Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 февраля 2008

Dodge Caliber vs Mitsubishi Outlander

Господа! Помогите определиться. Вот стоит выбор...америкос против япы...

Или может, кто что более разумное подскажет за ниже приведенные деньги...

Машину выбираю из расчета 700тк... Критерии - гарантия (оставшаяся, хотябы год), автомат (очень желателен)..доступность сервиса (нет желания записываться на ТО за полгода)))))... ну и все наверное...

Заранее огромное спасибо! wink

Метки обсуждения: Dodge Caliber, Mitsubishi Outlander
2852 просмотра
Комментарии 58
На Opel Astra изменен 18 февраля 2008 в 22:55
Митсубиси

Машина вполне достояная + управляемость на порядок выше чем у американца
0
на сайте
изменен 18 февраля 2008 в 23:01
Обе ведра еще те. особенно калибер.
0
На Honda Accord изменен 18 февраля 2008 в 23:05
очень познавательный комментарий... видимо в Ногинске машины измеряют ведрами...
0
на сайте
изменен 18 февраля 2008 в 23:09
очень познавательный комментарий... видимо в Ногинске машины измеряют ведрами...

а что ответить? мне не нравитсяне одна из них. на ауте покатался достаточно-ХУ,ТА полная. мутировавший ланцер. По мне даже кишкай лучше. недавно тестил. хотя тоже писец полный. Ладно. не обрацай внимамания. бери что хочешь.
0
был 2 часа назад
изменен 18 февраля 2008 в 23:27
Лучше уж тогда Тушкан.
1й Аут мне вообще не нравится. А калибер тут вообще ноу комментс.
За эти деньги будет в средней комплектации. Я ездил на корейце и сейчас у меня есть грузовичог хундай вполне достойные авто к тому же за эти деньги это хороший вариант. Просто съездите на тест драйв.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 19 февраля 2008 в 09:45
finster, проедьтесь на том и другом и всё встанет на свои места.
Из этих двух - ни за кого. А вообще всё зависит от того, что от машины надо.
0
На Honda Accord изменен 19 февраля 2008 в 09:57
finster, проедьтесь на том и другом и всё встанет на свои места.
Из этих двух - ни за кого. А вообще всё зависит от того, что от машины надо.

Клиренс маленький достал... а остальное вроде выше написал... в основном город... иногда на природу - дачу..все как у всех.. бюджет 700...+-..
0
на сайте
изменен 19 февраля 2008 в 10:05
finster, проедьтесь на том и другом и всё встанет на свои места.
Из этих двух - ни за кого. А вообще всё зависит от того, что от машины надо.

Клиренс маленький достал... а остальное вроде выше написал... в основном город... иногда на природу - дачу..все как у всех.. бюджет 700...+-..

меня тоже достал. до трясучки уже. Буду менять из за этих же соображений. Машина новая должна быть? или чуть б/у? ездишь много? на содержание сколько готов вкладывать что бы не напрягало?
0
На Honda Accord изменен 19 февраля 2008 в 10:19
finster, проедьтесь на том и другом и всё встанет на свои места.
Из этих двух - ни за кого. А вообще всё зависит от того, что от машины надо.

Клиренс маленький достал... а остальное вроде выше написал... в основном город... иногда на природу - дачу..все как у всех.. бюджет 700...+-..

меня тоже достал. до трясучки уже. Буду менять из за этих же соображений. Машина новая должна быть? или чуть б/у? ездишь много? на содержание сколько готов вкладывать что бы не напрягало?

Новая то за это бабло врятли.... еще страховка....но на гарантии.. это принцип... а ТО..приблизительно везде одно и тоже... рынок..едрен батон..спрос превышает...расход...желательно 92 и до 13 литров... хотя как топить...думаю после аккорда будет скучновато... а почему Оутлендер - г... вроде шустрый...и жрет немного....
0
на сайте
изменен 19 февраля 2008 в 10:28
finster, проедьтесь на том и другом и всё встанет на свои места.
Из этих двух - ни за кого. А вообще всё зависит от того, что от машины надо.

Клиренс маленький достал... а остальное вроде выше написал... в основном город... иногда на природу - дачу..все как у всех.. бюджет 700...+-..

