Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 февраля 2008

BMW 5-серия (Е-34) или Mercedes W124

Добрый день! Некоторое время назад я уже интересовался 124-м и вы мне помогли рассеять сомнения, но некоторые мои знакомы уговаривают на BMW E-34, типо класс тот же, машина надёжнее и всё такое! Помогите оценить плюсы "+" и минусы "-" BMW E-34. Напомню, что мой бюджет 150 000 рублей! Я через 2-3 недели собрался авто покупать, а тут опять терзают смутные сомнения! omg

Метки обсуждения: BMW 5-серия 4 дв. седан 1988 –1995
14508 просмотров
Комментарии 41
На Opel Astra изменен 19 февраля 2008 в 09:08
НУ коль выбор из двух авто, то говорить про третье ничего не буду.

Если БМВ покупать, то надо ООЧЕНЬ внимательно делать диагностику, т.к. устранение дефектов на БМВ будет стоить не дешево.

Вообще я за БМВ, оно мне больше нравится
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 19 февраля 2008 в 09:56
Был у меня Мерин, сейчас БМВ
124-й кузов в разы будет дешевле в обслуге чем Е34. Передняя подвеска раза в 4 дешевле, задняя примерно одинаково. Но на Мерине она гарантировано отходит 100 тыс км.
По динамике, если сравнивать 2.0 л БМВ на своей 150-ти сильной рядной шестерке разделает Мерина в сухую.
Мерина если последнего рейсталла брать лучше с 2.2 л 11-й движок
Если будешь брать объем 2.0л, то не нарвись на систему впрыска PMS...гумно несусветное...не зае...т, так замучиет!
Я бьы советовал взять именно Мерин года 93-94 ...впрыск уже электронный и движок более менее современный
0
на сайте
изменен 19 февраля 2008 в 10:00
Я тоже за мерин. Когда то мечтал о таком.... один у меня на 124 ездит 2х дверном. его прет.менять ни на что не хочет, хотя возможность есть.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 19 февраля 2008 в 11:15
БЭХА намного комфортнее, в обслуге не на много дорого чем мерс, но МЕРС крепче, и я б взял мерс...
кстати если мерс без листвы, то листву можно поставить и поменять копот и багажник от е-класса тоже запросто ;)
0
изменен 19 февраля 2008 в 13:17
Охренеть omg
Ты собираешься за 6 тысяч баксов взять надежное БМВ и все такое biggrin Пошли друзей на йух и возьми Хундай нармальный
0
изменен 19 февраля 2008 в 13:35
Я так понимаю, что все советуют 124!!!! lightbulb А на сколько примерно выше цены на з/части Е34? И всё же, какой автомобильчик надёжнее?!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 19 февраля 2008 в 13:56
Я так понимаю, что все советуют 124!!!! lightbulb А на сколько примерно выше цены на з/части Е34? И всё же, какой автомобильчик надёжнее?!

Передня подвеска на Мерине состоит из 2 шаровых (по 25 евро) и 4-х почти неубиваемых сайлентблоков. ну и пары рулевых наконечников (20 евро за штуку и центральной тяги 70 евро примерно) срок их службы имеет нижнюю отметку 100 тыс км
Стойки примерно в той же цене что и БМВ -80-90евро за штуку. Но опоры стоек на Мерине тоже практически вечные... там нет подшипника и не чему стучать и хрустеть
Задняя подвеска выйдет примерно в 500евро без стоек на БМВ чуть дороже
Но ресурс передка на 124-м будет больше чем на Е34, а задка чуть меньше
0
изменен 19 февраля 2008 в 15:10
Спасибо Alex8312, а датчики и всякие примочки у кокого аппарата дороже и надёжнее!???
0
изменен 19 февраля 2008 в 15:16
Охренеть omg
Ты собираешься за 6 тысяч баксов взять надежное БМВ и все такое biggrin Пошли друзей на йух и возьми Хундай нармальный



А какой ХУНДАЙ Е-класса можно смотреть?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 19 февраля 2008 в 15:33
Охренеть omg
Ты собираешься за 6 тысяч баксов взять надежное БМВ и все такое biggrin Пошли друзей на йух и возьми Хундай нармальный



А какой ХУНДАЙ Е-класса можно смотреть?

