Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 марта 2008

Трудности выбора: new vs БУ

Приветствую, коллеги! biggrin

Дабы избежать кучи вопросов, максимально подробно опишу ситуацию.

Возраст водителя - 55 лет. Опыт вождения - 37 лет. Место жительства и вождения соответственно - глубинка РФ, северо-запад. Максимальный пробег в год: 5000 - 7000 км. Стиль вождения - максимально спокойный, крайне аккуратный, но профессиональный.

Бюджет: 450 т.р.

Варианты следующие: Chevrolet Lacetti 1,6 ручка new или Hyundai Elantra 1,8 ручка 2005-06 годов.

Дилема сведена к следующему: Дилер шевроле за 120 км от места жительства. При пробегах в 5000 в год и межсервисном пробеге лачи в 15000 или раз в год - весьма сомнительная выгода от обладания новой машиной. Да + ещё КАСКО, ибо пока не перегонится к месту жительства уберечься от возможных неприятностей хочется. По месту жительства КАСКО ни к чему, ибо движения практически нет.

Элантра даёт выгоду в том, что при минимальном пробеге сменить масло и фильтры, а при ниобходимости и резинки-ремни самому не представляет проблемы - человек с руками. Вот такие размышления.

Что скажете?

1283 просмотра
Комментарии 134
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 марта 2008 в 12:12
Новая-есть новая.... confused confused confused
Хотя, если руки заточены правильно, и Элантра хлопот не доставит... Имхо...
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 3 марта 2008 в 12:15
Лачетти...
0
На Renault Sandero изменен 3 марта 2008 в 12:16
если живет действительно в глубинке, то дороги там должны быть не ахти, по этой причине, при прочих равных, отталкивался всё-таки в выборе машины от размера клиренса и надежности подвески.
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 3 марта 2008 в 12:26
Клиренс практически одинаков. У лачи 145 мм, у элантры 160. Имхо - не критичная разница.
0
На Opel Astra изменен 3 марта 2008 в 12:28
Ну новая машина конечно приятней. Если Лачетти нравится - то почему бы и нет?!
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 3 марта 2008 в 12:29
если живет действительно в глубинке, то дороги там должны быть не ахти, по этой причине, при прочих равных, отталкивался всё-таки в выборе машины от размера клиренса и надежности подвески.

Дороги, как не странно, очень неплохие. Так что крепость подвески не играет значительной роли, да ещё и при пробеге в 5000 в год.
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 3 марта 2008 в 12:31
Ну новая машина конечно приятней. Если Лачетти нравится - то почему бы и нет?!

Дело ни в том, что нравится. Вопрос в практичности при плюсах и минусах обеих.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 3 марта 2008 в 12:43
А другие варианты человек не расматривает?
0
был 2 недели назад
изменен 3 марта 2008 в 13:01
Hyundai Elantra +1 lightbulb
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 3 марта 2008 в 13:02
А другие варианты человек не расматривает?

Например?
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 3 марта 2008 в 13:08
Из новых фокус,астра,мерива да и б/У рассматриваются так что выбор есть!
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 3 марта 2008 в 13:21
Из новых фокус,астра,мерива да и б/У рассматриваются так что выбор есть!

По надёжности и цене - у элантры тут нет конкурентов. Астра будет комфортнее, но с двигателем 1,8 ценник не укладывается в 450 тыщ. Не вариант. Фокус по надёжности сольёт точно. Мерива - не седан, то бишь не рассматривается.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 3 марта 2008 в 13:30
Странно зачем человеку при 5000км в год и спокойном стиле вождения 1.8?
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 3 марта 2008 в 13:38
Странно зачем человеку при 5000км в год и спокойном стиле вождения 1.8?

Встречный вопрос: какому движку легче тянуть 1323 кг? 1,6 литра или 1,8? 105 или 131 лошадь?
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 3 марта 2008 в 13:50
Странно зачем человеку при 5000км в год и спокойном стиле вождения 1.8?

Встречный вопрос: какому движку легче тянуть 1323 кг? 1,6 литра или 1,8? 105 или 131 лошадь?

Конечно 1.8 но если ставят 1.6 значит тянет!
0
был 2 недели назад
изменен 3 марта 2008 в 13:52
Для Российской глубинки с таким небольшим пробегом можно и из нашего что-нибудь посмотреть... Шеви Ниву например smile
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 3 марта 2008 в 14:02
Для Российской глубинки с таким небольшим пробегом можно и из нашего что-нибудь посмотреть... Шеви Ниву например smile

Нужно авто для нормальной езды, а не для перманентного секса с ним teeth
0
изменен 3 марта 2008 в 14:17
Человек явно хочет чтоб ему сказали- Элантра... Берите Элантру!!!
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 3 марта 2008 в 14:24
Я за Лачу. Не потому что новая, а потому что больше нравится. А почему выбор так аццко ограничен?
0
был 2 недели назад
изменен 3 марта 2008 в 14:26
Для Российской глубинки с таким небольшим пробегом можно и из нашего что-нибудь посмотреть... Шеви Ниву например smile

Нужно авто для нормальной езды, а не для перманентного секса с ним teeth

teeth teeth teeth
Согласен, но сейчас, вроде бы, Шнивы не так плохи как по началу... а для поездок на дачу, природу, рыбалку и просто по раздолбаным дорогам вполне сойдет
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 3 марта 2008 в 14:32
Человек явно хочет чтоб ему сказали- Элантра... Берите Элантру!!!

Умнег, я жду аргументов, а не чтобы ты мне разрешил брать Элантру или Лачетти teeth
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 3 марта 2008 в 14:34
Я за Лачу. Не потому что новая, а потому что больше нравится. А почему выбор так аццко ограничен?

Ну а какие варианты(только аргументированно) можно по твоему ещё рассмотреть? В этих ценовых пределах?
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 3 марта 2008 в 14:43
Я за Лачу. Не потому что новая, а потому что больше нравится. А почему выбор так аццко ограничен?

Ну а какие варианты(только аргументированно) можно по твоему ещё рассмотреть? В этих ценовых пределах?


Ну ты же знаешь! Фокус, Лансер, б/у соотвецтно...
Ещё C-max посмотреть мона. Ездил на таком в субботу. Мне понравилось.
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 3 марта 2008 в 15:11
Я за Лачу. Не потому что новая, а потому что больше нравится. А почему выбор так аццко ограничен?

Ну а какие варианты(только аргументированно) можно по твоему ещё рассмотреть? В этих ценовых пределах?


Ну ты же знаешь! Фокус, Лансер, б/у соотвецтно...
Ещё C-max посмотреть мона. Ездил на таком в субботу. Мне понравилось.

Знаю, именно поэтому и не обозначил в выборе. Фокус 2-ой будет не такой надёжный как Элантра. Запчасти на ланцер стоют денег резко больше, чем на ту же элантру.
С-max как вариант, можно глянуть.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 3 марта 2008 в 15:21
Я за Лачу. Не потому что новая, а потому что больше нравится. А почему выбор так аццко ограничен?

Ну а какие варианты(только аргументированно) можно по твоему ещё рассмотреть? В этих ценовых пределах?


Ну ты же знаешь! Фокус, Лансер, б/у соотвецтно...
Ещё C-max посмотреть мона. Ездил на таком в субботу. Мне понравилось.

Знаю, именно поэтому и не обозначил в выборе. Фокус 2-ой будет не такой надёжный как Элантра. Запчасти на ланцер стоют денег резко больше, чем на ту же элантру.
С-max как вариант, можно глянуть.


Фокус будет менее надежен, нежели Элантра? Правда, не знал. Один хрен я взял бы Фокуса. Машины разных эпох! Раз Фокус пугает ломучестью, тогда, имхо, и С-макс не прокатит. Один пес, при этих деньгах на элантру я даже и не взгянул бы. Было бы на 100 тыков меньше, возможно.
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 3 марта 2008 в 16:02
Я за Лачу. Не потому что новая, а потому что больше нравится. А почему выбор так аццко ограничен?

Ну а какие варианты(только аргументированно) можно по твоему ещё рассмотреть? В этих ценовых пределах?


Ну ты же знаешь! Фокус, Лансер, б/у соотвецтно...
Ещё C-max посмотреть мона. Ездил на таком в субботу. Мне понравилось.

Знаю, именно поэтому и не обозначил в выборе. Фокус 2-ой будет не такой надёжный как Элантра. Запчасти на ланцер стоют денег резко больше, чем на ту же элантру.
С-max как вариант, можно глянуть.


Фокус будет менее надежен, нежели Элантра? Правда, не знал. Один хрен я взял бы Фокуса. Машины разных эпох! Раз Фокус пугает ломучестью, тогда, имхо, и С-макс не прокатит. Один пес, при этих деньгах на элантру я даже и не взгянул бы. Было бы на 100 тыков меньше, возможно.

У меня у приятеля отец на такой катает - почти сотку прошла - кроме расходников 0 затрат. На работе коллега 5 десяток наезжает - аналогичная картина.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 3 марта 2008 в 16:11
Ну, если положительные примеры, что ты наблюдаешь самолично, оказывают на тебя должное воздействие и придают уверенности в выборе, я рад за тебя, ибо ты избавлен от душевных терзаний. Своё мнение я обозначил. Если бы Элантру в последнем кузове... В общем, я остаюсь за Лачу.
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 3 марта 2008 в 16:35
Ну, если положительные примеры, что ты наблюдаешь самолично, оказывают на тебя должное воздействие и придают уверенности в выборе, я рад за тебя, ибо ты избавлен от душевных терзаний. Своё мнение я обозначил. Если бы Элантру в последнем кузове... В общем, я остаюсь за Лачу.

