Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 февраля 2008

авто для двухметровых водителей (нужен совет по выбору)

Здравствуйте.

Хотел бы обратиться именно к водителям с ростом под 2 метра (у самого 1,97), так как только мы сами можем это оценть.

А то часто мне заявляют - "ну там места очччень много! У меня самого 1,80!"

И так, большие, где Вам удобно? Речь не идет, можно или нельзя втиснуться - сам ездил на классике.

Есть ли для нас, очень больших, удобный авто ? Или, м.б., кто-нибудь подгонял под себя кресло (сам или в сервисе)?

P.S. под удобством понимаю нормальное расположение ног, как у водителя среднего роста, - колени не упираются ни в руль, ни в консоль, ход ноги своободный, голова не упирается, обзор хороший и т.п.

P.P.S. интересуют, прежде всего, минивэны, т.к. машина нужна для путешествий. Но бюджет небольшой - до 450 т.р. - так что только б/у.

Спасибо.

Метки обсуждения: Opel Zafira 5 дв. минивэн 2003 –2005
24741 просмотр
Комментарии 46
был 54 минуты назад
На Nissan Qashqai изменен 25 февраля 2008 в 21:23
Указание одного только роста недостаточно (можно при твоем росте весить и 70 кг и 170 кг).
Кроме того есть разные виды телосложения - "худой-нормальный-полный" (или - короткие или длинные руки и ноги). Также важен размер обуви (36-й или 46-й - есть разница?).
------------------------------------------------------------------------------
Во мне 190 см., нормального телосложения, длинные руки и ноги, вес 95-100 кг., 45 размер обуви:
1. Все "азиаты" (японцы, корейцы, китайцы), и "итальянцы" - мне тесноваты (и в длину, и в ширину - в локтях и в педальном узле), но если особо не выпендриваться (или раздеться почти до трусов), то разместиться можно везде, даже в Сузуки Джимни (самый тесный IMHO). Исключение из всего этого - Мицубиси (более-менее, хотя тоже не фонтан).
2. Комфортнее всего мне сидеть в Фордах (1-е место в моем рейтинге), любых "немцах" (от Опеля до Порше), "шведах", "американцах" и "французах". Даже в их микролитражках обычно места мне достаточно. Исключение - спорткары, спорткупе.
0
изменен 26 февраля 2008 в 05:42
Предыдущий хозяин моей машины - двухметровый чувак, вес не спрашивал, за 100 кг точно перевалит. Указанный денежный лимит превысил на 50000 рэ. Даже с твоими двумя метрами открытую правую дверь с места водителя не закроешь, так как не дотянешься, ширина салона больше двух метров. Велком!
0
изменен 26 февраля 2008 в 21:12
Указание одного только роста недостаточно (можно при твоем росте весить и 70 кг и 170 кг).
....- короткие или длинные руки и ноги. Также важен размер обуви (36-й или 46-й - есть разница?).
------------------------------------------------------------------------------
Во мне 190 см., нормального телосложения, длинные руки и ноги, вес 95-100 кг., 45 размер обуви:


М.б. и бывает при росте 197 размер обуви 36 и одежды 48. Но я такого не встречал.
И так у меня рост 197, 110 кг (летом меньше), размер одежды 56, обуви 46. Т.е. более-менее пропорции соблюдены.

У Вас на 1 размер все меньше (и одежда по нашим стандартам, и обувь). И то сталкиваетесь с проблемами. А мне вот этот 1 лишний размер и мешает.

Мне пока абсолютно нигде не было удобно за рулем.
Наиболее просторными оказались форд-тарас и, как ни странно, "женский" митцубиси-кольт (знакомая предложила померить).

Вроде такой вопль мелькает время от времени на форумах, но ответов так и нет. Спецы-менеджеры про машину расскажут все (укажут все варианты оттенков и объем салона с точностью до см3), кроме предельных габаритов водителя.
И возникает вопрос: машина для кого? Для человека или сама по себе?
И насколько такие габариты водителей являются нестандартными?
В свете того, что все производители и одежды и обуви и мебели выпускают соответсвующие размеры в качестве стандартных (особенно в Германии, Скандинавии, Штатах).
А машины делают "на 2 размера" меньше (а наши уроды - на 3 - под рост наших вождей-маломерок, начиная с ВИЛ).