А че? есть нормальные Хюндаи? omg Впервые слышу biggrin
Мерин за 6 тыс будет скорее всего до 90-х годов и движок на нем будет 102 -й с механическим впрыском.
Смотри чтоб давление масла на нем было на Х.Х. не меньше 2-х кг и стрелка ложилась в максимум при легком увеличении оборотов.
Ну и чтоб работал ровно и тихо. У них цепь стоит...чтоб она не гремела.
Заднюю подвеску легко проверив нагрузив полный комплект...если после 70-ти жопу не будет болтать, то значит гуд!
Выхлоп посмотри...нет ли дыма...Делаешь хорошую прогазовку и потом резко бросаешь газ...и смторишь выхлоп в этот момент.
250-300 тыс км 102 е отхаживаеют легко!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 19 февраля 2008 в 15:39
Спасибо Alex8312, а датчики и всякие примочки у кокого аппарата дороже и надёжнее!???

Электронника примерно вся в одних деньгах... самый дорогой датчик это ДМРВ... стоит 5.5-9.0 тыс руб
датчик колена и распреда 1.5-3.0 руб
0
был день назад
изменен 19 февраля 2008 в 15:47
Охренеть omg
Ты собираешься за 6 тысяч баксов взять надежное БМВ и все такое biggrin Пошли друзей на йух и возьми Хундай нармальный


Самый полезный совет. (про хюндай конечно образно сказано, но смысл верный). Присоединяюсь wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 19 февраля 2008 в 15:59
Охренеть omg
Ты собираешься за 6 тысяч баксов взять надежное БМВ и все такое biggrin Пошли друзей на йух и возьми Хундай нармальный


Самый полезный совет. (про хюндай конечно образно сказано, но смысл верный). Присоединяюсь wink

У нас у директора филиала служебная Соната 2002 года, а у Генерального Мерин 240-й 99 года... оба брались новыми.
На Мерине пробег 500 тыс км, а на Хюндае чуть больше 200 тыс км
Хюндай в сервис не реже одного раз в месяц катается, а Мерин встает на ремонт 1 раз в год... ну и плановая замена масла конечно же.
По деньгам выходит примерно одинаково.
У Мерина одно крыло задетое и кариес на нем ожил. Хюндай весь зацвел
0
изменен 19 февраля 2008 в 16:36
Охренеть omg
Ты собираешься за 6 тысяч баксов взять надежное БМВ и все такое biggrin Пошли друзей на йух и возьми Хундай нармальный


Самый полезный совет. (про хюндай конечно образно сказано, но смысл верный). Присоединяюсь wink

У нас у директора филиала служебная Соната 2002 года, а у Генерального Мерин 240-й 99 года... оба брались новыми.
На Мерине пробег 500 тыс км, а на Хюндае чуть больше 200 тыс км
Хюндай в сервис не реже одного раз в месяц катается, а Мерин встает на ремонт 1 раз в год... ну и плановая замена масла конечно же.
По деньгам выходит примерно одинаково.
У Мерина одно крыло задетое и кариес на нем ожил. Хюндай весь зацвел



А за высказывания ALEX8312, он тему говорит! А Хундай--ну я просто не приветствую их!
0
изменен 19 февраля 2008 в 17:17
Охренеть omg
Ты собираешься за 6 тысяч баксов взять надежное БМВ и все такое biggrin Пошли друзей на йух и возьми Хундай нармальный

А какой ХУНДАЙ Е-класса можно смотреть?

Я образно wink
Не обязательно Хундай. Гольф-3 мне кажется оптимальным, если хочется чего-то немецкого за 6 тысяч уе.
Насчет Е-класса - переосмысли. biggrin Не бывает так, чтоб много и хорошо, но не дорого.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 19 февраля 2008 в 17:25
Охренеть omg
Ты собираешься за 6 тысяч баксов взять надежное БМВ и все такое biggrin Пошли друзей на йух и возьми Хундай нармальный

А какой ХУНДАЙ Е-класса можно смотреть?

Я образно wink
Не обязательно Хундай. Гольф-3 мне кажется оптимальным, если хочется чего-то немецкого за 6 тысяч уе.
Насчет Е-класса - переосмысли. biggrin Не бывает так, чтоб много и хорошо, но не дорого.

ну я ездил на голф 3... на 124 как то покруче чесно говоря...
голф 3 - хорошая рабочая лошадка, особенно если дизельная...
0
изменен 19 февраля 2008 в 17:35
ну я ездил на голф 3... на 124 как то покруче чесно говоря...
голф 3 - хорошая рабочая лошадка, особенно если дизельная...

С его баблом - в самый раз, Мерс будет 86 года, а Гольф - 96-го.
Если бы человек имел 12 уе и выбирал Мерс, тут да, я двумя ногами за 124. 94-95 года на автомате 2.2 в фуле.
А тут ситуевина не та. undecided
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 19 февраля 2008 в 17:39
ну я ездил на голф 3... на 124 как то покруче чесно говоря...
голф 3 - хорошая рабочая лошадка, особенно если дизельная...

