Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 февраля 2008

А как вы думаете стоит ли переплачивать

при знакомстве с прайсом на новую хундай элантру был очень удивлен тем что доплата за климат вместо кондиционера плюс 2 боковые подушки плюс противотуманки и литые диски составляет 62000.скажите пожалуйста стоит ли платить 576900 или отдать 514900 но лишить себя выше перечисленных опций.
Метки обсуждения: Hyundai Elantra 4 дв. седан 2006 –2010
1292 просмотра
Комментарии 101
изменен 29 февраля 2008 в 11:41
За эти деньги можно фокуса 2-х литрового упакованного в новом кузове взять, или старого со скидками в салонах много.
0
На Honda Accord изменен 29 февраля 2008 в 12:38
при знакомстве с прайсом на новую хундай элантру был очень удивлен тем что доплата за климат вместо кондиционера плюс 2 боковые подушки плюс противотуманки и литые диски составляет 62000.скажите пожалуйста стоит ли платить 576900 или отдать 514900 но лишить себя выше перечисленных опций.


Разница по стоимости выглядит вполне логично из этих 62 т. диски 15 штук минимум, подушки боковые примерно по 400-500 баксов, климат дороже просто кондиционера настолько же, проивотуманки наверное баксов 200 не меньше с установкой, развода не вижу.
Нужно ли это уже от личного материального состояния зависит, если есть эти самые 62 т., конечно брать, все перечисленное весьма существенные плюсы, это не датчик дождя и прочяя на фиг не нужная хрень.

А по поводу что за эти деньги можно взять другую машину, так на то она и дргуая, и это уже отдельная тема выбора межру разными марками авто за одну и ту же сумму.
0
изменен 29 февраля 2008 в 13:09
Стоит. Покупка основательная, лучше переплатить но взять по полной. Деньги все равно потом куда-то потратятся, а тут они будут приносить радость smile
0
был час назад
На Skoda Octavia изменен 29 февраля 2008 в 13:21
Я бы не стал доплачивать! Мне лично нравится вариант панели с 3 ручками- органичнее смотрится! Туманки- кому как, я ими практически не пользуюсь. А литьё сами подберете какое захотите, будет дешевле и рисунок колес интереснее. Жаль только ,что подушки отдельно не заказать. В общем, есть над чем подумать! А потом, на КАСКО с экономите smile !
0
изменен 29 февраля 2008 в 13:26
Доплачивай. Сумма за эти опции не такая уж большая, всё тебе пригодится.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 29 февраля 2008 в 14:04
Допустим диски и противотуманки можно самому поставить а климат и подушки самому уже ни как!
0
изменен 29 февраля 2008 в 17:48
Стоит, 62 тыс не ахти какие деньги при покупке машины.
0
изменен 29 февраля 2008 в 19:36
при знакомстве с прайсом на новую хундай элантру был очень удивлен тем что доплата за климат вместо кондиционера плюс 2 боковые подушки плюс противотуманки и литые диски составляет 62000.скажите пожалуйста стоит ли платить 576900 или отдать 514900 но лишить себя выше перечисленных опций.


Я б не стал доплачивать. 62000 - это 12% от суммы машины, т.е не "не ахти какие деньги".
А потом... Удобство климата на самом деле весьма условно. Лично меня кондей не напрягает. Все равно полгода ворочаешь только печкой - поначалу на самое "жаркое" положение, потом на "тёплое". Невелик труд.
Противотуманки - вообще лишние проблемы. То лопнут от влаги, то разобьются от камешка (находятся то они низко). Или на бардюр наткнёшься - и противотуманкам каюк. Да и туманов в нашей полосе сто лет уж нету. Ни разу не ехал в такой атмосфере, чтобы пожалел об отсутствии противотуманок.
Литьё... Ну если приспичит - купишь долларов по 200 за колесо, ну пусть 250. Так зато купишь, какие нравятся. Зато не надо будет штамповку искать.
Хотя, по правде говоря, литьё для машины гольф-класса это баловство. А в некоторых районах еще и спереть ночью могут.
Единственно потенциально-ценное - боковые подушки. И то - только потенциально.
0
изменен 1 марта 2008 в 11:00
Слонёнок, а зачем с шахи то пересел? В принципе те же яйца что и лансер?
Климат это климат, удобнее чем печка+кондей, сколько поставил - столько и дует - конечно можно и печкой обойтись, а можно и вообще без печки - оделся потеплее и дело с концом. Комфорт это дело такое, без него можно, но с ним лучше - обсуждать бессмысленно.
Про противотуманки вообще смешно - оказывается самая бесполезная весчь в авто, кстати за четыре года езды с противотуманками ни одной не потерял, это так, на заметочку wink
"литьё для машины гольф-класса это баловство" - без комментариев teeth teeth teeth
0
На Opel Astra изменен 1 марта 2008 в 12:51
Если средства позволяют, то почему бы и нет?!
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 1 марта 2008 в 13:04
Бывает такое что оригинальное литье вписывыеися в дизайн автомобиля лучше чем любое покупное.Дизайнеры которые разрабатывали дизаин машины разрабатывают дизайн дисков,а уж они то знают как автомобиль должен выглядеть.Хотя это дело лично каждого...
0
изменен 1 марта 2008 в 13:20
"литьё для машины гольф-класса это баловство" - без комментариев teeth teeth teeth

Абсолютно согласен! biggrin
0
изменен 1 марта 2008 в 13:27
"литьё для машины гольф-класса это баловство" - без комментариев teeth teeth teeth

Абсолютно согласен! biggrin


Вообще на машине баловство ездить teeth
Так, что одеваемся в рубище, посыпаем головы пеплом и живем натуральным хозяйством teeth нехрен себя баловать!
0
На Opel Astra изменен 1 марта 2008 в 14:17

"литьё для машины гольф-класса это баловство" - без комментариев teeth teeth teeth

Ну вообщем да. У меня не гольф класс, поэтому и кованные confused
0
изменен 1 марта 2008 в 14:35
Ну вообщем да. У меня не гольф класс, поэтому и кованные confused

Ну да, вот когда возьмешь Приорку, можно будет литье поставить. Большой мощный седан на ковке - некрасиво confused
0
На Opel Astra изменен 1 марта 2008 в 15:02
Ну вообщем да. У меня не гольф класс, поэтому и кованные confused

Ну да, вот когда возьмешь Приорку, можно будет литье поставить. Большой мощный седан на ковке - некрасиво confused

Ну может следующая и будет Приора.
Кстати диски у меня красивые wink
0
изменен 1 марта 2008 в 15:28
Ну может следующая и будет Приора.

Миша у вас есть сомнения? wink
От Брилианс и Чери Омлет мы вас отговорим, а вот Приорка - железный аргумент biggrin
0
На Opel Astra изменен 1 марта 2008 в 15:42
Ну может следующая и будет Приора.

