Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 марта 2008

БМП или Боевая Машина Пешехода - Hummer H3

Всем всего самого доброго!

Дело к весне, дороги в столице стали сухие, но трещин, ям, выпирающих люков и прочих препятствий на дороге - не меньше, что огорчает. Такая обстановка дел навела меня на мысль покупки автомобиля, способного с легкостью передвигаться в условиях "остаток асфальта" или проселочной дороги, ну и естественно баловать владельца хорошим комфортом, дизайном, относительной новизной. Знаю, знаю про вседорожники создано куча тем, масса советом и еще ряд отзывов, вот Hummer H3, кто он?

Соглашусь заранее, выбор радикален, но не менее интересен biggrin

Хочу выслушать мнения о Hummer H3 3.5! Буду очень признателен за советы любителей 4х4, а также жду мнения опытных форумчан о соотношении цена/качество!

Метки обсуждения: Hummer H3
2672 просмотра
Комментарии 58
изменен 22 марта 2008 в 08:45
Зачем такая машина нужна ? Ради понтов?-немного глуповато. Хотя было бы прикольно приехать на рабу. Интересно а в прокат можно его взять где-нибудь?
0
изменен 22 марта 2008 в 12:43
Соглашусь заранее, выбор радикален, но не менее интересен biggrin !

Ну почему радикален?
Вот Н2 можно уже назвать радикальным! 8) .Не говоря уже про Н1...
А Н3 как раз очень даже хороший вариант...компромиссный такой.. biggrin
0
изменен 22 марта 2008 в 13:49
Хаххххааха. Если мерседес - это как понт, так и признак хорошего вкуса, то хаммер х-3 признак оцуцтвия вкуса и мозгов в башне.
При всей несимпатии к епонцам я бы TLC взял и не ипал мозг bat
0
изменен 22 марта 2008 в 13:53
то хаммер х-3 признак оцуцтвия вкуса и мозгов в башне.
:

КА-ТЕ-ГО-РИ-ЧЕСКИ НЕСОГЛАСЕН!


Zenit.
0
изменен 22 марта 2008 в 14:12
то хаммер х-3 признак оцуцтвия вкуса и мозгов в башне.
:

КА-ТЕ-ГО-РИ-ЧЕСКИ НЕСОГЛАСЕН!


Zenit.

Ну это на вкус и цвет. А вообще меня улыбают те кто думают, что Хаммер это престижно teeth
0
изменен 22 марта 2008 в 14:34
то хаммер х-3 признак оцуцтвия вкуса и мозгов в башне.
:

КА-ТЕ-ГО-РИ-ЧЕСКИ НЕСОГЛАСЕН!


Zenit.

Ну это на вкус и цвет. А вообще меня улыбают те кто думают, что Хаммер это престижно teeth


Ну неее, ну не согласен, ведь никто не ставит под сомнение престижности Меседесов, БМВ, Ауди которых как грязи на наших дорогах, а здесь вещь все-таки эксклюзивная, штучная можно сказать, от производителя армейских броневиков.

Но я не за Наммер 3, он жутко не нравится в профиль, черезчур раздутые арки еще более менее смотрелись бы на Н2, а здесь очень чужеродно и вообще в целом Н3 - эдакая неудачная уменьшенная копия Н2 с явными диспропорциями.

НО! С духом залихватского джипотанкка у него всё ОК.

Я же за 1,5 млн. рубликов, наверное всё-же взял бы Диско 3, уж комфорта в нём однозначно по-более.
0
изменен 22 марта 2008 в 14:41
если хаммер то только H1 и объязательно с участием в боевых действиях
имхо хаммер был только Н1
0
изменен 22 марта 2008 в 15:08
то хаммер х-3 признак оцуцтвия вкуса и мозгов в башне.
:

КА-ТЕ-ГО-РИ-ЧЕСКИ НЕСОГЛАСЕН!


Zenit.