меня тоже достал. до трясучки уже. Буду менять из за этих же соображений. Машина новая должна быть? или чуть б/у? ездишь много? на содержание сколько готов вкладывать что бы не напрягало?

Новая то за это бабло врятли.... еще страховка....но на гарантии.. это принцип... а ТО..приблизительно везде одно и тоже... рынок..едрен батон..спрос превышает...расход...желательно 92 и до 13 литров... хотя как топить...думаю после аккорда будет скучновато... а почему Оутлендер - г... вроде шустрый...и жрет немного....

Аут не плох на асфальте. хорошо стоит на скорости и рулится для кроса неплохо. Просто лично меня он ужасно раздражает внутри и снаружи. Проходимости в нем не больше чем у легковой с высоким клиренсом. Летом мы его 4 часа автаскивали с песочка на пляже. Абсолютно бесполезен он и на перепадах типа небольших сухих оврагов. тупо упирается носом в землю. А так по городу если внешне и внутри нравится то неплохо. автомат шустрый. 2.4 весело разгоняется. я на нем 195 даже разгонялся embarassed: багажник небольшой в глубину, но хватает. если сиденья разложить то вполне себе ничего. Тормоза отвратительные. колодки вообще от ланцера, а веса в нем в 1.5 раза больше. не очень надежен. постоянно какие то проблемы с ним. расход где то 13.5-14. что еще? спрашивай.
0
На Honda Accord изменен 19 февраля 2008 в 10:34
так уж получилось, что за свои деньги даже и не знаю куда смотреть...у приятелей на порядок выше авто...RX там..PRADO..мне не потянуть....надорвусь..а другого не пробовал...хочется машину чтоб кроме ТО пару лет ничего не делать...поэтому хотя бы год гарантии..за год в принципе можно понять... избавляться от средства или ездить дальше и головой не болеть..
0
изменен 19 февраля 2008 в 10:36
Я за Кашака, т.к. основное время машина будет ездить по городу. Калибер - коробка с дешевым пластиком, Аутлендер первый - урод.
0
на сайте
изменен 19 февраля 2008 в 10:46
так уж получилось, что за свои деньги даже и не знаю куда смотреть...у приятелей на порядок выше авто...RX там..PRADO..мне не потянуть....надорвусь..а другого не пробовал...хочется машину чтоб кроме ТО пару лет ничего не делать...поэтому хотя бы год гарантии..за год в принципе можно понять... избавляться от средства или ездить дальше и головой не болеть..

кишкай посмотри или sx4 если новые. если бу то может лучше рав4? или цр-в?
0
изменен 19 февраля 2008 в 11:07
так уж получилось, что за свои деньги даже и не знаю куда смотреть...у приятелей на порядок выше авто...RX там..PRADO..мне не потянуть....надорвусь..а другого не пробовал...хочется машину чтоб кроме ТО пару лет ничего не делать...поэтому хотя бы год гарантии..за год в принципе можно понять... избавляться от средства или ездить дальше и головой не болеть..


Рав4 - нормальный вариант.
0
На Honda Accord изменен 19 февраля 2008 в 11:17
так уж получилось, что за свои деньги даже и не знаю куда смотреть...у приятелей на порядок выше авто...RX там..PRADO..мне не потянуть....надорвусь..а другого не пробовал...хочется машину чтоб кроме ТО пару лет ничего не делать...поэтому хотя бы год гарантии..за год в принципе можно понять... избавляться от средства или ездить дальше и головой не болеть..


Рав4 - нормальный вариант.


Нормальный... только за 700 староват будет и без гарантии...отпадает...
0
изменен 19 февраля 2008 в 12:20
Посмотри Кашака за 700 можно 2 литра взять 140 л.с , правда без полного привода. Салон прятнее чем в Аутбеке.
0
на сайте
изменен 19 февраля 2008 в 12:38
Посмотри Кашака за 700 можно 2 литра взять 140 л.с , правда без полного привода. Салон прятнее чем в Аутбеке.

