Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 марта 2008

Мерседес или Новая машина

Я вот не понимаю, почему мерседесы так дорого стоят...

91 года класса S стоит порядком 240000р, но так же можно купить новенький Форд Фокус 2001 или Рено (2007)

Чтож такого в этих мерсах? марка? smile

4060 просмотров
Комментарии 36
изменен 6 марта 2008 в 01:02
Я вот не понимаю, почему мерседесы так дорого стоят...

Их покупают лахи! А мы с тобой будем на Калинах ездить wink teeth
0
изменен 6 марта 2008 в 01:06
не, ну я серьёзно : )
метал чтоли в них крепче embarassed:
0
изменен 6 марта 2008 в 01:14
Забей. Все машины гавно lightbulb
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 марта 2008 в 08:21
S класс конечно советовать не буду. Тут надо иметь средства на его содержание.
А вот Е или С содержать не так уж и дорого.
в среднем 30-50 тыс в год обходится W210 или Е39 при годовом пробеге 15-25 тыс.
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 марта 2008 в 08:28
Я вот не понимаю, почему мерседесы так дорого стоят...
91 года класса S стоит порядком 240000р, но так же можно купить новенький Форд Фокус 2001 или Рено (2007)
Чтож такого в этих мерсах? марка? smile

А ты хоть ездил на них... особенно если S500 или S600 W140 брать в сравнение. Какая у него плавность хода...какая отменная шумоизоляция. да и разгонная динамика впечатляет. Так вот проедь, а потом пересядь в ФФ2. И все поймешь.
А почему они стоят достаточно дешево... так это потому что налоги с л.с. высокие и запчасти дорогие
0
изменен 6 марта 2008 в 09:01
Автор, издеваешься или с луны упал?
0
был 20 часов назад
На Volvo XC70 изменен 6 марта 2008 в 09:18
Квакну в тему. Брат полгода назад взял W140 95 года. Взял очень удачно, крайне живой аппарат. После полной диагностики не выявилось никаких косяков вообще. Единственное - капот нужно было красить и ремонтить или менять. Как сказал бывший хозяин - с грузовика грохнулся какой-то кусок железяки, чутка помял и поцарапал капот.
Так вот, аппарату 13 лет и пробег 280 тыщ. НО!!! Двери закрываются и ФСЁ!!! Внешний мир пропал. Не слышно просто НИЧЕГО. Я был просто фшоке. Сидения со 118 электрорегулировками teeth При хаотичном нажимании получаешь массажик. По ощущениям в машине - что едишь, что стоишь - комфорт на высочайшем уровне. И за 13 лет шкура на сиденьях как новая, не, понятно что сидухи чутка просижены, но лишь чутка. Единственное, что не понравилось - боковые зеркала. Не информативные какие-то. Для этого дредноута нужны побольше полюбас. А так аппарат - просто заглядение и кайфушечка. Но и содержание не копейки. Чавкает 20-22 литра как с куста, но оно того стоит!
0
был месяц назад
изменен 6 марта 2008 в 09:43
Автор, издеваешься или с луны упал?



... судя по тому как автор прыгает по темам, сложилось впечатление ,что очередному студенту-психологу понадобился материал для реферата на тему "... если бы у бабушки были яйца"....
.. автор хорош задрачивать, или услышишь обидные слова в свой адрес lightbulb
0
изменен 6 марта 2008 в 11:32
:-
про психолога улыбнул teeth
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 6 марта 2008 в 12:02
можно купить новенький Форд Фокус 2001


вот это прикольно.
0
был месяц назад
изменен 6 марта 2008 в 13:08
:-
про психолога улыбнул teeth



не свисти, денех не будет lightbulb
0
На Renault Sandero изменен 6 марта 2008 в 15:33
Я вот не понимаю, почему мерседесы так дорого стоят...
91 года класса S стоит порядком 240000р, но так же можно купить новенький Форд Фокус 2001 или Рено (2007)
Чтож такого в этих мерсах? марка? smile