Ну это на вкус и цвет. А вообще меня улыбают те кто думают, что Хаммер это престижно teeth
Меня тоже..но про престиж пока никто не говорил...
0
изменен 22 марта 2008 в 15:27
А впорчем, я щаз посмотрел в инете фотке х-третьего, не такой он гадкий! Можно брать, только не белый и не на нигерских дизгах!
Но еще аргумент, он не рулится не тормозит и неедет! biggrin
0
изменен 22 марта 2008 в 15:28
А впорчем, я щаз посмотрел в инете фотке х-третьего, не такой он гадкий! Можно брать, только не белый и не на нигерских дизгах!
Но еще аргумент, он не рулится не тормозит и неедет! biggrin

=) да вроде шняга а не авто
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 22 марта 2008 в 15:30
Надо сначала посидеть допустим в диско3 а потом в хаммере если не начнет тошнить то можно брать!
0
изменен 22 марта 2008 в 15:32
если я не ошибаюсь Х3 савсем маленький , не полноценный внедорожник получается
0
На Hyundai Getz изменен 22 марта 2008 в 15:47
Взяли да и весь хамер обосрали))
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 23 марта 2008 в 02:22
Лишний раз убедился, что Hummer мало кого равнодушным оставит.

"...значит хорошие сапоги - надо брать!" (КФ "Служебный роман")
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 23 марта 2008 в 02:24
Зачем такая машина нужна ? Ради понтов?

нет, ради них у меня УАЗ Патриот есть на даче teeth
0
На Opel Astra изменен 23 марта 2008 в 12:46
Про Хаммер только одну вещь знаю: он хавают топливо немеренно. На H-2 довести расход до 60литров!!!!!!!! нет ничего удивительного.
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 23 марта 2008 в 14:17
H3-заметно меньше расходует.
0
изменен 23 марта 2008 в 17:04
Про Хаммер только одну вещь знаю: он хавают топливо немеренно. На H-2 довести расход до 60литров!!!!!!!! нет ничего удивительного.


Одинаковый с Хаммером расход показывают в городе и на трассе следующие машины: Ленд Круизер 100 4,7 литра, Ниссан Патрол 4,8 литра, Мерседесы G500, GL500 и ML500, Вольво XC90 4,4 литра, седаны Мерседес 500 и 600, БМВ 750 и 760, Ауди А8 W12 и многие другие. Все перечисленные машины, в отличие от Хаммера, хавают бензин не ниже 95, а некоторые требуют и 98-ой. "Американец" спокойно довольствуется 92-ым.
Сколько можно "восторгаться" их, "американцев", расходом? Дело не в том, что он Хаммер или американец. Любая машина (американская, японская, чукотская и др.) с объемом двигателя в 6 литров и мощей за 300 лошадей будет хорошо кушать бензин.
Показатель в 60 литров - это т.н. моментальный расход, эта цифра не отражает реального расхода бензина на 100км.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 24 марта 2008 в 05:10
Верно.
H3 кушает не больше пикапа на базе которого он построен, и на уровне аналогичных по весу и по объёму двигателя машин.
Решил брать Н3, - можно брать. Контр-вопросы зачем нужен - более чем странны.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 25 марта 2008 в 10:56
Надо сначала посидеть допустим в диско3 а потом в хаммере если не начнет тошнить то можно брать!

Абсолютно фдырочку!
После ХС90 общупывал... По ощущениям-просто грузовик! При этом, например на задних сиденьях тесно, материалы не лучшего качества, все сделано как-то топорно... Хотя внешне, бесспорно, интересен... confused
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 25 марта 2008 в 11:58
Материалы отделки легко подвергаются тюнингу. А вот тесноту придется прощать... Уж сильно не хочется вливаться в ряды будничных XC, хотя по многим причинам разумнее Volvo.
0
изменен 28 марта 2008 в 20:29
Надо сначала посидеть допустим в диско3 а потом в хаммере если не начнет тошнить то можно брать!