Да тут ситуация такая, что машинка-то не себе подбирается. Попросили грамотно подобрать авто. Основной критерий - аццкая надёжность. Вот ровно от этого и оталкиваюсь.
0
изменен 3 марта 2008 в 16:44
Да тут ситуация такая, что машинка-то не себе подбирается. Попросили грамотно подобрать авто. Основной критерий - аццкая надёжность. Вот ровно от этого и оталкиваюсь.

Ну сам прикинь, что надежней, Дэу или Хёнде? wink
В стоимость новой Лани войдет гарантия, и привяжут к ТО, наверное не дешевому. Хотя при такой езде раз в год думаю можно оплатить масло и фильтр.
Я за Элантру.
0
изменен 3 марта 2008 в 16:51
Или возьми деду Карину, поменяй там все по глобальному самое дорогое, и потом раз в год масло/фильтр она у него всю жизнь проездит. biggrin С такими пробегами. И штук 8 сэкономишь ему smile
0
изменен 3 марта 2008 в 18:33
Я за лачетти. Более-менее современный автомобиль. И прелесть новизны не в гарантии, а в том, что без пробега. При пробеге 5 тыс. км в год гарантию можно послать куда подальше, если в первые 14 месяцев ничего не вылезет. Если поломка за этот период не случится, значит заводского брака нет. И дальше лет 10 можно легко ездить без поломок.
И налоги с ОСАГО минимальные.
0
был 4 дня назад
изменен 3 марта 2008 в 21:22
Я например никогда не назову Лачетти современным автомобилем.
Это в принципе старый опель коробка от кадета задняя передача без синхронизаторов движки и подвеска тож опелевские. Но старое не значит плохое. Более менее свежий дизайн, просторный салон. Приемлемая по современным меркам надежность. В данном случАе при пробеге 5000 в год без разницы что брать и Лачетти нормальный авто и Элантра не менее современна с технической точки зрения чем Лача. А вот ценники на новую Элантру эт несерьезно.
Короче и то и другое нормальный выбор.
0
На Opel Astra изменен 3 марта 2008 в 21:34
Лачетти мне не особо нравится
Элантра - тоже не шибко, но уже более

Я бы лучше взял МИТСУ 1,6 или ФФ-2 2,0 CHIA
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 3 марта 2008 в 22:38
Благодарю за участие, буду просматривать варианты Элантры. Лача всегда остаётся в загашнике. Новую заказать не проблема, если ничего стоящего не найду.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 3 марта 2008 в 23:25
Я голосовал за элантру. От марки шевроле в свое время (когда в семье был АВЕО) неприятный осадочек остался.
0
изменен 4 марта 2008 в 01:09
1,8 на элантре достаточно редкий мотор.
0
На ВАЗ 2121 изменен 4 марта 2008 в 07:08
Благодарю за участие, буду просматривать варианты Элантры. Лача всегда остаётся в загашнике. Новую заказать не проблема, если ничего стоящего не найду.

Вот это на мой взгляд оптмальное решение. Если ничего из б/у неприглянется, то всегда можно будет пойти и купить новую Лачетти.
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 4 марта 2008 в 07:35
А почему например на Шкоду Октавиу не взглянуть? Или не седан? Вроде надежный пепелац был.
0
изменен 4 марта 2008 в 08:18
Я голосовал за элантру. От марки шевроле в свое время (когда в семье был АВЕО) неприятный осадочек остался.


Так ты на Шевроле никогда и не ездил. Авео - это кореец с шильдиком Шевроле. При чем тут известная американская марка?
А деду с таким годовым пробегом можно что угодно покупать, хоть 520-ю (чтобы шибко не гонял) БМВ конца 90-х - она просто не будет успевать ломаться от регламента до регламента. Раз в год загнал на ТО, расходники поменял, и пошли очередные 5000 км. Хоть на старости лет на машине поездит.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 4 марта 2008 в 22:55
Я голосовал за элантру. От марки шевроле в свое время (когда в семье был АВЕО) неприятный осадочек остался.


Так ты на Шевроле никогда и не ездил. Авео - это кореец с шильдиком Шевроле. При чем тут известная американская марка?
А деду с таким годовым пробегом можно что угодно покупать, хоть 520-ю (чтобы шибко не гонял) БМВ конца 90-х - она просто не будет успевать ломаться от регламента до регламента. Раз в год загнал на ТО, расходники поменял, и пошли очередные 5000 км. Хоть на старости лет на машине поездит.

Не считай себя умнее других))) Стоит понимать, что шевроле для среднестатистического россиянина, мало понимающего в машинах, - это недорогая и не самая лучшая корейская машина. А всякие там трейлблейзеры с тахами покупаются единицами в общем объеме продаж. Вот тебе и знаменитая американская марка...
0
изменен 4 марта 2008 в 23:02
Ну кстати и о родных шевроле (кажется именно о трейлблейзерах) у многих, в т.ч. и у меня, впечатления не ахти. Еще 8 лет назад это были самые прибыльные для сервисов машины. Их понакупили всякие руководители фирм, а ломались они только в путь.
0
изменен 4 марта 2008 в 23:03
Странно, но для чего нужен 1,8? Что других вариантов нет?
0
изменен 5 марта 2008 в 02:55

Не считай себя умнее других))) Стоит понимать, что шевроле для среднестатистического россиянина, мало понимающего в машинах, - это недорогая и не самая лучшая корейская машина. А всякие там трейлблейзеры с тахами покупаются единицами в общем объеме продаж. Вот тебе и знаменитая американская марка...


Ты не понял, если за всех встрял. В данном случае я только тебя имел в виду. Я не считаю себя умнее других, я считаю некоторых, в данном случае - тебя, глупее себя. Почувствуй разницу.
Между словами "известный" (у меня по тексту) и "знаменитый" (ты сам пропел, извини) есть смысловая разница. Ну, а "всяких там", тобой упомянутых всуе, большинство россиян просто не потянут ни купить, ни обслуживать.
0
изменен 5 марта 2008 в 04:41
Ну кстати и о родных шевроле (кажется именно о трейлблейзерах) у многих, в т.ч. и у меня, впечатления не ахти. Еще 8 лет назад это были самые прибыльные для сервисов машины. Их понакупили всякие руководители фирм, а ломались они только в путь .


Это ты, видимо, по наитию, как всегда, написал, а не потому, что знаешь, угадал?
Слоненок, самые прибыльные для сервисов машины - творения немецкого автопрома брендом повыше, чем Опель. "Всякие руководители фирм" на них ездили, ездят и будут ездить по одной простой причине - это престижно.
На "американцах" ездить совсем не престижно. И брали американские джипы или , кто раскусил прелести "американцев", для себя, любимого, домочадцев перевозить, или охрану катать, если на Геленваген не хватало. Количество проданных в России больших "американцев" мизерное, уже в силу этого они не могли так примелькаться на сервисах, про которые ты брякнул, не подумав, за ради свои пять копеек вставить. Для чистоты эксперимента посмотри, сколько такие "американцы" у себя на родине стоят - копейки, и за эти копейки они предлагают тебе полный пакет потребудобств по типу "все включено". Да они и в России стоили дешевле полупаркетного Туарега. Да, у них большой расход 92-ого бензина. И что? Тормозни владельца 100-го Крузера с бензиновым 4,7-литровым двиглом - полюбопытствуй, какой у него аппетит на 95-ый бензин, или проделай тоже самое с владельцем Гелена 500-ого - перестанешь в отношении внедорожников расходом интересоваться. Последние две машины я привел в качестве показательного примера того, что те, вроде тебя, Слоненок, кто пишут здесь про американские джипы, мягко говоря, не разбираются в вопросе, не догадываясь. что бестселлеры российского рынка больших джипов такие же прожорливые, не говоря уже о том, что ТО на них - удовольствие не для бедных, в сравнении, между прочим, с относительно дешевыми в обслуге американскими "одноклассниками".

Автору темы: извини, от темы отклонились. Купи деду приличное бэу, человек в возрасте, пусть сам жизни порадуется и старушку покатает с удобствами.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 марта 2008 в 11:26

Не считай себя умнее других))) Стоит понимать, что шевроле для среднестатистического россиянина, мало понимающего в машинах, - это недорогая и не самая лучшая корейская машина. А всякие там трейлблейзеры с тахами покупаются единицами в общем объеме продаж. Вот тебе и знаменитая американская марка...


Ты не понял, если за всех встрял. В данном случае я только тебя имел в виду. Я не считаю себя умнее других, я считаю некоторых, в данном случае - тебя, глупее себя. Почувствуй разницу.
Между словами "известный" (у меня по тексту) и "знаменитый" (ты сам пропел, извини) есть смысловая разница. Ну, а "всяких там", тобой упомянутых всуе, большинство россиян просто не потянут ни купить, ни обслуживать.