Миша у вас есть сомнения? wink
От Брилианс и Чери Омлет мы вас отговорим, а вот Приорка - железный аргумент biggrin


Есть.
Если будут деньги на нормальную инку, тьо нафиг ВАЗ
Да и особо Приору после того как с 1999 года у меня 10-е семейство ВАЗА - не хочется.
Приора та же 2110, только лучше сделана
0
изменен 1 марта 2008 в 18:32
Слонёнок, а зачем с шахи то пересел? В принципе те же яйца что и лансер?


Разница большая конечно. Прежде всего в трудозатратах на езду - на жигуле ездить трудно, а на иномарке приятно.

Климат это климат, удобнее чем печка+кондей, сколько поставил - столько и дует - конечно можно и печкой обойтись, а можно и вообще без печки - оделся потеплее и дело с концом. Комфорт это дело такое, без него можно, но с ним лучше - обсуждать бессмысленно.


Да я про то, что по большому счету особой разницы нет, кроме ощущения собственной значимости - пальцами кнопки жать и циферки на дисплее выставлять.
Я в холодное время года за время поездки осуществляю два движения рукоятками - 2 скорость вентилятора на самом крайнем положении печки - включаю, когда регулятор температуры значительно отклонился от крайнего положения. Как стало жарко - перевожу регулятор на верхний край красной зоны и вентилятор на 1 скорость. Вот и весь комфорт. А сколько он там дует - 17 или 19 градусов - это всё равно.
А климат будет с самого начала почти холодным воздухом в харю дуть.
И хорошо, если датчики работают верно... Опять же, в кондиционере всё гораздо надёжнее.

Про противотуманки вообще смешно - оказывается самая бесполезная весчь в авто, кстати за четыре года езды с противотуманками ни одной не потерял, это так, на заметочку


Да бога ради. Повезло значит. А у многих лопаются - стоит только воде попась на горячую противотуманку. И где они бывают так уж незменимы? В каких стуациях без них невозможно ехать?

"литьё для машины гольф-класса это баловство" - без комментариев teeth teeth teeth


Ну и зря. А мне смешно, как люди покупают недорогую машину (ну типа лансера) и начинают в неё еще кучу бабла вбухивать - литьё покупать дорогущее, колёса вместо 15 радиуса менять на 16, то и 17.
Если уж комплектация включает в себя помимо других нужных опций литьё - значит хорошо. А если нет - то и на фиг.


Всё, что я написал, моё личное ИМХО. Все перечисленные вещи конечно имеют какую-то ценность. Но не стоят 62 тысяч (плюс еще 5 тысяч за КАСКО) дополнительных , которые можно поторатить на что-нибудь другое, более ценное.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 марта 2008 в 12:30
Машина должна быть, как некоторые говорят, "полный фул"! teeth teeth
0
изменен 3 марта 2008 в 12:32
Машина должна быть, как некоторые говорят, "полный фул"! teeth teeth


Ну тогда надо еще и сидения кожаные сделать, врезать люк и заменить штатную музыку хай-эндовской.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 марта 2008 в 12:39
Машина должна быть, как некоторые говорят, "полный фул"! teeth teeth


Ну тогда надо еще и сидения кожаные сделать, врезать люк и заменить штатную музыку хай-эндовской.

Ну если это заводское... Я когда Вольво искал, сидел в одной... Базовой... Как вспомню (сравнивая со своей)-так плакать хочется (салон тканевый, диски уродские, ксенона нет и пр.)... Зато она на 2 года младше была за эти же деньги... Так что, каждый для себя выбирает! confused
0
изменен 3 марта 2008 в 14:11
Машина должна быть, как некоторые говорят, "полный фул"! teeth teeth

bat
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 марта 2008 в 14:13
Машина должна быть, как некоторые говорят, "полный фул"! teeth teeth

bat

teeth teeth teeth
Фулл опшнс-все опции. Поэтому "полный фулл" звучит как-то странно teeth
0
изменен 3 марта 2008 в 16:12
Фулл опшнс-все опции. Поэтому "полный фулл" звучит как-то странно teeth

Странно звучит "кожа-рожа", как будто из детства: ни рожи ни кожи. biggrin Или "полный фарш" - сразу в голове всплывает базар и фарш говядина+свинина, для котлет и пельменей teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 марта 2008 в 11:44
Фулл опшнс-все опции. Поэтому "полный фулл" звучит как-то странно teeth

Странно звучит "кожа-рожа", как будто из детства: ни рожи ни кожи. biggrin Или "полный фарш" - сразу в голове всплывает базар и фарш говядина+свинина, для котлет и пельменей teeth

Согласен. Но если уж говорим американизмами (ну или, если угодно, европеизмами), имхо, тогда лучше сказать "фулл опшнз"... confused
0
изменен 4 марта 2008 в 12:42
Во многом поддерживаю Боевого Слонёнока
Из всех перечисленных опций только литые диски заслуживают внимание, но их и так можно купить какие понравятся. А штамповку (с колпаками тоже, кстати, не дешевое удовольствие) оставить на зиму. Практично, удобно.
Климат совершенно ненужная вещь, требует не меньше внимания чем обычный кондишен. И верно сказал Слонёнок
А климат будет с самого начала почти холодным воздухом в харю дуть.

Мне однажды так в ногу надуло что опухла нафиг (ехал с югов 12 часов в босоножках smile )
Климат пытается резко довести температуру в салоне к установленным цифрам что не есть гуд, а кондишен дует так, как ты ему поставишь.
Сам климатом почти не пользуюсь.
ПТФ.. ну тут на любителя, да, вечером машинка выглядит более симпатично, практической пользы мало, а вот поймать в них камешек очень вероятно. Кароче по большому счёту это понты (впрочем и литьё тоже 8) )
Подушки... Это вроде как безопасность, кто знает может они жизнь спасут. Но! Я хоть и пессисмист, но как то не планирую участвовать в убийственных ДТП (тьфу тьфу тьфу)
ИМХО. Если на понты не жалко 62 т.р. - плати. Но прикинь какие понты ты сможешь навесить за эти деньги сам, после покупки авто ;)
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 4 марта 2008 в 13:20
To SegaMega:
Ну если подушки считать понтами - то не дай вам Бог оказаться в ситуёвине, в которой придёться пожалеть, что вы такой беспонтовый!
В таком случая - я за понты!
0
изменен 4 марта 2008 в 14:02
To SegaMega :
Ну если подушки считать понтами - то не дай вам Бог оказаться в ситуёвине, в которой придёться пожалеть, что вы такой беспонтовый!
В таком случая - я за понты!

