Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 февраля 2008

Подушки безопасности

Подскажите, как узнать срабатывали ли подушки безопасности в Nissan Primera? Собираюсь брать Nissan Primera 2005г.в. Кузовщики говорят, что переднее и заднее крыло крашенные и возможно крыша. Хозяин согласился по поводу крыльев, но с крышей автомобиля говорит все нормально. Якобы выезжал с гаража и поцарапал бочину немного. Может врет, может нет. И если подушки не сработавшие, возможны ли сильные повреждения авто?

Метки обсуждения: Nissan Primera 4 дв. седан 2004 –2008
3078 просмотров
Комментарии 21
На Opel Astra изменен 27 февраля 2008 в 15:37
На некоторых авто, если ремень не пристегут, хоть в узел завяжи - подушка не сработает....
Могут срабоать и от легкого удара, если удар был в место где стоит датчик

Могу ошибаться, но срабатывали или нет подушки, у некоторых машинах в контроллер зашито... Стереть нельзя, можно только контроллер поменять
0
был 8 часов назад
На Skoda Octavia изменен 27 февраля 2008 в 15:43
Наверное стоит к дилеру проехать, может помогут чем.
0
изменен 27 февраля 2008 в 16:12
Подухи взад не заталкиваются, если сработали - то меняются в сборе, примерно по штуке баксов за одну. Примера тачка не дорогая, так что либо там их уже нет, либо не они не вылетали.
0
изменен 27 февраля 2008 в 16:34
Так если подушки не вылетали, возможны ли серьезные повреждения?
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 27 февраля 2008 в 17:01
Так если подушки не вылетали, возможны ли серьезные повреждения?
Возможны. Уже сказали, почему.
По поводу подушек - есть встроенная диагностика. Как правило с лампочкой на панели. Если ведёт себя неправильно (см. инструкцию к автомобилю, как она должна себя вести), то есть подозрения, что подушки стреляли. Но не факт, т.к. в моём случае это была ошибка контроллера, которая после сбрасывания ушла, и с тех пор с лампочкой подушек всё ок.
Если лампа ведёт себя правильно или "почти правильно" - вместо подушки может стоять "заглушка" - простенькая схемка, которая на запросы контроллера отвечает так, как должна отвечать настоящая подушка.
Есть три выхода:
1. Поверить (кажется, по нему автор уже не пошёл);
2. Отказаться от машины (искать другую);
3. Ехать на СТО и придирчиво диагностировать.

Есть какие-то методы оценки подушек типа неродной обтяжки торпеды и т.п. Но в этом нужно рубить глубоко, иначе даже не стоит затевать.
Я ещё оценил время между ТО по сервисной книжке. Подумал так: если был сильный удар, то наверняка на восстановление понадобилось бы значительное время, в течение которого машина не ездила (удар-то сильный), и ТО отодвинулось бы на несколько месяцев. Особенно если машина застрахованная - там бумажной волокиты на полгода.
0
изменен 27 февраля 2008 в 20:23
А если человек просто стал реже ездить? Я, например, за первые 2,2 года проехал 23,5 тысячи. Но все равно пришлось ТО-30000 сделать. А теперь до следующего ТО уже полтора года езжу, а только к 12 тысячам подъезжаю.
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 27 февраля 2008 в 20:55
А если человек просто стал реже ездить? Я, например, за первые 2,2 года проехал 23,5 тысячи. Но все равно пришлось ТО-30000 сделать. А теперь до следующего ТО уже полтора года езжу, а только к 12 тысячам подъезжаю.


Для большинства современных автомобилей ТО регламентировано не только по пробегу, но и по сроку. Например, через 15 тыс. км или через 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Слонёнок, какая марка позволяет такие вольности?
0
изменен 27 февраля 2008 в 21:00
А какие вольности то? У жидкостей запас прочности минимум 3 года. А масло я через месяц поменяю - и тоже до истечения 15 тысяч, так что масло перегореть не успеет.
0
изменен 27 февраля 2008 в 21:01
Да.. если уж строго - не год, а 1 год и 2 месяца. Но это чтобы с гарантии не слететь.
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 27 февраля 2008 в 21:21
Я говорю не о прочностном запасе, а о гарантийном регламенте.
Для разных марок по разному, 14 месяцев так 14 месяцев.
0
изменен 27 февраля 2008 в 21:21
А у меня была служебная Кэмри в 25 кузове, в 97 году получили новеькую. Так там 30 тысяч интервал был. Классная была тачка smile
0
изменен 27 февраля 2008 в 21:25
Я говорю не о прочностном запасе, а о гарантийном регламенте.
Для разных марок по разному, 14 месяцев так 14 месяцев.