Бааа, наш форум приютил профессора! Огласи ка сразу весь список, кого еще ты считаешь глупее себя и почему. А мы почитаем, поймем свою неправоту и твое величие teeth
0
изменен 5 марта 2008 в 11:27
Это ты, видимо, по наитию, как всегда, написал, а не потому, что знаешь, угадал?
Вот "как всегда" нечего писать. По наитию я не пишу ни разу. Если не уверен, вставляю ИМХО. Это ты регулярно пишешь весьма спорные вщи с видом минимум профессионала в данной области.
Так вот.. Именно знаю. В своё время я общался с целой тусовкой руководителей весьма крупных московских холдингов и организаций, работая то у одного, то у другого, хотя моими услугами все равно пользовались все одновременно. Они накупили себе эти самые джипы "шевроле". Точно не тахо, поэтому и написал "кажется именно трейлблейзеры". Было это в 1997-1999 годах. И потом было много вони и ругани. Не знаю, как там было с гарантией, но что машины регулярно ездили в сервис - 100%.


Слоненок, самые прибыльные для сервисов машины - творения немецкого автопрома брендом повыше, чем Опель. "Всякие руководители фирм" на них ездили, ездят и будут ездить по одной простой причине - это престижно.
Надо будет рассказать чувакам на чем престижно ездить. А то они, лохи, не на том, на чём надо ездят :-)
Если уж на то пошло, лет 10 назад было вполне престижно ездить и на американцах, поскольку они были большие и черные. Выглядели довольно эффектно. И стоили они тогда тоже достаточно дорого. Деньги другие были.

Ну остальное в посте - полная фигня, даже разбирать не хочу. Всякие "брякнул", "свои пять копеек" - это даже не солидно. Америкосы потому и не примелькались, что не зарекомендовали себя ни с какой стороны. А так и "тахо" одно время знакомые богачи покупали (особенно кто очень крупных размеров), но послезали с них - кто на крузеры, кто на мерседесы.
Ну и дальнейшие размышления у товарища тоже из разряда "я так думаю".

Нет, ну я просто тащусь от самомнения человека! Торчит в Маниле, работае всего лишь в МИДе, задо офигенно разбирается, на чем руководители ездят.
0
изменен 5 марта 2008 в 11:44
Нет, ну я просто тащусь от самомнения человека! Торчит в Маниле, работае всего лишь в МИДе, задо офигенно разбирается, на чем руководители ездят.
Слоненок ты иногда такое пишешь, что кипятком ссать можно.
Кто и когда ездил на америкосах и думал, что это престижно?
Когда за пазухой все с пистолетами бегали а в багажнике калаш лежал?
Так это ездили те у кого денег не было на нормальный немецкий автомобиль, да и статус не позволял...
По комфорту америкосов с немцами даже близко ставить нельзя.
Кукурузеры в солидные фирмы покупают как машину для подхвата, а на встречи ездят на немцах и англичанах.

IMHO: Я не знаю где ты и с кем общаешься, но какое то странное впечатление о тебе складывается, инопланетянин чтоли или с 98 года на улицу не выходил...
0
изменен 5 марта 2008 в 12:23
Кто и когда ездил на америкосах и думал, что это престижно? Когда за пазухой все с пистолетами бегали а в багажнике калаш лежал?
Так это ездили те у кого денег не было на нормальный немецкий автомобиль, да и статус не позволял...
По комфорту америкосов с немцами даже близко ставить нельзя.
Кукурузеры в солидные фирмы покупают как машину для подхвата, а на встречи ездят на немцах и англичанах.

IMHO: Я не знаю где ты и с кем общаешься, но какое то странное впечатление о тебе складывается, инопланетянин чтоли или с 98 года на улицу не выходил...


Если бы ты читал всё внимательнее а не тешил свои мизерные амбиции ничтожными попытками опустить кого-нбудь ниже себя хотябы в форум, то понял бы о чм я писал, а именно:
1. Трейлблейзеры не зарекомендовали себя хорошей надёжностью, а потому и не приобрели поплярность. Да, опыты с их закупками, в основном ставили в 90-х годах.
Те, кто накупил себе америкосов, уже с пистолетами не бегали, а были вполне благопристойными руководителями в фирмах. Потом пересели в т.ч и на немцев. Но у немцев 8-10 лет назд выбирать особо не из чего - гелик, да МЛ. Гелики не вем нравятся внешне.
Вот лично у меня он все раво ассоциируется с уазиком. То есть когда тело вылзит из гелика, умом я понимаю, чо это очень дорого, а сердце говорит другое - нет ощущения солидности.
2. Ладно, расскажу ребятам для чего покупают кукурузеры. То-то ржать будут, может быть даже купят себе немца для солидности smile
На самом деле, на чем только не ездят, но как-то немцев обошли - вольвы всякие 60 и 80, ситроены, тойоты хайлендеры, кукурузеры в топ-комплектации. А на немке только одного знаю - престарелого президента холдинга года этак 39 рождения. Геморрой видимо замучал smile
А что значит "солидная фирма"? Это ТНК или Роснефть?
А не приходило в голову, что богатые люди потому и богатые, что они четко считают бабки и не тратят их на ненужные вещи?
У меня есть приятель. Он совладелец довольно крупной рекламно-торговой фирмы ( в т.ч. они фасад шереметьево, не помню только 1 или 2) оформляли. Бабла полно, купили себе целое здание, но ездит на тойоте кэмри, купленной в новом виде в 2005 году.
На крузере ездит милионер. И не в лом ему. Зачем покупать гелендваген, если есь крузер?
0
изменен 5 марта 2008 в 13:57

Бааа, наш форум приютил профессора! Огласи ка сразу весь список, кого еще ты считаешь глупее себя и почему. А мы почитаем, поймем свою неправоту и твое величие teeth



Ну, не одними же только серостями, вроде тебя, любящего от лица всех вещать (кто это "мы"?), прирастать этому форуму. Потерпи, я на форуме недавно, список сам составишь, если интерес такой нездоровый имеешь.
0
изменен 5 марта 2008 в 15:05
Сказки венского леса
Ты действительно с другой планеты.
На мерседасах теперь у нас ездят только старперы с гимороем...
Бедняга.
Зато на лансерах без подушек ездят афигенно перспективные люди.
Завидую я тебе teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 марта 2008 в 15:18

Бааа, наш форум приютил профессора! Огласи ка сразу весь список, кого еще ты считаешь глупее себя и почему. А мы почитаем, поймем свою неправоту и твое величие teeth



Ну, не одними же только серостями, вроде тебя, любящего от лица всех вещать (кто это "мы"?), прирастать этому форуму. Потерпи, я на форуме недавно, список сам составишь, если интерес такой нездоровый имеешь.

Я говорю за себя и за знакомых мне людей на форуме.
Складывается впечатление, что у дипмиссии в малоразвитых странах плохо с медицинским персоналом. Потому как налицо мания величия сотрудников, выраженная в твоей писанине и подкрепленная маркой и моделью твоей машины.
0
изменен 5 марта 2008 в 15:30
Сказки венского леса
Ты действительно с другой планеты.
На мерседасах теперь у нас ездят только старперы с гимороем...
Бедняга.
Зато на лансерах без подушек ездят афигенно перспективные люди.
Завидую я тебе teeth


А я про мерседес и не говорил. Немцем является ауди А6.
Ну а дальше, как почти всегда у версы, идёт одна фигня и попытки оскорбить.
Афигенно перспективные люди ездят например на вольво 60 и 80, крузерах, на ситроене один ездит. Весьма солидно получающий чел ездит на хайлендере из америки. А зачем пыжиться? Ходовая та от лексуса. Обошлась всего в 30 штук. Зато каждые 2-3 месяца он всей семьёй с 2 детьми ездит в дорогие туры.
Хотя, какие нафиг перспективы у последнего... он давно миллионер и у него всё что нужно есть.
А деньги, не потраченные на дорогую машину, я на другие вещи трачу. В лансере 2 подушки имеются.
0
изменен 5 марта 2008 в 15:59
А я про мерседес и не говорил. Немцем является ауди А6.
Ну а дальше, как почти всегда у версы, идёт одна фигня и попытки оскорбить.
Афигенно перспективные люди ездят например на вольво 60 и 80, крузерах, на ситроене один ездит. Весьма солидно получающий чел ездит на хайлендере из америки. А зачем пыжиться? Ходовая та от лексуса. Обошлась всего в 30 штук. Зато каждые 2-3 месяца он всей семьёй с 2 детьми ездит в дорогие туры.
Хотя, какие нафиг перспективы у последнего... он давно миллионер и у него всё что нужно есть.
А деньги, не потраченные на дорогую машину, я на другие вещи трачу. В лансере 2 подушки имеются.
Как бы миллионом меня ты не удивишь.
Ты если пишешь ник то пиши его правильно!
Не знаю может в жизни ты и нормальный человек но тут тебе я могу поставить только один диагноз teeth
У нас с тобой разные понятия о афигенных перспективах.
Да и дорогущие туры в Египет меня как то не сильно забавляют. Мне легче в семейный домик в Испанию матнуться.
Лучше бы ты деньги потратил на подушки боковые чем на суперсовременную плазму ЛЖ teeth
А я так по приколу на прошлой недели убил 15000 на соревнования и на этой 10000 teeth На следующих выходных убью около 5000 но это так просто в лес прокатиться, и машинку помыть.
Еще и в машинку сейчас вкладываю пару троек твоих зарплат teeth
У нас разные взгляды на жизнь, не переживай teeth
0
изменен 5 марта 2008 в 16:02
Это ты, видимо, по наитию, как всегда, написал, а не потому, что знаешь, угадал?
Вот "как всегда" нечего писать. По наитию я не пишу ни разу. Если не уверен, вставляю ИМХО. Это ты регулярно пишешь весьма спорные вщи с видом минимум профессионала в данной области.
Так вот.. Именно знаю. В своё время я общался с целой тусовкой руководителей весьма крупных московских холдингов и организаций, работая то у одного, то у другого, хотя моими услугами все равно пользовались все одновременно. Они накупили себе эти самые джипы "шевроле". Точно не тахо, поэтому и написал "кажется именно трейлблейзеры". Было это в 1997-1999 годах. И потом было много вони и ругани. Не знаю, как там было с гарантией, но что машины регулярно ездили в сервис - 100%.