ещё раз тьфу 3 раза! понты!! тьфу тьфу тьфу
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 4 марта 2008 в 14:25
To SegaMega :
Ну если подушки считать понтами - то не дай вам Бог оказаться в ситуёвине, в которой придёться пожалеть, что вы такой беспонтовый!
В таком случая - я за понты!

ещё раз тьфу 3 раза! понты!! тьфу тьфу тьфу

omg Ну-ну!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 4 марта 2008 в 15:19
кожа-рожа красиво, но зимой от неё холодно (спасают попогрейки) а летом полный писец.... как на сковородку садишься, а ждать 10-15 минут пока кондей охладит разогретую кожу обычно влом
Поэтому я за ткань обееми руками
Климат тоже не считаю осбой необходимостью.... хотя приятно
А вот заводской ксенон и систему стабилизации заказал бы обязательно
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 4 марта 2008 в 15:21

А вот заводской ксенон и систему стабилизации заказал бы обязательно

Как обычно? teeth teeth teeth
0
изменен 4 марта 2008 в 16:31
To SegaMega :
Ну если подушки считать понтами - то не дай вам Бог оказаться в ситуёвине, в которой придёться пожалеть, что вы такой беспонтовый!
В таком случая - я за понты!


В таком случае, надо покупать машины исключительно с 6, а лучше с 8 подушками безопасности.
Не слышал, чтобы при выборе автомобиля или комплектации в Росии безопасность стояла хотя бы на 3 месте.
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 4 марта 2008 в 16:44
To SegaMega :
Ну если подушки считать понтами - то не дай вам Бог оказаться в ситуёвине, в которой придёться пожалеть, что вы такой беспонтовый!
В таком случая - я за понты!


В таком случае, надо покупать машины исключительно с 6, а лучше с 8 подушками безопасности.
Не слышал, чтобы при выборе автомобиля или комплектации в Росии безопасность стояла хотя бы на 3 месте.

Не, ну если есть возможность взять с подушками - надо брать, а считать это понтами - ну как минимум не разумно. И если в авто есть возможность впихнуть 8 подух - то 8 это гут.
0
изменен 4 марта 2008 в 17:09

Не, ну если есть возможность взять с подушками - надо брать, а считать это понтами - ну как минимум не разумно. И если в авто есть возможность впихнуть 8 подух - то 8 это гут.


Да нет. Это конечно не понты. Задача была оценить предложенные опции в рублях и соответственно решить стоят они 62 тысяч.
Это как со страховкой. Для абсолютного большинства автомобилистов подушки - просто устройство, которое они даже никогжа не опробуют. И только для единиц несчастных, которым не повезет и они попали в серьезную катастрофу подушки - это спасение.
Короче - на данный момент для меня мои 2 подушки ни хрена не стоят. А вот если я кого-нить (тьфу-тьфу) в лобан словлю и подухи мне жизнь спасут, то в этом случае они и на миллиард рублей потянут.
0
На Honda Accord изменен 4 марта 2008 в 20:42
...Но прикинь какие понты ты сможешь навесить за эти деньги сам, после покупки авто ;)


И какие интересно за 62 т., если не в в счет литье, климат, противотуманки и 2 лишиние подушки - это по мнению товарищей фигня не нужная.
Может такие нужные всем спойлеры, дефлекторы, ароматизаторы.... smile
0
изменен 4 марта 2008 в 20:47
...Но прикинь какие понты ты сможешь навесить за эти деньги сам, после покупки авто ;)


И какие интересно за 62 т., если не в в счет литье, климат, противотуманки и 2 лишиние подушки - это по мнению товарищей фигня не нужная.
Может такие нужные всем спойлеры, дефлекторы, ароматизаторы.... smile


Да это он по молодости написал. Горячий smile Деньги можно и на другие вещи потратить - мебель в квартиру купить, кажем, или телек большой и красивый плазменный.
Короче необязательно все наличные деньги тратить на машину, если их количество ограничено.
0
изменен 4 марта 2008 в 21:00
Без подушек безопаснее - у нас в России большинство не пристегивается ремнем безопасности - а без этого подушки тебя и пасажира в глубокий нокаут отправят.
Я всегда пристегиваюсь. У меня инструктор в ведомственной автошколе был из 7-ки, заставлял пристегиваться - отсюда навык на автомате появился, привык делать это. не задумываясь, даже если проехать надо два метра, езжу только пристегнутым и домочадцы к этому приучены.
0
изменен 4 марта 2008 в 21:21
Две подушки спереди уже есть. Так что нокаут если что обеспечен smile Весь спич идёт про боковые.
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 5 марта 2008 в 09:18
У знакомой барышни муж стоял на перекрёстке и при троганье один джигит решил проскочить уже на красный. Врубился километрах на 80-ти. Джигит был на мерине цешке. Муж девчонки на аутбеке последнем. Так вот, спасли только боковые подухи. Удар был такой силы, что аут перевернуло несколько раз. Чувак в ауте отделался лёгким испугом. Аут под списание. Если б не боковые шторки - чувачог был бы уже на пару метров ниже поверхности. [-X
0
изменен 5 марта 2008 в 10:36
Началось... У самого то на акценте сколько подух? 2 небось. А чего ж не купил что-нибудь с 8?
0
изменен 5 марта 2008 в 11:08
Мля собрались ценители качественных продуктов. Даже плазменные панели вспомнили... Высоко ничего не скажешь.

По мне так лучше добрать и климатику (не будешь простывать) и подушки (ни дай бог что а их нет) да и литые легкосплавные диски (они лучше для балансировки, машинке легче ремонта подвески и ходовки меньше).
Это деньги которые не будут выкинуты на ветер.
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 5 марта 2008 в 11:10
Началось... У самого то на акценте сколько подух? 2 небось. А чего ж не купил что-нибудь с 8?

Что началось-то? И при чём тут сколько у меня? Сколько ставили - столько и купил. Было бы денег на что-то с 8-ю подушками - верь, купил бы и не задумывался, а может убрать 2 и оставить 6?
Не путай виноград и винигрет.
0
изменен 5 марта 2008 в 11:46

По мне так лучше добрать и климатику (не будешь простывать) и подушки (ни дай бог что а их нет) да и литые легкосплавные диски (они лучше для балансировки, машинке легче ремонта подвески и ходовки меньше).
Это деньги которые не будут выкинуты на ветер.


