Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 марта 2008

Audi 2.4 или 1.8Т? Помогите добрым словом

Собрался брать audi a4 b6 2001-2005, со всем вроде определился, но вот не уверен в выборе двигателя. 1.8Т или же 2.4л...

в 1.8 турбо пугает сама турбина, начитался всего в и-нете и желание брать 1.8Т совсем отпало. Может среди вас есть знающие люди, буду очень благодарен за совет....

Метки обсуждения: Audi A4 4 дв. седан 2001 –2004
3179 просмотров
Комментарии 23
изменен 4 марта 2008 в 05:00
У знакомого фольс с турбиной, так он намучался с ней достаточно... хотя может как повезет lightbulb

Мне кажется если есть возможность взять двигатель мощнее, но без турбины.
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 4 марта 2008 в 08:28
я однозначно за литраж., т.е за 2.4!
Турбо не юзал сам, но отзывов наслушался... через одного в морозы ниже -25 начинаются проблемы с турбо движками. С Мериновскими компрессорами еще чаще
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 4 марта 2008 в 08:48
У меня 2.4. Турбу при покупке даже не рассматривал. Только читал. Есть люди, которые пруться от турбовых движков, есть и те, кому с ними не повезло. Против 2.4 ничего не прочел. Хорошее двигло.
0
был 18 минут назад
изменен 4 марта 2008 в 12:36
angry билять! Вот как только поднимается вопрос про ауди или фольц сразу находится куча умников которым знакомые знакомых рассказывали и они даже сами в отзывах читали что алюминиевая подвеска и труба это просто зло во плоти.smile мне уже даже не смешно читать про это.sad
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 4 марта 2008 в 12:43
angry билять! Вот как только поднимается вопрос про ауди или фольц сразу находится куча умников которым знакомые знакомых рассказывали и они даже сами в отзывах читали что алюминиевая подвеска и труба это просто зло во плоти.smile мне уже даже не смешно читать про это.sad


Ты успокООйся! biggrin Про свой опыт выбора я написал честно, не прочел я негатива по 2,4. Только не надо опять войны разводить. Нае..ся можно и с тем и сдругим движком. только нае..ся с турбой в два раза опаснее, т.к. он просто сложнее.
0
изменен 4 марта 2008 в 12:57
Раз на раз не приходицо, простой пример- у моего другана S6 96 г/в, 2,2Т, купил он её 2 года назад, примерно год назад он понял, что его афто едет недостаточно быстро teeth и чипанул аудюху, выдавать она стала около 280 л.с.. Но когда я с ним езжу, то после остановки он машину сразу глушит и идёт по своим делам, на мой вопрос-почему ты турбо таймер не поставишь или хотя-бы пару минут не подождёшь на холостых оборотах, пока турбина остынет? - он отвечает- А чё с ней станет, это же ауди, сломаецо- поставлю новую с большей производительностью, чтобы с 1000 об/мин тянуть начинало!

Вот такой он варвар, а турбина всё не умирает, живёт и живёт себе, хоть и чипованная, а быстро ездить этот человек любит!
0
На Audi A6 изменен 4 марта 2008 в 13:17
Да не сложнее и не 2 раза.........

1.8Т нормальный 4-х цилиндровый мотор - один из самых дешевых в обслуживании. Турбина, при нормальной эксплуатации, выхаживает до 200-250 тысяч км. Хотя, если стараться, то ее можно сжечь и за 30-ку. Турбина новая и ее замена стоит порядка 15 тысяч р. По крайней мере, если эта замена придется на тебя, то скорее всего о ней ты уже не вспомнишь в будущем, при соблюдении элементарных правил. Опять же, стандартный заводской (повторюсь - оригинальный, предусмотренный заводом изготовителем) чип, позволяет довести мощность до порядка 190 сил и поднять момент на примерно 30 процентов. Можно и больше, но это уже надо делать грамотно, что бы в будущем не запороть мотор, турбину и коробку.
При этом по паспорту там 150 сил - а это тоже для кого-то немаловажный нюанс при оплате налога.

2.4 тоже хороший мотор, но это уже V6 со всеми вытекающими последствиями. Обслуживание уже дороже. Стандартная замена термостата превращается в разбор всего механизма ГРМ. Тоже не бог весть, конечно, какие заоблачные деньги, но сильно дороже чем на том же 1.8Т. Поэтому, при замене ГРМ, всегда советуют на всякий случай поменять и термостат - деталь копеечная, а гемора потом на тысячи.
Опять же часты случаи подъедания масла и сопливость прокладок. Налог уже идет в следующей ценовой категории, соответственно. Хотя объем конечно это добро - мотор тащит ровно на всем диапазоне оборотов.


