GEELY технолоджи

Сообщество

Форум о любви к машинам, он нужен для стремления двигаться только в перёд и не оборачиваться назад. И самое главное принять правильное решение, какой автомобиль вам нужен.
Создать тему
10 июня 2015

Geely позорный Китай ч.15 Шаровая опора

78 тыс.км

4947 просмотров
Комментарии 39
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 10 июня 2015 в 19:02

Загудел подшипник ступицы - цена 1200 это в 3 раза дороже чем на Приору! плюс замена 1000 рубл

Начали откручивать шаровую - она просто гуляет в верх в низ!

Ощущения что скоро в Джили отвалятся колеса не покидали меня уже два дня - и всё это не напрасно!

Выприсовав шаровую наблюдаем картину - внутри пыльника коричневая смесь!

0
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 10 июня 2015 в 19:05

Вода попала внутрь шаровой - что привело к разрушению - пластиковой обоймы и сильной коррозии металла - колеса поворачивали на сухую!

0
x-men
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 10 июня 2015 в 19:10

Шаровая в таком состоянии в любой момент могла привести к очень серьезным неприятностям!

0
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 10 июня 2015 в 19:16

По Японской технологии Тойота шаровая запрессовывается в рычаг и удерживается стопорным кольцом - которое прикрыто резиновым пыльником.

Что бы запрессовать шаровую надо снять рычаг! Что бы снять рычаг надо заплатить 1000 рублей или валятся под машиной в гараже не один час и разбивать руки в кровь! (Работник СТО два раза поранил руку!)

Всё сделано очень отвратительно и не по человечески - всё сделано что бы отжать у вас деньги!

0
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 10 июня 2015 в 19:22

В Москвиче 2141 - всё сделано по человечески - шаровую очень легко заменить самому - не какой рычаг не надо снимать - 1000 рублей не надо платить а самое главное шаровая стоит в три раза дешевле - и главное такой производитель как Трек (Российский производитель!) - делает шаровую намного качественней!

0
x-men
был час назад
На Skoda Octavia 15 июня 2015 в 21:37

Трек давно уже не тот.

0
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 10 июня 2015 в 19:31

Но что самое интересное что бы купить шаровую - мне пришлось объездить на автобусе 8 магазинов - потратить два дня!

Что в Японских и Китайских магазинах шаровую на Тойота Ярис 99 и Джили МК не было - предлагали купить рычаг в сборе ценой от 1800 до 5500 рублей!

То есть развести по полной!

И только в одном Китайском Я нашёл то что искал!

Шаровая подошла как родная! 750 рублей - Арабская.

0
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 10 июня 2015 в 19:38

После замены подшипника ступицы - мне пришлось ездить на разбитой шаровой - все работники СТО были в шоке - они думали что машина не сможет выехать с СТО - колесо отвалится! У меня не было 5500 рублей на новый рычаг - в общем я забрал машину и тихонечко поехал до дома!

Работники СТО прям все вышли посмотреть! - все говорили только аккуратно!

После 60 тыс.км машина рассыпается и требует вложений - вот и всё Китайское качество - которое на много дороже Российского и которое сделано в плане ремонта не по человечески!

0
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 10 июня 2015 в 19:40

Если Москвич 2141 в техническом плане это букварь - где всё понятно и по человечески - то Джили МК это полная противоположность!

0
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 10 июня 2015 в 20:05

Бывают различные ситуации - когда шаровая опора вылетает - и в Москвиче можно все починить в дороге с помощью молотка и ключа на 17 и на 22

На трассе сотовая связь не везде ловит, зимы очень суровые - починить иномарку - снимать рычаг и заприсовать его это не подсильная ситуация!

И поэтому грош цена таким технологиям!

0
был 28 минут назад

в топку гребаный кетай, то ли дело москвич

0
mihautkin
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 11 июня 2015 в 05:46

В Джили Эмгранд они исправили часть ошибки - сделали крепление шаровой на болтах - теперь не надо снимать рычаги!(позаимствовали у Тойоты)

Но допустили очень серьезную ошибку как и Тойота - сама шаровая смотрит пыльником в верх - в Москвиче пыльник в низу - грязь не будет проникать и разрушать шаровую - в Джили будет!