С его баблом - в самый раз, Мерс будет 86 года, а Гольф - 96-го.
Если бы человек имел 12 уе и выбирал Мерс, тут да, я двумя ногами за 124. 94-95 года на автомате 2.2 в фуле.
А тут ситуевина не та. undecided

ну незнаю по баблу, но если сравинвать 91 года мерс и 94 голф... - мой случай... я выбрал голф и это была моя ошибка biggrin
а если 86 и 96, то я за голф - однозначно! wink
0
был день назад
изменен 19 февраля 2008 в 18:23
Ну если сильно хочется мерина, то надо брать... даю 90%.что будешь вспоминать добрым словом свою семерку, потому что ты на ней ездишь, а за 6 косых зелени можно взять только ведро с болтами и самое ценное там будет это эмблема мерса, пока не спи... .. а остальные 10% это за то что у тебя руки растут из того же места что и у Alex8312 и постепенно по запчастям соберешь новую машину (если с кузовом повезет)... ну тогда извини.

2 Alex8312 Алекс я не понял юмора к чему
У нас у директора филиала служебная Соната 2002 года, а у Генерального Мерин 240-й 99 года... оба брались новыми.


Ну ты сравнил жто-то с пальцем smile Вот если бы ты написал, что ваш генерал купил мерина или бэху за 6 штук, и всех на иксе вертит wink
0
изменен 19 февраля 2008 в 20:54
[quote="фх"]Ну если сильно хочется мерина, то надо брать... даю 90%.что будешь вспоминать добрым словом свою семерку, потому что ты на ней ездишь, а за 6 косых зелени можно взять только ведро с болтами и самое ценное там будет это эмблема мерса, пока не спи... .. а остальные 10% это за то что у тебя руки растут из того же места что и у Alex8312 и постепенно по запчастям соберешь новую машину (если с кузовом повезет)... ну тогда извини.

про семерку сказать ничего плохого не могу в плане поломок и ремонта, я 1 год отъездил без всяких поломок, но даже с 20-летним 124 её не сравнить! В ней всё гремит, шумит, обдув печки отвратительный, одним словом полный отстой! я из-за этого не хочу автомобиль нашего производства! а на иномарку новую или хотя бы посвежее не позволяют финансы!
0
изменен 19 февраля 2008 в 20:55
[quote="фх"]Ну если сильно хочется мерина, то надо брать... даю 90%.что будешь вспоминать добрым словом свою семерку, потому что ты на ней ездишь, а за 6 косых зелени можно взять только ведро с болтами и самое ценное там будет это эмблема мерса, пока не спи... .. а остальные 10% это за то что у тебя руки растут из того же места что и у Alex8312 и постепенно по запчастям соберешь новую машину (если с кузовом повезет)... ну тогда извини.

про семерку сказать ничего плохого не могу в плане поломок и ремонта, я 1 год отъездил без всяких поломок, но даже с 20-летним 124 её не сравнить! В ней всё гремит, шумит, обдув печки отвратительный, одним словом полный отстой! я из-за этого не хочу автомобиль нашего производства! а на иномарку новую или хотя бы посвежее не позволяют финансы!
0
изменен 19 февраля 2008 в 20:55
[quote="фх"]Ну если сильно хочется мерина, то надо брать... даю 90%.что будешь вспоминать добрым словом свою семерку, потому что ты на ней ездишь, а за 6 косых зелени можно взять только ведро с болтами и самое ценное там будет это эмблема мерса, пока не спи... .. а остальные 10% это за то что у тебя руки растут из того же места что и у Alex8312 и постепенно по запчастям соберешь новую машину (если с кузовом повезет)... ну тогда извини.

про семерку сказать ничего плохого не могу в плане поломок и ремонта, я 1 год отъездил без всяких поломок, но даже с 20-летним 124 её не сравнить! В ней всё гремит, шумит, обдув печки отвратительный, одним словом полный отстой! я из-за этого не хочу автомобиль нашего производства! а на иномарку новую или хотя бы посвежее не позволяют финансы!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 20 февраля 2008 в 08:34
[quote="deevfm"]
Ну если сильно хочется мерина, то надо брать... даю 90%.что будешь вспоминать добрым словом свою семерку, потому что ты на ней ездишь, а за 6 косых зелени можно взять только ведро с болтами и самое ценное там будет это эмблема мерса, пока не спи... .. а остальные 10% это за то что у тебя руки растут из того же места что и у Alex8312 и постепенно по запчастям соберешь новую машину (если с кузовом повезет)... ну тогда извини.