чем в чем? про аутбэк вроде не говорили. и могу с уверенностью могу заявить так как езил на обоих. в аутбэке салон лучше lightbulb
0
изменен 19 февраля 2008 в 13:25
Посмотри Кашака за 700 можно 2 литра взять 140 л.с , правда без полного привода. Салон прятнее чем в Аутбеке.

чем в чем? про аутбэк вроде не говорили. и могу с уверенностью могу заявить так как езил на обоих. в аутбэке салон лучше lightbulb


В аутбеке разве не дубовый пластик, по моему панель полностью от 10 Ленсера. В Ниссане явно мягче и приятнее на вид пластик.
0
на сайте
изменен 19 февраля 2008 в 13:32
Посмотри Кашака за 700 можно 2 литра взять 140 л.с , правда без полного привода. Салон прятнее чем в Аутбеке.

чем в чем? про аутбэк вроде не говорили. и могу с уверенностью могу заявить так как езил на обоих. в аутбэке салон лучше lightbulb


В аутбеке разве не дубовый пластик, по моему панель полностью от 10 Ленсера. В Ниссане явно мягче и приятнее на вид пластик.
ты че то путаешь. При чем тут ланцер? Аутбэк это субару. А мы говорим об аутлендере. Это митсу. Если ты его имеешь ввиду то да. У него в салоне не айс.
0
изменен 19 февраля 2008 в 13:40
Посмотри Кашака за 700 можно 2 литра взять 140 л.с , правда без полного привода. Салон прятнее чем в Аутбеке.

чем в чем? про аутбэк вроде не говорили. и могу с уверенностью могу заявить так как езил на обоих. в аутбэке салон лучше lightbulb


В аутбеке разве не дубовый пластик, по моему панель полностью от 10 Ленсера. В Ниссане явно мягче и приятнее на вид пластик.
ты че то путаешь. При чем тут ланцер? Аутбэк это субару. А мы говорим об аутлендере. Это митсу. Если ты его имеешь ввиду то да. У него в салоне не айс.

Я извеняюсь реально попутал, в Суборо салон отличный ну а на и стоит прилично, за 700 можно только на б/у расчитывать.
0
на сайте
изменен 19 февраля 2008 в 13:46
Посмотри Кашака за 700 можно 2 литра взять 140 л.с , правда без полного привода. Салон прятнее чем в Аутбеке.

чем в чем? про аутбэк вроде не говорили. и могу с уверенностью могу заявить так как езил на обоих. в аутбэке салон лучше lightbulb


В аутбеке разве не дубовый пластик, по моему панель полностью от 10 Ленсера. В Ниссане явно мягче и приятнее на вид пластик.
ты че то путаешь. При чем тут ланцер? Аутбэк это субару. А мы говорим об аутлендере. Это митсу. Если ты его имеешь ввиду то да. У него в салоне не айс.

Я извеняюсь реально попутал, в Суборо салон отличный ну а на и стоит прилично, за 700 можно только на б/у расчитывать.
понятно. Так он вроде на бу и смотрит. Новую за эти деньги я настоятельно рекомендую сузуки сх4. Кишкай в нормальной комп и 4х4 стоит под 900. Да и не лучше он ни чем. Имхо
0
изменен 19 февраля 2008 в 13:54
Посмотри Кашака за 700 можно 2 литра взять 140 л.с , правда без полного привода. Салон прятнее чем в Аутбеке.

чем в чем? про аутбэк вроде не говорили. и могу с уверенностью могу заявить так как езил на обоих. в аутбэке салон лучше lightbulb


В аутбеке разве не дубовый пластик, по моему панель полностью от 10 Ленсера. В Ниссане явно мягче и приятнее на вид пластик.
ты че то путаешь. При чем тут ланцер? Аутбэк это субару. А мы говорим об аутлендере. Это митсу. Если ты его имеешь ввиду то да. У него в салоне не айс.