Абсолютно фдырочку!
После ХС90 общупывал... По ощущениям-просто грузовик! При этом, например на задних сиденьях тесно, материалы не лучшего качества, все сделано как-то топорно... Хотя внешне, бесспорно, интересен... confused


Сравнения ни разу не корректные. Вы чего, ребята? "Сел после Дискавери в Хаммер Третий..." У вас у всех какие будут отзывы об отделке и удобствах Фокуса после того, как вы вылезете из БМВ-трешки? Правильно, Фокус в одном месте. Вы на ценники посмотрите. Сколько в Штатах 3-тий Хаммер стоит и сколько Дискавери? Между ними пропасть в цене. Как можно требовать от дешевого утилитарного Хаммера того же, что предоставляет дорогущий Диско 3? Или вы про цены у нас? Ну, так в Рашке и машины, производимые в США, за евро продают по бешенным расценкам.
Те, кто делают Хаммеры, Тахи и прочие большие машины, не видят себя конкурентами люксовых брендов типа Рендж Ровера, Диско или Мерса...
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 30 марта 2008 в 04:45
Range Rover уделался так что кроме индусов ему уже никто не конкурент.
Когда дама с детишками приезжает в синагогу на VC-90, - это нормально. Но на Хаммере, - наверное будет перебор, потому и не приезжает.
О чём вы спорите? Hummer-3 - это машина повышенной проходимости для других целей, потому конкурентами будут Nissan Xterra, Jeep Wrangler Rubicon, Toyota FJ Cruiser.
И никакому идиоту не придёт в голову на лакированном Range Rover'e лезть по каменистым тропам в заросли царапаться и мыть шлангом салон изнутри как это можно делать на ранее перечисленных.

И ещё одно:
После ХС90 общупывал... По ощущениям-....

С детства как научился на армейских грузовиках ездить, никак не догадаюся щупать, как это остальной народ любит.
И не понимаю что за удовольствие щупать.
На своих машинах езжу годами, и никогда не догадываюсь щупать.
Сегодня по дилершипским салонам проехался, с новыми машинами ознакомился, - а щупать не вспомнил даже.
А вот позавчера к одной барышне в машину сел, в машину кстати в которую раньше никогда не залазил, - к барышне стал руками приставать, а вот её салон - опять не вспомнил и не догадался щупать ): ( Кстати Volkswagen Golf, - понравился, похвалил..)
Что-то не в порядке со мной?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 марта 2008 в 11:10
Видимо, да. Для меня важный критерий-качество пластика и кожи. И Ха3 стоит ровно как и ХС90, к примеру, так почему я ему должен прощать материалы как в Жигулях?
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 30 марта 2008 в 17:08
Видимо, да. Для меня важный критерий-качество пластика и кожи. И Ха3 стоит ровно как и ХС90, к примеру, так почему я ему должен прощать материалы как в Жигулях?

А у меня дурная башка забита менее важными критериями (пики крутящего момента и обороты, другие технические характеристики, управляемость, защита снизу, даже такие мелочи как доступ и удобство при посадке-высадке и погрузке-выгрузке, и т.д.), и места в башке не остаётся думать об ощупывании салона (кстати так и не понял зачем его щупать. За ручки и кнопки когда надо - другое дело, понятно.)
0
изменен 30 марта 2008 в 17:29
Видимо, да. Для меня важный критерий-качество пластика и кожи. И Ха3 стоит ровно как и ХС90, к примеру, так почему я ему должен прощать материалы как в Жигулях?


Диапазон цен на Вольво ХС90 2008 года в Штатах: 35000-48000 долларов США в зависимости от движка и комплектации.
Диапазон цен на Хаммер Н3 2008 года: 30000-39000 долларов США.

Вместо ощупывания пластика салона задай вопрос ушлепкам-российским дилерам, почему авто разной ценовой группы при попадании в Россию продаются по одинаковой цене....
0
был 3 дня назад
На ИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber изменен 30 марта 2008 в 22:47
У нас бегает один Н 3. Все головы посворрачивали на бок. Поставить на него газ на форсунках и забыть про расход топлива. А Кукурузеры уже приелись, сам рассматриваю купить Н3. Все таки Американец--на первом месте комфорт.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 31 марта 2008 в 02:38
Самое смешное что в той Америке по Hummer H3 в статистике надёжности всё зелёным цветом отмечено (minimum problem), а в подробностях сказано что всего лишь нечастые легко устранимые проблемы по низкой цене.