Надо бы на них в суд подать за дискриминацию. sad

Потому то и прошу совета у "товарищей по несчастью".
0
был 54 минуты назад
На Nissan Qashqai изменен 26 февраля 2008 в 22:56
Что-то кроме нас с тобой как-то больше никто и не пишет.
Видать мы с тобой одни тут такие - крупногабаритные (по крайней мере - в длину).

У меня есть брат, он ростом чуть пониже меня (где-то 185-187), вес где-то 120-130 кг, телосложение атлетическое.
У него две последних машины - Мицубиси. Недавно он себе новый Галант купил, и даже отзыв на нем в этот форум выложил (правда свои габариты он там не акцентрировал). И в своем Пассате он на тесноту тоже не жаловался, при этом он пару раз в год обязательно ездит на "дальняк" (5-6 тыс.км. в оба конца).
0
На Volvo C30 изменен 27 февраля 2008 в 11:44
2-метровый 150-кг начальник долго-долго искал под себя машинку. Купил фольксваген кадди. Доволен.
0
изменен 27 февраля 2008 в 17:47
Да, с информацией не густо, но будем удить дальше.
Тема время от времени поднимается в разных местах, например

http://www.autoreview.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=54&TID=1637&MID=23026&FORUM_ID=0&q=%C0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC+%E4%EB%FF+%F7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%E0+%F0%EE%F1%F2%EE%EC+2%EC&s=%C8%F1%EA%E0%F2%FC#message23026

http://www.usedcars.ru/board/i/index.php?topic=10741.msg106361#msg106361

http://cardriver.ru/forum/15072


Но, видимо, под удобством все понимают свое.
Хотя информации лишней не бывает, так что тема пока не закрыта
0
изменен 7 мая 2008 в 16:06
Я нашел свою машину - это Opel-Zafira. Взял автомат 2004 года.
Очень удобно, не тесно, высоко. И мне, и пассажирам за моей спиной (сам за собой сажусь). И все, кого возил, в восхищении. (2 "детских" места третьего ряда - сложены и возятся на "всякий случай").
Это самая удобная машина для меня, а пересмотрел я за год немало (и новых и б/у для обычных людей - порше и лексусы обходил стороной).

Так что, большие, - обратите внимание на Зафиру (девушка очень симпатичная, послушная - я в нее просто влюбился).

biggrin
0
был 54 минуты назад
На Nissan Qashqai изменен 8 мая 2008 в 07:18
Я нашел свою машину - это Opel-Zafira. Взял автомат 2004 года...Так что, большие, - обратите внимание на Зафиру (девушка очень симпатичная, послушная - я в нее просто влюбился) biggrin

Поздравляю!!
А Зафиру - беру на заметку, как-нибудь сам примерюсь к ней.
0
изменен 8 мая 2008 в 18:53
из личного опыта: мерс купе 124-тесный по высоте, шкода октавия тур немного тесновата по ширине, октавия А5 хорошая во всем, импреза-тоже хорошая, но сзади места меньше, чем в А5. мой рост 193 см, вес 96. обувь 46.
0
На Lincoln Navigator, Ford Mustang изменен 8 мая 2008 в 23:12
Мой рост 186, вес 130, размер ноги 45. Машины исключительно джипы, желательно большие комфортно мне было в Шеви "Тахо", Форд "Эксплорер", Додж "Дюранго", СсанЕнг "Рекстон". Примерял, понравились "Навигатор", "Экспедишен", Секвойя
0
изменен 9 мая 2008 в 01:46
0
был 54 минуты назад
На Nissan Qashqai изменен 12 мая 2008 в 14:45
Немного инфы без комментариев .