про семерку сказать ничего плохого не могу в плане поломок и ремонта, я 1 год отъездил без всяких поломок, но даже с 20-летним 124 её не сравнить! В ней всё гремит, шумит, обдув печки отвратительный, одним словом полный отстой! я из-за этого не хочу автомобиль нашего производства! а на иномарку новую или хотя бы посвежее не позволяют финансы!

У меня в 98 году стоял выбор... или новая семерка или Мерин 85 года. Перед этим ездил на 03-ей.
Долго думал и решился на Мерин за 6000$. Потом грянул гребанный дефол и благо у меня оставалась еще 1 тыс зелени... перебрал всю подвеску... Потом за 6 лет и 110 тыс пробега я в неё больше не заглядывал... ловил даже открытый люк и погнул рулевую тягу.. выпрямил и дальше ездил.. сход-развал делал только 1 раз, как только перебрал подвеску. /За 6 лет у меня правда просела опора двигателя и появился небольшой люфт в подшипнике задней ступицы и ВСЁ. Продал я его 3,5 года назад за 95 тыс руб....взяли с первого показа. ... подкрашивал только арки передних крыльев пару раз. и за 150 руб. купил на разборке седуху в мой цвет... а то моя обивка уже протерлась прилично.
0
был день назад
изменен 20 февраля 2008 в 09:28
то Alex8312

6000 баков 10 лет назад это 15000 сегодня, да и тачки еще на 10 постарели. ..... придется автору подкопить еще денег.

п.с. в 99г. я за 1500 взял 4 летнюю 99, не битая но гнилая в усмерть, и еще столько же вкинул чтоб ездить.., а товарищ взял е34 520 91г. за 5000 и еще 1000 сразу вкинул (через год продали за 6500).
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 20 февраля 2008 в 12:33
то Alex8312

6000 баков 10 лет назад это 15000 сегодня, да и тачки еще на 10 постарели. ..... придется автору подкопить еще денег.

п.с. в 99г. я за 1500 взял 4 летнюю 99, не битая но гнилая в усмерть, и еще столько же вкинул чтоб ездить.., а товарищ взял е34 520 91г. за 5000 и еще 1000 сразу вкинул (через год продали за 6500).

Она стоила как новая ТАЗ 07 тоже 6000$ или 36000 руб
Когда продавал 07 стоила 118 тыс а свою продал за 95 тыс
Сейчас 6000$ также стоит 07-я
0
На BMW 5-серия изменен 20 февраля 2008 в 18:48
за 6 тыс. Мерин будет года 92-го. И я скажу не смотри на год. А по поводу Гольфа, я скажу, это тот же тазик. Машина для начинающих, а особенно для начинающих дамочек. Она маленька, вся пластмаска гремучая-скрипучая. Ничего хорошего. А как у него все железо расцветает и в дырочки становится, загляденье. Подбирай Мерина за эти денюжки или Ауди в С4 кузове. Машина тоже неубиваямая по подвеске, и камфортная.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 февраля 2008 в 11:42
А по поводу Гольфа, я скажу, это тот же тазик. Машина для начинающих, а особенно для начинающих дамочек. Она маленька, вся пластмаска гремучая-скрипучая. Ничего хорошего. А как у него все железо расцветает и в дырочки становится, загляденье.

Смиялсо! Это про какой Гольф-то? 1-й? Купленный за 500 баксов? teeth teeth
0
На BMW 5-серия изменен 21 февраля 2008 в 13:14
Да нет, такое же фуфло и 3-й. мало чем отличается от 1-го. Мурье полное.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 21 февраля 2008 в 13:45
Да нет, такое же фуфло и 3-й. мало чем отличается от 1-го. Мурье полное.

ну ненадо! отличается! в салоне поудобней и места побольше, и богажник больше и обзорность лучше! и зеркала класные! и шумоизоляция всё таки получше...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 февраля 2008 в 13:53
Да нет, такое же фуфло и 3-й. мало чем отличается от 1-го. Мурье полное.

Все ясно. Узнал много нового. teeth
0
изменен 21 февраля 2008 в 17:44
за 6 тыс. Мерин будет года 92-го. И я скажу не смотри на год. А по поводу Гольфа, я скажу, это тот же тазик. Машина для начинающих, а особенно для начинающих дамочек. Она маленька, вся пластмаска гремучая-скрипучая. Ничего хорошего. А как у него все железо расцветает и в дырочки становится, загляденье.