Слоненок, самые прибыльные для сервисов машины - творения немецкого автопрома брендом повыше, чем Опель. "Всякие руководители фирм" на них ездили, ездят и будут ездить по одной простой причине - это престижно.
Надо будет рассказать чувакам на чем престижно ездить. А то они, лохи, не на том, на чём надо ездят :-)
Если уж на то пошло, лет 10 назад было вполне престижно ездить и на американцах, поскольку они были большие и черные. Выглядели довольно эффектно. И стоили они тогда тоже достаточно дорого. Деньги другие были.

Ну остальное в посте - полная фигня, даже разбирать не хочу. Всякие "брякнул", "свои пять копеек" - это даже не солидно. Америкосы потому и не примелькались, что не зарекомендовали себя ни с какой стороны. А так и "тахо" одно время знакомые богачи покупали (особенно кто очень крупных размеров), но послезали с них - кто на крузеры, кто на мерседесы.
Ну и дальнейшие размышления у товарища тоже из разряда "я так думаю".

Нет, ну я просто тащусь от самомнения человека! Торчит в Маниле, работае всего лишь в МИДе, задо офигенно разбирается, на чем руководители ездят.


Ты, как всегда, пытаешься писать о том, о чем имеешь весьма смутное представление. Про Шевроле в России конца 90-х: завод в Елабуге собирал Блейзер (ТрейлБлейзер появился гораздо позже, его и сейчас выпускают, но куда тебе до таких мелочей) с бразильским двигателем 2,2 литра мощностью 106 лошадей. Их успели по дешевке накупить росграждане. Вот о них и ходила дурная слава, и продавали их потом хозяева за копейки. Об остальном я ранее в своих постах изложил.
Мое самомнение, в отличие от твоей самоуверенности, подкреплено знанием предмета, о котором говорю.
А зачем ты к месту и не к месту упоминаешь о своих знакомых в бизнес-кругах? Или ты по наивности думаешь, что это твоим словам веры прибавит? Будь проще, напишешь по делу и как есть на самом деле - тебе и так зачтется, без твоих жалких потуг претендовать на собственную значимость.
0
изменен 5 марта 2008 в 16:07
Я и не претендую. Привожу примеры для конкретики.
Мне значимость в твоих глазах не нужна.
А в собственных глазах я итак достаточно значим.

по мне, что блейзер, что трейлблейзер - один хрен. Однако, фирма обосралась. Как говорится, ложечки нашлись, а осадочек остался.
И даже если она сейчас и делала бы отменные автомобили, все равно у большинства россиян шильдик "шевроле" ассоциируется с довольно посредственными автомобилями.
А качество автомобилей легко понять по распространённости. Мицубиши паджер - море, а трейлблейзеров что-то не видать.
0
изменен 5 марта 2008 в 16:10

Бааа, наш форум приютил профессора! Огласи ка сразу весь список, кого еще ты считаешь глупее себя и почему. А мы почитаем, поймем свою неправоту и твое величие teeth



Ну, не одними же только серостями, вроде тебя, любящего от лица всех вещать (кто это "мы"?), прирастать этому форуму. Потерпи, я на форуме недавно, список сам составишь, если интерес такой нездоровый имеешь.

Я говорю за себя и за знакомых мне людей на форуме.
Складывается впечатление, что у дипмиссии в малоразвитых странах плохо с медицинским персоналом. Потому как налицо мания величия сотрудников, выраженная в твоей писанине и подкрепленная маркой и моделью твоей машины.


Я польщен твоей оценкой. И это все, на что у тебя ума хватило? Ты меня разочаровал. Слоненок, и тот до таких глупостей не додумался. Привет знакомым на форуме.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 марта 2008 в 16:13
Привет знакомым на форуме.

Привет аборигенам)))
0
изменен 5 марта 2008 в 16:15
Я и не претендую. Привожу примеры для конкретики.
Мне значимость в твоих глазах не нужна.
А в собственных глазах я итак достаточно значим .


Ну, про это тебе специалист по маниям величия и прочего, твой коллега по несчастью Колес расскажет. "Значим в собственных глазах" - надо запомнить, собираю казусы и ляпы речевые. Пиши еще, мне с тобой не скучно, в отличие от компании не слишком далекого, но слишком прямолинейного Колеса.
0
изменен 5 марта 2008 в 16:19
Привет знакомым на форуме.

Привет аборигенам)))


Я подозревал, что ты эрудит доморощеный. Кроссворды любишь разгадывать? Аборигены в Австралии живут.
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 5 марта 2008 в 16:22
Слушай, Manila, а тебе не качется, что как-то через чур много по твоему мнению глупеньких и недоразвитых вокруг тебя? Что-то как ни диалог с тобой - то твой оппонент по твоей версии обязательно дебил, а ты весь из себя умный, профессионально знающий вопрос. Смотрю тут уже и Слонёнка и Koles'a в свой списочек внёс. Ты не находишь, что может имеет смысл что-то поправить в консерватории?
0
изменен 5 марта 2008 в 16:24
Я и не претендую. Привожу примеры для конкретики.
Мне значимость в твоих глазах не нужна.
А в собственных глазах я итак достаточно значим .


Ну, про это тебе специалист по маниям величия и прочего, твой коллега по несчастью Колес расскажет. "Значим в собственных глазах" - надо запомнить, собираю казусы и ляпы речевые. Пиши еще, мне с тобой не скучно, в отличие от компании не слишком далекого, но слишком прямолинейного Колеса.


Собирай. Потому что в собственных глазах ты явно пребываешь на уровне плинтуса, раз постоянно пытаешься как то себя выпятить, оскорбить или обидеть других.

по мне, что блейзер, что трейлблейзер - один хрен. Однако, фирма обосралась. Как говорится, ложечки нашлись, а осадочек остался.
И даже если она сейчас и делала бы отменные автомобили, все равно у большинства россиян шильдик "шевроле" ассоциируется с довольно посредственными автомобилями.
А качество автомобилей легко понять по распространённости. Мицубиши паджер - море, а трейлблейзеров что-то не видать.
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 5 марта 2008 в 16:26
Привет знакомым на форуме.

Привет аборигенам)))


Я подозревал, что ты эрудит доморощеный. Кроссворды любишь разгадывать? Аборигены в Австралии живут.

Ну ты, конечно как эрудит знал, что:
Аборигены — исконное население территории, сохранившее традиционные системы жизнеобеспечения.
А не только те, кто в австралии живёт, но просто забыл teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 марта 2008 в 16:32
Привет знакомым на форуме.

Привет аборигенам)))


Я подозревал, что ты эрудит доморощеный. Кроссворды любишь разгадывать? Аборигены в Австралии живут.


Да ты что! Аборигены живут в Австралии? Правда? Ты полы что ли в посольстве моешь? Обучайся, гений teeth :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D0%BD
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 марта 2008 в 16:33
Привет знакомым на форуме.

Привет аборигенам)))


Я подозревал, что ты эрудит доморощеный. Кроссворды любишь разгадывать? Аборигены в Австралии живут.

Ну ты, конечно как эрудит знал, что:
Аборигены — исконное население территории, сохранившее традиционные системы жизнеобеспечения.
А не только те, кто в австралии живёт, но просто забыл teeth

teeth teeth teeth
0
изменен 5 марта 2008 в 16:55
Колес ты опять за свое взялся. Мы Мы Мы. За себя ответить не можешь, а тут сразу мы. Было бы это в первый раз.

Слоненок Действительно же много пишешь о том, что даже не представляешь себе в визуально. Оставьте... не нужно свои фантазии выдавать за реальность.

МанилаПодловили тебя с аборигенами, но отчасти ты прав в Австралии они еще есть, а на форуме таких нет.
0
изменен 5 марта 2008 в 17:01
О каких именно моих фантазиях идёт речь?
Верса! Ты обещал коммуникатор на неделю!
Модели блейзера с двигателем 2,2 литра и 106 лошадями, упомянутые манилой, я в каталоге не нашёл. Еще один косячок?
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 марта 2008 в 17:09
Колес ты опять за свое взялся. Мы Мы Мы. За себя ответить не можешь, а тут сразу мы. Было бы это в первый раз.

Слоненок Действительно же много пишешь о том, что даже не представляешь себе в визуально. Оставьте... не нужно свои фантазии выдавать за реальность.

Манила Подловили тебя с аборигенами, но отчасти ты прав в Австралии они еще есть, а на форуме таких нет.