Посмотрел, и что - типа, именно Опель рассчитан на крупногабаритных что-ли? Я в Астре сидел и ездил - совершенно рядовая машинка, вовсе ничего примечательного для длинноногих-широкоплечих. Конечно, она просторнее японцев будет - я вот тут недавно такую инфу узнал - Мазда проектирует свои машины из расчета роста водителя 150-180 см. Ну и что?
Вот бы узнать реальную инфу о "техническом задании" для проектировщиков - на какие именно "лекала" рассчитывались посадочные места водителей в тех или иных марках машин. Или может тут стандарт какой-то есть, х.з.? Это бы здорово облегчило выбор.
Наверняка это где-то есть.
0
На Opel Omega изменен 12 мая 2008 в 15:26
Я свою Омегу покупал у дяди ростом за 2м(около 210 если точнее). Так когда я сел за руль я ногами не достал до пелалей(точнее вскользь цеплял носками ботинок на вытянутых ногах). Причем сзади меня в этом случае спокойно разместился мой друг (190 и 120кг.). Сам я 180см. росту. А регулировка по длине и посадке просто шикарная что у Omega А, что у Omega B, что у Vectra C. Сам пробовал...
0
был 54 минуты назад
На Nissan Qashqai изменен 12 мая 2008 в 16:03
Я свою Омегу покупал у дяди ростом за 2м(около 210 если точнее). Так когда я сел за руль я ногами не достал до пелалей(точнее вскользь цеплял носками ботинок на вытянутых ногах). Причем сзади меня в этом случае спокойно разместился мой друг (190 и 120кг.). Сам я 180см. росту. А регулировка по длине и посадке просто шикарная что у Omega А, что у Omega B, что у Vectra C. Сам пробовал...


Со 180 см можно и в японце шикарно усесться. У меня 2 брата как раз в районе 180 см ростом - прекрасно усаживаются в свои Мицубиси, в которых мне некомфортно. Один на новом Галанте (вес более 100 кг), другой на новой Паджере Спорт (вес около 90 кг).
Опель - это не только Вектра и Омега, но и Астра и Тигра, и дофига всего.
Казалось бы - всего-то разница в росте 10 см - а уже сколько проблем.

Ну ладно - Опеля 100% берем на заметку, как крупногабаритку.
Но у меня к Опелям предубеждение, и не только от того, что "каждое немецкое авто рано или поздно становится Опелем", а от 2 случаев:
1. В новой Астре разбилась насмерть моя знакомая (на встречке с Жигулями, водитель Жигулей остался жив).
2. Мой знакомый, отделавшийся недавно от новой же Астры (после бог знает скольких боданий с гарантийным сервисом - у опеля "несварение" московского бензина) теперь постоянно мне бубнит: "любая машина, только не Опель".
0
На Opel Omega изменен 12 мая 2008 в 16:14
Я свою Омегу покупал у дяди ростом за 2м(около 210 если точнее). Так когда я сел за руль я ногами не достал до пелалей(точнее вскользь цеплял носками ботинок на вытянутых ногах). Причем сзади меня в этом случае спокойно разместился мой друг (190 и 120кг.). Сам я 180см. росту. А регулировка по длине и посадке просто шикарная что у Omega А, что у Omega B, что у Vectra C. Сам пробовал...


Со 180 см можно и в японце шикарно усесться. У меня 2 брата как раз в районе 180 см ростом - прекрасно усаживаются в свои Мицубиси, в которых мне некомфортно. Один на новом Галанте (вес более 100 кг), другой на новой Паджере Спорт (вес около 90 кг).
Опель - это не только Вектра и Омега, но и Астра и Тигра, и дофига всего.
Казалось бы - всего-то разница в росте 10 см - а уже сколько проблем.


В том-то и дело, что речь о рослых водителях. А себе я такую выбрал, т.к. люблю большие машины... и всё тут. В астре размещаюсь свободно, но по ширине всётаки тесновато. От тигры я вообще в восторге был когда сел, а тем более когда поездил. Взял бы если бы не семья и дача teeth
0
изменен 12 мая 2008 в 16:39
Японцы больших водителей не просто не любят, они их ненавидят.
Сел в большой Патфайндер, ну, уж тут, думаю, не дотянусь до педалей (191/125) - не хватает см 5 регулировки сиденья по длине. Между спинкой переднего сиденья и задним остается около 20 см. Сэкономили на длине полозьев. В малюсеньком Гольфе действительно не смог выжать сцепление до конца при отодвинутом до упора кресле (о заднем пассажире речь, конечно, уже не идет). Нормально помещаюсь в Фокусе, даже в Пежо 307 терпимо, в Фабии можно ехать, сосед (195/125 приблизительно) серьезно рассматривал покупку Фьюжена, а вот марки "Ниссан" для меня не существует, как и большинства японцев, в которых сидел. В Сивике удобно было, но я тогда худее был. Буду "мучиться" на немцах.
0
изменен 13 мая 2008 в 12:30
Еще раз привет.
Я выбирал машину в ценовой категории до 750 тр (новую) либо до 500 тр (2004 г). Хотелось минивэн.
Выбирал долго именно модель. Максимально удобно было в:
форд С-max, S-Max
Opel-Zafira.