Рулевой наконечник стал пыльником в верх как в Москвиче это грубейшая ошибка - хотя в Джили МК он внизу и это правильно - рулевые наконечники как новые после 78 тыс.км!

В общем Китай наступает все на одни и те же грабли - только черенок прилетает владельцам китайских авто !

0
mihautkin
был час назад
На Skoda Octavia 15 июня 2015 в 21:43

Соглашусь с х-меном. Многое в наших изделиях хорошего. Даже если это гавно, но оно продуманное. Я сейчас занимаюсь оборудованием для АЭС. стал изучать подробно разные темы связанные со станциями. Наши российские значительно надежнее и безопаснее американских. Я уверен что не только в этой области мы лучше.

0
sergik_86
был 34 минуты назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage изменен 15 июня 2015 в 21:47

в автомобиле строении мы ваще первые...и остальные страны нам завидуют

0
sergey-93
был час назад
На Skoda Octavia 15 июня 2015 в 21:52

Когда нужно будет выпендриться перед другми странами, то будем первыми

0
sergik_86
был 34 минуты назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 15 июня 2015 в 21:55

ну выпендрица то мы могем када нада...Ёуё-мобиль один чё стоит...вернее, стоил...скока пальчиковых батареек загублено зазря...зато выпендрюкнулись

0
sergey-93
был час назад
На Skoda Octavia 15 июня 2015 в 22:04

Эт был не выпендреж а явное кидалово

0
sergik_86
был 34 минуты назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 15 июня 2015 в 22:12

ну вот так у нас постоянно путаюца в понятиях

0
sergey-93
был час назад
На Skoda Octavia 15 июня 2015 в 22:13

Великий и могучий русский язык ))))

0
sergik_86
был 4 дня назад
На Renault Sandero 28 июня 2015 в 17:58

Аха.

Ещё б заместо сварного шва, не пихали бы стальные пруты, так вообще цены бы не было..

0
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 11 июня 2015 в 06:03

Через 50 лет Китайцы должны научится делать качественные автомобили! Правильное расположение наконечников рулевых тяг - пыльник в низу - правильно!

0
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 11 июня 2015 в 06:25

Русские технологии всегда останутся Русскими - мы могли мыслить и мыслим лучше других. Нас всегда прижимали и не давали нам развиваться. Так было и так будут!

Москвич 2141 был сделан намного продуманней той же Немецкой Ауди 100 с которой его сравнивают!

Ауди до сих пор не исправила все свои ошибки - вот вам и Немецкое качество! Не правельное расположение шаровой - пыльник в верху!

0
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 13 июня 2015 в 15:05

Вторая шаровая тоже в таком же состоянии - абсолютно мертвая.

Еду под 80 км.ч где большая колья - колесо прям стало болтать - такое ощущение что оторвется!

Поменял вторую теперь всё хорошо!

0
на сайте
На Toyota Camry 13 июня 2015 в 23:40

Какая разница с какой стороны пыльник - если ездить умеешь, то пыльники целые будут. Шарниры износятся - меняй. Ездил за вениками вчера, на 101 веник залезло в багажник кашкая, 5 км была плохая дорога - 1 км из которой ехал 4-5км в час, периодически шкрябая защитой двигателя и ничего не порвал.

0
bmwsila
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 14 июня 2015 в 05:46

Какая разница с какой стороны пыльник (большая - на штоке шаровой даже не делают конавок под пыльник это уже минус, вот видите где вода на пыльнике скопилась в минусовую температуру вода части воды сделают себе канал и будут проникать через пыльник шаровой - всё это законы физики которые не кто не отменял и об этом знает каждый производитель! (фото с пузырём выше)

0
bmwsila
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 15 июня 2015 в 08:15

Сам палец шаровой вращается при повороте колеса - и пыльник стирается в верхней части внутри где прикреплен к пальцу шаровой - в результате в шаровую попадает вода и пыль - шаровая требует замены!