Я извеняюсь реально попутал, в Суборо салон отличный ну а на и стоит прилично, за 700 можно только на б/у расчитывать.
понятно. Так он вроде на бу и смотрит. Новую за эти деньги я настоятельно рекомендую сузуки сх4. Кишкай в нормальной комп и 4х4 стоит под 900. Да и не лучше он ни чем. Имхо

Незнаю мне в Кашаке больше понравилось, сидеть удобнее, салон по больше, да и обзорность лучше, сх4 мелкавата, хотя Кашак не громадина но всетали он больше пондравился. Полный привод можно взять 750 р., в нормальной комплектации (только механика).
0
на сайте
изменен 19 февраля 2008 в 14:24
Посмотри Кашака за 700 можно 2 литра взять 140 л.с , правда без полного привода. Салон прятнее чем в Аутбеке.

чем в чем? про аутбэк вроде не говорили. и могу с уверенностью могу заявить так как езил на обоих. в аутбэке салон лучше lightbulb


В аутбеке разве не дубовый пластик, по моему панель полностью от 10 Ленсера. В Ниссане явно мягче и приятнее на вид пластик.
ты че то путаешь. При чем тут ланцер? Аутбэк это субару. А мы говорим об аутлендере. Это митсу. Если ты его имеешь ввиду то да. У него в салоне не айс.

Я извеняюсь реально попутал, в Суборо салон отличный ну а на и стоит прилично, за 700 можно только на б/у расчитывать.
понятно. Так он вроде на бу и смотрит. Новую за эти деньги я настоятельно рекомендую сузуки сх4. Кишкай в нормальной комп и 4х4 стоит под 900. Да и не лучше он ни чем. Имхо

Незнаю мне в Кашаке больше понравилось, сидеть удобнее, салон по больше, да и обзорность лучше, сх4 мелкавата, хотя Кашак не громадина но всетали он больше пондравился. Полный привод можно взять 750 р., в нормальной комплектации (только механика).
я вот живя в москве не стал бы брать на ручке. Нормальная это понятие растяжимое. Без климата? И прочих других приятных вещей? А так машина неудобная. Двери противно открываются. Свет в районе как в логане. Как то все там не очень. Внешне вообще страшный. На ходу что то гремит все время на неровностях. Сх4 мне намного больше нравится. Хотя он и меньше.
0
изменен 19 февраля 2008 в 14:49
Посмотри Кашака за 700 можно 2 литра взять 140 л.с , правда без полного привода. Салон прятнее чем в Аутбеке.

чем в чем? про аутбэк вроде не говорили. и могу с уверенностью могу заявить так как езил на обоих. в аутбэке салон лучше lightbulb


В аутбеке разве не дубовый пластик, по моему панель полностью от 10 Ленсера. В Ниссане явно мягче и приятнее на вид пластик.
ты че то путаешь. При чем тут ланцер? Аутбэк это субару. А мы говорим об аутлендере. Это митсу. Если ты его имеешь ввиду то да. У него в салоне не айс.

Я извеняюсь реально попутал, в Суборо салон отличный ну а на и стоит прилично, за 700 можно только на б/у расчитывать.
понятно. Так он вроде на бу и смотрит. Новую за эти деньги я настоятельно рекомендую сузуки сх4. Кишкай в нормальной комп и 4х4 стоит под 900. Да и не лучше он ни чем. Имхо

Незнаю мне в Кашаке больше понравилось, сидеть удобнее, салон по больше, да и обзорность лучше, сх4 мелкавата, хотя Кашак не громадина но всетали он больше пондравился. Полный привод можно взять 750 р., в нормальной комплектации (только механика).
я вот живя в москве не стал бы брать на ручке. Нормальная это понятие растяжимое. Без климата? И прочих других приятных вещей? А так машина неудобная. Двери противно открываются. Свет в районе как в логане. Как то все там не очень. Внешне вообще страшный. На ходу что то гремит все время на неровностях. Сх4 мне намного больше нравится. Хотя он и меньше.

Климат-контроль есть, это даже не обсуждается.
А если она настолько лучше Кашака как ты тут написал, я думаю очередь была бы за ней, а так все наооборот.
Спорить бесполезно мы разные люди и нравится нам разное.
Одному блондинки, а другому брюнетки teeth
0
на сайте
изменен 19 февраля 2008 в 14:56
Посмотри Кашака за 700 можно 2 литра взять 140 л.с , правда без полного привода. Салон прятнее чем в Аутбеке.