так покатайся сначала в мерсе, а затем уже на форум вопросы.
0
изменен 6 марта 2008 в 23:09
вообще-то я покатался wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 7 марта 2008 в 00:42
вообще-то я покатался wink

Тогда купи новые Жигули, раз возникает вопрос "за что много денег?" teeth
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 7 марта 2008 в 01:05
Я вот не понимаю таких автомобилей w140 S500 или S600 если имеются средства на обслугу,бенз,налоги то наверное можно себе позволить что то новее тоже из этого класса undecided
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 7 марта 2008 в 01:11
Я вот не понимаю таких автомобилей w140 S500 или S600 если имеются средства на обслугу,бенз,налоги то наверное можно себе позволить что то новее тоже из этого класса undecided

а. кому-то просто нравится, хотя есть деньги на более новый
б. кто-то купил и схватился за голову-вот попал, скрипит зубами, но ездит!
в. кто-то оптимизирует затраты-налоги не платит (есть лазейка в законе), обслуживание сводится к замене масла (подвеска уже давно мертва, но за прекрасной шумоизоляцией этого не слышно), а про бензин-можно утешиться тем, что УАЗег жрет столько же smile
0
изменен 7 марта 2008 в 06:27
Я вот не понимаю таких автомобилей w140 S500 или S600 если имеются средства на обслугу,бенз,налоги то наверное можно себе позволить что то новее тоже из этого класса undecided


"Стосорокет" - последний Мерседес работы дизайнера, создавшего 126-кузов.
Ты ради интереса проехайся или даже просто посиди в салоне 140-ого, а потом пересять в 220-ый - и недоумение твое сразу испариться. А когда, поюзав 140-ой, ты с годик поездишь на 220-ом - сможешь опять выразить свое недоумение, только с противоположным знаком, типа: "Зачем 140-ой надо было менять на 220-ый?"
Основные отличия 220-ого кузова от 140-ого, выявленные мною в процессе эксплуатации: у 220-ого - ненадежные электроника и пневмоподвеска (более надежная гидроподвеска, кроме 600-ого, шла в опциях), галимое качество отделочных материалов салона, отсутствие двойного стеклопакета и худшая шумоизоляция, регулярные и дорогостоящие проблемы с системой зажигания, необходимость замены ряда узлов в сборе, невозможность их ремонта в принципе - только замена, а это все деньги, и какие!
140-ой кузов, особенно после рестайлинга 1994 года - очень хорошая машина, причем с любым двигателем, кроме, пожалуй, дизелей и откровенно слабого бензинового 2.8-литрового.
Относительно недорогое обслуживание и отсутствие "плюсов" 220-ого - глючной электроники, гигантского количества дорогостоящих датчиков (у 220-ого их свыше 140 штук по всей машине разбросано) и пневмоподвески, которую, в оотличие от не менее ненадежной на Рендж Ровере, невозможно конструктивно заменить на неприхотливые пружины.
Короче, долго можно рассказывать. 140-кузов лег в основу первых представительских Лексусов серии LS.
И еще прикол умозрительный: посмотри в Сети цены на 140-ые 1997-1998 гг. и на первые, появивишиеся в 1998-ом году 220-е - они или одинаковые, или же 140-ой дороже!
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 7 марта 2008 в 15:15
Да...Про кач-во материалов и проблемы электроники я слыхал,что-то немцы подкачали omg
0
изменен 10 марта 2008 в 15:57
"Стосорокет" - последний Мерседес работы дизайнера, создавшего 126-кузов.

Ну здрасьте! А w202 кто делал?
0
изменен 10 марта 2008 в 17:09
"Стосорокет" - последний Мерседес работы дизайнера, создавшего 126-кузов.

Ну здрасьте! А w202 кто делал?


Здорово. Я имел в виду S-класс. Бруно Сакко (дизайнера А-, C-, E-, S-, ML-классов 90-х) в 1999 году отправили на пенсию. После него шеф-дизайнером стал Петер Пфайфер.
0
изменен 10 марта 2008 в 17:15
Здорово. Я имел в виду S-класс. Бруно Сакко (дизайнера А-, C-, E-, S-, ML-классов 90-х) в 1999 году отправили на пенсию. После него шеф-дизайнером стал Петер Пфайфер.