Я и с кондеем не простываю. Надо печку чуть открыть - и дело с концом. Зато сейчас, когда холодно, климат будет стремиться как можно быстрее прогреть салон, а поому вначале будет фигачить вовсю холодным воздухом пока печка не прогрелась), потом вовсю грячим воздухом.
Именно так на паджере спорт предыдущего поколения, например, и происходит.
Литьё - тоже спорная ситуация. При наших дорогах спорная. При ударе в яму диск передаёт удар на подвеску. То есть штамповка мягче, чем литьё. Штамповка деформируется легче, чем аллюминий (поэтому и чаще требует балансировку, но зато и подвеску щадит при ударе гораздо больше).
А разница между оригинальной штамповкой и литьём всего несколько килограммов - не больше 10, думаю килограмм 5-6. Несравнимо с нагрузками, испытываемыми ходовой во время езды на скорости. Тем более при дубовой бюджетной подвеске. На машине Е-класса уже как-то глупо, конечно, на штамповках ездить,а С и Д -вполне нормально.
Единственный реальный плюс литья - это вид и некоторая престижность (мол, на штамповках одни лохи ездят).

Ну с подушками это пусть сам автор решает. Хотя, ИМХО, он уже давно н тему забил smile
Лично я фаталист - мне хватает и 2 подушки (от лобового удара). А если суждено разбиться, даже 24 подушки не спасут.
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 5 марта 2008 в 11:51


Ну с подушками это пусть сам автор решает. Хотя, ИМХО, он уже давно н тему забил smile
Лично я фаталист - мне хватает и 2 подушки (от лобового удара). А если суждено разбиться, даже 24 подушки не спасут.

Хорошо тебе, ездить там, где авто только на встречу едут. Что за планета? teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 марта 2008 в 12:24

По мне так лучше добрать и климатику (не будешь простывать) и подушки (ни дай бог что а их нет) да и литые легкосплавные диски (они лучше для балансировки, машинке легче ремонта подвески и ходовки меньше).
Это деньги которые не будут выкинуты на ветер.


Я и с кондеем не простываю. Надо печку чуть открыть - и дело с концом. Зато сейчас, когда холодно, климат будет стремиться как можно быстрее прогреть салон, а поому вначале будет фигачить вовсю холодным воздухом пока печка не прогрелась), потом вовсю грячим воздухом.
Именно так на паджере спорт предыдущего поколения, например, и происходит.

Хреново происходит! У меня на Вольво и Астре есть кнопочка обдува лобового стекла, включаешь-воздух туда только подается, при этом включается кондей (сушит воздух), отпотело-включай режим "АВТО"-и вуаля, никаких сквозняков или задувалова... Бормочет себе потихоньку, в машине нормальную температура поддерживает.... confused
0
изменен 5 марта 2008 в 12:32

Хреново происходит! У меня на Вольво и Астре есть кнопочка обдува лобового стекла, включаешь-воздух туда только подается, при этом включается кондей (сушит воздух), отпотело-включай режим "АВТО"-и вуаля, никаких сквозняков или задувалова... Бормочет себе потихоньку, в машине нормальную температура поддерживает.... confused


Ну и сколько в итоге за поездку ты делаешь манипуляций с климатом?
Чем принципиально он лучше, кроме того, что на дисплее горит "+21С", а у меня рукоятка регулятора печки позволяет получить такую же по ощущениям температуру (+/- 1 С)?
Может владелец паджеры и приноровился так же на стекло воздух пускать, но поначалу жаловался.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 марта 2008 в 12:36

Хреново происходит! У меня на Вольво и Астре есть кнопочка обдува лобового стекла, включаешь-воздух туда только подается, при этом включается кондей (сушит воздух), отпотело-включай режим "АВТО"-и вуаля, никаких сквозняков или задувалова... Бормочет себе потихоньку, в машине нормальную температура поддерживает.... confused


Ну и сколько в итоге за поездку ты делаешь манипуляций с климатом?
Чем принципиально он лучше, кроме того, что на дисплее горит "+21С", а у меня рукоятка регулятора печки позволяет получить такую же по ощущениям температуру (+/- 1 С)?
Может владелец паджеры и приноровился так же на стекло воздух пускать, но поначалу жаловался.

2 раза нажимаю кнопки. 1-раз дуть на лобовое, 2-й-авторежим. Все. Дисплея, кстати, на Вольво нет, на Астре-есть 8)
0
изменен 5 марта 2008 в 12:49

2 раза нажимаю кнопки. 1-раз дуть на лобовое, 2-й-авторежим. Все. Дисплея, кстати, на Вольво нет, на Астре-есть 8)


Ну а я 2 раза по 2 (ручку на максимум тепла и 2-ю скорость вентилятора, ручку в начало красной зоны и 1-ю скорость вентилятора). Это максимум. А летом вообще ничего не нажимаю, потому что всё нажато.
Ну и сколько денег стоит такая разница в манипуляциях?
Или, говоря словами отдельных товарищей, сколько денег стоит такой "дополнительный комфорт"?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 марта 2008 в 12:57

2 раза нажимаю кнопки. 1-раз дуть на лобовое, 2-й-авторежим. Все. Дисплея, кстати, на Вольво нет, на Астре-есть 8)


Ну и сколько денег стоит такая разница в манипуляциях?
Или, говоря словами отдельных товарищей, сколько денег стоит такой "дополнительный комфорт"?

Понятия не имею.
0
изменен 5 марта 2008 в 12:58

Хреново происходит! У меня на Вольво и Астре есть кнопочка обдува лобового стекла, включаешь-воздух туда только подается, при этом включается кондей (сушит воздух), отпотело-включай режим "АВТО"-и вуаля, никаких сквозняков или задувалова... Бормочет себе потихоньку, в машине нормальную температура поддерживает.... confused


Ну и сколько в итоге за поездку ты делаешь манипуляций с климатом?
Чем принципиально он лучше, кроме того, что на дисплее горит "+21С", а у меня рукоятка регулятора печки позволяет получить такую же по ощущениям температуру (+/- 1 С)?
Может владелец паджеры и приноровился так же на стекло воздух пускать, но поначалу жаловался.

2 раза нажимаю кнопки. 1-раз дуть на лобовое, 2-й-авторежим. Все. Дисплея, кстати, на Вольво нет, на Астре-есть 8)

А я вот вообще кнопок не нажимаю и ничего не верчу, у меня как стоит отрегулированно в одном положении так и стоит. Вентилятор на средних оборотах, а температура на четверть.
А когда климат включен вентилятор на холодном начинает на полную дуть. Во первых шум, во вторых в салон загоняется значала холодный воздух - сквозняк, а потом горячий воздух и становится жарко, а через некоторое время вентилятор почти вырубается.. еле еле дует и становится холодновато. Всё это дело раздражает и вручную ставлю нужные обороты и температуру.
ИМХО, за климат платить нет никакого смысла, диски можно купить любые, а не те инкубаторские что тебе поставит дилер, боковые подушки хорошо (у меня стоят), но это допы, платить за все допы денег не хватит, гораздо дешевле перед проездом перекрёстка убедиться что никто не летит со стороны ;)
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 марта 2008 в 12:59
Ну да, конечно, если лобовое запотело или замерзло, мы его не ставим на обдув? teeth teeth teeth
0
изменен 5 марта 2008 в 13:00

гораздо дешевле перед проездом перекрёстка убедиться что никто не летит со стороны ;)


... а также приклеить в каждом углу машины по иконке!
0
изменен 5 марта 2008 в 13:20

гораздо дешевле перед проездом перекрёстка убедиться что никто не летит со стороны ;)


... а также приклеить в каждом углу машины по иконке!