0
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 14 июня 2015 в 05:41

Дело в том что подобную технологию впрессвывания шаровой - внедрили очень многие производители которые знают как заработать деньги на сервисе! В чём вся фишка - дело в том что бы запрессовать шаровую - нужно снять защитный резиновый чехол что бы не порвать его - но когда снимаешь стяжки с резинового чехла - не повредить его - не воткнуть отвёртку в него - очень сложно! То есть вроде поставили новую шаровую и тут же обеспечили себя новой работой через год!

0
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 15 июня 2015 в 09:15

Рычаги тоже одноразовые - это не Москвич 2141 - где рычаг крепления шаровой был сделан на века!

После перепрессовки шаровой идет усталость металла самого рычага в Джили МК - в результате машина заваливается в лучшем случае - в худшем это серьезное ДТП!

https://www.drive.net/l/1780374/
0
x-men
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 15 июня 2015 в 09:31

Если хочется выпрессовывать-запрессовывать, - то купить Ниссан и не мучиться.))

Для старой Максимы лет 8 назад я.у официалов задёшево покупал и сам запрессовывал.

И рычаг был красивый, ровный, солидный, не то что у твоей.))

На Мурано завод говорит что рычаг менять в сборе, а народ кто менял утверждает что они шаровые отдельно легко находили.

Причём вроде у официалов.

Правда прежде чем заменять, желательно внимательно изучить что и как делать. Там посложнее чем на старой Максиме, и нужно трюк выполнить. Есть видео в помощь.

0
lexeich
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 15 июня 2015 в 09:44

((Если хочется выпрессовывать-запрессовывать)) - так вот хочется не мучатся запрессовывая и выпрессовывая и снимая рычаги и покупать новые. Намного Лучше сделано в Москвиче и в ВАЗах -(правильнее и надежнее!)

Открутил шаровую не снимая рычага и также закрутил. Ниссан Максима - очень дорогая и проблемная машина - не стоящая тех денег за которые её продают - зачем её советуете?

0
x-men
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 15 июня 2015 в 21:17

Да, ошибся с советом.

... у меня была ещё старая бу Максима, она сделанная в Японии и тогда не считалась дорогой, и была с хорошей репутацией, что тогда вполне оправдала.

0
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 15 июня 2015 в 11:01

Уже смотрю отзывы сколько проходят новые шаровые. В общем их хватит на 1 год. Подсчитаем затраты - цена одной шаровой от 750 - 850 рубл плюс замена 800-1000 руб

За две шаровые я заплатил с работой 3100руб - в общем золотая машина по содержанию.

0
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 27 июня 2015 в 17:52

Не проехал и 3 тыс км - услышал сильные стуки в подвеске как при изношенной шаровой. Машина плохо стало держать повороты - склонность к заносу передней оси!

Шаровая с права вылезла с рычага в месте со стопорным кольцом - с левой стороны тоже уже начала потихоньку вылазить!

0
x-men
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 27 июня 2015 в 17:57

Пришлось шаровые приварить на сварку! - аккумулятор обязательно отцепляем! Шаровая сидела очень хорошо - стопорное кольцо в шаровой не справляется со своей задачей!

0
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 июня 2015 в 17:52

Хотел усилить рычаг возле шаровой - наварив пластину и попробовать поставить шаровую от Шеви Нивы

0
x-men
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 июня 2015 в 17:56

Посмотрев все Дефекты подвески Тойота Витц - пришёл к такому мнению - всё сделано очень плохо!

Если в месте где крепится шаровая не поломается - то ломается рычаг с другой стороны!

0
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 28 июня 2015 в 18:08

Сразу начинаю вспоминать Москвича 2141 - рычаг отлит из прочного металла - безпроблемный узел!

Уверенности больше ездить на Москвиче - чем на Тоиоте или Джили - с их недоработками!

0
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 13 июля 2015 в 16:20

Даже крепления ступицы ломаются.

Рычаги уже в моей машине кроя загнуты если с Кросом сравнивать!

0
был 9 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 13 июля 2015 в 16:27

Лучше Диму Билана слушать чем снова ждать очередные дефекты

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™