С-max отбросил по причине маленького клиренса, а S-max - по цене.
В mazda-5, Mazda-MPV, доджах-крайслерах (от караванов до T&C), корейцах и т.п. было теснее.

Мой рост/ размер 197/56

Зафирой наслаждаюсь - за 2 недели 3 т.км

Удачи
0
был 54 минуты назад
На Nissan Qashqai изменен 13 мая 2008 в 18:11
Мой рост/ размер 197/56
Зафирой наслаждаюсь - за 2 недели 3 т.км
Удачи

Поздравляю с покупкой!
0
изменен 14 мая 2008 в 16:02
Посмотрел, и что - типа, именно Опель рассчитан на крупногабаритных что-ли? Я в Астре сидел и ездил - совершенно рядовая машинка, вовсе ничего примечательного для длинноногих-широкоплечих. Конечно, она просторнее японцев будет - я вот тут недавно такую инфу узнал - Мазда проектирует свои машины из расчета роста водителя 150-180 см. Ну и что?
Вот бы узнать реальную инфу о "техническом задании" для проектировщиков - на какие именно "лекала" рассчитывались посадочные места водителей в тех или иных марках машин. Или может тут стандарт какой-то есть, х.з.? Это бы здорово облегчило выбор.
Наверняка это где-то есть.
Гмм.... ну не нравится Опель так никто и не заставляет . Просто для справки привёл инфу о размерах салонов . Если примеряетесь к Омеге Б отпишите как вам в ней показалось по удобству .
ИМХО смотреть надо бизнес-класс европейки или джапов заточенных на США , всё-же в этих регионах народ крупнее чем в Азии .

P.S. Я как-то залез в тойоту фанкарго , народ на дроме прямо пищит какая она просторная ... залез и не понял восторгов , тесная . Видимо после других праворулек всем кажется что просторно , а мне после Омеги узко в салоне .
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 14 мая 2008 в 19:54
сам я тоже не мал 197-рост и 115-вес, нога-45. так что присоединюсь к обсуждению. катаюсь на фф2 . чуток тесно- можно было-бы на 3-5 см подальше отодвинуться. но тогда машина стала-бы 3-х местной : за мною и так сидеть любому взрослому нелегко а уж отодвинься я подальше- так невозможно станет ноги поставить. по высоте ( я особо спинку не наклоняю) все ОК по ширине- тоже за одним исключением - правая нога постоянно касается " бороды". не ужасно, но и приятного мало. собрался х.з. когда ( может полгода, может позже ) пересаживаться на другую машинку. по этой причине стал лазить по салонам. перечислю что понравилось : форд мондео ( новый- в старом не сидел), санье(сорри) teeth рекстон- класс !!! и еще вольва ХС 70- тоже очень понравилось( предыдущая). а уж какое в вольве кожаное кресло !!!! мечта!! - но вольва точно не судьба. а жаль! cry вот пока и все. да . тут про астру говорили - по мне (в новой ездил сам и немало) - так от фф не сильно отличалась - ну это со стороны удобства водительского места( разве что крыша пониже и потеснее в плечах )
0
На Opel Omega изменен 14 мая 2008 в 21:42
Да чтож вы все к астре-то прилепились? К машине гольф-класса. Еще бы Корсу для 2-х метров обсудили. И еще с ФФ сравниваете. Не корректно как-то получается!

Для такого роста(между прочим я уже это писал) новая Вектра и Омега Б могут подойти(причем со свистом)...
Отдавайте себе отчет в размерах и классах машин, господа!!!
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 14 мая 2008 в 22:12
Да чтож вы все к астре-то прилепились? К машине гольф-класса. Еще бы Корсу для 2-х метров обсудили. И еще с ФФ сравниваете. Не корректно как-то получается!