Полная херня.
0
изменен 21 февраля 2008 в 17:50
за 6 тыс. Мерин будет года 92-го. И я скажу не смотри на год. А по поводу Гольфа, я скажу, это тот же тазик. Машина для начинающих, а особенно для начинающих дамочек. Она маленька, вся пластмаска гремучая-скрипучая. Ничего хорошего. А как у него все железо расцветает и в дырочки становится, загляденье.

Полная херня.

+1
Будит коментарий я докажу обратное .
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 21 февраля 2008 в 17:50
за 6 тыс. Мерин будет года 92-го. И я скажу не смотри на год. А по поводу Гольфа, я скажу, это тот же тазик. Машина для начинающих, а особенно для начинающих дамочек. Она маленька, вся пластмаска гремучая-скрипучая. Ничего хорошего. А как у него все железо расцветает и в дырочки становится, загляденье.

Полная херня.

не, ну не полная...но херня, всё в сравнение... впринципе есть такие проблемы...
но написано правда с гиперболой невероятной...
0
изменен 21 февраля 2008 в 17:53
за 6 тыс. Мерин будет года 92-го. И я скажу не смотри на год. А по поводу Гольфа, я скажу, это тот же тазик. Машина для начинающих, а особенно для начинающих дамочек. Она маленька, вся пластмаска гремучая-скрипучая. Ничего хорошего. А как у него все железо расцветает и в дырочки становится, загляденье.

Полная херня.

не, ну не полная...но херня, всё в сравнение... впринципе есть такие проблемы...
но написано правда с гиперболой невероятной...

Чего там цветет ?
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 21 февраля 2008 в 17:57
за 6 тыс. Мерин будет года 92-го. И я скажу не смотри на год. А по поводу Гольфа, я скажу, это тот же тазик. Машина для начинающих, а особенно для начинающих дамочек. Она маленька, вся пластмаска гремучая-скрипучая. Ничего хорошего. А как у него все железо расцветает и в дырочки становится, загляденье.

Полная херня.

не, ну не полная...но херня, всё в сравнение... впринципе есть такие проблемы...
но написано правда с гиперболой невероятной...

Чего там цветет ?

а всё по контору... крышка багажника (места у стекла особенно в нижних углах, и место стока) копот, пороги у ГТИ такие покрытые пластиком чёрным - вобше болезнь...
0
изменен 21 февраля 2008 в 18:02
за 6 тыс. Мерин будет года 92-го. И я скажу не смотри на год. А по поводу Гольфа, я скажу, это тот же тазик. Машина для начинающих, а особенно для начинающих дамочек. Она маленька, вся пластмаска гремучая-скрипучая. Ничего хорошего. А как у него все железо расцветает и в дырочки становится, загляденье.

Полная херня.

не, ну не полная...но херня, всё в сравнение... впринципе есть такие проблемы...
но написано правда с гиперболой невероятной...

Чего там цветет ?

а всё по контору... крышка багажника (места у стекла особенно в нижних углах, и место стока) копот, пороги у ГТИ такие покрытые пластиком чёрным - вобше болезнь...

Блин пиши еще . Поржал . Что на меринах что на гольфах такой проблемы нет . Нет изза продуманости кузова . Стойки гниют только заднии и то после того как их перекрасили . На Гольфах не продуман сток воды , это лечится заглушками . Остальное бред .
0
изменен 21 февраля 2008 в 18:19
Не знаю как везде, но в МСК в 2008 году за 6 тыс баксов ни Мерседеса ни БМВ не купить, можно мерина и бэху, типа таких которые в 2000 продавали за 1,5-2 тыс.
0
На BMW 5-серия изменен 21 февраля 2008 в 19:07
Не воспринимай все буквально. Новее, конечно, что-то улучшается. Я в целом, о концепции, с привязкой к годам эксплуатации. Что там веселенькая дешевка, что и там тоже самое. А по поводу С4, считаю для его денег, машина нормально будет.
0
На BMW 5-серия изменен 21 февраля 2008 в 19:14
Denis_Latvia писал(а):

а всё по контору... крышка багажника (места у стекла особенно в нижних углах, и место стока) копот, пороги у ГТИ такие покрытые пластиком чёрным - вобше болезнь...

Полностью подписываюсь под этим. Наблюдал, вижу это. И так оно и будет. А для кого это полная мура - катайтесь на здоровье.
0
был день назад
изменен 22 февраля 2008 в 10:25
2 ZL@D


У тебя бумер в каком кузове?
0
изменен 24 февраля 2008 в 12:48
тут многи советуют какая машина дешевле дешевле в ремонте,как будто он машину покупает для того чтоб её постоянно чинить bat
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™