А вот на Volvo XC90 последних двух лет - поставили красный крест (значительные проблемы) - список проблем, в том числе и тяжёлых, - с двигателем. Периодические проблемы с клапанами, и системой вентиляции картера. Сами клапана $460, плюс работы на $1170.
Вроде бы и не очень дорого, но периодические...

"Periodic problems on this vehicle are the failure of the Engine Intake Valves, Leak Detection Pump and Crankcase Ventilation Hose under the intake manifold. The cost to replace the Engine Intake Valves is estimated at $460.00 for parts and $1170.00 for labor. The cost to replace the Leak Detection Pump is estimated at $200.00 for parts and $130.00 for labor. The cost to replace the Crankcase Ventilation Hose is estimated at $50.00 for parts and $195.00 for labor. All prices are estimates based on $65 per flat rate hour and do not include diagnostic time or any applicable sales tax."
http://autos.msn.com/research/vip/Reliability.aspx?year=2004&make=Volvo&model=XC90#Engi

Что т такую Вульву не хотелось бы.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 апреля 2008 в 11:39
Видимо, да. Для меня важный критерий-качество пластика и кожи. И Ха3 стоит ровно как и ХС90, к примеру, так почему я ему должен прощать материалы как в Жигулях?


Диапазон цен на Вольво ХС90 2008 года в Штатах: 35000-48000 долларов США в зависимости от движка и комплектации.
Диапазон цен на Хаммер Н3 2008 года: 30000-39000 долларов США.

Вместо ощупывания пластика салона задай вопрос ушлепкам-российским дилерам, почему авто разной ценовой группы при попадании в Россию продаются по одинаковой цене....

Я живу в России, и от цен в США мне ни тепло, не холодно.
Lexeich
Понятно, что мне интересны ТТХ авто, но если авто приобретается для конкретных целей, почему я за двигатель в 3,5 литра (придающий машине, кстати, практически такую же динамику, как и 2,5 турбо вольвовский) должен закрыть глаза на маленький багажник, тесные и неудобные задние сиденья и откровенно убогую отделку при одинаковых ценах? Я вот о чем глаголю!
Я ж не говорю о том, что Х3 плохая машина, она просто другая. Для других целей. Имхо, она больше статусная или выпендрежная, чем практичная и комфортная.
0
изменен 1 апреля 2008 в 12:17
Видимо, да. Для меня важный критерий-качество пластика и кожи. И Ха3 стоит ровно как и ХС90, к примеру, так почему я ему должен прощать материалы как в Жигулях?


Диапазон цен на Вольво ХС90 2008 года в Штатах: 35000-48000 долларов США в зависимости от движка и комплектации.
Диапазон цен на Хаммер Н3 2008 года: 30000-39000 долларов США.

Вместо ощупывания пластика салона задай вопрос ушлепкам-российским дилерам, почему авто разной ценовой группы при попадании в Россию продаются по одинаковой цене....

Я живу в России, и от цен в США мне ни тепло, не холодно.
Lexeich
Понятно, что мне интересны ТТХ авто, но если авто приобретается для конкретных целей, почему я за двигатель в 3,5 литра (придающий машине, кстати, практически такую же динамику, как и 2,5 турбо вольвовский) должен закрыть глаза на маленький багажник, тесные и неудобные задние сиденья и откровенно убогую отделку при одинаковых ценах? Я вот о чем глаголю!
Я ж не говорю о том, что Х3 плохая машина, она просто другая. Для других целей. Имхо, она больше статусная или выпендрежная, чем практичная и комфортная.