Для такого роста(между прочим я уже это писал) новая Вектра и Омега Б могут подойти(причем со свистом)...
Отдавайте себе отчет в размерах и классах машин, господа!!!
не цеплялся никто к астре-пущай катается. спокойней надо реагировать на слово "опель",спокойней. я всего-лишь писал о СВОИХ ощущениях в вышеупомянутом автомобиле. к омеге отношусь с уважением, но их уже новыми не купишь.
з.ы.а разве фф и астру неззя сравнивать? wink
0
На Opel Omega изменен 14 мая 2008 в 23:47
не цеплялся никто к астре-пущай катается. спокойней надо реагировать на слово "опель",спокойней. я всего-лишь писал о СВОИХ ощущениях в вышеупомянутом автомобиле. к омеге отношусь с уважением, но их уже новыми не купишь.
з.ы.а разве фф и астру неззя сравнивать? wink


Сравнивать-то можно, но весь фокус в том, что Форд Фокус заведомо больше(причем очень заметно) Астры, т.к. классом повыше будет. А значит сравнение по размерам уже не уместно... wink

Тут может сложиться мнение, что я с пеной у рта доказываю, что Опель - это сказочная машина.
Ничего подобного!
Каждому как говорится своё(тем более зная заранее предвзятое отношение наших сограждан в отношение этого производителя).
Чтобы понять эти машины надо вдоволь покататься на них... Этож не понтовый БМВ и не крутейший Мерин!
Я вот понял... на свою голову...
И следующее авто будет тоже Опель...
И уже на следующей неделе!!! biggrin

А всем ищущим желаю найти своё авто, а не то которое "лучше всех остальных на голову" как могут насоветовать!

Сорри за флуд!(я не хотел... честно-честно confused )

По теме:
Тут совершенно правильно некоторые выразились по поводу круга поиска и я не буду оригинален:
С таким ростом надо искать авто среди европейцев или американцев... например Ауди А6-8, ФВ Пассат, БМВ 5-7, МБ С-Е класс, Стратусы, Себринги и т.д. и т.п. Мож французов надо глянуть (хотя лично я их жутко не люблю)... Думаю это будет не особо проблематично!
0
был 54 минуты назад
На Nissan Qashqai изменен 15 мая 2008 в 08:55
По теме:
Тут совершенно правильно некоторые выразились по поводу круга поиска и я не буду оригинален:
С таким ростом надо искать авто среди европейцев или американцев... например Ауди А6-8, ФВ Пассат, БМВ 5-7, МБ С-Е класс, Стратусы, Себринги и т.д. и т.п. Мож французов надо глянуть (хотя лично я их жутко не люблю)... Думаю это будет не особо проблематично!


+1
Сейчас есть из чего выбирать, а не как было 20 лет назад и ранее (в 99,9% - Запорожец, Москвич, Жигули или Волга).

Не согласен с тезисом, что в машине классом повыше простора внутри обязательно будет больше. Класс авто чувствуется по комфорту на заднем сиденье, и по размерам багажника, а вот простор на водительском месте - это скорее относится к национальным "традициям". Поэтому полно исключений, когда "малыши" внутри оказываются для водилы просторнее, скажем, огромных джипов.
0
На Opel Omega изменен 15 мая 2008 в 09:03


Поэтому полно исключений, когда "малыши" внутри оказываются для водилы просторнее, скажем, огромных джипов.


+1 Пример тому Пасфайндер последний - снаружи громадный, а внутри тесный до безобразия...
0
изменен 15 мая 2008 в 14:32
Я ж про это и писал уже: Гольф для больших людей подходит больше Пафика. Мы же не теххарактеристики сравниваем, а удобство для высоких людей за рулем.
0
На Opel Omega изменен 15 мая 2008 в 14:38
Я ж про это и писал уже: Гольф для больших людей подходит больше Пафика. Мы же не теххарактеристики сравниваем, а удобство для высоких людей за рулем.