Уважаемый господин третейский судья, Ваше мнение закон, умываю руки teeth
PS и ноги teeth
0
изменен 5 марта 2008 в 17:13
Уважаемый господин третейский судья, Ваше мнение закон, умываю руки teeth
PS и ноги teeth
Мойте руки перед и зад teeth
0
изменен 5 марта 2008 в 17:13
А судьи кто? (с) Грибоедов
0
изменен 5 марта 2008 в 17:28
Колес ты опять за свое взялся. Мы Мы Мы. За себя ответить не можешь, а тут сразу мы. Было бы это в первый раз.

Слоненок Действительно же много пишешь о том, что даже не представляешь себе в визуально. Оставьте... не нужно свои фантазии выдавать за реальность.

Манила Подловили тебя с аборигенами , но отчасти ты прав в Австралии они еще есть, а на форуме таких нет.


Меня на этом форуме еще никто никогда ни на чем не смог подловить, приятель, потому что я пишу только то, что знаю.
Для любителей читать энциклопедии: в настоящее время только коренное население Австралии носит официальное наименование "австралийские аборигены" ( у коренных народов других стран есть свои названия, среди которых слово "абориген" не встречается: индейцы, чукчи и т.д.).
0
был 4 дня назад
изменен 5 марта 2008 в 17:34
Да ребята Сусанин вам позавидует даже он поляков до аборигенов бы не довел.
Читая посты Манилы конэчно сразу понимаешь что пишет настоящий русский дипломат и не удивляешься когда наши соотечественники говорят что приходя в наше посольство за рубежом им становится неловко за то что они русские.
Если ж по теме так как будущий пользователь авто находится неблизко от крупного города то варианты бу немцев типа бмв пусть и при небольших пробегах я бы не рассматривал к тому же бюджет не тот.
Кстати шеви что трэйл что тахо нормальные машины и если б они стоили столько же сколько в штатах я бы вполне серьезно подумывал об их приобретении а так по нашим ценникам не самый привлекательный вариант хотя машины действительно неплохие.
0
изменен 5 марта 2008 в 17:35
О каких именно моих фантазиях идёт речь?
Верса! Ты обещал коммуникатор на неделю!
Модели блейзера с двигателем 2,2 литра и 106 лошадями, упомянутые манилой, я в каталоге не нашёл. Еще один косячок?


Плохо искал, следопыт. Я тебе помогу, меня мания величия не напрягает:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/840096.html
0
изменен 5 марта 2008 в 17:48
А в каталоге где эта модель? И кто сказал, что именно эти машины покупали люди?
Что-то я сомневаюсь, что 106-лошадные машины устроили бы все амбиции.

http://catalog.avto.ru/chevrolet/35_1/blazer.html

Здесь я не вижу такой модели. А написать в объяве можно что угодно.
0
изменен 5 марта 2008 в 17:51
Я и не претендую. Привожу примеры для конкретики.
Мне значимость в твоих глазах не нужна.
А в собственных глазах я итак достаточно значим .


Ну, про это тебе специалист по маниям величия и прочего, твой коллега по несчастью Колес расскажет. "Значим в собственных глазах" - надо запомнить, собираю казусы и ляпы речевые. Пиши еще, мне с тобой не скучно, в отличие от компании не слишком далекого, но слишком прямолинейного Колеса.


Собирай. Потому что в собственных глазах ты явно пребываешь на уровне плинтуса, раз постоянно пытаешься как то себя выпятить, оскорбить или обидеть других.

по мне, что блейзер, что трейлблейзер - один хрен. Однако, фирма обосралась. Как говорится, ложечки нашлись, а осадочек остался.
И даже если она сейчас и делала бы отменные автомобили, все равно у большинства россиян шильдик "шевроле" ассоциируется с довольно посредственными автомобилями.
А качество автомобилей легко понять по распространённости. Мицубиши паджер - море, а трейлблейзеров что-то не видать.


Ты такой забавный персонаж, Слоненок, без тебя мне на этом форуме было бы скучно.
Про "выпячивание плинтусы и оскорбления" - прочитай мой первый пост в этой теме. Я же помню по прошлым "встречам" с тобой "в эфире" - особым вниманием к словам оппонента ты никогда не отличался, но, тем не менее, рано или поздно, не мешает в канве разговора узнать, как все начиналось.
Для большинства россиян-водителей шильдик Шевроле ассоциируется с маленькими корейскими машинками - Колес рулит!, так как основной модельный ряд Шевроле им просто не знаком. На наш рынок официально ничего, кроме Блейзеров, Тахо, ТрейлБлейзеров и убогого седана Алеро никогда не поставлялось.
Про качество - тебя еще за отсутствие логики в рассуждениях с программы МБА не выгнали? Или ты деньги большие заплатил?
Следуя твоей "логике", самые надежные машины в России - Жигули...
0
изменен 5 марта 2008 в 18:01
А в каталоге где эта модель? И кто сказал, что именно эти машины покупали люди?
Что-то я сомневаюсь, что 106-лошадные машины устроили бы все амбиции.

http://catalog.avto.ru/chevrolet/35_1/blazer.html

Здесь я не вижу такой модели. А написать в объяве можно что угодно.


Когда упрямство граничит с тупостью - получается тупое упрямство. Тебя это не красит. Зачем мне тебя и других обманывать? Помнишь, в другой теме я тебе писал, что никогда не пишу того, в чем не уверен?

http://www.autolook.ru/tehno/chevrolet/chevrolet_blazer_1.php
0
был 4 дня назад
изменен 5 марта 2008 в 18:03

Для большинства россиян-водителей шильдик Шевроле ассоциируется с маленькими корейскими машинками - Колес рулит!, так как основной модельный ряд Шевроле им просто не знаком. На наш рынок официально ничего, кроме Блейзеров, Тахо, ТрейлБлейзеров и убогого седана Алеро никогда не поставлялось.


Ну уж не надо всех то в стадо сгонять. Шевроле то как раз те кто интересовался автомобилями всегда знали и многие кстати корейские шевроле никогда за чистокровные шевроле не считали. Шевроле довольно известная и уважаемая марка и продажи Блейзеров у нас не пошли потому как маркетинговые исследования были проведены отвратно и продавались они здесь в убогих комплектациях которые обычным покупателям были даже в такой комплектации дороги а людям с деньгами они в этих комплектациях были совсем неинтересны.
0
изменен 5 марта 2008 в 18:04
Ты еще скажи, что трейлблейзеры никому не по карману smile
Самый дорогой 1341300 р. Паджеро намного дороже. Так что следуя твоей логике про жигуль наоборот этих блейзеров должно быть навалом - намного подешевле паджеры то будет. По цене с тойотой рав4 вполне конкурирует.

Для большинства россиян-водителей шильдик Шевроле ассоциируется с маленькими корейскими машинками - Колес рулит!,

Ну ты за всех то не говори. Если сросить про шевроле людей, интересовавшихся и ездивших на машине еще в середине 90, то очень многие вспомнят трейлблейзер и тахо.
25-30 летние о таких машинах могут и не слышать, ибо их в москве днём с огнём поискать.
Хотя и та, и другая ассоциация (корея, США) не в пользу марки, поскольку ни с чем хорошим она у людей все равно не связывается.
0
был 4 дня назад
изменен 5 марта 2008 в 18:14
2БС
Трайлблейзеры были дороже это ценники на машины 2007года и вполне вероятно что сейчас выйдет новая модель. А ценники были сравнимы с паджерой и понятно почему выбирали из этих двух вариантов паджеру.
Да дороже трейлы были на 100000руб у них даже счаз скидки прописаны.
А модели Camaro и Corvette тебе ни о чем не говорят undecided:
Короче хорош дискредитировать все стадо teeth
0
изменен 5 марта 2008 в 18:20
2БС
Трайлблейзеры были дороже это ценники на машины 2007года и вполне вероятно что сейчас выйдет новая модель. А ценники были сравнимы с паджерой и понятно почему выбирали из этих двух вариантов паджеру.
А модели Camaro и Corvette тебе ни о чем не говорят undecided:


Что значит дороже? То есть 5 лет назад эти модели были дороже, чем сейчас? что-то слабо верится. И насколько дороже?
Интересно, и почему тогда выбирали паджеру? Мне не ясно. При более высоком, чем у паджеры качестве, покупатель простил бы и 10-15%-е превышение в цене.

Камаро и Корвет лично мне говорит что-то, но совсем немного. Это к чему вопрос?
0
был 4 дня назад
изменен 5 марта 2008 в 18:29
2БС
Да дороже трейлы были на 100000руб у них даже счаз скидки прописаны.
А модели Camaro и Corvette тебе ни о чем не говорят undecided:
Короче хорош дискредитировать все стадо teeth


Распродают машины 2007 года на 100000 дешевле

Те кто может купить трайл может купить и паджеру. Паджера по нашим говнам получше будет да и продать потом легче у меня бы сомнений не возникло я бы взял паджеру но это не значит что трэил ну полное г-но как ты тут говоришь да и лансер твой недалеко от лачетти ушел бум откровенны. Вообще у мицубиси одна удачная модель это как раз паджера и есть.
0
изменен 5 марта 2008 в 18:50

Распродают машины 2007 года на 100000 дешевле
Те кто может купить трайл может купить и паджеру. Паджера по нашим говнам получше будет да и продать потом легче у меня бы сомнений не возникло я бы взял паджеру но это не значит что трэил ну полное г-но как ты тут говоришь да и лансер твой недалеко от лачетти ушел бум откровенны. Вообще у мицубиси одна удачная модель это как раз паджера и есть.