Я тебе не про цены в США написал, приведя их для сравнения, а про то, что некорректно тупо сравнивать машины из разных ценовых категорий. Ну, а по российским понятиям, как раз за статусность, в случае с Хаммерами, тебе и предлагают заплатить. И платят. Вольво - ни разу по-русски не престижно, а стоит дорого.
Еще тебе прикольный пример из жизни американских автомобилей и русского умостроя, глубины которого грамотно эксплуатируют дилеры. Тойота Секвойя - джип с узлами и агрегатами Ленд Крузера, правда, размером по-больше донора. Производят в Штатах на базе пикапа Тундра. Так вот, размер и эта самая пресловутая статусность в России рулят. В Штатах Секвойя примерно в два раза дешевле импортного и престижного Крузера. А в России - наоборот, Секвойя в полтора раза дороже у серых дилеров.
Причем тут объем и динамика? Прицепи к турбированному Вольво катер или кемпер, и он, в отсутствии тяги на низах (посмотри, когда турбина заявленную мощу добавляет), благополучно умрет. Хаммеры и прочих "американцев" делают в расчете на потребности американцев, а не русских, заботящихся о какой-то там динамике. Какая важная составляющая подобных автомобилей, в натуре...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 апреля 2008 в 12:33
Manila
В России они стоят примерно одинаково. И не надо мне рассказывать, что вот, мол, в США... Мне-то что? wink
По поводу престижности-не надо говорить, что Вольво не престижно. Самые продаваемые авто премиум-сегмента в России. Почему же более престижные и дешевые американцы (Тахо, например) продается хуже в разы? Он же и дешевле, и престижней! teeth
А насчет отсутствия тяги на низах тут поспорить можно- у Вольво 320 нм при 1400 оборотах, у Н3-305 при 2800...
ЗЫ И никто у нас кеперы на Вольвах не таскает, для этого покупают как раз большеобьемных американцев. Это их стихия. Вольво просто комфортный кроссовер, как, например, тот же SRX... confused
0
изменен 1 апреля 2008 в 14:37
Manila
В России они стоят примерно одинаково. И не надо мне рассказывать, что вот, мол, в США... Мне-то что? wink
По поводу престижности-не надо говорить, что Вольво не престижно. Самые продаваемые авто премиум-сегмента в России. Почему же более престижные и дешевые американцы (Тахо, например) продается хуже в разы? Он же и дешевле, и престижней! teeth
А насчет отсутствия тяги на низах тут поспорить можно- у Вольво 320 нм при 1400 оборотах, у Н3-305 при 2800...
ЗЫ И никто у нас кеперы на Вольвах не таскает, для этого покупают как раз большеобьемных американцев. Это их стихия. Вольво просто комфортный кроссовер, как, например, тот же SRX... confused


Ты прикидываешься или действительно не догоняешь? Я не сравниваю Хаммер с Вольво только на основании того, что они стоят одинаково. Глупее не придумать. Ты еще Мини Купер с каким-нибудь Спортиджем сравни. А что? Стоят они одинаково...
Ответь мне на примитивный вопрос. Почем изначально более дешевый Хаммер стоит в России одинаково с "премиум-престижным" Вольво? Продавцы-лохи не заботятся о реализации?
Ну, а самые продаваемые премиумы - немецкая "тройка" Мерс, БМВ и Ауди. Причем тут Вольво?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 апреля 2008 в 17:11
Manila
В России они стоят примерно одинаково. И не надо мне рассказывать, что вот, мол, в США... Мне-то что? wink
По поводу престижности-не надо говорить, что Вольво не престижно. Самые продаваемые авто премиум-сегмента в России. Почему же более престижные и дешевые американцы (Тахо, например) продается хуже в разы? Он же и дешевле, и престижней! teeth
А насчет отсутствия тяги на низах тут поспорить можно- у Вольво 320 нм при 1400 оборотах, у Н3-305 при 2800...
ЗЫ И никто у нас кеперы на Вольвах не таскает, для этого покупают как раз большеобьемных американцев. Это их стихия. Вольво просто комфортный кроссовер, как, например, тот же SRX... confused


Ты прикидываешься или действительно не догоняешь? Я не сравниваю Хаммер с Вольво только на основании того, что они стоят одинаково. Глупее не придумать. Ты еще Мини Купер с каким-нибудь Спортиджем сравни. А что? Стоят они одинаково...
Ответь мне на примитивный вопрос. Почем изначально более дешевый Хаммер стоит в России одинаково с "премиум-престижным" Вольво? Продавцы-лохи не заботятся о реализации?
Ну, а самые продаваемые премиумы - немецкая "тройка" Мерс, БМВ и Ауди. Причем тут Вольво?

