Административные вопросы

Сообщество

Вопросы связанные с сервисом aVtomarket.ru. Ваши предложения, пожелания и рекомендации Администрации.
Создать тему
8 апреля 2005

Про красные зведочки под ником.

Дорогие мои, модераторы!
Вот пишу вам письмо из далёкого Сыктывкара. Все у меня хорошо, учусь на пять, никто меня необижает. Есть у меня машина на аватаре вы можете её наблюдить.
ВОПРОС: Как зарабатываются звезды и звания например частый посетитель или консультант. У меня диплом "Техника-механика" Сейчас заканчиваю "Инженера механика"
Люблю, Целую ваш ,Максимка.
732 просмотра
Комментарии 15
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 8 апреля 2005 в 14:13
Я не модератор, но могу сказать, что звездочки зарабатываются по количеству сообщений.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 8 апреля 2005 в 14:15
Не только.... wink
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 8 апреля 2005 в 14:18
Не только.... wink

Ну естественно исключения для модераторов, всяких экспертов, который заслуженно заслужили (пардон) эти звания.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 8 апреля 2005 в 14:19
Максим, я тоже не модератор, но постараюсь тебе ответить, а модераторы, если надо, поправят или что-нибудь добавят.
"Частый посетитель" - это звание, полученое за частое и систематическое посещение форума. Т.е. люди достаточно давно зарегестрировались и постоянно на форуме появляютя, что-нибудь такое пишут, спрашивают, отвечают, желательно не очень глупое (был у нас один такой, молодой-горячий, всё о звёздочках мечтал, выдавал порядка 40 сообщений в день во всех темах, но с КПД, практически всегда равным 0. Ну так забанили его на веки-вечные bat ).
А вот такие почётные звания как "советник", "критик", "консультант" и прочее, даются только за особые заслуги, знания, аналитический склад ума и т.д. и всё это опять надо помножить на время, на количество и качество постов! Так что у тебя с твоим образованием вырисовываются весьма обнадёживающие перспективы! wink
0