Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 марта 2008

Помогите выбрать Тойота Камри 2003 год или Пассат 2002-2003

Доброго всем времени суток !

Вообщем возникла следующая проблема - нужен седан .

В основном для работы и разъездов . Но времени буду проводить в ней много , поэтому хочется немного комфорта .

На новую денег нет )))

поездил я по салонам .... короллы 490 к.рублей 2005 года...

бред какой то.

По деньгам 400-430 т.р

Из всего больше всего понравились Пассат 2002-2003 и Камри 2003 года . ( но только внешне , на большие растояния в них не катался )

Понравилась еще Мазда Трибьют и Ауди А4 ( но первая большая ,а второй в эти деньги не влазит либо надо доделывать да и угоняют их говорят )

Вопрос следующий . Какой автомобиль из двух перечисленных будет более практичным в использовании по признакам

1- экономичность по топливу

2- расходы на обслуживание

У Пассата смущает угоняемость

У Камри скорее всего американка ( в большинстве своем битые , да и не очень хвалят тот кузов )

Машину впервые б.у ищу поэтому буду признателен если кто-то скинет ссылку где можно пробить вин, сколько залог оставлять ?На какой срок обычно залог оставляют ?Разные мелкие нюансы при покупке б.у ).

3693 просмотра
Комментарии 8
изменен 15 марта 2008 в 22:35
Предложили Тойоту Короллу за 460 р.
2006 года на гарантии .
от знакомых. не битая.

вот мучаюсь )))
с одной стороны почти новая....а с другой стороны класс и ощущения другие при езде biggrin

народ кто про короллу что думает ?
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 15 марта 2008 в 22:54
Камри надежнее пассата. Пассат зато комфортнее в салоне.
0
изменен 15 марта 2008 в 23:14
Камри надежнее пассата. Пассат зато комфортнее в салоне.


еще и другой нюанс - Пассат можно найти под россию с увеличенным клиренсом ( из отзывов видел -завтра поеду смотреть) , а Камри почти все америкосы. В Америкосах плюс - прозрачная история , но слабый салон .
0
изменен 16 марта 2008 в 00:13
Доброго всем времени суток !
Вообщем возникла следующая проблема - нужен седан .
В основном для работы и разъездов . Но времени буду проводить в ней много , поэтому хочется немного комфорта .
На новую денег нет )))
поездил я по салонам .... короллы 490 к.рублей 2005 года...
бред какой то.
По деньгам 400-430 т.р
Из всего больше всего понравились Пассат 2002-2003 и Камри 2003 года . ( но только внешне , на большие растояния в них не катался )
Понравилась еще Мазда Трибьют и Ауди А4 ( но первая большая ,а второй в эти деньги не влазит либо надо доделывать да и угоняют их говорят )

Вопрос следующий . Какой автомобиль из двух перечисленных будет более практичным в использовании по признакам
1- экономичность по топливу
2- расходы на обслуживание

У Пассата смущает угоняемость
У Камри скорее всего американка ( в большинстве своем битые , да и не очень хвалят тот кузов )

Машину впервые б.у ищу поэтому буду признателен если кто-то скинет ссылку где можно пробить вин, сколько залог оставлять ?На какой срок обычно залог оставляют ?Разные мелкие нюансы при покупке б.у ).
Я вас наверное расстрою. За ваши деньги и с вашими критериями относительно года выпуска авто, пассат тоже будет с америки. Вероятность этого весьма велика. А о тойоте камри, к сожалению для вас, за 430 т. р. вам остаётся только мечтать.
Пробить американские машины можно через карфакс.
Соответственно, отвечать на вопросы по поводу экономичности бессмысленно, т.к. камри вам не купить.
0
изменен 16 марта 2008 в 00:18
У меня практически аналогичный выбор, с чуть меньшим бюджетом.
Камри в 30 кузове за 400-430 не купить. Реально - за 500-550.
Для 20 кузова 400 - много.
Пассат за 430 видимо будет лучше, но я бы смотрел еще Ниссан Максима 3.0 с автоматом, кузов 33. Чуть жестче Камри, но зато реально взять хороший экземпляр.
0
изменен 16 марта 2008 в 00:25


может немного не в тему насчет нового но по своему опыту.
купил как то Астру новую за 600 с автоматом. ( год назад )

потом поездил у брата в машине ( вольво S60 2004 года) и понял что новые по большому счету это развод....расчитанный для тех людей кто мало разбирается и боится попасть на угнанную либо битую!
Вольво 60-ка 2005 года стоит как Астра новая , но.......
факт из жизни . жена ездила со мной на украину в Астре , затем через месяц ездили на то же растояние в Вольво.. с ее слов ... "Села в Вольво и уплыла ..ничего не надо больше" .