Хе)))).
Иконка для верующих)
А вообще на самом деле. Я уж раза 3 или 4 себе жизнь спас на перекрёстках. Знаете когда ситуация, ты стоишь первым, справа (слева) обзор закрыт какой нить Газелью, горит зелёный.. и вроде можно топить педальку, но что то подсказывает "не спеши, вдруг там мчится джигит"
Ну да, конечно, если лобовое запотело или замерзло, мы его не ставим на обдув?
. Так это бывает оч. редко, изменяем направление обдува на стекло (при климате тоже необходимая манипуляция). А обычно хватает среднего положения ручки "ноги/стекло". Кстати, при климате при влажной погоде всё запотевает нафиг изза недостаточного обдува в уже прогретом салоне.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 марта 2008 в 13:26

гораздо дешевле перед проездом перекрёстка убедиться что никто не летит со стороны ;)


... а также приклеить в каждом углу машины по иконке!

Хе)))).
Иконка для верующих)
А вообще на самом деле. Я уж раза 3 или 4 себе жизнь спас на перекрёстках. Знаете когда ситуация, ты стоишь первым, справа (слева) обзор закрыт какой нить Газелью, горит зелёный.. и вроде можно топить педальку, но что то подсказывает "не спеши, вдруг там мчится джигит"
Ну да, конечно, если лобовое запотело или замерзло, мы его не ставим на обдув?
. Так это бывает оч. редко, изменяем направление обдува на стекло (при климате тоже необходимая манипуляция). А обычно хватает среднего положения ручки "ноги/стекло". Кстати, при климате при влажной погоде всё запотевает нафиг изза недостаточного обдува в уже прогретом салоне.

Да что ты!!!! У меня почему-то ничего не запотевает! Может, пить перестать? teeth teeth teeth Тем более, что и скорости можно регулировать и в авто wink
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 5 марта 2008 в 14:03
Чё то тут всё о себе любимом, да о себе... А у вас у всех чё, жён-подруг нету? Тебе вот жарко, а жене холодно. И чё? Так и переругиваться всю дорогу? У меня вот тоже только кондей. Так брат как с Краснодара прилетает - я запариваюсь ручку на "Прохладнее" ставить - как зарядит на полную печку да ещё и продолжает мёрзнуть. А был бы климат - каждый выставил себе и забыл.
0
изменен 5 марта 2008 в 14:50
Чё то тут всё о себе любимом, да о себе... А у вас у всех чё, жён-подруг нету? Тебе вот жарко, а жене холодно. И чё? Так и переругиваться всю дорогу? У меня вот тоже только кондей. Так брат как с Краснодара прилетает - я запариваюсь ручку на "Прохладнее" ставить - как зарядит на полную печку да ещё и продолжает мёрзнуть. А был бы климат - каждый выставил себе и забыл.


Это глубокое заблуждение. Раздельный климат-контроль не во всех машинах даже D-класса.
В элантре такого чуда техники точно нет - дуть будет одинаково на обоих. Разве что дефлекторами можно силу потока перераспределить.
0
изменен 5 марта 2008 в 14:54
Даёшь мультизональный климат!!! teeth
У меня вот жена на заднем сиденьи задыхается, воздуха ей мало, приходится вентилятор на максимуме гонять...
Да что ты!!!! У меня почему-то ничего не запотевает! Может, пить перестать? Тем более, что и скорости можно регулировать и в авто

Если пить перестать, то с девушками не так интеерсно ;).
А если серьёзно, не пью ваабщеsmile.
А Авто на то он и Авто, скорости не регулируются.... во всяком случае в моём авенсисе. Неудачно как то сделано. А у другана в китайце (Аврора), ваще климат работает в двух режимах (дуть/не дуть), в зависимости от надо гркть/охлаждать или нет.... бестолковая реализация.
0
изменен 5 марта 2008 в 15:01
В спортах прошлых климат не ставили.
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 5 марта 2008 в 15:03
Чё то тут всё о себе любимом, да о себе... А у вас у всех чё, жён-подруг нету? Тебе вот жарко, а жене холодно. И чё? Так и переругиваться всю дорогу? У меня вот тоже только кондей. Так брат как с Краснодара прилетает - я запариваюсь ручку на "Прохладнее" ставить - как зарядит на полную печку да ещё и продолжает мёрзнуть. А был бы климат - каждый выставил себе и забыл.


Это глубокое заблуждение. Раздельный климат-контроль не во всех машинах даже D-класса.
В элантре такого чуда техники точно нет - дуть будет одинаково на обоих. Разве что дефлекторами можно силу потока перераспределить.

Какое заблуждение, о чём ты? Нужен пример? Лекко. Думаю не будешь отрицать, что Пыж 307-ой относится к классу С? Так вот, в комплектухе XS идёт двухзонный климат. Мондюк класс D - такая же фигня. И чем современнее тачка - тем выше вероятность такого девайса.
0
изменен 5 марта 2008 в 15:08
Заблуждение - в том, что во всякой машине, оборудованной климат-контролем, можно делать разный климат водителю и пассажиру.
В элантре ничего подобного нет. В опеле астре вроде бы тоже.
На ниссан примере не было. Даже, насколько я помню, на предыдущей кэмри нераздельный климат.
Ну на 307 в какой-нибудь богатой комплектухе есть - просто исключение. И цена такой комплектации небось как начало какой-нибудь мазды6?
0
изменен 5 марта 2008 в 15:13
Заблуждение - в том, что во всякой машине, оборудованной климат-контролем, можно делать разный климат водителю и пассажиру.
В элантре ничего подобного нет. В опеле астре вроде бы тоже.
На ниссан примере не было. Даже, насколько я помню, на предыдущей кэмри нераздельный климат.
Ну на 307 в какой-нибудь богатой комплектухе есть - просто исключение. И цена такой комплектации небось как начало какой-нибудь мазды6?
на галанте 93 года есть teeth
0
изменен 5 марта 2008 в 15:18

на галанте 93 года есть teeth


да ради бога! не надо перечислять все машины, где это есть.
разговор идёт конкретно про элантру.
Раздельный климат-контроль - это добавка кклимат-контролю, но никак не обязательное его свойство.
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 5 марта 2008 в 16:01
Заблуждение - в том, что во всякой машине, оборудованной климат-контролем, можно делать разный климат водителю и пассажиру.
В элантре ничего подобного нет. В опеле астре вроде бы тоже.
На ниссан примере не было. Даже, насколько я помню, на предыдущей кэмри нераздельный климат.
Ну на 307 в какой-нибудь богатой комплектухе есть - просто исключение. И цена такой комплектации небось как начало какой-нибудь мазды6?