Да, все верно biggrin На гиляку Файфера! bat
0
изменен 13 марта 2008 в 15:48
Хотите улыбнуться? Пожалуйста! Решающим аргументом в пользу моей покупки Lexus LS стало то, что он внешне похож на W140! Mercedes-Benz W140 - это сила!!!!!
0
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 16 марта 2008 в 17:51
Легендарная долговечность немцев (Мерседес, Порше, БМВ) остается в прошлом, они теперь гнить будут как и Жигули - http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/03/14/1340055
0
изменен 16 марта 2008 в 23:37
Благо, я остановился на японках teeth
0
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 17 марта 2008 в 09:42
Благо, я остановился на японках teeth


Ты знаешь, новые "японки" - тоже уже не те, что были в 80-90-х гг., когда в лесах-оврагах-помойках-свалках валялись кузова старых японок, и не ржавели ни фига годами!
А вот не так давно я в автосалоне видел новую Сузуки (Гранд Витара Нью) с ржавой пробоиной на переднем крыле. Там видать камешек отскочил от протектора, и крыло пробило насквозь изнутри - металл тонюсенький, ржавенький, грунта нет под краской. Друг тюкнул 1,5-летний Аккорд (кузовная жестянка тоже тоненькая) - и тоже ржавые точки на крыле под краской.
Блин, что делать, рушатся "идеалы юности" smile.
Увы - это общая тенденция, никто сейчас на 20-30 лет легковые машины не рассчитывает, они все теперь одноразовые (5-7 лет - и в утиль), мля sad
Кузова раздуты (пассивная безопасность, каждое следующее поколение должно быть больше предыдущего), кузовной металл тонюсенький (масса не должна возрасти, чтобы динамика не стала хуже с задушенным эко.нормами движком).

Скоро будем покупать "колобки" из пластмассы или бумаги (китайцы нажуют) smile
0
изменен 17 марта 2008 в 14:28
прогресс на лицо! teeth
0
На Ford Fusion изменен 17 марта 2008 в 15:03
Легендарная долговечность немцев (Мерседес, Порше, БМВ) остается в прошлом, они теперь гнить будут как и Жигули - http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/03/14/1340055

Ненадо [-X . Броня крепка и танки наши быстры.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 17 марта 2008 в 15:11
разговаривал с одним знающим человеком из автопрома(зам.директора одного из-заводов),так вот по этой теме он рассказал суть-ранее,для того чтоб запустить новое авто в серию уходило около 8-10 лет от чертежа до конвеера,из которых около 5-6 лет на отработку на отказы и устранение конструктивных недоделок.При появлении компьютеризированых программ и роботизации производства,срок снизился до 3-4 лет,и в основном за счет отработки и составления чертежей ,план-заданий.форм и т.д.А тут еще и конкурент в затылок дышит-еще на годик-другой сузили.Другими словами-новое авто запускается практически за 2-3 года,А мы с вами выступаем в роли Тест-пилотов,отрабатывая авто на отказ.Поэтому не рекомендуется брать новую модель авто по крайней мере в течении 2-3 лет после ее запуска в серию.Посмотрите,самые удачные авто-последние года перед снятием модели с конвеера.(взять к примеру 210,220 мерс)
Другое дело у Япошек.Они обкатывают под другими названиями на своем внутреннем рынке не один год,до выпуска ее за пределы страны.Посмотрите ту же Тойоту-сколько разновидных авто в классе корола.Туча.И каждая из них несет какой то новый в себе узел.Не рекомендуется владельцам-японцам эксплуатировать авто боле 3 лет.Так утверждают сами заводы-изготовители.По истечению срока эксплуатации-выборочные авто подвергаются детализированной разборке и экспертированию на состояние систем.Неисправности учитываются и доробатываются.И т.далееТ.е. из(грубо говоря) 10000 авто один в разбор и на нем исправляются ошибки.Вот почему проблемно ремонтировать(заказывать з/ч на праворульки) японки.всегда есть шанс нарваться на что то новое.
С Уважением
biggrin
0
изменен 17 марта 2008 в 15:50
Семагин, это не директор завода, где ИЖ делают был?smile

