Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 февраля 2008

Негативный отзыв о Автомир "Марьино"

Начну свой негативный отзыв о работе данной компании, а именно ее подразделения на ул. Перерва, д.19.
Сначала хочу описать подход менеджеров к клиенту, до того, как они выбрали машину и оплатили ее. А подхода никакого нет, ходил по салону никто не подошел, сам искал менеджера, чтобы узнать информацию о понравившемся автомобиле. Очень не понравилась данная ситуация: на сайте автомира написана одна цена на авто + скидки на 2007 год, пришел в салон интересуюсь скидками, отвечают, что скидок нет, я - "На сайте же у Вас написано, что скидки на 2007г.в.", в ответ получил фразу менеджера - "На сайте не я писал, ко мне какие претензии?"
Поехали дальше... После такого подхода мне захотелось покинуть данный автосалон, но в других салонах так же как и в автомире данную машину (бежевого цвета, черные есть в наличии) (Hyundai Matrix) необходимо ждать, а так как Автомир ближе всего к моему дому, то решил заказать все таки там. Составили предварительный договор, внесли предоплату. Тут же замечание, пока мы предоплату в кассу не оплатили все вокруг нас бегали, как только в кассу оплатили и настало время ожидания составления договора про нас забыли!Сказали ждать, прождали час... начали ругаться, договор вынесли, подписали все хорошо. В договоре оговорили цвет авто, комплектацию и стоимость. По словам менеджеров машина уже была в Финляндии и в течении 20 рабочих дней будет нам доставлена, но в договоре срок поставки 40 рабочих дней, что нас тоже устраивало. Подходит срок поставки авто, менеджеры молчат. Приезжаем в автосалон, отвечают машина в пути, скоро будет. Прошло 40 рабочих дней, звонка от менеджеров нет. Едем в Автомир, менеджера, который нам оформлял машину нет, не его смена, обещают ему передать, что мы приезжали и что он нам на след. день позвонит. Звонка на след. день не было. Под вечер приезжаем в автомир. В итоге, машина, которую мы заказывали была продана в Автомир "Фили" каким образом они не объяснили. Нам же сказали, что есть машина в такой же комплектации, но иного цвета, 2007г.в. и на 10тыс. руб дороже из-за подорожания с нового года (договор мы заключали в 2007, по цене 2007 года). Мы им отвечаем, что машину другого цвета, мы могли купить сразу у них еще в 2007г. по старой цене, а получается ждали, получили не тот цвет, да и еще почти в марте 2008г. нам предлагают машину 2007г. по цене дороже, чем она стоила в 2007г. (остальные компании наоборот скидки и подарки на 2007г. делают). На это нам ответили "Что машины эти и так спросом пользуются и ни подарков, ни скидок не будет". Некоторые менеджеры хамят, к ним обращаешься за помощью, а в ответ "Не я вашей машиной занимался, я ничего не знаю, что вы от меня хотите ищите того, кто вашей машиной занимался и у него узнавайте все", причем в данный момент в салоне никого не было и я никого от работы с другими клиентами не отвлекал.
После этого желания работать с автомиром нет, написали заявление на возврат предоплаты.
Никому не рекомендую покупать машину в Автомире на Перерве.
С уважением, Антон!
1899 просмотров
Комментарии 16
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 20 февраля 2008 в 22:37
А Вы живой?
0
На Renault Sandero изменен 21 февраля 2008 в 10:56
а зачем заявление написали, откройте закон о защите прав потребителей, там усё расписано, чем дольше шел срок невыполнения договора, тем больше денег бы Вы получили через суд.
они бы вам и черненькую и какую хотите подогналибы.
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 21 февраля 2008 в 11:04
К сожалению, в Москве очень много салонов этим грешат! Зачастую это не зависит от марки авто или ее рыночной стоимости. Сегодня салоны, а как следствие и менеджеры, пользуюутся "очередью" для прикрытия многих своих уловок "надуть" покупателя. Что особенно отчетливо видно при распродажах прошлого года.

Единственный действенный метод борьбы с такого рода обращением с клиентом называется "вынос мозга продавцу".

С подобной ситуацией сталкнулся мой хороший друг при заказе Форд Фьюжн в Нью-Йорк Моторс Москва на Волгоградке. Заказав авто в октябре с поставкой декабрь+скидка. Итого: машина была перепродана в другой автосалон, а ему позвонили и сказали, что будет в январе, но без скидки и другой комплектации... lightbulb После обращения в директору салона, он добрался до головной конторы, добился встречи с директором по маркетингу - дело предложили замять. Но, мой друг пошел дальше и, имея хорошие связи в территориальной налоговой инспекции, где и было зарегистрировано данное предприятие, дошел до ответственного чина, координирующего вопросы взаимодействия продавца с потребителем. Итого: через день, менеджер салона позвонил и предложил забрать ту самую машину, ту самую комплектацию, естественно со скидкой (ровно в том размере как было прописано в договоре) и еще с подарками от салона!