Невнимательно читал. На сайте шевроле написано "модельный ряд 2007 года", а не "машины выпуска 2007 года". Ни о каких скидках нет ни строчки.

А в голову не приходит, почему паджеру продать легче, чем трейлблейзер? Ну сейчас то понятно, но ведь многие годы война проигрывалась. то есть по цене/качеству паджера стабильно выигрывала. Шевро я "полным г..м" не называл. Я писал, что она себя изначально не ахти как зарекомендовала, в результате чего и не получила даже мало-мальски серьезного распространения. Причём ни ТБ, ни Тахо не являются элитными машинами.
Лансер будет посовременее лачетти. Но это мелочи. На самом деле это просто добротная машина. Я так её и зову "японская десятка", потому что по цене 8300 долларов наш автоваз должен был бы такую машину продавать. Я намеренно и покупал самую дешевую из японских иномарок, которая была бы укомплектована достаточно для меня.
Так что насчет лансера я и сам могу откровенно поговорить.
А вот насчет удачности - это зря. Лансер - исключительно удачная модель во всех отношениях. Это даже конкуренты признают. Ссылок не дам, сказано мне было лично представителем конкурентов.
Если она по каким-то параметрам и проигрывает одноклассникам, то на чуть-чуть, а по цене выигрывает десятки процентов. Та же мазда 3 при аналогичной комплектухе стоила на 1500-2000 долларов больше (10% от цены). А управляемость незначительно выше. Лично мне по фиг с какой скоростью проехал испытатель между вешек - 45 или 50 км/ч.
Думаю, сейчас с появлением новой модели ситуация изменится, поскольку это уже не такая удачная модель.
0
изменен 5 марта 2008 в 19:56
Ты еще скажи, что трейлблейзеры никому не по карману smile
Самый дорогой 1341300 р. Паджеро намного дороже. Так что следуя твоей логике про жигуль наоборот этих блейзеров должно быть навалом - намного подешевле паджеры то будет. По цене с тойотой рав4 вполне конкурирует.

Для большинства россиян-водителей шильдик Шевроле ассоциируется с маленькими корейскими машинками - Колес рулит!,

Ну ты за всех то не говори. Если сросить про шевроле людей, интересовавшихся и ездивших на машине еще в середине 90, то очень многие вспомнят трейлблейзер и тахо.
25-30 летние о таких машинах могут и не слышать, ибо их в москве днём с огнём поискать.
Хотя и та, и другая ассоциация (корея, США) не в пользу марки, поскольку ни с чем хорошим она у людей все равно не связывается.


Ты мне чужую "славу" не приписывай, я слова Колеса-подельника твоего по теме, повторил.
Тебе вера в собственную значимость мешает посмотреть в Сети, что такое ТрейлБлейзер, который пришел на смену Блейзеру в 2001 году? Какие 90-е, дружок? Ты в Москве живешь? Тахо или ТрейлБлейзер на дороге, в отличие от Лансера, сложно не заметить. И на них 25-30-летним надо еще заработать. И если ты не представляешь себе, что это за аппарат - зачем, по примеру Колеса, от лица целого поколения выступать?
0
изменен 5 марта 2008 в 19:57
wersa, совсем твой пост пропустил. опять желаемое за действительное выдаёшь. И зачем? даже непонятно...

Как бы миллионом меня ты не удивишь.

Я и не стремился удивить. Просо человек живёт в других материальных масштабах, чем я и ты (вряд ли у тебя есть хотя бы один миллион евро).

Да и дорогущие туры в Египет меня как то не сильно забавляют.


А я где-то писал про Египт?! Подозреваю, что у тебя просто фантазии не хватает представить, что каждые 2-3 месяца можно куда-нибудь ездить помимо Египта smile
Есть карибы, мексика, швеция, китай.. в общем, открой сайт турагентства и увидишь.

Лучше бы ты деньги потратил на подушки боковые чем на суперсовременную плазму
Это к кому относится? Если ко мне, то у меня нет плазмы. Мне вполне хватает обычного плоского 100 герцового филипса.

quote="wersa"]А я так по приколу на прошлой недели убил 15000 на соревнования и на этой 10000 [/quote]

Это в рублях или в долларах? И что ты пытаешься этим показать? Свою крутизну? Ну спускаешь все деньги машину - милости просим.

Еще и в машинку сейчас вкладываю пару троек твоих зарплат
Не уверен, что ты в состоянии оценить объем моих заплат. Честно говоря, даже не представляю каким образом в паджеру можно вложить хотя бы три моих, не говоря уже о шести, зарплаты. Разве что разбить об столб километрах на 100 в час, починить и перекрасить по кругу... Да и то останется. Признайся, ты именно так деньги в машинку и вкладываешь?smile

Тогда уверен, что всякие плазменные телевизоры и дубовые паркеты в квартире тебе только снятся.

Никогда не выпендривайся своим благосостоянием, ибо половина народу поднимут на смех, а у второй возникнет мысль отнять. Да и удача, если и даёт какой-то существенный достаток, может обидеться.
Никогда не суди ни о ком по автотранспорту, на котором он передвигается. Возможности у многих гораздо больше, просто деньги все тратят по-разному.
0
изменен 5 марта 2008 в 20:08
Ты мне чужую "славу" не приписывай, я слова Колеса-подельника твоего по теме, повторил.
Подельники в уголовном деле только. Я сним лично даже не знаком.

Тебе вера в собственную значимость мешает посмотреть в Сети, что такое ТрейлБлейзер, который пришел на смену Блейзеру в 2001 году?

А зачем смотреть? Мы говорим об отношении. Лично я не вижу никакх преимуществ перед той же паджерой. И покупатель голосует кошельком - паджер достаточно много, а ТБ и Тахо раз в сто ле проезжает, сразу в глаза бросается.
Только не говори, что элитарное авто и оно мало кому доступно, а поэтому их и мало на дорогах.

И если ты не представляешь себе, что это за аппарат - зачем, по примеру Колеса, от лица целого поколения выступать?
Ещ раз говорю. В данном случае я вполне среднестатистический человек поколения - видел то же, что и другие. Как машины ломались. Сейчас вижу корейские шевроле. Даже вроде какую-то на украине делают (ланос?). Никакой особой солидности для меня марка шевроле не имеет.
И для людей, не являющихся великими фанатами огромных американских авто, ассоциации с шевроле точно такие же как у меня.
И зачем мне изучать их джипы? все равно они японцам проигрывают.
По цене как в америке - не вопрос, они бы пользовались спросом. А здесь по цене/качеству шевроле не котируются.
0
изменен 5 марта 2008 в 21:02
Ты мне чужую "славу" не приписывай, я слова Колеса-подельника твоего по теме, повторил.
Подельники в уголовном деле только. Я сним лично даже не знаком.

Тебе вера в собственную значимость мешает посмотреть в Сети, что такое ТрейлБлейзер, который пришел на смену Блейзеру в 2001 году?

А зачем смотреть? Мы говорим об отношении. Лично я не вижу никакх преимуществ перед той же паджерой. И покупатель голосует кошельком - паджер достаточно много, а ТБ и Тахо раз в сто ле проезжает, сразу в глаза бросается.
Только не говори, что элитарное авто и оно мало кому доступно, а поэтому их и мало на дорогах.

И если ты не представляешь себе, что это за аппарат - зачем, по примеру Колеса, от лица целого поколения выступать?
Ещ раз говорю. В данном случае я вполне среднестатистический человек поколения - видел то же, что и другие. Как машины ломались. Сейчас вижу корейские шевроле. Даже вроде какую-то на украине делают (ланос?). Никакой особой солидности для меня марка шевроле не имеет.
И для людей, не являющихся великими фанатами огромных американских авто, ассоциации с шевроле точно такие же как у меня.
И зачем мне изучать их джипы? все равно они японцам проигрывают.
По цене как в америке - не вопрос, они бы пользовались спросом. А здесь по цене/качеству шевроле не котируются.


Узнаю тебя, Слоненок. Фразы твои цитировать и отдельно комментировать не буду и по второму кругу пояснять то, о чем уже писал, тоже.
Ты, когда в дискуссию ввязался, посмотрел, с чего она началась? Если тебе по тексту непонятно, а такое, если помнишь, с тобой частенько приключалось в других темах, у Колеса спроси.
Американские и японские джипы изучать не надо. Надо быть просто мало-мальски компетентным в вопросах, о которых берешься судить. В противном случае будешь выглядеть также жалко, как в этой и других темах, где мы с тобой пересекались. Это я тебе обещаю, ты меня немного узнал, не обману. Или ты мне до сих пор, после моих многочисленных правок твоих ляпов в разных темах (напомнить?), мне не веришь?
0
изменен 5 марта 2008 в 21:17
Ну это всего лишь твоё скромное мнение, что я выгляжу жалко. В сущности, могу сказать тоже самое о тебе.Я не знаю, почему ты грудью встал за шевроле, видимо как за родственника твоего линкольна.
Почитал, почитал я тему. Всё я правильно пишу. Колес указал, что шевроле в рашке ассоциируется с корейскими автомобилями, а я добавил, что и "американская" часть марки себя проявила не ахти.
И многие это помнят. Поэтому тот, кто не является как ты фанатом огромных американских джипов, пойдёт и купит японца, поскольку в глубине души еще с тех лет у него отложилось, что ТБ ненадёжный.
С "тахо" отдельные купившие тоже быстро слезли. Видимо тоже неспроста.
Мы живём в России и основная масса народа не фанаты марки шевроле, чего не скажешь об американской же марке форд.
Где-то далеко существуют камаро и корвет. Но это вообще где-то далеко, так что о них и говорить то незачем.
0
изменен 5 марта 2008 в 22:53
Баааа!!! Знакомые все лица!! И как всегда развели спор не по теме.
Превращают все ветки в обсуждение своих дорогих личностей, превозносят друг друга.