в новой плюс тот что если чего сломалось приехал в сервис МЕСЯЦ поругался ДВА месяца подождал и тебе привезли деталь БЕСПЛАТНО на замену !

мое мнение ищи 2-3 летку с рук.
Уважаемый! Я не хочу оспаривать выгоду покупки б.у. машины, и спорить о плюсах новой.
Но ваше сравнение вольво с 60 с астрой вызывает смех. Он вызван вашим сравнением машин разных классов. И сравнение ваше явно одностороннее и не объективное.
Да я конечно не спорю о том, что вольво во много раз лучше астры, но стоит учитывать плату за это превосходство. Астра на гарантии, и гарантия в последние годы становится человечнее, т.к. автосервисы бьются за клиента. И оформление гарантии для них не такая проблема. А вот то что вы поставили гарантию в минус для вольво, то это зря. Да конечно вам не придётся ждать оформления гарантии. Но когда вы увидите счёт за обслуживание и ремонт вашего вольво, то наверняка зададите вопрос: "Чей номер телефона написан в колонке итого?". Но это окажется сумма, которую вы должны будете заплатить.


То And001 я рад что вы отпостились в моей теме ) я привел Ваш ответ из другой

Насчет Вольво - я купил Вольво S 60 у брата за 350 т.р 2004 года с пробегом 177 т.км единственно большое ТО ( порядка 100 т.р ) было на этапе 100 т.км следующее такое же ожидаю на 200км. ( машина висела на фирме вот отсюда такая стоимость)

То что Вы думаете что автосалоны борются за клиента ...это к сожалению на данный момент бред! У меня магнитола полетела на новой астре через неделю....заказывали из германии.. так вот за 3 месяца так и не заменили ))
0
изменен 16 марта 2008 в 00:31
Пассат за 430 видимо будет лучше, но я бы смотрел еще Ниссан Максима 3.0 с автоматом, кузов 33. Чуть жестче Камри, но зато реально взять хороший экземпляр.


Вы правы Максимка это на самом деле реальный аппарат особенно на 3-х литрах.
НО меня не устраиват экономичность и размеры ))

З.Ы Максимка очень хорошие машинки даже в бюджете 350-400 к.Просто другие цели. На самом деле и камри то большая))
0
изменен 16 марта 2008 в 00:55


То And001 я рад что вы отпостились в моей теме ) я привел Ваш ответ из другой

Насчет Вольво - я купил Вольво S 60 у брата за 350 т.р 2004 года с пробегом 177 т.км единственно большое ТО ( порядка 100 т.р ) было на этапе 100 т.км следующее такое же ожидаю на 200км. ( машина висела на фирме вот отсюда такая стоимость)

То что Вы думаете что автосалоны борются за клиента ...это к сожалению на данный момент бред! У меня магнитола полетела на новой астре через неделю....заказывали из германии.. так вот за 3 месяца так и не заменили ))
Ну во-первых, вы купили машину у брата, которую вы знаете вдоль и поперёк.
Во-вторых, вам повезло, что не было не запланированных ремонтов, а были только плановые.
То что вы считаете замену магнитолы нарушением ваших прав как потребителя и хамством дилера, это ваша фантазия.
Дело в том, что дилер не отказал вам в гарантийном ремонте. Но на вашу беду поломка магнитолы является исключительным случаем, а не систематической поломкой на большинстве выпущенных машин. А так как магнитолы ломаются редко, то и дилер в свою очередь не держит складских запасов данных делатей автомобиля. То есть ему пришлось заказывать магнитолу из Германии. И на это требуется время. Время на заказ, на согласование, на доставку. Ну и не повезут же через всю Европу одну магнитолу для вас, поэтому ваша магнитола должна была дождаться ближайших поставок запчастей. Еще время на доставку, на таможенное оформление, и еще на доставку время в сервис. И только тогда вы получаете вашу магнитолу. В итоге любой сервис тратит на заказ и установку не менее 1-3 месяцев.
Так что это не хамское отношение дилера, а эксклюзивность поломки виновата.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™