Да куда-то нас опять понесло... по второму кругу!
0
изменен 15 мая 2008 в 16:15
Чтобы лучше запомнить. Я Гольф рекламирую.
0
изменен 24 мая 2008 в 20:15
по опыту знакомых больших водителей
Рост 2м вес 120кг - рено логан, отлично помещается - это и понравилось, что они с другом незначительно поменьше габаритами спереди поместились и не мешали друг другу

Рост 1,95м вес более 130 - рено логан, доволен

Рост больше 2.10 вес ~120 - форд фокус 2 new, не знаю как он туда влазит и ездит, сам не видел...
0
изменен 27 мая 2008 в 19:31
Еще раз привет.
Все-таки длинноногих хватает и тема не умирает.
Тут народ и гольф вспоминает и фокус с логаном.
Я из Питера - всех этих машин в салонах навалом. И, естественно, начинал примерки с них. Смотрел и Сценик и американцев и много чего еще.

Так вот с моими размерами на водительском месте удобнее всего в Зафире (причем в старой чуть просторнее). И за водителем места - как в волге.
А когда тут пишут, что 2-х метровый водитель прекрасно сидит в Логане или Фокусе, я не верю. Сам сидел. Я и в жигули в свое время втискивался. (Даже в Караване тесно - коленями бьешся о руль или сидишь в раскорячку).
И, кстати, причем тут Астра? Да, Зафира на базе Астры, но салон просторнее, посадка выше, башка не упирается в потолок, обзор хороший.
Я Опель не рекламирую, а просто информирую 2-х метровых, чтобы они выбирая авто под себя, примерились к Зафире и уже тогда бы высказывались, насколько "огромен" Караван, Логан или Фокус.
Удачи
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 31 мая 2008 в 22:25
возник вопрос: а в субару аутбеке тесно высокому человеку или нет? че-то я про субарик помечтать решил, а в салон ехать пока лениво. ответь-те , если катались. wink
0
изменен 6 июня 2008 в 13:29
Мой рост 188 вес 95, авто последнее в подписи. Руль регулируется вверх-вниз и по вылету. Очень большие диапазоны регулировки сидений по длине, высоте, спинке и поясничному подпору как у водителя так и у переднего пассажира. В потолок не упираешься никогда. Рычаг МКПП под рукой на тоннеле, а не на консоле, как у Зафиры, не надо вытягивать руку к нему. Подлокотник удобный, ручник в него никогда не упирается. Трансформация салона лучше чем в Зафире. Можно 5 или 7 местные варианты. Второй ряд сидений можно убрать полностью или оставить кресла в разных позиционных вариантах. Для путешествий идеальный вариант. Вот только в указанный бюджет даже б/у не влезет, надо увеличить хотябы на 100 тыс. руб и можно найти хороший вариант с двигателем 1.6.
0
был 54 минуты назад
На Nissan Qashqai изменен 29 августа 2008 в 07:18
Тестил я вчера еще раз Опели (в Автомире, они там все представлены). Какие они нафиг просторные, вы что? Ни в одной модели не смог нормально устроиться на водительском месте. Ну это явно менеджеры сюда писали, или сбыватели своих б/у. Даже внутри новой Тойоты Короллы (а про япов я уже писал) мне просторнее, чем внутри любого нового Опеля. А вот в старой соседской Вектре устроился замечательно. Был в салоне Форда. В Фокусе правая голень упирается в консоль. Посадка в Фиесте более-менее (если руль поднять), а во Фьюжине - отлично.
0
изменен 2 сентября 2008 в 22:47
Я в соседней ветке уже написал...напишу и здесь, всем высоким водителям искренне советую Skoda Fabia в комплектации sport (или с доп. пакетом Dynamic стоит он 9000тыщ), там идут спортивные сиденья, я просто мега доволен ее посадкой, потолок у нее высокий, что тоде радует, просто попробуйте.

P>S соответственно такиеже Румстер и фабия универсал.
0
10 января 2011 в 19:52

Рост 205, вес 146, киа сид, ed

0
На Volvo S80 изменен 11 марта 2011 в 02:50

Привет тем кому за 195 и ниже тоже  :) Про себя - 198, вес 125, пропорциональный, одежда 58, обувь 46.

