GEELY технолоджи

Сообщество

Форум о любви к машинам, он нужен для стремления двигаться только в перёд и не оборачиваться назад. И самое главное принять правильное решение, какой автомобиль вам нужен.
Создать тему
10 июня 2015

Geely позорный Китай ч.15 Шаровая опора

78 тыс.км

6771 просмотр
Комментарии39 Добавить комментарий
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 10 июня 2015 в 19:02

Загудел подшипник ступицы - цена 1200 это в 3 раза дороже чем на Приору! плюс замена 1000 рубл

Начали откручивать шаровую - она просто гуляет в верх в низ!

Ощущения что скоро в Джили отвалятся колеса не покидали меня уже два дня - и всё это не напрасно!

Выприсовав шаровую наблюдаем картину - внутри пыльника коричневая смесь!

0
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 10 июня 2015 в 19:05

Вода попала внутрь шаровой - что привело к разрушению - пластиковой обоймы и сильной коррозии металла - колеса поворачивали на сухую!

0
x-men
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 10 июня 2015 в 19:10

Шаровая в таком состоянии в любой момент могла привести к очень серьезным неприятностям!

0
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 10 июня 2015 в 19:16

По Японской технологии Тойота шаровая запрессовывается в рычаг и удерживается стопорным кольцом - которое прикрыто резиновым пыльником.

Что бы запрессовать шаровую надо снять рычаг! Что бы снять рычаг надо заплатить 1000 рублей или валятся под машиной в гараже не один час и разбивать руки в кровь! (Работник СТО два раза поранил руку!)

Всё сделано очень отвратительно и не по человечески - всё сделано что бы отжать у вас деньги!

0
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 10 июня 2015 в 19:22

В Москвиче 2141 - всё сделано по человечески - шаровую очень легко заменить самому - не какой рычаг не надо снимать - 1000 рублей не надо платить а самое главное шаровая стоит в три раза дешевле - и главное такой производитель как Трек (Российский производитель!) - делает шаровую намного качественней!

0
x-men
был 7 часов назад
На Skoda Octavia 15 июня 2015 в 21:37

Трек давно уже не тот.

0
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 10 июня 2015 в 19:31

Но что самое интересное что бы купить шаровую - мне пришлось объездить на автобусе 8 магазинов - потратить два дня!

Что в Японских и Китайских магазинах шаровую на Тойота Ярис 99 и Джили МК не было - предлагали купить рычаг в сборе ценой от 1800 до 5500 рублей!

То есть развести по полной!

И только в одном Китайском Я нашёл то что искал!

Шаровая подошла как родная! 750 рублей - Арабская.

0
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 10 июня 2015 в 19:38

После замены подшипника ступицы - мне пришлось ездить на разбитой шаровой - все работники СТО были в шоке - они думали что машина не сможет выехать с СТО - колесо отвалится! У меня не было 5500 рублей на новый рычаг - в общем я забрал машину и тихонечко поехал до дома!

Работники СТО прям все вышли посмотреть! - все говорили только аккуратно!

После 60 тыс.км машина рассыпается и требует вложений - вот и всё Китайское качество - которое на много дороже Российского и которое сделано в плане ремонта не по человечески!

0
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 10 июня 2015 в 19:40

Если Москвич 2141 в техническом плане это букварь - где всё понятно и по человечески - то Джили МК это полная противоположность!

0
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 10 июня 2015 в 20:05

Бывают различные ситуации - когда шаровая опора вылетает - и в Москвиче можно все починить в дороге с помощью молотка и ключа на 17 и на 22

На трассе сотовая связь не везде ловит, зимы очень суровые - починить иномарку - снимать рычаг и заприсовать его это не подсильная ситуация!

И поэтому грош цена таким технологиям!

0

в топку гребаный кетай, то ли дело москвич

0
mihautkin
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 11 июня 2015 в 05:46

В Джили Эмгранд они исправили часть ошибки - сделали крепление шаровой на болтах - теперь не надо снимать рычаги!(позаимствовали у Тойоты)

Но допустили очень серьезную ошибку как и Тойота - сама шаровая смотрит пыльником в верх - в Москвиче пыльник в низу - грязь не будет проникать и разрушать шаровую - в Джили будет!