А при чем тогда здесь цена в штатах? Я тоже не догоняю. Машины стоят одинаково, примерно равны по габаритам и обе "джипы". Вот я и сравниваю отделку и динамику. Купер и Спортаж разные, ясен пень.
А Вольво входит в премиум-сегмент, представляешь? Премиум-сегмент это не только вышеназванная тройка, поверь! wink
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 2 апреля 2008 в 09:41
почему я ему должен прощать материалы как в Жигулях?

потому что выбора нет! Кто еще может похвастать такой внешностью, да вообще всем тем что приходит на ум, когда слышишь слово Hummer. Все просто, ларчик проще открывался!

Премиум-сегмент это не только вышеназванная тройка

мне кажется уже многие так насытились (и я в том числе) этим премиум сегментом, что тянет на постненькое. Безо всяких там массажей, обдувом пяток и прочих наворотов.
0
изменен 2 апреля 2008 в 10:11
Дженерал Моторз опять заявляет об убытках
Когда Тойота окончательно схавает американский рынок, будешь обслуживать свой Хаммер в гараже у дяди Васи! biggrin
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 2 апреля 2008 в 10:51
Потом пересяду на FJ Крюзер teeth
0
изменен 2 апреля 2008 в 11:01
Потом пересяду на FJ Крюзер teeth

Та разницы никакой
Почти одно и тоже
Только FJ Крузер не ломается
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 2 апреля 2008 в 11:38
почему я ему должен прощать материалы как в Жигулях?

потому что выбора нет! Кто еще может похвастать такой внешностью, да вообще всем тем что приходит на ум, когда слышишь слово Hummer. Все просто, ларчик проще открывался!


Все верно! Он имиджевый больше, чем комфортный! Я об этом и писал... confused confused
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 2 апреля 2008 в 12:29
Только FJ Крузер не ломается

Вроде и H3 не должен. Конструкция проста, двигатель почти от легковушки, электроники не так много. С чего вдруг, Mayami?
0
изменен 2 апреля 2008 в 15:40
Только FJ Крузер не ломается

Вроде и H3 не должен. Конструкция проста, двигатель почти от легковушки, электроники не так много. С чего вдруг, Mayami?

Стереотип наверно, америкашки ломаются, японцы нет. Хотя в каждой шутке только доля шутки. был какой-то рейтинг, но там кажись Н2 почти на равных с Авео по надежности (тоесть очень плохо, Авео самая плохая машина в США)
0
изменен 2 апреля 2008 в 17:48
Дженерал Моторз опять заявляет об убытках
Когда Тойота окончательно схавает американский рынок, будешь обслуживать свой Хаммер в гараже у дяди Васи! biggrin


И при этом избавляется от Вольво, а не от Хаммера...
Не представляю владельца Хаммера, шарящегося в поисках дяди Васи по гаражам, а вот владельца Тойоты - запросто...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 2 апреля 2008 в 18:21
Дженерал Моторз опять заявляет об убытках
Когда Тойота окончательно схавает американский рынок, будешь обслуживать свой Хаммер в гараже у дяди Васи! biggrin


И при этом избавляется от Вольво, а не от Хаммера...
Не представляю владельца Хаммера, шарящегося в поисках дяди Васи по гаражам, а вот владельца Тойоты - запросто...

Вольво Джиэму никогда не принадлежала-раз. Хаммеры просто дороги (ибо имиджевы и не дешевы сами по себе), на вторичке тоже не менее 40 кбаксов надо на него, вот и владельцы, люди небедные, по дядивасиным гаражам не ездят. wink
0
изменен 2 апреля 2008 в 19:46
Дженерал Моторз опять заявляет об убытках
Когда Тойота окончательно схавает американский рынок, будешь обслуживать свой Хаммер в гараже у дяди Васи! biggrin


И при этом избавляется от Вольво, а не от Хаммера...