В результате, автосалону грозит штраф за невыполнение обязательств по договору намного превышающий стоимость авто. К сожалению, в России по другому пока никак.. confused
0
На Hyundai Getz изменен 21 февраля 2008 в 11:07
lДа уж, с димнамо, это полный разводилово...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 февраля 2008 в 12:03
Кроме Автомира салонов нет чтоль? Известная помойка.... Неужто ни один из дилеров за 2 календарных месяца (40 рабочих дней) не сможет Хундай привезти!?! Не верю! wink
0
был 5 дней назад
На Volvo XC70 изменен 21 февраля 2008 в 15:23
А я делал там 2 ТО - претензий никаких, ну разве что не так быстро как хотелось бы. Но для сравнения можно съездить в Элекс Полюс на Ермакову Рощу. После Элекса в автомире все покажутся розовыми кроликами с энерждайзером. Делался ещё в паре-тройке сервисов - хуже Элекса ещё не видел: разводят как нигде. При расшатаном ручнике по просьбе натянуть было заряжено, что закисла магистраль и нужно менять тормозные цилиндры и магистраль. Посмотрел как на идиотов и уехал. В другом сервисе за 15 минут и 240 рублей всё было сделано, да ещё и посмеялись с мастером над тупизной и хапугами с Элексом.
0
был месяц назад
На Renault Fluence изменен 21 февраля 2008 в 15:31
Тоже был неприятно удивлен Автомиром! Хотел пройти Тест драйв на Приоре. Звоню в салон, спрашиваю как пройти тест драйв?, Мне отвечают, что приходите в автосалон и сразу пройдете. Пришел в салон, сначала сказали, что надо ждать пока освободится нужный менеджер, в это время меня парили разными кредитными программами. Прождал менеджера полчаса. он сказал, что сегодня тест-драйв я не пройду, типа надо документы подготовить, записал телефон, и сказал, что перезвонит через пару дней! Но звонка так и не последовало! Люди совсем не хотят работать!
0
был 5 дней назад
На Volvo XC70 изменен 21 февраля 2008 в 15:47
Тоже был неприятно удивлен Автомиром! Хотел пройти Тест драйв на Приоре. Звоню в салон, спрашиваю как пройти тест драйв?, Мне отвечают, что приходите в автосалон и сразу пройдете. Пришел в салон, сначала сказали, что надо ждать пока освободится нужный менеджер, в это время меня парили разными кредитными программами. Прождал менеджера полчаса. он сказал, что сегодня тест-драйв я не пройду, типа надо документы подготовить, записал телефон, и сказал, что перезвонит через пару дней! Но звонка так и не последовало! Люди совсем не хотят работать!

Чувствую, ща примут за работника автомира teeth , но опять возражу. Может надо уметь просить? Сдал свой акцент на ТО. От нечего делать облазил все машины в салоне, узнал когда будет готова машина - ответили ещё часок покури. Решил прокатиться на Туссане. Подошёл к барышне на ресепшен, мол так и так. Она мол на сегодня все тест-драйвы рассписаны и он по записи. Я подмигнув зарядил, мол а давайте мы вместе вспомним, что я вчера звонил и записался как раз на сейчас. Барышня мило улыбнулась. заговорщицки подмигнула в ответ и попросив никому не говорить о таком "разгильдяйстве" лихо вцарапала мою фамилию в строчку тестдрайверов. Через 10 минут я уже терзал V6 2.7 Тушкана на автомате.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 21 февраля 2008 в 16:27
заговорщицки подмигнула в ответ и попросив никому не говорить о таком "разгильдяйстве" лихо вцарапала мою фамилию в строчку тестдрайверов. Через 10 минут я уже терзал V6 2.7 Тушкана на автомате.


Ну за такую услугу можно было и деффку потерзать в салоне упомянутого Тушкана.
0
был 5 дней назад
На Volvo XC70 изменен 21 февраля 2008 в 16:36
заговорщицки подмигнула в ответ и попросив никому не говорить о таком "разгильдяйстве" лихо вцарапала мою фамилию в строчку тестдрайверов. Через 10 минут я уже терзал V6 2.7 Тушкана на автомате.


Ну за такую услугу можно было и деффку потерзать в салоне упомянутого Тушкана.

К сожалению в качестве сопровождающего поехал прыщавый сущеглупенький манагер мужеска пола. А так.... confused teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 февраля 2008 в 20:57
hatrak
Тебе повезло. У меня опыт негативный, хотели развести гарантийный случай на платный ремонт. Фих я им дался! bat bat
0
изменен 21 февраля 2008 в 22:14
Хочу тоже написать про автосалон Автомир на Перерве 19.