чем в чем? про аутбэк вроде не говорили. и могу с уверенностью могу заявить так как езил на обоих. в аутбэке салон лучше lightbulb


В аутбеке разве не дубовый пластик, по моему панель полностью от 10 Ленсера. В Ниссане явно мягче и приятнее на вид пластик.
ты че то путаешь. При чем тут ланцер? Аутбэк это субару. А мы говорим об аутлендере. Это митсу. Если ты его имеешь ввиду то да. У него в салоне не айс.

Я извеняюсь реально попутал, в Суборо салон отличный ну а на и стоит прилично, за 700 можно только на б/у расчитывать.
понятно. Так он вроде на бу и смотрит. Новую за эти деньги я настоятельно рекомендую сузуки сх4. Кишкай в нормальной комп и 4х4 стоит под 900. Да и не лучше он ни чем. Имхо

Незнаю мне в Кашаке больше понравилось, сидеть удобнее, салон по больше, да и обзорность лучше, сх4 мелкавата, хотя Кашак не громадина но всетали он больше пондравился. Полный привод можно взять 750 р., в нормальной комплектации (только механика).
я вот живя в москве не стал бы брать на ручке. Нормальная это понятие растяжимое. Без климата? И прочих других приятных вещей? А так машина неудобная. Двери противно открываются. Свет в районе как в логане. Как то все там не очень. Внешне вообще страшный. На ходу что то гремит все время на неровностях. Сх4 мне намного больше нравится. Хотя он и меньше.

Климат-контроль есть, это даже не обсуждается.
А если она настолько лучше Кашака как ты тут написал, я думаю очередь была бы за ней, а так все наооборот.
Спорить бесполезно мы разные люди и нравится нам разное.
Одному блондинки, а другому брюнетки teeth
иди попробуй купить сх4. За ним очередь. Год помоему.
0
изменен 19 февраля 2008 в 15:31
Сейчас звонил в салон на Волоколамке,
SХ4 на механике 15 марта будет, на автомат заказы не принимают, вот такая реальная ситуация sad .
0
изменен 19 февраля 2008 в 15:58
SX4 без очереди только седаны
На хетч SX4 очередь 10-12 месяцев
На кашкай очередь 12-14 месяцев
0
изменен 19 февраля 2008 в 15:58
Брать надо калибр, классная машинка, катался не так давно на ней. Пластик у него как у фокуса, который лидер продаж в России. smile
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 20 февраля 2008 в 09:45
Калибер - отстой полный и на автомате будет совсем ленивый. Пластик там никак не сравнить даже с Фокусом, да и при чем тут то, что Фокус - лидер продаж biggrin Калибер то не лидер biggrin
За 700 думаю, что только Outlander 2.4 Auto, т.к. на 2.0 только ручка кмк. Да и то с гарантией его не найти скорее всего.
Кашкаев бу пока мало, но посмотреть стоит. Там вариатор.

А вообще 700 - мало для шустрого кросса с автоматом и на гарантии. Ну будет у него гарантия и 95 тыс пробега. Через год что-то надо будет делать уже за свои деньги. Лучше поискать чуть постарше, без гарантии, но живой вариант.
0
был 2 дня назад
На Volvo XC70 изменен 20 февраля 2008 в 12:39
Скорей всего за 700 кроссовер на гарантии не взять. Просто в природе врядли существуют.
SX4 с автоматом можно взять чутка БУ и на гарантии, но надо искать, ловить. И он не совсем кроссовер, так, увеличенный в высоту универсал с обрезаной задницей.
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=6124709 - например.
Их БУ совсем мало ещё.
0
На Honda Accord изменен 20 февраля 2008 в 13:50
а к примеру вот такой вариант?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/828284.html
что скажете господа?

или забыть и ездить за город на друзьях, а себе что-то из седанов приличное подобрать? возможно новое...
0
был 2 дня назад
На Volvo XC70 изменен 20 февраля 2008 в 14:23
а к примеру вот такой вариант?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/828284.html
что скажете господа?

или забыть и ездить за город на друзьях, а себе что-то из седанов приличное подобрать? возможно новое...