В прошлом году взял машину, выбор делал между Audi A6, Volvo S80, Ford Galaxy. Все машинки понравились, взял Volvo S80, просто корабль! Очень много места в Форде, трансформация салона изумительная, но нужен был пока седан, на сл. год обязательно возьму второй машиной Форд Гэлакси. У брата Опель  Vectra B 2001 года и Opel Frontera 2002 дизель 2,2 L. В вектре нормально умещаюсь, но быстро устают ноги и постоянно давит низость потолка, нет, головой не цепляю, а чисто психологически. Не понравилась. А вот Фронтерик - очень даже понравился, ни ногами ни головой не упираюсь, просторно, удобно.

Чуть не забыл. Еще вместительный и жутко удобный SAAB 9-5, как дома в кресле сидишь, настроек туча.

Кстати, вот тут сайт Англоязычных великанов: http://www.tallclub.co.uk/reviews/index.asp?category=1&action=search

Я с помощью его определялся в выборе машины, да и нетолько машины.  :) сайт на английском, но Google Chrome переводит сносно.

0
28 марта 2011 в 12:56

Во мне 203см. 123кг, 58 размер обувь 46

Комфортно ездил в Омеге Б, Сейчас Астра Н 3 двери, еще сам пододвинул кресло на 2,5 см назад, сижу более мене кофортно, проехал 45 тысяч, и кому не нравится опель, вы просто не умеете его готовить ))) У меня лампочка габарита перегорела за 2 года и все. Проблемы есть у всех авто, если с машиной не повезло не надо говорить что все опель говно.

Во всех кроссоверах пересидел и недорогих джипах - вывод один неудобно. В новой астре внимание! Вытянул ноги почти полностью, такого даже в Омеге не было, но сзади уже никто не сячдет и стойка боковая далеко впереди, вылазить не удобно скоро обещают новую Астру 3-D вот там места будет много. Знакомые говорили про Ситроен С5, сам видел мужика на голову выше меня вылезающего из Тойоты Солара 3 двери.  Для нас имхо только бизнес седаны подходят или трехдверки С класса.

0
27 мая 2011 в 17:16

ребята здравствуйте

подскажите помагите

я студент мне 18 хочу летом взять машину естественно недорогую

рост 2м вес 80 обувь 46

вы то опытные мож поможете для начала класику можно

ну короче жду

0
bashamakovv
На Kia Mohave, Nissan Note 27 мая 2011 в 17:31

Недорогую - это в какую сумму?

Если для начала классику - то и бери классику, чего думать-то?

0
27 мая 2011 в 17:48

а в какой удобнее более менее

в 10 ездил до конца сиденье двигал терпимо денег нету на нее

а в какой классике более менее удобнее

0
27 мая 2011 в 19:17

у меня друг есть где то его рост 195-200 шас в армии

ему купили девятку за 110 тысяч

я ему говорю ты туда кой как влезеш он говорит нормально лучше ауди 100 хоть удобно

0
bashamakovv
На Kia Mohave, Nissan Note 29 мая 2011 в 20:35

Во всех классиках сидится одинаково. В девятках посадка другая - ноги сильнее вытянуты вперёд, задницей сидишь ближе к полу.

0
bashamakovv
На Ford Grand C-MAX 29 мая 2011 в 21:17

посмотри девятки(девятки-четырнадцатые-пятнадцатые-девяностодевятые-зубилы)))), там нормально высокому сидеть, в классике  теснее

0
29 января 2014 в 17:21

Доброго времени суток. Рост 195, взял Камри 40, как будто под меня делали.

0
На Nissan Terrano 29 января 2014 в 18:45

Ниссан Р'несса!

0
5 июня 2015 в 12:25

Доброго времени суток! Возникла проблема, осенью предстоит покупка авто, рост 182 вес под 180, а проблема следующая, сел к другу в мерса, е класс 140 кузов и упёрся животом в руль а головой в потолок, хотел купить ешку 210 рестайлинг но посидев в 140 засомневался, и прочел внимательно этот форум, люди помогите советом, я не оч мобилен, а машина нужна распологать буду суммой 300 - 350 т.р. хотелось бы семейник, если влезу в зафиру это будет классно, рассматриваю сценик как вариант, примерится к авто не могу живу вроде и близко, сравнительно от москвы и калуги но возможности кататься по авторынкам и автоцентрам нет( ибо накладно, нужно наметить цели и выбрать день для поездки. помогите советом заранее спасибо!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™