Не рекомендуется владельцам-японцам эксплуатировать авто боле 3 лет... Вот почему проблемно ремонтировать(заказывать з/ч на праворульки) японки.всегда есть шанс нарваться на что то новое.

Вот только весь Дальний Восток об этом не знает smile И полСибири тоже. Ездят на прулях разного возраста и по году, и по 5-6 лет. И никаких проблем ни с ремонтом, ни с запчастями.

Другими словами-новое авто запускается практически за 2-3 года,А мы с вами выступаем в роли Тест-пилотов,отрабатывая авто на отказ.Поэтому не рекомендуется брать новую модель авто по крайней мере в течении 2-3 лет после ее запуска в серию.

Ну в чем-то, конечно, можно согласиться. Единственно, что принципиально новых моделей мало. Многие на платформе других. Совсем уж критические ошибки встречаются редко - это ЧП. В основном просчёты по гарантии исправляют. А когда еще брать машину, если смена идёт раз в пять лет? Первые 2-3 года брать нельзя, т.к. "идёт тестирование", на 5-м году брать глупо, потому что все ждут новую модификацию.

Другое дело у Япошек.Они обкатывают под другими названиями на своем внутреннем рынке не один год,до выпуска ее за пределы страны.

А разве мицу оутлендер не стартовал одновременно (или почти одновременно) в японии и европе? Лансеры вроде бы тоже одновременно пошли.
Если говорить конкретно про тойоту, то это просто безусловный лидер в мире. Не знаю, как в японии, но везут в основном именно тойоты. Они не то что откатывают разные узлы, а наоборот просто используют удачную модель в разных лицах (маркетинг). королла, алекс - одна суть. Если покопаться наверняка еще парочку идентичных моделей найдем.
У японов на внутреннем рынке наоборот стратегия - 5 лет максимум работа без косяков, потом - пофигу мороз. Потому что всё идёт на экспорт. Никаких рискованных экспериментов с конструкциями при такой стратегии нет смысла делать. Большие расходы на отзыв будут.

А что срок разработки машин сокращается, это да. Это, к сожалению, неизбежная реальность sad
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 17 марта 2008 в 15:58
Хотите улыбнуться? Пожалуйста! Решающим аргументом в пользу моей покупки Lexus LS стало то, что он внешне похож на W140! Mercedes-Benz W140 - это сила!!!!!

ешё один аргумент что все косят под мерцедес!
0
изменен 17 марта 2008 в 21:09
Если бы 140вые ещё выпускались, то его и купил бы. Теперь придётся, наверное, на W221 копить confused .
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 18 марта 2008 в 15:05
[quote="Makcum"]Если бы 140вые ещё выпускались, то его и купил бы. Теперь придётся, наверное, на W221 копить confused .[/quotНет
Нет,с Автоваза(это ответ на первый вопрос),в остальном практически не согласен-явный пример 211 мерс 2002-2003г.-явные косяки по электронике,220 98-99г.-то же самое + подвес и можно массу примеров.Вольво хс90 до 2005г-Гимор с коробкой.Хотите ещё?
А по поводу 140- в белорусии продавался Мерс 500 1992г.в с пробегом(реальный-ездили-смотрели) 176км.(не тысяч, а км.)проблема в покупке-высокая таможня за 15 летнее авто.
С Уважением
biggrin
0
изменен 18 марта 2008 в 16:48
[quote="Семагин"][quote="Makcum"]Если бы 140вые ещё выпускались, то его и купил бы. Теперь придётся, наверное, на W221 копить confused .[/quotНет
Нет,с Автоваза(это ответ на первый вопрос),в остальном практически не согласен-явный пример 211 мерс 2002-2003г.-явные косяки по электронике,220 98-99г.-то же самое + подвес и можно массу примеров.Вольво хс90 до 2005г-Гимор с коробкой.Хотите ещё?
А по поводу 140- в белорусии продавался Мерс 500 1992г.в с пробегом(реальный-ездили-смотрели) 176км.(не тысяч, а км.)проблема в покупке-высокая таможня за 15 летнее авто.
С Уважением
:d[/quote]