Я бы на твоём месте почитал форум Аутоводов. У них там о машине весьма нелестные отзывы, траблы достаточно часто встречаются, вроде с подвеской.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 20 февраля 2008 в 15:40
а к примеру вот такой вариант?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/828284.html
что скажете господа?

или забыть и ездить за город на друзьях, а себе что-то из седанов приличное подобрать? возможно новое...


ну как и говорил - с пробегом под 100. Зачем?
Кстати, узнай, за сколько надо записываться к дилеру на ТО и прочие работы. Слышал, что у Митсу с этим не очень.

А за город можно поехать и на "седане". Астра - 165 мм клиренс, к примеру. Я на Фокусе только в лужи не лезу.

Альтернатива - кредит или более старая машинка без гарантии.
0
На Honda Accord изменен 20 февраля 2008 в 16:25
Ок, тут предлагают S40 с автоматом 2,4...2007... за 600... на гарантии... что думаете... вроде хвалят... и мне понравилась... даже про клиренс забыл.))))
0
был 2 дня назад
На Volvo XC70 изменен 20 февраля 2008 в 16:28
Ок, тут предлагают S40 с автоматом 2,4...2007... за 600... на гарантии... что думаете... вроде хвалят... и мне понравилась... даже про клиренс забыл.))))

Так она ж ещё теснее, чем твоя сейчас? omg
0
На Honda Accord изменен 20 февраля 2008 в 16:48
Ок, тут предлагают S40 с автоматом 2,4...2007... за 600... на гарантии... что думаете... вроде хвалят... и мне понравилась... даже про клиренс забыл.))))

Так она ж ещё теснее, чем твоя сейчас? omg


Да я машину хотел поменять не из-за тесноты... старушка она уже у меня .. 8 лет все таки...вот - вот...что-то выскочит....хотел побольше клиренс... а в общем подбираю добротную машину..
0
был 2 дня назад
На Volvo XC70 изменен 20 февраля 2008 в 16:52
ИМХО - после аккорда уж точно не S40.
Нет желания глянуть годовалый Форик?
0
На Honda Accord изменен 20 февраля 2008 в 21:46
ИМХО - после аккорда уж точно не S40.
Нет желания глянуть годовалый Форик?

Forester?...годовалый глубоко за 700... не уложусь. sad .. уже присматривался...между прочим с него поиски и начал...
0
На Opel Astra изменен 20 февраля 2008 в 21:48
ИМХО - после аккорда уж точно не S40.
Нет желания глянуть годовалый Форик?


А чем s-40 плох
С хорошим двигом ого-го динамика
0
изменен 20 февраля 2008 в 23:43
Конечно же Митсубиши-это вроде тот,с фарами в рейлингах,верно?
Но уж точно не бюджетный кроссовер со скрипящей пластиковой отделкой салона (кстати всегда считал Калибер и Кашкай женскими машинами)
0
изменен 21 февраля 2008 в 00:42
Сегодня узнавал, в Одессе в порту уже продается Хундай Веракруз, дрыг 3.8 полный фулл, 54 000 уе. Налетайте smile
0
был 2 дня назад
На Volvo XC70 изменен 21 февраля 2008 в 07:59
ИМХО - после аккорда уж точно не S40.
Нет желания глянуть годовалый Форик?


А чем s-40 плох
С хорошим двигом ого-го динамика

Да дело не в динамике. Народ, давно подсаженый на Вольво, говорит, что вольво уже не то, после покупки фордом. И больше всего это отразилось на S40.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 февраля 2008 в 11:52
ИМХО - после аккорда уж точно не S40.
Нет желания глянуть годовалый Форик?


А чем s-40 плох
С хорошим двигом ого-го динамика

Да дело не в динамике. Народ, давно подсаженый на Вольво, говорит, что вольво уже не то, после покупки фордом. И больше всего это отразилось на S40.