Антон, читайте внимательнее - первые 2 ТО делал как полагается. А дальше прошло 10 месяцев и гарантия кончилась. Теперь могу делать как хочу. И таких полно: первые несколько ТО делают как положено, а дальше, как пробежал нужное расстояние.
Скажем, ездил чел в командировки, а потом перестал. Или просто работу сменил.
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 27 февраля 2008 в 21:46
Я говорю не о прочностном запасе, а о гарантийном регламенте.
Для разных марок по разному, 14 месяцев так 14 месяцев.


Антон, читайте внимательнее - первые 2 ТО делал как полагается. А дальше прошло 10 месяцев и гарантия кончилась. Теперь могу делать как хочу. И таких полно: первые несколько ТО делают как положено, а дальше, как пробежал нужное расстояние.
Скажем, ездил чел в командировки, а потом перестал. Или просто работу сменил.


Я и не спорю ни с чем. smile
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 28 февраля 2008 в 11:41
Я говорю не о прочностном запасе, а о гарантийном регламенте.
Для разных марок по разному, 14 месяцев так 14 месяцев.


Антон, читайте внимательнее - первые 2 ТО делал как полагается. А дальше прошло 10 месяцев и гарантия кончилась. Теперь могу делать как хочу. И таких полно: первые несколько ТО делают как положено, а дальше, как пробежал нужное расстояние.
Скажем, ездил чел в командировки, а потом перестал. Или просто работу сменил.
Зато если время мкжду ТО примерно одинаковое - можно надеяться на лучшее smile
И потом, я ж не призываю ориентироваться только на это. Всё надо рассматривать в комплексе. Чел стал работать поближе к дому, зато завёл любовницу на другом конце города. Или на дачу стал чаще выезжать smile Просто есть достоверные факторы, а есть не очень достоверные. А несколько не очень достоверных при правильном их осмыслении могут стать достоверными. К примеру, чел говорит, что машину помял, когда из гаража выезжал, а потом говорит, что её застраховал по КАСКО, потому что на ночь страшно под окном оставлять. Вывод: насчёт гаража гонит. Что тоже не факт, мог брать в аренду на время, а потом перестать. Или наоборот, продать свой гараж, потому что деньги были нужны. На КАСКО smile
Всё должно быть в меру smile
0
изменен 28 февраля 2008 в 13:38
Правильно - не факт, что гон. У меня вот есть гараж, только от момента выхода из дома до выезда из этого гаража - 30 минут. Так что ставлю я туда машину, когда точно несколько дней не буду ей пользоваться. А каско все делают на новые машины вне зависимости от места хранения (если только не экономы и не ищут приключений на свою жопу).
0
изменен 28 февраля 2008 в 15:54
подушки срабатывают когда как
вот например повреждение совсем несильное, а сработали аж 2 подушки, 2008 NISSAN FRONTIER





0
изменен 28 февраля 2008 в 23:57
А ишшо у некоторых машин при срабатывании ПБ торпеда деформируется. Какой-никакой, а все же признак...
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 29 февраля 2008 в 09:01
Если машина была застрахована по КАСКО - то в описи работ должна быть строка, в которой и отражено менялись подушки или нет. Если менялась приборная панель, либо накладка руля - то значит подушки точно стреляли.
0
изменен 29 февраля 2008 в 11:35
А если не была?
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 29 февраля 2008 в 11:47
А если не была?

Вот тут загвоздочка. Спеца с соответствующим оборудованием наверное. Как ещё?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 марта 2008 в 12:20
Блин, езжайте к дилеру, да и пробейте по диагностическому компу, стреляли ли подушки! Делов-то! А то развели демагогию... wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™