GEELY технолоджи

Сообщество

Форум о любви к машинам, он нужен для стремления двигаться только в перёд и не оборачиваться назад. И самое главное принять правильное решение, какой автомобиль вам нужен.
Создать тему
24 ноября 2014

АЗЛК 2141 Вечная память VS Джили МК

Прошлое и будущее

1587 просмотров
Комментарии 15
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 ноября 2014 в 02:16

Я на Москвиче 10 лет проездил - а теперь мне стыдно что у меня когда то был Москвич. Но в нём были и положительные качества такие как ремонтопригодность. На москвиче открываешь капот и откручиваешь гранаты - на Джили это очень непродуманный процесс где надо постучать кувалдой и постараться не сломать КПП

Технологии Японского интеллекта проиграли в этом!

0
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 ноября 2014 в 02:21

Открутить задние амики - это пол задней части разобрать - да и ещё открутить ремень безопасности с сидением - что спрятали Китайцы - золото??? На это уйдёт целый день - на следующий собирать это всё!

Мне кажется у них просто не хватило ума сделать технологические отверстия для снятия задних амортизаторов! Зато в Москвиче всё как и должно быть - всё предусмотрено!

0
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 24 ноября 2014 в 02:30

Самый первый недостаток это регулировка замков закрывания передних дверей в Джили МК - над этим я очень долго мучился и пришёл к тому - что сальники уплотнителей двери сильно широкие - нужно было сделать поменьше - приходится сильнее хлопнуть что бы продавить резину! В Москвиче проблем с дверями не было - там наоборот сальники по толще не помешали бы!

Сами ограничители дверей сделаны не правильно - нет хорошего торможения дверей - нет резинок на металлическом отбойнике - на самих креплениях двери - в общем всё ужасно

Из плюса ручки внутренние в Джили - металлические и не ломаются как пластиковые в Москвиче при сильном морозе если дернуть хорошо!

0
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 ноября 2014 в 02:41

По задней подвеске в Москвиче не чего не брякало - в Джили Брякает и проблема не в креплениях и не в амортизаторах - проблема в качестве изготовления великих технологий Тойота!!!

Если честно то бока балки нужно было усилить в Москвичёвской балке хотя там и была штанга поперечной устойчивости которой нет в Джили - но конструкции не хватало жёсткости при загрузке 750 кг в повороте при скорости 60 км.ч! У Джили хватает жёсткости балки - но чашки под пружину выполнены из тонкого металла - сэкономили - и усилие чашек их не правильное - в общем инженерам Тойоты ещё есть чему поучится у Москвича! Китайцы от безграмотности - копируют ошибки Тойоты - это большой минус - не кто не заморачивался по доработки автомобиля!

0
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 ноября 2014 в 02:54

Передняя подвеска - я не скажу что она лучше или хуже - там где пружины сэкономили на сальнике он пробивается от пружины - опорные подшипники заводские были очень плохие - новые поставил в колодец залетел - не чего не сломалось!

Втулки стабилизатора в передней подвеске - выпирают в Джили - в общем конструкция примитивная очень от Тойоты - но позаимствовав штангу поперечной устойчивости у Москвича 2141 с его креплениями можно было модернизировать очень хорошо подвеску!

Почему Тойота не умеет делать всё на достойном технологическом уровне - наверное потому что она Тойота - а Китайцы не могут доработать - потому что они Китайцы - не такой у них склад ума!

0
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 24 ноября 2014 в 02:59

Что мне не понравилось в Джили так это что задние сидения они продавились до такой степени - что между сидениями огромная щель - в Москвиче такого за 15 лет не было!!! Это ужас если честно!

И пружины в заднее место не впивались в Москвиче не когда!

В Джили - Китай есть Китай!

0
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 24 ноября 2014 в 03:14

Но когда в Джили МК заклинил ролик ГРМ - я понял с какой проблемой мне предстоит столкнутся!

После этого бренд Тойота я не рассматриваю вообще как машину - это просто ужас - крепление двигателя умудрится сделать между ремнём ГРМ!!!

Что бы поменять ГРМ нужно снять крепление - в общем столько лишних заморочек - которых просто не должно быть и с которыми придётся столкнутся!

Крышку клапанов придется тоже снимать - в общем Тойота в черном списке!

В Москвиче такого интеллекта как у "умнейших" инженеров Тойоты не наблюдал!

0
был 3 часа назад
24 ноября 2014 в 07:32

у меня у брата до сих пор в гараже москвич стоит , он у него первый владелец и пробег 150 т.км. всегда считал москвич лучше , чем Жигули .

То есть ты согласен , что джиля отстой ?

0
s1stem
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 ноября 2014 в 08:45

Хмен, начинает исправляться))) видимо клей джили стал выветриваться))

0
s1stem
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 ноября 2014 в 10:18

Меня не устраивают технологии от Тойоты

0
x-men
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 24 ноября 2014 в 10:22

Потому-шо они с...изженные))))

0
x-men
был 3 часа назад
24 ноября 2014 в 11:12

а где ты тойоту увидел ?

0
s1stem
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 ноября 2014 в 12:24

Тойота Виос

0
s1stem
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 24 ноября 2014 в 12:22

Я понял что мы Русские в 1000 раз умнее Японцев и Немцев в автомобилестроении - но нам не дают развиваться!

Они хотят нас видеть вот такими! Беспомощными собирателями мусора!

0
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 24 ноября 2014 в 09:20

Я у чела ранее ВАЗики переднеприводные ремонтировал, умнейший человек, так он всегда говорил что Москвич всяк лучше ВАЗа))))

Давно это было....

Когда мы так ещё все не зажрались...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™