Изучай teeth





Бьюик, Понтиак, Кадиллак - неприбыль, неликвид.
Сааб, Фиат, Исузу - неприбыль.
Дэу - пока прибыль но уже неликвид.
Компания живет за счет Субару, Сузуки и Опеля (он же Воксхол), т.е. ничего американского в ней нет. Свою американскую мечту ДжиЭм как самый огромный автогигант уже похоронила. Дай бог им просто выстоять и остаться существовать на рынке.
А Тойота заработала за 2006 год 12 млрд долларов чистой прибыли после вычета налогов.
0
На Jaguar XF изменен 2 апреля 2008 в 20:55
Mayami и ваш ЗАЗ GM поработила....хотя рисунок с схемами старенький...
0
изменен 2 апреля 2008 в 21:06
Дженерал Моторз опять заявляет об убытках
Когда Тойота окончательно схавает американский рынок, будешь обслуживать свой Хаммер в гараже у дяди Васи! biggrin


И при этом избавляется от Вольво, а не от Хаммера...

Изучай teeth


В лом мне твои схемы изучать. Купивший Хаммер Тойоту не купит.
0
изменен 2 апреля 2008 в 21:29
Та понятно шо старенькая, главное ж кетайцев нет! Но время это исправит!
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 3 апреля 2008 в 04:33
Дженерал Моторз опять заявляет об убытках
Когда Тойота окончательно схавает американский рынок, будешь обслуживать свой Хаммер в гараже у дяди Васи! biggrin

Американские автомобилепроизводители это типа полугосударственных попрошаек. То что они заявляют (биллиарды или триллиарды убытков, - это с учётом падения курсов акций, разбухших пенсионных запросов и т.п. а не реальные убытки от реализации), - совсем иначе в реальном пересчёте. Не такие уж они и бедствующие как хотят показаться, - была статья на эту тему в газете Finacial Post.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 3 апреля 2008 в 04:48
А насчет отсутствия тяги на низах тут поспорить можно- у Вольво 320 нм при 1400 оборотах, у Н3-305 при 2800...

Тут ошибочное оперирование каталожными цифрами.
Те значения крутящего момента и соответствующих оборотов - получены на тормозном стенде при полном открытии дросселя (так называемые внешние скоростные характеристики двигателя, - стандартное во всех странах испытание).
То есть двигатель крутили на максимальных оборотах, и вал стали тормозить, получая при этом картину тормозного крутящего момента.
Наибольшее значение попадает в каталог, и во все рекламные буклеты.
В реальности: - если двигатель с турбо только начал разгоняться, то при тех же 1400 оборотах даже при резком полном нажатии на газ он будет очень хилым, ибо турбина ещё не раскрутилась, и никакого запаса инерции нет. В этом то и колоссальный недостаток турбо в сравнении с атмосферниками. (Турбина по инерции может крутиться долго, даже когда обороты двигателя упали. Но если её не раскуртили ранее, то сама она обгоняя коленвал ускоряться не будет, и не раскрутится в полную силу пока не получит мощный поток выхлопных газов. Что в свою очередь возможно только на достаточно высоких оборотах.)

Ещё один недостаток с турбо (если сравнивать двигатели с примерно одинаковыми каталожными данными), - меньший момент при частичных скоростных характеристиках, - т.е. когда дроссель открыт не полностью (25%, 50%, и 75% открытия, - тоже стандартные испытания, но они в каталоги не попадают, только в технические отчёты и научные статьи, хотя в библиотеках их можно заказать.)

Так что при сравнении даже близких каталожных цифр, - из-за конструктивных особенностей и приципа работы, - реальное положение вещей всегда НЕ в пользу турбо.

Обывательская толпа об этом не знает, и они выбирают машины платят деньги по своим твёрдо устоявшимся непрошибаемым критериям, которыми ловко манипулируют некоторые автомобилепроизводители. А почему бы и не подыгрывать публике если она того хочет.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 3 апреля 2008 в 05:32
мне кажется уже многие так насытились (и я в том числе) этим премиум сегментом, что тянет на постненькое. Безо всяких там массажей, обдувом пяток и прочих наворотов.