Я за Элантру. Надёжное авто.
Лачетти по дизайну удачно сделано, нравится, но поездка на ней оставляет неприятные ощущения, шумно, неудобно.
Себе бы взял что то другое за 450. Более комфортное и надёжное. Пассат, Аккорд... попробовал бы Ауди А4, Альмеру в конце концов ). Это навскидку.
А вообще может взглянуть на проблему с другой стороны? С практичной.
При таких мизерных пробегах надо брать машину до 100 л.с. (что б за налог не переплачивать) и новую (с техосмотром не заморачиваться).
Например за 450 есть Хёндай Гётц, Акцент, Киа на выбор...
0
изменен 5 марта 2008 в 22:57
Ауди утырить могут. А в остальном согласен. За одним дополнением: альмера то уж точно ненмного лучше лачетти (особенно та, которая в РФ поставлялась - очень устарелая машина).
0
изменен 5 марта 2008 в 23:09
Ауди утырить могут. А в остальном согласен. За одним дополнением: альмера то уж точно ненмного лучше лачетти (особенно та, которая в РФ поставлялась - очень устарелая машина).

Может быть, честно говоря сужу лишь по мнению знакомых на Альмере.. Люди довольны.
А утырить могут всё что хошь.. особено в небольших провинциальных городках.. Была такая порочная схема. Как видят что чел немного стал выделяться достатком так его поправляют, угоняют машину и за определённое "вознаграждение" возвращают..."Вознаграждение" примерно в полцены авто...Сцуки bat
Да, пожалуй Ауди будет вызывающе, надо что нить понароднее))
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 6 марта 2008 в 13:15
Более того, елабужские Блэйзеры собирались из бразильских машинокомплектов! Manila прав!
0
изменен 6 марта 2008 в 15:40
Ты понимаешь, я говорил не о качестве шевроле как такового, а об ассоциации. Нынешние корейцы тоже к шевроле тоже шильдиком относятся, но это не мешает ассоциировать марку с этими произведениями.
Точто также и о блейзерах. Я вот не в курсе из чего они собирались и где. Ты думаешь те, кто их в своё время покупали в салонах были в курсе обо всех тонкостях? Далеко не все. Пришёл, увидел, купил. Или вообще водителя послал заказать и купить.
Вот я о чем. Об ассоциациях!
Точно так же как без конца повторяют "Все машины становятся опелем!". Хотя можно подумать, что все, кто здесь эту фразу пишут, типа того же Алекса с бмв, хотя бы когда-нибудь владел опелем.
Однако, на опелях разъезжают разных (правда их последних джипов пока не замечал), а вот трейлблейзеры или тахо если и встречаются, то очень-очень редко.
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 6 марта 2008 в 15:51
Ты понимаешь, я говорил не о качестве шевроле как такового, а об ассоциации. Нынешние корейцы тоже к шевроле тоже шильдиком относятся, но это не мешает ассоциировать марку с этими произведениями.
Точто также и о блейзерах. Я вот не в курсе из чего они собирались и где. Ты думаешь те, кто их в своё время покупали в салонах были в курсе обо всех тонкостях? Далеко не все. Пришёл, увидел, купил. Или вообще водителя послал заказать и купить.
Вот я о чем. Об ассоциациях!
Точно так же как без конца повторяют "Все машины становятся опелем!". Хотя можно подумать, что все, кто здесь эту фразу пишут, типа того же Алекса с бмв, хотя бы когда-нибудь владел опелем.
Однако, на опелях разъезжают разных (правда их последних джипов пока не замечал), а вот трейлблейзеры или тахо если и встречаются, то очень-очень редко.

Где-ж ты обитаешь-то? По Москве Что Тах, что Блейзеров, что Опелей внедорожников(Фронтера, Монтерей) хватает, и очень не редко.
0
был день назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 6 марта 2008 в 17:15
hatrak, мое мнение такое, машина, как только выехал из слона теряет кучу денег, поэтому если ты собираешься ездить долго-то тут бесспороно новая (гарантия, да и безопаснее), но если через год 2 продавать, то тогда лучше брать бу, а машины обе нормальные, но лантра новая конечно получше
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 6 марта 2008 в 17:22
Так Элантра все таки новая? Я думал выбор м/у б/у Элантрой (в предыдущем кузове) и новой Лачей!... Если между новыми выбор, тогда я меняю предпочтение - Элантра решает.
0
был день назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 6 марта 2008 в 17:28
Так Элантра все таки новая? Я думал выбор м/у б/у Элантрой (в предыдущем кузове) и новой Лачей!... Если между новыми выбор, тогда я меняю предпочтение - Элантра решает.


не-не про элантру-как я понял, бу, просто я не правильно сказал, если обе новые, то лантра - форэвэ. если на тему говорилки, я за новую лачку в последней комплектации (если хэтч-420 руб)
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 7 марта 2008 в 12:57
Так Элантра все таки новая? Я думал выбор м/у б/у Элантрой (в предыдущем кузове) и новой Лачей!... Если между новыми выбор, тогда я меняю предпочтение - Элантра решает.


не-не про элантру-как я понял, бу, просто я не правильно сказал, если обе новые, то лантра - форэвэ. если на тему говорилки, я за новую лачку в последней комплектации (если хэтч-420 руб)

Лачетти рассматривалась в кузове седан. Со всеми страховками и допами под 480 выйдет точно. Сбить ценник на Элантру можно до 400 тыщ. В эту цену входит: гарантия до 2011 года, пробег 28000, поменяны детские болячки(цилиндр сцепления и радиатор). В авто есть: обогрев сидух, полный электропакет, кондей, 2 комплекта резины, 6 динамиков с магнитолой МР3, сетка в багажнике, противотуманки. Места за собой в Элантре точно больше, чем в Лачетти.
0
был день назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 7 марта 2008 в 13:35
Лачетти рассматривалась в кузове седан. Со всеми страховками и допами под 480 выйдет точно. Сбить ценник на Элантру можно до 400 тыщ. В эту цену входит: гарантия до 2011 года, пробег 28000, поменяны детские болячки(цилиндр сцепления и радиатор). В авто есть: обогрев сидух, полный электропакет, кондей, 2 комплекта резины, 6 динамиков с магнитолой МР3, сетка в багажнике, противотуманки. Места за собой в Элантре точно больше, чем в Лачетти.

если кредит и каска, то тогда может и 480, без допов в последней комплектации-430.гарантия до 11 года? lightbulb это как? 4 или 5 лет гарантии с новья? только конечно не обольщайся, там гарантийного после 2 лет мало что остается. с местом в лачке тоже гуд. но если при том раскладе как ты пишешь, и если лантра-не темная лошадка (была у тебя на виду с новья) я бы взял лантру, 28000-не пробег даже для жигулей.
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 7 марта 2008 в 13:52
Завтра гоню на правильный сервис - там всё и решится.
0
был день назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 7 марта 2008 в 14:19
Завтра гоню на правильный сервис - там всё и решится.

давай, удачи
0
изменен 7 марта 2008 в 15:12

Где-ж ты обитаешь-то? По Москве Что Тах, что Блейзеров, что Опелей внедорожников(Фронтера, Монтерей) хватает, и очень не редко.


В Москве обитаю. Опеля кругом роятся. Блейзеры и Тахи очень редко вижу.
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 10 марта 2008 в 14:21

Где-ж ты обитаешь-то? По Москве Что Тах, что Блейзеров, что Опелей внедорожников(Фронтера, Монтерей) хватает, и очень не редко.


В Москве обитаю. Опеля кругом роятся. Блейзеры и Тахи очень редко вижу.

Выезжай почаще из своего района - всё тебе будет. teeth
0
изменен 10 марта 2008 в 14:33

Где-ж ты обитаешь-то? По Москве Что Тах, что Блейзеров, что Опелей внедорожников(Фронтера, Монтерей) хватает, и очень не редко.


В Москве обитаю. Опеля кругом роятся. Блейзеры и Тахи очень редко вижу.

Выезжай почаще из своего района - всё тебе будет. teeth


ТТК подойдёт?
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 10 марта 2008 в 23:12

Где-ж ты обитаешь-то? По Москве Что Тах, что Блейзеров, что Опелей внедорожников(Фронтера, Монтерей) хватает, и очень не редко.


В Москве обитаю. Опеля кругом роятся. Блейзеры и Тахи очень редко вижу.

Выезжай почаще из своего района - всё тебе будет. teeth


ТТК подойдёт?

