GEELY технолоджи

Сообщество

Форум о любви к машинам, он нужен для стремления двигаться только в перёд и не оборачиваться назад. И самое главное принять правильное решение, какой автомобиль вам нужен.
Создать тему
22 октября 2015

Geely МК минное поле

Замена рабочего цилиндра сцепления пробег 96 тыс.км

463 просмотра
Комментарии 14
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 22 октября 2015 в 09:41

По читаешь форумы там работы на 15 минут - да что бы сломать столько хватит!

0
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 22 октября 2015 в 09:43

Опять перед нами две разновидности сплавов более прочный метал и слабый на самом цилиндре - резьба нарезано очень тонко шанс её сорвать при начальном закручивании 99% из 100%

0
x-men
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 22 октября 2015 в 10:35

Получается то что закручиваете - и дальше не крутится - а с трубки течёт! Лен сантехнический в помощь что бы не выбрасывать сам цилиндр!

0
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 22 октября 2015 в 09:44

Как же всё таки отремонтировать не сорвав резьбу и не выбросив сам цилиндр - ведь он стоит под 1000 рублей!

0
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 22 октября 2015 в 09:50

Понадобится ключ на 19 и специальный ключ на 10 (продаётся в магазинах ВАЗ)

1) Нужно открутить аккумуляторную батарею

2)Сперва откручиваем тркбку на самом рабочем цилиндре

3)Потом сам рабочий цилиндр - два болта - ключом на 12 (применяем головку - обычным ключом не открутить!)

0
x-men
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 22 октября 2015 в 09:55

Где кружок там есть фиксатор - его можно вытащить потянув на себя плоскогубцами!

Это не сердечко это Японско Китайские - в общем вы поняли!

0
x-men
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 22 октября 2015 в 09:59

Ключом не возможно на 10 было повернуть- потому что под головкой ключа болт крепления металлической скобки!

В общем крутить можно только ключом на 19! В общем как вам будет удобно смотрите по ситуации!

0
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 22 октября 2015 в 10:02

В общем я закрутил сразу хорошо полностью трубку на цилиндре сцепления!

0
x-men
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 22 октября 2015 в 10:09

Но потом пришлось долго повозится что бы попасть в резьбу - то есть трубка не хотела закручиваться! Надо была слегка на ней закрутить - перед тем как затягивать до конца на цилиндре! В общем я достал шланг с резьбой нашёл угол при котором он будет закручиваться с трубкой, Потом ставил как должно быть и выбранный угол помог мне закрутить трубку к шлангу! В общем по времени у меня много ушло на ремонт - надеюсь у вас уйдёт меньше - главное не испортил резьбу на самом цилиндре не чего не течёт всё отлично!

0
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 22 октября 2015 в 10:22

В общем при замене главного и рабочего сцепления всегда откручиваем трубку что бы не повредить резьбу на цилиндрах.

Не опытному легко всё испортить!

При покупке новых деталей смотрите резьбу обязательно - если что то не нравится сразу меняйте и забирайте деньги!

Производитель умышленно делает так что бы её можно было легко повредить!

На 412 Москвиче не было таких умышленных недоработок по выкачиванию денег таким путем!

Там даже использовались хорошие сплавы и хорошая добротная резьба!

Сама трубка 412 в два раза толще с резьбой если не в три по диаметру! В общем делали на совесть не экономили!

0
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 22 октября 2015 в 10:30

Ищите запчасти японские или китайские других производителей!

Магазинам выгодно продавать запчасти низкого качества - они заинтересованны что бы вы пришли к ним снова!

Смотрите контрактные детали с утопленных Японок - ценник будет на запчасти дешевле - качество выше чем у новых Японских производителей которые заинтересованны что бы их продукцию постоянно покупали!

Технологии Тойоты сложные в ремонте - приходится разбирать много лишнего в машине и при ремонте - это всё приходится оплачивать.

Идеальная кармушка для сервиса!

0
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 22 октября 2015 в 10:40

Вся машина испорчена всякими вот такими фишками - разбери и выброси!

С Японскими и с Китайскими машинами больше не когда не буду связываться! У меня к ним уже нет доверия и не будет.

Любое усложнение технологии делается для выкачивания денег!

Как бы они не заботились в плане комфорта - они знают как заработать деньги и через какое время машина им будет приносить деньги!

0
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 22 октября 2015 в 10:52

Использую тормозную жидкость Хадо синтетику!

Сальники должны прожить дольше - меняется через 125 тыс.км!

В общем время покажет!

0
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 22 октября 2015 в 11:06

Автомобиль катастрофически часто ломается - так не ломаются даже Жигули которым за 30 лет!

Некачественные запчасти всему причина - только контрактные запчасти с Японцов могут улучшить ситуацию.

Нехватка качественных запчастей очень сильная проблема которую не кто не решает!

Запчасти от оф дилеров и в обычных китайских магазинах это сыр в мышеловке уже проверено!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™