Неправда твоя. Пластик хороший, в езде комфортна, что еще надо? undecided Что конкретно-то не устраивает? undecided:
Коллега пересел на Ы40 с Октавии (обе машины покупал новыми), визжит от щасья, с Октавией, говорит не сравнить... confused Ну купил Форд Вольво, что от этого изменилось в серийных машинах? undecided
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 февраля 2008 в 11:54
Сегодня узнавал, в Одессе в порту уже продается Хундай Веракруз, дрыг 3.8 полный фулл, 54 000 уе. Налетайте smile

А что такое "полный фулл"? teeth teeth teeth teeth teeth
0
был 2 дня назад
На Volvo XC70 изменен 21 февраля 2008 в 12:07
ИМХО - после аккорда уж точно не S40.
Нет желания глянуть годовалый Форик?


А чем s-40 плох
С хорошим двигом ого-го динамика

Да дело не в динамике. Народ, давно подсаженый на Вольво, говорит, что вольво уже не то, после покупки фордом. И больше всего это отразилось на S40.

Неправда твоя. Пластик хороший, в езде комфортна, что еще надо? undecided Что конкретно-то не устраивает? undecided:
Коллега пересел на Ы40 с Октавии (обе машины покупал новыми), визжит от щасья, с Октавией, говорит не сравнить... confused Ну купил Форд Вольво, что от этого изменилось в серийных машинах? undecided

Не претендую на неоспоримость, руководствуюсь отзывами, вернее цитирую, что прочитал, хотя согласен - всё субьективно:
"плохая обзорность - широкие стойки и маленькие зеркала; теснота на заднем сиденье; большой но неудобный багажник; низкопрофильные покрышки очень сильно шумят, в мороз двигатель нагревается очень медлено. У Volvo ремень безопасности не регулируется по высоте, точнее регулируется автоматически. Если вы маленького роста это доставляет довольно серьёзные неудобства - натирает шею и при любом резком движении сразу "закусывает", что при выполнении манёвра, когда вам надо резко посмотреть вправо или влево, просто опасно. Дилер сказал что это такая конструкция и ничего нельзя сделать." Например вот так.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 февраля 2008 в 12:09
Хорошо, но при чем здесь Форд? teeth teeth teeth
ЗЫ "Ремень закусывает"-так это у всех машин...
Сзади тесно-так машина-то, чай, не S-класс удлиненный, а С....
0
был 2 дня назад
На Volvo XC70 изменен 21 февраля 2008 в 12:16
Хорошо, но при чем здесь Форд? teeth teeth teeth
ЗЫ "Ремень закусывает"-так это у всех машин...
Сзади тесно-так машина-то, чай, не S-класс удлиненный, а С....

Ладно, хочешь уличить в незнании матчасти вольвы - сдаюсь teeth
Ты победил. Лень искать тему, где это обсуждалось.
Лично против форда ничего не имею. В перспективе осени предстоит смена машины. В качестве одного из претендентов - как раз мондюк. Просто форд делает машины с позиционированием "народный машин", а вольво - всё-таки сегмент хай класса. Вот народ и писал, типа после покупки качество вольвы начало сходить до уровня форда.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 февраля 2008 в 12:23
Хорошо, но при чем здесь Форд? teeth teeth teeth
ЗЫ "Ремень закусывает"-так это у всех машин...
Сзади тесно-так машина-то, чай, не S-класс удлиненный, а С....

Просто форд делает машины с позиционированием "народный машин", а вольво - всё-таки сегмент хай класса. Вот народ и писал, типа после покупки качество вольвы начало сходить до уровня форда.

Мне кажется, что это пустые терки в форумах... Ибо, думаю, ни один из этих людей не имел с новья Вольво 10 лет назад, и за эти 10 лет только Вольво на Вольво и менял, чтоб был опыт эксплуатации разных моделей и именно Вольво.... так, прочитали в прессе, что Ы40 на платформе то же, что и ФФ2 и М3 и давай гундеть... confused confused
Вон Фольксвагену и Ламборгини принадлежит, и ниче, никого не смущает...
0
был 2 дня назад
На Volvo XC70 изменен 21 февраля 2008 в 12:36

Вон Фольксвагену и Ламборгини принадлежит, и ниче, никого не смущает...