Рулевой наконечник стал пыльником в верх как в Москвиче это грубейшая ошибка - хотя в Джили МК он внизу и это правильно - рулевые наконечники как новые после 78 тыс.км!

В общем Китай наступает все на одни и те же грабли - только черенок прилетает владельцам китайских авто !

0
mihautkin
был 7 часов назад
На Skoda Octavia 15 июня 2015 в 21:43

Соглашусь с х-меном. Многое в наших изделиях хорошего. Даже если это гавно, но оно продуманное. Я сейчас занимаюсь оборудованием для АЭС. стал изучать подробно разные темы связанные со станциями. Наши российские значительно надежнее и безопаснее американских. Я уверен что не только в этой области мы лучше.

0
sergik_86
был 2 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage изменен 15 июня 2015 в 21:47

в автомобиле строении мы ваще первые...и остальные страны нам завидуют

0
sergey-93
был 7 часов назад
На Skoda Octavia 15 июня 2015 в 21:52

Когда нужно будет выпендриться перед другми странами, то будем первыми

0
sergik_86
был 2 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 15 июня 2015 в 21:55

ну выпендрица то мы могем када нада...Ёуё-мобиль один чё стоит...вернее, стоил...скока пальчиковых батареек загублено зазря...зато выпендрюкнулись

0
sergey-93
был 7 часов назад
На Skoda Octavia 15 июня 2015 в 22:04

Эт был не выпендреж а явное кидалово

0
sergik_86
был 2 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 15 июня 2015 в 22:12

ну вот так у нас постоянно путаюца в понятиях

0
sergey-93
был 7 часов назад
На Skoda Octavia 15 июня 2015 в 22:13

Великий и могучий русский язык ))))

0
sergik_86
был 2 часа назад
На Renault Sandero 28 июня 2015 в 17:58

Аха.

Ещё б заместо сварного шва, не пихали бы стальные пруты, так вообще цены бы не было..

0
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 11 июня 2015 в 06:03

Через 50 лет Китайцы должны научится делать качественные автомобили! Правильное расположение наконечников рулевых тяг - пыльник в низу - правильно!

0
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 11 июня 2015 в 06:25

Русские технологии всегда останутся Русскими - мы могли мыслить и мыслим лучше других. Нас всегда прижимали и не давали нам развиваться. Так было и так будут!

Москвич 2141 был сделан намного продуманней той же Немецкой Ауди 100 с которой его сравнивают!

Ауди до сих пор не исправила все свои ошибки - вот вам и Немецкое качество! Не правельное расположение шаровой - пыльник в верху!

0
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 13 июня 2015 в 15:05

Вторая шаровая тоже в таком же состоянии - абсолютно мертвая.

Еду под 80 км.ч где большая колья - колесо прям стало болтать - такое ощущение что оторвется!

Поменял вторую теперь всё хорошо!

0
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 13 июня 2015 в 23:40

Какая разница с какой стороны пыльник - если ездить умеешь, то пыльники целые будут. Шарниры износятся - меняй. Ездил за вениками вчера, на 101 веник залезло в багажник кашкая, 5 км была плохая дорога - 1 км из которой ехал 4-5км в час, периодически шкрябая защитой двигателя и ничего не порвал.

0
bmwsila
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 14 июня 2015 в 05:46

Какая разница с какой стороны пыльник (большая - на штоке шаровой даже не делают конавок под пыльник это уже минус, вот видите где вода на пыльнике скопилась в минусовую температуру вода части воды сделают себе канал и будут проникать через пыльник шаровой - всё это законы физики которые не кто не отменял и об этом знает каждый производитель! (фото с пузырём выше)

0
bmwsila
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 15 июня 2015 в 08:15

Сам палец шаровой вращается при повороте колеса - и пыльник стирается в верхней части внутри где прикреплен к пальцу шаровой - в результате в шаровую попадает вода и пыль - шаровая требует замены!