Однозначно не скажешь что один лучше или хуже другого. Они принципиально и конструктивно разные. Тут важнее в каком состоянии он находится СЕЙЧАС, когда ты покупаешь машину.
0
был 18 минут назад
изменен 4 марта 2008 в 13:32
Да не сложнее и не 2 раза.........
18Т нормальный 5-ти цилиндровый мотор - один из самых дешевых в обслуживании. Турбина при нормальной эксплуатации выхаживает до 200-250 тысяч км. Хотя, если стараться, то ее можно сжечь и за 30-ку. Турбина новая и ее замена стоит порядка 15 тысяч р. По крайней мере, если эта замена придется на тебя, то скорее всего о ней ты уже не вспомнишь в будущем, при соблюдении элементарных правил. Опять же стандартный заводской (повторюсь - оригинальный, предусмотренный заводом изготовителем) чип позволяет довести мощность до порядка 190 сил и поднять момент на примерно 30 процентов. Можно и больше, но это уже надо делать грамотно, что бы не запороть мотор, турбину и коробку.
При этом по паспорту там 150 сил - а это тоже для кого-то немаловажный нюанс при оплате налога.

2.4 тоже хороший мотор, но это уже V6 со всеми вытекающими последствиями. Обслуживание уже дороже. Стандартная замена термостата превращается в разбор всего механизма ГРМ. Тоже не бог весть конечно какие заоблачные деньги, но сильно дороже чем на том же 1.8Т. Поэтому при замене ГРМ всегда советуют на всякий случай поменять и термостат - деталь копеечная, а гемора потом на тысячи.
Опять же часты случаи подъедания масла и сопливость прокладок. Налог уже идет в следующей ценовой категории, соответственно. Хотя объем конечно это добро - мотор тащит ровно на всем диапазоне оборотов.


Однозначно не скажешь что один лучше или хуже другого. Они принципиально и конструктивно разные. Тут важнее в каком состоянии он находится СЕЙЧАС, когда ты покупаешь машину.
=D> =D> =D> все очень грамотно и по существу. Еще 1.8 меньше ест бензина.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 марта 2008 в 13:42
Кроме того, что 1,8-мотор 4-хцилиндровый wink Но имеет 5 клапанов на цилиндр, т.е. 20-клапанный.
0
На Audi A6 изменен 4 марта 2008 в 13:56
ой, да - пардон
думал об одно, написал другое.

поправил.
0
изменен 4 марта 2008 в 15:13
Машинка придёт с Германии, перегонщик знакомый, пообещал найти машину в хорошем состоянии. Я сам более склонен к 2.4, пусть хавает немного больше, но это не так бьёт по карману, как замена турбины.
0
На Audi A6 изменен 4 марта 2008 в 15:17
.... но это не так бьёт по карману, как замена турбины.


да ? а разница в таможне между 1.8 и 2.4 не бьет ?
0
изменен 4 марта 2008 в 15:27
Разница 0, я живу в Латвии, Евросоюз, все дела =)) Никакой растоможки, машинка приехала, номера сверили, тех.осмотр, уплата дорожного налога, покупка страховки и всё. Машинка моя.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 4 марта 2008 в 15:46
Разница 0, я живу в Латвии, Евросоюз, все дела =)) Никакой растоможки, машинка приехала, номера сверили, тех.осмотр, уплата дорожного налога, покупка страховки и всё. Машинка моя.

Везет же людям biggrin
0
На Audi A6 изменен 4 марта 2008 в 15:50
Разница 0, я живу в Латвии, Евросоюз, все дела =))


Ну тогда да.

OFF. А слабо при регистрации на форуме заполнить графу "ОТКУДА" ?
0
изменен 4 марта 2008 в 16:16
Вот я смотрю на неё.... слюни текут.... рекой

0
На Audi A6 изменен 4 марта 2008 в 16:40
так а чо слюни пускать - брать надо.
0
изменен 4 марта 2008 в 16:49
Заказывать буду 20го марта, пока он там найдёт ещё... из 200 машин, только 5 подходят под мои запросы. В этом кузове нет базовой сборки. Каждая машина была под заказ, каждая машина особенная
0
На Audi A6 изменен 4 марта 2008 в 17:30
В этом кузове нет базовой сборки. Каждая машина была под заказ, каждая машина особенная


это что еще за глупости ?????
0
изменен 4 марта 2008 в 21:20
Базовой комплектации, как таковой, не существовало. В Европе, когда человек заказывал новую "A4", после выбора мотора и типа кузова он по собственному усмотрению насыщал машину разнообразным оборудованием. Недаром дилеры называли эти аVтомобили "конструктором для покупателя".
0
был 18 минут назад
изменен 4 марта 2008 в 22:05
Базовой комплектации, как таковой, не существовало. В Европе, когда человек заказывал новую "A4", после выбора мотора и типа кузова он по собственному усмотрению насыщал машину разнообразным оборудованием. Недаром дилеры называли эти аVтомобили "конструктором для покупателя".

впринципе да. но комплектации все равно были и есть. просто можно ее дополнить чем угодно. У моей к примеру салон в цвет кузова, руль спорт, подвеска спорт с доп шумкой, вставки карбон и еще всякие штучки. Да, и если тебе пофиг на налог, то возьми лучше 3.0. wink
0
изменен 5 марта 2008 в 01:08
3.0 не беру изза того, что у нас облагаються каким-то там налогом, движки начиная с 3.0. Типо много жрёт бензина, Евросоюз агитирует экономить.
0
На Audi A6 изменен 5 марта 2008 в 12:55
Ну так это не только ЭТОГО кузова касается.
Там все машины премиум сегмента так покупаются - что Ауди, что БМВ, что МБ.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™