В каждой машине он оговаривается не просто как климат-контроль, а как двухзонный климат контроль.
0
изменен 5 марта 2008 в 16:32
Я просто не понимаю к чему вы написали последние 4-5 постов?
Я понимаю,что такое двухзонный климат. Еще вроде "раздельный" пишут.
Судя по описаниям, если ты поедешь с братом в элантре, то вам будет дуть воздух одинаковой темперературы. И так же, как при обычном кондиционере, одному будет холодно или жарко.
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 5 марта 2008 в 16:49
Я просто не понимаю к чему вы написали последние 4-5 постов?
Я понимаю,что такое двухзонный климат. Еще вроде "раздельный" пишут.
Судя по описаниям, если ты поедешь с братом в элантре, то вам будет дуть воздух одинаковой темперературы. И так же, как при обычном кондиционере, одному будет холодно или жарко.

Да тут не в элантре дело-то, а в принципе. Климат - вещь крайне полезная и приятная, а ты почему-то упёрся, доказывая что это баловство.
0
На Renault Sandero изменен 5 марта 2008 в 16:52
по теме: а интересно мужик переплатил или нет?
0
изменен 5 марта 2008 в 16:57

Да тут не в элантре дело-то, а в принципе. Климат - вещь крайне полезная и приятная, а ты почему-то упёрся, доказывая что это баловство.


Самое интересное, что никто так и не объяснил, чем эта вещь крайне полезная и приятная.
Лично я оцениваю "дополнительный комфорт", т.е. что не нужно в течение поездки совершать пару лишних действий с переключателями, от силы в 5 тысяч рублей.
0
изменен 5 марта 2008 в 18:13

Да тут не в элантре дело-то, а в принципе. Климат - вещь крайне полезная и приятная, а ты почему-то упёрся, доказывая что это баловство.


Самое интересное, что никто так и не объяснил, чем эта вещь крайне полезная и приятная.
Лично я оцениваю "дополнительный комфорт", т.е. что не нужно в течение поездки совершать пару лишних действий с переключателями, от силы в 5 тысяч рублей.

Я меня б жаба задушила за 5 т.р., я б на эти деньги лучше б затонировался))))
0
изменен 5 марта 2008 в 18:13

Да тут не в элантре дело-то, а в принципе. Климат - вещь крайне полезная и приятная, а ты почему-то упёрся, доказывая что это баловство.


Самое интересное, что никто так и не объяснил, чем эта вещь крайне полезная и приятная.
Лично я оцениваю "дополнительный комфорт", т.е. что не нужно в течение поездки совершать пару лишних действий с переключателями, от силы в 5 тысяч рублей.

А меня б жаба задушила за 5 т.р., я б на эти деньги лучше б затонировался))))
0
изменен 5 марта 2008 в 18:54
Может тонировку он итак собирается сделать и на это ему не жалко денег.
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 6 марта 2008 в 08:27

Да тут не в элантре дело-то, а в принципе. Климат - вещь крайне полезная и приятная, а ты почему-то упёрся, доказывая что это баловство.


Самое интересное, что никто так и не объяснил, чем эта вещь крайне полезная и приятная.
Лично я оцениваю "дополнительный комфорт", т.е. что не нужно в течение поездки совершать пару лишних действий с переключателями, от силы в 5 тысяч рублей.

Ну во-первых, сказали, что не нужно постоянно следить и дёргаться переключать, если вдруг становится жарко или прохладно. Выставил раз и забыл в принципе.
Про двухзонный(раздельный) тоже объяснять, чем он лучше кондея?
0
изменен 6 марта 2008 в 10:34
Ну во-первых, сказали, что не нужно постоянно следить и дёргаться переключать, если вдруг становится жарко или прохладно. Выставил раз и забыл в принципе.

"вдруг "???
блин.. а слово то какое корявое))))...вдруг...
Резко становится жарко лишь когда вообще нет кондея.
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 6 марта 2008 в 11:10
Ну во-первых, сказали, что не нужно постоянно следить и дёргаться переключать, если вдруг становится жарко или прохладно. Выставил раз и забыл в принципе.

"вдруг "???
блин.. а слово то какое корявое))))...вдруг...
Резко становится жарко лишь когда вообще нет кондея.

Поясню слово "вдруг".
Бегунок стоит в положении внутренней циркуляции. Соответственно, температура не будет повышаться от нагрева двигателя, ну или очень незначительно. Потом открываем створку, то есть забортный воздух поступает в салон, резко нагретый(скажем температура стояла на максимуме). Вот тебе и вдруг.
Могу привести ещё пример вдруг. Едишь тихонько, никого не трогаешь. Тёпленкий воздух дует себе и дует. И тут на светофоре справа от тебя останавливаеццо жёлтенький ламбо с чумовой тёткой с глазами 4-го размера и вырезом декольте до пупка. Ну как? Не вспотеешь "ВДРУГ"? teeth
0
изменен 6 марта 2008 в 12:18
Ну во-первых, сказали, что не нужно постоянно следить и дёргаться переключать, если вдруг становится жарко или прохладно. Выставил раз и забыл в принципе.

"вдруг "???
блин.. а слово то какое корявое))))...вдруг...
Резко становится жарко лишь когда вообще нет кондея.

Поясню слово "вдруг".
Бегунок стоит в положении внутренней циркуляции. Соответственно, температура не будет повышаться от нагрева двигателя, ну или очень незначительно. Потом открываем створку, то есть забортный воздух поступает в салон, резко нагретый(скажем температура стояла на максимуме). Вот тебе и вдруг.
Могу привести ещё пример вдруг. Едишь тихонько, никого не трогаешь. Тёпленкий воздух дует себе и дует. И тут на светофоре справа от тебя останавливаеццо жёлтенький ламбо с чумовой тёткой с глазами 4-го размера и вырезом декольте до пупка. Ну как? Не вспотеешь "ВДРУГ"? teeth

На внутренню циркуляцию ставлю лишь когда слишком вонючий сосед спереди. Климат тут не поможет
А с глазастой тёткой 4-го размера климат тоже не спасёт. Вспотеешь хоть с климатом, хоть без)). "Вдруг" на то он и "вдруг" , тут хоть климат, хоть кондей, хоть подушка... даже навигатор не поможет))
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 6 марта 2008 в 12:22
Я просто объясник как "вдруг" можно вспотеть teeth А уж что этому может помочь, вернее спасти...
ну от 4-го размера - кило льда в штаны и климат тогда не пригодится teeth
0
изменен 6 марта 2008 в 12:30
Я просто объясник как "вдруг" можно вспотеть teeth А уж что этому может помочь, вернее спасти...
ну от 4-го размера - кило льда в штаны и климат тогда не пригодится teeth

teeth Этак можно случайно дёрнуться... ДТП и тогда на пару часов общество прекрасной глазастой незнакомки обеспечено ;)))))
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 марта 2008 в 12:37