Ну те кто ездит на ламбо на форумах вряд ли флудит, потому и недовольных нет. teeth
Да и к фольцу особых претензий, кроме популярности у угонщиков в принципе никаких. Да и Порш давно на фольц покушается. Уже кучей акций владеет, но хочется всё teeth
0
изменен 22 февраля 2008 в 10:09
По сабжу, я бы тоже не рекомендовал ни Калибра, ни Аута. Причем американец не нравится вообще, а яп замучает б/у (новый 1-й аут можно было бы - приличная машина). Посему присоединяюсь к предложению глянуть Тушкана (не б/у). Невзрачная внешность, но машина в общем неплохая.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 22 февраля 2008 в 11:23
Если динамика - не главное, то за 700, пожалуй, только Тушкан/Спортэдж и т.п. В салоне точно не тесно, по разбитым дорогам нормуль. Но 2.0 и АКПП 4ст - довольно флегматичный авто получится.
0
был 2 дня назад
На Volvo XC70 изменен 22 февраля 2008 в 11:41
Если динамика - не главное, то за 700, пожалуй, только Тушкан/Спортэдж и т.п. В салоне точно не тесно, по разбитым дорогам нормуль. Но 2.0 и АКПП 4ст - довольно флегматичный авто получится.

Да он и с 2,7 V6 на автомате тоже туповат. Уж больно раритетная коробка.
0
изменен 22 февраля 2008 в 11:46
Новый Тушкан начинается с 846000 руб.
0
изменен 22 февраля 2008 в 13:15
Новый Тушкан начинается с 846000 руб.

C 645.000 c 2,0 мотором, передним приводом и на ручке.
0
На Honda Accord изменен 22 февраля 2008 в 13:21
Да уж, не густо... а тенденция удручающая... за 700тк толком нового то ничего и нет... смотреть нечего...видимо прийдется все таки отказаться от кроссера... надо смотреть седаны и хэтчи...
0
изменен 22 февраля 2008 в 15:05
Да уж, не густо... а тенденция удручающая... за 700тк толком нового то ничего и нет... смотреть нечего...видимо прийдется все таки отказаться от кроссера... надо смотреть седаны и хэтчи...

у Вас 7-ой баян? После него трудно найти подходящую машину из нового за 700 штук. В общем то сейчас столько стоит Сивик топовый. За 800 можно взять Аккорда того же или Мазду 6 новую, но еще нужно на страховки/сигналки и опять пузом скрести по дорогам.

UPD:
Вариант - Тушкан АТ на переднем приводе 725,900
0
На Honda Accord изменен 22 февраля 2008 в 15:40
Да уж, не густо... а тенденция удручающая... за 700тк толком нового то ничего и нет... смотреть нечего...видимо прийдется все таки отказаться от кроссера... надо смотреть седаны и хэтчи...

у Вас 7-ой баян? После него трудно найти подходящую машину из нового за 700 штук. В общем то сейчас столько стоит Сивик топовый. За 800 можно взять Аккорда того же или Мазду 6 новую, но еще нужно на страховки/сигналки и опять пузом скрести по дорогам.

UPD:
Вариант - Тушкан АТ на переднем приводе 725,900


нет 6-й (2000-й год)....
да в общем-то новое есть новое, можно и сивку глянуть, но боюсь такого комфорта как сейчас не будет... хотелось бы машину не ниже классом.. может не новую, но на гарантии... может ошибаюсь, но мне показалась S40 очень даже ничего... если брать 2,4... жена кажется загорелась, особенно узнав сколько подушек безопастности... вот и думаю... насколько может оказаться такой автомобиль проблематичным... с возрастом год - полтора.... или все же смотреть куда-нибудь в другую сторону...
0
изменен 22 февраля 2008 в 16:28
finster, 6-ой мне очень нравился embarassed:
Сивка здорово подросла. Всего на 1 см уже и на 10 короче Аккорда нынешнего, а база даже больше - 2700 мм. Шустрый 5 ст. автомат и 140 лошадей. Только низковата. Впрочем и S40 не высокая. Динамика ровно такая же, как у Сивки. Внутри может и поприятней (тут дело вкуса), но заметно тесней. Мне было тесно после Лансера. Со свежей 40-вушкой проблем по идее быть не должно, если не битая конечно. А вот на более старшие машинки знакомые жаловались.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™