почти правельно . Нужно брать из пункта 1 , потом в форуме нажать

Обычные пороги впринципи . Не проблема сделать .
Да неохота как некоторые советуют раму дырявит, или вариться к ней. Один вообще посоветовал из листовой 5-ки хомут делать - сам-бы попробовал точно загнуть не снимая кузова. Вообщем решил накладки из какого-нить профиля изнутри и снаружи, болтами снизу и сверху стянуть и к наружной уже варить кронштейн подножки.Как думаешь - прокатит?
0
изменен 27 августа 2008 в 14:09
Я не советовал гнуть , хотя это можно сделать конечно . Если не хочеш варится то действительно подбирай профиль , и придумывай как все это укрепить . Но опятьжепри ударе может смещатся вдоль рамы . А почему варить не хочеш ? ничего страшного в этом нет .
0
изменен 27 августа 2008 в 14:12
Попробую схему найти как из профиля сделать крепление , но на Л200 . Встречал гдето давно .
0
изменен 27 августа 2008 в 14:34
Попробую схему найти как из профиля сделать крепление , но на Л200 . Встречал гдето давно .
Буду очень признателен, думаю подойдет
0
изменен 28 августа 2008 в 10:31
Я не советовал гнуть , хотя это можно сделать конечно . Если не хочеш варится то действительно подбирай профиль , и придумывай как все это укрепить . Но опятьжепри ударе может смещатся вдоль рамы . А почему варить не хочеш ? ничего страшного в этом нет .
Да просто на раме ни ржавчинки, а после сварки как ни обрабатывай все равно гнить начнет
0
изменен 30 августа 2008 в 16:37
Вот так делай . Правдо на фотографии рама УАЗа
0
изменен 30 августа 2008 в 16:40
вид сбоку
0
изменен 1 сентября 2008 в 10:37
Вот так делай . Правдо на фотографии рама УАЗа
Красиво сделано ничего не скажешь!
0
изменен 3 сентября 2008 в 19:00
Вот так делай . Правдо на фотографии рама УАЗа
Красиво сделано ничего не скажешь!


Не красиво а практично . Это разные вещи .
0
изменен 4 сентября 2008 в 07:52
Вот так делай . Правдо на фотографии рама УАЗа
Красиво сделано ничего не скажешь!


Не красиво а практично . Это разные вещи .
Я в смысле "красота в простоте и практичности". Разрываюсь в выходные между доработкой и выездами - у нас грибы пощли и щука клюет активно
0
изменен 9 сентября 2008 в 09:19
Вот еще тема . Правда про МПС http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=17227
0
изменен 10 сентября 2008 в 07:43
Вот еще тема . Правда про МПС http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=17227
В выходные за грибами ездил,опять не до порогов, такдомкратился стропиком за колесо. Вот только чтобы делал, если колесро снимать пришлось бы? В эти выходные на охоту собрался, снова пороги откладываются http://s40.radikal.ru/i088/0809/21/77dfcef1dfcc.jpg
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™