На внутренню циркуляцию ставлю лишь когда слишком вонючий сосед спереди. Климат тут не поможет
А с глазастой тёткой 4-го размера климат тоже не спасёт. Вспотеешь хоть с климатом, хоть без)). "Вдруг" на то он и "вдруг" , тут хоть климат, хоть кондей, хоть подушка... даже навигатор не поможет))

Есть такая фича как авторециркуляция. Она нюхает выхлопные газы и переключает забор воздуха.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 6 марта 2008 в 12:45

На внутренню циркуляцию ставлю лишь когда слишком вонючий сосед спереди. Климат тут не поможет
А с глазастой тёткой 4-го размера климат тоже не спасёт. Вспотеешь хоть с климатом, хоть без)). "Вдруг" на то он и "вдруг" , тут хоть климат, хоть кондей, хоть подушка... даже навигатор не поможет))

Есть такая фича как авторециркуляция. Она нюхает выхлопные газы и переключает забор воздуха.

Плюсадин! У меня всегда в автоматическом режиме рециркуляция стоит, чтоб выхлопы КАМАЗов не нюхать wink
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 6 марта 2008 в 13:17

На внутренню циркуляцию ставлю лишь когда слишком вонючий сосед спереди. Климат тут не поможет
А с глазастой тёткой 4-го размера климат тоже не спасёт. Вспотеешь хоть с климатом, хоть без)). "Вдруг" на то он и "вдруг" , тут хоть климат, хоть кондей, хоть подушка... даже навигатор не поможет))

Есть такая фича как авторециркуляция. Она нюхает выхлопные газы и переключает забор воздуха.

Плюсадин! У меня всегда в автоматическом режиме рециркуляция стоит, чтоб выхлопы КАМАЗов не нюхать wink

У тебя этот девайс на Вольвешнике наверняка. На Астре же нету, или тоже есть?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 6 марта 2008 в 13:21

На внутренню циркуляцию ставлю лишь когда слишком вонючий сосед спереди. Климат тут не поможет
А с глазастой тёткой 4-го размера климат тоже не спасёт. Вспотеешь хоть с климатом, хоть без)). "Вдруг" на то он и "вдруг" , тут хоть климат, хоть кондей, хоть подушка... даже навигатор не поможет))

Есть такая фича как авторециркуляция. Она нюхает выхлопные газы и переключает забор воздуха.

Плюсадин! У меня всегда в автоматическом режиме рециркуляция стоит, чтоб выхлопы КАМАЗов не нюхать wink

У тебя этот девайс на Вольвешнике наверняка. На Астре же нету, или тоже есть?

Точно не помню, попаду домой-посмотрю... Сама-то рециркуляция, как ты понимаешь, есть а вот ее автоматический режим-хз... Не помню...
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 6 марта 2008 в 13:32
Думаю, что сама нюхалка дорогой девайс и в астру её запихали врядли. На pathfinder не стоит точно. А он стоит как 2,5 астры. Так что...
0
изменен 6 марта 2008 в 14:27

На внутренню циркуляцию ставлю лишь когда слишком вонючий сосед спереди. Климат тут не поможет
А с глазастой тёткой 4-го размера климат тоже не спасёт. Вспотеешь хоть с климатом, хоть без)). "Вдруг" на то он и "вдруг" , тут хоть климат, хоть кондей, хоть подушка... даже навигатор не поможет))

Есть такая фича как авторециркуляция. Она нюхает выхлопные газы и переключает забор воздуха.

Удобная штука должно быть..
ЗЫ. Прикольная аватара. Ещё бы крякалку 8)
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 6 марта 2008 в 14:37

ЗЫ. Прикольная аватара. Ещё бы крякалку 8)

teeth не надолго. Ему уже раз Одмин сказал сменить аватарку, ибо слепит.
2Alex8312: а куда дел беху, ипающую хонду?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 6 марта 2008 в 14:51

На внутренню циркуляцию ставлю лишь когда слишком вонючий сосед спереди. Климат тут не поможет
А с глазастой тёткой 4-го размера климат тоже не спасёт. Вспотеешь хоть с климатом, хоть без)). "Вдруг" на то он и "вдруг" , тут хоть климат, хоть кондей, хоть подушка... даже навигатор не поможет))

Есть такая фича как авторециркуляция. Она нюхает выхлопные газы и переключает забор воздуха.

Удобная штука должно быть..

Ну да. Единственный минус-полностью не защищает от запахов, видимо, реагирует с запаздыванием... Но стоит переключиться в обычный режим печки-хаванья забортного воздуха, как разница налицо! confused confused confused confused
0
изменен 6 марта 2008 в 14:58
По теме: всё зависит от личных "притязаний", если вы аскет, то можно пережить без указанных опций (правда безопасность не в счет, а мож. ну её нах Елантру, ведь уже многие предлагают в базе не менее 4 подух?).

Вот, кстати, по поводу противотуманок - если ездить по городу и иногда на дачу, наверное они ни к чему. Я пользуюсь ими только на "дальняке", бывает езжу по работе 200-300 км от Москвы. Причем не только в тумане или снегопаде, иногда "пилишь" по трассе, а темень такая что хоть глаз выколи, так вот не только туманки хочеться врубить а еще и какой-нибудь прожектор на крыше. teeth
0
изменен 6 марта 2008 в 15:17
Вот, кстати, по поводу противотуманок - если ездить по городу и иногда на дачу, наверное они ни к чему. Я пользуюсь ими только на "дальняке", бывает езжу по работе 200-300 км от Москвы. Причем не только в тумане или снегопаде, иногда "пилишь" по трассе, а темень такая что хоть глаз выколи, так вот не только туманки хочеться врубить а еще и какой-нибудь прожектор на крыше. teeth
Ксенон эту проблему решает. Разница неописуемая. Противотуманки в городе включать вообще не стоит, а тем более ездить только с ними, как многие делают.
У меня доп свет дальний хела стоит 8) по полю 2 км вперед освещает, в просеке если чуть подрегулировать в стороны, то ощущение светлого летнего дня 8) зимой снег тает и деревья зеленеть начинают... сейчас люстру обдумываю, лес гореть начнет, можно будет новые просеки выжигать teeth
Но на трассе такое зажигать ну его нафиг... грузовики слепнуть будут.
0
изменен 6 марта 2008 в 15:52
Вот, кстати, по поводу противотуманок - если ездить по городу и иногда на дачу, наверное они ни к чему. Я пользуюсь ими только на "дальняке", бывает езжу по работе 200-300 км от Москвы. Причем не только в тумане или снегопаде, иногда "пилишь" по трассе, а темень такая что хоть глаз выколи, так вот не только туманки хочеться врубить а еще и какой-нибудь прожектор на крыше. teeth
Ксенон эту проблему решает. Разница неописуемая. Противотуманки в городе включать вообще не стоит, а тем более ездить только с ними, как многие делают.
У меня доп свет дальний хела стоит 8) по полю 2 км вперед освещает, в просеке если чуть подрегулировать в стороны, то ощущение светлого летнего дня 8) зимой снег тает и деревья зеленеть начинают... сейчас люстру обдумываю, лес гореть начнет, можно будет новые просеки выжигать teeth
Но на трассе такое зажигать ну его нафиг... грузовики слепнуть будут.