0
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 14 июня 2015 в 05:41

Дело в том что подобную технологию впрессвывания шаровой - внедрили очень многие производители которые знают как заработать деньги на сервисе! В чём вся фишка - дело в том что бы запрессовать шаровую - нужно снять защитный резиновый чехол что бы не порвать его - но когда снимаешь стяжки с резинового чехла - не повредить его - не воткнуть отвёртку в него - очень сложно! То есть вроде поставили новую шаровую и тут же обеспечили себя новой работой через год!

0
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 15 июня 2015 в 09:15

Рычаги тоже одноразовые - это не Москвич 2141 - где рычаг крепления шаровой был сделан на века!

После перепрессовки шаровой идет усталость металла самого рычага в Джили МК - в результате машина заваливается в лучшем случае - в худшем это серьезное ДТП!

https://www.drive.net/l/1780374/
0
x-men
был 6 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 15 июня 2015 в 09:31

Если хочется выпрессовывать-запрессовывать, - то купить Ниссан и не мучиться.))

Для старой Максимы лет 8 назад я.у официалов задёшево покупал и сам запрессовывал.

И рычаг был красивый, ровный, солидный, не то что у твоей.))

На Мурано завод говорит что рычаг менять в сборе, а народ кто менял утверждает что они шаровые отдельно легко находили.

Причём вроде у официалов.

Правда прежде чем заменять, желательно внимательно изучить что и как делать. Там посложнее чем на старой Максиме, и нужно трюк выполнить. Есть видео в помощь.

0
lexeich
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 15 июня 2015 в 09:44

((Если хочется выпрессовывать-запрессовывать)) - так вот хочется не мучатся запрессовывая и выпрессовывая и снимая рычаги и покупать новые. Намного Лучше сделано в Москвиче и в ВАЗах -(правильнее и надежнее!)

Открутил шаровую не снимая рычага и также закрутил. Ниссан Максима - очень дорогая и проблемная машина - не стоящая тех денег за которые её продают - зачем её советуете?

0
x-men
был 6 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 15 июня 2015 в 21:17

Да, ошибся с советом.

... у меня была ещё старая бу Максима, она сделанная в Японии и тогда не считалась дорогой, и была с хорошей репутацией, что тогда вполне оправдала.

0
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 15 июня 2015 в 11:01

Уже смотрю отзывы сколько проходят новые шаровые. В общем их хватит на 1 год. Подсчитаем затраты - цена одной шаровой от 750 - 850 рубл плюс замена 800-1000 руб

За две шаровые я заплатил с работой 3100руб - в общем золотая машина по содержанию.

0
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 27 июня 2015 в 17:52

Не проехал и 3 тыс км - услышал сильные стуки в подвеске как при изношенной шаровой. Машина плохо стало держать повороты - склонность к заносу передней оси!

Шаровая с права вылезла с рычага в месте со стопорным кольцом - с левой стороны тоже уже начала потихоньку вылазить!

0
x-men
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 27 июня 2015 в 17:57

Пришлось шаровые приварить на сварку! - аккумулятор обязательно отцепляем! Шаровая сидела очень хорошо - стопорное кольцо в шаровой не справляется со своей задачей!

0
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 июня 2015 в 17:52

Хотел усилить рычаг возле шаровой - наварив пластину и попробовать поставить шаровую от Шеви Нивы

0
x-men
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 28 июня 2015 в 17:56

Посмотрев все Дефекты подвески Тойота Витц - пришёл к такому мнению - всё сделано очень плохо!

Если в месте где крепится шаровая не поломается - то ломается рычаг с другой стороны!

0
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 28 июня 2015 в 18:08

Сразу начинаю вспоминать Москвича 2141 - рычаг отлит из прочного металла - безпроблемный узел!

Уверенности больше ездить на Москвиче - чем на Тоиоте или Джили - с их недоработками!

0
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 13 июля 2015 в 16:20

Даже крепления ступицы ломаются.

Рычаги уже в моей машине кроя загнуты если с Кросом сравнивать!

0
был 11 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 13 июля 2015 в 16:27

Лучше Диму Билана слушать чем снова ждать очередные дефекты

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™