Это было 4 года назад. Я покупал там автомобиль.Почему у них? потому что такой цвет был тока у них......Знал бы, купил другой в НОРМАЛЬНОМ (другом) автосалоне. Ну во первых,когда мы приехали,то по стоянке вообще ходили одни,так как менеджеры были хрен знает где.............понравившийся автомобиль чтобы завести и посидеть ждали целый час (т.к менеджеры не могли найти ключи зажигания........)
Во вторых машина явно троила.Сказали что пока будут ставить сигналку и антикор с подкрылками все исправят.

Приехали через 4 дня забирать автомобиль.Точнее я приехал один,потому что все как то заняты были......Ну а что казалось бы новое авто сел и поехал.........Но обо всем по порядку.
Когда я пришел за авто,мне отдали ключи и сказали чтобы я смотрел,и если все в порядке то подписать бумажку о приемке.Ну я был под впечатлением и особо внимания не на что не обратил,кроме на то что машина (вся краска) была в точку от антикора. Мне ответили на это что надо было заказывать ОТТИРКУ антикора и стоит это 50$. а теперь притензии не принимаются.Ну вобщем я сел,поехал........отъехал от салона 100 метров и машина ЗАГЛОХЛА!!!!!!! Бензин кончился teeth Они просто тупо бензин слили.Хорошо на перерве заправка тут же .Так что пришлось метров 100 толкать .Хорошо заправщики увидели-помогли.......

Далее по дороге домой выяснилось что двигатель не отрегулирован и троит также как при показе(в дальнейшем я все это сделал сам.....свечи и зажигание выставил).Машина после этого сразу поехала.Потом заметил еще что запаска была другой марки,и помоему даже зимняя confused .А когда я поехал в магазин,чтобы докупить,сказали что не ту не другую резину уже не выпускают........Зато каждый год мне звонят и предлагают страховку продлить,и еще открытку один раз на день рождения прислали........
Вывод.........я скора собираюсь брать новое авто,и в АВТОМИР я больше не ездок........ wink
0
был 5 дней назад
На Volvo XC70 изменен 22 февраля 2008 в 08:21
Мда... :-k Видать мне и правда сильно везло фсе разы. Я фшоке omg
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 22 февраля 2008 в 12:15
Мда... :-k Видать мне и правда сильно везло фсе разы. Я фшоке omg

Меня хотели развести на платный ремонт пепельницы (крышка соскочила с направляющих и чуть перекосилась, механических повреждений не было), мотивируя это тем,- внимание!!!-, что я вытащил из нее бокс для окурков и прикрыл крышку!!!!! Начали лечить, что нельзя крышку запирать, при отсутсвии бокса, мол, там крышка во что-то упирается и пр. На просьбу показать, где это написано в инструкции по эксплуатации, невнятно мастер что-то пробубнил, отказавшись. Тогда я предложил пройти к машине и показать, что куда упирается. Поворчав и высказав недовольство, пошел. Недовольно бубня под нос, полез в машину, убедился, что крышка больше не уходит с направляющих, никуда не упирается и не ломается. С кем то поговорил вполголоса по телефону с использованием матерных выражений (зачем, мол, нам ключи от машины отдали без него!!!!), вернувшись в салон, швырнул на стойку сервисную книжку со словами "Не приезжайте сюда больше!". Речь идет об Астре и сумме в 800 рублей.
ЗЫ Автомир, он же Автоюнайтед Групп, он же ООО "Савари" на Ярославке. Был там от страховой (камень словили в лобовик). Никогда бы туда не поехал, зная, что это АМ, но по телефону-то мы Автоюнайтед Групп, официальный дилер Опель... bat
0
был 5 дней назад
На Volvo XC70 изменен 22 февраля 2008 в 12:24
Как в Городке была фраза: Есть такая профессия - почту разносить. И на заднем плане взрывающееся здание с вывеской "Почта"
Так и тут, видать есть спецкурсы "Как разводить кроликов". Тебя развести не удалось. Мастер курс не усвоил. Двойка. teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 22 февраля 2008 в 12:35
Как в Городке была фраза: Есть такая профессия - почту разносить. И на заднем плане взрывающееся здание с вывеской "Почта"
Так и тут, видать есть спецкурсы "Как разводить кроликов". Тебя развести не удалось. Мастер курс не усвоил. Двойка. teeth

teeth teeth teeth
Причем, когда отдавали мы машину и попросили посмотреть пепельницу, разговор был, что, мол, если нет механических повреждений на пепельнице (т.е., ничего не отломано)- то случай гарантийный. Как я выше писал, повреждений не было, просто слетела какая-то пружинка... bat bat
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™