А как же без пяток? Ведь тут ведь проблема, - ну не получается сделать чтобы клапана не пригорали и вообще ну никак с проклятой механикой и с электрикой-электроникой надёжности не получается. Так взамен надёжности компенсируем тем что пятки пудрить будем и шары массажировать! Ну и разумеется чем нанять хороших механиков и технологов, - лучше скотоводу заплатить за кожу помягче, да скорняку чтобы тот получше кожу замариновал и натянул. Да ещё краснодеревщик может вполне электронщиков заменить. Да и в итоге скорнякам и краснодеревщики заплатить можно дешевле чем хорошим механикам-дизайнерам и технологам. Двоякая выгода при массовом производстве. А когда заправлять автопроизводством индусам доверить, - то ещё дешевле и выгоднее премиум-сегмент получится.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 апреля 2008 в 11:55
Lexeich
Понятно, турбины дерьмо. Пошел плакать.
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 3 апреля 2008 в 16:25
Lexeich,
no comments! Исчерпывающе!
0
изменен 3 апреля 2008 в 19:48
Дженерал Моторз опять заявляет об убытках
Когда Тойота окончательно схавает американский рынок, будешь обслуживать свой Хаммер в гараже у дяди Васи! biggrin


И при этом избавляется от Вольво, а не от Хаммера...

Изучай teeth


В лом мне твои схемы изучать. Купивший Хаммер Тойоту не купит .


Конечно не купит. Мозгов не хватит купить нормальную машину. biggrin
А вообще споры об американских машинах бессмысленны. Такое впечатление, что весь американский автопром работает на русских глупичков,которые ещё не знают, что американские машины просто отстой. Поэтому и дурацкий Хаммер, столь любимый в российской провинции стоит в России столько, сколько и настоящий современный автомобиль типа Вольво.
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 3 апреля 2008 в 21:33
Николай Иванович, надо конечно было вставить свои пять копеек...
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 4 апреля 2008 в 06:11
Lexeich
Понятно, турбины дерьмо. .

Турбо это хорошо. Только не когда с худосочного малолитражного движка хотят надуть лошадей как у солидного атмосферника.

Турбо на бензиновом моторе хорошо когда турбо устанавливают на бензиновый мотор, который даже без турбо - хороший достаточно мощный атмосферник для данной машины. И вот как модификацию на него ставят ещё турбо. Да иногда ещё двойное. Вот тогда - очень здорово получается.
То есть базовый движок под турбо для машины данного веса должен быть хорошо зарекомендовавший себя на такого веса машине достаточно мощный атмосферник. И уже на него - турбо.

Также без сомнения хорош любой турбодизель.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 апреля 2008 в 11:34
А, ну значит, у меня хорошо. Больше не плачу teeth
0
изменен 4 апреля 2008 в 11:43

Конечно не купит. Мозгов не хватит купить нормальную машину. biggrin
А вообще споры об американских машинах бессмысленны. Такое впечатление, что весь американский автопром работает на русских глупичков,которые ещё не знают, что американские машины просто отстой. Поэтому и дурацкий Хаммер, столь любимый в российской провинции стоит в России столько, сколько и настоящий современный автомобиль типа Вольво.


Вот такой вот мнение-"привет" от Коляна - "отрыжки-интеллектуала" совкового розлива.
Желаю тебе, Быдло Иванович, чтобы тебя кто-нибудь по имени-отчеству не только в виртуале называл...
0
изменен 4 апреля 2008 в 12:06

Конечно не купит. Мозгов не хватит купить нормальную машину. biggrin
А вообще споры об американских машинах бессмысленны. Такое впечатление, что весь американский автопром работает на русских глупичков,которые ещё не знают, что американские машины просто отстой. Поэтому и дурацкий Хаммер, столь любимый в российской провинции стоит в России столько, сколько и настоящий современный автомобиль типа Вольво.


Вот такой вот мнение-"привет" от Коляна - "отрыжки-интеллектуала" совкового розлива.
Желаю тебе, Быдло Иванович, чтобы тебя кто-нибудь по имени-отчеству не только в виртуале называл...
Так, парни, на личности не переходим. Письками меряйтесь в личке.
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 4 апреля 2008 в 13:59
Николай Иванович, в такой манере Вы тоже тут долго не протянете.

Имейте уважение к чужому мнению и не считайте, что все кроме Вас дураки.

Manila, зачем Вы так отвечаете? Предупреждение Вам. Условное.
Не ведитесь, пожалуйста.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™