Ха, так ксенон понятное дело - гут. Только нету его у мя, заводской "зажал", а неоригинал хороший честно говоря не искал. cry Может этим летом соберусь, надоело по трассам наобум летать omg кстати, мож. подскажешь или кто-нить подскажите контору где нормальный ксенон поставят, не китай.
0
изменен 6 марта 2008 в 16:31
Ха, так ксенон понятное дело - гут. Только нету его у мя, заводской "зажал", а неоригинал хороший честно говоря не искал. cry Может этим летом соберусь, надоело по трассам наобум летать omg кстати, мож. подскажешь или кто-нить подскажите контору где нормальный ксенон поставят, не китай.
Вот видишь как оно получается, сначала зажмешь, а потом локти кусаешь.
Я поставил вот этот http://www.xenon55.ru/?did=8 Недорогой светит хорошо, хорошо настраивается, полгода полет нормальный.
0
изменен 6 марта 2008 в 16:49
Ха, так ксенон понятное дело - гут. Только нету его у мя, заводской "зажал", а неоригинал хороший честно говоря не искал. cry Может этим летом соберусь, надоело по трассам наобум летать omg кстати, мож. подскажешь или кто-нить подскажите контору где нормальный ксенон поставят, не китай.
Вот видишь как оно получается, сначала зажмешь, а потом локти кусаешь.
Я поставил вот этот http://www.xenon55.ru/?did=8 Недорогой светит хорошо, хорошо настраивается, полгода полет нормальный.


Спасибо, летом как раз гарантия умрет, вот и будем по трассам летать с "нормальными" глазами teeth
0
изменен 6 марта 2008 в 16:54
Спасибо, летом как раз гарантия умрет, вот и будем по трассам летать с "нормальными" глазами teeth
Но учти нужно регулировать правильно, а то слепить будешь встречку сильно + омыватель фар совсем не помешает, по той же причине. Удачи.
0
изменен 6 марта 2008 в 16:59
Спасибо, летом как раз гарантия умрет, вот и будем по трассам летать с "нормальными" глазами teeth
Но учти нужно регулировать правильно, а то слепить будешь встречку сильно + омыватель фар совсем не помешает, по той же причине. Удачи.


Блин, омывателей нету, ну и х... с ними, а вот, кстати, вопрос по регулировке, у меня гидрокорректоры будут работать или нет.
0
изменен 6 марта 2008 в 17:11
Блин, омывателей нету, ну и х... с ними, а вот, кстати, вопрос по регулировке, у меня гидрокорректоры будут работать или нет.
будут. Тогда прийдется выходить и периодически фары протирать, это если погода плохая. А вообще омывайка штука полезная, задумайся можно же поставить причем дело то не дорогое.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 6 марта 2008 в 18:16
Блин, омывателей нету, ну и х... с ними, а вот, кстати, вопрос по регулировке, у меня гидрокорректоры будут работать или нет.
будут. Тогда прийдется выходить и периодически фары протирать, это если погода плохая. А вообще омывайка штука полезная, задумайся можно же поставить причем дело то не дорогое.

А еще лучше-с дворничками.... 8) 8) 8)
0
изменен 7 марта 2008 в 10:10
Блин, омывателей нету, ну и х... с ними, а вот, кстати, вопрос по регулировке, у меня гидрокорректоры будут работать или нет.
будут. Тогда прийдется выходить и периодически фары протирать, это если погода плохая. А вообще омывайка штука полезная, задумайся можно же поставить причем дело то не дорогое.

А еще лучше-с дворничками.... 8) 8) 8)

Я б даже сказал что с дворничками просто необходимо. Потому как просто омывайки неспособны сбить уже засохший налёт.
0
изменен 7 марта 2008 в 11:50
А еще лучше-с дворничками.... 8) 8) 8)

Я б даже сказал что с дворничками просто необходимо. Потому как просто омывайки неспособны сбить уже засохший налёт.[/quote]с третьего плевка отходит грязь.
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 7 марта 2008 в 12:21
teeth teeth Хотел бы я посмотреть на суперпрофиллированые дворнички для хитровыструганных глаз 307-ого пыжа teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 7 марта 2008 в 12:43
teeth teeth Хотел бы я посмотреть на суперпрофиллированые дворнички для хитровыструганных глаз 307-ого пыжа teeth

Я б тоже, а лучше для 308-го.... teeth teeth
Увы, запретили их, типа, при наезде на пешехода небезопасно. Но дворинчки лучше омывателей чистят, сколько бы ты плевков не делал... 8)
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 7 марта 2008 в 13:19
teeth teeth Хотел бы я посмотреть на суперпрофиллированые дворнички для хитровыструганных глаз 307-ого пыжа teeth

Я б тоже, а лучше для 308-го.... teeth teeth
Увы, запретили их, типа, при наезде на пешехода небезопасно. Но дворинчки лучше омывателей чистят, сколько бы ты плевков не делал... 8)

Выйти, пописать едким и горяченьким - и никакие дворнички не надо teeth
0
изменен 7 марта 2008 в 14:50
Но дворинчки лучше омывателей чистят, сколько бы ты плевков не делал... 8)
Ну понятное дело что когда протираешь чище получается.
0
изменен 7 марта 2008 в 15:29
teeth teeth Хотел бы я посмотреть на суперпрофиллированые дворнички для хитровыструганных глаз 307-ого пыжа teeth


+1000 teeth У пыжа глаза omg сцуко выразительные, никакие дворники не возьмут, тем более рестайл, про 308 вообще молчу - уже признали их самыми длинными в классе - 80 см omg teeth teeth teeth

Так что обойдемся ксеноном, кстати, тут подсчитал, мне даже немецкий обойдется дешевле заводского, так что если не страдать преубеждениями против сторонних установщиков и срать на гарантию, то опционный ксенон - дело сомнительное, ИМХО.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™