Кому? Мне? teeth Я постоянно наблюдаю и Тахо и Блейзеры не только на ТТК, но и в городе. Может ты просто не приглядываешься?
0
изменен 10 марта 2008 в 23:14
На днях поеду через весь город, специально буду считать.
Хотя тахо не заметить трудно - это здоровый танк.
0
изменен 11 марта 2008 в 00:49
постоянно наблюдаю и Тахо и Блейзеры не только на ТТК, но и в городе. Может ты просто не приглядываешься?

Таких не очень распространенных машин как Вольво, например, намного больше. Тут и считать не надо. Ну конечно если не брать ланосов и лачетти...
0
изменен 11 марта 2008 в 01:36
постоянно наблюдаю и Тахо и Блейзеры не только на ТТК, но и в городе. Может ты просто не приглядываешься?

Таких не очень распространенных машин как Вольво, например, намного больше. Тут и считать не надо. Ну конечно если не брать ланосов и лачетти...


Разговор идёт исключительно об "американских" машинах. То есть о трейлБлейзере и тахо. Корейских шевроле как кур нерезаных.
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 11 марта 2008 в 08:11
постоянно наблюдаю и Тахо и Блейзеры не только на ТТК, но и в городе. Может ты просто не приглядываешься?

Таких не очень распространенных машин как Вольво, например, намного больше. Тут и считать не надо. Ну конечно если не брать ланосов и лачетти...


Разговор идёт исключительно об "американских" машинах. То есть о трейлБлейзере и тахо. Корейских шевроле как кур нерезаных.

Про них и говорю. На предыдущей работе один трейл стоял прямо возле входа. На Баррикадной переодически возле кинотеатра парковался Тахо. Так что если даже специально не замечать - то всё равно можно увидеть.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 11 марта 2008 в 11:04
Завтра гоню на правильный сервис - там всё и решится.


Ну что там?
0
изменен 11 марта 2008 в 11:54

Про них и говорю. На предыдущей работе один трейл стоял прямо возле входа. На Баррикадной переодически возле кинотеатра парковался Тахо. Так что если даже специально не замечать - то всё равно можно увидеть.


Вот если бы ты сказал, что пяток трейлов и десяток тахо парковались около офиса, тогда другое дело.
Я не говорю, что их нет. Я говорю, что они непопулярны.
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 11 марта 2008 в 12:08
Завтра гоню на правильный сервис - там всё и решится.


Ну что там?

Посмотрели. Машина просто в идеале. Срезал пятнаху. Договорились на 405 тыщ. В пятницу забираю.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 11 марта 2008 в 17:21
Завтра гоню на правильный сервис - там всё и решится.


Ну что там?

Посмотрели. Машина просто в идеале. Срезал пятнаху. Договорились на 405 тыщ. В пятницу забираю.
Поздравляю! Фотки давай скорее!
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 11 марта 2008 в 22:41
В онедельник выставлю и отпишусь о машинке.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 13 марта 2008 в 18:37
лучше новую, потому что ней трахались меньше! omg
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 13 марта 2008 в 20:30
лучше новую, потому что ней трахались меньше! omg

Мда... Вот у тебя взыграло-то! Весна, однако teeth
0
На Skoda Octavia изменен 13 марта 2008 в 21:33
лучше новую, потому что ней трахались меньше! omg

Денис, а кто в новой то потрахаться успел???манагеры в салоне чтоль? teeth
0
изменен 13 марта 2008 в 21:45
лучше новую, потому что ней трахались меньше! omg

Денис, а кто в новой то потрахаться успел???манагеры в салоне чтоль? teeth


Да ты что! Гораздо раньше! Еще рабочие в процессе сборкиsmile)
0
На Skoda Octavia изменен 13 марта 2008 в 21:58
...упс confused
0
изменен 13 марта 2008 в 22:14
Денис, а кто в новой то потрахаться успел???манагеры в салоне чтоль? teeth

Боян! Обсуждали здесь: lightbulb http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=30739&postdays=0&postorder=asc&start=180
0
изменен 13 марта 2008 в 22:18
Какой на боян? Он так и не доложил ничего путного. Одни россказни охранника.
0
изменен 13 марта 2008 в 22:58
Какой на боян? Он так и не доложил ничего путного. Одни россказни охранника.

Ну хотя бы мы знаем, что в автосалоне БМВ в Риге ночью никто в машинах не трахается biggrin А вот с Альфа Ромео все сложно.
0
изменен 14 марта 2008 в 09:37
Весна однако \biggrin/
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 14 марта 2008 в 10:21
Прибалтийские коты отдыхают. За дело взялсо Денис. Смерть кошкам, и даже никакой валерианки не надо - латвийский горячий парень сделает всё и так teeth
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 14 марта 2008 в 10:52
Какой на боян? Он так и не доложил ничего путного. Одни россказни охранника.

а хули докладывать?! я что, свечку держал?
на автосалон 1 охраник... ну только на некоторих по 2... и то хз чё они там творят.... но почему то на компе переодически пропадают записи с часами....
я пологаю в автосалонах в новых тачках только манагеры не трахаются.... omg teeth
0
изменен 14 марта 2008 в 12:25
я пологаю в автосалонах в новых тачках только манагеры не трахаются.... omg teeth

Догда владельцы Амулетов пусть спят спокойно. Чтобы потрахаться в салоне нового амулета, противогаз придется одевать. Фенольные испарения, однако confused
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 14 марта 2008 в 12:39
я пологаю в автосалонах в новых тачках только манагеры не трахаются.... omg teeth

Догда владельцы Амулетов пусть спят спокойно. Чтобы потрахаться в салоне нового амулета, противогаз придется одевать. Фенольные испарения, однако confused


Под кайфом трахаться интереснее.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 14 марта 2008 в 13:08
я пологаю в автосалонах в новых тачках только манагеры не трахаются.... omg teeth

Догда владельцы Амулетов пусть спят спокойно. Чтобы потрахаться в салоне нового амулета, противогаз придется одевать. Фенольные испарения, однако confused


Под кайфом трахаться интереснее.

так вот откуда у МаринаЯ столько енергии!!! omg
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 14 марта 2008 в 14:12
так вот откуда у МаринаЯ столько енергии!!! omg


поясни...
Всё, доперло уже.
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 14 марта 2008 в 14:39
Секс в Омлете в противогазах! Жесть. Эдакий брачный период укуренных карликовых слоников в кетайском гнезде. teeth
0
изменен 14 марта 2008 в 20:11
Какой на боян? Он так и не доложил ничего путного. Одни россказни охранника.

а хули докладывать?! я что, свечку держал?
на автосалон 1 охраник... ну только на некоторих по 2... и то хз чё они там творят.... но почему то на компе переодически пропадают записи с часами....
я пологаю в автосалонах в новых тачках только манагеры не трахаются.... omg teeth


Денис, бромчику попей. А то ты уже дня три какой-то возбуждённый smile
Твоего охранника запирают в салоне и ставят на полицейскую сигнализацию. И объект секса он может разве что днём в холодильнике спрятать. Это первое.
Второе. Очень глупо рисковать хорошей работой ради сомнительного удовольствия совокупиться в машине.
Причем я понимаю еще в кадиллаке - там салон наверное больше иных российских кухонь.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 14 марта 2008 в 20:21
Причем я понимаю еще в кадиллаке - там салон наверное больше иных российских кухонь.

Из новых разве что в Эскалейде. И не кухонь, а туалетов))).
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 15 марта 2008 в 22:15
Какой на боян? Он так и не доложил ничего путного. Одни россказни охранника.

а хули докладывать?! я что, свечку держал?
на автосалон 1 охраник... ну только на некоторих по 2... и то хз чё они там творят.... но почему то на компе переодически пропадают записи с часами....
я пологаю в автосалонах в новых тачках только манагеры не трахаются.... omg teeth



Твоего охранника запирают в салоне и ставят на полицейскую сигнализацию. И объект секса он может разве что днём в холодильнике спрятать. Это первое.
Второе. Очень глупо рисковать хорошей работой ради сомнительного удовольствия совокупиться в машине.
Причем я понимаю еще в кадиллаке - там салон наверное больше иных российских кухонь.

ну что за чушь!!!!
относительно первого, ты чего то опкурился чтоб такое придумать?
относительно второго, в сааб центре бухалово знаю было... а остальных подробностей незнаю... и к сожелению про другие автосалоны тож не знаю.
0
На ВАЗ 21099 изменен 15 марта 2008 в 22:29
я пологаю в автосалонах в новых тачках только манагеры не трахаются.... omg teeth

Догда владельцы Амулетов пусть спят спокойно. Чтобы потрахаться в салоне нового амулета, противогаз придется одевать. Фенольные испарения, однако confused


Под кайфом трахаться интереснее.

так вот откуда у МаринаЯ столько енергии!!! omg


Денис,о как запала тее в моск МаринаЯ...скоро,наверное,не так будет её Черри для неё "Амулетом",как для тебя станет амулетом нарицательное -"МаринаЯ" teeth teeth
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 15 марта 2008 в 23:31
2Шамбала
боже упоси! teeth teeth teeth
0
изменен 15 марта 2008 в 23:34
проголосовал за Элантру
Поясню..
НЕдавно общался со своим таксистом ( корпораттвное такси , постоянно возит в аэропорт и обратно ) у него были разные машины от немцев до японцев.сейчас у них в фирме остановили выбор на корейцах - берут элантры за год 130-150 тыс км ездят , в основном затраты расходники - затем сливают.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™