Я бы купил, не задумываясь. Разница по таможне между 15-летним и 3-летним незначительная, роль играет объем двигла. В первом случае за 600-ый сумма была бы 18000 евро, во втором - 13500 евро.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 19 марта 2008 в 10:34
[quote="Manila"][quote="Семагин"][quote="Makcum"]Если бы 140вые ещё выпускались, то его и купил бы. Теперь придётся, наверное, на W221 копить confused .[/quotНет
Нет,с Автоваза(это ответ на первый вопрос),в остальном практически не согласен-явный пример 211 мерс 2002-2003г.-явные косяки по электронике,220 98-99г.-то же самое + подвес и можно массу примеров.Вольво хс90 до 2005г-Гимор с коробкой.Хотите ещё?
А по поводу 140- в белорусии продавался Мерс 500 1992г.в с пробегом(реальный-ездили-смотрели) 176км.(не тысяч, а км.)проблема в покупке-высокая таможня за 15 летнее авто.
С Уважением
:d[/quote]

Я бы купил, не задумываясь. Разница по таможне между 15-летним и 3-летним незначительная, роль играет объем двигла. В первом случае за 600-ый сумма была бы 18000 евро, во втором - 13500 евро.[/
ошукай по сайтам если не ощибаюсь мерседес бенц клуб где то октябрь-ноябрь 2007г.я её выставлял с фотками.может сохранилась.или полазь по яндексу.Но авто живое,смотрели именно 176км.куплена в официалке в белоруссии через Чехословакию.(ее представительство) все фотки выложены,и салон и само авто.Хранение гаражное 176 км-рез-т прогрева в езде между гаражами(говорит чтобавто не застоялось)По вину все пробивается все ОК
С Уважением
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 19 марта 2008 в 10:51
[quote="Семагин"][quote="Manila"][quote="Семагин"][quote="Makcum"]Если бы 140вые ещё выпускались, то его и купил бы. Теперь придётся, наверное, на W221 копить confused .[/quotНет
Нет,с Автоваза(это ответ на первый вопрос),в остальном практически не согласен-явный пример 211 мерс 2002-2003г.-явные косяки по электронике,220 98-99г.-то же самое + подвес и можно массу примеров.Вольво хс90 до 2005г-Гимор с коробкой.Хотите ещё?
А по поводу 140- в белорусии продавался Мерс 500 1992г.в с пробегом(реальный-ездили-смотрели) 176км.(не тысяч, а км.)проблема в покупке-высокая таможня за 15 летнее авто.
С Уважением
:d[/quote]

Я бы купил, не задумываясь. Разница по таможне между 15-летним и 3-летним незначительная, роль играет объем двигла. В первом случае за 600-ый сумма была бы 18000 евро, во втором - 13500 евро.[/
ошукай по сайтам если не ощибаюсь мерседес бенц клуб где то октябрь-ноябрь 2007г.я её выставлял с фотками.может сохранилась.или полазь по яндексу.Но авто живое,смотрели именно 176км.куплена в официалке в белоруссии через Чехословакию.(ее представительство) все фотки выложены,и салон и само авто.Хранение гаражное 176 км-рез-т прогрева в езде между гаражами(говорит чтобавто не застоялось)По вину все пробивается все ОК
С Уважением[/quote]
Сейчас в Россию автотолько с Евро 3 можно ввести! sad
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 19 марта 2008 в 11:22
было бы авто,а как ввезти-это уже другой вопрос.
С Уважением
biggrin
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™